Камеры заднего вида с парковочными линиями универсальные


Лучшие камеры заднего вида с парковочными линиями: по качеству видео, по надежности и другие

Для более лучшего обзора пространства сзади машины, отлично подходят камеры заднего вида. Необходимо это для обзора «мертвых зон», которые не просматриваются с водительского места. Наличие парковочных линий в функционале камер позволяет сделать процесс парковки точным и безопасным. Но мало просто купить камеру, желательно ответственно подойти к этому вопросу и выбрать не просто хорошую, а лучшую.

На что обратить внимание при покупке

Чтобы при покупке камеры сделать правильный выбор, нужно знать, на какие критерии обратить внимание. В самом начале определитесь с типом камеры: штатная или универсальная. Первая надежней и крепче, но требует соответствие между моделью камеры и авто, а также ее сложней установить (в некоторых случаях потребуется сверлить бампер).

Универсальная легче устанавливается, подходит для любых авто и ее можно установить на любую часть машины. Из минусов: для крепления используется двусторонний скотч (очень ненадежно) или шурупы (портит обшивку авто), камера очень заметна на машине. Но этот тип отличный вариант, если не нашли подходящее штатное устройство для своего автомобиля.

Кроме типа камеры заднего вида, обратите внимание и на такие характеристики:

  1. Подключение, бывает проводное и беспроводное. В первом случае лучше соединение между камерой и монитором, отсутствуют помехи, но нужно прокладывать проводку в салоне. Для беспроводных нет необходимости установки проводов, но могут быть помехи. Чем дальше расстояние камеры и монитора (максимум 15 метров) тем хуже результат.
  2. Матрица. Обратите внимание на модели с матрицей HCCD она выдает наиболее качественную картинку.
  3. Разрешение видео – чем выше, тем лучше качество изображения, детальность и четкость.
  4. Угол обзора. Лучше всего выбирать камеру с углом в диапазоне от 120 градусов до 170 градусов.

Это не весь перечень характеристик, но именно на них обратите внимание при покупке камеры заднего вида в первую очередь. Это основные критерии, влияющие на качество изображение и удобность использования устройства. Ниже приведен перечень лучших камер по некоторым критериям. Среди них будут представлены самые достойные модели универсального, так как приборы штатного типа нужно выбирать не только из лучших, но и подходящие для вашей модели автомобиля.

Лучшая по качеству видео

Устройство должно не только надежно крепиться, обладать пыле- и влагозащитой, но и передавать качественную и четкую картинку. Лучшей камерой по качеству видео стала Спарк (Spark) 388.

Она имеет расширение 680х512 и 510 ТВ-линий. Эти показатели напрямую влияют на четкость и детальность изображения. Угол обзора у камеры — 170⁰, что является очень хорошим показателем. В дополнение устройство снабжено цветной светочувствительной матрицей CCD. Все перечисленные характеристики, хоть по отдельности можно встретить во многих камерах, в совокупности делают Спарк (Spark) 388 незаменимым помощником на дороге.

Кроме всего прочего модель имеет корпус, который надежно защищает ее от попадания влаги, пыли и грязи. Изображение транслируется в зеркальном отображении. А включается камера автоматически, как только водитель включит заднюю передачу. Рабочая температура от -20⁰ до +70⁰.

Лучшая по надежности

Самой надежной и выносливой камерой заднего вида можно смело назвать модель AVIS AVS311CPR (990 CCD). Металлический корпус, надежное крепление, и выдерживание температурного перепада делают устройство «верным спутником» автомобилиста. Можно смело ездить в любую погоду и не переживать что камера может быть утеряна или произойдет сбой из-за холода или жары. Эта модель выдерживает температуру от -30 градусов до +50 градусов.

Надежное крепление и удобство в эксплуатировании обеспечивает и конструкция типа «глаз». Камеру можно легко разместить в рамку номерного знака. Что делает ее крепление еще более надежным.

Вы можете легко регулировать угол наклона камеры и менять положение благодаря конструкции модели. Кроме того, AVIS AVS311CPR (990 CCD) можно использовать и как камеру бокового вида.

Рассматриваемая камера имеет и высокую защиту от влаги и пыли. Расположение в рамке номерного знака обеспечивает дополнительную защиту от загрязнения. Поэтому можно спокойно ездить в дождливую или туманную погоду и не беспокоится, что камера перестанет работать или, возникнут помехи.

Кроме прочности, надежности и защиты, камера AVIS AVS311CPR (990 CCD) имеет следующие характеристики:

  • угол обзора 170 градусов;
  • передаваемое изображение может иметь зеркальное или прямое отображение;
  • рабочая температура от -30C до +50C;
  • матрица 1/4 CCD;
  • разрешение матрицы 510х492;
  • можно отключить парковочные линии.

Лучшая камера-рамка

Из устройств этого типа лучшей будет модель Blackview VPF-2.1. Как уже понятно из названия, это камера, встроенная в рамку номерного знака. Такой формат облегчает установку, делает устройство незаметным и обеспечивает дополнительную защиту от загрязнения. При смене автомобиля, эту модель можно просто демонтировать.

Камера располагается в центре на нижней части рамки. По бокам находятся два датчика, которые определяют расстояние до объектов. Изображение передается на монитор, а датчики подают звуковой сигнал если рядом появляются объекты, при их приближении сигнал учащается.

