Противоугонный механический комплекс DRAGON. Противоугонный комплекс механический


Механическая защита

Механический комплекс Dragon

Механические противоугонные устройства Dragon.

Данный раздел мы посвятили, так называемой «механике». На сегодняшний день механические противоугонные комплексы - это первый, а иногда и единственный «рубеж обороны» Вашего автомобиля.

Все мы каждый день выполняем привычные действия по открытию и закрытию замков, например, поворотом ключа открываем и закрываем дверь или заводим автомобиль. Для нас эти действия не составляют особого труда. Таким же привычным и удобным в использовании является бесштыревое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач. Блокирование и разблокирование механизма КПП происходит поворотом ключа.

Новый бесштыревой блокиратор DRAGON, разработанный российской компанией «Цербер-М», представляет собой устройство, предназначенное для блокирования механизма управления коробкой передач. В отличие от традиционного штыревого блокиратора в новинке отсутствует специальный съемный штырь, а блокирующим элементом является несъемный запирающий ригель.

Чтобы заблокировать коробку передач, необходимо перевести рычаг в положение «задняя передача» для механической коробки передач или в положение «Parking» для автоматической коробки передач, затем поворотом ключа на 180 градусов привести в действие запирающий механизм блокиратора. Тем самым, бесштыревой механический блокиратор DRAGON делает невозможным переключение передач. Для разблокирования противоугонного устройства необходимо повернуть ключ на 180 градусов в положение «открыть». Механические блокираторы DRAGON являются основой для построения самой эффективной защиты автомобиля от угона. Предназначение механических противоугонных устройств (МПУ) бесспорно и состоит в том, чтобы препятствовать передвижению автомобиля и предотвратить физический доступ угонщика в подкапотное пространство. Блокираторы DRAGON выпускаются нескольких типов и предназначены для блокирования: коробки передач (любого типа) и раздаточной коробки рулевого вала капота Производимые в России противоугонные блокираторы марки DRAGON на коробки передач, на рулевой вал и на капот, проектируются и выпускаются для конкретных марок, моделей и модификаций автомобилей.

 

Новое бесштыревое устройство DRAGON состоит из:
  • уникальной силовой конструкции корпуса блокиратора,
  • замкового механизма высокой криптостойкости,
  • специальной системы привода ригеля,
  • самого запирающего ригеля
  • дополнительных защитных элементов.

 

Видео

  • «Своя полоса (13.02.10) Механические противоугонные устройства. Навесные и встраиваемые»

    «Своя полоса (13.03.10) Подробнее о механических противоугонных системах»

 

 

 

Механический комплекс «Гарант»

 

Гарант Консул

Механический замок для блокировки коробки передач/раздаточной коробки автомобиля.
  • Бесштыревой замок с панцирными элементами, обеспечивает многоуровневую защиту всех элементов управления коробки передач/раздаточной коробки автомобиля.
  • Уникальная защита ригеля замка от вырывания и утапливания.
  • Отсутствие съемного штыря обеспечивает простоту и удобство в использовании, а скрытая установка и минимальное отверстие под ключ не нарушает дизайн салона автомобиля.
  • Не нарушает конструкцию автомобиля и не влияет на пассивную безопасность.
  • Применение специальной низкотемпературной смазки обеспечивает эффективную работу при температурах от - 50 до + 50 градусов.
  • Механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций).

Гарант Блок

Механический замок для блокировки рулевого вала автомобиля.
  • Легендарный классический замок, ставший основой целого класса противоугонных систем, сочетает в себе простоту установки, доступность по цене и однозначно максимальную криминальную стойкость.
  • Наиболее широкий модельный ряд на автомобили отечественного и иностранного производства по сравнению с другими производителями противоугонных систем.
  • Механизмы секретов Abloy Exec (360 млн. комбинаций) и Abloy Classic (1 млн. комбинаций).

Гарант Бастион

Механический замок блокировки рулевого вала с выключателем зажигания для перспективных автомобилей семейства Lada, UAZ и Chevrolet Niva.
  • Заменяет штатный замок зажигания и несет в себе ряд программируемых сервисных функций, в том числе автоматический запуск двигателя автомобиля по температуре и времени.
  • Механизмы секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций) и Abloy Exec (360 млн. комбинаций).

 

shansplus42.ru

Механический противоугонный комплекс – что же это такое?

arrow

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Вопрос, который терзает умы практически всех автовладельцев – это как оградить свой автомобиль от посягательств на него угонщиков. Многие устанавливают на автомобиль механический противоугонный комплекс, состоящий из различных блокираторов того или иного узла автомобиля. Рассмотрим механические блокираторы по отдельности, какие они бывают, и какова их эффективность.

