Вебасто — печь для автомобиля. Вебасто печь


Вебасто — печь для автомобиля | Моторное масло - ГСМ

Качественно улучшить комфорт вождения автомобиля поможет современная система Вебасто, которая выполняет функцию предпускового подогрева двигателя и салона.

Ничто так не важно зимой для автомобилиста, как хорошо прогретый салон, в котором можно комфортно находиться во время поездки. Даже если на улице очень низкая температура, метель и сугробы. Лучшее, что можно приобрести для своего автомобиля — обогревающую систему. Так, системы подогревателя Webasto отлично справляются с поставленными задачами. Они быстро прогревают салон — не только воздух, но и все детали, включая сиденья, которым не понадобится дополнительный обогрев, а также помогают сэкономить на топливе. Все потому, что двигателю больше не нужно работать вхолостую, обогревая салон, — Вебасто может работать даже при выключенном двигателе, потому и называется он предпусковым подогревателем.

 

Что нам снег, что нам зной

 

Еще одним плюсом отопителя является его многофункциональность. Он поможет решить «внутренние» проблемы автомобиля не только в зимнее время, но и в летний зной.

При высоких температурах подогреватель может автоматически включать систему проветривания салона, которая быстро снизит температуру и остудит горячие кресла, нагретые солнечными лучами. А самое главное — все это система может сделать без предварительного запуска двигателя, а это исключает все неудобства и также экономит топливо.

 

Вебасто за защиту окружающей среды

 

Известно, что замерзший двигатель выбрасывает в воздух огромное количество вредных соединений, в то время когда отопительная система Вебасто работает на подогрев двигателя до начала его работы, а значит — заботится не только о деталях автомобиля, но и об экологии.

 

На страже безопасности

 

В силу того, что при обогреве автоматически оттаивают и не запотевают стекла, обзор для автомобилиста значительно увеличивается, что помогает ему при преодолении пути даже в трудных погодных условиях. А еще это бережет стекла, которые могут пострадать от ручной чистки льда с поверхности, ведь с этим, кажется, сталкивался любой автомобилист, оставляющий машину даже на небольшое время на улице в сильный мороз или снегопад.

Кстати, подогреватели существуют различных видов, отличающихся функциями и ценовой политикой. Выбрать нужную отопительную автомобильную систему или запчасти для отопителя здесь могут помочь специалисты, исходя из характеристик автомобиля.

 

Приобретя подогреватель, можно избавить себя от множества проблем, связанных с погодными условиями и, что немаловажно, — в любое время года, а сам автомобиль прослужит намного дольше, ведь Вебасто заботится о каждой его детали.

motornoe.com

Отопление гаража Вебастой.

байкер 24-01-2010 11:49

Други, есть тех задание, необходимо сваять отопление на базе предпускового котла от автомобиля мощьностью 5 киловат и чугунного радиатора в 20 секций. Вес секции 7.1 кило, обьём теплоносителя 1.45,на котле установлена помпа, питание системы 12 вольт, 30 ват. Питаться будет от 2х АКБ по 55 ампер. Гараж металический, утеплён 50 пенопластом и ДСП, размер 4 на 6.Как лутьше подключить радиатор ? в диагональ? вход с верху иль с низу?

ycb1 24-01-2010 12:19

Котел, разгонная труба вверх, от нее уже вниз на батарею вверху по диагонали снизу обратка с насосом.... В самой верхне тчке поставить автоматический спускной клапан-воздушник, внизу сливной кран, для слива незамерзайки.

тима 24-01-2010 13:50

У знакомых большой гараж отапливается "Эбершпехером" от грузовика. Под потолком - просто расширительный бачок, система под атмосферным давлением. Батарей, правда, нет, просто трубы-регистры. Поскольку котел с помпой, я думаю, как подключена батарея - большой роли играть не будет.

