Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы. Штатная вебасто


Штатная Вебасто

Современные автомобили европейских и азиатских марок зачастую еще на заводе комплектуются штатным догревателем дизельного топлива. Его управление осуществляется напрямую с приборной панели машины. Это дает возможность быстро запустить дизельный двигатель при отрицательной температуре. Но для того чтобы реализовать максимальный набор функциональных возможностей установленного нагревателя, требуется провести ряд доработок.

Как работает штатная Вебасто

Встроенная на заводе система предварительного догрева двигателя интегрирована в существующую электронику машины. Устройство считывает показания с температурных датчиков воздуха за бортом и двигателя, после чего принимает решение об автоматическом включении режима подогрева. ЭБУ проводит полный контроль над поддержанием заданных параметров, самостоятельно включая и выключая предпусковой подогреватель.

В зависимости от модификации оборудование может комплектоваться или не комплектоваться пультом дистанционного управления. Автономный запуск нагревателя осуществляется при температуре ниже +4 С. Его функционирование возможно лишь при включенном ДВС.

Переоборудование штатной Вебасто

Установка дополнительных опций на предпусковой обогреватель, вмонтированный в автомобиль заводом-производителем, позволяет реализовать максимальные возможности, выбрав один из множества вариантов дооснащения.

Переоборудование установленной системы предварительного нагрева помогает осуществлять автономную работу обогревателя без включения зажигания автомобиля. Такая доработка позволяет заблаговременно прогреть салон, двигатель без его включения. Таким образом удается получить комфортную температуру внутри машины, значительно сэкономив расход топлива.

Специалисты нашей компании могут дооснастить ваш штатный нагреватель циркуляционным насосом или дистанционной системой управления, превратив ее в удобный и полноценный нагреватель, функционирующий в автономном режиме.

Стоит отметить, что для моделей автомобилей марки BMW, Mercedes, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat требуется установка FAN Control. Это обусловлено сложной электроникой, для которой требуется дополнительный модуль.

Заказав в нашей компании дооборудование встроенного подогревателя Вебасто, вы получаете возможность воспользоваться всеми функциями этой надежной и долговечной системы обогрева. Модернизация готового модуля позволит без проблем запустить ДВС в холодное время года, и нагреть салон машины, находясь на расстоянии от нее. Самое востребованное GSM устройство помогает управлять своим автомобилем через мобильный телефон или онлайн сервис из любой точки города. Это особенно актуально при морозной погоде, когда хочется подольше посидеть с близкими за чашечкой кофе и сесть за руль теплой машины.

aspid-pro.ru

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы. - 3 - Webasto

Вебаста хорошо сажает аккумулятор,двигатели TDI нормально заводятся в средней полосе РФ, судя по отзывам, при рабочих свечах накала и зимней солярке и заряженном аккумуляторе.С завода штатно на дизеля идет - статья с сайта WEBASTO перевод Промтом, не судите строго, чуть дубовый:

Новое поколение режима ожидания нагревателей: Webasto представляет Вершину Thermo V

• Работы быстрее благодаря новой технологии горелки • Проще, чтобы установить, потому что это легче, меньше и имеет более гибкие интерфейсы • Проще, чтобы модернизировать от дополнительного нагревателя до режима ожидания нагревателя Stockdorf/Munich. – Уменьшенный комфорт потребления и кондиционирования воздуха главный центр разработки в новых транспортных средствах. Сохранения в топливном потреблении в значительной степени достигнуты через оптимизацию веса во всех автомобильных компонентах и увеличенную эффективность энергии в механизмах. Режиму ожидания нагревателей, как привилегированная часть оборудования когда дело доходит до благосостояния автомобилизма и улучшенной дорожной безопасности, дарят вызов в этой области напряженности: с одной стороны они должны обеспечить необходимую теплоту, которую современные, эффективные механизмы неспособны полностью обеспечить. И с другой стороны они должны удовлетворить увеличивающимся требованиям автомобильной промышленности, чтобы экономить на весе и месте. Ответ Webasto’s на запросы будущего - новая Вершина Thermo V поколений нагревателя режима ожидания.

