ZANOZA STANDART (закладка). Заноза противоугонная система


ZANOZA — автономное поисковое устройство, «закладка», GPS/GSM трекер

ZANOZA — автономное поисковое устройство, «закладка», GPS/GSM трекер.

ZANOZA для определения своего точного местоположения использует спутниковую навигационную систему GPS, а для передачи этих данных владельцу — GSM-сеть. Устройство выполнено в компактном корпусе и имеет автономное питание, рассчитанное на долговременный режим работы (до 2-х лет) при температуре от -45°C до +60°C.

Столь длительное время автономной работы достигается особым алгоритмом функционирования устройства и уникальной разработкой элементов питания, которые применяются в космических технологиях.

Устройство большую часть времени находится в «спящем» режиме и почти не потребляет энергию. Находясь в «спящем» режиме, устройство ничего не передает в эфир, и это делает практически невозможным его обнаружение с помощью детектора, а отсутствие подводящих проводов и миниатюрные размеры не позволят злоумышленнику найти устройство.

Стабильность в работе и надёжность в эксплуатации обеспечивают использование комплектующих из Канады, Швейцарии и Германии.

ZANOZA_treker

ZANOZA — найдет автомобиль после угона

Устройство не защищает от угона в прямом смысле. Оно помогает найти авто уже после совершения кражи.

Оно усложняет жизнь угонщикам, делая кражи более дорогостоящим и рискованным занятием. Ведь, чтобы обнаружить устройство, надо ждать до 2-х месяцев, что абсолютно нерентабельно делать в специальных помещениях (с применением «глушилок»). Разбор автомобиля для обнаружения ZANOZA требует колоссальных затрат (мест для использования устройства в машине более 100 с общим временем разбора-сбора более 3-х дней). Но даже полный разбор авто не даёт угонщику 100% гарантии, что авто не будет обнаружено.

Для этого можно использовать «двойное дно», зашивать устройство под обшивку или в кресла, использовать несколько устройств одновременно.

Срок службы поискового устройства ZANOZA

ZANOZA — имеет автономное питание, рассчитанное на долговременный режим работы (до 2-х лет) при температуре от -45 °C до +60 °C.

Столь длительное время автономной работы достигается особым алгоритмом функционирования устройства и уникальной разработкой элементов питания, которые применяются в космических технологиях.

Как работает ZANOZA

В работе поискового устройства ZANOZA используются две технологии определения координат.

GPS (англ. Global Positioning System — глобальная система позиционирования) —спутниковая система навигации, обеспечивающая измерение расстояния, времени и определяющая местоположение. Позволяет в любом месте Земли (не включая приполярные области), почти при любой погоде определить местоположение и скорость объектов. Система разработана, реализована и эксплуатируется Министерством обороны США).

LBS (англ. Location-based service — служба, основанная на местоположении) — тип информационных и развлекательных услуг, основанных на определении текущего местоположения устройства, использующего SIM-карту. Возможности современных мобильных телефонов (в частности, смартфонов) позволяют отображать на экране электронные карты достаточно высокого качества, что позволяет использовать LBS для решения различных бизнес-задач, навигации и развлечений.

LBS не обязательно используют технологию GPS или A-GPS для определения местоположения. Местоположение также может быть определено с использованием базовых станций сотовых сетей GSM и UMTS, либо посредством точек доступа Wi-Fi. 

  • Экономия ресурсов

Использование двух технологий позволяет экономить ресурсы элементов питания. 

Так как при использовании технологии LBS устройство затрачивает минимум времени на определение своего местонахождения, но это сказывается на точности координат (от 100 метров и более).

В свою очередь технология GPS включается, когда устройство переводится в режим угона. ZANOZA сообщает свои координаты уже с точностью от 1 метра и с периодичностью от 30 минут, что позволяет легко найти свой автомобиль, но снижает ресурсы элементов питания.

Технические преимущества ZANOZA

Опытные угонщики уже готовы к тому, что ваш автомобиль может быть оснащен достаточно дорогими охранными комплексами, а так же спутниковой системой мониторинга, и для них не составит большого труда быстро найти и нейтрализовать защиту (потому что она работает от бортовой сети и/или у нее всего пять месторасположений в машине).

