Противоугонные Устройства Для Автомобилей Своими Руками. Противоугонное устройство своими руками


Противоугонные Устройства Для Автомобилей Своими Руками

Противоугонная защита своими руками

Мало кто откажется лишний раз подстраховаться от угона, имея в арсенале даже самую сложную систему защиты. Конечно, элементарные противоугонные хитрости смогут отпугнуть лишь неопытных угонщиков. Однако их использование не потребует больших усилий, но вполне сможет защитить автомобиль от злоумышленников.

Элементарный способ защиты – отключить плюсовую клемму аккумулятора перед тем, как оставить автомобиль на стоянке. Кому-то такой способ покажется слишком наивным, но иногда считанные секунды играют ключевую роль в похищении машины. Вполне вероятно, что пока правонарушитель будет искать неисправность, рядом окажется кто-то из соседей или патрульная машина.

С противоугонной целью можно использовать и рычаг ручной подкачки топлива, если он имеется. Если отключить топливный насос, в двигатель прекращается подача топлива. Зафиксировать рычаг в нужном положении легко, достаточно сделать крючок из толстой проволоки, который снимается и надевается по необходимости.

Угонщик, которому, возможно, нужны запчасти для шевроле ланос. поэтому он присмотрел определенный автомобиль, проедет на остатках топлива определенное расстояние и заглохнет. Обычно неопытные похитители пугаются и бросают автомобиль. В любом случае вору понадобится время для ликвидации неисправности.

Эффективным средством защиты от угона является установка потайного переключателя, разрывающего первичную цепь зажигания. Это должно остаться секретом водителя и его железного коня. Не менее эффективной в борьбе с угонщиками, желающими заполучить шевроле запчасти. является установка выключателя массы. Место установки также лучше засекретить.

Работает выключатель массы примерно так же, как клемма аккумулятора. Но снятую клемму легко увидеть, открыв капот, а выключатель массы необходимо сначала найти, и на это также понадобится время, которого у воров всегда крайне мало. Выключается масса простым выкручиванием выключателя.

Это приспособление полностью отключает аккумулятор, тем самым предохраняя автомобиль от возможного самовозгорания, что случается по причине устаревшей электропроводки. К недостаткам можно отнести плохое влияние на электронное оборудование. Кроме того, в случае отсутствия автономного питания в охранной сигнализации она может не сработать в нужный момент.

Многие водители в качестве простого противоугонного приема используют замену проводов высокого напряжения, подводящих ток к свечам зажигания. Чтобы не запутаться самому, достаточно произвести замену на паре свечей. Таким образом, при запуске мотора искра на свечи будет подаваться несвоевременно, и двигатель не заработает.

Эти нехитрые способы если не обеспечат стопроцентную защиту от угона, по крайней мере помогут выиграть время. Ведь для угонщика самое главное – действовать быстро. И если вдруг случаются непредвиденные обстоятельства, чаще всего они покидают место преступления.

Простые противоугонные устройства

Вт 2 Окт Просмотров: 4 527 Рубрика: Схема

Самое простое сторожевое устройство для автомобиля, из описанных в литературе, показано на рис. 1. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1.

Рис. 1. Простейшее противоугонное устройство

Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя владелец должен отключить сторожевой сигнализатор скрытно установленным тумблером.

Диод можно использовать любой на прямой ток не менее 50 А и обратное напряжение не менее 20 В.

Такая схема хотя и привлекательна своей простотой, но обладает рядом недостатков: по характеру появления звука несложно понять место подключения и принцип работы сигнализатора, а при неработающем двигателе спокойно его отключить.

На рис. 2 приведена более совершенная схема, использующая ту же самую идею. Дополнительно установленное реле К1 своими контактами самоблокируется и позволяет зафиксировать во включенном состоянии питание ревуна независимо от дальнейших действий угонщика. В таком состоянии схема будет находиться, пока ее не отключат тумблером SA1 или же не разрядится аккумулятор, что, учитывая его большую емкость и относительно небольшое потребление энергии звуковым сигнализатором (0,2#8230 0,3 А), произойдет нескоро.

