Беспроводные парктроники с камерой заднего вида. Задний парктроник с камерой


Парктроник с камерой заднего вида как гарантия безопасного вождения

9807.png

Парктроник с камерой заднего вида используется и опытными автомобилистами, и начинающими водителями. Это устройство существенно облегчает процесс парковки транспортного средства.

1 Парктроники с видеокамерой – действительно ли они полезны?

Акустические парковочные системы (APS), называемые парктрониками, состоят из комплекта датчиков, встраиваемых в бампер машины. Задача таких устройств состоит в подаче звукового специального сигнала водителю при обнаружении препятствия на пути движения автомобиля. Дистанция между преградой на дороге и транспортным средством устанавливается посредством ультразвука. Принцип работы APS прост. Датчики излучают ультразвуковые волны. Последние при встрече преграды отбиваются от нее и направляются на модуль устройства, который рассчитывает расстояние до препятствия на основании длительности полученного сигнала.

Парктроники с видеокамерой

Стандартные парктроники оснащаются 4 или 8 датчиками. Такие радары подают сигнал водителю лишь в случае обнаружения препятствия позади авто. К сожалению, APS различных производителей, как и любая техника, могут работать некорректно. Нередко они неправильно высчитывают дистанцию до преграды. В этом случае автомобиль, движущийся задним ходом, может задеть другие транспортные средства, столкнуться с помехой на дороге.

Решение подобной проблемы было найдено, когда водителям были предложены парковочные радары, оснащенные камерой заднего вида.

Такие системы дают возможность автомобилистам самостоятельно оценивать ситуацию на дороге, а не слепо доверять ультразвуковым датчикам. Доказано, что парктроник с камерой заднего вида значительно снижает риск возникновения аварийной ситуации при движении машины задним ходом и парковке.

2 Особенности парковочных радаров – что вам нужно о них знать?

Камера в интересующих нас устройствах может монтироваться в рамке номерного знака либо в заднем бампере (например, на ручке багажного отсека) автомобиля. Каждый водитель сам выбирает подходящее место для ее установки. Видеокамеры для парктроников делят на следующие разновидности:

  1. Штатные. Они идеально выверены по углу обзора и высоте расположения на конкретном авто. Такие устройства чаще всего ставятся в номерной знак.
  2. Беспроводные. Популярные в наши дни камеры. Для их подключения не нужно протягивать провода, весь процесс монтажа подобных устройств занимает считанные минуты.
  3. Видеокамеры с дисплеем в зеркале. Пожалуй, самые востребованные современными водителями приспособления.

Парковочный радар

Сами парковочные радары подразделяют на проводные и беспроводные. Первые из указанных используются уже достаточно долго. Беспроводные системы появились относительно недавно. Они функционируют в радиочастотном волновом диапазоне. Датчики APS обоих видов бывают:

  • Врезными. Их устанавливают на бампер.
  • Накладными. Обычно они крепятся на заднюю часть кузова либо на бампер.
  • Подвесными. Для монтажа этих устройств необходимы специальные кронштейны. Их устанавливают внизу бампера.

Датчики функционируют в двойном режиме. Сначала они отсылают ультразвуковой сигнал, затем переходят в режим приема. Важным показателем эффективности работы датчика считается временной промежуток между этим двумя режимами. Он должен быть минимальным. Профессионалы советуют приобретать радары с датчиками, которые переключаются между режимами не более чем за 0,08 с. Такие сигнализаторы способны вовремя предупреждать водителя о преграде на дороге. Датчики с большим временным интервалом в большинстве случаев оказываются бесполезными.

Сейчас можно приобрести парковочные системы с датчиками последовательно-параллельного типа. В этом случае за прием и отправку ультразвука отвечают разные извещатели, которые работают одновременно. Эффективность таких парктроников высока. Но и их стоимость, конечно же, больше, чем цена на обычные радары.

3 Выбор APS с камерой – прислушиваемся к советам профи

Системы с видеокамерой, как видно из нашего описания, намного предпочтительнее обычных парковочных радаров. APS с камерой – по-настоящему современные и продвинутые приборы. Но выбирать их нужно с умом. Прежде всего, ознакомьтесь (самым внимательным образом) с характеристиками и функциональными возможностями заинтересовавшего вас устройства. Определитесь с типом радара (с проводами, без таковых).