Для этого достаточно  включить «глушилку»  GSM/GPS сигналов, найти и отсоединить под торпедой центральный блок системы, что можно сделать довольно быстро, так как к этому блоку подходит множество проводов, и он большой по габаритам и спрятать глубоко его обычно не получается.

  1. Маскировка. Нет демаскирующих подводящих проводов (что привлекает дополнительное внимание).
  2. Спящий режим работы. Практически все время устройство ничего не излучает, поэтому его невозможно обнаружить сканерами эфира.
  3. До 2-х лет автономной работы. Не боится систем глушения GSM/GPS сигнала, т.к. имеет длительный режим автономной работы, при этом рано или поздно «глушилку» выключат, и устройство сможет выйти на связь  и передать координаты владельцу.
  4. Минимальные размеры. Можно спрятать  в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковые бампера, спойлеры, фары, под обивкой салона, в подголовниках и сидениях, в вентиляционных коробах и т.д.).
  5. Нет вмешательства в заводскую проводку автомобиля, это важно, так как нет угрозы снятия с гарантии, если автомобиль новый.
  6. Возможность самостоятельной установки. Дополнительная экономия и секретность.
  7. Возможность легкого переноса устройства с одного объекта наблюдения  на другой.
  8. Простота запуска. Изделие уже настроено на быстрый пуск и не требует специальных навыков и знаний.
  9. Невозможность взлома и захвата управления устройством, так как изделие уже полностью настроено и не требует вмешательств путем посыла SMS или подключения для настройки к PC.
  10. Надёжность. Пыле- и влагозащищенный корпус. Работа при экстремальных температурах от -45 до +60°С.
  11. Интеграция с сервером Wialon.

Цена на данное оборудование зависит от его технической оснащённости, объёмов закупаемого Вами оборудования, от Вашего статуса в нашей программе лояльности и от условий оплаты заказа

www.euromobile.ru

Zanoza - 17 способов угона

 

Автомобиль можно угнать технически: взломать сигнализацию, вывести из строя иммобилайзер, вскрыть замки и замкнуть зажигание. Здесь приведены способы угонов автомобилей, основанные на реальных событиях, когда угонщики пользуются доверчивостью владельцев и их неосведомленностью.

Будьте бдительны!

 

Способ 1. «Не работает сигнализация»

Используется, когда автомобиль стоит под окном дома. Угонщики из укромного места бросают в автомобиль легкие предметы, которые не наносят ему вред, но активируют сигнализацию.

Через несколько раз, когда терпение владельца иссякает, и соседи начинают жаловаться и требовать спокойного сна, хозяин наконец отключает сигнализацию. Считая, что она, вероятно, сломалась.

После чего машину угоняют.

 

Способ 2. «Сломанный глушитель»

Пока автомобиль стоит на стоянке или парковке, злоумышленники цепляют к глушителю, например, консервную банку. И ждут хозяина. Хозяин приходит, садится в автомобиль и начинает движение. Злоумышленники за ним. Через какое-то время слышится громкий звук со стороны глушителя, при этом создается впечатление, что что-то в автомобиле вышло из строя. Хозяин пугается, не глушит мотор и выходит из авто — узнать, что происходит. В это момент в автомобиль садятся злоумышленники и угоняют его.

 

Способ 3. «Коробейник на светофоре»

Уловка на светофоре. Работа в паре: «коробейник» и угонщик.

К вам часто на перекрестке подходили люди и просили пожертвование, либо предлагали что-то купить?

Здесь примерно та же ситуация. Летом, когда у многих автомобилей открыты окна, на перекрестке у красного светофора подходит невзрачный человек и просит что-то купить или подать милостыню. Водитель отказывается и тогда «коробейник» плюет ему в лицо и убегает. Водитель в шоке и ярости выбегает за ним, забывая заглушить автомобиль, чем и пользуются угонщики.

 

Способ 4. «Дамская сумочка»

Еще одна уловка на светофоре. Рассчитана на то, что многие девушки-водители возят сумочку с документами и деньгами на соседнем сиденье и при этом не блокируют дверей.

