Противоугонная система для Nissan. Противоугонная система спринг


Противоугонные системы SPRING для автомобиля. Установка в Москве и СПб. Цены

Главная-Противоугонные системы для автомобилей

Современные охранные автомобильные системы разрабатываются с целью защиты транспортного средства от одного из способов угона:

— замки КПП и капота, секретки, сигнализации предотвращают так называемое инженерное хищение, когда машину воруют путем взлома;

— радиопоисковые системы, закладки GPS/GSM, маяки, носимые радиометки и аналогичные устройства позволяют быстро обнаружить авто при насильственном угоне и краже эвакуацией.

Обычно производители противоугонных систем не дают никаких гарантий. Практика также подтверждает, что автомобиль, начиненный современной электроникой, все равно можно угнать. Например, для кражи машины со штатной сигнализацией опытному взломщику требуется не более минуты. Решение у этой проблемы только одно – установка современных комплексов оборудования, способных всесторонне защищать автомобиль. На сегодняшний день подобные предложения, гарантированно увеличивающие время, необходимое на угон автомобиля, до 60 минут, есть только у нашей компании. Противоугонные системы «СПРИНГ» являются инновационными и уникальными, пока не имеющими аналогов на рынке.

В чем особенность противоугонных систем «СПРИНГ»

Стандартная система защиты от угона для автомобиля всегда имеет уязвимое место – это блок управления или источник питания, отключив который можно вывести из строя все оборудование. Это хорошо известно злоумышленникам. Угонщик быстро находит место расположения управляющего модуля в автомобиле и обходит систему различными способами.

Комплексы «СПРИНГ» не имеют такого уязвимого места. Наши противоугонные системы включают несколько управляющих модулей (от 2 до 8), разнесенных по автомобилю. Для совершения угона нужно найти и отключить их все. Установка противоугонных систем производится по разным схемам для машин различных марок и моделей. Разработать алгоритм быстрого обнаружения крайне сложно.

Второе принципиальное отличие – противоугонная система на уровне электрической и электронной составляющей полностью интегрирована в цепь автомобиля и является с ней одним целым. Оборудование не создает помех для эксплуатации машины, но для его отключения потребуется полностью перебрать всю схему. Если Вы решили купить противоугонную систему «СПРИНГ» для своего авто, Вы можете быть уверены, что взломать и угнать машину на улице будет практически невозможно. Время вскрытия для наших разных комплексов составляет от 30 до 60 минут.

Противоугонные системы «СПРИНГ»

Вы можете уточнить цены на противоугонные системы «СПРИНГ» и оформить заказ, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге или в Москве, а также обратившись к нашим дилерам.

Противоугонные системы

Автомобильная охранная система – это комплекс устройств, обеспечивающих безопасность машины от скрытого хищения или применения грубой силы к водителю. Именно от продуманности всех аспектов защитного комплекса зависит реальная (а не обещаемая рекламой) стойкость к угону – так, криптостойкий канал связи бесполезен при примитивной блокировке запуска, а неудобный механический замок может просто-напросто не использоваться владельцем.

В любой автомобильной охранной системе можно выделить три основных компонента:

1. Средства ограничения доступа и обездвиживания

Это иммобилайзеры, цепи блокировки сигнализации, дополнительные механические и электромеханические замки. Их задача – затруднить угонщику приведение автомобиля в движение настолько, чтобы угон потребовал слишком много времени и стал небезопасным для исполнителя. Именно в минутах, требующихся преступнику для обхода охранной системы, и измеряется угоностойкость комплекса. Для примитивного или неграмотно смонтированного комплекса стойкость к угону составит не более пяти минут, что делает установку практически бесполезной. Если же угонщик тратит более десяти-пятнадцати минут, то в большинстве случаев он откажется от дальнейших попыток – слишком высока вероятность обнаружения и задержания.

2. Средства информирования и управления

Это радиобрелоки с обратной связью, пейджеры, сирены, телематические каналы (автоматические SMS и звонки на привязанные номера, мобильные приложения и так далее). Они необходимы для оповещения как владельца, так и окружающих о совершении с автомобилем противоправных действий, сокращая время, в течение которого угонщик может безопасно работать с авто. Средства управления (радиобрелоки, радиометки, мобильные приложения) используются для постановки и снятия с охраны, активации сервисных функций охранного комплекса.

