Как защитить свой автомобиль –объявляем войну угонщикам. Вскрытие противоугонных систем


Вскрытие блокираторов руля, КПП, педалей, капота, секреток: взлом противоугонных систем

Помыла автомобиль, а на утро примерзли все двери, еще и аккумулятор сел. Я не в первый раз обращаюсь в сервис OMD - в прошлый раз потерялись ключи от дома. Приехала бригада, открыли двери всего за пару минут + помогли завести машину бесплатно. Спасибо OND group за помощь!

28.12.2017Наталия Стрижанова

Хочу сказать Вам огромное спасибо за качественную работу и скорость выполнения! Вернулись из загородной поездки с детьми, оказалось, что младший зарыл на пляже связку ключей. Никогда не оказывалась в подобной ситуации. Нашли эту службу в интернете, позвонили. Нам сказали, что свяжутся со мной, когда выяснят какой из мастеров поближе к нам сейчас находится. Перезвонили, сказали, что приедут через 10 минут! Мастера приехали вовремя, дверь открыли быстро, с детьми долго ждать не пришлось. Еще раз спасибо вам!

19.08.2017Галина Сматова

Не смогла попасть в дом - ключ перестал работать по непонятным причинам. Пробовала сама решить проблему с помощью соседей, но не вышло. Порекомендовали службу ОМД. Приехал специалист, как позже выяснилось он бывший сотрудник мчс и сказал, что мы сделали замку только хуже, когда пытались справиться сами. Дверь открыли достаточно быстро, замок пришлось заменить. Спасибо за помощь и советы!

12.04.2017Татьяна Миронова

Ударили морозы, примерзла дверь. Ломать и ковыряться в замке я не стал, решил вызвать мастера. Мне повезло и долго мерзнуть не пришлось - человек приехал на удивление очень быстро, дверь открыл еще быстрее. Ждать пришлось около 5 минут, пару манипуляций и дверь открыта. Хочу выразить этой службе благодарность за качественную работу.

26.01.2017Роман Усманов

Уехала в магазин за продуктами к празднику и в суете забыла ключи в квартире! Представляете какой шок у человека, который не может попасть к себе домой в праздничный день. Телефон садится, соседи все разъехались. Позвонила в первую попавшуюся в интернете службу, оператор успел принять мою заявку. Телефон сел, волновалась, что не смогут меня найти и дозвониться, но через 30 минут приехал мастер, несмотря на новогодние пробки. Дверь не повредили. Спасибо вам большое!

31.12.2016Мария Коломина

Не знаю куда написать отзыв и вообще не любитель я это делать! Нооо хочу сказать огромное спасибо!Ребята вы огромные умнички!!! Сегодня 12 ноября около 22.00, случился у мужа казус, закрыл машину с двумя комплектами ключей!!! С двумя понимаете! Мы с ребёнком пришли к нему, так скажем на помощь(хорошо что живём относительно не далеко), но самостоятельно он вскрыть машину не сумел! Ну это и понятно в общем то! И я  позвонила вам!!! Ребята вы замечательные! Вы как Чип и Дейл, которые действительно спешат на  помощь!!! Ооогромное вам спасибо! Очень надеюсь что ваша визитка не понадобится, но если вдруг что, то звонить буду только вам!!! Ещё раз огромное спасибо!!!! Ребята буквально прилетели! И ооочень быстро нам помогли!!!

29.11.2016Александра Ерёменко

Поехал с детьми за грибами в лес в Ленобласть 60 км от города ,открыл багажник достал корзину для грибов и когда захлопнул в диком ужасе понял,что ключи внутри багажника и машина полностью закрыта! Запасные ключи дома, ключи от дома в машине,хотел разбить стекло ,но сын по телефону в интернете нашёл и вызвал службу omd group , приехали в такую даль как и обещали через 30 мин.сказали мастера по всей Ленобласти дежурят открыли за 3 минуты без повреждений ,по деньгам взяли как и оговаривали 3000руб, но я всё понимаю это пригород и остался очень доволен!!!! Не дали испортить выходной!!!! Молодцы! Спасибо ребята! Так держать!

03.09.2016Игорь Анатольевич

Позвонила поздно вечером в панике в службу по установке замков по телефону 676-26-26 ,надо было срочно поменять замок т.к.украли сумку с документами и ключами,ответила девушка приятным голосом и со знанием дела расспросила какой замок и сориентировала по стоимости работ,замка и прибытия мастера через 30-40 мин . Я была приятно удивлена ,что всё как она и обещала мастер исполнил в столь позднее время вовремя. Все бы так относились к своему делу.

26.08.2016Елизавета

Вечером выскочил из квартиры мусор вынести, на автомате поднял ручку вверх и захлопнул дверь, понял,что стою в одних шортах и тапках, а ключей нет. Сосед вызвал службу по тел. 9058686 приехали,опросили соседей, чтобы подтвердить, что я здесь живу, открыли и проверили документы. Самое главное замок работает. Буду всем рекомендовать. 

26.08.2016Денис

Гараж открыли быстро, приехали быстро, ничего не сломали, я доволен.

31.03.2016Геннадий Иванович

Спасибо этой службе, не дали замерзнуть на улице, открыли машину быстро даже прикурить дали.

23.01.2016Валерий

Вышел на площадку, а у меня собака овчарка умудрилась за мной задвижку закрыть, хоть плачь, хоть смейся. От соседа позвонил, приехали высверлили дырочку. как-то угадали, открыли, хотя задвижку эту я сам лепил, теперь снял на от греха.

15.12.2015Дмитрий

Столкнулась с попыткой ограбления. Возвращаюсь с дачи, вижу замок в двери разворочен, но открыть воры не успели почему-то ну и мне не попасть. Позвонила, приехал парень шустрый, паспорт посмотрел, открыл дверь и замок предложил поставить другой, надежный барьер. У него с собой. Тут же и поставил. Молодец.

20.09.2015Мария

Пришлось весьма попереживать, когда не смог попасть к маме в квартиру ( маме 82), не открывает, ключи в замке. Передумал всё. Но уже был опыт общения с фирмой, позвонил, приехали 20 минут. Как-то быстро и хитро открыли, ничего не сломали абсолютно, молодцы.

04.08.2015Игорь Константинов

В маршруте украли сумку со всеми ключами. Мало были там ключи от дома, так еще и от офиса и главное сейфа! Уволят без разбирательств. Ситуация – жуть. Позвонила подруге, а она мне посоветовала успокоиться и позвонить в «OMD». Позвонила без всякой надежды. Приехали мастера, сделали ключи от квартиры. Поехали в офис, и там все прошло как по маслу, сделали ключ от сейфа. Готова была расцеловать чудо-мастеров, ведь никаких царапин, повреждений не было, и я не стала рассказывать о такой неприятной ситуации начальнику. А расплатилась с мастерами по безналичному расчету, причем совсем недорого.

