Устройство замка капота. Замки капота противоугонные


Защита от угона. Замок капота: golosoff

Мы покинули нашего угонщика в момент, когда он успешно выключил сирену, обошёл штатную защиту и попытался запустить двигатель, что ему помешали сделать блокировки (как блокировать, что блокировать).

Посмотрим, что будет дальше. Довольно длинная часть получилась, хоть и старался избежать лишних подробностей. Простите.

Не поленюсь повторить, что с точки зрения угонщика любая блокировка — просто неисправность автомобиля, которую надо устранить. Если разорвана цепь питания какого-то модуля, надо подать на него напряжение. Именно поэтому глупо обесточивать бензонасос — совершенно неважно, насколько совершенна блокировка, угонщик даже не подумает её взламывать, он просто подаст напряжение из ближайшего доступного места, это не просто, а очень просто.

Поэтому огромное значение имеет правильное решение как для вопроса “как блокировать”, так и для вопроса “что блокировать”. Второй вопрос в свою очередь имеет два подвопроса: как усложнить диагностику и как усложнить обход блокировки даже при успешной диагностике.

Первый подвопрос мы в общих чертах рассмотрели в предыдущей части. Останавливаться на нём более подробно не вижу смысла, поскольку придётся подробно курить устройство электрической части автомобиля, а оно вам надо? Достаточно того, что вы уже понимаете, каков должен быть результат, а средства достижения результата — головная боль установщика.

Вернёмся к угонщику. После безуспешной попытки запуска двигателя он должен понять, какая цепь (или несколько цепей) разорвана. Другими словами, угонщик должен быть грамотным диагностом. Сделаем очередное допущение, что наш угонщик не просто грамотный, он гений, и всего за минуту понял, какие цепи разорваны. Прямо вот сидя за рулём. Сколько там у нас на счётчике было, пять минут? Теперь шесть.

Поскольку блокировки мы сделали грамотно, восстановить разорванные цепи из салона невозможно физически. Цепи находятся под капотом, блокировки там же, управление блокировками цифровое.

Угонщик очень не хочет лезть под капот, но других вариантов у него нет. Он дёргает рычаг капота и... (играет угнетающая музыка) капот приподнимается лишь на пару миллиметров, потому что заблокирован дополнительным замком.

Как устроен замок капота

В панели кузова сверлится дырка отверстие, под неё устанавливается собственно замок, представляющий собой коробочку, внутри которой ходит запирающий штырь. В состоянии “открыто” выглядит так:

В состоянии “закрыто” так:

Ответная часть замка ставится на капот, выглядеть может, например, так:

Ответная часть входит в замок, штырь выдвигается, препятствуя обратному движению ответной части.

Тонкости установки

На них подробно останавливаться не будем, разве что когда-нибудь потом. Сейчас замечу только, что замок должен быть установлен в таком месте, где до него невозможно долезть снаружи, капот в месте установки должен быть усилен, должна быть защита от перепиливания, установленный замок должен быть тщательно отрегулирван в том числе с целью минимизации хода капота в запертом состоянии.

Короче говоря, возможность быстро сломать замок какими бы то ни было методами должна полностью отсутствовать.

Легенды и мифы

Защита от угона — благодатная тема для всевозможных икспертов и онолитегов. Большая часть населения в этой теме плавает, поэтому можно нести любую ахинею с умным видом — поверят, да ещё и лайков наставят. Свежий пример с монеткой — очередное тому подтверждение.

Применительно к замкам капота иксперты утверждают, будто они легко ломаются, достаточно подсунуть в щель под капот специальную подушку и накачать её ручной лягушкой. Если вдруг такие иксперты читают этот текст, приглашаю в гости, предоставлю несколько разных машин с разными замками капота. За каждый открытый подушкой капот плачу $3000 по актуальному курсу прямо на месте. За каждый, который открыть подушкой не удалось, платите вы $1000 плюс компенсация повреждений автомобиля, если таковые случатся. Заодно прикольное видео снимем.

