Вольво сухой фен вебасто. Сухая вебасто


Субурбан – ставим сухую webasto

Еще летом, сразу после окончания сборки спальника и багажной  системы нас посещали мысли, что было бы не плохо поставить наконец-то в машину автономный подогреватель для салона, а то у нас зима полгода и гонять двигатель на холостых часами не хочется. А тут после поездки во внезапно зимнюю Мещору мысли оформились в конкретную задачу – надо ставить!

Для начала встал выбор “сухая” vs “мокрая” и Планар, Webasto или Eberschprecher?

“сухая” vs “мокрая”

Отопителей есть два вида – одни греют антифриз и гоянют его по штатной системе охлаждения, включая печку, вторые греют воздух в салоне напрямую.

Плюсом “мокрого” отопителя является то, что он и двигатель нагреет и немного салон. Но при этом его потребление довольно высокое  – в районе 5А и более. Для обогрева салона современных авто надо как правило покупать дополнительный блок (разный для каждого производителя), чтобы при включении отопителя заслонки в системе климатконтроля вставали в правильное положение и включался штатный вентилятор системы.

Плюсы “сухой” версии или “фена” – потребление 1-2А и ни каких танцев с бубном над штатной электрикой авто. Минусы – 7 отверстий в полу автомобиля

Планар

Дешевый (относительно), но “фены” только дизельные. В комплекте, конечно есть дополнительный бак, но это дополнительные заморочки с его креплением, заправкой, слежением за уровнем. Еще одна особенность – корпус Планара нагревается до 80 градусов, что уже довольно горячо. Греет хорошо, дует сильно.

Webasto 

Дороже Планара в два раза. Размер чуть меньше, есть и бензин и дизель, корпус не греется. Минимальная мощность 2КВт многова-то, но это реально минимум из того, что продают.

Eberschprecher

Стоит примерно как и Webasto, размеры примерно те же (разница в миллиметрах). Та же минимальная мощность, найти бензиновый – проблема. По рассказам друзей – довольно инерционен при смене мощности.

В общем, выбор был сделан в сторону Webasto. Есть несколько официальных представителей с установочными центрами. Гарантия 2 года на фен и установку. Девайс не дешевый, так что решили не экономить на установке у официалов, так точно будет на гарантии.

Полазив с рулеткой по салону поняли, что мест, куда можно поставить фен, так чтобы он не мешал не так и много (субурбан же маленький, да). Если бы мы сразу вписывали отопитель в проект спальника или багажной системы, было бы проще, но – “знал бы прикуп – жил бы в Сочи”. Так что для себя определили 3 места – между водительским сиденьем и спальником, за пассажирским сиденьем, в багажнике вместо стола (ширина и высота очень точно совпали с размерами стола в чехле)

Вот он – отопитель, спрятался у стенки багажной ситсемы

В установочном центре сразу отмели место за водительским сиденьем – мало места. За пассажирским – не ровный пол и это проблема. Его или ровнять прессом и кувалдой или забить. Остался только багажник.

Хорошо вписался! Теперь там еще небольшая стеночка, чтобы не перекрыть воздух

Управление у модели AirTop 2000 ST самое простое – повротный выключатель. Просто теплее-холоднее, зато даже ночью в полусне можно все отрегулировать. Кстати, очень важная штука ))) в первую ночь не рассчитали с мощностью и в машине был просто “Ташкент” пришлось делать прохладнее.

Т.к. у нас багажник за спинкой сидений, то пришлось вывести воздуховоды с двух сторон от спинки сиденья. Для этих целей у дилера купил 2 метра воздуховода и Т-тройник.

Вот тут важно – корпус отопителя холодный, но вот воздух из него идет до 130 градусов! После тестового пуска обнаружилось, что сами воздуховоды довольно теплые (не горячие), а вот Т-тройник просто обжигающий!

Убираем воздуховоды и тройник в утеплитель для труб из пены (купил в Леруа диаметром 110 мм, лишнее отрезал и стянул пластиковыми стяжками) – теперь за спинкой сиденья просто чуть тепло, а весь жар идет в салон.

Воздуховоды выведены по бокам сиденья

Первый опыт использования автономного отопителя

Выехали в пампасы. Погода не самая холодная – ночь. около -1. Webasto включили за час до прихода в машину.

К этому времени в машине с приоткрытыми окнами можно было сидеть в трусах и майке ))). Перед тем, как залезть в спальник уменьшили мощность до 50%. Через полчаса до 25%, еще через час до 10% – на чем и остановились ))) в машине стало комфортно. Ну это мое субъективное мнение, а вот Марине больше понравилось 25% – она то спала просто накрывшись спальником как одеялом )))

Внутри машины слышен только ритмичны стук дозирующего бензонасоса. Установщики закрепили его на кузов, видимо буду переносить на раму – станет тише.

