Механические противоугонные блокираторы. Противоугонное устройство педаль руль


Насколько надежные блокираторы педалей?

Защита автомобиля от угона – это важный вопрос, который беспокоит любого водителя. Еще бы, потратить столько денег на покупку машины и не бояться, что ее угонять просто невозможно. На этом моменте водители делятся на два типа: те, кто надеяться, что все обойдется и те, кто решает потратить еще немного денег на безопасность автомобиля. Система безопасности автомобиля – это действительно система. Те, кто озабочивается этим вопросом принимают целый комплекс мер, который в сумме дает ощутимый результат.

Начинается все обычно с сигнализации, именно она первой отпугивает грабителей и сообщает хозяину машины.

Блокиратор педалей

Блокиратор педалей

Сигнализация бывает разной: двусторонней, односторонней, с автоматическим запуском двигателя и с еще кучей всех возможный наворотов по типу возможности слежки за машиной со спутника. Но сегодня мы поговорим немного о другом, мы сегодня затронем так называемый механический блокиратор руля, педалей и кулисы коробки переключения передач.

Виды механических устройств

Для начала стоит уяснить, что первое задание всех противоугонных систем сводится к тому, чтобы отпугнуть угонщика. Именно за этим каждая сигнализация комплектуется синей лампочкой, которая ставится под лобовым стеклом и оповещает всех, кто проходит мимо о наличии сигнализации. Даже записка под стеклом с текстом: “Не угоняй меня, это будет очень сложно” может спугнуть грабителя, если у него мало времени на угон или мало опыта в этом печальном деле. Значительная доля работы, которую выполняет блокиратор руля и педалей сводиться к этому принципу, человек просто видит их наличие и не решается что-то делать.

Обсуждение их начнем с того, что разберемся какие бывают устройства такого типа:

  • Блокиратор педалей.
  • Рулевой колонки
  • Рычага КПП.
  • Капота.

Теперь поговорим о них подробнее, о том, как они устанавливаются и как выполняют свою работу по защите автомобиля.

Блокиратор педалей

Блокиратор педалей

Блокиратор коробки передач

Замок на коробке передач автомобиля может иметь два вида: штыревой или дуговой. Соответственно он либо простой, либо сложный. Это своеобразный замок, который отпирается ключом, который может быть одним из стандартных, а может прилагаться отдельно. Чаще всего он фиксирует рычаг КПП на задней передачи и машину невозможно сдвинуть с места. Конечно, скажите вы, можно положить кирпич на педаль сцепления и откатить машину вручную. Но, задумайтесь, сколько это займет времени и как будет выглядеть со стороны. К тому же такой способ актуален для машины с механической коробкой переключения передач. А вот если замок зафиксирует в одном положении селектор автоматической КПП, то тут сделать уже ничего не выйдет. Так что этот блокиратор автомобиля тоже довольно хорош и преуменьшать его значимость не стоит.

Замок на педали

Гвоздь нашей программы дня – блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места. Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать. Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку?

К счастью всех водителей этот блокиратор делается из такого материала, что пилить его придется как минимум сутки. То же касается и процесса высверливания личинки.

Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить – идеальный вариант.

Блокировка тормоза

Существует также и специальный замок на привод работы педали тормоза автомобиля. Его работа сводится к тому, что в гидравлической тормозной системе устанавливается специальный клапан. Его функция таков: если кто-то нажимает на педаль не отперев блокиратор, то клапан закрывается и колодки автомобиля зажимаются в таком состоянии. Машина становится обездвижена и все остальные манипуляции бесполезны. Где-то в салоне располагается блокиратор, который нужно открывать ключом, и даже если его сломать -это не выведет из строя клапан в системе, а искать его будет бесполезно, он может располагаться где угодно во всей тормозной системе. Обычно вместе с тормозным блокером ставят и кнопку, которая размыкает цепь стартера, чтобы, когда колеса заблокируются угонщик не пытался заводить мотор и, тем самым не принес еще больший вред машине.

Замок капота

Блокиратор капота также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к “схватил и убежал”. Так что такая предосторожность никак не может быть лишней.