Если тумблер SA1 применить с двумя группами переключающих контактов, например типа ТЗ, то свободную группу можно использовать в разрыв цепи замка зажигания, для блокировки запуска двигателя.

Диоды VD2 и VD3 подойдут любые на ток не менее 1 А.

Реле К1 лучше использовать в герметичном исполнении, например типа РЭС48А, паспорт РС4.590.202, или аналогичное, на рабочее напряжение 12 В.

Обеспечить фиксацию срабатывания ревуна можно и без помощи реле, рис. 2. В этом случае используется электронный коммутатор — тиристор VS1. При однократном срабатывании он будет находиться в открытом состоянии, пока не будет разорвана цепь ревуна. В этой схеме нельзя использовать звуковой сигнализатор, имеющийся в автомобиле, из-за того что принцип его работы подобен зуммеру, — колеблющаяся мембрана связана с группой контактов, которые разрывают цепь катушки. Из-за прерывистости тока через катушку гудка тиристор выключается по окончании действия сигнала на управляющем электроде.

Рис. 2. Противоугонное устройство с непрерывной работой ревуна

Рис. 3. Электронный способ фиксации срабатывания сигнализации

Схему можно сделать еще проще, если воспользоваться в качестве датчика работы электрооборудования автомобиля токовым реле К1, рис. 4. Кроме того, данная схема позволяет подключить дополнительные датчики, срабатывающие на замыкание (F1, F2). Их можно установить на капоте и в багажнике. Появление тока в цепи, где включена обмотка К1, приведет к срабатыванию группы контактов К1.1, которые включат тиристор VS1.

Токовое реле несложно изготовить самостоятельно на основе геркона, рис. 5. Геркон потребуется чуть больше, чем наиболее распространенные КЭМ-1 Его можно достать, например, разобрав герконовое реле из серии РПГ-8. На стеклянный баллон наклеивается бумажный каркас и наматываются в два слоя 20 витков проводом марки ПЭВ с диаметром 1,8#8230 2,5 мм. В зависимости от типа применяемого геркона он будет срабатывать при токе более 1,6#8230 4,6 А (наиболее чувствительны герконы с одной группой нормально разомкнутых контактов). При этом внутреннее сопротивление токового реле очень мало и никакого влияния на работу электрооборудования не оказывает.

Рис. 4. Использование токового реле в схеме сигнализации

Рис. 5. Конструкция токового реле с использованием геркона

Еще один вариант включения охранного сигнализатора показан на рис. 6. Цепь базы транзистора подключается так, чтобы при замыкании контактов замка зажигания конденсатор С1 начинал заряжаться через диод и резистор R1. Транзистор VT1 открывается, и срабатывает тиристор VS1, включая звуковой сигнализатор.

Рис. 6. Вариант включения сигнализации

Такие противоугонные устройства могут использоваться как отдельно, так и в составе многофункциональной сигнализации. Кроме того, благодаря своей простоте они легко устанавливаются на мотоцикл или любое другое транспортное средство, где нет необходимости (или места) для установки более сложной системы охраны. При этом следует поместить все детали устройства в закрытый корпус из диэлектрического материала, чтобы исключить замыкание цепей на корпус и возникновения пожара.

В качестве общего недостатка приведенных схем можно отменить ограниченное число мест, где может быть установлен тумблер выключения охраны. Это увеличивает вероятность его быстрого обнаружения.

Механические противоугонные устройства своими руками

Любовь к своему автомобилю мужчина не может сравнить ни с чем. Наверное, каждый помнит свой первый день за рулем собственного транспортного средства – бешеный стук сердца, дрожь в руках и коленях и неимоверная гордость, распирающая изнутри. Однако, существует группа людей, которые не против разделить ваши пламенные чувства к машине, особенно если речь идет о новом автомобиле, пригнанном из салона, манящего своей новизной и красотой. Да, речь идет об автоугонщиках – людях, которые без особого зазрения совести перепродают краденые авто. Как же защитить свой автомобиль от угона?