Снаружи слышен свист выхлопа т.к. там “прямоток”, а глушитель это дополнительная опция ))))

Электрика

Отопитель подключен ко второму аккумулятору (да-да у нас их два 🙂 про это будет отдельный пост), который автоматически отключается от бортовой сети когда машина заглушена (про это тоже напишем). Вообще потребление Webasto AirTop 2000 1-2А, что очень мало и даже с одним аккумулятором можно ее не выключать всю ночь. Это, кстати, тоже один из пунктов почему мы поставили отопитель салона, а не подогрев двигателя, хотя и там есть опция отапливать слон штатной печкой.

Дополнительно думаем сделать удлинитель для одного из патрубков, чтобы можно было сушить обувь на полу под спальником.

 

Понравилась статья? Будет много интересного! Подпишитесь на обновления:

Поделиться в соц.сетях

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • LiveJournal
  • Яндекс

Похожее

dailyway.ru

Сухая Webasto в Suburban - nord_tramper

Еще летом, сразу после окончания сборки спальника и багажной  системы нас посещали мысли, что было бы не плохо поставить наконец-то в машину автономный подогреватель для салона, а то у нас зима полгода и гонять двигатель на холостых часами не хочется. А тут после поездки во внезапно зимнюю Мещору мысли оформились в конкретную задачу – надо ставить!

Для начала встал выбор “сухая” vs “мокрая” и Планар, Webasto или Eberschprecher?

“сухая” vs “мокрая”

Отопителей есть два вида – одни греют антифриз и гоянют его по штатной системе охлаждения, включая печку, вторые греют воздух в салоне напрямую.

Плюсом “мокрого” отопителя является то, что он и двигатель нагреет и немного салон. Но при этом его потребление довольно высокое  – в районе 5А и более. Для обогрева салона современных авто надо как правило покупать дополнительный блок (разный для каждого производителя), чтобы при включении отопителя заслонки в системе климатконтроля вставали в правильное положение и включался штатный вентилятор системы.

Плюсы “сухой” версии или “фена” – потребление 1-2А и ни каких танцев с бубном над штатной электрикой авто. Минусы – 7 отверстий в полу автомобиля

Планар

Дешевый (относительно), но “фены” только дизельные. В комплекте, конечно есть дополнительный бак, но это дополнительные заморочки с его креплением, заправкой, слежением за уровнем. Еще одна особенность – корпус Планара нагревается до 80 градусов, что уже довольно горячо. Греет хорошо, дует сильно.

Webasto

Дороже Планара в два раза. Размер чуть меньше, есть и бензин и дизель, корпус не греется. Минимальная мощность 2КВт многова-то, но это реально минимум из того, что продают.

Eberschprecher

Стоит примерно как и Webasto, размеры примерно те же (разница в миллиметрах). Та же минимальная мощность, найти бензиновый – проблема. По рассказам друзей – довольно инерционен при смене мощности.

В общем, выбор был сделан в сторону Webasto. Есть несколько официальных представителей с установочными центрами. Гарантия 2 года на фен и установку. Девайс не дешевый, так что решили не экономить на установке у официалов, так точно будет на гарантии.

Полазив с рулеткой по салону поняли, что мест, куда можно поставить фен, так чтобы он не мешал не так и много (субурбан же маленький, да). Если бы мы сразу вписывали отопитель в проект спальника или багажной системы, было бы проще, но – “знал бы прикуп – жил бы в Сочи”. Так что для себя определили 3 места – между водительским сиденьем и спальником, за пассажирским сиденьем, в багажнике вместо стола (ширина и высота очень точно совпали с размерами стола в чехле)

Вот он – отопитель, спрятался у стенки багажной ситсемы

В установочном центре сразу отмели место за водительским сиденьем – мало места. За пассажирским – не ровный пол и это проблема. Его или ровнять прессом и кувалдой или забить. Остался только багажник.

Хорошо вписался! Теперь там еще небольшая стеночка, чтобы не перекрыть воздух

Управление у модели AirTop 2000 ST самое простое – повротный выключатель. Просто теплее-холоднее, зато даже ночью в полусне можно все отрегулировать. Кстати, очень важная штука ))) в первую ночь не рассчитали с мощностью и в машине был просто “Ташкент” пришлось делать прохладнее.