3. Средства отслеживания

Это последний рубеж обороны системы, позволяющий отслеживать перемещения автомобиля. Сейчас благодаря развитию сотовой сети для передачи данных используются средства GSM-сетей, они же в самых простых случаях служат как источник координат геопозиционирования (технология LBS, имеющая пристойную точность только в городских условиях, где велика плотность установки базовых станций). Большую точность обеспечивают спутниковые группировки GPS и ГЛОНАСС, сейчас обычно комбинируемые в одном устройстве. Такие «закладки», постоянно отслеживая координаты автомобиля, либо передают их по запросу пользователя (текстовый запрос или звонок), либо регулярно по GPRS-каналу сотовой сети пересылают на сервер производителя, предоставляющего услуги просмотра маршрутов и текущего положения машины через Интернет.

Особенности противоугонных комплексов СПРИНГ

Установка автомобильной охранной системы высокого класса должна включать в себя все перечисленные компоненты, так как в итоговой угоностойкости они взаимосвязаны и взаимодополняющи. Однако основной компонент в любом комплексе – это именно те устройства, которые обездвиживают автомобиль. Зная это, при разработке охранных комплексов СПРИНГ мы максимально сконцентрировались именно на противодействии запуска двигателя. Для этого были предприняты следующие меры, ставшие ключевыми моментами всей парадигмы нашей производственной серии:

  • глубокая интеграция со штатной автомобильной электропроводкой: комплексы СПРИНГ не требуют большого объема подключений, считывая всю нужную информацию с CAN-шины автомобиля. Минимум точек подключения при установке упрощает скрытие нештатной проводки. Для управления статусом охранного устройства не используются внешние элементы, позволяющие угонщику быстрее определить тип защитного механизма и место его установки: только штатные кнопки автомобиля и (в части моделей) радиометки малого радиуса действия;
  • модульность: комплекс СПРИНГ состоит из заранее неизвестного угонщику числа автономных модулей, которые во время установки автомобильной охранной системы могут быть разнесены по всему автомобилю. Найдя один из блоков, можно нейтрализовать только блокировки, связанные с ним, в то время как остальные модули СПРИНГ продолжают функционировать, предотвращая запуск мотора;
  • гибкость: установка противоугонной системы СПРИНГ может выполняться установщиком с использованием произвольного набора блокировок, выбираемых им по своему усмотрению. Одновременно с этим установка противоугонной системы распространенных сейчас типов предполагает типизированную процедуру с небольшим числом блокировок, легко просчитываемых угонщиком и, соответственно, легко нейтрализуемых. Каждый модуль комплекса СПРИНГ поддерживает богатый выбор блокировок: прямые блокировки силовых и сигнальных цепей, косвенные блокировки по CAN-шине. В последнем случае модуль может вообще не иметь физической связи с цепями проводки, необходимыми для работы двигателя, а его установка будет одинаково эффективна в любом месте, где возможно подключение к цифровой шине;
  • криптостойкость: и для управления, и для межблочной связи в охранных комплексах СПРИНГ не используются радиоканалы, уязвимые для сканирования, взлома протокола шифрования и глушения. Связь между блоками комплекса осуществлена по собственной шине, подключение или повреждение которой не даст угонщику деактивировать необнаруженные модули. Валидация (подтверждение права запуска) выполняется вводом кода на штатных кнопках автомобиля, также не имеющих явной связи с комплексом – их статусы считываются по штатной CAN-шине с бортовых контроллеров машины. Дополнительная радиометка, используемая во всех комплексах СПРИНГ, кроме «СПРИНГ Стандартный», не имеет приоритетного права доступа, должна подтверждаться секретным кодом и точно так же не может быть сосканирована на удалении от владельца автомобиля.

Почему стоит выбрать СПРИНГ?

В результате комплексы СПРИНГ демонстрируют одну из высочайших на данный момент стойкость к угону, одновременно с этим не требуя от владельца большого объема действий как для постановки на охрану, так и для активации защиты при разбойном нападении – достаточно выключить зажигание и закрыть двери штатным радиоключом, чтобы поставить комплекс на охрану, а режим антиограбления активируется автоматически, когда из зоны приема комплекса пропадает носимая метка. Так как при использовании комплекса владельцу нет необходимости совершать какие-либо действия с меткой, постоянно скрытно нося ее с собой, злоумышленники не могут предполагать ее наличия, а удаленно определить связь между ней и комплексом не дает малый радиус действия.

Нужна ли «спутниковая» система?

Что же касается средств поиска автомобиля, то при достаточной квалификации угонщика «спутниковые» сигнализации демонстрируют крайне низкую эффективность. Поэтому в базовый состав охранного комплекса СПРИНГ подобные средства не входят, и только по желанию клиента может устанавливаться автономная GPS-закладка, не имеющая никакой связи с комплексом. В случае применения угонщиком средств глушения радиоэфира (в первую очередь GSM-диапазонов, чтобы лишить вероятную закладку возможности передачи координат) блокирование закладки никаким образом не повлияет на угоностойкость автомобиля.

