Производим установку замка на капот своими силами. Противоугонный замок капота


Замок на капот своими руками можно установить за несколько часов

Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о прокачке своего авто. Кто-то под веянием известной передачи «Тачка на прокачку» у себя в гараже прокачивает заводские формы, доводя их до совершенства. Технический тюнинг, доводка машины – как не назови – всё это делается для улучшения ходовых и внешних параметров авто. И ни один из автовладельцев не захотел бы добровольно расстаться со своей машиной, поэтому для сохранности многие устанавливают дополнительный замок на капот своими руками.

Капотный замок синего цветаСпортивный механический замок

Так ли он необходим?

Как не крути – капотный замок это не просто бонус к автотюннигу. Конечно, многие автовладельцы обходятся и без него, пользуясь по старинке простой автосигнализацией. Но если вы беспокоитесь за сохранность своей четырехколесной подруги, и не хотите, чтобы она ушла другому хозяину, или того похуже – на авторазбор, тогда капотный замок — жизненно необходимая деталь Вашего автомобиля.

Защита от угонщиков — не единственный плюс установки такого замка, он предотвращает самопроизвольное открытие капота при движении автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий момент. Особенно это не очень приятно на большой скорости. Так что в любом случае установка блокиратора лишней не будет.

Автомобиль с открытым капотомСкрытая опасность

Для того чтобы установить блокиратор капота, можно отогнать авто на любое СТО, выждать очередь, заплатить деньги… Но есть вариант проще – заняться этим вопросом самому. Во-первых, этот вариант в разы экономичней, так как цены на станциях низкими не назовёшь, а установка замка своими руками не требует серьезных финансовых затрат, во-вторых никто не ручается, что даже на самой разрекламированной СТО отнесутся со всей серьёзностью к делу и не сведут на нет бездарной установкой.

Какими бывают замки?

Теперь о самих замках. Поскольку блокираторы не один день на рынке, а спрос на них только растёт, они успели обрасти кучей модификаций и вариантов. Вкратце остановимся на общем принципе действия замков.

Итак, они делятся на две категории:

  • Механические
  • Электромеханические.

Механические замки

Механические замки открываются ключом и считаются наиболее надежными – при обесточивании энергосистемы автомобиля замок останется закрытым. Энергонезависимый вариант. Но и минусы у таких замков тоже есть – неудобство в использовании, приходится каждый раз пользоваться ключом и замком – ключи имеют свойство теряться либо ломаться, а замки ржаветь или не открываться на морозе.

Такой замок может отпугнуть начинающего воришку – чтобы вскрыть, придется повозиться, с другой стороны, опытный угонщик при одном взгляде на капот уже мысленно перебрал и определил инструмент для взлома.

Электромеханические замки

Пользоваться такими замками гораздо удобнее, так как капот блокируется и разблокируется автоматически, при постановке и снятии с сигнализации. Другими словами, нажимай на кнопку, и никакой лишней возни.

Очевидный плюс – злоумышленнику понадобится немало времени, чтобы отыскать эту кнопку. Но на практике подобные замки имеют некоторый люфт, из-за которого между капотом и железной планкой образуется щель, через неё вполне реально сломать замок.

Комплектация замка Электромеханический замок капота Defen time

Ко всему прочему, обычно электромеханические замки снабжают страховочным тросом, на случай поломки реле или разрядки аккумулятора.

Минус такого тросика – не так много мест, куда можно его спрятать. Похитители давно научились распознавать эти места. Здесь нужно подойти к установке креативно и вывести тросик туда, где его трудно достать злоумышленнику. Бывает, что ставят такие замки и без страховочного тросика – вместо него два провода, которые исполняют роль страховочного механизма. И если не сработает дополнительный замок, нужно будет подключить к этим двум проводкам двенадцативольтный источник питания. У многих ли из нас ждет своего часа запасной аккумулятор в багажнике?

Автомобиль с поврежденным капотомПопытка взлома дополнительного электромеханического замка капота

Если же Вы всё-таки решились произвести монтаж замка на капот своими силами (тут даже не нужно решаться!), перейдем непосредственно к самому делу.

Для начала Вам нужно определиться с типом замка. Для процедуры установки механического замка нам понадобятся: гараж, инструменты, и всего лишь полчаса времени.