Беспроводные парковочные приспособления с видеокамерой всегда снабжаются дисплеем. На нем, как правило, отображается не только картинка, но и содержатся важные для водителя сведения (дистанция до препятствия, размеры помехи). Дополнительная информация на большинстве моделей выводится посредством различной цветовой индикации.

APS с камерой

Популярны парктроники с камерой, встроенной в салонное штатное зеркало. При монтаже такого устройства придется установить специализированное зеркало, состоящее из двух частей, вместо штатного. Здесь есть один нюанс. При движении вперед новое зеркало ничем не будет отличаться от обычного. А вот при включении задней передачи на левой его части будет отображаться видео о том, что происходит позади машины.

Обязательно уточните показатель чувствительности парктроника. Чем больше эта величина, тем лучше. Приборы с высокой чувствительностью способны фиксировать практически любые преграды – взрослых людей, детей, мелких животных, детали ландшафта. А значит, парковаться будет проще и безопаснее. У дешевых радаров показатель чувствительности всегда небольшой. Такое устройство покупать нет особого смысла, особенно, когда речь идет о начинающих водителях.

Также найдите в инструкции сведения о защищенности парктроника от электропомех, создаваемых сотовыми телефонами, аудиосистемой в автомобиле, планшетами, линиями электропередач, антенной для автомагнитолы, иными устройствами, способными генерировать электромагнитное излучение. В идеале на работу парковочного радара не должны влиять никакие помехи. На практике такое встречается редко.

4 Популярные модели парктроников – подбираем  устройство для себя

Качественные устройства для парковки с камерой выпускаются под разными брендами. Достойным качеством отличаются парктроники следующих фирм-производителей:

В линейке компании Parkmaster есть радары BS6651, 4-DJ-88, 4-ZJ-50-cam. Первые приборы являются дорогостоящими, но очень навороченными и надежными. Они способны проецировать траекторию передвижения авто задним ходом, подсказывать водителю оптимальную схему езды задним ходом. Parkmaster 4-ZJ-50-cam не имеет собственного монитора. Радар разрешается подсоединять к любому дисплею, оснащенному видеовыходом. Устройство 4-DJ-88 оснащается монитором. На нем отдельно отображаются сведения для правой и левой половины бампера.

Камера Parkmaster

CRS 9701-L – беспроводная модель с дисплеем разрешением 480х234, возможностью обнаружения помех на дистанции 30–180 см, углом обзора видеокамеры 120°. Парктроник CRS 9353-L также снабжен радиодатчиками. Монтаж системы выполняется за пару минут без необходимости демонтажа салонной обшивки. Дисплей обычно ставится на переднюю панель. А вот модель CRS 9701 оснащена специальным зеркалом, о котором мы говорили выше.

Парктроники под брендом Arena представляют собой уникальные по функциональности устройства. Они одновременно играют роль радиоприемника, парковочного радара, проигрывателя видео и музыки, навигатора, видеорегистратора. Такие приборы стоят недешево. Но средства, вложенные в них, полностью оправдывают себя. Выбирайте нужный вам задний радар с камерой. И помните о главном – если вождение автомобиля становится более безопасным, совсем неважно, сколько стоит парктроник. Ваша жизнь и здоровье важнее!

Источник

best-car-news.ru

Как выбрать парктроник с камерой заднего вида?