Т.к. у нас багажник за спинкой сидений, то пришлось вывести воздуховоды с двух сторон от спинки сиденья. Для этих целей у дилера купил 2 метра воздуховода и Т-тройник.

Вот тут важно – корпус отопителя холодный, но вот воздух из него идет до 130 градусов! После тестового пуска обнаружилось, что сами воздуховоды довольно теплые (не горячие), а вот Т-тройник просто обжигающий!

Убираем воздуховоды и тройник в утеплитель для труб из пены (купил в Леруа диаметром 110 мм, лишнее отрезал и стянул пластиковыми стяжками) – теперь за спинкой сиденья просто чуть тепло, а весь жар идет в салон.

Воздуховоды выведены по бокам сиденья

Первый опыт использования автономного отопителя

Выехали в пампасы. Погода не самая холодная – ночь. около -1. Webasto включили за час до прихода в машину.

К этому времени в машине с приоткрытыми окнами можно было сидеть в трусах и майке ))). Перед тем, как залезть в спальник уменьшили мощность до 50%. Через полчаса до 25%, еще через час до 10% – на чем и остановились ))) в машине стало комфортно. Ну это мое субъективное мнение, а вот Марине больше понравилось 25% – она то спала просто накрывшись спальником как одеялом )))

Внутри машины слышен только ритмичны стук дозирующего бензонасоса. Установщики закрепили его на кузов, видимо буду переносить на раму – станет тише.

Снаружи слышен свист выхлопа т.к. там “прямоток”, а глушитель это дополнительная опция ))))

Электрика

Отопитель подключен ко второму аккумулятору (да-да у нас их два про это будет отдельный пост), который автоматически отключается от бортовой сети когда машина заглушена (про это тоже напишем). Вообще потребление Webasto AirTop 2000 1-2А, что очень мало и даже с одним аккумулятором можно ее не выключать всю ночь. Это, кстати, тоже один из пунктов почему мы поставили отопитель салона, а не подогрев двигателя, хотя и там есть опция отапливать слон штатной печкой.

Дополнительно думаем сделать удлинитель для одного из патрубков, чтобы можно было сушить обувь на полу под спальником.

Оригинал статьи в нашем блоге - http://dailyway.ru/suburban-stavim-suxuyu-webasto/

nord-tramper.livejournal.com

Что такое вебасто? Назначение, устройство, принцип действия

Вебасто - это предпусковой подогреватель двигателя автомобиля.

Подогреватели «Вебасто» обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

 

 

 

Что представляет собой подогреватель «Вебасто»? Это небольшой прибор, размером примерно 25 х 10 х 17 см, который устанавливается в моторном отсеке, под капотом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.

 

  

Отопитель включается либо с программируемого таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления (с расстояния до 1000 м).

 

 

 

После включения с таймера или пульта ДУ в камеру сгорания отопителя «Вебасто» подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает жидкость в теплообменнике. Она прокачивается насосом отопителя по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя («печки»). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон (поэтому «печка» должна быть установлена на «тепло»).

 

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться — временно отключается. При падении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь.

 

 

В течение часа отопитель «Вебасто» прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как пять мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего пол-литра топлива из бака

Само слово "Вебасто" происходит от названия немецкой компании Webasto AG, которая начала одной из первых выпускать подобные устройства. Сейчас предпусковые подогреватели делают многие производители, но часто автолюбители их тоже назвают "вебасто", примерно так, как у нас называют "ксероксами" все копировальные аппаратты, даже если они призведены не фирмой Xerox а какой-то другой компанией.

Рекомендуем также почитать:

• Что для автомобиля лучше зимой: теплый гараж или стоянка?

• Прогревать или не прогревать двигатель в мороз?

• Какой привод лучше - задний или передний?

• Что лучше - автомат или механика?

• Что делать, если отказали тормоза на скорости?

• Самые неудачные названия автомобилей

 

 Перейти к списку всех автомобильных терминов>>

 

rosautopark.ru

Вольво сухой фен вебасто. Блог, факты, видео

вольво сухой фен вебасто

Содержание статьи:
  • Фото
  • что такое ФЕН в автомобиле - Общие вопросы - Клуб S-Max&Galaxy
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Страницы: 1. Не запускаеться вебасто фен, Форумчанин. Член Клуба.  k-line адаптер есть (на COM порт). А какую прогу использовать для диагностики? (Фен Air Top.

    Какие есть ошибки отопителя вебасто, таблица ошибок автономного отопителя вебасто. Самые популярные коды ошибок webasto. Сохраняйте себе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию!