В момент, когда девушка подъезжает на перекресток и встает на красный сигнал светофора, подбегает вор, открывает переднюю дверь, ворует сумочку и убегает.

Девушка в растерянности. И здесь варианта два: либо бросает машину, бежит за вором, а в этот момент автомобиль угоняют, либо потом злоумышленники звонят и просят выкуп за документы.

 

Способ 5. «Засада»

Используется возле киосков, палаток, заправок и любых других местах.

Когда водителю срочно надо что-то купить, он ни о чем не подозревая, выходит, например, к киоску, забывая заглушить автомобиль. А за киоском уже устроена засада из злоумышленников, которые воспользовавшись беспечностью хозяина, совершают угон.

 

Способ 6. «Беспокойный покупатель»

Злоумышленник, представляясь покупателем, приезжает к продавцу смотреть автомобиль. Встреча назначается во дворах домов, безлюдных площадках и т. д. В какой-то момент покупатель начинает беспокоиться и говорить, что из глушителя идет черный дым и капает масло.

Продавец, зная, что такого раньше не было, удивляется, но проверить никак не может. В этот момент злоумышленник предлагает сесть за руль и «погазовать», чтобы продавец тем временем посмотрел на глушитель. Продавец соглашается, злоумышленник садится за руль, заводит автомобиль и уезжает.

 

Способ 7. «Хозяин»

Для начала преступники выбирают автомобиль, а после этого через «своих» сотрудников ГИБДД узнают всю информацию о владельце и авто: имя, фамилию, отчество, место прописки хозяина, номер двигателя, государственный номер, win-код и прочее. Затем от лица хозяина официально заказывают дубликат якобы утерянных ключей.

Угнать автомобиль после всего этого не составит труда.

 

Способ 8. «Спущенное колесо»

На дороге во время движения злоумышленники обгоняют жертву и жестами показывают, что спустило заднее колесо. Жертва останавливается (злоумышленники останавливаются тоже), выходит из машины посмотреть на колесо, забывая заглушить мотор, и в это время автомобиль угоняется.

 

Способ 9. «Подставлю багажник»

Подставное ДТП. Перед жертвой неожиданно и резко тормозит автомобиль, и если водитель не успевает среагировать — то неизбежно врезается. Ущерб может быть минимальным, но срабатывает эффект неожиданности. Ведь по закону — виноват водитель автомобиля, который врезался в багажник. Часто водитель-жертва выходит из своего автомобиля, чтобы разобраться (естественно, оставив ключ в замке зажигания), что произошло и в этот момент машина угоняется.

 

Способ 10. «Обслуживание с угоном»

Проведение СТО в непроверенных незнакомых местах может стоить автомобиля. Сейчас появилось очень много мастерских, которые предлагают свои услуги по техническому обслуживанию. И когда автовладелец спокойно передает такой мастерской ключи и автомобиль якобы для совершения обслуживания, он сильно рискует. 

Сделать дубликат ключей и брелка — дело нескольких минут.

Кстати, установить нелегальное оборудование (прослушивающие устройства, блокиратор иммобилайзера и пр.) в автомобиль таким автомастерским тоже не составит труда.

 

Способ 11. «Современные технологии»

Злоумышленники ищут жертву на стоянке у супермаркета. Когда подходящий владелец ставит на охрану свое авто, они перехватывают радиосигнал кодграббером. Затем один из преступников идет за хозяином в магазин, чтобы отслеживать его передвижения. А тем временем автомобиль заводят дистанционно и отключают иммобилайзер. С замком зажигания так же особых проблем не бывает. Поэтому отлучаясь из автомобиля даже на минуту нельзя забывать глушить автомобиль, вынимать ключи из замка зажигания и включать сигнализацию.

 

Способ 12. «Светофор»

Выбрасывание из автомобиля на светофоре. Преступники выбирают безлюдное место. Время действия обычно темная ночь. На пустынной улице на красный свет светофора останавливается автомобиль. «Пешеходы» с противоположных сторон улицы начинают переходить дорогу навстречу друг другу. Подойдя к автомобилю, они одновременно с двух сторон стремительно бросаются к автомобилю и открывая двери с двух сторон, буквально вышвыривают оторопевшего водителя на проезжую часть и также молниеносно уезжают.