Кстати, от подушки легко защититься, натыкав в капот острых железяк, которые её проткнут при попытке накачать.

Ещё один миф — разрезание капота гидравлическими ножницами. Вы где-нибудь видели ножницы толщиной 2 миллиметра? Они именно такими должны быть, иначе не подлезть.

На самом деле нормальный замок — дико прочная штука, гораздо прочнее, чем сам капот. Против лома нет приёма, это правда, но взломан может быть капот, а не замок, что для угонщика плохо — чем сильнее он раскурочит машину, тем меньше денег за неё получит. К тому же человек, ломающий на улице машину, привлекает к себе слишком много внимания и рискует получить дополнительную статью в случае поимки.

Видеоиллюстрация взлома капота от угона.нет. Мне кажется, очень наглядно.

Конструкция привода

Замок надо как-то открывать и закрывать. Привод может быть механическим и электромеханическим.

Механический открывается обычным ключом. Личинку располагают в каком-то достаточно удобном для водителя месте. От личинки к замку идёт трос. Такие замки отправляем в топку по двум причинам.

Во-первых, раз расположение личинки удобно для водителя, оно будет удобным и для угонщика. Если угонщик умеет вскрывать замки, вполне вероятно, что вскроет и этот. Трос — ещё одно слабое звено, его можно перекусить и воздействовать на него напрямую для открывания замка. Производители стараются защищаться от таких вещей, но угонщик наверняка попытается и вполне вероятно, что успешно. Фактор квалификации угонщика относится к тем, на которые мы повлиять не можем, а лотерея — не наш метод. Таким образом, свою прямую функцию такой замок выполняет не очень хорошо. Что важно, он обезвреживается из салона, который угонщик так не любит покидать.

Во-вторых, замок надо каждый раз открывать перед началом движения и закрывать после поездки. Запереть раз и навсегда нельзя — вдруг пожар. Большинство, естественно, не парится и держит замок всегда закрытым, кроме случаев, когда надо поднять капот, при сдаче машины в сервис, например. Какова вероятность, что владелец забудет его потом запереть? Неизвестно, но точно не нулевая.

Наш выбор — электромеханические замки. Электропривод замка находится под капотом. Реле, подающее напряжение на электропривод, тоже под капотом. Управление реле, сами понимаете, цифровое от сигнализации или иммобилайзера. Всё, привет, взломать такую конструкцию за сколь-нибудь разумное время можно только ломом. А вот научить её автоматически открываться при движении и закрываться при постановке на охрану несложно.

Разумеется, все элементы замка должны быть установлены так, чтобы полностью исключить возможность доступа к ним без открывания капота.

Грабли

Любой элемент охранной системы должен сопротивляться угону, но не должен мешать воспользоваться автомобилем законному владельцу.

Сел аккумулятор. Капот на замке, аккумулятор под капотом. Безвыходное положение.

Нормальный установщик предусмотрит такую ситуацию. В частности, можно вывести куда-нибудь провод для подключения внешнего аккумулятора. Большой ток по такой конструкции не пустишь, завести машину не получится, но для разблокировки капота её вполне достаточно.

А что делать, если сломался привод замка или управляющее реле? Для решения этой проблемы конструкцией замка предусмотрен аварийный трос, позволяющий открыть замок механически.

Трос должен быть спрятан таким образом, чтобы его не было видно (в том числе при открытом капоте!), а воспользоваться им было можно только ощупью и только точно зная, где он находится, причём сия процедура должна быть максимально неудобной. В любой машине такое место найти можно.

Привет дилерам

Дилеры, как мы уже знаем, особо не парятся защитой от угона и думают в основном о собственном удобстве. Поэтому установленные у дилеров замки капота угонщик без проблем открывает из салона.

Потому что:

— управление замком производится аналоговым сигналом (достаточно подать напряжение) и/или— управляющее реле примотано изолентой к блоку сигнализации (достаточно замкнуть контакты) и/или— аварийный трос находится в салоне (достаточно потянуть за верёвочку, дверь и откроется).