Основные характеристики:

  • разрешение: 720×480 Пикс;
  • расстояние, на котором обнаруживается препятствие – 2,0 — 0,3 м;
  • защита от влаги;
  • оптимальный диапазон рабочей температуры – от -10⁰ до + 60⁰;
  • информация отображается на дисплей и звуковой бипер;
  • угол обзора – 140⁰ (это хороший показатель для камер-рамки, у большинства моделей угол обзора всего 120⁰)
  • парковочные линии.

Лучшая по простоте установки

AutoExpert VC-216 – это камера, которая заслужила звание лучшей по простоте установки. Она имеет два ушка, которые, собственно, и крепятся к машине. Эту модель очень легко установить, но из-за того, что нельзя регулировать уровень наклона, сделать это можно только в месте над номерным знаком.

По всем характеристикам эта модель занимает почетную середину. Но из всех представленных моделей, AutoExpert VC-216 имеет самую низкую цену. Для эксплуатации ее качеств вполне хватает. Камера передает достаточно четкую картинку и имеет угол обзора 170⁰. Корпус устройства выполнен качественно и защищает от попадания влаги и пыли. Кроме всего прочего, эта камера выдерживает температуру от -20⁰ до +60⁰, что является даже очень хорошим качеством.

voditelauto.ru

10 лучших камер заднего вида — Рейтинг 2017 года (Топ 10)

Следи за спиной – будь осторожен!

Автор: Степан Кагнер

Контроль за задней полусферой автомобиля – вещь, которую трудно переоценить что при парковке, что при движении. Штатных зеркал для этого хватает не всегда, особенно на универсалах и пикапах с их низкой обзорностью. Парктроники частично исправляют ситуацию, но большой информативности от них не дождаться.

К счастью, современная электроника предлагает много решений: изображение с видеокамеры может отобразить и экран мультимедийного устройства, и «умное зеркало», и висящий на кронштейне автомобильный телевизор. Многие видеорегистраторы не только «пишут» сигнал с обращенной назад камеры, но и автоматически переключают на нее дисплей при включении заднего хода.

Однако зачастую мультимедийная система автомобиля лишь имеет возможность отображения видео, но камеры заднего вида в комплекте не имеет. Дооборудовать ее несложно: хорошие компактные автомобильные камеры заднего вида не составит труда найти в автомагазине. Конструктивно их можно разделить на пять видов:

  • Врезные камеры похожи на дверной глазок – они точно так же устанавливаются в круглое отверстие, которое придется где-то прорезать. В установке они труднее всего, причем место крепления нужно выбрать грамотно – возможности настройки угла зрения у большинства моделей не будет.
  • Камеры-накладкикрепятся болтом через отверстие в пластиковой облицовке у плафонов подсветки заднего номера. Их уже можно немного регулировать, да и «объем разрушений» меньше – отверстия сверлятся небольшие и в малозаметном месте.
  • Камеры на кронштейнах имеют поворотное основание, которое дает возможность после установки подстроить угол зрения по желанию. Иногда их ставят внутри салона (например, у заднего стекла на универсалах) – и не украдут, и грязь не будет попадать. На дешевых моделях кронштейн жесткий – для регулировки его можно только подогнуть.
  • Камеры-рамки, как понятно из названия, встроены в периметр рамки номерного знака. Они минимально выделяются, но подойдут не всем: на многих машинах зона заднего номера так активно загрязняется, что польза от камеры в этом месте будет только в сухую погоду.
  • Камеры-плафоны заменяют штатный плафон номерного знака, отсюда и низкая универсальность (каждая модель рассчитана на конкретную машину), и те же проблемы с загрязнением: выбрать чистое место для установки не получится. Из-за неуниверсальности рассматривать мы их не будем – зачем советовать то, что подойдет не всем?

В нашем рейтинге представлены лучшие камеры заднего вида разных типов — по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей.

Лучшие врезные камеры заднего вида

Эта камера заднего вида сразу привлекает внимание возможностью поворота оптической оси относительно корпуса. Уже за одно это стоит поставить камере жирный «плюс», ведь многие врезные камеры никакой регулировки не имеют, ее же можно поставить в более чистом месте, компенсировав высоту расположения наклоном. К тому же есть возможность передачи изображения в отзеркаленном виде – камера сможет работать и спереди, и сзади.

Производитель обещает степень пылевлагозащиты IP68, так что опасаться за камеру при проезде луж не стоит, хотя на автомойках поливать ее под полным давлением все равно не лучшая идея. Но, увы, как и у многих камер заднего вида, на этом плюсы кончаются – внутри столь понравившегося корпуса примитивная 0,3-мегапиксельная матрица, да еще и с низкой светочувствительностью. Ночью света фонарей заднего хода хватит разве что зимой, когда на помощь придут отражения от сугробов.

Производитель заявляет о 170-градусном угле обзора, но на самом деле он явно меньше. При парковке это не минус – наоборот, камера не загромождает мало детализированный кадр лишним окружением. А вот для записи картинки с задней полусферы при движении этого недостаточно.

Основные плюсы:

  • Настройка угла зрения.
  • Отзеркаливаемое изображение.
  • Не потеет.

Минусы:

  • Маленькая матрица с низкой чувствительностью.

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

После сверла из комплекта встает в пластик хорошо, широкий угол настройки. Картинка, конечно, соответствует цене, но для парковки хватит.

С учетом того, что марка Blackview неплохо показывает себя в сегменте видеорегистраторов, камера UC-36 вызвала понятный интерес, особенно учитывая цену. По конструкции это типичный «глазок», который проиграл AutoExpert сразу по двум параметрам: нет возможности переключения между нормальным и зеркальным отображением, и, увы, нет и регулировки угла обзора. По четкости же изображения и чувствительности матрицы эти камеры фактически аналогичны, так что по совокупности цены и функционала Blackview проигрывает: цена ценой, но регулировки многим будет не хватать.

