Противоугонная система для Mazda. Спринг противоугонная система


Противоугонная система для Mazda - защита от угона и установка спутниковых охранных систем для автомобилей Мазда

Главная-Противоугонная система для Mazda

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.Цена: 44.000₽

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 70.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 96.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 125.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 150.000₽

 

Комплекс «SPRING» в роли противоугонной системы для Mazda станет наиболее современным и эффективным решением из всех существующих на рынке. Залогом этого являются следующие конструктивные решения, на основе которых созданы все варианты охранных комплексов «SPRING»:

— Отказ от использования отдельного радиобрелока для постановки и снятия с охраны устраняет опасность взлома системы такими устройствами, как кодграбберы, как уже распространенными, так и перспективными. В то время как криптостойкость любой радиокомандной охранной системы определяется только затратами времени, необходимыми для разработки эффективной методики обхода протокола шифрования, радиометки малого радиуса действия остаются неуязвимыми для удаленного считывания;

— Двухэтапная валидация позволяет сохранять высокий уровень защиты даже при похищении у владельца радиометки. Противоугонная система «SPRING» для «Мазды», основанная на модулях требует для деактивации охранной сигнализации ввода PIN-кода штатными кнопками автомобиля. При грамотном программировании ввод кода неотличим от обычного порядка действий автовладельца и имеет достаточный уровень секретности;

— Разделение автомобильного охранного комплекса «SPRING» при установке на несколько независимых модулей на порядок увеличивает затраты времени, необходимые для физического отключения блокировок. Так как устройства разнесены по автомобилю, а запуск двигателя остается невозможным до полной деинсталляции системы, угон машины в сравнении с моноблочной автосигнализацией потребует значительно большего объема работы;

— Возможность блокировки запуска непосредственно через CAN-шину лишает угонщика возможности быстрого обнаружения блоков охранной сигнализации по нештатной проводке и угона автомобиля при помощи временных перемычек, подающих питание непосредственно на отключенные цепи: в системе отсутствуют разрывы, отказ в запуске осуществляет сам контроллер управления двигателем.

Комплексы «SPRING» или «спутниковая» сигнализация?

Наиболее простой способ привлечения клиентов – это добавление функций, которые легко прорекламировать, установка же серьезной защиты для клиента абсолютно незаметна. Именно на этой стратегии основано продвижение охранных «спутниковых» сигнализаций на рынок. Используя ставшие привычными стереотипы из кинофильмов, многие производители «спутниковых» систем обещают Вам возможность найти автомобиль в любой точке, где есть сигнал сотовой сети. При этом стоит помнить, что подобное может потребоваться только в том случае, когда автомобиль уже угнан, то есть фактически Вам обещают не защитить автомобиль при помощи установки такой автосигнализации, а лишь облегчить его поиск после совершения преступления.

Цель работы охранного комплекса «SPRING» - предотвращение самого хищения. Если при установке GPS/GSM-сигнализации угонщику достаточно применить глушение радиоканала, чтобы лишить Вас возможности найти машину, то охранная система «SPRING» увеличивает объем работ угонщика настолько, что ему будет проще отказаться от попытки похищения Вашего автомобиля.

www.spring-pro.ru

Защита от угона для Toyota

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.Цена: 44.000₽

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 70.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 96.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 125.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 150.000₽

 

Противоугонные комплексы для «Тойоты», основанные на модульной системе «SPRING», на текущий момент могут быть признаны наиболее эффективной защитой от всех видов взлома. При этом следует четко разделять понятия сигнализации и противоугонной системы:

— Задача автосигнализации – своевременно оповестить владельца о попытке взлома и, в случае со «спутниковыми» сигнализациями, облегчить поиск уже украденного автомобиля;

— Противоугонный комплекс имеет своей целью максимальное затруднение запуска двигателя угонщиком – необходимо довести необходимое для угона время до таких величин, когда это становится нецелесообразным.