 

Способ 13. «Лифт»

Если владелец автомобиля живет в многоэтажном доме, то в то время, как он будет спускаться (или подниматься) в лифте, лифт могут заблокировать.

Жертва — как правило, человек, который в силу обстоятельств не сможет никого попросить о помощи, а аварийная связь с диспетчером заранее выведена из строя (ночью, когда все соседи спят, и крики о помощи будут недосягаемы). Дополнительно в месте, где лифт «застрял» блокируют мобильную связь.

Все, можно спокойно угонять автомобиль.

 

Способ 14. «Купи у меня, и я украду»

При данном способе угонщик выступает в роли продавца автомобиля. После того, как автомобиль успешно купили, «продавцу» (заранее сделавшему себе все дубликаты ключей) ничего не стоит угнать такой автомобиль. А винить будут скорее всего сигнализацию, которая не сработала.

 

Способ 15. «Охраняемый гараж»

Как оказалось, охраняемый гаражный кооператив тоже не является 100%-ной защитой автомобиля от угона.

Вечером к входу в кооператив подъезжает грузовик, но охрана его не пускает, потому что это запрещено правилами. Водитель грузовика «входит в доверие» к охранникам, дает им денег и говорит, что, к примеру, начальник сказал картошку сгрузить.

Его пропускают, он подъезжает к нужному гаражу и с помощью троса срывает с двери замок. После чего уезжает, оставляя в гараже сообщника. За ночь сообщник разбирается с сигнализацией, замками и зажиганием и утром с общим потоком покидает кооператив на краденной машине.

 

Способ 16. «Разбойное нападение в подъезде дома»

Подъезд — самое опасное место, где, как правило, не ожидается нападение. Однако хозяина автомобиля могут встретить именно в подъезде и угрозами и нападением вынудить отключить сигнализацию, открыть автомобиль и отдать ключи. После чего провезти хозяина с собой несколько кварталов и, отобрав телефон, высадить в безлюдном районе.

 

Способ 17. «Пожар на стоянке»

Элементарный способ угона на охраняемой стоянке. Охранники — люди, с присущими им слабостями. Они могут уставать, замерзать, хотеть спать. На это и рассчитано. Злоумышленники ночью (когда наиболее трудно держать пост на охране) имитируют поджог в дальнем конце стоянки: забрасывают дымовую шашку, например. Охранник (которому естественно хочется спать) не сразу соображает, что делать, теряется и этим минутным замешательством и пользуются злоумышленники.

zanoza.pro

ZaNoZa - цифровой иммобилайзер

image

«ZaNoZa IMMO» - это уникальное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя, которая происходит по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Снятие блокировки реализовано набором PIN-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Система «ZaNoZa IMMO» не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода. Кроме того, благодаря своим компактным размерам она может быть установлена практически в любом месте автомобиля.

Искать противоугонное устройство ZaNoZa IMMO то же самое, что искать иголку в стоге сена.

Основные преимущества системы ZaNoZa IMMO

Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя. Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя в определенный момент. Преимущества данной блокировки:

  • Сохраняется целостность проводки
  • Уменьшается риск поломки автомобиля
  • Нестандартные места установки
  • Сохраняется гарантия на автомобиль
  • Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков)
  • Безопасна для двигателя
  • Обход данной блокировки стандартными способами невозможен!
image

Интеллектуальное включение блокировки двигателя, зависит от данных состояния автомобиля – скорости, включенной передачи, педали тормоза и других. Блокировка двигателя осуществляется в момент начала движения, что усложняет поиск установленного противоугонного устройства угонщикам.

Невозможно обнаружение устройства средствами диагностики автомобиля, которые бы с легкостью обнаружили место установки традиционного релейного иммобилайзера, т.к. нет обрывов электрических цепей, соответственно вероятность угона автомобиля сводится к нулю.

Только самые необходимые функции – авторизация, смена PIN-кода, сервисный режим. Максимальная простота в использовании.