Запустите быстрее, нагрейтесь быстрее – согреваются в специальное время

Основной элемент Вершины Thermo V является “Горелкой Вентури”, которая помогла делить на два запуск сгорания и остановку по сравнению с предыдущей технологией горелки. Это означает, что внутренняя часть охлажденного зимой автомобиля может быть нагрета до приемлемых уровней намного быстрее, и станет необходимым стандартом комфорта в новых моделях транспортного средства. Это было достигнуто, используя новый вид керамического носика, у которого есть определенная геометрия, которая ускоряет пропускную способность воздуха к более чем 50 метрам в секунду. Топливная смесь это продукты тогда оптимально распыляются и могут быть зажжены немедленно с элементом жара. Другое преимущество керамического носика состоит в том, что это является особенно стойким к температуре и не позволяет почти стенной потери, которая может заставить смесь немедленно испариться. Это обеспечивает весьма значительные 5 кВт вывода теплоты с самого начала – независимо от операционного состояния механизма. Ограничения, которые могли явиться результатом революций или загрузки встроенной системы, являются почти несуществующими. Получающаяся крутая кривая вывода и общая эффективность> 83 % демонстрируют позитивный эффект на пассажиров. Полная мощность нагревания доступна от начала сгорания, нагревая внутреннюю часть автомобиля более быстро. Webasto достиг квантового прыжка в технологии горелки, важность которой может быть по сравнению с прямой топливной инъекцией в механизмах.

Традиционные нагреватели режима ожидания испаряются топливо, используя горячую металлическую овечью шерсть, смешивают его с воздухом и затем жгут его. Это означает, что приблизительно 90 секунд потрачены впустую прежде, чем полный вывод доступен. Благодаря технологии горелки Вентури Вершина Thermo V достигает этого значительно быстрее – приблизительно в на 30 % меньше времени.

Меньший, легче и более удобный

Не только делает Webasto Thermo, Вершина V улучшили нагревающуюся возможность, это также на двадцать процентов легче и поднимает приблизительно одну треть меньше места в автомобиле. Это маленькое космическое чудо достигнуто через новые прикладные интерфейсы, которые в отличие от всех других устройств нагревания на рынке гибко проектированы. Это включает особенно подключения переменной сбережения пространства для системы газа гриппа (которые справляются без дополнительного элемента запечатывания), и система хладагента. Подключения для элементов воздухозаборника также полностью новы. Они связаны весьма просто с герметичным механизмом щелчка, делая ненужные фиксаторы. Это не только оставляет свободное место, но также и делает настройку намного проще. Вершина Thermo увеличенная гибкость V’s и уменьшенное космическое требование облегчает адаптировать устройства к любому автомобилю и сокращать времена перевозки. Это не только имеет позитивный эффект на стоимость. В частности техническое усилие, требуемое модернизировать дополнительные нагреватели, оборудованные этой новой технологией на полные нагреватели режима ожидания, далее уменьшено. И это - бальзам на душу производителей автомобилей. Разговор о "слушании": разработчики Webasto’s преуспели в том, чтобы изменить спектр частоты горелки так, чтобы выполнившееся искажение было еще менее примечательным чем прежде.

Начинаясь с дизельной версии VW Touran, новая технология в обоих вспомогательных нагревателях так же как режим ожидания формы нагревателя будет включена в увеличивающееся число транспортных средств: Ауди (A3, A6, Q7), BMW 3 Ряда, Citro

www.touran-club.ru

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы. - 6 - Webasto

Приветствую всех. 2004г 1.9TDi/104лс 6M климат-контроль

Купил машину у первого хозяина в москве. Оказался бесповоротно повреждён догреватель. По осени (2007) поехал к диллеру (взял с сайта вэбасты) вэбасты "НФТ-сервис" на ул.Авиамоторная ставить ТТ Е. Предварительно переписался с ними по электронке, указал машину, двигатель - ответ - ТТ Е и все у вас будет лучше, чем с родным догревателем. Записался на субботу ставить. Приехал. Один мастер спрашивает старшёго - где инструкция по установке на туран, тот - нету, первый - звони в вэбасту, тот - суббота, первый - ладно, будем, как в прошлый раз.