После квалифицированной установки автомобильные комплексы СПРИНГ имеют гарантированную стойкость к угону, доходящую до одного часа. Так как мы реализуем свою продукцию только с установкой, мы можем гарантировать этот результат – каждый наш установщик знаком со всеми нюансами комплексов СПРИНГ и может в полной мере реализовать заложенные в них возможности на практике.

СпрингСтатическийБренд

от 44.000 ₽ *

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю.

Подробнее

СпрингСтатический 

от 70.000 ₽ *

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне.

Подробнее

СпрингДинамический 

от 96.000 ₽ *

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).

Подробнее

Спринг ДинамическийСпециальный

от 125.000 ₽ *

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).

Подробнее

Спринг ДинамическийS.W.A.T.

от 150.000 ₽ *

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional).

Подробнее

www.spring-pro.ru

Попытки угонов автомобилей с установленной системой SPRING

  • 29.12.2017 ПОПЫТКА УГОНА KIA SPORTAGE

    Ночью с 28 на 29 декабря 2017 года автомобиль оповестил клиента по телефону об открытии дверей и капота. Так как машина находилась во дворе в поле зрения владельца, было обнаружено, что рядом с машиной клиента был припаркован еще один автомобиль с включенными фарами и находились неизвестные люди.

  • 08.12.2017 ПОПЫТКА УГОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA LAND CRUISER 200

    08 декабря 2017г. в пригороде Санкт-Петербурга (п. Парголово) на проезжей части был припаркован автомобиль, который находился без присмотра с 18 до 21 ч. Вечером, на удивление владельца, он был обнаружен на незначительном удалении от места парковки со следами покушения на угон.

  • 10.08.2017 Пытались угнать Toyota RAV 4

    06.08.17 владелец автомобиля TOYOTA RAV 4 оставил его на неохраняемой стоянке возле дома в районе Зябликово г. Москва. Придя к автомобилю 10 августа, он обнаружил поврежденное стекло задней двери, через которое злоумышленники проникли в автомобиль.

  • 24.05.2017 Попытка угона Toyota Rav 4

    24 мая около 4 утра, в Московском районе Санкт-Петербурга, возле дома клиента компании "Спринг" была совершена попытка угона Toyota RAV4.

  • 16.05.2017 Пытались угнать Toyota Land Cruiser Prado

    Утром 16 мая владелец Toyota Land Cruiser Prado не обнаружил свою машину на парковке возле дома. Первая мысль – «Все, угнали!» Однако автомобиль нашелся в 30 метрах, за гаражами...

  • 08.05.2017 Infiniti забрать не удалось

    Еще Винни Пух пел: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!» Похоже, его слова стали руководством к действию для двоих угонщиков, которые...

  • 25.04.2017 Попытка угона Toyota Land Cruiser Prado

    Владелец Toyota Land Cruiser Prado утром 25 апреля испытывал смешанные чувства.

  • 22.04.2017 Попытка угона Toyota Land Cruiser Prado

    Очередная попытка угона произошла в подмосковной Кубинке в ночь на 22 апреля.

  • 15.02.2017 Попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200

    Утром 09.02.2017 была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в Приморском районе Санкт-Петербурга. Установленный противоугонный комплекс «Спринг-Динамический» помешал угонщикам. Было разбито стекло, вскрыт капот, разобрана торпедо. Противоугонный комплекс находится в рабочем состоянии.

  • 14.02.2017 Попытка угона Range Rover

    Автомобиль стоял возле магазина OBI. Со слов клиента за ним шел угонщик и блокировал gsm-глушилкой.

  • 10.02.2017 Попытка угона Range Rover

    08.02.17 владелец оставил автомобиль Range Rover возле дома, на площадке за шлагбаумом. Вечером, в 21:00, камеры зафиксировали как 3 человека некоторое время ходили рядом, потом в течение примерно 3-ех минут произошло проникновение в авто.

  • 29.01.2017 Попытка угона Toyota Land Cruiser 150

    Утром 28.01.17 вышел на улицу и обнаружил взломанную личинку водительской двери. При осмотре авто сотрудники полиции обнаружили закладку слежения под задним бампером.

  • 27.12.2016 Попытка угона Toyota Land Cruiser 200

    В 04:20 утра в поселке Переделкино владельцу автомобиля Toyota Land Cruiser 200 пришел тревожный звонок с сообщением о том, что сработал датчик удара, владелец не обратил на звонок внимание, автомобиль находился возле дома на освещаемой стоянке.

  • 23.09.2016 Попытка угона Toyota Land Cruiser 200

    В период 26-28 февраля 2016 года (пятница-воскресенье) автомобиль Toyota Land Cruiser 200 стоял во дворе в Московском районе Санкт-Петербурга.