Несмотря на то, что возможности современных противоугонных технологий практически безграничны, они дают широкое поле деятельности для варваров и угонщиков и значительно облегчают им работу. Никакие, даже самые популярные и супернадежные сигнализации не дают стопроцентной гарантии, а современные блокираторы на колесах может снять практически любой школьник. Практика показывает, что наиболее оптимальный и надежный вариант – механические противоугонные устройства своими руками.

Защищать авто от угона можно разными способами, предотвращая доступ угонщиков к различным деталям автомобиля.

  1. Защита дисков автомобиля. Изготовьте 8 нестандартных гаек со специфическим срезом, лучше всего конусообразным. Для закручивания таких гаек нужен специальный индивидуальный ключ. Такие гайки нельзя открутить обычным рожковым ключом, а стучать по колесам, чтобы сбить гайки – не только шумно, но и бесполезно. Такой способ блокировки дисков авто от вращения является одним из противоугонных средств. Конечно, при желании можно снять такие гайки, но вряд ли злоумышленник будет ломать голову над этой непростой задачей.
  2. Удаление наклейки производителя сигнализации. Большинство водителей считают, что наличие современной сигнализационной системы в авто – гарантия от угона. Однако, при этом мало кто знает, что для опытного вора-компьютерщика взломать сигнализацию не составляет особых трудностей. Особенно упрощает этот процесс наличие наклейки с логотипом производителя. Угонщик уже наперед знает, как и на что реагирует данная сигнализация, где расположены ее провода. Взлом сигнализации осуществляется за считанные минуты.
  3. Блокировка зажигания. Сегодня этот способ защиты авто является очень популярным и часто применимым на практике. Выполняется разрыв электрической цепи зажигания. Специальный тумблер выводиться наружу и маскируется под элемент дизайна. Главная проблема - где лучше всего разместить этот тумблер, чтобы гарантировать надежное крепление и незаметное переключение? Существует два вида управления – сенсорное и радиоуправляемое. Особых трудностей в создании цепи возникнуть не должно. Если вы сомневаетесь в своих силах – обратитесь за помощью к опытному электрику, который выполнит все работы качественно и надежно.
  4. Механическая защита коробки передач и рулевой колонки. Данный вид противоугонной защиты авто также является достаточно простым и популярным. Водитель для себя обеспечивает удобство разблокировки и простоту доступа к замку зажигания. Рекомендуется устанавливать внутренний замок с повышенной защитой от взлома. Практика показывает, что более надежные замки на защелке, а не на привычном ключе. Они более компактные, а значит – менее заметные. Злоумышленнику достаточно сложно быстро сообразить, почему не двигается руль, а выяснение причины значительно увеличивает время взлома, и соответственно позволяет поймать преступника.
  5. Дистанционный клапан на выхлопной трубе. Это самое простое и гениальное средство от угона автомобиля, которое можно сделать своими руками. Выходя из авто, закрывайте клапан. При запуске машина будет сразу же глохнуть. Правда, такой метод действует только на исправной машине.

Очень часто машины становятся жертвами угона непосредственно после посещения станции технического обслуживания. Думаете парадокс? Нет – это спланированные действия сотрудников сервиса и злоумышленников. Иногда после прохождения планового осмотра, сигнализация некоторое время может давать сбой – самовольно открывать двери. Потому, проверяйте исправность работы и все нюансы еще до выезда из СТО.

Простые противоугонные устройства

Самое простая противоугонная система. которую можно собрать своими руками. из описанных в литературе, показано на рис. 1. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1.

Рис. 1. Противоугонная система своими руками

Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя владелец должен отключить сторожевой сигнализатор скрытно установленным тумблером.

Диод можно использовать любой на прямой ток не менее 50 А и обратное напряжение не менее 20 В.

Такая схема хотя и привлекательна своей простотой, но обладает рядом недостатков: по характеру появления звука несложно понять место подключения и принцип работы сигнализатора, а при неработающем двигателе спокойно его отключить.