Алгоритм монтажа механического замка

Подготовим инструменты

  • Дрель (с набором сверл)
  • Круглый напильник
  • Рулетка
  • Крестовая отвертка
  • Ключ на 19
  • Антикоррозийная жидкость, либо грунтовка
  • Смазка солидол.
Необходимые инструменты для установки замкаИнструменты для монтажа

Монтаж болтов блокировки

Помечаем маркером на железной планке над фарами место, где будут установлены болты блокировки капота, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Сверлим отверстие. Наживляем болты и наносим каплю смазки (солидол подойдет) на их кончики, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Закрываем и снова открываем капот – метки для замков теперь есть.

Следующее, что мы делаем – сверлим дырку в капоте для замка. Это нужно делать очень аккуратно, поэтому для начала просверливаем отверстие маленьким сверлом, потом уже свёрлами большего размера увеличиваем диаметр, после обрабатываем отверстие напильником.

Важный момент – сверлим только с внутренней стороны капота, чтобы не повредить краску сверху.

Если капот хорошо закрывается, и отверстия не задевают штоков, значит все сделано правильно. Чтобы избежать коррозии, обрабатываем края грунтовкой.

Этапы установки капотного замкаПорядок монтажа механического замка капота

Используя тонкое сверло, проделываем четыре отверстия для саморезов, затем прикручиваем пластинки к капоту. Теперь нужно открыть капот и прикрутить штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Последнее, что мы делаем – приворачиваем страховочные тросики саморезами к кузову (они нужны, чтобы не потерялись шпильки).Voila`! Замок готов.

Вид установленного замкаКак это должно выглядеть

Монтаж самодельного электромеханического замка

Этот процесс также несложный, и займет в худшем случае минут сорок.

Вообще, принцип электромеханического капотного замка практически такой же, как и на багажнике. Рассмотрим подробнее.

Инструменты для монтажа

  • Электромеханический замок для дверей
  • Сверло диаметра 3мм, и сверло диаметром 5 мм
  • Спица от мотоцикла.

Вставляем спицу в дверной замок. В замке нужно сделать два отверстия 5 мм в диаметре. В корпусе капота самой машины делаем два отверстия для крепления замка.

Первая стадия монтажаНачальный этап установки самодельного электрозамка

Из куска металла делаем крепление для электромеханического замка.

Металлическая пластинка с отверстиямиБудущее крепление для нашего замка

Объединяем все детали, как показано на фотографии.

Окончание монтажаЗаключительный этап установки электрозамка

Весь смысл устройства таков — электромеханический замок, подключённый к кнопке с разной полярностью, задвигает спицу от мотоцикла диаметром 4 миллиметра в механизм заводского замка, и предотвращает открытие. На всякий случай предусмотрено так, что можно открыть снизу автомобиля — снять защитный поддон и отодвинуть шток.

Конечно, 100% гарантий защиты от злоумышленников никто не даёт, на каждый яд имеется свое противоядие, но какую-никакую надёжность такие замки обеспечивают. А вот какой из видов выбрать, это уже решать Вам.

Замок капота препятствует автоворам

autolocked.ru

Установка противоугонных замков капота на авто с гарантией

Установка замков на капот

Основная особенность замков — капот блокируется устройством, дополняющим штатный замок – это единственная и очень эффективная схема блокирования от взлома. Для комфортной установки и эффективности защиты выпускаются различные варианты замков и дополнительных аксессуаров.

Замок капота в сертифицированном центре

Замок на капот

  • Ставится совместно с иммобилайзером  от 8000р.
  • Ставится совместно с беспроводным реле от 4500р.
У владельцев транспортных средств никогда не существует полной уверенности в том, что их авто в безопасности. Некоторые из нас часто подходят к окну при условии, что машина находится поблизости. Другие же постоянно переживают, если дело касается длительного отъезда из города, а собственность осталась дома. Следует отметить, что такие люди знают, что угроза угона машины с каждым годом возрастает.

У автомобилистов, ни разу не сталкивавшихся с механизмами подобного рода, может возникнуть вопрос вполне естественного характера: в каких аспектах кроются главные преимущества электромеханических замков для капотов? Для предоставления ответа на такой вопрос придётся рассмотреть огромное количество различных нюансов. Прежде всего, нужно установить различие между замками электрическими и механическими.

Механические противоугонные замки

Установка замка на капот

Замок капота StarLine L11

Если вы всё же решились поставить замок на свой капот, то нужно сказать, что вы не прогадали. Несмотря на недостатки, которые можно увидеть в работе замка, механизм очень надежен, а все минусы легко поправимы. Лучше всего не начинать установку без прочтения специальной инструкции, которая прилагается к любому комплекту электромеханического замка.