Начнем с простейших механических блокираторов – это блокиратор руля или, так называемая, «кочерга», и замок на педали.  Эти устройства используются очень и очень давно и конечно уже морально устарели, но все равно есть автовладельцы, которые используют их.

Как снимается блокиратор руля «кочерга»

Как снимается блокиратор руля «кочерга»

Угонщикам эти устройства не представляют никаких проблем. Обод руля перекусывается и кочерга легко снимается. А педали таким же образом перекусываются специнструментом и оставшимися штыречками управляется автомобиль.

Блокираторы посерьезнее – это которые устанавливаются на КПП. Они бывают штыревые и бесштыревые.

Штыревые блокируются при помощи штыря, который перед началом движения убирается в специально предназначенный для этого держатель. А бесштыревые, как видно из названия не имеют никакого штыря, весь механизм находится внутри коробки передач и снаружи имеется только личинка замка.

Штыревой блокиратор КПП

Штыревой блокиратор КПП

Ранее использовались еще и дуговые блокираторы КПП, но они из-за своего большого размера не очень удачно вписываются в интерьер салона, поэтому от них уже практически отказались.

Блокираторы КПП обходятся угонщиками очень просто, так как блокируется только рычаг переключения скорости. Если коробка автоматическая, то сняв защитную пластмассу, можно отсоединить внутреннюю тягу от рычага, и этой тягой переключат в нужное положение. Если же коробка механическая, то машину можно откатить, если выжать педаль сцепления.

Существует такое устройство, которое блокирует тормозную систему, как только угонщик нажмет на педаль тормозную, либо сцепления – Техноблок. То есть в системе тормозов создается такое давление, что она блокируется. Угонщики же либо просто перерезают шланги Техноблока, которые выведены в салоне авто, либо просто их протыкают. Тормозная жидкость вытекает, и давление спадает, следовательно, система разблокируется, а остатков тормозухи вполне хватит отогнать машину подальше, да и ручной тормоз можно также использовать.

Для надежной защиты подкапотного пространства стоит использовать электромеханический замок капота. На механический замок даже не стоит надеяться, так как он легко ликвидируется угонщиками. Потому что его личинка находится в салоне автомобиля, с применением силы и инструментов можно выдать эту личинку, либо выкрутить и тогда капот будет открыт. В случае с электромеханическим замком капота это исключено, так как нет никакой личинки замка, управляется он  иммобилайзером.

Специалисты отмечают эффективность блокиратора на рулевой вал. Это муфта, установленная на валу, а также штырь, которым собственно и производится блокировка. Этот блокиратор может задержать угонщика на довольно продолжительно время, да и место его установки не очень способствует применению инструментов для демонтажа блокиратора, а без инструментов убрать его невозможно.

Блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала

Сами же автовладельцы довольно быстро привыкают к необходимости наклониться и заблокировать вал и уже, потом делают это автоматически.

Понятно, что одно ли механическое блокирующее устройство или несколько не смогут противостоять угонщику, поэтому все-таки механический противоугонный комплекс должен быть дополнен и электроникой, только тогда можно быть спокойным за сохранность автомобиля.

elauto-spb.ru

Противоугонный механический комплекс DRAGON - Легкое дело

Преимущества блокираторов DRAGON

Производимые в России противоугонные блокираторы марки DRAGON на коробки передач, на рулевой вал и на капот, проектируются и выпускаются для конкретных марок, моделей и модификаций автомобилей.

Индивидуальность DRAGON

Индивидуальность блокираторов DRAGON является их главным преимуществом перед остальными блокираторами. Для каждой конкретной модели автомобиля инженеры разрабатывают оптимальное конструктивное решение. При разработке новой модели противоугонного устройства DRAGON отправной точкой является именно конструкция самого автомобиля. И для их монтажа не нужно ничего пилить, сваривать, подгибать, подгонять, искать материал и т.п. Более того, для их крепления часто не требуется ничего сверлить в автомобиле - блокиратор DRAGON крепится на "заводские", так называемые "штатные" места - технологические отверстия и шпильки автомобиля. При эксплуатации они не задействованы, и никакого "вмешательства" в работу механизмов нет. Технология использования штатных мест крепления блокираторов DRAGON высоко оценена и одобрена автопроизводителями. запатентована и сертифицирована Ростестом.

DRAGON - комплексная защита от угона

Исходя из конструктивных особенностей каждого автомобиля, разрабатывается индивидуальная комплексная защита от угона . которая может состоять из двух и более блокираторов DRAGON. Ознакомиться с возможностью установки противоугонного комплекса на Ваш автомобиль можно в нашем каталоге .