03.06.2015Светлана Маслова

Только поставил новую дверь, а она перестала открываться. Жалко ломать такую красоту, да еще за немереные деньги, ведь ставил на века. Обратился в «OMD». Порадовало, что приехали выручать меня через 15 минут. Решили открывать замок изнутри. Залезли в квартиру через окно (у них специальное альпинистское оборудование) и открыли мою капризную дверь. Оказывается замок забарахлил. Смазали, еще что-то сделали и все заработало. Теперь все работает, как часы и главное не пришлось дверь портить, чтобы зайти домой.

20.05.2015Козырев Вадим

Почему-то не могла открыть дверь собственного дома. Утром все закрылось, а вечером хоть сим-сим говори. Попыталась расковырять замок сама, все исцарапала, а толку ноль. Позвонила соседке, а она мне вместо помощи телефончик дала. И оказывается, действительно помогла. Позвонила, даже объяснять ничего не пришлось, сказали – ждите. Ну, думаю, приедут сейчас бородатые дядьки, которых придется еще чаем потом угощать. Нет, приехали приятные и улыбчивые мастера, даже первый анекдот недорассказали – замок открыли. Немного попеняли, что дверь такую хорошую испортила. Восстановили замок (при чем за невысокую цену) и уехали. Вот это сервис!

12.05.2015Антонина Дмитриевна Аланова

Дочка постоянно теряет ключи, а тут я в командировке, а она звонит с улицы, попасть домой не может. И как тут помочь любимому чаду. Погуглила, нашла «OMD», звоню, уверяют, что приедут через 20 минут. Держу ребенка на связи: приехали, открыли квартиру и изготовили ключи. Хорошо работают, можно доверить им даже своего ребенка в такой ситуации.

14.04.2015Зодчина Эльвира Викторовна

Понравилось, что позвонил и сразу получил ответ – мастера на месте через максимум полчаса. Удивительно демократичные цены. Открыли супер навороченный замок в квартиру за несколько минут, да еще провели профилактику. Теперь только к ним.

07.04.2015Валентин Родин

Поехали отдохнуть за город, захлопнули машину, как оказалось с ключами. Как-то сразу испортилось настроение, ведь в такую глушь вряд ли кто-то приедет. Ну была – не была, позвонили в первую попавшуюся компанию по вскрытию замков. Приехали через полчаса, открыли машину так, как будто родными ключами. В общем хорошо отдохнули, все-таки.

09.03.2015Валерия Ушакова

Сняли офис в центре города – стекло и мрамор. Но место оказалось роковое, все время теряли ключи, ломали замки. Решили, что заколдованный круг нужно расколдовать. Договорились о регулярном обслуживании с «OMD» и все стало работать, как часы. Оказывается, дело не в колдовстве, а в умелых руках. Спасибо, ребята!

04.03.2015Бобров Миша

Остаться на улице в мороз перед дверью закрытой машины, в которой еще и ключ от дома – смешная ситуация, пока не окажешься в ней сам. Я бы посмеялся, но этим счастливчиком был именно я. Благо, телефон хватило ума с собой взять. Нашел в интернете сайт, позвонил, приехали через 15 минут. И это еще не все: вскрыли машину, не сломали замок, не поцарапали, чему я до сих пор удивляюсь. Отлично работают!

20.02.2015Юрий Макаров

www.vskrytiedverey.ru

Противоугонные системы, аварийное вскрытие и снятие блокировок в Краснодаре

Наша компания специализируется на снятии блокировок с автомашин при утере ключей, изготовлении дополнительных ключей по замку или дубликатов. Специалисты готовы выехать для оказания помощи в пределах Краснодарского края. Звонки принимаются круглосуточно.

Купив автомобиль, каждый автовладелец начинает задумываться над тем, как надежно защитить свое транспортное средство от угона. Помочь в этом сможет установка противоугонной системы. Такой системой называют совокупность технических средств, которые устанавливаются на транспортное средство для предотвращения их угона. Различают несколько видов противоугонных систем.

Автосигнализация

Такие системы информируют владельца или правоохранительные органы о несанкционированном проникновении в автомобиль или о попытке его угона. Бывают акустические (информируют только при помощи сирены), радио-(передача информации идет на устройство, которое находится у автовладельца) и комбинированные (соединяют в себе оба вида оповещения). Автосигнализации блокируют двигатель от запуска злоумышленником, следят за крышкой багажника и капотом, предотвращают проникновение в салон через окна и двери. Такие системы предусматривают установку электрозамка — устройства, открывающего двери нажатием кнопки на брелоке, кроме того пульт дистанционного управления сигнализации позволяет запускать двигатель не находясь в машине, чтобы его прогреть, включить свет, подать сигнал и т.п.

Недостатки автосигнализаций

  • Недостаточность приемов, предотвращающих угон, т.к. основная задача — подать сигнал тревоги.
  • Некая «стандартность» в установке и использовании, что упрощает «обход» сигнализации злоумышленником.

Преимущества

  • Простота монтажа и эксплуатации, часто приобретение и монтаж выполняются комплектом
  • Невысокая стоимость установки и эксплуатации.

Автосигнализацию нежелательно устанавливать самостоятельно, так как это может привести к сбоям в работе системы.

Механические блокираторы

К этому виду относят блокираторы колес, замки рычаг переключения скоростей коробки передач, рулевой вал, педали. Эти устройства эффективны только в комплексе с другими противоугонными средствами и сигнализациями. Наиболее распространены блокираторы рулевого колеса. Они удобны в эксплуатации, их можно установить самостоятельно. В комплект всех механических блокираторов входит замок, а значит устойчивость блокирующего механизма определяется устойчивостью замка к вскрытию. Однако чаще угонщики не тратят время на отмыкание, а удаляют такие блокираторы или их замки варварскими способами, например, могут быть использованы гидравлические кусачки. Блокирующий механизм или блокируемая часть органа управления может быть сломана так, чтобы дать возможность ею воспользоваться.

Электромеханические блокираторы

В последнее время появились электромеханические блокираторы с высокой степенью секретности. В них отсутствует отверстие для механического ключа с доступным и открытым механизмом.  О наличии такого блокиратора в автомобиле можно догадаться не сразу (Хотя в данном преимуществе можно усомниться). Но эти замки энергозависимы, поэтому нуждаются в аварийном механизме, при помощи которого можно открыть блокиратор, если в машине разрядился аккумулятор. Часто это является их слабым местом и на это стоит обращать внимание при выборе блокиратора.