Как там наш угонщик

Поняв, что капот заперт, угонщик попробует найти аварийный трос. Не надейтесь, что он поленится заглянуть под накладку порога, исследовать пространство центрального тоннеля и другие “секретные” места, куда любят “прятать” трос дилеры.

При наличии троса в салоне, найти его можно, причём довольно быстро. Но мы-то об этом знали, поэтому троса в салоне нет, и угонщик бездарно потерял минуту времени. Итого семь минут.

Затем угонщик изучит возможность приведения механизма замка в действие электрическим способом. Тут он довольно быстро осознает, что шансов нет, простим ему это время.

После этого угонщик изучит пространство над подкрылками и тому подобные ниши, которые некоторым установщикам кажутся достаточно надёжными, хотя доступ к ним можно получить быстро и легко. Пусть ещё 30 секунд. Итого 7:30. Дадим ему ещё столько же на осознание качества установки замка и невозможность его быстрого механического взлома. Восемь минут.

В этом месте угонщик приходит к выводу, что капот надо ломать. Для него, извините за повтор, это плохо по двум причинам: повышение рисков и привлечение к себе внимания, а также снижение “зарплаты”, из которой заказчик вычтет стоимость капота. Чтобы ломать капот, нужны очень веские причины.

Наш вор не только гениален, но и упёрт. Он ломает капот. Пусть за минуту. Девять минут. Как видите, замок капота — мощная штука, он один задержал угонщика на три минуты.

Когда я последний раз сталкивался с вызовом полиции, экипаж приехал меньше, чем через десять минут. Думаю, может быть и пять, и пятнадцать. Но и угонщик почти у цели: капот открыт, какие цепи заблокированы, он знает, “штатка” обезврежена. Осталось только восстановить разорванные цепи, запустить двигатель и уехать.

Здесь замечу, что блокировки могут быть такими, что без прибора фиг поймёшь, где неисправность, а прибор втыкать некуда, потому что диагностический разъём мы удалили. Но допустим, он всё понял, гений же.

В следующей части посмотрим, почему машина всё равно не захочет уезжать без хозяина.

golosoff.livejournal.com

Замки на капот - электромеханические, механические

Противоугонный замок капота - на сегодняшний день, данный вид устройств с успехом применяется во всех противоугонных комплексах на авто.

Замки капота могут работать как самостоятельное охранное устройство или же в комплексе с сигнализацией, иммобилайзером. Второй вариант более предпочтителен.

 

Замки капота делятся на два основных типа:

Механические.

Электромеханические.

Механические замки применяются гораздо реже, нежели электромеханические замки.

Принцип действия замка капота, зависит от его конструкции:

Разрыв штатного троса - в данном случаи имитируется неисправность штатного замка, открыть который не возможно из салона автомобиля.

Дополнительный замок - устанавливается дополнительный запорный штырь. На некоторых автомобилях, с большим капотом рекомендуется установка двух замков.

В нашем магазине вы найдёте замки капота Атлет, Starline, Fortress, Defen.time для любого автомобиля. Если у вас остались вопросы мы с радостью вам ответим (495 771-24-02

Starline L11

Starline L11 StarLine L11 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля с помощью встроенной блокировки. Вся конструкция замка выполнена из материалов, не подверженных коррозии, и рассчитана на длительный срок эксплуатации. Благодаря запатентованной конструкции замкового механизма StarLine L11 можно установить на любой автомобиль. Устройство замка обеспечивает доступ к мотору в случае аварийных ситуаций, повышая безопасность владельца. Дополнительные элементы защиты обеспечивают устойчивость к попыткам взлома и спиливания замка. Специальная запатентованная конструкция замкового механизма обеспечивает установку на любой автомобиль. Замком можно управлять с помощью иммобилайзеров StarLine и сигнализаций StarLine.

Starline L12

Starline L12 Starline L12 - новый современный замок капота, который собрал все лучшие из электромеханических замков. Замок универсален и может быть установлен на любой автомобиль с любым противоугонным оборудованием.