Основные плюсы:

  • Мощные фиксаторы надежно крепят камеру в отверстии
  • Доступная цена

Минусы:

  • Нет вертикальной регулировки

8.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

За такие деньги вполне хорошая камера заднего вида, неплохо работает днем, устанавливается легко. Штатная фреза по размеру подходит нормально.

Эта камера весьма специфична: врезается она, как и обычный «глазок», в отверстие большого диаметра, но угол между оптической осью камеры и посадочным местом здесь почти 90 градусов – иначе говоря, поставить ее можно только между фонарями подсветки заднего номера, если там найдется достаточно места. Поэтому неплохая по качестве картинки камера сразу становится аутсайдером рейтинга – не ко всякой машине она подойдет, хотя сама идея разумна – обычно «глазки» крепят в бампере, где им явно низковато, а сверлить крышку багажника отваживаются лишь единицы.

Основные плюсы:

  • Логичная установка – на достаточной высоте и с наклоном оптической оси вниз.
  • Приличная для 0,3-мегапиксельной камеры «картинка».

Минусы:

  • Специфичное крепление подойдет не всякой машине

8.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Отлично вписалась, пластика над номерным знаком у меня много. Смотрит как раз так, что удобно при парковке.

Лучшие камеры-накладки

Не так давно установщикам дополнительного оборудования была хорошо знакома предшественница этой модели – камера заднего вида Avis 980 и ее аналоги. После усовершенствования она получила четыре инфракрасных диода ночной подсветки, но и сменила дизайн на более угловатый. С последним решением можно поспорить: учитывая тенденции современного автодизайна, вписать более обтекаемую 980 модель в общий облик машины было проще.

Крепление здесь стандартное для камер такого типа – пустотелый болт, через который пропущен шнур с хитрым разъемом малого диаметра. Собственно, основные проблемы с такими камерами именно в этом разъеме – при неграмотной установке он ломается, причем не всегда в самой камере: можно повредить и ответную часть в переходнике на обычные тюльпаны видеокабеля и «джек» питания. Сам он не имеет уплотнений (что при таком диаметре неудивительно), так что стоит при сборке затянуть его в термоусадочный кембрик.

Камера имеет довольно большой угол обзора (хотя в паспортные 170 градусов трудно поверить), что и плюс, и минус – для записи в задней полусфере это неплохо, но вот при парковке кадр перегружается лишним окружением. Днем изображение достаточно отчетливо, на дисплее размером 6-6,5 дюймов (а именно такой у большинства мультимедийных устройств типоразмера 2 DIN) большего и не нужно. В сумерки инфракрасная подсветка немного оживляет картинку, чего не хватало старой модели – там засветки от фонаря заднего хода сочетались с глубокими тенями.

Основные плюсы:

  • Прочность крепления
  • Достаточно неплохая (для своей мощности) ИК-подсветка

Минусы:

  • Непрочный разъем на шнуре камеры и ответном переходнике к «тюльпанам»
  • Нет вертикальной регулировки

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

С установкой разобрался быстро, встает на Renault Fluence отлично. Подключил к навигатору с видеовходом, получилось неплохо.

Лучшая камера заднего вида на кронштейне

Малогабаритный «кубик» не только имеет возможность регулировки наклона, но и простит ошибки при монтаже – все крепежные отверстия разогнаны вдоль, что позволит подстроить и продольную ось обзора. Так что начинающему установщику ее точно можно посоветовать. Приятное и полезное дополнение – ИК-подсветка.

Внутри же у камеры классическая схема – четвертьдюймовая CMOS-матрица с разрешением 0,3 мегапикселя, так что по качеству изображения с конкурентами ее нет смысла сравнивать: они абсолютно идентичны.

Основные плюсы:

  • Удобство в настройке

Минусы:

  • Невелика мощность подсветки

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Очень хорошая камера заднего вида. Днем картинка четкая, ночью, в принципе, тоже можно разобраться. Парковаться стало куда как удобнее.

Крайне компактная и простая по конструкции недорогая камера заднего вида: в кронштейне выполнено отверстие, в котором сама камера удерживается резьбовым колпачком. Она дешева и широко распространена, что само по себе плюс – не нужно тратить большие деньги, а при поломке всегда можно заменить.

При этом по светочувствительности Sho-Me ничуть не уступает и камерам в два раза дороже, прекрасно справляясь с задачей облегчения парковки. К тому же есть возможность установки и по типу «глазков» - в комплекте есть фреза и втулка, которая становится переходником между камерой и бампером. С камеры, естественно, при этом отвинчивается кронштейн. Так что за гибкость в вариантах установки определенно поставим плюс.

Основные плюсы:

  • Вариативность установки
  • Доступная цена

Минусы:

  • Известные проблемы с надежностью

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

За такие деньги глупо придираться к качеству картинки, хотя, если разобрать, можно даже найти, как включить отзеркаливание.

Камера имеет два крепежных ушка, выполненных за одно целое с задней половинкой корпуса, и в этом ее главный минус – хотя по установке она проще врезных «глазков», с ними она едина в невозможности настройки (хотя у этого же бренда как раз «глазок» регулируем!).

Поэтому единственное место, куда можно порекомендовать эту камеру – опять-таки пространство над задним номерным знаком, если он поднят достаточно высоко (например, установлен на задней двери внедорожника). Там ее угол наклона придется как раз кстати.

По характеристикам камера – абсолютный «середнячок»: достаточно четкая картинка, светочувствительности начинает не хватать уже в сумерках.