Преимущества блокираторов:

  • Простота установки и эксплуатации.
  • Эффект информирования о защищенности автомобиля, часто блокираторы ярко окрашивают и делают видимыми через окна. Это помогает избежать ущерба при варварских методах вскрытия автомобилей угонщиков, которые надеялись на отсутствие систем в автомобиле, блокирующих его использование.

Недостатки механических блокираторов

  • Отсутствие какой либо системы информирования владельца автомобиля
  • Основа защиты — механическая прочность устройства, которая может быть недостаточна при наличии специального инструмента.
  • Риск повреждения самого транспортного средства угонщиками с целью снять блокиратор, т.к. прочность блокиратора может быть выше прочности узлов, которые он блокирует.

 

Иммобилайзеры

Одни из самых надежных противоугонных систем. С их помощью, при попытке угона, блокируются несколько цепей автомобиля. Чаще всего — катушка зажигания, стартер. Делается все, чтобы усложнить пуск двигателя угонщиком. Например все провода иммобилайзера делают одного цвета, поэтому отследить цепи и узнать принадлежность каждого провода усложняется.  Иммобилайзеры бывают контактные и бесконтактные. В контактных ключ для иммобилайзера, имеющий контакты нужно вставить в гнездо. В бесконтактных используется скрытая петля связи, с различным радиусом действия (15-50 см), которая приклеивается в тайное место салона. Блокировки отключаются автоматически, как только вы садитесь в машину, а ключ у вас при себе. Некоторые иммобилайзеры имитируют поломку двигателя: угонщик заводит автомобиль, но когда пытается тронуться с места, система глушит его. Самым большим минусом этих противоугонных систем является цена.

Системы спутникового слежения

Централизованная противоугонная система. При попытке угона в диспетчерский центр через спутник подается сигнал о маршруте несанкционированного перемещения автомобиля. По статистике, больше 90% автомобилей, в которых были установлены такие системы, были возвращены владельцам. Но они тоже имеют свои недостатки: входящие сигналы GPS и их сигнал можно заглушить. У централизованных систем существует абонентская плата за использование сервиса, дороговизна услуг пока не позволяет использовать данные системы широко.

Конечно, сделать свой автомобиль абсолютно недоступным для угонщиков невозможно, но попытаться выиграть время вполне реально. Наилучшим решением при защите автомобиля от угона будет совмещение различных видов противоугонных систем.  Следует учитывать, что важным показателем противоугонной системы следует считать надежность и удобство использования. Нередко, именно в связи с трудностями при эксплуатации многие водители отключают иммобилайзеры. При поломке противоугонной системы или утере ключа к машине водитель не всегда может воспользоваться автомобилем.

Мы не оставляем своих клиентов за дверью.

sezam-service.ru

10 способов защититься от угона.

(1) Автомобиль на парковке гипермаркета связывается с владельцем ло GSМ-каналу. Радиосвязь сигнализации и брелка может пропасть , когда мы зайдем в магазин …

(2) … Но машина с GSM может при тревоге звонить владельцу.

(3) Сработала сирена? Не поленитесь хотя бы вз глянуть в окно .

(4) Если покрыть стекла бронировочной пленкой , злоумышленнику будет труднее их разбить при попытке проникнуть в салон.

(5) Кроме того , чтобы защититься от разбоя , оснастите автомобиль функцией «антихайджек»: выбросивший водителя из машины угонщик далеко не уедет — у водителя есть метка  и , « потеряв » ее ,иммобилайзер заглушит мотор.

(6) Метку иммобилайзера носите отдельно от брелка и ключей — чтобы преступник не заполучил их разом , похитив связку.

(7) Лучше использовать иммобилайзер , которому недостаточно показать метку, чтобы отключить блокировки , — такое устройство требует дополнительной авторизации владельца. Причем совершенноне очевидной , например с панели автомагнитолы .

(8) Тросик аварийного открывания капота надо прятать так, чтобы угонщик потратил как можно больше времени на его поиски.

(9) Механические блокираторы рулевого вала и КП неудобные , но зато угонщику еще придется с ними повозиться.

(10) Спутниковый охранный комплекс — технологичное и очень дорогое удовольствие . Но в этом случае ваш автомобиль будет постоянно находиться под неусыпным надзором.

А теперь подробнее…

Вор с инженерными навыками, инструментом, желанием заполучить нашу машину — серьезный противник .Это не значит, что противоугонные системы бессильны , просто само слово «противоугонный» нужно читать буквально — оно всего лишь означает «направленный против» , то есть препятствующий , затрудняющий. И препятствовать вору , затруднять ему жизнь современные системы могут вполне . Далеко не всегда вор  захочет возиться , если в соседнем дворе есть точно такой же, только незащищенный автомобиль. Противоугонные  системы — наше послание вору : «Ну чего тебе маяться? Иди возьми задаром». И вор понимает намек. Ситуация,  признаем , циничная . Но какая есть , такая есть.