  • 08.09.2016 Попытка угона Lexus ES 350

    В промежуток с 9:30 до 12:00 в Санкт-Петербурге возле дома на улице Новостроек, была совершена попытка угона автомобиля Lexus ES 350.

  • 06.09.2016 Попытка угона Lexus LX 450

    Вечером около 21.30 в Московской области владелец поставил свой автомобиль Lexus LX 450.

  • 23.08.2016 Попытка угона Toyota Rav4

    Ночью в Санкт-Петербурге, автомобиль отбуксировали в соседний двор, где и были обнаружены следы попытки вскрыть капот.

  • 22.07.2016 Попытка угона Toyota Land Cruiser 150

    В промежуток с 2:00 часов ночи по 3:00 часов утра была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 150.

  • 13.07.2016 Попытка угона Toyota Land Cruiser 200

    13-го июля в промежуток с 2:00 часов ночи по 5:00 часов утра была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

  • 02.06.2016 Попытка угона Toyota Land Cruiser 200

    В июле этого года была совершена попытка угона автомобиля Land Cruiser 200.

  • 04.04.2016 Попытка угона Toyota Land Cruiser 200

    В 04:00 утра в г. Москва была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200.

  • 09.03.2016 Попытка угона Lexus RX 350

    В марте 2016 года совершена попытка угона автомобиля Lexus RX 350.

  • 25.12.2015 Попытка угона Toyota Highlander

    В Красногорске возле дома клиента с 14.00 по 17.00 дня совершена попытка угона автомобиля Toyota Highlander.

  • 16.12.2015 Попытка угона

    Вечером 16 декабря 2015 года автовладелец подъехал к Торговому центру и оставил свой автомобиль на парковке.

  • 15.12.2015 Попытка угона LEXUS GX460

    Спринг Динамический установлен на дилерской станции в апреле этого года.

  • 26.11.2015 Попытка угона Toyota Highlander

    В ноябре 2015 года совершена попытка угона автомобиля Toyota Highlander, оснащенного противоугонным комплексом Спринг-Динамический.

  • 04.09.2015 Попытка угона Toyota Land Cruiser 200

    Вечером 04 сентября т.г. в г.Санкт-Петербурге в 21.00 час совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 с парковки торгового комплекса.

  • 13.07.2015 Попытка угона Lexus LS 460

    Ночью в городе Санкт-Петербурге совершена попытка угона автомобиля Lexus LS 460, 2012 года выпуска.

  • Июль 2015 Попытка угона BMW X5

    Попытка угона BMW X5 2008 года выпуска к несчастью злоумышленников оказалась неудачной.

  • Май 2015 Попытка угона Toyota Land Cruiser 200

    Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 пытались угнать ночью в п.Сосинки Московской области в мае т.г.

  • 24.05.2015 Попытка угона Лексус LX 570

    Попытка угона автомобиля Лексус LX 570 зафиксирована в закрытом коттеджном поселке.

  • 20.04.2015 Попытка угона БМВ X5

    На прошлой неделе в спальном районе г. Москвы была совершена попытка угона автомобиля БМВ X5.

  • 14.04.2015 Самые угоняемые марки

    В управлении ГИБДД по Москве назвали самые угоняемые марки автомобиля с января по март 2015 года.

  • 07.03.2015 Попытка угона HYUNDAI Solaris

    Пытались угнать ночью с 6 на 7 марта со двора в городе.

  • 03.09.2014 Попытка угона Toyota RAV4

    Ночью 3 сентября 2014 года в г.Санкт-Петербурге угонщики пытались уехать на автомобиле Toyota RAV4.

  • 03.06.2014 Попытка угона Toyota Land Cruiser 200

    Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 днем в г.Санкт-Петербурге был вскрыт, частично разобрана торпеда.

  • 31.01.2014 Попытка угона Toyota Rav4

    Автомобиль Toyota Rav4 2013 года выпуска оставлен ночью во дворе в г. Санкт-Петербурге.

  • 16.09.2013 Попытка угона Toyota Highlander

    Автомобиль Highlander 2011 года выпуска вечером был оставлен во дворе в Петроградской стороне.