Поставил. Заплатил 34 тыс руб (работа+материалы). К компьютеру машины она-оно не подключено. И не предлагали так сделать. Потом уже заявили, что она так и не может.

Короче, осенью ещё ничего - прикольно было, гудит себе, греет. Не с чем сравнить. Правда, уже смущало, что даже по погоде от 0 до +10 град приходилось ставить на 30 минут прогрева. Перед заводом машины прибор показывал между 50 и 70. После завода температура сразу падает, так как антифриз начинает бегать через радиатор двигателя.

Зима. При погоде до -5 стрелка термометра едва поднималась от 50 град при 45 мин прогрева. Причем если днем машину оставить часа на 4-5, потом прогреть 45 мин, то прогревается до 70 град (почти).

Поехал к установщикам. Говорят: у вас климат-контроль, поэтому с вечера, когда вы выставляете время запуска печки, потрудитесь при заведенной ещё машине установить крутяшки климат-контроля в положение HI, типа, там в трубах заслонки и они утром оказываются у вас прикрыты градусов на 23, вот вэбаста впустую и работает. Поблагодарил, уехал.

Ощутимо не изменилось. Звоню в вэбасту - спрашиваю - зачем вообще это устройство - греть антифриз до 70 град или двигатель. Я покупал подогреватель двигателя, почему не работает. Ответ: сколько лет машине? 3? надо поменять антифриз. Хорошо. Авто-ганза: у вас антифриз нового типа, его вообще не надо менять. Ладно, думаю, незвестно что у предыдущего хозяина там случалось - поменяю. Заплатил денги - поменял. Эффект - 0. Хорошо гарантия на печку 2 года. На днях продолжу выяснения. Слил немного старого антифриза в бутылочку, поставил на улице - в -15 как вода. Еще перед заменой проверили плотность старого антифриза - норма. Короче - начался шопинг.

Вывод - лучше чтоб нормальная печка с пультами с предпуск прогревом шла с завода, а не от наших раздолбаев.

www.touran-club.ru

Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы. - 123 - Webasto

Сообщение от Revenger

006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):

006 канал НИКАК не влияет на запуск догревателя! Пробовал и 0 там ставить, и 1 - всё равно стартует как ему положено. (по крайней мере на климате без кнопки ЭКОН)Кнопка ECON - да, но с 2008 года её нет.... и нет этой возможности!

Никакие действия в адаптациях НЕ отключат догреватель по нормальному, ПРЕДУСМОТРЕННОМУ РЕЖИМУ!Находил на буржуйских сайтах много на эту тему. Люди писали ОФФ запрос в Фольксваген по этому поводу.. Ответ - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО !

Кто понимает на немецком.. (С обсуждения на одном из немецких сайтов)"..In meiner "Not" schrieb ich Volkswagen eine E-Mail und fragte ob es eine Möglichkeit gäbe die Zuheizungsfunktion der Standheizung zu deaktivieren. Die Antwort könnt ihr euch sicher denken, wenn nicht hier die Antwort, "Sehr geehrter Herr ....., es gibt keine Möglichkeit die Zuheizungsfunktion der Standheizung zu deaktivieren."

ПереводПо моей "инициативе" я писал Фольксвагену E-Mail и спрашивал есть-ли возможность что-бы деактивировать Zuheizungsfunktion (режим догревателя). Ответ, "глубокоуважаемый господин....., нет никакой возможности деактивировать Zuheizungsfunktion (режим догревателя) обогревателя."

Один вариант есть в адаптациях... (хитрым обманом выключить Вебасту) - установить порог включения по напряжению в 001-м канале, например 15В, но тогда ни догреватель, ни автономный НЕ включатся!

Это и лежит в основе разработки немецких энтузиастов... я писал выше про это, что и хочу "замутить".. Посмотрим, как получится...

www.touran-club.ru