Большинство активно работающих на рынке производителей делают основной упор именно на сервисные функции сигнализаций: увеличение радиуса действия радиобрелоков (облегчающее использование кодграбберов), использование автозапуска (при неквалифицированной установке значительно снижающего защищенность автомобиля), добавление GPS-трекинга (блокируемого глушением радиодиапазона 1572 и 1227 МГц). В противоположность этому в системы «SPRING» закладываются технологии стойкости к любому типу несанкционированного запуска автомобиля.

Защита от интеллектуального взлома.

Методика интеллектуального взлома автосигнализации предусматривает перехват радиокоманд, управляющих охранной системой, с целью извлечения ключа шифрования. Для борьбы с ним применяются две методики:

— затруднение извлечения ключа доступа – применяются нереверсивные алгоритмы шифрования с большой длиной ключа, взлом которых возможен только методом подбора и без распределения вычислений (использование ботнета) требует значительных затрат времени. Однако необходимость обеспечения достаточной скорости работы радиобрелоков требует упрощения алгоритмов, теоретически оставляя возможность обнаружения в них уязвимостей;

— применение носимых радиометок, реализованное в комплексах «SPRING», исключает саму возможность сканирования радиосигнала – радиус действия метки составляет лишь несколько метров, а во время поездки происходит регулярный опрос метки. Подобным образом исключается сама возможность удаленного сканирования.

Дополнительной мерой безопасности автосигнализации служит установка валидации вводом PIN-кода на штатных кнопках автомобиля. Даже при наличии у угонщика прописанной в памяти метки или ее эмулятора ему необходимо знать секретный код, чтобы деактивировать блокировки противоугонного комплекса.

Защита от физического взлома.

Установка даже самой криптостойкой сигнализации бесполезна, если угонщик может легко отключить ее от проводки автомобиля и обойти блокировки. Модульные противоугонные комплексы «SPRING» строятся на основе распределенной сети отдельных блоков, каждый из которых блокирует запуск двигателя автомобиля в режиме охраны. Для угона потребуется найти и обезвредить все установленные в автомобиле модули защиты комплекса «SPRING». С учетом того, что возможность реализации на автомобилях Toyota блокировок через штатную CAN-шину делает блоки комплексов «SPRING» практически необнаруживаемыми, это отнимет несколько часов трудоемкой работы. Позволить себе такие затраты времени угонщик не может. Увеличение времени отключения противоугонного комплекса «SPRING» до неприемлемого, является единственным эффективным способом защиты автомобиля без использования эвакуации. Однако этот вариант угона возможен только при отсутствии свидетелей, так как слишком заметен.

Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ

www.spring-pro.ru

Защита от угона для Hyundai

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.Цена: 44.000₽

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 70.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 96.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 125.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 150.000₽

 

Какую противоугонную систему стоит установить для защиты своего Hyundai от угона? Что будет более эффективным? При выборе стоит помнить о том, что эффективная противоугонная система для Hyundai должна обеспечивать стойкость к взлому длительностью несколько часов. Именно такой результат показывают комплексы «SPRING».

Особенности противоугонных комплексов «SPRING».

Для достижения максимальной защиты в комплексах «SPRING» реализованы следующие особенности:

— Распределение блокировок. В отличие от традиционных сигнализаций, где все цепи блокировок так или иначе связаны с единственным центральным блоком, «SPRING» воплощает идею децентрализации. Блоки комплекса абсолютно равноправны и могут размещаться в различных местах автомобиля. Таким образом, перед угонщиком встает задача обнаружения и деактивации заранее неизвестного числа модулей, что значительно усложняет угон автомобиля.

— Невозможность обнаружения модулей по цепям подключения. Установщик комплексов «SPRING» может реализовать защиту от угона для Hyundai, подключив блоки только к CAN-шине автомобиля. Благодаря этому отсутствует необходимость в прокладке проводки от модулей системы к блокируемым цепям. Размещенный в багажнике элемент может взаимодействовать с находящимся под капотом ЭБУ впрыска исключительно по штатной электропроводке.

— Невозможность обхода валидации. Обход защиты с помощью кодграббера угонщику недоступен, так как комплексы «SPRING» используют двойную валидацию носимой радиометкой (считывание ее кода происходит на малом расстоянии, и сканирование радиодиапазона с безопасного удаления не принесет результата) и вводом секретного кода на штатных кнопках автомобиля.