StarLine L10

Электромеханический замок капота StarLine представляет собой устройство для защиты подкапотного пространства автомобиля

замок defen-time

замок defen-time

Defen Time v5

Defen Time – линейка универсальных электромеханических замков. Блокираторы подходят практически любому авто.

StarLine L11+

Электромеханический замок капота StarLine представляет собой устройство для защиты подкапотного пространства автомобиля

замок defen-time

замок defen-time

Defen Time v1

Defen Time – линейка универсальных электромеханических замков. Блокираторы подходят практически любому авто.

Основные преимущества замка капота Defen Time

  • Высокая надежность. Она достигается благодаря тому, что используется закрытый тип конструкции запирающего устройства и специальные электро-сигналы для управления механизмом.
  • Антикоррозионное исполнение. Компоненты блокиратора изготовлены из качественных материалов и не подвержены воздействию коррозии.
  • Универсальная и простая установка. Для установки блокировочных механизмов не требуется параллельности плоскостей, поэтому инсталляция происходит максимально просто, независимо от типа авто.
  • Фиксация положений «закрыто» или «открыто». При «открытом» состоянии, повышается безопасность за счет свободного доступа к двигателю в случае экстренной ситуации. В «закрытом» – Defen Time будет надежно защищать авто, даже если блок управления будет устранен.
  • Блокировка зажигания. Благодаря встроенной блокировке зажигания, при «закрытом» устройстве, завести двигатель будет невозможно.

Любой блокиратор Fortus с установкой в нашем центре.

  • Хотите качественную защиту и комфорт использования? Замки Fortus для Вас.
  •  Цилиндры MUL-T-LOCK — сердце защитной функции блокиратора Fortus.
  •  Огромный выбор блокираторов для широкого ряда автомобилей. Каталог Fortus.
  •  Большой ассортимент. Блокираторы капота, КПП и рулевого вала. Для авт и мото.
Мы подготовим к Вашему приезду необходимый блокиратор и качественно установим на автомобиль.

Принцип работы замков

В чём преимущества электромеханических замков?

Большинство любителей автомобилей, проживающих в Российской Федерации, знакомы с тем фактом, что одними из самых важных устройств для защиты машины от возможного угона являются замки капотов. Конкретно в пространстве, которое располагается под поверхностью крышки капота, располагаются некоторые детали охранной системы (автосигнализации), и ещё имеется наличие диагностического разъёма. Злоумышленнику, намеревавшемуся возобладать чужим транспортным средством, нужно лишь произвести открытие фары либо АКБ для достижения того результата, который ему нужен. Тем не менее, если вам удастся оборудовать свой автомобиль электромеханическим замком, который устанавливается на капоте, то любое вероятное действие угонщика окажется невозможным для реализации. Сам замок устроен таким образом, что дикий звон автосигнализации заглушить будет нереально. Устройство способно противостоять осуществлению блокировок различного вида, позволяющих заводить автомобильный двигатель без применения ключа.

Особенности монтажа  замка капота

Защитные устройства данного вида приводятся в действие с помощью электроприводов. Принцип работы электромеханического замка заключается в следующем: в процессе блокировки капота автомобиля электромагнит закрывает ригель, делая его неподвижным. Для открытия капота водителю достаточно нажать на кнопку, после чего стержень притягивается электромагнитом. Не стоит забывать, что открыть или заблокировать капот, оборудованный электромеханическим замком, можно только в случае наличия непрерывного электропитания.

Описание замков капота DefenTime V5 и PRO

Для какой цели используются дополнительные электрозамки?

Важно ещё упомянуть, что замки механического типа могут управляться с помощью простого ключа. Вся ситуация обстоит таким образом: личинка скважины замка находится внутри автомобиля. Такое положение дел может оказаться выгодным для взломщика (когда он оказывается в салоне автомобиля, то у него появляется возможность без малейших усилий одолеть данный замок, то есть как-нибудь вытащить либо выдавить его, а после произвести вскрытие капота для угона машины).