КАК НАС УГОНЯТСпособы угона подкупают убийственной простотой . Например, у автомобиля есть штатный иммобилайзер, и вроде бы он блокирует двигатель , когда стоит в режиме охраны. Проникнув в салон , угонщик берет сервисный разъем и подключает к нему диагностический сканер — небольшой прибор , с виду напоминающий мобильник. На «мобильнике» нажимает кнопку, и стираются ключи, проп исанные в памяти борткомпьютера. После этого машина готова принять и прописат ь любой новый ключ. Кричит сирена? Мигает аварийка? Вор находит блок управления сигнализацией и срезает отходящие от н его провода : минутное дело — и «сигналка » обесточена . Но , допустим, машина все равно не едет. Значит , она вооружена дополнительным и блокировками. Значит , разомкнуты электро-цепи. Но , чтобы понять какие , даже не надо быть угонщиком . Вставил ключ  в замок зажигания , повернул , и ни одна лампочка не горит . Ясно — заблокировано зажигание .Двигатель заводится, но через несколько секунд глохнет — заблокирован бензонасос . Зажигание включается , а мотор не крутится? Дело в блокировке стартера и т . д. А дальше нет ничего проще , потому что существует понятие « обойти напрямую » и угонщик открывает капот . Обесточено зажигание? А под капотом катушка , при доступе к которой мотор , заблокированный « по зажиганию » , заводится напрямую . Обесточен бензонасос?  В большинстве автомобилей достаточно поднять заднее сиденье, чтобы добраться до проводов , питающих это устройство . Затем подключаем их , скажем , к сети питания габаритов . Включаем габариты — и насос заработал . И еще у вора есть инструмент под названием « паук ». Такой пустяк , что даже прибором называть глупо , — провод С зажимом , который подключают к АКБ, а на другом конце — иглы-щупы . И вот от катушек , форсунок, электронного блока управления двигателем любого устройства, «прикинувшегося» мертвым, отрезаны штатные перекрытые блокировками провода , и устройство подключено к аккумулятору напрямую … И вот ведь в чем штука: времени у угонщика всегда немного , но нельзя сказать , что совсем нет . Ведь , скорее всего, вора никто не спугнет. Часто ли мы просыпались в три часа пополуночи от « крика » сигнализации? Бывало. Появлялась мысль выйти во двор? Нет , лишь облегчение , когда сирена наконец глохла . А если вор крадет машину средь бела дня? Для него это еще лучше — мало ли мы видели людей, склонившихся с хозяйским видом над открытым капотом ? И иногда в этот момент истошно вопила сигнализация . Противоугонные системы … Есть ли после всего этого смысл о нихговорить? Будем надеяться , что смысл все-таки есть.НЕ ВСЕ ТАК ГРУСТНОВот угонщик нашел штатный разъем , чтобы подключиться к бортовому компьютеру и стереть из его памяти ключи. А вдруг разъем будет другой? Нестандартный? И у нас есть специальный переходник, чтобы на сервисе подключать тестер . Совершенно не гарантировано, что угонщик располагает таким же переходником. Он может , конечно , попробовать поменять сами « мозги » — электронный блокуправления . Это просто сделать , и запасные « мо з ги » у вора даже имеются . Но электронику автомобиля можно настроить так , что посторонний блок она не воспримет .На машине вообще может работать только единственный блок — тот , который там стоял . Кроме того , блок одевают в стальной кожух -« мозги » получают прочную « черепную коробку » . Сигнализации конец , как толькоугонщик найдет блок ее управления . Но кто сказал , что его обязательно надо ставить в очевидное место , скажем , под руль? Мы пойдем к грамотным специалистам , и они как следует затаят блок. И не то чтобы вору придется долго ломать голову , где он с прятан , но это б удет такое место , что сразу не подберешься , необходимо попотеть , а это лишние минуты . Кроме того , найти и « вырубить » блок управления — этого может оказаться мало . Ведь хорошие сигнализации выполняют не только свою основную роль ( включают сирену , мигают аварийкой), а также дополнительную — управляют блокировками , разрывающими электроцепи автомобиля . А нейтрализация блока здесь не даст ничего . Цепи все равно разомкнуты . И задача вора еще сравнительно проста , если эти блокировки аналоговые , то есть проводные. Тогда еще можно понять , какой из ПРОВОДОВ , отходящих от блока , отвечает за блокирующее реле и послать по этому проводу обычный электросигнал , восстановив цепь. Но когда блокировки цифровые , дело осложняется . Надо искать сами реле , установленные где-нибудь под капотом . Искать или обходить напрямую с помощью упомянутого « паука » (в скобках за м е тим , что сигнализация — это не все . Есть еще иммобилайзер , который также оснащен цифровыми реле) . И вот вор хочет открыть капот , но оказывается , что обычным способом  из салона , этого не сделать — капот закрыт  дополнительными замками.

 Есть в этих замках что-то от  скептического старческого ворчания: « Электроника ваша , блокировки.. . то ли дело простая надежная задвижка». Ворчание совершенно справедливо — живучесть современной сигнализации и иммобилайзера во многом зависит от стойкости простейших электромеханических замков . С замками возиться неохота, и угонщик ищет аварийные тросики . Они обязательно имеются , потому что вдруг электрика выйдет из строя? Сам-то хозяин как-то должен капот открыть. Но вопрос , куда выведены тросики? Если они прямо перед водительским креслом илипод пластиковыми подкрылками ,такие «потаенные» места всем прекрасно известны. Но вот когда впоисках тросика нужно поддомкратить машину, да еще снять колесо, уже не всякий вор будет с этимвозиться .. . Но стоп. Зачем вообще искать тросики? Сам-то хозяин? Он как открывает капот? Правильно , брелком сигнализации. И это вообще первое дело при угоне — послать автомобилю верный сигнал , отмыкающий все замки . На то существует кодграббер, инструмент электро -«вопросов-ответов» . Что толку, если , подслушав беседу двух разносторонних людей, мы услышали , как они беседуют о самолетах? Завтра — об уставе садового товарищества? Послезавтра — о детском питании?Ни один из этих разговоров не дает возможности угадать , что на четвертый день предметом диалога станут египетские пирамиды . Допустим, мы недальновидны и никаких диалоговых устройств не устанавили . И кодграббер нашу сигнализацию «расколол » . Но это опять-таки не значит , что замки капота обязательно разомкнутся. Может быть , в нашем случае для того, чтобы их открыть, мало «пиликнуть брелком» — потребуется дополнительная авторизация. Скажем, комбинация каких-нибудь клавиш? Поди вычисли ее методом тыка. И вот подтянулись выводы. Эффективность блокировок электроцепей во многом зависит от стойкости замков капота. Стойкость замков капота — от надежности сигнализации или от алгоритма их открывания, живучесть сигнализации, в свою очередь , от того , зашифрован -ли радио канал и,  в каком месте спрятан блок ее управления.Все связано одно с другим, и это называется противоугонный комплекс. Он действительно довольно надежен, когда рядом есть другие, куда хуже защищенные автомобили.

ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕБлокировки электроцепей — главный элемент противоугонной системы. Когда иммобилайзер и сигнали зация переходят в режим охраны , реле размыкают цепи и мотор не заводится. Однако это только в общих чертах . А вообще-то , блокировки бывают разными. Аналоговая не так надежна. Если преступник поймет , какой именно провод ведет к ней , он легко обезвредит реле обычным электроси гналом . К цифровой же блокировке провода не ведут, она управляется дистанционно , и , чтобы обез вредить такую блокировку , ее по идее еще нужно найти . Но часто г рамотный угонщик даже не собирается тратить время на поиски,  рассчитывая обойти блокирвку напрямую, обычным проводом можно соединить обесточенное устройство с аккумулятором , и разорванная цепь останется не у дел . Однако этот прием работает не всегда. Вопрос в том , какие именно « артерии » заблокированы . Злоумышленник рассчитывает, что самые очевидные, но грамотный установщик блокирует слаботочные цепи , и задачка для вора осложняется. Блокировки слаботочных цепей работают на импульсных сигналах , которые трудно сымитировать . А если они цифровые , их уже так просто не выявишь , за три минуты не « прозвонишь ». Требуется куда больше времени , а для вора , не будемзабывать , время — золото. Конечно , он может ковыряться в машине из принципа , но по-хорошему проще найти другую .