Преимущества перед «спутниковыми» сигнализациями.

Большинство производителей противоугонных устройств стремятся привлечь кли-ентов яркой рекламой и дополнительными сервисными функциями, которые име-ют мало отношения к защите автомобиля. Разберем функционал типичной «спутниковой» системы:

— Отслеживание координат автомобиля в реальном времени. Во-первых, чаще всего используется только сигнал LBS (геопозиционирование по вышкам сотовой связи), а GPS-приемник придется покупать отдельно. То есть в базовой комплектации такая система практически неспособна обеспечить точность определения координат. Во-вторых, это не обеспечит защиту от угона: обезвредив сигнализацию, угонщик одновременно лишит ее возможности передавать информацию о местонахождении автомобиля. Автономные же закладки без труда глушатся;

— Расширение диапазона связи. Перейдя от радиобрелоков к использованию GSM-канала, производители защиты обещают Вам возможность получения информации о состоянии автомобиля в любой точке, где есть сотовая связь. Однако достаточно загрузить используемый сотовой сетью радиодиапазон помехами, и какая-либо связь с автомобилем станет невозможной;

— Возможность удаленной блокировки. Производители подобных систем для защиты обещают, что в случае угона автомобиля Вы сможете заблокировать его двигатель SMS-сообщением или через мобильное приложение. Однако не следует забывать: если авто уже угнано, то Ваша сигнализация, скорее всего, отключена или заглушена, а значит, заблокировать двигатель уже не способна.

Покупка «спутниковой» сигнализации в реальности не увеличит время, необходимое для угона автомобиля, ни на минуту. Системы «SPRING» для Hyundai ставят своей целью достижение максимальной защиты автомобиля, но не отказываются от ряда удобств «спутниковых» противоугонных сигнализаций. Вы можете воспользоваться GPS/GSM-закладкой, однако ее глушение не уменьшит уровень защиты.

www.spring-pro.ru

Противоугонная система для Mercedes - надежная комплексная защита вашего автомобиля

Главная-Противоугонная система для Mercedes

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.Цена: 44.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Toyota: Corolla, RAV4, Camry
  • - Mazda
  • - NISSAN
  • - Hyundai
  • - SKODA
  • - Renault
  • - KIA
  • - Volkswagen: Passat, Jetta
  • - Honda: CR-V, Civic, Accord
  • - Mitsubishi Outlander
Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 70.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce

84.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 96.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce

115.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 125.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce

150.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 150.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce

180.000₽

 

Наиболее эффективной противоугонной системой для Mercedes, как и для любого другого современного автомобиля, станет та, что максимально использует штатную электропроводку автомобиля. Речь идет не только о чтении состояния дверей, зажигания и тормозов по CAN-шине, но и о непосредственной блокировке запуска двигателя Mercedes без рассоединения силовой и управляющей цепей электропроводки. Исходя из этого требования, в противоугонные комплексы «SPRING» заложена возможность полной интеграции системы в электропроводку автомобиля. При установке возможно подключение модулей системы только к CAN-шине, при этом собранные по такому принципу противоугонные устройства для Mercedes станут практически необнаруживаемыми для злоумышленника. Каждое устройство комплекса «SPRING» сможет блокировать запуск двигателя при угоне непосредственным обращением к контроллеру впрыска, и в системе будут отсутствовать очевидные блокировки, которые легко обходятся перемычками.

Комплексы «SPRING» в сравнении со «спутниковыми» сигнализациями.

Функционал. Противоугонные системы для «Мерседеса» на основе GSM/GPS-модулей по своей сути являются антиподами комплексов «SPRING». В то время как весь функционал «спутниковой» сигнализации рассчитан на обнаружение уже угнанного автомобиля, задачей комплексов «SPRING» является предотвращение самого угона. Сама идея «спутниковых» сигнализаций на практике показывает свою сомнительность: простая «глушилка» способна лишить автосигнализацию такого типа возможности передачи данных, поэтому эффективность их как средства поиска автомобилей Mercedes весьма условна.