Принцип работы замка капота - замок блокирует штатный трос, не давая ему открыться, пока не сработает модуль управления, команда на который посылается либо с сигнализации, а чаще с иммобилайзера.

Замок капота ATLET NEO ELECTRO

Замок капота ATLET NEO ELECTRO АТЛЕТ Electro- замок капота электромеханический.По своим функциям аналогичен работе замка капота АТЛЕТ Neo . Является исполнительным механизмом. При установки требуется система управления. В качестве системы управления используется автосигнализация или иммобилайзер.

Замок капота Атлет класик

Замок капота Атлет класик Замок капота подходит на любые автомобили. Простота и надежность вот что выгодно отличает механические замки атлет.

Блокиратор капота АТЛЕТ NEO

Блокиратор капота АТЛЕТ NEO Механический замок капота АТЛЕТ NEO является универсальным противоугонным средством защиты подкапотного пространства автомобиля в составе охранного комплекса.

Замок капота Defen.time

Замок капота Defen.time Замок капота Defen Time – электромеханическое противоугонное устройство, обладающее повышенным ресурсом работы и функцией фиксированных положений открыто/закрыто. Корпус устройства изготовлен из особого ударопрочного пластика, который армирован металлическим каркасом. Для управлением замком капота Defen Time рекомендуется использовать автосигнализацию или иммобилайзер.

Замок StarLine L10

Замок StarLine L10 Замок StarLine L10 – устройство, предназначенное для защиты авто от угона посредством надежной фиксации крышки капота. Данное устройство в закрытом состоянии способно прочно блокировать запуск двигателя автомобиля. Конструкция StarLine L10 выполнена из антикоррозийных материалов и рассчитана на очень длительный срок эксплуатации.

Замок Defen.time Plus

Замок Defen.time Plus Defen Time Plus – универсальное защитное устройство, разновидность замка капота Defen Time. Основная отличительная особенность Defen Time Plus – наличие страховочного троса. Данная модификация Defen Time имеет прочный страховочный трос, который проходит внутри защитного кожуха, а его петля при этом располагается внутри личинки. Получается, что воспользоваться замком можно только в том случае, если открыть личинку.

Замок Fortress ''крюк''

Замок Fortress ''крюк'' Электромеханический замок капота Fortress Lock «крюк» был разработан специально для эксплуатации в любых погодных условиях и агрессивных средах. Удобная универсальная конструкция устройства позволяет установить его практически на любой автомобиль отечественного или импортного производства.

Замок Defen.time Plus

Замок Defen.time Plus Defen Time Plus (двойная сфера) – усовершенствованная версия замка Defen Time Plus. Основное отличие данной версии – применение в системе двойного запорного механизма: капот эффективно блокируется сразу в двух местах по краям (в области расположения блока фар). Такое нестандартное решение позволяет исключить любую возможность несанкционированного доступа в подкапотное пространство автомобилей с объемным капотом.

Замок Megalock Механический замок капота

Замок Megalock Механический замок капота Механический замок капота Megalock – разработка Defen.Group - обеспечит высокий уровень защиты автомобиля от посягательств злоумышленников, благодаря особенной конструкции, которая не имеет аналогов среди представленных на современном авторынке устройств подобного рода.

www.kvadroavto.ru

Установка замка на капот

Установка замка капота в сочетании с определенным классом автосигнализаций, иммобилайзеров и систем защиты от насильственного захвата существенно увеличивает степень защиты автомобиля. Если блокировка запуска двигателя находится в подкапотном пространстве, то при установке замка капота, если найти и обезвредить блок сигнализации или иммобилайзера, двигатель автомобиля невозможно будет завести. Такой алгоритм работает только в случае, если для блокировки запуска двигателя применяются цифровые реле, которые управляются кодированными сигналами по штатной проводке, отдельному проводу или с помощью радиосигнала.Замки на капот бывают механические и электромеханические. Механический - управляется с помощью личинки, которая устанавливается в салоне автомобиля, а в моторный отсек уходит трос в бронированной оболочке. Электромеханический замок на капот наиболее интересен, т.к. в салоне автомобиля отсутствует личинка и непонятно с чем бороться. И с точки зрения безопасности, очень правильно, что в движении автомобиля электромеханический замок всегда открыт. Управляется от того противоугонного оборудования, которое установлено на автомобиле: при постановке на охрану закрывается, а при снятии последней блокировке запуска двигателя автоматически разблокируется. Блокираторы отличаются также по принципу действия: есть с независимым запорным механизмом и устройства, которые не позволяют открыть штатный замок капота.Кроме защиты от угона, установка замка капота часто позволяет сберечь от кражи оборудование автомобиля: фары, блоки управления, аккумулятор и т.д.

