Cave of the Wild Wind. Вебасто самодельная


Самодельный "Вебасто" подогреватель двигателя | Cave of the Wild Wind

Прошлая зима показала что даже добавляя анти гель в дизель завестись не всегда переставлялось возможным. Потому решил что нужно греть двигатель, а чем электричеством…привязка к розетке, это не решение…стал думать и вот что придумал.

В качестве источника тепла использовал инфракрасную горелку т.к. она не имеет открытого пламени и газовый баллон на 5 литров.

Грелка фирмы "салярогаз" основа моего вебасто

Грелка фирмы “салярогаз” основа моего вебасто

В качестве приемника тепла использовал радиатор печки от классики ВАЗ.

Радиатор ВАЗ

Радиатор ВАЗ

Все это я закрепил на самодельном шасси из листовой стали 1,2 мм.

Шасси с установленной горелкой

Шасси с установленной горелкой

Обгаревшая горелка после неудачного опыта с одним дурацким редуктором давления...

Обгоревшая горелка после неудачного опыта с одним дурацким редуктором давления…

Крепление в Лендровере на три точки... здесь третью не видно

Крепление в Лендровере на три точки… здесь третью не видно

Третья точка крепления

Третья точка крепления

Чтобы прокачать тосол через радиатор применил дополнительную помпу от Боша.

Помпа

Помпа

Выключатель помпы

Выключатель помпы

Все в сборе и уплотнено асбестом

Все в сборе и уплотнено асбестом… можно увидеть пар над радиатором… тестовый запуск.

Видно разогретые соты корелки

Видно разогретые соты горелки

Результат…20 мин работы системы температура двигателя 50 градусов… думаю не плохо.

Но необходимо соблюдать тех. безопасности… не оставлять без наблюдения и не закрывать капот.

cavewildwind.ru

самодельная автаномка в зилу

самодельная автаномка в зилу

ДЛЯ ТУПЫХ ПОЯСНЮ!ТЯГА В ГОРЯЧЕЙ ДЛИННОЙ ТРУБЕ ПРОСТО АХУЕННАЯ!!ДАЖЕ КАК ВЫТЯЖКА РОБОТАЕТ ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ.

Автономка самодельная на газу в автобус.

Автономка самодельная на газу в автобус.

Решил попробовать сделать самодельную автономку в дизельный микроавтобус. После эксплуатации в морозы...

Самодельная роторная косилка с автономным двигателем.Обзор/Homemade tractor

Самодельная роторная косилка с автономным двигателем.Обзор/Homemade tractor

обзор самодельной роторной косилки для минитрактора. Сам минитрактор: https://www.youtube.com/watch?v=lp6uxIgaFl0 Косилка...

Горелка на отработке или webasto своими руками. WEBASTO handmade.

Горелка на отработке или webasto своими руками. WEBASTO handmade.

Стендовые испытание горелки (горячей части) для прогрева двигателя. Этап №2 - отработка режима автозапуска...

Самодельная вебаста из подручных материалов. Часть 2.

Самодельная вебаста из подручных материалов. Часть 2.

Испытание рабочего прототипа.

Горелка на отработке или webasto своими руками-2. WEBASTO handmade-2.

Горелка на отработке или webasto своими руками-2. WEBASTO handmade-2.

Испытание горелки для отопления гаража на отработке. Рабочий режим горения. Первое конструктивное исполне...

Самодельная вебаста из подручных материалов. Часть 1.

Самодельная вебаста из подручных материалов. Часть 1.

Изготовление предпускового подогревателя из того что под руками и всякого мусора. На видео испытание турбо...

самодельная вебаста. автономный отопитель из печки ЗАЗа

самодельная вебаста. автономный отопитель из печки ЗАЗа

друзья этот ролик является продолжением фильма про 4 печки в УАЗ - https://www.youtube.com/watch?v=c4H6A6vlHig&t=36s.

самодельная "вебаста". WEBASTO homemade.

самодельная "вебаста". WEBASTO homemade.

сделал самодельные мозги для автономного отопителя "планар". топливо бензин. зажигание сделал плазменное....

youtubecolor.com

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ПЕЧКУ ОТ ЗАПОРОЖЦА НА СОЛЯРКУ: Печка ЗАЗ в дополнение к штатной в зимний период

Я тоже покупал Запор за 2 тр из за печки и силовой, трайк мечта сделать. Знаю грустные истории с переводом ЗАЗовских печек на газ. Да и бензин опасен. Я сегодня приобрел на местном авторазборе печку от автомобиля Запорожец.

Вот пришла такая мысль: а 4то если установить ету пе4ку ЗАЗ к нам под капот и исползовать в зимнее время как дополнительный обогрев!? Как мне кажется, имеет смысл устанавливать печку независимо, 4тоб в любой момент можно било ее легко снять — к примеру на летний периуд.