Основные плюсы:

  • Прочность, компактные размеры
  • Легкость установки

Минусы:

  • Нерегулируемое крепление

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Свои деньги отрабатывает, надежно крепится и в глаза не бросается. Дешево и сердито.

Лучшие камеры-рамки

В число плюсов этой камеры сразу запишем матрицу – вместо обычной четвертьдюймовой CMOS-матрицы здесь установлена CCD размером 1/3”, что уже дает надежду на улучшенное качество изображения. Действительно, эта рамка полностью оправдывает свою цену, к тому же имея ночную инфракрасную подсветку. Угол обзора в 120 градусов и встроенное отображение парковочных линий – «самое оно» для облегчения езды задним ходом.

Из минусов отметим чувствительность к влаге – полноценной защиты по стандарту IP68 тут нет, так что с «водными процедурами» стоит быть аккуратнее.

Основные плюсы:

  • Хорошее для такой цены изображение
  • Встроенная подсветка

Минусы:

  • Неидеальная герметичность

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

У меня номер высоко, поэтому грязью не обрастает. Покупал рамку специально, чтобы ничего не сверлить – да и поставить такую камеру проще.

Изобрести что-то новое в этом формате трудно, поэтому Rolsen RRV-200 можно назвать типичным представителем своего класса, к тому же за вполне приемлемые деньги. Большой плюс данной камеры – это наличие четырех светодиодов ночной подсветки: для такой матрицы это огромное подспорье уже в сумерки. Конечно, нельзя сказать, что 0,3-мегапиксельная матрица отличается высокой детализацией или высокой чувствительностью, но как помощник при парковке вполне работоспособна.

Собственно говоря, и минусы здесь типичны для этого класса, ничего выдающегося в плохом смысле слова за камерой-рамкой от Rolsen не замечено. Ну и на том спасибо.

Основные плюсы:

  • Ночная подсветка.
  • Плотный узел регулировки – от тряски камера не сбивается.

Минусы:

  • Как всегда, матрица низкого разрешения.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Летом удобно, с осени до весны устаешь чистить от грязи. Зато в глаза не лезет.

Будучи практически аналогом Rolsen по качеству изображения, рамка-камера Sho-Me сразу проиграла из-за меньшей мощности инфракрасной подсветки. При незначительной разнице в цене недостаток двух светодиодов уже ощутимо заметен, так что купить эту рамку можно в двух случаях: если больше нет ничего в продаже или если подсветка не нужна вовсе (мощные фонари заднего хода). На бюджетных автомобилях, где производители так и норовят вместо двух фонарей поставить единственную лампу небольшой мощности, уместнее будут все же камеры с подсветкой поярче.

Основные плюсы:

Минусы:

  • Тусклая, почти бесполезная ИК-подсветка

8.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Ну а что, вполне работает. Днем так даже отлично, и стоит смешные деньги.

На что обратить внимание при выборе камеры заднего вида?

Начнем с выбора способа крепления. Конечно, проще всего поставить камеру-рамку – нужно лишь придумать, как аккуратно протащить провода в машину. Удобнее всего такой вариант, если номер крепится высоко, на крышке багажника – а вот в бампере и грязнее, и обзор в не самом удобном ракурсе. Та же проблема и у врезных камер: выбор места, где можно просверлить отверстие в 16-19 мм, а камера не будет постоянно загрязняться, невелик.

Поэтому популярны камеры на кронштейнах и камеры-накладки: их можно поставить практически на любую машину, подыскав на ней оптимальное место. Что же касается оптики и матрицы, то почти вся китайская продукция выглядит как братья-близнецы, в их числе стоит в первую очередь присмотреться к моделям с увеличенными CCD-матрицами. Угол обзора опять-таки нужно выбирать исходя из цели и места установки – высоко стоящей и смотрящей вниз под большим углом камере не помешает широкоугольный объектив.

Обновлено: 04.05.2017

www.expertcen.ru

Камеры заднего вида с парковочными линиями. Как выбрать парковочную камеру?

Водители автомобилей давно получили возможность облегчать свои задачи на дороге с помощью электронных ассистентов. Для безопасной и удобной парковки сегодня предлагается две группы таких устройств – парктроники и камеры, транслирующие картинку заднего вида. И если первая категория помощников скорее подходит новичкам, то ко второй рано или поздно обращаются опытные водители, понимая ценность такого решения и как средства повышения безопасности, и как способа экономии времени. В частности, камеры заднего вида с парковочными линиями позволяют без отвлечения контролировать движение машины без риска столкновения с другими объектами.

В чем особенность функции парковочных линий?

Первые и простейшие модели камер заднего вида оснащались мониторами, в которых отсутствовала данная опция. Они в естественном «чистом» виде передавали изображение, позволяя ориентироваться водителю в условиях реальной обстановки. Современные же модели даже в штатных комплектах обеспечиваются возможностью отражения парковочных линий. Это ярко выраженные графические полосы на экране дисплея, которые обозначают границы, по которым можно безопасно продолжать движение. Принцип их накладки зависит от того, как программно работает камера заднего вида. Парковочные линии в последних моделях настраиваются в зависимости от положения рулевой колонки и, соответственно, от поворота колес. Это решение, безусловно, облегчает действия водителя, но надо учитывать, что малейший сбой в накладке линий может привести к столкновению. Поэтому полностью на них полагаться не стоит – при анализе движения надо учитывать и реальную обстановку, которая передается на экран.

Какую разновидность камеры предпочесть?