ТРИ РУБЕЖА

За охранной системой мы обратимся к тем, кто специально ею занимается. И дополнительные устройства, которые установит специализированный центр, будут работать параллельно штатному оборудованию. Это принцип крепости — лишних преград на пути врага не бывает . Если у крепости появились новые стены, старые не сносят. Рассуждая о полноценной защите, специалисты говорято трех рубежах охраны автомобиля . Все они были нами упомянуты , но перечислим их , подводя итог.

СИГНАЛИЗАЦИЯ.

Зона ее ответственности — периметр автомобиля. Задача — среагировав на открытиедверей, багажника , капота , вспугнуть вора, известить владельца и привлечь внимание к атакованноймашине . «Сигналка» должна работать на зашифрованном канале и желательно быть диалоговой.Она может оснащаться блокировками, размыкающими в режиме охраны электроцепи: доберисьугонщик до блока управления сигнализацией, он вырубит и сирену , и аварийку , но мотор от этогоне заведется. « Сигналка » С блокировками — распространенная штука. Более того , очень часто одна блокировка в комплекте уже есть . Однако , как правило , она аналоговая — связана с центральным блоком проводами . Для пущей надежности стоит дооснастить устройство еще и беспроводной блокировкой, которую сложно нейтрализовать. Снаряженная таким образом сигнализация отчасти начинает играть роль иммобилизатора. Однако иммобилайзер ей все равно не заменить.

 

ИММОБИЛАЙЗЕР.

Сигнализация -караул у ворот . По паролю (сигналу брелка) отличает своих от чужих . А если напали внезапно , долг караула — крикнуть в последний момент . Иммобилайзер , напротив , незаметен , поджидает неприятеля в переходах и галереях крепости. По-хорошему наш противник не должен знать наверняка , что встретит сопротивление внутри. И каким бы ни был штатный иммобилайзер, в качестве дополнительного стоит выбрать транспондерный — он сам снимается с охраны при приближении владельца с меткой в кармане. Потому что , когда , сев за руль , мы жмем какие -то кнопки или прикладываем метку к передней панели или кузову автомобиля , у выслеживающего нас угонщика насчет наличия устройства сомне ний нет. Оружие иммобилайзера — те же блокировки электроцепей. Не обойдешь помеху — не заведешь мотор . При этом желательна , как минимум , одна беспроводная . А лучше две или три .

ЗАМКИ КАПОТА.

В подкапотном пространстве находится блок управления двигателем , аккумулятор , катушка зажигания . По замечанию установщиков , если бы под капотом нашлось место рулю и водительскому креслу , на большинстве автомобилей можно было бы уехать , не открывая салон . Значит , капот следует защитить замками . Для маленьких , нешироких капотов достаточно одного , установленного по центру рядом со штатной задвижкой . Если же у автомобиля широкий капот , ставят два засова, которые не позволяют вору приподнять края крышки .

КОМПЛЕКС.

Устройства должны страховать друг друга . И если одно установлено халтурно , то может подвести остальные . Но дело не только в подстрахов ке , а также во взаимодействии . Обычный примервзаимодействия таков . Когда мы удаляемся от машины , замки капота замыкаются вместе с дверными пиликнувшим б релком сигнализации. Но размыкаются уже не брелком, а благодаря метке иммобилайзера . Они делят ответственность за один и тот же рубеж . Таким образом, похитив у нас брелок сигнализации , угонщик не сможет ни отключить блокировки иммобилайзера , ни залезть под капот . Если , конечно , мы помним слова установщика: « Метку иммобилайзера и ключи носите отдельно! »

ЧЕЛОВЕК С КОМПЛЕКСОМНосить метку иммобилайзера отдельно от брелка с ключами — не рекомендация , священноеправило. Мы говорили о способах угона , и вор , который при этом подразумевался , был как минимумхорошим автоэлектриком. Но если он может единым махом украсть брелок с меткой , зачем ему ещечто- то уметь? Правило «метка и брелок носятся отдельно — подталкивает выбрать транспондерный иммобилайзер, не требующий лишних действий.Это куда удобнее, чем каждый раз доставать метку издругого кармана — ведь пройдет месяц, полгода , год , шарить по карманам надоест , и метка все-такиперекочует на общую связку . Отсутствие опасности расхолаживает. Бдительность падает , и именно на этом вор нас и берет , воспользовавшись совсем незамысловатымприемом. Отказавшая сигнализация — всегда знак насторожиться . Не работает брелок? Попытайте второй. И он не работает? Как правило , в автомобиле есть скрытно ус тановленнаякнопка принудительного включения сигнализации. Не работает сервисная кнопка? То есть сигнализация вообще умерла? Тем более ужин подождет. Не для того мы ставили комплекс, чтобы оставаться без всякой защиты . Нужно закинуть автомобиль на охраняемую стоянку и уже на следующий день съездить в установочный центр .

Мы приехали домой, день был тяжелый и самый обычный. Никаких предчувствий, кроме предчувствиявкусного ужина. Выходим из автомобиля, ставим на охрану с брелка , но, увы , тщетно — не ставится. Пробуем еще раз и еще. Не выходит. Какие мысли? Да только одна сигнализация, вероятно, сломалась. Досадно . Но ничего страшного. Одну ночь автомобиль какнибудь простоит …На деле же произошло следующее. Вор, сидевший неподалеку , включил незамысловатый прибор — генератор помех, из-за чего наш брелок до автомобиля просто не достучался. Именно на то , что мы не станем возиться, и был расчет. Что уйдем , просто закрыв автомобиль ключом.Это истины очевидные, не хочется даже их проговаривать. Но, когда закричала сигнализация, хотя бы посмотрите на машину в окно , а лучше спуститесь к ней . Если ваш автомобиль, оснащенный GSМ-модулем, посылает тревожные SМS-ки, подойдите к нему , могут обнаружиться следы взлома, и тогда лучше сразу отогнать машину на охраняемую стоянку. Знайте , у воров есть прием — вскрыть двери и отойти минут на пятнадцать. Подождать реакции хозяина. Не выйдет , можно разбираться дальше — вскрывать капот , удалять сирену , искать блокировки .