Если рассмотреть устройство замков электромеханических, то можно заметить наличие у них гораздо большего количества преимуществ. У механизма отсутствуют личинки, что в большинстве случаев представляет ключевую проблему, от которой страдают иные разновидности замков. Контроль над замком пользователь способен осуществлять с использованием автомобильной сигнализации. Также для этой цели автомобилист способен воспользоваться противоугонным устройством иммо. Вариант второй обеспечивает полную неподвижность транспортного средства, если произошло открытие машины без использования ключа. Практически каждая проблема, над которой ранее мог ломать голову автовладелец, окончательно была устранена, потому как во время изъятия ключа дверца капота осуществляет автоматическое закрытие, а это лишь усовершенствует степень охраны частной собственности.

Если возникнет ситуация, когда размер капота лишает возможности поставить замок подобного типа, то наилучшим вариантом окажется приобретение сразу двух комплектов замков электромеханического типа для того, чтобы создать максимальный уровень надёжности для системы безопасности транспортного средства.

Технические характеристики замков

Не лишним будет рассказать про оснащение данного замка. Максимальное потребление замка составляет от 3 до 4 ампер. Подобный показатель находится в весьма хороших параметрах, если учесть, что другие электрические приборы в салоне (магнитола, кондиционер, печь и т.п.) способны потреблять куда больше энергии.

Устойчив замок к температурным перепадам. Многие производители выпускают такие механизмы, которые не боятся температур от -50 до +125 градусов Цельсия. Это не позволит личинке замка отвалиться или разрушиться в самый неподходящий для этого момент. Ведь наши суровые зимы известны всем, поэтому и спрос на замок, имеющий столь надёжную конструкцию, всегда очень высок.

Что касается длины тросов, то тут всё зависит от важности и назначения элемента. Рабочий трос всегда длиннее, его параметры могут достигать до 1,2 метра (при большом размере капота – 1,5 метра). Аварийный трос намного короче, так как доступ к нему осуществляется при помощи открытия в салоне специального отделения. Его параметры могут колебаться от 0,75 до 1 метра. При необходимости его можно удлинить вручную любым удобным для вас способом.

realzvuk.ru

Электромеханический замок капота

КАКОЙ БЫ АВТОМОБИЛЬ ВЫ БЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ, необходимо знать:

.... менее 7 секунд для вскрытия капота "с улицы",без повреждений и без специального инструмента... ...... под капотом все элементы ответственные за движение.... ...... легко заменяют блок штатного иммобилайзера..... .....находят и удаляют блокировки и сирены..... ......и переключают передачу под капотом...... Все современные массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу автоугонщику .

НАПОМНИМ читателю: Штатный замок капота, устанавливаемый заводом-изготовителем, является ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИМ ИЗДЕЛИЕМ, УДЕРЖИВАЮЩИМ КАПОТ АВТОМОБИЛЯ В ЗАКРЫТОМ ВИДЕ И НЕ НЕСЕТ НА СЕБЕ ФУНКЦИЮ БЛОКИРОВКИ ДОСТУПА В ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО " С УЛИЦЫ". Открытие штатного замка, без использования штатного рычага в салоне, так называемое открытие " С УЛИЦЫ" возможно на 90% парка современных автомобилей и все это без спец инструмента и повреждений самого автомобиля.как примерно это происходит можно посмотреть в одном из роликов, смотреть

Посмотрите сами внимательно на свой автомобиль и Вы увидите штатный тросик открытия капота, через радиаторную решетку или сам штатный замок с элементами крепления к кузову, который можно демонтировать через эту же решетку радиатора. А возможно, трос открытия штатного замка проходит над пластиковым подкрылком ( ниша переднего колеса ). Понятно , что при любом варианте "ОТКРЫТЬ КАПОТ С УЛИЦЫ" не сложно и для этого не нужно проникать в салон. ПРИ ЭТОМ, ЧТО КРАЙНЕ ВАЖНО - Под капотом 90% популярных автомобилей есть все необходимые элементы отвечающие за движение (двигатель, коробка передач, блоки управления двигателем, и т.д), а это значит - ОТКРЫЛ КАПОТ (угонщик) и МАШИНА УГНАНА .Детально ознакомиться с конструкцией современного автомобиля и узнать больше :Посмотрите ВИДЕО: 7 ВОПРОСОВ PRO ЗАМОК КАПОТА, смотреть

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЭФФЕКТИВНО ЗАЩИТИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ - то без замка капота Вам не обойтись. Компания PROSECURITY с 1999 года представляет на рынке противоугонные/противокражные замки универсальные модельные замки капота PROSECURITY , которые с учетом всех конструктивных особенностей ( важно устанавливать у профессионалов) Вашего автомобиля, обеспечат надежную защиту и создадут надежный "сейф" из подкапотного пространства. и угонщик/ вор не сможет:

  • обеззвучить сирену автосигнализации; Наверное, никто не будет отрицать, что практически всегда (за исключением очень специфичных методов установки) под капотом расположена сирена автосигнализации. Так как угонщику всегда проще работать в тишине, он попробует сирену заглушить.....ее можно разбить молотком, разрушить диффузор....Теперь, попав под капот и заглушив сирену можно работать дальше
  • заменить контроллер управления двигателем; В любом случае угонщику придется нейтрализовать штатный иммобилайзер, заменив его на идентичный, но со своим прописанным ключом. Штатный иммобилайзер это электронный блок, который встроен в блок управления двигателем («мозги») который при отсутствии корректного чипа в ключе не разрешает ЭБУ запустить двигатель. Т.е. Блокирует ...
  • завести автомобиль с помощью автономной системы управления или питания двигателя; Другой способ обхода штатного иммобилайзера на определенных моделях – это т.н. «паук», т.е. коробочка, которая подменяет штатную систему зажигания или систему управления впрыском. По сути при использовании такой коробочки штатный ЭБУ (заблокированный иммобилайзером) не используется. Это электронное устройство, которое может обеспечить искру (воспламенение смеси) или впрыск топлива в цилиндр в нужный момент. Как вы понимаете, при открытом капоте подключить это устройство не сложно.
  • получить доступ к находящемуся под капотом диагностическому разъёму и восстановить расположенные под капотом блокировки двигателя;;Если на автомобиле установлена нештатная сигнализация или иммобилайзер, грамотный установщик размещает блокировку двигателя в подкапотном пространстве.
  • вручную переключить передачи с помощью механизма переключения передач. Если под капотом коробка передач, то и переключить передачу можно непосредственно на самой коробке, обойдя не эффективный замок КПП "салонного типа". Подробно изучить почему так, и какие замки КПП эффективно защищают Ваш автомобиль можно из наших видеоматериалов.ВИДЕО о возможностях и преимуществах замка КПП GEARLOCK, смотреть Подробнее о комплесной защите КПП и капота GEARLOCK complex

    Приведенные выше аргументы – основные. ВАЖНО также напомнить, что замок капота не позволит злоумышленникам разукомплектовать автомобиль. Ведь иногда автомобиль не угоняют, а всего лишь забирают все мало-мальски ценное из подкапотного пространства (фары, блоки управления двигателем и т.п.).ВИДЕО: УКРАСТЬ ЗА 40 СЕКУНД. Кража автокомпонентов, смотреть

  • www.prosecurity.ru

    Как выбрать блокиратор капота. Защитные свойства и характеристики.

    Блокиратор капота можно смело отнести к ключевым устройствам защиты автомобиля от угона. Причины тому следующие:

    • действующая часть большинства важных устройств защиты (например, блокираторов педалей или КПП) традиционно размещается именно в подкапотном пространстве, а в салон машины выводятся только управляющие элементы — цилиндры замков и т.п.; именно поэтому угонщики зачастую не желая возиться с более-менее защищёнными личинками замков стремятся пойти в обход — вскрыть капот и «обезвредить» механизм защиты изнутри; кстати, там же (под капотом) находится звуковое устройство сигнализации автомобиля, которой вор также не против поскорее «заткнуть рот», чтобы не давила на нервы и не мешала заниматься любимым делом :);
    •  при получении доступа к двигателю, последний вполне можно запустить минуя штатную систему электропитания и впрыска — посредством специального модуля запуска (типа «паук» и пр.) — последствия, полагаю, ясны;
    • не всегда целью злоумышленников является именно угон, ведь автомобиль можно и частям продавать :)
    • снять к примеру, аккумулятор или дорогостоящую фару и т.д. — а для этого, опять-таки нужно попасть куда? — правильно..

    Отсюда простой, но немаловажный вывод: блокиратор капота — это вам не просто так, какая-то дряблая мышца, которой можно и не пользоваться, а жизненно необходимая часть интерьера:)

    Так что, добро пожаловать в волнующий мир блокираторов капотов :)

     Поскольку устройства, блокирующие капот, появились на рынке не сегодня, вполне объяснимо, что они успели обрасти разного рода модификациями и вариациями :). А значит, чтобы понять, кто есть ху :)  нужно хотя бы поверхностно разбираться в их классификации.