Во дворе мало места и машину приходится парковать на клочке свободного асфальта. Для начинающего автолюбителя – это невыполнимое задание. Вокруг множество машин, заборов, сеток, животных, людей. И за всем нужно уследить и не въехать в фонарный столб или машину соседа.Уберечь свой автомобиль от неприятных столкновений при парковке можно, если установить парковочный радар, или APS – Acoustic Parking System. Это устройство имеет народное название «парктроник», которое заимствовано у торговой марки Парктроник. Это парковочная система автомобилей Мерседес.Общая характеристика парковочной системыПарковочный радар – это особая система датчиков, которые монтируются в бампер автомобиля и с помощью, издаваемых ультразвуковых волн, определяют расстояние к препятствию, сигнализируя водителю о дистанции. В эту систему заложен принцип работы эхолота. Датчик посылает ультразвук, который, отбиваясь от поверхности предмета, возвращается на электронный блок, фиксируя длительность сигнала, вычисляет расстояние к препятствию. Чем меньше звуковые сигналы, тем ближе объект к бамперу машины. Парктроник устанавливают на задний и передний бампера машины. Если раньше, это было возможно только в дорогих автомобилях, то сейчас доступность радаров позволяет поставить его на любую машину. Лада Приора и Лада Калина в своей заводской комплектации вооружены парктроником, как любая другая машина более высокого класса. Возможности не ограничиваются даже установкой системы, ведь это может сделать и сам автолюбитель.Особенности и недостатки парктроникаДоверять парктронику полностью нельзя. Как и любая другая система, при всей своей полезности, имеет ряд погрешностей:• При намерзании льда на датчики или других загрязнений, может ошибочно выдавать сигнал о помехе.• Повышенный шум возле автомобиля, сигналы других радиоустройств искажают восприятие парктроника.• Буксирование прицепа или автомобиля сводит к нулю возможности радара парковки.Особой проблемой для парковочной системы становятся:• Предметы ниже 1 метра.• Цепи и тросы.• Препятствия, которые могут или поглощать, или отражать ультразвук (снег, одежда).• Ямы, углубления в дорожном полотне.Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что парктроник не исключает столкновений, даже при максимальном количестве датчиков на бампере. Ведь сложно определить близость углов машины к препятствию. И какой именно датчик сигнализирует понять невозможно. Этот помощник устарел и требует или замены, или хотя бы поддержки другого устройства.Простота парковки задним ходомКамера заднего вида – это прорыв в системах безопасного управления автомобилем. Не нужно слепо доверять датчикам, когда можно своими глазами увидеть картинку, происходящего за автомобилем. Это устройство, которое дает возможность увидеть траекторию движения автомобиля при заднем ходе, в любое время дня и ночи, и оценить близость препятствий. Это дорогое удовольствие, но оно того стоит. Это, как иметь глаза у себя на затылке. Если же совместить парктроник с камерой заднего вида, то можно получить отменную систему для парковки и объезда препятствий.

kak-vybrat-parktronik-s-kameroy-zadnego-vida-1

Установить камеру заднего вида можно непосредственно в задний бампер или раму номерного знака. Если такой вариант не подходит, то существуют накладные камеры. Они универсальны и крепятся к любой части автомобиля. Удобной функцией в камерах заднего вида стало выведение на экран линий-подсказок. Припарковаться задним ходом в ряд машин сложно, если не ехать прямо. И такие варианты подсказок могут облегчить маневры. Видеопарктроники описывают варианты движения автомобиля, ориентируясь по положению передних поворотных колес.Выбор камеры заднего видаПопулярность этого вида парковочной системы привело к возрастанию разновидностей камер заднего вида. Среди них выделяют:• Штатные камеры, которые монтируются в номерной знак или ручку багажника. Сигнал выводится на монитор встроенный в автомобиле заводом-изготовителем.• Камеры с монитором в зеркале, которое не теряет своей функциональность. Только при использовании задней передачи, зеркало превращается в монитор с картинкой, которую транслирует камера заднего вида. Эта конструкция крепится поверх обычного салонного зеркала.• Беспроводные модели камер заднего вида.Штатная камера изготавливается с учетом особенностей каждой марки автомобиля, благодаря чему, после установки она не бросается в глаза, обеспечивает нужный угол обзора и не нарушает экстерьер машины.Чтобы определиться с покупкой, нужно не упустить важные моменты, которые влияют на качество парковочной системы:• Быстрота реагирования парктроника на возникающие объекты.• Простота информирования водителя о препятствии, лучше, если это будет качественный громкий звуковой сигнал.• Возможность системы обнаруживать неполадки датчиков перед включением и оповещать об этом.• Расположение монитора или дисплея в зоне бокового зрения, чтобы не отвлекать от дороги.• Охват камерой территории, должен быть достаточным, чтобы на основе этих данных водитель мог выполнить маневр.• Защита камер заднего вида от вандалов.Качество изображения, которое передает камера заднего вида, зависит от типа сенсора. Их два вида: CMOS и CCD. Последний вариант – качественней, с большими возможностями, но выше по стоимости. Учитывая расположение камеры, то стоит побеспокоиться о её влаго- и пылезащищенности. Уровень защиты определяется кодом IPxx, в соответствии с международным стандартом IEC 60529. Наивысшая защита от попадания влаги и пыли обозначается кодом IP66, если же речь идет о незначительном погружении в воду, то — IP67. Если же на камере стоит отметка IP68, то с этим устройством можно работать под водой. Не стоит забывать, что после установки камеры заднего вида, нужно осторожно мыть машину, чтобы не повредить устройство.Только, правильно подобранная, камера заднего вида даст уверенность водителю при маневрах на задней передаче. Абсолютный комфорт от поездки, без переживаний при парковке и путешествия по бездорожью – все это возможно, если установить на автомобиль парктроник с камерой заднего вида.