СМОТРИТЕ НА ВРЕМЯГрош цена хорошим устройствам , если они установлены « поверхностным» способом . Есть понятие« авторская установка », и когда в специализированном центре оно в ходу , нам , вероятно , сюда. Речьне о художественной росписи , где каждый мастер имеет свой почерки коронный узор . Слово « авторская» в данном случае скорее означает « нестандартная » , « не очевидная» , « усложненная » . Например , мест , куда прячется блок управления сигнализациейи ли иммобилайзером , немного , и было бы самонадеянно полагать ,что опытный угонщик теряется на их счет в догадках. Однако есть места , не то чтобы неизвестные, а труднодоступные . Если блок « спрятали » непосредственно под рулем и здесь же расположили блокировку зажигания, да еще и блокировку стартера , коршун одним махом возьмет весь цыплячий выводок . И здравый смысл требует , чтобы элементы системы были разнесены . В приличных установочных центрах иные элементы комплекса (тот же блок управления сигнали зацией) часто ставят под переднююпанель. И если угонщику охота , пусть попотеет в попытках ее открутить.

Чтобы дернуть аварийный тросик  открывающий капот , нужно провести серьезные манипуляции.Скажем , поддомкратить автомобиль и снять колесо. И для хозяина это обернется проблемой , еслизамки вдруг откажут . Но лучше так , чем помещать тросик в « общих» местах . Обходите стороной центры , где на вопрос « Сколько вы м ожете установить блокировок? » отвечают:«А сколько нужно? »И 1 О , и 20 размыкающи х реле сделать можно , но поскольку самих электроцепей , подлежащихкорректной блокировке , не более шести , реле будут установлены на одних и тех же артериях . Когда угонщик обойдет забло ки рованную цепь > запитав нужный модуль напрямую , не одна блокировка ,а все , расположенные н а этой линии , разом останутся не у дел . Выбирая центр , следует иметь ввиду специализированные мастерские и покупать оборудование , только проконсультировавшись сними. Еще собирать мнения , смотреть форумы . Кого х валят? Кого и за что ругают? И конечно звонить, чтобы задать важны й вопрос : « А со временем как? Сколь ко времени займет установ ка ? » Еслискажут: « Не волнуйтесь , часа два , не больше », — пусть тоже не волнуются , мы к ним не приедем .За два часа нормальный комплекс не ставится. Основательная установка одной только сигнализациизанимает пять-шесть часов. А время установки иммобилайзера зависит от системы . Три четыречаса обеспечено. Бывает же , что работы затягиваются на день. Это тоже издержки . Хочешь качественный комплекс , жди.

ОХРАНЯЮТСЯ ЗАКОНОМЕсли автомобиль на гарантии , с установкой охранных систем проблема. Дилеры утверждают, что в гарантийный срок никто , кроме них , не может вмешиваться в конструкцию машины. При этом зача стую подразумевается: « Давайте м ы сами все установим » .« Бодаться » с ними или нет, личное дело каждого. Но требования дилера о « невмешательстве посторонних » противозаконны .

Сергей В ОЛГИН , руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества.

 Ст. 16 Закона « О защите прав потребителей » запрещает навязывать услуги по ремонту и обслуживан ию автомобиля под угрозой « потери гарантии ». Строго говоря , снять с гарантии вообще никого ни за что нельзя .Но зато есть причины , по которым продавец ( изготовитель ) может отказать в га рантийном ремнте конкретного узла. Согласно п. 6 СТ. 18 того же закона это возможно , если поломка произошла по вине потребителя или третьих лиц. И в случае с охранным комплексом , у становленнымгде-то н а стороне , дилер может заявить : « Во всем виноват посторонний установщик » . Но в течение гарантийного срока бремя доказывания этого утверждения лежит именно на продавце . То есть ,мы в праве потребовать проведения независимой экспертизы за его. продавца , счет. Потребовать ,разуме ется , письменно , чтобы были документы , с которыми пойдем в суд в случае ПРОВОЛОЧКИ .С посторонним установщиком, по вине которого случилась поломка , тоже можно бороться .Допустим, он установил устройство , и оно стало причиной поломки автомобиля. При этом установщик , конечно , отрицает свою вину . Но в течение гарантийного срока на услуги у нас есть все то же право требовать эксперти зы за счет установщика . И если экспертиза выявит, что виноват н  установщик, а производитель оборудования , это опять -таки не наши проблемы. Установщик инсталлировал плохое устройство и пусть возмещает ущерб . А п отом уже сам разбирается с компанией , выпустившей некачественны й товар .При этом не  важно , откуда « родом » неисправное устройство. Купили мы его у самого установщикаили в другом месте . Установщик в любом случае обязан предупредить нас о неисправности  устройства (Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 года NQ 290).Приличный установщик сам не ленится и не боится тратить время клиента. И пусть именно он намвстретится , а хороший угонщик не достанется никогда.Михаил ОйстачерФевраль 2011 QUATTRORUOTE 10

Поделитесь ссылкой с друзьями

 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

mgp-avto.ru

Лучшие средства защиты авто от угона

Страшный сон любого автовладельца – утром, в обед, вечером или в любое другое время суток обнаружить угон своего автомобиля. Каждый из нас знает, что самые навороченные замки на дверях не спасают от опытных угонщиков. Замки вскрываются, а почти любой преступник без проблем заведет машину без ключа зажигания. Защита от угона автомобиля кажется почти неосуществимым действием, многие владельцы машины считают, что остаётся только надеяться на то, что внимание угонщиков обойдёт вашу собственность стороной. Такое русское «авось, пронесёт». В общем, картина безрадостная. Давайте разберёмся, насколько реально действительно надёжно защитить вашу машину от угона злоумышленниками и насколько это трудноосуществимо и дорого.

Лучшие средства защиты авто от угона

Какие средства помогут защитить авто от угона.

Как защитить вашу машину от угона

Машина – это дорогая вещь на колёсах, а значит, украсть её намного легче многих других дорогостоящих объектов. Воруют дорогие машины под заказ, угоняют дешёвые «развалюхи» – на запчасти. Угоняют машины ночью – пока вы спите, днём – пока вы работаете, и даже за 1 – 2 минуты, пока вы отошли в магазин. Каждую минуту вы можете стать объектом внимания автоворов, и многих эта мысль фактически сводит с ума.

Сигнализация не спасёт

Сигнализация как злая собака: случайного хулигана она отпугнёт, а опытный вор придёт с пистолетом и просто пристрелит её. Так и тут: случайный хулиган без опыта в таких делах сбежит при визге защитной системы, а опытный угонщик сделает так, что она и не пискнет. Не будем углубляться в технологии взлома сигнализации, просто стоит понимать, что это – не панацея, и даже не серьёзная преграда, даже если вы отдали за противоугонную систему последнего поколения кругленькую сумму.