Похожие статьи:

autodont.ru

Противоугонные механические устройства для автомобилей

Электронные сигнализации не всегда гарантируют надёжную защиту вашего авто от угона. Злоумышленники научились быстро взламывать электронные девайсы, поэтому с каждым годом всё больше автолюбителей устанавливают механические противоугонные устройства.

Для чего предназначены механические противоугонки

Средства от угона авто не могут дать стопроцентную гарантию, но они существенно усложняют взлом машины злоумышленниками. Механические противоугонные средства сложно открыть без специальных ключей и в большинстве случаев они останавливают воров.

Из основных механических средств защиты можно отметить следующие:

  • улучшенный дверной замок;
  • блокиратор руля;
  • блокиратор трансмиссии;
  • замок зажигания;
  • капотный замок;
  • защита коробки переключения передач.

Как можно понять из названия, замки и блокираторы обеспечивают дополнительную защиту узлам и системам автомобиля. Даже если угонщики преодолели барьер электронной сигнализации, механические устройства создадут им ещё больше проблем и заставят отступить.

Преимущества их использования вместе с обычной сигнализацией

В первое время электронные системы защиты имели высокую надёжность и эффективность. Громкий звуковой сигнал и оповещение на мини-пульт позволяли отпугнуть угонщиков и быстро среагировать владельцу авто. Сегодня в свободном доступе находится специальное программное обеспечение, которое позволяет считывать электронный замок и снимать блокировку без срабатывания сигнализации.

Механические средства от угона дают дополнительную защиту, к которой часто не готовы любители лёгкой наживы. Потребуется немало времени и дополнительные инструменты, чтобы угнать такой автомобиль. Полностью отказываться от электроники тоже не стоит. Опыт владельцев авто показывает, что именно сочетание защитных систем имеет наибольшую эффективность. На обустройство автомобиля дополнительными замками и блокираторами уходит немного времени и денежных средств.

Особенности самых популярных механических средств от угона

Защитные механизмы предназначены для определённого узла транспорта. Разные модели автомобилей имеют свои конструктивные особенности, их нужно учитывать при покупке или изготовлении дополнительной защиты. Блокираторы имеют и некоторые недостатки, не стоит сразу применять все найденные инструкции, так как это принесёт дополнительные неудобства.

Блокираторы руля

Это наиболее дешёвый вариант механической защиты. Так как штатная блокировка большинства моделей легко обходится, подобное устройство будет очень кстати. В продаже есть много надёжных изделий с простым принципом действия. При закреплении механизма рулевое колесо не может вращаться. Для разблокирования используется специальный ключ, который «отпускает» зажимы и позволяет легко снять блокиратор.

Универсальный блокиратор руля для защиты автомобиля от угона 

Блокиратор не дает вращаться рулевому колесу, защита снимается специальным ключом

Несмотря на удобство в эксплуатации и хорошую фиксацию, такое защитное средство считается не самым эффективным. Большинство опытных злоумышленников научились быстро снимать подобный механизм с помощью ручного инструмента.

Блокираторы педалей автомобиля

Идея такой защиты появилась достаточно давно. Её смысл состоит в установке специального механизма, который соединяет между собой педали газа, тормоза и сцепления. Если угонщик попытается нажать педаль даже при включённом двигателе, то автомобиль не сдвинется с места. Взламывается защитное устройство трудно. Главное – приобрести надёжную конструкцию из прочного металла.

Блокиратор-капкан на педали автомобиля

Блокиратор педалей фиксирует вместе тормоз, газ и сцепление, что делает движение автомобиля невозможным

Конструкция по внешнему виду напоминает капкан. В него по размерам заходят все три педали и надёжно фиксируются. Без специального ключа или цифрового кода защитный механизм не снимется, но при использовании грубой силы возможно повреждение самих педалей. Блокиратор имеет невысокую цену и широко используется в отечественных моделях авто.

Видео: Установка блокиратора педалей Ригель

Защита на коробку переключения передач

Этот вариант один из самых эффективных, он не даёт работать КПП и хорошо закрепляется на кузове. По конструктивной особенности блокираторы коробки передач можно разделить на:

  1. Штыревые.
  2. Бесштыревые.

Штыревые блокираторы имеют специальные крепления и соединяются с корпусом. Во втором типе используется кронштейн. Механизм блокирует работу шестерёнок и не даёт включить любую передачу.