алхимик 24-01-2010 15:12

эбершпрехер

тима 24-01-2010 15:37quote:Originally posted by алхимик:эбершпрехер

Eberspacher (Эбершпехер)

байкер 24-01-2010 16:42

Кажется, проясняется тема отопления. Идею, то же,гдето стырил, но сам не видел. Бедем пробовать Вебастой грется.

Crab12 24-01-2010 22:24

А уверены, что 5-ти киловатная вебаста прогреет гараж?У меня такой гидроник на 2.5 литровом двигателе. Объем антифриза в системе - около 11 литров. Так, в 20 градусные морозы конечно, движок греет, но не до 90 градусов.Надо считать теплообмен.И, потом, это не самое дешевое решение.

Имхо, гараж греть луше не мокрой, а сухой вебастой/гидроником. Дешевле, выше кпд, не надо заморачиваться с антифризом/батареями.

Crab12 24-01-2010 22:33

псм, а это и есть "сухая ветасто"

байкер 24-01-2010 22:34

ОВ 65 стоит и работает, хочется большую инерционность системы и тишины.

Crab12 24-01-2010 22:42quote:Originally posted by байкер:и тишиныТишины точно не будет. Гудит зверек, аки змей-горыныч :)Инертность? Ну какая инертность на 10-20 литрах тосола? Слезы.байкер 24-01-2010 23:16

Инерционность будет больше, чем у фена.7кг секция умножить на 20 равно 140 кило чугуна плюс 30 литров жижи.Гудит Вебаста минимум в 2 раза тише Шазовской воздуходуйки.

Crab12 24-01-2010 23:38

Что инертность будет больше, чем у фена, однозначно!(с) ВВЖА вот 120 кг чугуния + 30 кг тосола - вопрос. Кого греть-то хотим? Отопительную систему или гараж? :) Или Вы планируете систему постоянно использовать, без выключений? Тогда, имхо, вебаста долго не протянет. Надо думать о солярном котле.

Ace_Odinn 25-01-2010 11:34quote:Originally posted by Crab12:А уверены, что 5-ти киловатная вебаста прогреет гараж?У меня такой гидроник на 2.5 литровом двигателе. Объем антифриза в системе - около 11 литров. Так, в 20 градусные морозы конечно, движок греет, но не до 90 градусов.

Фигасебе, у меня на Авенсисе тоже гидроник стоит, за 40 минут мотор прогревается до 90 градусов - в эти морозы. Ну правда мотор не 2.5, железа там поменьше

;)

байкер 25-01-2010 19:57

Допёрли батарею, оказалась 25 секций, скоро буду монтировать девайс.

makarkharp 25-01-2010 20:26

вставлю свои 3 копейки ржавые.....вебаста ,равно как и гидроник-ПРЕДПУСКОВОЙ обогреватель.....если он будет херачить в режиме отопителя-надолго ли его хватит?не говоря об остальном... рекомендовал бы камраду поставить сразу модуль порошкового пожаротушения до кучи....или не пытаться изобрести велик...при таком утеплении можешь еще ворота открыть-эффект тот же будет. считать просто лень, но поверь 50мм пенопласта(заметьте непонятной марки)это ниочем. железо проржавеет.хочешь-кидай тапки в меня, но я обосную каждое свое слово.

makarkharp 25-01-2010 20:28

ща еще Никофар зайдет и Yep,тогда точно табуреток дождемся :)

байкер 25-01-2010 21:21

Шазовская печь нагревала гараж до 50 градусов за 6 часов, так,что с утеплителем всё в поряде.Проржавеет метал обязательно, но на мой век хватит.Огнетушитель есть, Вебаста будет молотить, только в присутствии людей.

makarkharp 25-01-2010 21:40quote:Originally posted by байкер:Шазовская печь нагревала гараж до 50 градусов за 6 часов, так, что с утеплителем всё в поряде.Проржавеет метал обязательно, но на мой век хватит.Огнетушитель есть, Вебаста будет молотить, только в присутствии людей. еслип так в шоколаде то зачем тему постить?makarkharp 25-01-2010 21:42quote:Originally posted by байкер:есть тех заданигде оно?Спортист 25-01-2010 22:09