Сами камеры в первую очередь различаются по конструкции. Врезные модели хороши своей универсальностью. Их можно интегрировать в кузов любого автомобиля, однако для установки потребуется сверлить специальное отверстие. В плане монтажа наилучший вариант – накладная камера. Она не требует разрушающего вмешательства в корпус и может фиксироваться комплектным болтом в плафон подсветки номерного знака. Но тут уж придется подбирать модель, которая подойдет конкретной конструкции точки монтажа. Довольно широкие возможности наблюдения обеспечивают камеры заднего вида с парковочными линиями на кронштейнах. Их отличительной особенностью является способность поворачиваться, изменяя и угол зрения. Устанавливаются же они в салоне – например, у заднего стекла.

Критерии выбора по рабочим характеристикам

В процессе эксплуатации важны будут два основных параметра – тип матрицы и разрешение. Они определят, насколько качественной будет передаваемая «картинка». Что касается матрицы, то сегодня выпускаются камеры с двумя модулями. Первый вариант – система CCD, главное преимущество которой заключается в повышенной светочувствительности. То есть для парковки в вечернее время - это наиболее подходящий вариант. Система CMOS имеет лишь одно эксплуатационное преимущество, которое заключается в скорости обработки данных. Такие камеры заднего вида с парковочными линиями с монитором способны обеспечивать хорошую динамику видеоряда, но их четкость будет далеко не безупречной. В плане разрешения выбора практически нет. Стандартным форматом считается 628х582 (0,3 Мп) и его полностью хватает для удовлетворения задач парковочного ассистента.

Выбор по углу обзора

Спектр градусов обзорности весьма широк, но их количество не всегда гарантирует хорошее качество изображения. Собственно, выбор может стоять между 120 и 170 градусами. Стандартом считается угол в 120 градусов. В такой трансляции изображение не размывается и на мониторе будет восприниматься как детализированное. Тем не менее 170-градусные камеры заднего вида с парковочными линиями активно рекламируются производителями премиальных моделей. Их преимущество будет заключаться в большом охвате «рабочей» зоны, поэтому сразу отказываться от такого решения тоже не стоит. Перед выбором надо изначально оценить, где будет установлено устройство и сможет ли оно при малом градусе обеспечить достаточный охват. В ином случае ради обзора придется жертвовать четкостью, а в некоторых случаях и чувствительностью.

Выбор по способу передачи сигнала

В этом пункте речь пойдет о способе взаимодействия камеры и монитора. Типовое соединение подразумевает прокладку провода почти через весь салон с охватом багажного отсека. Очевидно, что применение видеокабеля будет трудоемким и затратным. Поэтому современные комплекты переводятся на беспроводной тип соединения. Такие камеры заднего вида с парковочными линиями взаимодействуют с монитором посредством встроенных радиомодулей. Дальность действия может достигать 15 м, поэтому проблем с коммуникацией не возникнет. Однако у беспроводных систем есть два недостатка: во-первых, высокая стоимость, а во-вторых, сторонние электромагнитные помехи могут временно вывести из строя прибор или исказить «картинку».

Дополнительные требования

Будет нелишним наличие подсветки в дисплее. В то же вечернее или ночное время изображения на экране может быть недостаточно, а инфракрасная подсветка добавит четкости «картинке». Также внешняя аппаратура должна быть хорошо защищена от пыли и влаги. Многофункциональные камеры заднего вида с парковочными линиями с дисплеем в большинстве своем поддерживают и возможность соединения с видеорегистраторами и ТВ-тюнерами. Кроме того, подключается и автонавигатор с видеовходом формата AV-IN. В этом случае приборную панель можно будет избавить от присутствия отдельных приборов с вышеописанными опциями.

Отзывы о производителях

На рынке доступны модели как от именитых изготовителей автомобильной электроники, так и от менее популярных разработчиков электроники. По мнению самих потребителей, внимания заслуживают модели от фирм AutoExpert, Proline, Blackview и Spark. Например, камеры от AutoExpert ценят за надежность, прочность корпуса и стабильность передачи сигнала. Это стандартное и недорогое решение, хотя и не демонстрирующее новые технологические разработки. И напротив, достоинства современного функционала хвалят пользователи продукции Proline и Blackview – это высокотехнологичные, но дорогие камеры заднего вида с парковочными линиями. Отзывы указывают и на преимущества видеоматриц в таких моделях, и на детализированное изображение – даже в темное время суток. К примеру, модель от UC-77 Blackview благодаря 16 светодиодам способна обеспечивать хорошую видимость в зоне охвата даже ночью.

Заключение

Прогресс в сфере автомобильной электроники ежегодно осваивает новые технологические решение. Расширение функционала, безусловно, отражается на ценах, но вместе с ними повышается и качество продукта. Конструкционное совершенство, новые опции и более развитая эргономика – то, что характеризует современные камеры заднего вида с парковочными линиями. Как выбрать наиболее подходящий комплект? Кроме вышеописанных критериев, не стоит забывать о второстепенных качествах. Например, специалисты рекомендуют продумывать возможности для будущей коммуникации прибора с другими компонентами штатной аппаратуры. Не стоит игнорировать и стилистическое соответствие дисплея интерьеру салона. Производители регулярно совершенствуют и дизайнерские достоинства камер и особенно дисплеев, поэтому и в данном параметре есть из чего выбрать на свой вкус.

fb.ru

Универсальная камера заднего вида

Универсальная камера заднего вида для автомобиля  может быть с установлена на любой автомобиль с минимальными доработками. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная CCD матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

 