  • www.spring-pro.ru

    противоугонные комплексы для автомобилей в Москве и СПб

    ДОСТОИНСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Охранные функции НЕ ИМЕЮТ ежегодной АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ;
    • При установке комплексов предоставляются самые большие СКИДКИ во всех крупных Страховых Компаниях России;
    • ГАРАНТИЯ на срок владения автомобилем, подтверждённая 24-х летней работой компании;
    • КРУГЛОСУТОЧНАЯ техническая поддержка по всей территории России;
    • Трёхуровневый контроль доступа (включая штатную систему охраны) с использованием радиометки и персонального секретного кода;
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ, полностью водонепроницаемый, ударопрочный брелок-метка;
    • Использование принципиально новых технологий в охране автомобилей, НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ среди конкурентов;
    • Мультимодульная структура, позволяющая усовершенствовать противоугонную систему в сложный многофункциональный противоугонный комплекс;
    • Установка производится только специалистами компании СПРИНГ - ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ;
    • Возможность управления противоугонным комплексом с помощью МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

    Управление противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона:

    Управление со смартфона
    • Отображение МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ автомобиля на карте;
    • ТРЕКИНГ за период времени;
    • ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ с контролем его состояния;
    • Управление ПРЕДПУСКОВЫМ ОТОПИТЕЛЕМ в автомобиле;
    • СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и постановка автомобиля в РЕЖИМ ОХРАНЫ;
    • Дистанционная БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ;
    • Сигнал оповещения владельца о факте срабатывания одной из ЗОН ПЕРИМЕТРА ОХРАНЫ;
    • ПОИСК АВТОМОБИЛЯ на парковке;
    • Управление ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ оборудованием;
    • Прямая связь со СЛУЖБОЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ.
    СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД 44.000₽ * * для автомобилей марок:
    • - Toyota: Corolla, RAV4, Camry
    • - Mazda
    • - NISSAN
    • - Hyundai
    • - SKODA
    • - Renault
    • - KIA
    • - Volkswagen: Passat, Jetta
    • - Honda: CR-V, Civic, Accord
    • - Mitsubishi Outlander
    Цена с установкой.Гарантия на срок владения автомобилем.Скидки до 50 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

    Спринг статический Комплекс адаптирован для установки на данные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.

    СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ 70.000₽ * * для автомобилей марок:
    • - Bentley
    • - Maserati
    • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL, SLS, SLR, AMG GT)
    • - Porsche
    • - Rolls-royce

    84.000₽

    Цена с установкой.Гарантия на срок владения автомобилем.Скидки до 50 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса "Спринг".

    Спринг статический В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ 96.000₽ * * для автомобилей марок:
    • - Bentley
    • - Maserati
    • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL, SLS, SLR, AMG GT)
    • - Porsche
    • - Rolls-royce

    115.000₽

    Цена с установкой.Гарантия на срок владения автомобилем.Скидки до 70 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

    Спринг динамический Основа комплекса - электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG-professional), состоящий из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Внешне элементы иммобилайзера ничем не отличаются от штатного оборудования и найти их непросто. В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Охранный комплекс дополнен спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). По желанию дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером.

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ 125.000₽ * * для автомобилей марок:
    • - Bentley
    • - Maserati
    • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL, SLS, SLR, AMG GT)
    • - Porsche
    • - Rolls-royce

    150.000₽

    Цена с установкой.Гарантия на срок владения автомобилем.Скидки до 70 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

    Спринг динамический специальныйОдин из самых надежных противоугонных комплексов СПРИНГ. Основа комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG-professional), состоящий из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Дополнен одним электромеханическим замком капота и спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). По своим охранным свойствам комплекс не имеет аналогов, идеально подходит для защиты автомобиля от угона с места, при его силовом захвате и поиске в случае угона путём эвакуации. Чаще всего применяется для дорогих и особо популярных у угонщиков автомобилей представительского класса.

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T 150.000₽ * * для автомобилей марок:
    • - Bentley
    • - Maserati
    • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL, SLS, SLR, AMG GT)
    • - Porsche
    • - Rolls-royce

    180.000₽

    Цена с установкой.Гарантия на срок владения автомобилем.Скидки до 70 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.TВысший уровень по взломостойкости и функционалу в ряду противоугонных комплексов СПРИНГ. В основе комплекса стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Дополнен одним или двумя электромеханическими замками капота (зависит от модели автомобиля), спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). Есть возможность управления комплексом и дополнительными устройствами автомобиля по телефону. Противоугонный комплекс «СПРИНГ – ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.» качественно превосходит любой из представленных на рынке аналогов.

    Методы УГОНА (хищения) автомобилей и защита от него:

    КРАЖА ПУТЕМ ВЗЛОМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (ИНЖЕНЕРНЫЙ УГОН)

    Данный способ угона очень распространён ввиду его слабой доказательной базы, т.е. в случае задержания угонщика, доказать его причастность к угону (хищению - завладению чужим ТС с целью сбыта) конкретного автомобиля практически очень трудно. На долю таких угонов (хищений) приходится порядка 95%. Для защиты от угона инженерным методом (хищения) используют: сигнализации, иммобилайзеры, замки капота и КПП, всевозможные секретки, противоугонные системы и противоугонные комплексы.