Сервисный режим. При сдаче автомобиля в сервис владелец может активировать сервисный режим простым нажатием на штатную клавишу. Выход из сервисного режима производится автоматически или вводом текущего PIN-кода.

image

Функция "КОМФОРТ". Автоматическое закрытие стекол и люка при постановке в охрану штатным брелоком. Теперь не нужно думать о незакрытых окнах, ZaNoZa IMMO закроет их за Вас!

Функция "ПРОВЕТРИВАНИЕ". Если автомобиль стоял долго на солнце, и температура в салоне стала некомфортной, ZaNoZa IMMO дает возможность проветрить салон, приоткрыв окна автомобиля.

Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack). Данный режим дает возможность предотвратить угон автомобиля насильственным путём. Двигатель блокируется по прохождению автомобилем определенного расстояния после захвата.

Легкое включение и отключение функций системы. Владелец самостоятельно может легко включить или отключить функции "антиограбление" и "комфорт".

image

Возможна работа с другими устройствами. Не влияет на работу систем автозапуска, дополнительных иммобилайзеров, GSM модулей, спутниковых систем и т.д.

Маленький размер устройства 1,5*7 см позволяет спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство ZaNoZa IMMO без длительной разборки автомобиля практически невозможно.

ZaNoZa IMMO не выдает себя звуковыми или световыми сигналами до ввода PIN-кода. Злоумышленник не узнает, какое противоугонное устройство установлено в автомобиль.

Устройство создается для конкретной марки автомобилей и тестируется на каждой модели.

image

Использование штатных кнопок автомобиля для ввода PIN-кода. Считывание кнопок для ввода PIN-кода происходит только по цифровой шине и не требует прокладки дополнительных проводов. Код известен только владельцу.

Простая смена PIN-кода. В любой момент использования автомобиля владелец может сменить PIN-код. При утере PIN-кода владелец может легко его сменить, используя персональную карту устройства.

image

Влагозащищенность устройства ZaNoZa IMMO позволяет устанавливать его в любое место автомобиля, даже с повышенной влажностью. Недоступные места установки системы для злоумышленников сводят на нет попытки угона автомобиля.

Минимальное количество точек подключения к штатным проводам. Минимум вмешательства в штатную проводку, уменьшает риск поломки автомобиля. Как следствие сохраняется гарантия. Провода необходимые для подключения устройства ZaNoZa IMMO есть в большинстве электронных модулей и жгутов, что дает возможность для подключения противоугонного устройства ZaNoZa IMMO практически в любое место в автомобиле (под капотом, в багажнике, в двери, под торпедой и другие), в те места, куда злоумышленник и не подумает лезть!

Бесшумность работы. Обнаружить устройство по характерным для традиционных иммобилайзеров звукам (щелчкам, пикам и так далее) невозможно.

image

Российские разработчики данного устройства. Произведено и разработано полностью в России! Моментальная реакция на пожелания владельца системы ZaNoZa IMMO.

zanoza-immo.ru

ZANOZA OPTIMA - поисковый GPS трекер, закладка, GPS маяк

ZANOZA OPTIMA — это облегчённая экономичная версия GPS закладки ZANOZA STANDART.

Сравнительные характеристики

ZANOZA STANDART ZANOZA OPTIMA
  • Защита корпуса IP67
  • Ёмкость аккумулятора 4500 мА*ч
  • Хранит всю историю координат
  • Возможность выбора тарифа
  • Продолжительная работа аккумулятора – до двух  лет
  • Рабочий диапазон температур -45°С…+60°С
  • Интеграция с сервером Wialon.
  • Защита корпуса IP55
  • Ёмкость аккумулятора 3600 мА*ч
  • Сохраняет в памяти  50 последних координат
  • Рабочий диапазон температур -25°С…+60°С
  • Поставляется только с тарифом «Без абонентской  платы».

ZANOZA OPTIMA — автономное поисковое GPS/GSM устройство, которое использует спутниковую навигационную систему GPS для определения своего точного местоположения и GSM-сеть для передачи этих данных владельцу. Устройство выполнено в аккуратном компактном корпусе, имеет автономное питание, рассчитанное на режим работы до 2-х лет при температуре от -25 до +60°С.