Как защититься от угона

Против лома нет приёма: механические средства защиты от угона в противовес механическим средствам угона злоумышленником

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия – самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

Шаг первый: блокировка дверей

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца – вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло – дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Защита от угона: блокировка дверей

Шаг второй: устанавливаем на сиденья замки

От блокировки дверей переходим к сидениям – это следующий «причал», на который попадает угонщик после того, как проникает внутрь автомобиля. Хитрые инженеры прекрасно понимают, что, если придвинуть к рулю сиденье и наклонить его спинку вперёд, сесть за руль не получится. На этом и основано другое приспособление – механический фиксатор сиденья, опять же, на замке. Сразу следует отметить, что такие «штуки» – это, скорее, авторская защита от угона, которую следует искать на автомобильных рынках у конкретных мастеров. В автомагазинах такие зажимы вам вряд ли предложат. О том, что какой-то продавец продаёт специальные секретки на автомобиль от угона, обычно хорошо известно в узких кругах, такие новости разносятся быстро.

Механический фиксатор сиденья

Шаг третий: блокируем руль

Предположим, через разбитое стекло угонщик вскрыл замки на сиденьях, отодвинул их, попал в салон, как ещё мы можем ему помешать? Какие преграды приготовим ему на пути? Есть ещё одна штука, которая устанавливается прямо на рулевое колесо. Вы, несомненно, слышали об этом приспособлении раньше: в народе такую палку называют кочергой. Кочерга блокирует руль, не позволяя ему вращаться. Для того чтобы она начала действовать, её (по сути, длинную раздвоенную палку) устанавливают между спицами руля, а иногда «втыкают» в гнездо тормоза. Таким образом, распорки как бы установлены прямо на руль и мешают вращению, что теоретически должно помешать управлению автомобилем.

Можем сказать, что такое устройство – не самое (мягко говоря) надёжное и эффективное из перечисленных. С ним угонщик расправится очень быстро – просто перекусит её и все. В случае же, если он, по неосмотрительности, не захватил достойные кусачки (что маловероятно), то имеющихся у него инструментов хватит для того, чтобы просто перекусить обод руля. Оставшийся «пенек» позволяет нормально управлять машиной, а затем просто поставить новое рулевое колесо. В общем, раз-два и готово.Но многие считают, что такой маячок на руле – мы вас ждали, господин автоугонщик – довольно серьёзный сигнал для того, чтобы автомобиль вообще не заинтересовал воров. Что ж, это вполне возможно.

Шаг четвёртый: блокируем рулевую колонку

Следующая доступная блокировка, которую иногда называют лучшей механической защитой от угона, тоже блокирует руль, но совсем иначе. Это уже не палка, а муфта, её крепят к валу на руле, там, где находится педальный узел.

Что ж, если предыдущий пункт мы могли назвать маячком, то этот будем считать уже серьёзным таким маяком. Неопытный вор, скорее всего, с такой муфтой не справится вообще, а опытному потребуется довольно много времени – до получаса – чтобы обезвредить эту зловредную конструкцию. Велика вероятность, что он просто плюнет и решит заняться какой-то другой, более доступной четырёхколесной целью. Время, которое понадобится угонщику для обезвреживания муфты, зависит от того, какой замок на ней установлен. Где-то подойдёт самая обычная отмычка, где-то придётся приложить все свои таланты взломщика. Но все замки падут, если у угонщика будет тот самый лом, против которого нет приёма – в данном случае – любая модификация болгарки.

Блокировка рулевого вала

Шаг пятый: обратим внимание на педали

Защита на педали также обладает весьма сомнительной ценностью. А ещё она жутко мешает при езде, и нет, не угонщику, а самому водителю. Не очень радостно, да? Педальная заглушка блокирует их движение, и её нужно откручивать и прикручивать несколько раз за день. А каждый раз снимать её и переустанавливать очень неприятно: большая, громоздкая конструкция, которая в силу своего расположения сильно пачкается в плохую погоду. В общем, этой конструкции против угона авто даём пальму первенства как самой бесполезной. Тем более, во многих случаях хороший водитель (не сомневайтесь, угонщик будет хорошим водителем, род деятельности обязывает) легко вообще обойдётся без педалей. И все мучения насмарку.

Шаг шестой: блокируем коробку передач

Машина на механике позволяет заблокировать коробку передач, чем многие и пользуются. И делают это хитро: замыкают заднюю передачу, оставляя возможность ехать разве что только задним ходом. Не слишком удобно так угонять машину. Казалось бы – вот она, эффективность! Но любое действие рождает противодействие: в этом случае взламывается капот, передача переставляется вручную и… всё. Никаких преград. Ага, воскликнут счастливые обладатели полноприводных автомобилей, а на моей машине это не сработает! Но и их можно расстроить: болгарка легко обеспечит доступ к заблокированному рычагу.

Замок на КПП

Шаг седьмой: блокируем ручник

Такое изобретение можно купить и кустарного производства, и фирменного. Ручник фиксируется специальной запирающей конструкцией и блокируется замком. Тут наш угонщик отложит болгарку и достанет кусачки. Пара минут под автомобилем, и ручной тормоз на машине перестанет существовать. Некоторые и вовсе действуют радикально в своём стремлении максимально обезопаситься от угона. Они связывают ручной тормоз и гидравлику, таким образом отрезать кусачками стояночник не получится. Только это уже вмешательство в тормозную систему, которая может быть очень опасной для самого владельца. Стоит ли оно того? Вам решать.

Шаг седьмой: запечатываем капот

Ещё один способ защиты авто – заблокировать зажигание специальным жучком. Таким образом, из салона завести машину не получится. А на капот устанавливается надёжный замок, который полностью оградит внутренности автомобиля от несанкционированного доступа (только это неправда). Любые замки легко снимаются с помощью набора средств у угонщика. Но попробовать, может быть, и стоит

Замки взламываются угонщиками

Шаг восьмой: маркируем запчасти

Чтобы на рынке краденного не появились части вашего автомобиля, многие занимаются несмываемой маркировкой деталей. Считается, что специальная метка оградит машину от угона для продажи по запчастям. Только это неправда – практика показывает, что маркировка стёкол автомобиля, движков, аккумуляторов не помогает избежать внимания угонщиков. Другое дело, что, если такие средства и не помогут избежать угона, они могут потом помочь выявить преступников в момент попытки сбыта краденого. А могут и не помочь. Как повезёт.