Блокирующий элемент DRAGON

Блокирующим элементом противоугонного устройства DRAGON на коробку передач и рулевой вал является специальный штырь из стали, обработанной особым образом .

Штыри блокираторов DRAGON принципиально отличаются от изделий других компаний, поскольку имеют слоеную структуру: снаружи твердые (для защиты от пиления и сверления), а в сердцевине - мягче, что повышает упругость элемента и позволяет противостоять ударным воздействиям.

Основной отличительной особенностью этого элемента, помимо качества металла и особой технологии его обработки, является его расположение относительно прочих элементов блокиратора. Благодаря индивидуальному проектированию конструкции для каждой модели автомобиля, штырь всегда максимально скрыт и защищен от прямого доступа, что обеспечивает повышенную надежность устройства.

В арсенале инженеров DRAGON несколько десятков видов штырей разных типоразмеров. Иначе говоря, они тоже индивидуальны для каждой модели автомобиля.

Блокирующим элементом противоугонного устройства DRAGON на капот является сложный запирающий механизм . управление которым осуществляется из салона с помощью привода в бронированной оболочке.

"Ключевое" решение DRAGON

Ключи и цилиндры по праву занимают важное место в построении механической противругонной системы. Цилиндры DRAGON изготовлены по современным технологиям с применением лучших материалов. Это обусловило их высокую криптостойкость и надежность. Конструкция обеспечивает высокий уровень секретности - более 3,5 миллионов возможных комбинаций, что исключает попытки подбора ключа и применение отмычек.

Конструкция цилиндров обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

Двухсторонний ключ блокираторов DRAGON изготавливается из серебряно-никелевого сплава. Головка ключа выполнена из пластика и имеет оригинальную квадратную форму с четырьмя отверстиями и тиснением товарного знака DRAGON.

Диагональная симметрия кодовой комбинации ключа позволяет вводить его любой стороной.

Корпус блокиратора DRAGON - принцип монолита

Наши инженеры разработали собственную уникальную силовую конструкцию корпусов блокираторов .

Корпуса блокираторов DRAGON на коробку передач и рулевой вал представляют собой цельную конструкцию-монолит. Они выполнены из высокопрочной стали, обработанной по специальной технологии, что делает безнадежными попытки справиться с блокиратором с помощью ручного инструмента.

В большинстве моделей блокираторов DRAGON на коробку передач корпуса имеют интегрированную ответную часть для штыря усиливающую защитную функцию.

Таким образом, конструкция корпусов блокираторов DRAGON исключает люфты и зазоры, что препятствует взломщикам применять силовой инструмент.

Дополнительные элементы DRAGON

Польза от них очевидна:

  • Дополнительные элементы блокираторов DRAGON на коробку передач и капот призваны предотвратить доступ угонщика к блокирующим элементам противоугонного комплекса DRAGON и защищаемым элементам самого автомобиля. Кроме того, они повышают жесткость всей конструкции относительно кузова.
  • Дополнительные элементы блокираторов DRAGON на рулевой вал используются при невозможности применения штатных элементов автомобиля в качестве ответной части.

Дополнительные элементы крепятся фирменным срывным крепежом на "штатных" местах автомобиля.

Скрытность и недоступность блокираторов DRAGON

Блокираторы DRAGON практически неприметны в салоне. в зависимости от типа устройства размещаются внутри центральной консоли коробки передач, под панелью приборов или в "бардачке".

Большинство других блокираторов защищены от доступа только декоративной обшивкой салона автомобиля. Блокираторы DRAGON конструируются так, чтобы и после снятия обшивки доступ к ним был максимально затруднен. Это достигается правильным выбором блокируемого элемента и места блокирования, которое можно варьировать благодаря использованию дополнительных элементов.

Внешний вид DRAGON и эргономика

С точки зрения эстетики и эргономики блокираторы DRAGON также выгодно отличаются среди собратьев.

Индивидуальная конструкция блокиратора позволяет разместить его так, чтобы он был максимально удобен. При конструировании блокиратора мы всегда стараемся, чтобы он не выступал и не мешал перемещению штатных элементов автомобиля. Кроме того, блокиратор должен быть в пределах досягаемости. Точность его позиционирования заложена в конструкции, поэтому вы никогда не столкнетесь с физическими усилиями при пользовании блокираторами DRAGON. а это не редкость, когда речь идет о других блокираторах, где часто надо искать компромисс между удобством и надежностью.

Презентабельный внешний вид наружных деталей блокираторов DRAGON гармонично вписывается в дизайн салона всех автомобилей .

DRAGON! Единственный для всех! Неповторимый для каждого!

http://www.dragon.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также