    ОГРАБЛЕНИЕ ИЛИ НАСИЛЬСТВЕННЫЙ УГОН (ХИЩЕНИЕ)

    С одной стороны, насильственный угон (хищение) — способ очень эффективный: при ограблении ключи и документы от автомобиля попадают в руки нападающих. С другой - за разбойное нападение, в зависимости от его тяжести, нападающий(ие) может(могут) лишиться свободы на длительный срок в колонии строгого режима. К тому же неизвестно, чем и как может ответить сам владелец автомобиля в момент нападения на него. Поэтому на долю таких угонов (хищений) приходится не более 3-4% от всех случаев. Для защиты от угона (хищения) разбойным методом применяют: противоугонные системы с функцией ANTI-hi-JACK, системы с носимыми радиометками, радиопоисковые системы, закладные устройства GPS/GSM (закладки или маяки).

    КРАЖА ПУТЕМ ПОГРУЗКИ ИЛИ УВОЛАКИВАНИЯ

    Доказательная база факта угона (хищения) погрузкой или эвакуацией более обширная, чем в 1-ом случае, так как в данном случае задействовано, как минимум 2 автомобиля. Для защиты от угона (хищения) методом погрузки применяют: радиопоисковые системы всех типов и закладные миниатюрные устройства GPS/GSM.

    ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА (ХИЩЕНИЯ) И ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО УГНАТЬ, ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, СКОЛЬКО ЭТОТ ПРОЦЕСС ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ!

    Время угона (хищения) практически любого автомобиля, защищённого штатной сигнализацией, займёт не более 1-ой минуты. Если автомобиль защищён стандартной дополнительной сигнализацией или любой спутниковой охранно-поисковой системой, время угона (хищения) займёт от 2-ух до 5-ти минут. Во многих случаях спутниковые "охранные" системы выполняют не защитную функцию, а наоборот - роль наводчиков, с помощью которых определяют местоположение автомобиля и полный набор, установленного на него охранного оборудования!Если время угона (хищения) занимает более 30 минут, то автомобиль действительно хорошо защищён, и угнать (похитить) его для специалиста будет делом принципа. Для такой серьёзной защиты применяют авторские нестандартные решения и противоугонные комплексы. К подобного рода противоугонным комплексам относятся все модификации систем СПРИНГ.

    Методы ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

    Теоретический набор противоугонных систем, необходимый для абсолютной защиты автомобиля от угона: замок КПП, замок рулевой, замок капота, сигнализация (для оповещения и открывания дверей), иммобилайзер (для блокировки электрических цепей), миниатюрное закладное устройство GPS/GSM.Логичный вопрос: «А не слишком ли сложной будет система для её пользования?!" Именно для упрощения использования такой защиты и разрабатывают ПРОТИВОУГОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ под единой системой управления! Каковыми и являются комплексы СПРИНГ.

    Любая комплексная противоугонная система — это сочетание всевозможных электронных, электрических и механических блокировок, препятствующих несанкционированному запуску двигателя автомобиля. Это своего рода ряд препятствий для угонщика, из которых собирается большая противоугонная система.

    ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ СПРИНГ — это сложные мультимодульные электронные системы, работающие непосредственно с блоками управления двигателем, штатными иммобилайзерами и другими жизненно важными органами автомобиля.Конечно же, все автопроизводители сами постоянно совершенствуют собственные противоугонные системы, такие как: штатный иммобилайзер, сигнализация, блоки управления двигателем, цифровой язык межблочного общения CAN, LIN и др., которые и противостоят взлому и угону. Но насколько глубоко производители штатных противоугонных систем идут в своих разработках вперёд, настолько же далеко вперёд идут и угонщики!

    Неэффективность штатных противоугонных систем обусловлена не их плохим исполнением, устаревшей электроникой или плохой криптостойкостью, а их стандартным поточным исполнением и установкой, и, самое главное, возможностью быстрого аварийного отключения при помощи штатного диагностического оборудования. Так или иначе, при помощи дилерского диагностического оборудования можно отключить штатную систему охраны или штатную сигнализацию за несколько секунд! В этом и заключено удобство сервиса любой автомобильной марки, где бы Вы не находились.Этот плюс одновременно является и огромным минусом — минусом в охране и неугоняемости автомобиля. Практически все угоны совершаются с использованием диагностического или ему подобного оборудования, при помощи которого отключается штатная сигнализация, обнуляются ключи от автомобиля и прописываются новые, и вся штатная противоугонная система становится абсолютно беспомощной.