    По принципу действия подобные устройства подразделяются на две категории: механические и электромеханические. И те и другие, кроме того, могут либо комплектоваться собственным (дополнительным) замком капота, либо, использовать для запирания штатный замок, установленный на капот производителем транспорта.

    Механический блокиратор капота.

    Эта разновидность защитных устройств, которая обеспечивает запирание и отпирание капота с помощью механических приспособлений — читай: без участия электроприводов.

    Работает это так: в подкапотном пространстве автомобиля по определённому «маршруту»(естественно, в обход всех движущих элементов) прокладывается металлорукав, один конец которого выводится в салон автомобиля, а второй — к ригелю запорного замка капота; внутри металлорукава помещается металлический управляющий тросик, с помощью которого и осуществляется управление этим охранным механизмом; один конец тросика крепится к ригелю замка капота, а второй, соответственно, к цилиндру личинки замка, установленной в определённом месте салона машины;

    • если нужно заблокировать капот — нажимаем на цилиндр личинки замка, тросик внутри металлорукава смещается — ригель замка капота блокирует скобу, закрепленную на капоте, т.е. подвижная часть (капот) фиксируется к неподвижному кузову машины — граница на замке :);
    •   нужно открыть — вставляем ключ в замочную скважину цилиндра салонного замка, проворачиваем — тросик смещается — ригель выходит из скобы — «дверь» открывается.

    Электромеханический блокиратор капота.

    Этот вид блокираторов управляет замком капота с помощью электрического привода.

    Работает это так: в салоне автомобиля устанавливается скрытая кнопка управления, от которой провода пробрасываются через подкапотное пространство к электромагниту, блокирующему замок ригеля. Как вариант, управление замком  блокиратора капота может осуществляться не отдельной кнопкой,   а совместно с электронной охранной системой автомобиля, т.е. дистанционно /с брелка/.

    При использовании штатного замка машины: обесточенный электромагнит блокирует ригель замка — капот закрыт. Подаём питание, электромагнит втягивает в себя исполнительный стержень, ригель замка разблокируется — отпираем замок капота штатным устройством отпирания автомобиля, не отключая при этом питание электромагнита.

    При использовании дополнительного замка капота работа электромеханической части этого защитного устройства может несколько отличаться, но суть останется примерно одинаковой.

    Примечание: обращаю внимание, что выше описан общий принцип действия блокираторов капота, сформулированный для понимания процесса. Перечислять все технические варианты решений не имеет смысла, т.к. их немало и они могут иметь существенные отличия.

    На следующей части классификационной лестницы, а именно, дополнительных замках капота, я останавливаться не буду в силу того, что принцип их действия аналогичен описанному выше. Разница только в техническом исполнении. Другое дело – рассмотреть защитные свойства этих приспособлений. Ради этого, собственно, всё и задумывалось :).

    Защитные свойства блокираторов капота.

    Механические блокираторы:

    Достоинства:

    •  простота и надёжность в работе;
    •  энергонезависимость, т.е. обесточивание энергосистемы автомобиля никак не повлияет на защитные характеристики — замок останется закрытым;
    • наиболее эффективными считаются механические блокираторы способные параллельно с фиксацией капота блокировать запуск двигателя посредством специального провода.

    Недостатки:

    • неудобство в пользовании — приходится каждый раз пользоваться замком и ключом; оставить блокиратор в постоянно запертом состоянии — это не вариант, т.к. в обычном режиме, при эксплуатации машины капот должен быть открыт на случай нештатной ситуации, допустим, возгорания и т.п;
    •  цилиндр замка, нарочито выведенный наружу в заметном месте, с одной стороны, конечно, может спугнуть угонщика, дав ему понять, что тут придётся долго возиться; но с др. стороны опытный угонщик:во-первых уже по самому наличию цилиндра замка сможет понять, какой именно тип защиты применён в автомобиле, а значит, как нужно с этим бороться;во-вторых, по внешнему виду цилиндра замка сможет определить что собой представляет защита капота и какой инструмент ему потребуется для преодоления этого рубежа охраны; другими словами, вы просто «засветите ему свои козырные карты» :(.
    • установка блокиратора капота — достаточно хлопотное и сложное в реализации дело: тросик в металлорукаве нужно проложить не только скрытно, аккуратно, без изгибов, но и с учётом «теплонагрева» окружающих частей двигателя; плюс к этому учесть, что тросик за год-полтора постоянной эксплуатации растянется, примерно, на 1-2мм — а значит, устройство перестанет срабатывать, если при монтаже это не предусмотреть…. Вообщем, готовьтесь к тому, что работа должна быть выполнена хорошими спецами, и стоить это будет недёшево (стоимость установки может быть сопоставима со стоимостью самого изделия или превышать его раза в полтора и более)