Технические характеристики камер

Светочувствительная матрица  Цветная CCD
Влагозащита и защита от пыли  IP 67
Видеосистема  NTSC
Разрешение  480 ТВЛ
Угол обзора 1700
Мин. освещенность  0,01 лк
Напряжение питания  12В
Диапазон рабочих температур  -300C до +700C
Производитель  ParkCam
Парковочные линии  есть

 

 

 

Универсальная камера заднего вида для автомобиля  может быть с установлена на любой автомобиль с минимальными доработками. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная CCD матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

 

Технические характеристики камер

Светочувствительная матрица  Цветная CCD
Влагозащита и защита от пыли  IP 67
Видеосистема  NTSC
Разрешение  480 ТВЛ
Угол обзора 1700
Мин. освещенность  0,01 лк
Напряжение питания  12В
Диапазон рабочих температур  -300C до +700C
Производитель  ParkCam
Парковочные линии  есть

 

 

 

parkcam.ru

обзор, выбор, подключение :: SYL.ru

Производители автомобилей постоянно совершенствуют эксплуатационные качества своей продукции. Техника становится надежнее, функциональнее и экономнее в обслуживании. Вместе с этим появляются специальные разработки, улучшающие эргономику пользования транспортным средством. В этом плане заслуживают внимания камеры заднего вида с парковочными линиями, которые не только облегчают задачи водителя, но и повышают общий уровень безопасности. Такое оснащение пригодится не только новичкам, только что сдавшим на права, но и опытным водителям, которые в силу определенных внешних факторов могут быть вынуждены обратиться за помощью к электронному ассистенту.

В чем заключается функция парковочных линий?

Традиционные модели первого поколения камер заднего обзора не имели такой опции, в стандартном режиме транслируя через дисплей «чистый» видеопоток. Современные же версии способны наносить на передаваемое изображение графические контуры. В зависимости от конкретного исполнения это может быть пара контуров или обширная сетка по всей площади. В обоих случаях задача одна – помочь водителю сориентироваться в целевом пространстве и рассчитать расстояние до ближайших объектов. Также некоторые камеры заднего вида с динамическими парковочными линиями предусматривают возможность синхронизации с навигаторами, что расширяет функциональные возможности обоих приборов.

Основные характеристики устройств

В работе такой аппаратуры крайне велико значение оптики. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение камерам с матрицами HCCD, которые отличаются высококачественной «картинкой» и небольшими размерами. Чем детальнее изображении, тем крупнее должен быть и экран, на который оно выводится. Стандартными считаются модели с разрешениями на 510 х 492 и 720 х 480. Но слишком массивный дисплей тоже приобретать смысла нет, поскольку габаритная техника на приборной панели мешает естественному обзору. Помимо этого, камеры заднего вида с парковочными линиями могут иметь разный угол охвата. Он варьируется в среднем от 120 до 170 градусов. С одной стороны, увеличение обзора идет в плюс, поскольку автовладелец контролирует зону большей площади. Но почти всегда такие модели проигрывают аналогам с меньшим углом по качеству изображения – страдает детальность и четкость, что особенно проявляется в вечернее и ночное время.

Разновидности аппаратуры

В сегменте различают универсальные, штатные и врезные модели камер. Они не всегда имеют явные эксплуатационные отличия, но в конструктивном устройстве разница вполне ощутима. Что касается универсальных моделей, то их технические параметры ориентируются на установку практически в любом автомобиле – на бампере, кузовных частях, оснастке номерного знака и т.д. Однако при выборе такого устройства придется смириться, что камера будет видна всем окружающим. В свою очередь, штатные камеры заднего вида с парковочными линиями изначально ориентируются на интеграцию в конкретной машине. Для них изготовитель предусматривает специальное место в зоне расположения номерного знака. Но после монтажа камера будет едва заметна. Врезные же устройства совмещают в себе достоинства универсальных и штатных приборов. С одной стороны, они надежно скрываются в конструкции кузова, а с другой – подходят для широкого спектра автомобилей. Но для установки камеры этого типа потребуется выполнение монтажных мероприятий.

Особенности беспроводных систем

Классический способ передачи сигнала между компонентами бортовой автомобильной электроники предусматривает использование местной электросети. Это может быть и штатная фурнитура, но ее чаще всего сопрягают с центральными линиями энергоснабжения. Чтобы избавить автолюбителей от кропотливой прокладки кабелей, производители стали осваивать беспроводные камеры заднего вида с парковочными линиями с монитором, на который транслируется радиосигнал. Для организации инфраструктуры данного соединения требуется установка модулей передатчика и приемника. То есть видеосигнал будет без проводов отправляться от камеры к основному блоку парковочной системы. Концепция удобная в монтаже и эксплуатации, но у нее есть два недостатка – нестабильность трансляции в условиях сильных помех и ограниченная зона действия (10-15 м).

Монтажные операции и подключение оборудования

Метод установки будет зависеть от типа камеры. Принципиально различаются два варианта – накладной монтаж и врезной. В первом случае посредством комплектных клейких фиксаторов устройство просто накладывается на целевую поверхность, после чего могут использоваться вспомогательные внешние держатели. Врезной тип установки целесообразно применять, если подключение камеры заднего вида будет проводным. Создание отверстия в данной ситуации выполняет задачу инсталляции устройства и обеспечит доступ к бортовой сети. Сама же камера фиксируется в специальном уплотнителе и зажимается в подготовленном гнезде.