Предотвращение угона. В плане же предотвращения угона телематические противоугонные системы для автомобилей Mercedes проигрывают комплексам «SPRING» во времени, необходимом для запуска двигателя, в разы. Если их конструкция рассчитана на применение одной-трех простых блокировок, связанных с единственным центральным блоком сигнализации, то комплексы «SPRING» представляют собой распределенную сеть равноправных контроллеров, для обхода которых потребуется физическое устранение каждого устройства. Максимальное количество блоков входящих в комплексы «SPRING», используемых для охраны автомобилей Mercedes может достигать восьми, что уже дает представление о разнице во времени, необходимом для отключения комплекса «SPRING», в сравнении с обычной сигнализацией.

Контроль доступа. Для контроля доступа в автомобиль используют только методы, исключающие удаленное сканирование: скрытно носимую радиометку малого радиуса действия и ввод PIN-кода штатными кнопками Mercedes. После установки код может легко быть изменен владельцем. Одновременно с этим возможна и эксплуатация GPS/GSM-закладки комплекса «SPRING», но ее отключение не уменьшает степени защиты автомобиля.

Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ

www.spring-pro.ru

Противоугонная защита для автомобилей Honda

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.Цена: 44.000₽

Спринг статический

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 70.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 96.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 125.000₽

СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 150.000₽

 

Установка эффективной противоугонной системы – важный шаг для защиты автомобиля от действий злоумышленников. Но какой из многих вариантов выбрать? Есть ли альтернатива всем известным «спутниковым» комплексам?

Преимущества систем «SPRING».

Применение комплексов «SPRING» дает возможность создания максимальной защиты от угона для Honda. Наши системы позволяют организовать защиту с высокой стойкостью благодаря следующим особенностям:

— Модульность. Противоугонные комплексы «SPRING» состоят из нескольких равноправных блоков, объединенных общей шиной обмена данными. Каждый из них может реализовывать собственные блокировки, и для запуска двигателя потребуется извлечь их все. Это значительно увеличивает время, необходимое для деактивации системы;

— Минимальная активность в радиоэфире. Производители классических противоугонных комплексов с радиобрелоками одной из главных характеристик своих изделий считают дальность радиосвязи, указывая в рекламных материалах значения, доходящие до нескольких километров. Однако именно это позволяет угонщикам сканировать радиосигнал с безопасного расстояния от автомобиля. Системы «SPRING» применяют валидацию по носимой противоугонной радиометке, считываемой только в непосредственной близости от автомобиля и ничем не выдающей свое присутствие у владельца;

— Двойная валидация. Помимо радиометки, Вы можете использовать ввод секретного PIN-кода штатными кнопками автомобиля для подтверждения права доступа;

— Возможность косвенной блокировки по CAN-шине. На современных автомобилях Honda установщику не потребуется врезать цепи блокировки в разрывы штатной электропроводки, благодаря возможности блокирования запуска непосредственно по цифровой шине автомобиля. Это позволит ему разместить элементы системы в самых неожиданных и труднодоступных местах – везде, где проходят линии CAN.

Почему «спутниковые» системы неспособны полностью защитить автомобиль?

Главная задача противоугонной системы – это заставить угонщика потратить слишком много усилий и времени для того, чтобы завести автомобиль. В то же время большинство «спутниковых» систем в плане количества и гибкости блокировок ничем не отличаются от сигнализаций, не имеющих встроенного геопозиционирования. Обезвредить один или два разрыва цепей, связанных с единственным центральным блоком, не составит большого труда. Фактически почти все обещания производителей означают следующее: «Мы поможем найти Ваш автомобиль, когда его уже угонят».

В то же время системы «SPRING» своей основной целью ставят именно защиту от угона, не пренебрегая при этом и функционалом GPS/GSM-закладок. Если злоумышленник применит устройство, полностью заглушающее сигнал спутников и сотовой связи, это не поможет ему угнать автомобиль. Даже мастеру, устанавливавшему комплекс «SPRING» на машину клиента, для отключения потребуется до часа времени. Угонщик же, потратив несколько часов, так и не найдет все блокировки комплекса.

www.spring-pro.ru


Смотрите также