    Электромеханические блокираторы:

    Достоинства:

    • удобство в использовании: нажал кнопочку — капот закрылся; или наоборот — открылся; вообщем, по сравнению с механикой удобство очевидное;
    • с точки зрения тактики охраны автомобиля:)  — если кнопка управления блокиратором спрятана от посторонних глаз, то и угонщик не будет знать, какой козырь у вас на руках, точнее, на транспортном средстве :); а значит при попытке угона неприятная неожиданность ему гарантирована;
    • монтаж простых электромеханических замков менее сложен по сравнению с «механикой», т.к. пробросить провода управления электромагнитом через подкапотное пространство легче, чем возиться с прокладкой тросика, управляющего механическим замком блокиратора;

    Недостатки:

    • в случае выхода из строя штатной проводки автомобиля либо при севшем аккумуляторе электромагнит в некоторых моделях становится неуправляемым; для  того, что бы разблокировать замок капота используется страховочный тросик, который размещается под капотом скрытно; в др. моделях предусмотрен вариант автоматической разблокировки электропривода ригеля замка — при отключении, либо падении напряжения в цепи питания ниже какого-то порогового значения блокировка автоматически снимается; есть и др. решение: вывод в салон машины скрытой страховочной проводки для подключения внешнего источника питания… вся эта «химия» — есть суть усложнение процесса; а там где сложно — могут возникнуть проблемы; всё гениальное должно быть просто :).

    В продолжении этой темы

    читайте:– защитные характеристики, которыми обладает дополнительный блокиратор капота;– 8 рекомендаций по выбору, приобретению и установке блокиратора для капота автомобиля.

    Рекомендую также ознакомиться с постами схожей тематики по ссылкам внизу.

    ЧИТАТЬ ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

    nadouchest.ru

    механический, спортивный, защита замка и блокиратор

    1219 Просмотров

    К вопросу надежной защиты своего железного коня от угона современные автовладельцы подходят более чем ответственно. Большое количество ежедневно угоняемых авто заставляет современного водителя делать выводы, и на сигнализациях и различных противоугонных системах экономить уже не принято. Блокиратор капота способен предохранить машину не только от угона, но и кражи дорогостоящих элементов электрики и оборудования, таких как: ксеноновые фары, аккумуляторная батарея или форсунки омывателя с электроприводом. Сегодня мы расскажем про универсальные устройства защиты капота машины и ответим на вопрос: какой замок лучше поставить и почему.

    Основной момент

    Размышляя о необходимости установки универсальных средств защиты автомобиля, стоит ответить на вопрос: зачем это нужно, и как это поможет предохранить своего железного коня от угона? Ведь хорошо известно, что самыми популярными среди угонщиков моделями являются представители премиум-класса, а уж на таких авто экономить не принято.

    Бразильский Renault Logan

    Бразильский Renault Logan

    Как показывает практика, самыми эффективными универсальными средствами защиты, которые можно поставить на автомобиль, являются механические. Для их взлома невозможно применить никакое электронное оборудование, которое изменяет кодировку электроники и ее свойства, и приходится действовать по старинке.

    Этот факт приводит к тому, что время угона значительно оттягивается, что дает владельцу дополнительную возможность вовремя заподозрить неладное и принять соответствующие меры.

    Нередко случается и так, что угонщику банально не хватает навыков, чтобы преодолеть защитный механизм авто. Если применение электроники при взломе сигнализации требует всего лишь нажатия пары кнопок, то здесь требуются определенные умения и специальный инструмент, что играет владельцу автомобиля на руку.

    Но почему таким популярным является именно дополнительный тип на замок капота? По какой причине он так резко выделяется среди прочих универсальных устройств, предназначенных для предотвращения угона авто?

    Ответ на этот вопрос оказывается более, чем простым. Стоит отметить, что большинство универсальных устройств для предотвращения угона расположены именно под капотом машины. Так, к примеру, там располагается электронный блок штатной сигнализации, отключив который, можно полностью вывести систему из строя.