Далее следует этап соединения компонентов системы. Как уже говорилось, беспроводные модели не требуют выполнения традиционного подключения через кабели. Но и в этом случае могут применяться выходные RCA-разъемы. В стандартной же схеме подключения камеры заднего вида производится связка основной панели с аккумулятором и соединение аудио- и видеовыходов. Опять же, в зависимости от функционала модели, ее можно связывать и со сторонними приборами, в числе которых навигатор, ТВ-тюнер и т. д.

Модель AVIS AVS311CPR

По отзывам, это одна из самых надежных и долговечных систем, что неудивительно, поскольку конструкция базируется на металлическом корпусе. Сама камера также предполагает использование защищенных мест установки – к примеру, в рамке номерного знака. В процессе эксплуатации можно будет изменять угол наклона объектива в зависимости от интересующей области. Хотя эта возможность может и не потребоваться, поскольку угол обзора и без того составляет 170 градусов. Как и другие камеры заднего вида с парковочными линиями из семейства AVIS, эта версия позволяет транслировать как прямую, так и зеркальную «картинку». Прием сигнала осуществляется дисплеем с разрешением 510 х 492.

Модель Blackview VPF 2.1

Данная модель также встраивается в несущую конструкцию номерного знака. В процессе эксплуатации объектив защищается от грязи и механических воздействий. К особенностям устройства можно отнести наличие двух сенсоров, которые располагаются по бокам камеры. Именно они позволяют фиксировать расстояние до окружающих объектов. Впрочем, дистанция обнаружения небольшая и составляет всего 20-30 см. Как и самые лучшие камеры заднего вида с парковочными линиями, эта версия снабжается бипером. Данный функциональный компонент обеспечивает возможность звукового оповещения, если сканирующая дистанцию система зафиксировала критическое приближение. Также к преимуществам решения от Blackview стоит отнести солидный экран формата 720 х 480 и широкий диапазон рабочих температур.

Модель AutoExpert VC-216

Предпочтение этой модели в основном отдают автовладельцы, желающие получить простое и малозатратное средство для облегчения процесса парковки. Устройство легко монтируется посредством двух ушек. Далее остается лишь направить камеру на выгодную область и соединить ее с центральной панелью. Несмотря на бюджетный класс, эта версия обеспечивает широкий обзорный угол на 170 градусов и выдает детализированное изображение. Также и в конструкционном плане камеры заднего вида с парковочными линиями от фирмы AutoExpert редко критикуют пользователи. Элементная база и сборка приборов выполнены на высоком качественном уровне.

Как выбрать оптимальный вариант?

Если есть возможность интеграции штатной модели, то будет не лишним предпочесть именно этот вариант как наиболее подходящий для установки. Врезные устройства при всех плюсах предполагают нарушение конструкции, а этого лучше избегать. Что касается универсальных камер заднего вида с парковочными линиями, то этот выбор стоит делать в случае, если прибору отводится вспомогательная функция. Например, если в качестве основного ассистента в процессе парковки будет выступать набор с датчиками.

Беспроводная связь у многих пользователей вызывает неоднозначные суждения, но все они сводятся к тому, что ради обеспечения надежности сигнала стоит изначально рассматривать проводную схему подключения. По ключевым рабочим показателям желательно ориентироваться на собственные потребности, учитывая условия эксплуатации машины и уровень навыков вождения пользователя.

www.syl.ru

Камеры заднего вида с парковочными линиями

Технологии не стоят на месте, поэтому на автомобиле в последнее время устанавливается все больше приборов, способных хоть как-то облегчить жизнь водителя. Так и появились камеры заднего вида с парковочными линиями.

Это достойная альтернатива штатному парктронику, поскольку последний, как правило, немного «притормаживает», изображение дергается и обновляется недостаточно быстро. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что припарковаться таким образом еще сложнее, чем по зеркалам.

Виды камер

Такие камеры делятся на два типа: универсальные и штатные. Начнем со вторых. Как правило, такие аксессуары устанавливаются либо в подсветку номера, либо в ручку открывания задней двери. Последний вариант предпочтительнее, нежели первый, потому что ручка находится ниже, чем фонарь подсветки номера, поэтому показания такой камеры точнее.

Кроме того, она будет располагаться точно по центру, что дает дополнительную точность. Если же установить на подсветку, то смещение от центра составит порядка 20-30 см, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Универсальная камера заднего вида с парковочными линиями предназначена для автомобилей, в которых такой опции вообще нет. Как правило, это бюджетные авто, в которых такие вещи являются лишь удорожающим фактором. Однако, если универсальные камеры продаются, то, надо полагать, на них есть спрос.

Установка, параметры и строение

В кругах автолюбителей ходит одна большая ошибка – большинство думает, что это именно камера «чертит линии на дороге». На самом деле все обстоит несколько сложнее. В комплекте с камерами поставляется транскодер, который всем этим и занимается. Поэтому, если камеру напрямую подключить к монитору, который установлен в автомобиле, то возможно два варианта развития событий:

  • Изображения нет вообще;
  • Изображение есть, но без разметки.

Со вторым вариантом все понятно, а вот первый возникает при несовместимости оборудования. Не стоит спешить менять монитор, потому что установка транскодера может решить проблему. Как правило, такие неприятности возникают при установке именно универсальных камер, которые «примерно» совместимы с оборудованием автомобиля.

Если же устанавливается штатная, то, как правило, проблем не бывает. Здесь есть такие же разделения по цене. Например, обычная камера со светочувствительностью 0,2 Люкса будет стоить гораздо меньше, чем аналог со светочувствительностью 0,01. первая – это CMOS, а вторая – CCD. Не будем вдаваться в подробности, чем отличаются, просто вторая значительно лучше показывает в условиях недостаточной освещенности.