Замок капота Defen Time

Блокиратор Defen Time представляет собой электромеханический замок капота. Управление устройством происходит от установленного противоугонного оборудования. На случай, если в автомобиле садится аккумулятор, существует механический страховочный трос или в салон автомобиля выводятся дополнительные провода для “запитки” электрооборудования. Является необходимым компонентом противоугонного комплекса. Незаменимы для автомобилей Toyota Land Cruiser, Prado, Camry, Highlander. Подробнее ...

 Цена с установкой – от 6000 р.

Замок капота Atlet Neo Electro

Установка электромеханического замка капота ATLET NEO ELECTRO позволяет ограничить доступ к моторному отсеку, при этом внешне ни в салоне автомобиля ни в подкапотном пространстве автомобиля не видно никаких заметных изменений, т.к. блокируется штатный замок. Предоставляет максимальное удобство при эксплуатации. Во многих случаях установка замка Atlet Neo Electro дает возможность обойтись одним блокиратором вместо двух, по краям капота, без потери устойчивости к взлому. Отлично подходит автомобилям Toyota RAV4, большинству моделям Hyundai, Kia и многим другим.  Подробнее ...

 Цена с установкой – от 6500 р.

Замок капота АТЛЕТ Классик

Подойдет для большинства автомобилей, является одним из самых недорогих механических вариантов. В базовой версии блокирует штатный замок, но может устанавливаться и с независимой защелкой.

 Цена с установкой – от 5500 р.

Замок капота StarLine

Электромеханические замки капота StarLine, по конструктиву и способу управления являются полным аналогом блокираторов Defen Time (модели StarLine L10, L11) и Atlet Neo Electro (модель StarLine L12). Хорошо сочетаются с различным противоугонным оборудованием (иммобилайзером, сигнализацией).

 Цена с установкой – от 6000 р.

 

Замок капота Mul-T-Lock

Механический замок Mul-T-Lock Classic устанавливается в дополнение к штатному, отличается отменным качеством и универсальностью. В нем используются цилиндры Classic и Interactive. При одновременной установке замков Mul-T-Lock на КПП и капот можно сделать единый ключ, для управления обоими блокираторами. Подробнее ...

 Цена с установкой – от 7000 р.

Замок капота Construct

Замок капота Construct представляет собой механический блокиратор, состоящий из запорного механизма, располагаемого в моторном отсеке и личинки в салоне. Закрытие осуществляется нажатием на личинку, а открытие - поворотом ключа и вытягиванием цилиндра из корпуса замка. Подробнее ...

 Цена с установкой – от 7600 р.

Замок капота Megalock

МЕГАЛОК (Megalock), ведущий свою родословную от замков Defen.Time, является полностью механическим. Личинка защищена от вскрытия, а бронированный трос от перекусывания. Имеет возможность блокировать работу двигателя в закрытом состоянии.  Все механизмы блокиратора Megalock выполнены из материалов, не поддающихся коррозии, с расчетом на работу без дополнительного ухода. Имеют исполнение блокирующего механизма: крюк и сфера. Подробнее ...

 Цена с установкой – от 7800 р.

Замок капота Dragon

Достоинством Dragon является индивидуальное исполнение для различных моделей автомобилей и применение дополнительных защитных элементов, которые усложняют доступ к блокиратору. Закрытие происходит нажатием на личинку, открытие с помощью ключа. Возможно применение единого ключа при установке замков на капот и КПП. Подробнее ...