На рис. 2 приведена более совершенная схема, использующая ту же самую идею. Дополнительно установленное реле К1 своими контактами самоблокируется и позволяет зафиксировать во включенном состоянии питание ревуна независимо от дальнейших действий угонщика. В таком состоянии схема будет находиться, пока ее не отключат тумблером SA1 или же не разрядится аккумулятор, что, учитывая его большую емкость и относительно небольшое потребление энергии звуковым сигнализатором (0,2. 0,3 А), произойдет нескоро.

Если тумблер SA1 применить с двумя группами переключающих контактов, например типа ТЗ, то свободную группу можно использовать в разрыв цепи замка зажигания, для блокировки запуска двигателя.

Диоды VD2 и VD3 подойдут любые на ток не менее 1 А.

Реле К1 лучше использовать в герметичном исполнении, например типа РЭС48А, паспорт РС4.590.202, или аналогичное, на рабочее напряжение 12 В.

Обеспечить фиксацию срабатывания ревуна можно и без помощи реле, рис. 2. В этом случае используется электронный коммутатор — тиристор VS1. При однократном срабатывании он будет находиться в открытом состоянии, пока не будет разорвана цепь ревуна. В этой схеме нельзя использовать звуковой сигнализатор, имеющийся в автомобиле, из-за того что принцип его работы подобен зуммеру, — колеблющаяся мембрана связана с группой контактов, которые разрывают цепь катушки. Из-за прерывистости тока через катушку гудка тиристор выключается по окончании действия сигнала на управляющем электроде.

Рис. 2. Противоугонное устройство с непрерывной работой ревуна

Рис. 3. Электронный способ фиксации срабатывания сигнализации

Схему можно сделать еще проще, если воспользоваться в качестве датчика работы электрооборудования автомобиля токовым реле К1, рис. 4. Кроме того, данная схема позволяет подключить дополнительные датчики, срабатывающие на замыкание (F1, F2). Их можно установить на капоте и в багажнике. Появление тока в цепи, где включена обмотка К1, приведет к срабатыванию группы контактов К1.1, которые включат тиристор VS1.

Токовое реле несложно изготовить самостоятельно на основе геркона, рис. 5. Геркон потребуется чуть больше, чем наиболее распространенные КЭМ-1 Его можно достать, например, разобрав герконовое реле из серии РПГ-8. На стеклянный баллон наклеивается бумажный каркас и наматываются в два слоя 20 витков проводом марки ПЭВ с диаметром 1,8. 2,5 мм. В зависимости от типа применяемого геркона он будет срабатывать при токе более 1,6. 4,6 А (наиболее чувствительны герконы с одной группой нормально разо

Рис. 4. Использование токового реле в схеме сигнализации

Рис. 5. Конструкция токового реле с использованием геркона

мкнутых контактов). При этом внутреннее сопротивление токового реле очень мало и никакого влияния на работу электрооборудования не оказывает.

Еще один вариант включения охранного сигнализатора показан на рис. 6. Цепь базы транзистора подключается так, чтобы при замыкании контактов замка зажигания конденсатор С1 начинал заряжаться через диод и резистор R1. Транзистор VT1 открывается, и срабатывает тиристор VS1, включая звуковой сигнализатор.

Рис. 6. Вариант включения сигнализации

Такие противоугонные устройства могут использоваться как отдельно, так и в составе многофункциональной сигнализации. Кроме того, благодаря своей простоте они легко устанавливаются на мотоцикл или любое другое транспортное средство, где нет необходимости (или места) для установки более сложной системы охраны. При этом следует поместить все детали устройства в закрытый корпус из диэлектрического материала, чтобы исключить замыкание цепей на корпус и возникновения пожара.