Заключение

Что стоит сказать в заключение? При выборе стоит помнить, что с CCD камерой заднего вида с линиями парковки гораздо меньше шансов получить удар в бампер, нежели с CMOS. Поскольку изображение здесь обладает большим качеством, меньшими шумами и помехами, которые явно мешают в CMOS.

Почитайте ещё:

  • Подключить камеру заднего вида достаточно легко, и можно сэкономить, сделав это самостоятельно. Также подключение камеры заднего вида своими руками - хороший повод немного разобраться в устройстве ...

  • В последнее обновление автомобиля Ауди КУ7 2015 года внесены ряд изменений. Предыдущие версии двигателей (6-цилиндрового и 8-цилиндрового) заменили современным 6-цилиндровым двигателем с турбонадд ...

pro-vnedorozhniki.ru

Универсальные камеры заднего вида для автомобиля

Универсальные камеры заднего вида – предназначены для передачи изображения с видеокамеры на монитор в салоне автомобиля. Для чего нужны видеокамеры заднего вида? В первую очередь - для визуального контроля при движении задним ходом. Это гораздо привычнее, чем сигналы  парктроника. А некоторые модели устанавливаются на передний бампер - для обзора углов бампера.

Визуально более точно можно оценить реальную дистанцию до помехи, особенно когда места совсем мало. Благодаря этому, водитель совершает парковку намного увереннее, быстрее,  а главное безопаснее.

Водителю с небольшим стажем, видеокамеры заднего вида будут очень хорошим подспорьем, при помощи которых он сможет легко оценивать расстояние до препятствий.

Универсальность задних камер  расширяет их применение практически безгранично.

Их можно устанавливать в нишу номерного знака,

 

вместо рамки номерного знака,

на передний бампер и даже в салон за стекло на универсалах.

Передаваемое изображение можно выводить - как на штатное головное устройство,

 

имеющее вход av-in,

 

так и на универсальные мониторы разных типов и размеров.

Классификация или как выбирать лучшую видеокамеру заднего вида.

Видеокамеры можно условно разделить на группы по способу установки:

  • Врезная
  • Накладная
  • На кронштейне
  • В рамке номерного знака

 

Накладные, прикладываются к поверхности сверху,  и, как правило, не требуют врезки.

 

Крепление на кронштейне - похоже на накладные, но с возможностью регулировать направление объектива

 

В рамке номерного знака – видеокамера проста в установке и не требует дополнительных установок кроме самой рамки

 

Угол обзора в видеокамере заднего вида.

Немаловажный параметр, но весьма усреднен к золотой середине в этих изделиях.

Оптимальным углом считается 110-170 градусов, если меньше, то угол обзора может быть не достаточен. Если угол будет больше 170, то на дешевой оптике будет сильный эффект «бочки», которая сильно искажает предметы и наоборот мешает парковке. Если нужен большой угол и минимум искажений, то надо иметь в виду: чем больше угол, тем сложнее и дороже оптика, а как следствие и изделие в целом.

Что надо знать о типе используемой матрицы в камере.

На сегодняшний день уже не надо заострять внимание на этом вопросе, в связи с тем, что CCD сенсоры практически не выпускаются и в основном все матрицы  CMOS.

Наличие парковочных линий.

Парковочные линии, представляют собой разметку  на видеоизображении, которая помогает оценить реальную дистанцию до препятствия. Надо иметь ввиду, что эта разметка не активна и не показывает траекторию движения и на сколько надо повернуть руль, как это реализовано в штатных системах парковки.

Наличие светодиодной подсветки в камере.

Встречаются модели камер заднего хода,  со  встроенными светодиодами для подсветки, но какова их эффективность? Да, безусловно,  свет от них есть, и освещать некоторое пространство перед камерой они будут. Но эффективность не высока в силу миниатюрности устройств и встроенных диодов,  для нормального освещения будет явно не достаточно. Гораздо лучше с этим справятся диоды заднего хода, которые намного ярче не только диодов камеры, но и ярче штатных ламп автомобиля. Это решение наиболее правильное.

Устойчивость к факторам внешней среды.

Этот параметр классифицирует степень защиты устройства от неблагоприятных погодных условий. Определяется он классом защиты и практически на всех моделях он соответствует IP 68, что является высшим классом защиты.

Резюме.

Не стоит увлекаться изучением технических параметров разных камер, они примерно все одинаковые.

Для начала стоит подобрать камеру в штатное место для вашего автомобиля, если такова существует. Как правило, это камера заднего вида в плафон подсветки номерного знака. Ее необходимо только поставить вместо штатного плафона и протянуть проводку. Такой подход не требует каких либо не стандартных видов установок, и конечный результат будет быстрым и лаконичным.

Если такой не существует или она не подходит к вашей машине, то стоит обратить внимание на нештатные камеры заднего вида. Руководствуясь при выборе правилом, сколько сил и денег решено потратить на комфортное управление задним ходом.

Самой просто вариант это - видеокамеры в рамке номерного знака. Они очень просты в установке и стоят не дорого. К недостатку можно отнести то, что они как просты в установке, так и просты в снятии их с машины ворами.

Если номерной знак стоит на бампере, то изображение будет малоинформативным в силу того, что в кадр не попадает сам бампер и большее попадание грязи. Накладные видеокамеры в основном имеют крепление снаружи, но есть модели, у которых винт крепления фиксируется с обратной стороны кузова. Их снять уже не получится без доступа в салон. Место для установки, в большинстве случаев, это полка или как его еще называют козырек над номерным  знаком.

В это место наилучшим образом подходят камеры этого типа

prolum.ru


Смотрите также