    Чем отличается "мокрая" вебаста от " сухой "? Fishing man. Там свой вентилятор. Это просто фен, грубо говоря.

    вольво сухой фен вебасто

    вольво сухой фен вебасто

    А оно как стояло мертво так и стоит. Чаще всего причиной технической проблемы является банальная оплошность например, отошла клемма с аккумулятора , однако бывают ситуации, когда неправильная работа отопителя является следствием серьезной поломки. Карданы и редуктры MAN. Попробуй еще открыв боковую крышку печки,куда заходит кабель,отстегнуть на время основной штекер кабелей.. Пневматика и тормозные мех-мы МАЗ.

    вольво сухой фен вебасто

    вольво сухой фен вебасто

    форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы - заблокировало Фен Webasto 2000 ST на Премиуме DXI

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Прием авто круглосуточно по предварительной записи в рабочее время. Сайт техцентра RFAUTOINFO.RU или асс-москва. Доставка по всей России в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. А не отех, что на нашем форуме. Что-то подобно стояло как штатная печка в Запорожце, очень жаркая..

    Уточню, что именно "фен" работает без включения зажигания, т. С ЭПВС такое не проходит. Я сравнивал фен с ЭПВС. Про мокрые автономки - ни слова. Поэтому я и не включаю ЭПВС в категорию "фены". Думаю надо забить на эту путаницу в терминах- тупиковая тема получилась и пойти всем посозедать что нибудь в других темах.

    вольво сухой фен вебасто

    Community Forum Software by RFAUTOINFO.RU Лицензия зарегистрирована на: RFAUTOINFO.RU. У вас отключен JavaScript. Авторизуйтесь для ответа в теме. Как-то пишете,уж шипко мудрёно:фен,вебасто,термо,предпусковой подогреватель. Разделите всё по маркам,напр. По назначению:сухой обогреватель салона - "фен",предпусковой подогреватель,прогревающий систему охлаждения.

    А то разговор блондинок:"У моего парня джип ландкруизер "Джип - известная марка, а почему не "Нива"? Кому надо разберется, а вообще люди сами не знают, что у них стоит и как оно работает. Про эбершпехеры и тд , я не разбираюсь у меня бензин, а так их два вида, а фен это так- не столь серьезная система в сравнении с первыми. Все писал об общепринятых в народе терминах. А вон оно как, я не знал, просветил, ну вообще мне кажется наша, как ты выразился, форумная терминология правильней- более отражает суть дела.

    вольво сухой фен вебасто

    Что-то подобно стояло как штатная печка в Запорожце, очень жаркая... Поездил бы на фуре - сказал бы по-другому! При чем тут тяготы и лишения дальнобоев и принцип действия сих девайсов я не понял? Так ЭПВС- это электрический подогреватель воздуха салона, слова почти одинаковы по значению, разница только один помогает, а второй работает без участия др систем Вообще я хотел сказать что ЭПВС больше подходит название фен.

    Саня-Танкист,я доходчиво объяснил,что" фен",это подогреватель сухого воздуха,не зависимо от источника энергии,и что любой подогреватенль,не обязательно "Вебасто"?. Осмелюсь утверждать:и сухая и мокрая автономка работает без включения зажигания,причём дистанционно управляется,либо программируется,а через зажигание,без работающего генератора,это,пардон,нонсенс! Я буквы не перепутал?. Так-же знаком с ППП пред. С ними познакомился на Колыме.

    Видел так-же ЭПВС,абривиатуру которых вы развернули не очень верно,это эл. А вообще я хотел сказать,что не гоже,изъясняться Как кто-то в этой теме сказал:"У меня вебаста и предпусковой, " тем самым смешав обезличив бренд и тип устройства ,ведь вам,Саша,должно быть известно,что военные газоны,зилки и камазки по сей день оснащаются мокрыми автономками бензиновыми или дизельными ,в просторечии "котлами",вы ,как следует из вашего послания,только от внеш.

    вольво сухой фен вебасто

    Внимательно читаем мой пост. Да,Саня,это уже из лички,может быть не порядочно,с моей стороны. Но вы ответили на мой пост о том,что не гоже мешать солёное с пресным,то-бишь,бренд и функцию :у меня,мол,вебаста и автономка.

    Думаю надо забить на эту путаницу в терминах- тупиковая тема получилась и пойти всем посозедать что нибудь в других темах Эт-точно,мы с танкистом друг-другу мозги букивками заплетаем,а по человечьи поговорить - руки не достают Приезжайте в мае-июне,похрюкаем.

    Volvo и установка Планар ДМ2 24V

    rfautoinfo.ru