В качестве общего недостатка приведенных схем можно отменить ограниченное число мест, где может быть установлен тумблер выключения охраны. Это увеличивает вероятность его быстрого обнаружения

Источники: http://www.netugon.ru/protivougonnaja_zashhita_svoimi_rukami/, http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%be%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%83%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0.html, http://specural.com/articles/8/mehanicheskie-protivougonnye-ustroystva-svoimi-rukami.html, http://www.elektrik-avto.ru/publ/avtosignalizacii_i_protivougonki/protivougonnye_ustrojstva_svoimi_rukami/4-1-0-48

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Противоугонное устройство автомобиля, сделанное своими руками

Давайте с вами побеседуем о сохранности своего любимого коня. Машина это не только средство передвижения, но и лакомый кусок для воришек…

Воруют, кому не лень и специалисты по угону с различными приспособлениями и электроникой, и просто шпана, якобы покататься, и так порой бывает не спокойно на душе.

Но, а где, же наши правоохранительные органы спросите вы, да там где и были, на том, же самом месте и с теми же, рвениями разыскать вашу машину, если не дай бог с ней что случиться.

Поэтому лучше всего все меры безопасности предпринять самостоятельно. А как же сигнализация? Она ведь должна защитить наш автомобиль от воров так рекламирует нам производители.

Но не будьте наивны, все сворованные машины у законных хозяев были оснащены этими самыми сигналками, но и что, где результат. А результата нет, потому что все эти побрякушки лишь добавляют комфорт, запирание или отпирание дверей вашей машины, ну ни как не саму сохранность.

Тем более это промышленное производство, а значит массовое, а как говориться если знает один человек какой-то секрет, то знает только он, а если знают уже двое, то знают уже все.

Так как информация все равно просочиться, а это представьте всем известная схема установки и ее работа, в общем, шаблон. Да к тому же выпускают столько шпионских штучек, с помощью которых любой «дурак» откроет ваш автомобиль и уедет на нем.

А вы останетесь с красивым брелком в руках от хваленного противоугонного устройства, как тысячи человек лишившееся своих автомобилей. Но не отчаивайтесь, выход все, же есть, это, то о чем мы с вами беседовали, то есть если секрет знает только один человек, то знает только он.

Значит все-таки секретка, придуманная именно вами, и вами же реализованная на вашей же машине, сохранит ее для вас. Тут чтобы завести вашего коня с вашей секреткой придется поломать голову, а она не у всех воришек есть, да и найти тот секрет, который вы придумали нужно много времени, а у воров времени нет.

Им нужно быстро все сделать, кому хочется быть замеченным, а тем более пойманным. Скорее всего после нескольких попыток ее завести, и не получив желаемый результат, просто бросят эту затею и попытаются украсть другую.

Уверяю вас это наиболее эффективный способ сохранности вашего имущества. Если вы немного понимаете в проводах, то можете самостоятельно сделать секретную кнопку, к примеру с помощью, которой будет разрываться цепь питания бензонасоса или выход датчика положения коленчатого вала, в общем, все-то без чего машину ну ни как не стронешь с места.

Этих схем много во всемирной паутине и хотя они тоже для открытого доступа, но все, же секрет в том, где эта заветная кнопка или геркон. Тут то и весь секрет дешево но надежнее.

Противоугонное устройство автомобиля, сделанное своими руками

Противоугонное устройство автомобиля

Если же вы сами в проводке ни бум-бум, то попросите автоэлектрика что ни будь эдакое не промышленное сделать на вашем автомобиле за отдельную плату. Думаю, ни кто не откажется от барыша, а вы, будете более уверенны, в безопасности вашей машины.

Пусть теперь воришки нажимают кнопки разных новомодных сканеров им ваша машина не по зубам. Не бойтесь лезть в проводку автомобиля и резать ее, это минимальный минус, по сравнению с полной потерей автомобиля.

А главное ваша секретка должна срабатывать в тот момент, как только вы вынули, ключ с замка зажигания, это нужно для того, если вы будите ее вводить в работу, к примеру, какого-то тумблера, то обязательно забудете включить его именно в тот момент, когда ваша машина приглянулась вору.