www.308-club.ru

Что такое парктроник и как выбрать хороший парковочный радар + тест-обзор (видео)

Парктроник или, другими словами, парковочный радар призван облегчить жизнь водителям и избавить их от лишних неприятностей во время парковки, и, как следствие, ненужных трат на ремонт автомобиля. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать хороший парктроник, чтобы не купить бестолковую безделушку.

В нынешнее время парктроник входит в базовую комплектацию многих автомобилей. А для тех автовладельцев, чьи машины не оборудованы парковочной системой, рынок предлагает большое количество разнообразных парковочных радаров, отличающихся как по принципу действия, так и по цене.

В магазинах можно встретить ультразвуковые и электромагнитные парктроники, а также устройства, в которых вместо датчиков расстояния используется камера заднего вида. Кроме того, при желании можно приобрести даже парктроник, использующий и камеру, и датчики одновременно.

Что такое парктроник и как он работает

И так, мы выяснили, что парктроник - это специальное устройство, облегчающее процесс парковки автомобиля и сообщающее водителю о препятствиях, возникающих на его пути. Наиболее распространены три типа парковочных радаров:

  1. Ультразвуковые,
  2. Электромагнитные,
  3. С камерой заднего вида.

Ультразвуковой парктроник работает по следующему принципу: ультразвуковой сенсор, установленный на бампере автомобиля, излучает импульс, который, достигая препятствия, отражается от него и возвращается обратно. На основе полученных результатов, электронный блок управления высчитывает расстояние, оставшееся до препятствия, и выводит данные на дисплей.

Электромагнитный парктроник работает по другому. В качестве датчика у такого парковочного радара выступает металлическая лента, прикрепленная к бамперу. Данная лента создает позади автомобиля электромагнитное поле, и если в зону этого поля попадает какое-либо препятствие, то оно изменяет сопротивление, и радар сообщает о препятствии. Но популярностью электромагнитные парктроники у наших автовладельцев не пользуются.

Недостатками и ультразвуковых, и электромагнитных парктроников является возможность подачи ложного сигнала из-за загрязнения или обледенения сенсоров. Такие парковочные радары не проинформируют водителя о наличии позади автомобиля больших ям или ухабов. К тому же если машину оборудовать прицепом, то парктроник окажется бесполезным, поскольку прицеп будет восприниматься им как препятствие.

Парктроник с камерой заднего вида лишен этих недостатков, поскольку изображение с камеры будет в точности передавать на экран дисплея всё, что происходит позади автомобиля.

Как выбрать хороший ультразвуковой парктроник

Самыми распространенными являются ультразвуковые парковочные радары. А наиболее простые и дешевые - это парктроники с двумя датчиками-излучателями, которые устанавливаются в задний бампер автомобиля. Недостатком такой системы является наличие мертвой зоны позади машины, поскольку датчики расположены далеко друг от друга и не способны перекрыть все пространство позади авто.

Многие производители также могут предложить парктроники с 4-мя датчиками, которые располагаются на одинаковом расстоянии между собой, что обеспечивает отсутствие мертвой зоны в пространстве позади машины.

Более сложные парковочные радары имеют шесть сенсоров, четыре из которых монтируются на задний бампер, а два – на передний. Такая схема позволяет парктронику сигнализировать о препятствиях не только позади автомобиля, но и спереди.

На рынке могут встретиться системы, у которых в наличии более шести датчиков. В таких парктрониках сенсоры устанавливаются не только спереди и сзади автомобиля, но и по бокам, что позволяет контролировать пространство по всему периметру авто.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором ведущие проводят тест-обзор парктроников с различным количеством датчиков и дают свои рекомендации, как выбрать парктроник для автомобиля.