    Именно поэтому разработчики нештатных противоугонных систем работают над созданием новых способов всевозможных блокировок и защиты автомобиля от угона в целом.За последние 10 лет прогресс в области электроники, в том числе автомобильной, шагнул далеко вперёд, оставив позади простые провода, «управление минусом или плюсом», сильноточные контактные реле и многое другое. На смену им пришли цифровые шины, CAN, оптоволокно и другие современные технологии.Как ни странно, но большинство сигнализаций и противоугонных систем, представленных сейчас на рынке, работают по технологиям 10 -летней давности, добавив к своим преимуществам только лишь неплохой функционал в виде GPS/GSM каналов и возможность управления некоторыми дополнительными функциями по телефону. Ведь простой сигнализацией или спутниковой охранно-поисковой системой, столь часто предлагаемой в салонах, защитить автомобиль от угона просто невозможно. Невозможно, потому что никакая сигнализация и никакая спутниковая система охраны не может блокировать двигатель автомобиля кроме как на физическом уровне, т.е. прервать управление стартером, бензонасосом или зажиганием. Это самые примитивные и легкообходимые блокировки!

    Однако на автомобилях таких марок как, например, Porsche, Land Rover, BMW и других, прервать данные цепи не получится, не оставив множества "ошибок" в электронике автомобиля, ибо блок управления двигателем автомобиля определит это как вмешательство в штатную электронику, о чём оповестит владельца множеством разноцветных лампочек на панели приборов автомобиля. Поэтому всеми вышеупомянутыми сигнализациями и охранно-поисковыми системами можно сделать одно или максимум два безвредных для автомобиля прерывания цепи — это стартер и питание блока управления двигателем. Уровень сложности таких блокировок настолько низкий, что грамотным угонщиком все эти блокировки восстанавливаются за 1-2 минуты.

    Следствием чего является результат: все спутниковые сигнализации имеют неутешительную статистику — из 100 попыток угона, как минимум половина будет успешной!

    Во всех противоугонных системах серии СПРИНГ, помимо блокировок стартера и зажигания (эти блокировки необходимы для защиты от рассеянности, когда происходит попытка запуска двигателя при неснятой с охраны сигнализации), осуществляются безразрывные блокировки шин управления передачи данных. Это цифровые блокировки, которые, во-первых, не оставляют ни малейших следов присутствия в автомобиле, а, во-вторых, их попросту нельзя обойти "напрямую". Они не перерезают провода и их невозможно обнаружить, разве что искать по всей проводке автомобиля!

    ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ СПРИНГ, в зависимости от комплектации, имеют от 1-ого до 5-ти блокировочных модулей, каждое из которых имеет по 4 вида блокировок: сильноточная, слаботочная, цифровая и CAN. Время установки такой противоугонной системы занимает в среднем 1-2 дня. Время несанкционированного отключения такой системы занимает не менее 1 часа.

    НЕУГОНЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ БЫВАЕТ!

    Зато бывают такие противоугонные системы, которые делают автомобили для угонщиков ненужными… Мы разрабатываем самые сложные противоугонные системы и комплексы, которые в течение последних 10 лет занимают первые места в рейтинге надёжности и взломостойкости. Для создания самых мощных противоугонных систем мы постоянно изучаем, разрабатываем и уже производим то, о чём другие только начинают задумываться…

    Главное отличие противоугонных комплексов СПРИНГ от всех известных систем охраны — это прямое взаимодействие электроники комплекса с блоками управления двигателем, системой CAN и с информационными шинами передачи данных. В отличие от всех известных противоугонных комплексов, блокировки двигателя производятся не только на физическом уровне (разрыв цепей), но и на цифровом (безразрывное блокирование цепей управления).

    Такая «умная» система блокировок позволяет разорвать связь между блоками управления двигателем, не причиняя вреда ни штатной проводке, ни электронике автомобиля! Обнаружение таких блокировок осложнено тем, что цепи, к которым производятся подключения, невозможно «прозвонить» и понять, есть на этой цепи блокировка или нет.

    Вся продукция, производимая компанией СПРИНГ, — это самые надёжные электронные компоненты (контроллеры, реле, транзисторы, микросхемы и т.д.), высококачественные материалы и постоянно обновляемое программное обеспечение для сопряжения противоугонных комплексов со всеми марками и моделями автомобилей.

    Производство мастер-плат осуществляется в Тайване и России. Программная прошивка оборудования производится непосредственно в лаборатории компании. Чтобы начать разрабатывать противоугонный комплекс для определённого автомобиля, нужно знать и понимать, как он угоняется. Каждая вновь производимая модель автомобиля изучается специалистами «СПРИНГ — Охранные Системы» на предмет возможности её электронного, механического взлома и «диагностического обмана».Тесты на взломостойкость производятся с использованием современного диагностического оборудования. С учётом электронных особенностей каждой модели автомобиля, основной контроллер противоугонного комплекса СПРИНГ программируется под определённую задачу и конкретный автомобиль. Иммобилайзер SPR.PRO, входящий в комплекс, — система многомодульная, что позволяет перестраивать и изменять комплекс до требуемого уровня охраны и функциональности. Каждый из этих модулей отвечает за свою определённую задачу.