Вместо послесловия

Что же делать? Значит ли это, что никаких средств от угонщиков нет, и вам ничто не поможет? На самом деле, даже некоторые устройства из списка могут вам помочь (и сильно) сбить внимание. Планируя преступление, угонщики хотят совершить его максимально тихо и быстро. На улицах полно автомобилей, которые не обременены никакими защитными механизмами. Их угонять легко и удобно, и никакие шумные болгарки не понадобятся. Зачем тратить время на машину, которая обвешана всякими неудобными «секретами».

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Лучшая механическая защита от угона автомобиля

Какой вопрос может объединить всех автомобилистов? Это всё, что может касаться защиты автомобиля от угона. Для этого в настоящее время используется множество разнообразных методов. Среди них есть и механические средства защиты, так называемые секретки на автомобиль, а также и электронные противоугонные системы. В этой статье мы рассмотрим механические средства защиты автомобиля и выявим лучшие из них.

Механические противоугонные средства

Механические противоугонные средства

Стоит сразу отметить, что угнать можно любую машину. Угонщики находят методы, позволяющие справляться с самыми современными способами защиты автомобиля от угона. В этой сфере наблюдается своеобразное соревнование между производителями противоугонных систем и производителями средств борьбы с этими самыми системами. Основной задачей автомобилиста в этой ситуации становится не выбор самого надёжного средства защиты, а максимальное усложнение проникновения злоумышленников в автомобиль и непосредственно угона. В списке механических средств защиты автомобиля от угона следует отметить дверной замок и замок зажигания, блокиратор руля, штырь в коробку, или блокиратор трансмиссии, капотный замок.

Ключ и замок зажигания — простейшие иммобилайзеры

Ключ и замок зажигания — простейшие иммобилайзеры

Самые простые средства защиты из разряда механических — это ключ к дверному замку авто и ключ к замку зажигания. Они существуют практически в каждом автомобиле. Исключение составляют современные дорогие автомобили, где ключ имеется, но из кармана его можно и не вынимать. На вскрытие дверного замка у злоумышленников уходит не более минуты. Для вскрытия можно применить обычную линейку при наличии знаний о конструкции замка. Часто злоумышленники просто-напросто высверливают личинку замка, которая впоследствии легко заменяется на новую или же меняется полностью замок, что тоже не составляет сложности. Более того, в настоящее время наборы для открывания отмычек имеются в свободной продаже. Такие отмычки продаются с целью приносить пользу, например, когда замок автомобиля случайно закрылся, а ключи остались внутри. Однако угонщики ничуть не стесняются использовать их в собственных корыстных целях. Также легко справиться и с замком зажигания и всевозможные ключи от секреток можно заменить подобным набором отмычек.

Ещё одним способом защитить авто является блокировка рулевого колеса с применением так называемой кочерги, которая фиксируется на руле и закрывается на замок. Пока на руле находится это средство, поворот невозможен. Правда, профессионалы отмечают, что замок этого устройства тоже можно взломать, если обладаешь определёнными знаниями и навыками.

На видео рассказано о самых простых, но действенных механических противоугонных средствах:

Перейдём к следующему средству. Это замок на коробку передач. Он представляет собой металлический штырь в коробку переключения передач, закрывающийся на ключ. Способ установки этого замка таков, что подобраться к нему достаточно трудно. Основной способ его вскрытия — это использование отмычек. У грамотных «специалистов» это получается достаточно быстро. Кроме того, у большинства переднеприводных автомобилей имеется возможность включить передачу, проведя некоторые несложные манипуляции под капотом. Так что ещё одно необходимое средство — это замок капота.

Капотный замок — важный элемент комплексной защиты автомобиля от угона. Только попав в подкапотное пространство, злоумышленник в состоянии отключить сигнализацию и произвести иные манипуляции. Чем сложнее ему будет это сделать, тем менее уверенными будут действия угонщика, вплоть до того, что он оставит в покое машину с незамолкающей сигнализацией. Надёжность самого же капотного замка зависит от добросовестности специалиста, устанавливавшего приспособление, а также от вида замка. Капотный замок может быть механическим или электромеханическим. Электромеханический замок удобен тем, что одно нажатие кнопки на брелоке позволяет открыть замок.

На видео рассказывается о продвинутых противоугонных механических средствах:

По результатам рассмотрения механических способов защиты авто от угона видно, что сама по себе противоугонная секретка, будь то штырь в коробку или капотный замок и т. д., не представляет особой преграды для злоумышленника. Зато они с большой долей вероятности защитят от уличных вандалов, решивших покататься. Как правило, «профессиональный» угон автомобиля тщательно планируется. Изучается типичный маршрут передвижения, места остановок. А самое главное, злоумышленник изучит средства защиты, которые применяются в авто. Однако сам процесс вскрытия и угона машины не должен превышать 15 минут. Таким образом применив в комплексе вышеуказанные средства защиты, можно максимально усложнить этот процесс. То есть если сигнализация тем или иным способом отключена, замки вскрыты, угонщик проник в автомобиль, а он не заводится или не трогается с места, то машину злоумышленник бросит. Особенно в дневное время, когда людей вокруг много и можно привлечь ненужное внимание. Вот это и есть наглядная демонстрация работы секретки.

Одними из старейших секреток являются всевозможные тумблеры. Суть их работы заключается в том, чтобы разъединить важное соединение в электрической цепи. Если в карбюраторных автомобилях важных соединений было не так много, то в инжекторных моторах таких цепей уже достаточно много, прерывание хотя бы одной из них делает невозможным угон машины. Сейчас такие секретки тоже достаточно популярны, однако их развитие уже шагнуло далеко вперёд. Сейчас это уже не просто тумблеры, а полноценные электронные секретки, найти и справиться с которыми зачастую не удаётся. Сами угонщики отмечают, что иногда просто приходится бросить машину, не желающую заводиться по совершенно непонятным причинам.

На видео рассказано, как выбрать механическую противоугонную систему:

Как показывает практика, не стоит отказываться от сигнализации. Даже обыкновенная «кричалка» способна отпугнуть злоумышленников, которые могут только вскрыть дверной замок и завести авто, соединив соответствующие провода. Конечно, она будет бессильна против умельцев, способных легко отключать простые сигнализации. Здесь потребуется сигнализация посерьёзнее. А вот против злоумышленников, имеющих в своём арсенале средства, справляющиеся с самыми современными противоугонками, мини-сварочный аппарат для снятия петель гаража и т. д., спасение вряд ли найдётся. Спасением здесь может быть только соответствующая страховка автомобиля. Сложности может составить и индивидуально выполненная сигнализация. Ведь схемы популярных сигнализаций узнать нетрудно, а вот если противоугонку для вас сделали в единичном варианте, то угонщик вряд ли узнает, как с ней бороться.

365cars.ru


Смотрите также