Технические преимущества ZANOZA

  • Во время покоя (99,9% времени) ZANOZA «невидима» для сканеров эфира Во время покоя нет передачи данных, а потребляемые токи ничтожно малы, поэтому поисковое устройство ZANOZA невозможно обнаружить сканерами эфира. В этом его отличие от трекера.
  • Не боится систем глушения GPS/GSM сигнала Поисковое устройство ZANOZA имеет длительный режим автономной работы, при этом система глушения не может незаметно работать для полиции — рано или поздно ее выключат, и устройство сможет выйти на связь и передать координаты владельцу.
  • Очень долгая автономная работа Благодаря используемым элементам (потребляют меньше тока, чем аналоги), особой схеме расположения и взаимодействия элементов внутри устройства (в режиме покоя сила тока не превышает 200 наноАмпер) и изготовленным на заказ элементам питания класса «люкс», срок службы устройства по сравнению с аналогами выше в 2-5 раз.
  • Минимальные размеры Это позволяет спрятать поисковое устройство ZANOZA в неожиданных и труднодоступных местах: под фары, пластиковые бампера, спойлеры, под обивкой салона, в подголовники и сидения, в вентиляционные короба.
  • Удобство пользования Просмотр местоположения удобными способами: на карте в личном кабинете, сообщением на мобильный телефон. Сервер мониторинга надежно защищен от перегрузок и взлома тремя степенями защиты. Кроме того, на сервере мониторинга исключен человеческий фактор, все автоматизировано таким образом, что в любое время суток пользователь сможет в своем личном кабинете просматривать местоположение автомобиля или настраивать свое поисковое устройство ZANOZA.
  • SIM-карта в комплекте В поисковое устройство ZANOZA установлена специальная термостойкая M2M SIM-карта, которая уже настроена для работы. Продолжает работать даже в экстремальных условиях: при сверхнизкой или высокой температуре. А также обладает приоритетом сети перед другими SIM-картами оператора. Лучшее решение на сегодняшний день.
  • Не требует вмешательства в заводскую проводку автомобиля Это важно, так как нет угрозы снятия с гарантии, если автомобиль новый.
  • Нет проводов питания от бортовой сети Поможет устройству в случае угона остаться незаметным для злоумышленников. В этом отличие от трекера. ZANOZA не боится обесточивания бортовой сети или изъятия аккумулятора.
  • Работа в сложных условиях окружающей среды. Определяет свое местоположение в плохих условиях приема сигнала спутника (в которых аналоги вообще не выходят на связь, даже по сотовым вышкам). Например, в кирпичном здании, далеко от окна, в условиях отсутствия прямой видимости неба (хорошо ловит отраженные сигналы, что является преимуществом, если угнанную машину поставили в подземный или металлический гараж).
  • Поисковое устройство ZANOZA сертифицировано.

  Два режима работы 

  • Обычный режим — установлен по умолчанию, обладает энергосберегающей функцией, определяет координаты по технологии LBS (сотовые вышки).

Внимание! Координаты, полученные в обычном режиме, могут быть менее точными. Обычный режим предназначен для контроля работоспособности Вашего поискового устройства, а не для определения точного местоположения в случае угона. Некоторые отклонения местоположения при этом режиме являются нормой, обусловленной стандартами данной технологии по всему миру.

Этот режим рекомендуется использовать до угона (1 раз в сутки). При таком использовании заряда батареи достаточно на срок службы до 2 лет, что в случае угона за этот период даст возможность воспользоваться Вашим поисковым устройством ZANOZA по назначению и найти автомобиль.

Режим поиска — экстренный режим, который необходимо включать только если автомобиль угнан. Определяет координаты по высокоточной технологии GPS (спутник), но интенсивно снижает заряд батареи, а потому его использование ежедневно — неэффективно.

Рекомендуем использовать его только в случае угона.

 

 

Цена на данное оборудование зависит от его технической оснащённости, объёмов закупаемого Вами оборудования, от Вашего статуса в нашей программе лояльности и от условий оплаты заказа

www.euromobile.ru


Смотрите также