На наш взгляд, оптимальным вариантом для владельцев машин небольших размеров является парктроник с четырьмя датчиками. Для более крупногабаритных автомобилей потребуется шесть и более сенсоров.

Важно при выборе парктроника обратить внимание и на информационный дисплей: он должен быть максимально информативен и понятен. На выбор может быть предложена система, оборудованная звуковым сигналом или же без такового.

Парктроники с камерой заднего вида

Самыми дорогими являются парковочные радары, в состав которых входят не только датчики расстояния, но и камера заднего вида. Рассмотрим подробней, как же выбрать парктроник с камерой заднего вида.

Данные парковочные устройства хоть и дорогие, но затраты оправдывают на все 100%. Дополнительных функций у таких радаров множество, что облегчит водителю парковку. Можно купить парктроник с отдельным дисплеем, или же с экраном, который устанавливается вместо зеркала заднего вида.

  • Выбирая парктроник с отдельным дисплеем нужно обратить внимание на качество изображения, передаваемого с камеры заднего вида, при разных углах обзора. К тому же "экранчик" должен легко устанавливаться в любом удобном месте и хорошо вписываться в интерьер салона.
  • Парктроники, у которых экран дисплея устанавливается вместо зеркала, более удобны в использовании. Причем дисплей в таких моделях, как правило, имеет зеркальную поверхность, поскольку в выключенном состоянии он выполняет функцию зеркала. При выборе парктроника с таким экраном важно обратить внимание на качество зеркального покрытия – отражение в нем должно быть без каких-либо искажений.

У некоторых моделей парктроников камера заднего вида дополнительно имеет возможность еще и ночной съемки. Такие камеры передают на дисплей изображение очень высокого качества даже в темное время суток, что положительно сказывается на безопасности ночных маневров.

После того, как вы смогли выбрать себе парковочный радар, рекомендуем изучить инструкцию по установке парктроника своими руками.

Видео тест-обзор: как выбрать парковочный радар

unit-car.com

Парктроники с камерой заднего вида

Принцип работы парктроников, в общей сложности - одинаков. Датчики отсылают и принимают ультразвуковые импульсы, которые, отражаясь от препятствий позади машины, дают информацию водителю. При этом камера заднего вида снимает картинку позади авто, и вся полученная  информация отображается на дисплее.

Парктроники с камерой имеют несколько преимуществ по сравнению с парктрониками, где камера отсутствует. Но обо всем по порядку.

 Главные минусы парктроников, которые не снабжены камерами.

  • Возникновение мертвых зон, особенно если позади автомобиля находятся мелкие объекты, например, узкие столбики. Есть большая вероятность, что датчики не поймают их.
  • Наклонные плоскости препятствий могут легко отразить сигнал в другую сторону от автомобиля, и датчик не увидит преграду.
  • Датчики часто не срабатывают на животных, так как их шерсть может плохо отражать сигнал.
  • Датчики парктроника не распознают больших ям позади, или еще хуже открытых канализационных люков.
  • Дождь и туман при высокой влажности обладают способностью искажать показатели датчиков парктроника.

 Преимущества парктроников с камерой заднего вида.

  • Водитель видит реальную картину событий и может легко определять свои дальнейшие действия.
  • Дисплей камеры монтируется отдельно, есть возможность вмонтировать его в зеркало заднего вида, или в другое удобное место.
  • Инфракрасная подсветка камеры позволяет безопасно парковаться в сумерках и в ночное время суток.

 Рекомендации при выборе парктроников с камерами.

Есть два главных критерия, по которым стоит выбирать камеры для парктроника. Это  - угол обзора и светочувствительность.

Угол обзора камер в пактрониках начинается от 120° и заканчивается около 180°. Здесь все понятно: чем шире обзор, тем лучше. Также важен режим обзора, так как камеры, в зависимости от модели, способны показывать в стандартном, панорамном, угловом режиме или режиме сверху. Конечно, чем больше режимов показывает камера, тем легче парковаться.

Высокая светочувствительность камеры позволяет без проблем парковаться в сумерках, а благодаря инфракрасным диодам, можно удобно и отлично парковаться даже ночью.

Есть модели парктроников, как с цветными, так и монохромными дисплеями, но особой разницы в плане восприятия информации нет. Главное в этом параметре это высокое разрешение камеры.

Камера устанавливается на крышку багажника, или на бампер автомобиля.