Ну, вот и все главные хитрости этого процесса, остальное дело за вами. Рассказал я вам об этом не понаслышке, а сам применял и применяю подобный метод противоугона. Желаю успеха и что бы ваш автомобиль всегда был на том месте, где вы его припарковали…

-----

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)

autojournal.su

Противоугонная система своими руками - Автолитература

Противоугонная система своими руками

 

Любовь к своему автомобилю не соизмерима ни с чем, и каждый из нас наверняка помнит свой первый раз за рулем: бешеный стук сердца, дрожь в коленях и чувство гордости.  Однако, помимо вас, любовью к вашей машине могут воспылать и другие люди, особенно если она только из салона и аппетитно поблескивает на солнце литыми дисками.

 

Сегодняшняя тенденция развития ноу-хау технологий дает широкий спектр возможности угонщикам и варварам, значительно облегчая им работу. Вот, к примеру, ваше авто под окнами, все спокойно и только двое оперативно крутят колеса вашей машины. Поверьте, заметите не сразу, а только в тот момент, когда сработает сигнализация. Ваши действия, как правило, бегом к домофону - «открыть дверь». Звуковой сигнал от домофона сообщает злоумышленникам, что их заметили. В результате они быстро закончат свое дело и скроются. Какой выход? Снять домофон? В такой ситуации не поможет и собака на привязи.

Простой и надежный способ защитить диски своего автомобиля - сделать 8 гаек с нестандартным срезом, лучше всего конусообразных, и индивидуальный ключ к ним, так чтоб нельзя было произвести зацеп стандартным рожковым ключом. В этом случае стучать по колесам вряд ли кто-то начнет. Но это - один из миллиона вариантов защиты своего автомобиля.

Оборудуя машину ультрасовременной сигнализацией, мы чувствуем спокойствие и удовлетворение. Но есть один маленький, но существенный минус, который может полностью обесценить наличие фирменной сигнализации на вашем автомобиле. Это наклейка о производителе сигнализации. Для опытного специалиста по угону достаточно одного взгляда на наклеенный логотип производителя, чтобы идентифицировать марку вашей сигнализации. То есть он уже знает, на что она реагирует, как проложены провода, и как ее обойти. Не становитесь помощниками злоумышленникам в угоне вашего автотранспортного средства.Вот рассмотрим другой распространенный вариант развития событий.

Для предотвращения зажигания, запуска автомобиля многие автолюбители делают разрыв в электрической цепи, при этом ставят тумблер с внешней стороны машины, камуфлируя его под дизайн. Самое  главное, где его лучше разместить?! Разместите его в месте, гарантирующем надежное крепление и незаметное переключение, не забывайте о том, что он может быть как сенсорный, так и радиоуправляемый. Особых трудностей в создании цепи не будет, необходимо только найти провод на стартер или карбюратор, контролируйте при этом силу тока в цепи и надежное закрепление, изоляцию. Технические характеристики можно посмотреть в техпаспорте автомобиля.

Также один из популярных способов защиты авто своими руками – это механическая защита рулевой колонки или коробки передач. Необходимо лишь для себя обеспечить удобство разблокировки и простоту доступа к замку. Замок лучше всего делать внутренний, и с повышенным уровнем взлома. Не обязательно это должны быть замки на ключе, значительно эффективнее внутренние магнитные защелки – не заметные,  и в тот же момент надежные. Сразу сообразить, почему не двигается руль или коробка передач, достаточно сложно. Время в этом случае играет важную роль - чем дольше угонщик возится, тем больше вероятность его поимки.

Иногда автомобили становятся жертвами угона сразу же после посещения СТО. Парадокс, скажете вы. Но на самом деле – это результат продуманных совместных действий угонщиков и механиков СТО. Так, иногда после прохождения технического обслуживания  автоматическая сигнализация дает сбой. А именно, самопроизвольно открывает двери, как правило, заднюю с противоположной стороны от водителя. Поэтому проверяйте эти нюансы еще до отъезда с СТО.

Самое гениальное и простое средство от угона – дистанционный клапан на выхлопной трубе. Покидая автомобиль, вы закрываете клапан, и авто даже при запуске будет глохнуть. Правда такая методика работает только на исправном авто.

И помните, надежна не та сигнализация, что сделана за вас, а та, которую вы усовершенствуете своими руками.

myautobook.ru


Смотрите также