я бы ОВ-шку оставил - надежная военная вещь.Друг греет каморку ЗАЗовской печкой, причём на газу - прикольно :)

алхимик 25-01-2010 22:10

я буржуйку хочу поставить

байкер 25-01-2010 22:44

Если б кто нибудь на мебельной фабрике, из родственников работал, то буржуйка прекрасный вариант. Наш выбор жидкое топливо, хоть пятёрик, но всегда с бака слить можно.

алхимик 25-01-2010 23:38

йоптыть - поленьев настрогал сукастоя и всё...но у меня это планы, мне отопление пока вообще нахер не нуно...не работаю я в гараже, а если присрёцца - дизельную пушку за 30-к мона взять

байкер 26-01-2010 12:24

Было бы лектричество, я б,то же не морочился.

Yep 26-01-2010 10:36quote:Originally posted by makarkharp:вебаста ,равно как и гидроник-ПРЕДПУСКОВОЙ обогреватель.....если он будет херачить в режиме отопителя-надолго ли его хватит?не говоря об остальном... рекомендовал бы камраду поставить сразу модуль порошкового пожаротушения до кучи....или не пытаться изобрести велик...при таком утеплении можешь еще ворота открыть-эффект тот же будет. считать просто лень, но поверь 50мм пенопласта(заметьте непонятной марки)это ниочем. железо проржавеет.хочешь-кидай тапки в меня, но я обосную каждое свое слово.все правильно.вебаста я так предполагаю, люминивая внутри - не латунная же?с железом в системе она испортится быстро, хоть от коррозии, хоть от ржавчины помпа по песте пойдет...байкер 26-01-2010 11:41

Горелка из нержи, теплообменник люминь, что ей будет то,если они в машинах по 20 лет работают?

Yep 26-01-2010 11:54quote:Originally posted by байкер:теплообменник люминь, что ей будет то,если они в машинах по 20 лет работаюта вот то и будет: радиаторы в авто сейчас тоже люминиевые, и в них залит тосол с ингибиторами коррозии.байкер 26-01-2010 11:58

В Ауди блоки цилиндров люминевые, на антифризе G12 молотят и живы здоровы.

Yep 26-01-2010 12:13quote:Originally posted by байкер:Ауди блоки цилиндров люминевые, на антифризе G12 молотят и живы здоровыправильно - потому что в антифриз добавлены игибиторы коррозии, и нет контакта тосола с железомбайкер 26-01-2010 12:49

Ну и ...Исходные данные: блок цилиндров Паджеры чугун (батарея),радиатор печки медь, радиатор ДВС медь, Вебаста люминь. Вопрос: если всё так уёво с электрохимической корозией, почему эта связка работала с 1993 года и не ломалась?Что может случится с помпой, на которой нет сальников?Ответ сломается, по тому, что,я знаю - не устраивает.

Yep 26-01-2010 12:56

так ты делай, я ж не против :)

makarkharp 27-01-2010 12:46quote:Originally posted by Yep:так ты делай, я ж не против :)надолго ли хрен стеклянный?Yep 27-01-2010 13:03

нет ну если проложить пластиковыми трубами поставить люминивый радиатор и залить хороший тосол - прокатит...