Конечно, у каждого прибора есть и свои минусы. Главной проблемой камер заднего вида является то, что они могут запачкаться снегом или грязью. В таком случае придется ориентироваться на звуковые сигналы, которые издает бипер парковочной системы.

Парктроник с камерой легко подключается к видеорегистратору, и записывать видео с любого ракурса.

Смотрите также похожие статьи

bortovoj-computer.ru

Беспроводные парктроники с камерой заднего вида

Беспроводной парткроник с камерой заднего видаСистема парктроников основана на способности предметов отражать ультразвуковые сигналы. По своей сути любой датчик парктроника является одновременно излучателем и уловителем сигналов. Ультразвуковой сигнал, уйдя с излучателя, попадает на поверхность, а затем, отразившись, возвращается обратно.

По тому времени, насколько быстро сигнал возвращается, определяется расстояние от датчика до предмета. Именно по такому принципу устроены все системы парктроников. Но датчики парктроников не всегда точно могут дать представление о препятствии, которое находится сзади. В некоторых случаях, а именно при повышенной влажности, в туман, в дождь ультразвуковые сигналы с датчиков могут не «пробивать» водяную сетку.

Или начинают неправильно показывать расстояние до преграды сзади. И в этом случае более точную информацию дают парктроники с камерой заднего вида.

Парктроники с камерами заднего вида могут выпускаться в двух вариантах в зависимости от способа передачи сигнала от датчиков и камеры. А именно:

  1. Первый вариант предполагает, что сигнал передается по обычным проводам.
  1. Второй вариант – более совершенный. И в нем для передачи информации, используются радиоволны.
Устройство беспроводных парктроников с камерой заднего вида

Датчики системы монтируются чаще всего в задний бампер автомобиля. Принцип монтажа у всех систем одинаковый. Камера может монтироваться в задний бампер, на панели под задним стеклом или устанавливаться вместо фонаря подсветки номерного знака.

Чаще всего используется последний вариант, так как такое расположение камеры дает наибольшее представление о расстоянии до препятствия.

Камера и датчики парктроника соединяются с радио модулем, от которого и передается сигнал на приемник блока управления, а потом выдается на монитор.

Все беспроводные парктроники с камерой заднего вида имеют свою частоту сигнала, поэтому они не создают помех для других систем в других автомобилях. Более того, сигнал не очень мощный, поэтому маловероятно, что он исказится сигналом с других авто.

Камера может быть черно-белой или цветной. Особых преимуществ в цветных камерах нет.  Однако в этих системах часто устанавливают более чувствительные камеры. Скорее важно, насколько камера чувствительна, и какую четкость она способна выдавать. Важен и угол, на который может распространяться «взгляд» камеры.

Помимо этого современные парковочные системы дают возможность менять режим обзора камеры. Чем больше вариантов обзора предполагает система, тем проще выбрать наиболее удобный вариант для маневров или парковки.

Сложно сказать, какой режим наиболее удобный. Некоторым автомобилистам вполне хватает стандартного режима работы, другие предпочитают парковаться с панорамным обзором, некоторые – когда есть режим вида сверху и где видно точное расстояние до преграды.

Наиболее продвинутые беспроводные парктроники с камерой заднего вида, установленные в дорогие марки автомобилей, могут на мониторе предложить водителю, наиболее оптимальный трек при парковке или маневре задним ходом. Возможностей у парковочных систем становится все больше.

Для парковки в ночное время камеры заднего вида могут комплектоваться специальными подсвечивающими фонарями. Тогда парковка с плохим освещением становится более простой.

Достоинства и недостатки беспроводных парктроников

Основное достоинство парктроников, работающих на радиосигналах, состоит в отсутствии необходимости протягивать соединительные провода через весь салон. Кстати, такая операция по проводке внутри автомобиля занимает немало времени и часто требует демонтажа некоторых участков обшивки.  А так провод идет только до радиомодуля.

Радиомодуль может иметь как автономное питание, так и быть подключен к электрической сети автомобиля. В случае с автономным питанием, придется смириться с необходимостью периодической замены и подзарядки батарей.

В заключение отметим, что все беспроводные парктроники с камерой заднего вида имеют такой существенный недостаток, как вероятность их похищения. На самых дорогих моделях устанавливаются различные типы защиты, которые закрывают окуляр, когда камера выключена.

avtowithyou.ru