 Цена с установкой – от 8500 р.

www.aspo-av.ru

Особеннности замка капота

Замок капота Каждый любящий свой автомобиль водитель рано или поздно задумывается о том, как прокачать своего «железного коня». Многие автолюбители, воодушевленные известной на весь мир программой «Тачку на прокачку» на неделю закрываются в своем гараже и начинают «творить», прокачивая заводские формы автомобиля, доводя их до совершенства, или же обновляют-дорабатывают «начинку». Ну и как потом с такой то «красотой» можно спокойно спать? Угонщики не дремлют… К счастью, современные автомобилисты не забывают и об установке специальных защитных устройств, к примеру, защитного замка на капот, о котором и пойдет речь в данной статье.

На сегодняшний день, это защитное устройство является довольно популярным среди водителей; а если вы все еще не входите в число владельцев данного замка, но хотите его приобрести, мы поможем вам разобраться, как выбрать качественный и удобный замок именно для вашего автомобиля, а также поможем осуществить правильную установку замка своими руками.

1. Выбор замка капота

Сам по себе замок капота (неважно, механический он или же электромеханический), как правило, выполняет защитную функцию, предотвращая несанкционированный доступ в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения любого угонщика, устройства как: цифровая блокировка, сирена, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях располагается в салоне) и т.д.

Хотя, с другой стороны, электромеханический замок капота, если работа охранного комплекса реализуется правильно и эффективно, работает по принципу автоматического открытия при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматического закрытия при постановке сигнализации непосредственно в режим "охрана".

Замок капота Если говорить о механическом замке капота, он затребует от владельца выполнить дополнительные действия по открытию и закрытию. Наиболее часто такие действия со стороны владельца нужны в тех случаях, когда просто нужно долить немного технических жидкостей или же проверить их уровень. Итак, если вы решили приобрести замок на капот, при выборе данного устройства вам необходимо учитывать следующие нюансы:

- в том случае, если в эксплуатацию замок будет приводиться крайне редко, это может стать причиной возникновения такой ситуации, когда управляющие механизмы замка могут попросту засориться или окислиться, а это может привести к тому, что замок просто не удастся открыть самостоятельно;

- в соответствии с правилами безопасности движения, всякий нештатный замок капота непосредственно в период движения автомобиля должен обязательно быть в открытом состоянии на случай возникновения ДТП или же возгорания или задымления;

- при детальной оценке противоугонных свойств замка, крайне важно отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля;

- если вы проводите грамотную и качественную установку электромеханического замка капота, имейте ввиду, что добраться до аварийного тросика, например, без домкрата и снятого колеса просто невозможно, это уже проверено на практике;

Замок капота Если вы хотите подобрать действительно хороший и наиболее подходящий вашему автомобилю замок на капот, вам, прежде всего, надо понять, что вы ожидаете от данного приспособления; так, к примеру, если ваш выбор остановится на электромеханическом замке, важно учитывать тот факт, что если ваш автомобиль обладает капотом довольно внушительных размеров, вам придется ставить два таких замка. Размещаться такие замки, как правило, будут по краям капота, и управлять ими должна явно не штатная система охраны. Вот несколько секретов, благодаря которым можно правильно подобрать замок для капота.

Итак, при выборе замка необходимо, в первую очередь, обратить внимание на личинку замка. Как правило, она должна быть обладательницей защиты от высверливания, защиты от бампинг-вскрытия (технология вскрытия цилиндров замков без их повреждения), а также и защиты от «проворота» и от вскрытия посредством отмычки-манипулятора. Важно всегда помнить, что самые лучшие образцы замков должны всегда оснащаться личинками замков с пятью и более миллионами комбинаций ключа, двойной pin-кодовой личинкой, плавающими цилиндрами (так называемая технология «цилиндр в цилиндре»), а также цилиндрическими ключами улучшенной степени секретности.