байкер 30-01-2010 19:20

Запустил!!!Первый пуск 30 минут батарея прогрелась с верху градусов до 40,второй пуск 30 минут полностью прогрелась батарея приблизительно до 60 градусов (рука терпит, но уже на грани).Заехал в гости к родителям, через час приехал в гараж, ТЕПЛО,батарея горячая! Слил воду, поехал домой.Встретил знакомого, заказал 20 литров спирта, возит он его в 40 тонной бочке. Если не забудет, будет замечательно. Выхлоп сильно горячий, можно пропустить его через 120-150 трубу, которую закрепить на стене, что теплу пропадать!Итог: система работает, в гараже тепло, можно запрограмировать запуск котла перед приходом в гараж, тепло ёмкость системы сильно порадовала.Минусы: шумновато работает, лутьше закрепить котёл с наружи гаража в металическом ящике.

makarkharp 30-01-2010 20:26

еще автономное пожаротушение не стоит забывать.... особенно если спирт в систему собрался лить а не антифриз....а теплообменник на выхлопуху это конечно решение экономичное, но шибко небезопасное, ил кто то ошмалится или что то загорится.разве что теплообменник на всю длину выхлопухи и включить в систему, все равно насос гоняет теплоноситель?

байкер 30-01-2010 20:54

У Вебасты, мульён защит, в мозгах прошито, а гонять её буду только в личном присутствии.Спиртягу разбавим до 30 оборотов, если привезут. а если нет, тосолу-антифризу налью.К стати, если теплообменник на выхлоп замутить, можно и воду нагреть, для помывки авты.

makarkharp 30-01-2010 22:03

можно и самогонный аппарат замутить до кучи :)

теоретег 30-01-2010 22:19

Лучше тосолу-антифризу, потому что у него температура кипения больше 100.С, а у спиртоводяной смеси чуть ли не 87, то есть она может закипеть раньше, чем Вебасто почует неладное

байкер 30-01-2010 22:21

То же верно, а спиртягу в омыватель.

makarkharp 31-01-2010 11:04quote:Originally posted by теоретег:Лучше тосолу-антифризутеп более что весь контур поди имеет емокость литров 20....не разорение.

guns.allzip.org

Webasto: Автономные отопительные системы

Ведущий мировой производитель, Webasto предлагает два типа автономных отопительных систем - воздушные и жидкостные. Оба типа производятся с одинаково высоким уровнем качества и с применением самых передовых технологий, обеспечивающих максимальную надежность и минимальный уровень шума, потребления топлива и электроэнергии.  При этом  каждый тип отопителей позволяет оптимально решать проблемы обогрева в различных ситуациях.

Уверенный старт! Предпусковые жидкостные подогреватели

В холодный сезон возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители Thermo от "Вебасто". Они работают на топливе, нагревают жидкость  в охлаждающем контуре и таким образом обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогрев кабины и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в кабине повышает удобство и безопасность работы водителя.Новые модели серии Thermo Pro с прогрессивной технологией регулировки мощности, режимом „арктический старт“, дополнительной защитой от перегрева и топливным насосом нового поколения повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум.

Webasto предлагает подогреватели максимальной мощностью от 4 до 35 кВт.

 

Греемся с умом! Автономные воздушные отопители

В России значительную часть года тепло на транспортных средствах приходится поддерживать искусственно, для обеспечения как здоровья и быстрой реакции водителей и операторов, так и хорошего самочувствия пассажиров и сохранности чувствительных к холоду грузов. "Дедовского" метода - обогрева работающим на холостом ходу двигателем, - как правило, не хватает. Кроме того, при этом впустую расходуется топливо и ресурс двигателя и отравляется окружающая среда – именно поэтому во многих случаях обогрев двигателем запрещен законодательно. Оптимальное решение этой проблемы - установка в кабине / салоне/ грузовом отсеке воздушного отопителя Air Top, работающего независимо от двигателя. Его использование позволяет заметно снизить потребление топлива и других расходных материалов,  а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом и болезнями персонала. В итоге отопитель окупается за 1-2 сезона.

В ассортименте серии Air Top модели с максимальной мощностью от 2 до 5,5 кВт. Возможно объединение до 4 отопителей мощностью 3,9 или 5,5 кВт (с использованием специального исполнения “slave”) в единую систему общей мощностью до 22 кВт.

 

www.webasto.com