    Блок управления штатным иммобилайзером и электромеханические замки также располагаются под капотом. Если говорить об автомобилях с богатыми комплектациями, то из-под капота запросто извлекаются для продажи такие дорогостоящие системы, как: фары с автоматической подстройкой, омыватель фар и, наконец, сама аккумуляторная батарея. Все это говорит о том, что дополнительный блокиратор капота сможет спасти владельца от трат и предотвратить большинство неприятностей, которые могут возникнуть в процессе владения автомобилем.

    Основные разновидности

    Универсальные устройства блокировки капота имеют несколько разновидностей. Как правило, между собой модели различаются такими характеристиками, как тип управления, надежность и, конечно же, цена. Ответ на эти вопросы позволит ответить и на главный — какой блокиратор капота поставить и системе какого типа стоит отдать предпочтение?

    Самый простой и универсальный замок капота имеет механический тип управления. Такая система, по сравнению с остальными, имеет и преимущества, и недостатки, что не позволяет ей стать беспрекословным лидером на рынке.

    Начнем с хорошего. Главным преимуществом, которым обладает механический замок капота, является его полная независимость от электричества.

    Таким образом, даже при отключении питания или разряженном аккумуляторе, у злоумышленника по-прежнему не будет шансов взломать систему или вскрыть ее.

    Вообще говоря, такая разновидность универсального противоугонного устройства является самой распространенной и недорогой. Кроме того, процесс установки до невозможности прост и доступен даже непрофессионалу. Практика показывает, что системы этого типа часто устанавливаются не только на недорогие иномарки, но и авто премиум-класса.

    К недостаткам таких систем можно отнести необходимость постоянной смазки троса, который связывает замочную скважину в салоне и сам замок капота. Со временем металлический трос изнашивается и перетирается, что чревато не просто необходимостью купить новую систему, но и проблемами с разблокировкой крышки капота с вышедшим из строя замком.

    Замок капота Renault Scenic

    Замок капота Renault Scenic

    Более дорогой и технологичной разновидностью универсального устройства блокировки капота авто является электромеханическая система. Принцип ее работы заключается в том, что вся механическая часть работает за счет электрического привода, управляемого извне.

    Что это дает? Во-первых, на таких системах есть возможность активировать автоматический режим работы. Это означает, что при постановке на охранную сигнализацию автоматически будет блокироваться и замок капота: владельцу не нужно будет задумываться о том, не забыл ли он заблокировать замок. Соответственно, при снятии с охраны капот будет защищен лишь штатным, предустановленным замком.

    Говоря о преимуществах системы электромеханического типа, нельзя не сказать о ее недостатках. Так, электронная связь ее с охранной сигнализацией дает возможность злоумышленнику, обладающему специализированным оборудованием, взломать блокиратор капота без особых усилий. Особенно это касается систем, поддерживающих автоматический режим.

    Кроме того, электроника априори менее надежна, чем механика. Иными словами, риск того, что система выйдет из строя, достаточно высок, особенно при эксплуатации во влажном климате. Стоимость подобного оборудования и его установки в несколько раз выше, чем в случае с системами механического типа, а потому подобная разновидность не столь популярна.

    И еще

    Еще одной разновидностью дополнительных замков капота для авто являются спортивные замки на капот. Их особенностью является то, что подобные системы выполняют сразу две функции. Первая — как можно было подумать, — это защитная функция.

    Действительно, такие системы на автомобиле имеют похожий принцип работы с обычными замками и надежно предохраняют капот при помощи штыревого механизма.

    Вторая функция — это предотвращение непроизвольного открывания. Для чего же она нужна? Дело в том, что спортивные автомобили передвигаются с достаточно большими скоростями. Это приводит к тому, что на корпус действует сильное сопротивление воздуха. Чрезмерно мощный встречный поток нередко приводит к тому, что капот открывается прямо на ходу, слетает с креплений и грозит машинам, двигающимся сзади.

    Рено Меган

    Рено Меган

    К счастью, спортивный замок способен предотвратить это неприятное явление. Благодаря усиленной конструкции, он способен выдерживать значительные перегрузки. Это позволило многим спортивным моделям замков широко применяться на гоночных авто и обеспечивать безопасность пилота во время движения.

    Подводя итоги

    Замок капота — крайне полезное и незаменимое устройство для тех, кто решил надежно предохранить авто от угона. Если подойти к выбору подобной системы ответственно, то удастся оградить своего железного коня от хищения и обеспечить себе спокойствие и уверенность в целости и сохранности автомобиля.

    portalmashin.ru


    Смотрите также