Установка камеры заднего вида на авто. Установка камеры заднего вида на автомобиль своими руками фольксваген


Ставим видеокамеру заднего вида на автомобиль VW Beetle — Поделки для авто

В этом проекте встречаются старое и новое: 3D технология и автомобиль VW Beetle. Это мексиканский Beetle сделанный в 2000 году в ретро стиле, но оборудованный современным электронным зажиганием, впрыском топлива, и даже можно подключить кабель для считывания диагностических кодов. Плохо то, что никто не может обслуживать его, так что вы должны быть смесью VW энтузиастов и тех-гиков, как и я.

Зачем понадобилась камера заднего вида?Потому что я уже 2 раза получал удар сзади. Дело в том, что мозги водителей привыкли следить за центральным, высоко расположенным стоп — сигналом современных автомобилей. Я уже добавил это на своей машине.

Кроме того задняя часть автомобиля плохо видна при парковке и боковые зеркала не так полезны, как на современных автомобилях.

Требуется чтобы камера давала возможность увидеть заднее крыло, а также то, что находится позади меня, так что мне нужно направить ее немного вниз.

Ставим видеокамеру заднего вида на автомобиль

Я не хочу сверлить отверстия в кузове машины для камеры, поэтому решил сделать специальный держатель который будет крепиться к отверстиям решетки воздушного охлаждения под задним окном. Держатель будет сделан на 3D принтере.

Ставим видеокамеру

Я купил недорогой комплект очень маленькой парковочной камеры в онлайн магазине. Она имеет цилиндрическую форму и 1,8 см в диаметре. Такие камеры предназначены для установки в вырезанное отверстие в кузове автомобиле. Они необычно маленькие, потому что не имеет блоков инфракрасных светодиодов для ночного видения.

Вид камеры на кузове.

Снимок53

Камера приклеена в держателе, изготовленном с помощью 3D принтера и установлена на решетке воздушного охлаждения. мок47

Вид на плоском экране монитора.

Экран, как правило, имеют 4 или 5 дюймов по диагонали. Мой автомобиль был преобразован для правостороннего движения и приборная панель сформована из стекловолокна оригинальными импортерами.

Монитор был установлен на приборной панели рядом со спидометром и просверлено отверстие для подачи питания 12В. В этом месте легко добраться до электропроводки, в том числе до провода, на котором появляется 12В при включении зажигания

В набор камеры входит кабель длиной около 10 дюймов, который необходимо протянуть от камеры на задней части автомобиля к монитору на приборной панели. Он содержит красный провод (+ 12В), черный провод (земля на кузове) и кабель, который передает видеосигнал от камеры к монитору с желтым штекером RCA на каждом конце. Его надо провести очень аккуратно с задней переборки в моторном отсеке с одной стороны двигателя, далее под ковриками вдоль края автомобиля, обойдя задние сиденья. Лучше начинать протягивать от камеры в сторону монитора.

Если вы просверлили отверстие в задней переборке,то следует использовать резиновую трубку, чтобы края отверстия не повредили кабель, а также связать все аккуратно и вдали от горячих областей двигателя.Теперь крошечная камера висит из одной вентиляционной щели ниже заднего окна.Модель 3D держателя для размещения камеры.

Я сделал модель держателя в Google SketchUp. Он получается в виде Sketchup файла, а также в виде файла .stl, который можно использовать для 3D принтера. Можно скачать…В держателе предусмотрен разрез для прохождения кабеля от камеры и зажимы для крепления на вентиляционной решетке.

Снимок49

Разрез для прохождения кабеля.

Как вы уже вероятно заметили, разрез лишь частично формируется в 3D печати. Я продолжил его с помощью паяльника, расплавив пластмассу.

Покраска.

50

Я покрасил держатель под цвет автомобиля.

Камера подключенная к кабелю.

Снимок51

Вот камера висит в воздухе на вентиляционной решетке, а его провод уходит в вентиляционное отверстие, вниз, в моторный отсек, а затем через отверстие в задней переборке в переднюю часть машины к плоскому монитору установленному на приборной панели — как можно аккуратнее.

Установка камеры в держатель и монтаж на решетке.

Снимок52

Проводим кабель через прорези и вставляем камеру в корпус. Я использовал немного термоклея для надежности.

Ставим видеокамеру заднего вида на автомобиль

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед склеиванием убедитесь, что все работает.

Завершенный вид.