Штыревой замок для блокировки коробки переключения передач

Штыревой замок блокирует шестерни и не дает переключать передачи

 

Совет: Рекомендуем использовать защиту КПП вместе с замком на капот, так как переключение передач можно сделать из подкапотного пространства.

Блокираторы дверей, капота и багажника

В качестве блокираторов дверей лучше всего себя показывают механизмы, напоминающие по принципу работы дверные засовы. Выдвигающие штыри управляются электроникой, их устанавливают в корпус двери, на торцевой части. При такой защите даже после взлома заводской электронной сигнализации, угонщикам не удастся открыть двери, багажник или капот.

Блокиратор дверей автомобиля

Блокиратор устанавливается на торцевую сторону и не позволяет открыть дверь даже при взломанном заводском дверном замке

Можно использовать приспособления с механическим приводом, разблокировка которых осуществляется с помощью специального ключа. Главным недостатком подобной защиты можно назвать вмешательство в конструкцию двери. Это в дальнейшем приводит к коррозии кузова.

 Видео: Пример штыревых блокираторов дверей

Дополнительная защита к заводской электронной сигнализации не будет лишней. Используя в комплексе несколько механических блокираторов, вы существенно уменьшите вероятность угона автомобиля. Но не стоит забывать и о личном комфорте – средства от угона не должны сильно мешать ежедневной эксплуатации машины.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Противоугонные устройства.

Противоугонные устройства.

В этой статье Авто Советы дадут краткий обзор противоугонных устройств. Вы сами сможете выбрать ту защиту от угона, которая вам необходима как по функциональному назначению так и по карману.

Механические противоугонные устройства  (механические иммобилайзеры).

1. Замки на рулевое колесо.  Как говорится лучше один раз увидеть. Вот смотрите какие существуют устройства для блокировки рулевого колеса.disk Противоугонные устройства.

Этот замок из высокопрочной стали защищает всё рулевое колесо. Он не позволит украсть подушку безопасности. Подстраивается под разные размеры руля.

zam rul Противоугонные устройства.

 

 

Этот замок прочно держится на руле. Его не снять перекусыванием руля в одном месте.

Нужно перекусывать или пилить руль в четырёх местах.

.

zamok garant 300x225 Противоугонные устройства.

 

2. Замки на рулевой вал.

Это замок Гарант блок люкс на рулевое валу не позволит вращать руль. Существуют и другие разновидности замков на рулевой вал.

 

 

pedal1 300x300 Противоугонные устройства.

 

 

 

3.Замок на педали.

Простая и надёжная конструкция замка на педали.

Вполне пригодная для самостоятельного изготовления.

 

ped4 300x195 Противоугонные устройства.

 

4. Замок руль педаль.

Широко распространённая в своё время “кочерга”, руль- педаль

 

ped6 300x189 Противоугонные устройства.

 

 

5. Замок на две педали. Применим там где есть педаль сцепления и педаль тормоза

 

Zamok na koleso 1 300x260 Противоугонные устройства.

 

6. Замки на колёса

Замки на колёса достаточно эффективные противоугонные устройства

 

 

 

zamok na ruchnik 300x206 Противоугонные устройства.

 

 

7.Замки на ручной тормоз.Блокируется рычаг переключения передач и ручник.

 

 

zamok na kapot 300x201 Противоугонные устройства.

 

8.Замок на капот.

 

 

 

 

zamok na korobku peredach 300x208 Противоугонные устройства.

 

9. Замок на коробку переключения передач.

 

 

10.Дополнительные замки на дверь.

zamok na dver 300x211 Противоугонные устройства.

 

 

 

 

 

 

zamok kran na benz 300x225 Противоугонные устройства.magnitniy benzoklapan 300x258 Противоугонные устройства.11.Замок-кран на бензопровод.                                                                                            12. Магнитный замок на бензопровод.

magn klapan 300x240 Противоугонные устройства.                                                                                                        Деталь похожая на шахматную пешку это и есть ключ, внутри сильный магнит при                                                                                               установленном колпачке открывает клапан. Посторонние магниты не способны его открыть.

Об авторе

avto-sovet.com


Смотрите также