Я вижу ето так: печка устанавливается в подкопотном, естественно с правой стороны — там как-раз достато4но места. Для етого изготавливаются 2 кронштейна с обжимными хомутами для удобства демонтажа. Бачёк лутше закрепить на самой печке сверху, так-как дизель будет поступат самотёком, а следовательно нужна гравитация да и для удобства демонтажа — одним независимым модулем. В легковую машину ставить бы не стал.В микроавтобус и больше-поставил бы. У меня сигнализация позволяет завести а/м когда мне надо. Тумблер печки при этом оставляю включёным.

Заезжая зимой в гараж, даже ненадолго, шёлкаю тумблер и открываю кран пода4и топлива — 20-30 секунд и печка разожглась и гонит горячий воздух. Не нравится автономка — есть и дополнительные печки (на каждой Газели-автобусе стоят). Подхожу к машине-она работает на средних оборотах(где то 1700об\мин) и печка на 1-ом положении дует. Жалюзи закрыты.

Из личного опыта эксплуатации первого автомобиля ЗАЗ-966. Только я использовал в качестве топлива не солярку, а газ из балона. Я такой отопитель вижу впервые. Это в Харькове. Это как раз тот случай ,когда кроилово ведём к попадалову, причём крутому…

Два бака, маленький 200гр. для бензина и побольше 4л. для ДТ, тройник с краном

И тогда на кой тогда весь этот экстрим с Зиндер печкой нужен. Сколько машин и людей из за этой печки сгорело — мало ? у пусть их трагический список пополнит. Здравтвуйте уважаемые изобретатели и рационализаторы! Есть ещё пушка дизельная 12 вольт и ф25 см соответствующей мощности, надо только блок питания и восстановить проводку.

Перед остановкой и продувкой печи переходишь снова на бензин, для облегченного следующего запуска.А импульсная свеча тут по-моему не подойдет, лучше спираль от «микуни». В моем случае, она запитана через катушку зажигания. А на 6 вольт потому что ток большой потребляет и падение напряжения большое – на 2–3 вольта.

Если же кран отопителя закрыт — всё тепло пойдёт в салон без потерь. Также необходима дозируюшая система и елекрто-магнитный клапан, чтобы можно било открывать подачу непосредственно из салона. Управление елементарное: +-, предохранирель, 2 тумблера — первый (2 положения вкл/выкл) на свечу накала, второй (3 положения вкл/выкл/вкл) на вентилятор пе4ки и подачу топлива.

Что Вам надо , то Вы и сделаете

Всё неудобство коротких поездок сводится к холодному сидению, даже в Сибири, мощный подогрев задницы решает проблему.Я не критикую , пишу про себя. К тому же дизтопливо воняет противно и стойко.

А так у знакомого стоит рабочая, на бензине, штука хорошая, прогревает быстро и качественно + экономична. У меня у двух друзей Тоже Мерседесы и у одного БМВ — все с Вебасто! Да и в варешках рулить не айс?! У меня подогрев руля, 4-х сидений и зеркал, но если говорить о Волге зимой, то там явно неособо комфортно когда в нее садишся?!

Ни у каждого есть возможность пойти в магазин и купить новую за 20-атку

Вспоминая опыт эксплуатации Запорожца…вздрагиваю при упоминании этого автономного отопителя. У отца в своё время бил 968-ой, прекрасно помню какая капризная ета пе4ка на бензине — 4уть 4то не так — или хлопнет или бенз поте4ёт или вовсе неработает. Как-раз и перевожу ее на дизель дабы избавится от етого гемороя От пе4ки остаётся лиш котёл с мотором, ну и све4а накала от дизеля на 12в. Дизель самотёком — никаких насосов.

Я бы не стал, что то новое изобретать. Из отечественных-Самарские не плохие и дешевле импортных аналогов. Есчё раз повторюсь, девайс етот для машины, на которой ездят повседневно как летом, так и зимой! И применим к любым маркам машин! У меня в гараже стоит нулёвая Сирокко.

В мороз сейчас радиатор закрыт картонкой …. 5 мин и салон уже без пара из рта … такой же эффект при использовании электровентилятора…. Боюсь: женщин, электричества, автомобилей и газовых котлов!

262-01 в зависимости от напряжения питания по режимам «1» и «1/2″ — отопление

За 10 минут прогреют двигатель до 90 градусов — и в машине тепло. Есть немецкие — Вебасто, Ебершпехер — есть отечественные (стоят в 2 раза дешевле). Это если времени свободного полно — руки некуда девать — можно переделывать и придумывать что угодно.

Там человек занимается всякими печками типа твоей. У этой печки мощность всего 1 Квт. А вообще я к Тапкину присоединяюсь. А вот и не согласен я с Вами. Как раз импульсная свеча бесперебойно работает, в отличие от спиральной. Принес в гараж и сразу провел тест-драйв. То, 4то заз печка капризная и ненадёжная, знаю на своём личном опыте — был у бати 968-ой, от него собственно и осталась запасная печка которую щас переделываю.

Далее по этому вопросу:

Похожие мысли:

naerewoks.ru