Снимок46

Здесь камера вклеена в держатель и его зажимами держится на вентиляционной решетке. Я применил немного эпоксидного клея, чтобы удерживать его совершенно надежно.

Кроме того, там где кабель проходит вниз через внутренние решетки в моторном отсеке, я надел пластиковые трубки на кабели просто чтобы убедиться, что края решетки не повредят его со временем.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Установка камеры заднего вида на автомобили Volkswagen, Skoda, Seat и Audi – VAG tuning

Мы рассмотрим установку камеры заднего вида на автомобили концерна VAG – Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Что прежде всего требуется знать?

При прочтении статей и отчетов в Интернет возникает неразбериха, вызванная различными способами установки камер и совершенно разными подходами к их реализации, как следствие.

Мы рассматриваем подключение камеры заднего вида к штатным магнитолам VAG, таким как RCD-510, RNS-310, RNS-315 и RNS-510. К нештатным магнитолам других производителей камера обычно подключается разъемом “тюльпан” желтого цвета, – проблем и вопросов такая установка не вызывает. Если говорить о штатных устройствах – здесь все немного интереснее.

Существует 3 способа установки камеры

 

 

Схема подключения камеры с блоком траекторииСхема подключения камеры с блоком траектории

Заводское подключение

Детально – сигнал с камеры по коаксиальному кабелю поступает в блок траектории, который накладывает на нее линии и передает уже по RGB в магнитолу. Кроме того, блок управления получает по CAN-шине данные о положение руля и накладывает на картинку примерное положение кузова при движении в выбранном направлении. Именно так выглядит схема работы камеры заднего вида, установленной на заводах VAG.

Заводской комплект подключения - камера заднего вида, шнуры, блок траекторииЗаводской комплект подключения – камера заднего вида, шнуры, блок траектории

Картинка с камеры при таком подключении имеет следующий вид:

Зеленая линия обозначает положение кузова при текущем его расположении при прямых колесах, желтая движется с движением руля и показывает, куда встанет машина при текущем положении руля. Эти вычисления производятся блоком управления, который универсален и устанавливается как на Volkswagen так и на Seat, Skoda и Audi.

Схема относительно проста и понятна. Что же она представляет собой с финансовой стороны?

Камера – $150 при размещении в ручке задней двери 5ND 827 566 C ( Golf Plus, Tiguan, Passat Variant ) и $350 при креплении в значке задней двери ( Golf, Passat CC, Passat B6, B7 sedan )

Проводка – $100

Блок управления 5N0 907 441 A – $300.

Весь комплект (для ручки в двери, см. фото выше) на Ebay или Aliexpress можно приобрести примерно за $350. Блок управления поставляют оригинальный, однако стоит обращать внимание на саму ручку, проводку и разъемы – китайцы могут предложить в одну цену как оригинальные качественные комплектующие так и явный контрафакт.

Очевидно, если от выдвижного блока крепления в заднем значке не уйти, то блок траекторий вызывает вопросы. Польза от него не очевидная ( надежнее ориентироваться по виду в зеркалах, чем по линиям на экране ), а стоимость весьма ощутимая. По-этому часто устанавливают упрощенный вариант, в котором блок траектории отсутствует.

Подключение без блока траекторий

Подключение камеры без блоков траекторииКомплект подключения камеры без блоков траектории

Как следует из названия, линии траектории на экране отсутствуют. Прорисованы только статичные прямые линии, примерно повторяющие положение кузова.

Отличия от заводского варианта не только в отсутствии блока траектории. Сама ручка камеры имеет заводской код 56D 827 566A или 18D 827 566A и, в отличие от предыдущего варианта, кроме двух проводов питания имеет еще и третий, управляющий, провод. Его обычно подключают к фонарю заднего света, который загорается с включением задней передачи. Кроме того, на выходе этой камеры уже не коаксиальный кабель, а кабель RGB, который идет через весь салон и подключается прямо к магнитоле.

RCD-510 - видеовход

Кстати, в наличие этого желтого разъема следует убедиться и в первом варианте подключения. Будьте внимательны – одна и та же модель магнитолы, будь это RNS-310, RNS-315, RCD-510 или RNS-510 может быть выпущена разными производителями и иметь разную конфигурацию. Обязательно убедитесь в наличии указанного на изображении разъема, иначе подключаться будет некуда.

Также следует обратить пристальное внимание на качество проводки и коннекторов, ведь это не заводское решение и его качество определяется исключительно производителем из Поднебесной.

Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему. При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи.

Чтоб избежать помех на экране, в цепь включают реле.

Вариант с коаксиальным кабелем

Этот вариант стоит отнести к наиболее колхозным, однако он тоже используется в ряде случаев. Например, когда планируется в дальнейшем смена штатной магнитолы и нет желания переподключать камеру, либо когда установлен TV-тюнер или другое видеооборудование. Также, ручка с коаксиальным кабелем часто имеет установленную CCD-камеру, что дает более четкую картинку, в сравнении с заводской.

Камера

Камера никогда не производилась концерном VAG и заводского кода не имеет.

Подключение к китайским магнитолам пройдет без проблем, а вот подключение к оригинальным магнитолам потребует CVBS-RGBS конвертера. Купить его можно в Китае примерно за $50. В комплекте можно купить и шнуры. 

 

Заключение

Мы рассмотрели основные способы установки камер заднего вида на автомобилях концерна Volkswagen. Установка в каждой конкретной модели может иметь свою специфику, однако принципы установки во всех моделях общие. Надеемся, статья поможет выбрать наиболее подходящий вашему автомобилю и вашим потребностям вариант.

vw-tune.com

Установка камеры заднего вида на авто

Volkswagen Kаfer или жук, выпускаемый в Германии, компанией Volkswagen AG  в 2000 году, несмотря на свой своеобразный и очаровательный внешний вид, у него уже были проблемы с задней стороной. Для того чтобы избежать этого в будущем, к нему прикрепили камеру заднего вида. Из-за построения автомобиля, необходимо  зафиксировать камеру слегка вниз. Нежелание просверливать отверстия в кузове, натолкнуло на  создание 3D-принтера, благодаря которому и был произведен корпус-держатель камеры.Материалы:Для разработки и установки камеры заднего вида собственноручно, необходимы:

  •   3D-принтер;
  •   парковочная камера цилиндрической формы, диаметр которой составляет — 1,8 см;
  •   кабельные стяжки;
  •   термопистолет;
  •   палочки горячего клея.

Этап 1. В данной программе, создают 3D-модель держателя для камеры. Кроме самого футляра, который закрывает камеру, разрабатывают крепления для вентиляционной решетки. В конкретном случае она имеет такой вид.

Я сделал модель держателя в Google SketchUp. Он получается в виде SketchUp файла, а также в виде файла .stl, который можно использовать для 3D принтера. СКАЧАТЬУстановка камеры заднего вида на Volkswagen K?fer Этап 2. Уже готовый слот для камеры частично доделывают. Для крепкого закрепления камеры с проводом, слегка углубляют заготовленный для провода желоб. Делают это с помощью паяльника, немного расплавив пластмассу.Установка камеры заднего вида на Volkswagen K?fer Этап 3. Покрывают слот для камеры таким же цветом, как и сам автомобиль.Установка камеры заднего вида на Volkswagen K?fer Этап 4. Подключают камеру заднего вида к монитору. Обычные экраны имеют диагональ 4 – 5 дюймов.Отверстия для закрепления экрана делают со стороны багажника. Так как, отсюда легче всего добраться до задней части приборной панели. Сквозь отверстия пропускают провода с клеммой от 12-вольтного источника питания.Установка камеры заднего вида на Volkswagen K?ferК монитору подключают и камеру. Обратите внимание, данные провода идут в составе с самой камерой. Всего три провода: красный —  для питания, черный провод для заземления, и кабель подключения к монитору. Кабель подключения предельно аккуратно протягивают через весь автомобиль. Для того чтобы пустить его максимально не заметно, проявляют терпение и сообразительность. Начинают с задней стороны машины. Просверлив в кузове отверстие для кабеля, обязательно вставляют в него резиновую втулку, чтобы кабель не протирался об заостренные края выреза и становился плотно.В результате  подключенная камера заднего вида должна висеть на решетке радиатора.Установка камеры заднего вида на Volkswagen K?fer

Этап 5. Теперь отправляют камеру в заготовленный и покрашенный цветом машины, слот. Для надежности крепления, капают чуть-чуть раскаленного клея. Устанавливают слот камеры на решетке.Установка камеры заднего вида на Volkswagen K?ferУстановка парковочной камеры закончена!

Установка камеры заднего вида на Volkswagen K?fer

 

Установка камеры заднего вида на Volkswagen K?fer

 

 

volt-index.ru


Смотрите также