Также обязательно стоит обратить внимание на управляющий тросик блокиратора. Специалисты утверждают, что оптимальная его толщина должна составлять не меньше 2,5 мм. Такая толщина может гарантировать защиту при каких-либо попытках перекусывания или перепиливания тросика.

Обратите ваше внимание также и на металлорукав, в котором располагается сам тросик. Он должен быть изготовлен из специального материала, который будет надежно защищать от перекусывания. Наилучшие образцы металлорукавов, как правило, изготавливаются по многослойной технологии. Интересно, что каждый из слоев осуществляет свои защитные функции. К примеру, если во время изготовления металлорукава использовалась трехслойная технология, первый слой защитит тросик от перекусывания, второй слой будет противодействовать перепиливанию, а третий слой большого сечения будет попросту закрывать доступ к предыдущему слою.

Замок капота Также не стоит забывать и о ригеле замка, присмотритесь к нему внимательнее. Качественный ригель должен быть изготовлен из твердосплавного материала, а также должен иметь способность противостоять попытке перепиливания. Именно с этой целью и используют плавающие вставки, которые производят вращение вокруг своей оси, делая сложным весь «процесс». В целом, можно сказать, что не стоит спешить и покупать первый попавшийся замок на бампер – помните, что от этого приспособления зависит безопасность вашего автомобиля, поэтому будьте максимально внимательны к деталям. Мы думаем, что благодаря нашим подсказкам вы сделаете правильный выбор! Удачи вам!

2. Установка замка капота

После покупки перед вами стоит совершенно иная задача: как же правильно установить замок? Многие автомобилисты не рискуют взяться за дело собственноручно и отдают свой автомобиль в руки опытным мастерам. И, вы знаете, они правы! Ведь, если вы не уверены в том, что сможете установить замок на капот правильно, за дело лучше не браться. Как ни крути, от этого зависит безопасность вашего автомобиля. Ну а если вы уверены в своих знаниях и ловкости рук, а также не хотите выбросить большую сумму денег за установку – тогда приступайте! А мы, в свою очередь, поможем вам в этом.

Итак, запасаемся терпением и приступаем к операции. Для начала, вам стоит подготовить все необходимые инструменты, которые понадобятся вам в процессе установки. У вас обязательно должна быть дрель с набором сверл, также не обойтись и без круглого напильника, рулетки и крестовой отвертки. Не забываем и о ключе на 19, антикоррозийной жидкости либо грунтовке и о смазке солидол. Приступаем к основной работе.

Установка замка капота Для начала делаем монтаж болтов блокировки. Для этого, воспользовавшись маркером, вам необходимо пометить на железной планке над фарами то место, где вы будете устанавливать болты блокировки капота. Обратите внимание на то, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Далее, пускаем в ход дрель и сверлим отверстие. Затем принимаемся за наживку болтов и нанесение на их кончики капель смазки (у вас есть солидол). Последнее делается для того, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Итак, закрываем и тут же снова открываем капот – метки для замков уже хорошо видны.

После проделанной работы, беремся за просверливание дырки в капоте для замка. Специалисты советуют быть здесь очень аккуратными. Поэтому, чтобы просверлить отверстие, для начала необходимо воспользоваться маленьким сверлом, а потом уже сверлами большего размера увеличить диаметр и, наконец, осуществить обработку отверстия напильником. Важно запомнить, что сверлить отверстие нужно только со стороны капота, для того чтобы не повредить верхний слой краски. Проверьте – если капот беспрепятственно закрывается, причем отверстия никоим образом не задевают штоков, значит, вы все сделали безошибочно. Для того чтобы предотвратить коррозию, делаем обработку краев грунтовкой.

После этого приступаем к монтажу замка капота. Рассмотрим этот процесс на примере механического замка. Для начала, проделываем четыре отверстия для саморезов, используя тонкое сверло. После этого вам необходимо прикрутить пластинки к капоту. Затем открываем капот и прикручиваем штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Наконец, осуществляем прикрепление страховочных тросиков к кузову с помощью саморезов. Данные тросики нужны для того, чтобы не потерялись шпильки. И все! Ваш защитный замок капота уже готов!

Установка замка капота Также существуют и некоторые хитрости, благодаря которым можно быстро, а главное, качественно провести установку замка капота вашего автомобиля. Эти незаурядные подсказки следует хорошо запомнить. Итак, прикреплять цилиндр с личинкой ключа к кузову салона необходимо максимально жёстко, воспользовавшись при этом срывными болтами. В противном случае, все описанные нами «навороты» по безопасности самой личинки могут потерять свой смысл. Сложно не согласиться с тем, что угонщику просто не нужно «париться» с процессом высверливания или вскрытия цилиндра, если можно попросту вырвать его, как говорится, «с мясом» и тут же заполучить доступ к управляющему тросику.

Если говорить об управляющем тросике блокиратора капота, при его установке важно проследить, чтобы он был установлен на ваш автомобиль таким образом, чтобы его невозможно было поддеть из-под капота и перекусить.

Также, по советам специалистов, во время установки дополнительного замка на капот нужно проследить за тем, чтобы он был оборудован за радиатором – так, как они утверждают, будет намного безопаснее. И немудрено, ведь в противном случае автоугонщик сможет попросту снять решетку и получить прямой доступ к замку.

3. Плюсы и минусы замка капота

Теперь давайте подытожим все сказанное выше и постараемся все же выделить все достоинства и недостатки данного блокировочного устройства. Что бы там ни говорили, капотный замок – это не просто некий бонус к автотюнингу. На сегодняшний день, конечно, многие автомобилисты прекрасно обходятся и без него, используя старую добрую автосигнализацию. Но если вы уж очень любите свой автомобиль, и переживаете о том, как бы он не достался в руки злоумышленников, замок на капот будет для вас жизненно необходимой вещью, которая позволит вам спокойно спать по ночам.

Замок капота Руководствуясь тем, что замок для капота является довольно-таки не новой вещью на рынке, то вполне понятно, что такие устройства успели приобрести несколько модификаций. На сегодняшний день, на авторынках можно приобрести замки двух типов: механические и электромеханические. Оборудование каждого из видов отличается от остальных непосредственно принципом работы и имеет свои достоинства, а также недостатки.

Как правило, наиболее популярны среди автолюбителей механические замки на капот. Давайте на их примере рассмотрим главные недостатки и достоинства замков на капот. К механическим замкам относятся все защитные устройства, которые работают с помощью механических приспособлений. Другими словами, для того чтобы осуществить открытие или закрытие капота с механическим блокиратором, не нужно использовать электропривод.

Как правило, сам механический замок работает по такому принципу: для того чтобы осуществить блокировку крышки капота, водителю необходимо нажимать на цилиндрическую личинку замка. При этом происходит смещение ригеля блокиратора капота к скобе, которая установлена на капоте. Для того чтобы открыть капот, водителю понадобится вставить ключ в замок цилиндра и провернуть. Ригель сместится от скобы, и капот откроется.

Электромеханический замок капота К достоинствам такого вида замка на капот можно отнести его высокую надежность, а также легкость в использовании. Также механический замок является энергонезависимым приспособлением и работает всегда, даже при обесточенной энергосистеме автомобиля. Еще одним плюсом является тот факт, что двигатель никоим образом не получится завести до тех пор, пока крышка капота пребывает в заблокированном состоянии (из-за дополнительных проводов, не дающих запустить двигатель).

Как показывает практика, замок для капота не только служит защитой от угонщиков, но и способен предотвратить самопроизвольное открытие капота во время движения автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий для этого момент. Особенно такая ситуация не очень приятна при езде на больших скоростях. Так что, в любом случае, установка блокиратора никогда не помешает.

Но какие же недостатки кроются в механических замках на капот? Во-первых, автомобилисту нужно постоянно использовать ключ для того, чтобы открыть и закрыть капот. Во-вторых, закрытый капот станет серьезным препятствием на пути водителя к двигателю.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today


Смотрите также