    Все противоугонные комплексы СПРИНГ устанавливаются только специалистами «СПРИНГ — Охранные Системы» и в розницу не продаются. Тем самым полностью выдерживается технологический процесс и правильность установки комплексов. Процесс установки занимает до 2 дней. Гарантия на электронные составляющие комплекса дана на срок владения автомобилем!

    Неугоняемость автомобиля нельзя увидеть или потрогать, поэтому все наши передовые технологии и достижения мы решили выразить в её маленькой частичке — в брелоке (метке), который будет с Вами постоянно! Корпус брелока, напоминающий наручные часы, сделан из полностью водонепроницаемого корпуса. Он выполнен из ударопрочного пластика, окаймлённого шлифованным металлическим безелем на 8 винтах. Этот безель изготавливается вручную специально для брелоков противоугонного комплекса СПРИНГ ювелирным домом VSP (Very Special Product). Противоугонные комплексы СПРИНГ — это искусство безопасности, которое выглядит достойно не только снаружи, но и внутри!

    СпрингСтатическийБренд

    от 44.000 ₽ *

    Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю.

    Подробнее

    СпрингСтатический 

    от 70.000 ₽ *

    В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне.

    Подробнее

    СпрингДинамический 

    от 96.000 ₽ *

    Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).

    Подробнее

    Спринг ДинамическийСпециальный

    от 125.000 ₽ *

    Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).

    Подробнее

    Спринг ДинамическийS.W.A.T.

    от 150.000 ₽ *

    Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional).

    Подробнее

    www.spring-pro.ru

    Спутниковые сигнализации на автомобиль

    Спутниковые охранные системы для автомобилей в последнее время становятся все более популярными на рынке. Основной момент, на который делают упор их производители, – это возможность отслеживания положения автомобиля практически в любой точке земного шара. Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль сейчас является более чем доступной, что для многих покупателей становится дополнительным стимулом к приобретению этих разрекламированных охранных систем. Однако действительно ли они эффективны так, как нам это обещают?

    Спутниковая охранная система по своей сути состоит из двух основных компонентов: GSM-модуля, осуществляющего передачу данных, и приемника-декодера. При отсутствии возможности работы любого из этих двух модулей спутниковые сигнализации становятся бесполезными.

    Как угонщики справляются с подобными сигнализациями

    — Доставка автомобиля до «отстойника» осуществляется при постоянном глушении сигналов сотовой связи и частот работы спутниковых систем. Так как GSM-передатчик сигнализации имеет небольшую мощность, это не составляет проблем.

    — Сам «отстойник» – это либо металлический ангар, либо подземная стоянка. Прием сигнала спутников геопозиционирования без мощных антенн в таких случаях невозможен, поэтому даже при отключенном глушении сигнала определение местоположения автомобиля становится невозможным.

    Несмотря на то, что в спутниковых противоугонных системах стараются реализовать максимальные меры предосторожности, методы противодействия им остаются все теми же: заглушенный сигнал или отсутствие возможности его передачи делают системы такого рода пустой тратой денег. Самая большая проблема для угонщика, которую можно создать при установке спутниковой сигнализации, – это ее наиболее скрытное размещение. Но и здесь установщик ограничен требованиями качественного приема и передачи радиосигнала.

    Что действительно поможет защитить автомобиль

    В реальности все, что обещают производители спутниковых сигнализаций для авто, – это помочь найти автомобиль, когда его уже угнали. Охранные комплексы «СПРИНГ» своей задачей ставят именно максимальное противодействие самому угону, делая затраты времени, необходимые для приведения автомобиля в движение, нецелесообразными для угонщика. Цена спутниковой сигнализации вместе с установкой может быть сопоставима с ценой противоугонного комплекса «СПРИНГ». При этом спутниковая обещает иллюзорную защиту, а «СПРИНГ» действительно позволяет увеличить время угона минимум до 30 минут.

    «Спутниковые» сигнализации

    «Спутниковая охранная система» – это термин, который по своей сути содержит в себе противоречие. Весь функционал подобных комплексов не имеет прямого отношения к охране автомобиля: охрана предполагает противодействие угону, в то время как «спутниковая» сигнализация обещает лишь помочь найти машину, которую уже угнали. Сами эти возможности поиска также весьма ограниченны.

    • Автомобиль, угнанный под разбор, превращается в набор разрозненных запчастей всего за сутки. «Спутниковую» охранную систему при этом, естественно, найдут, где бы она ни была спрятана.
    • Машина, угоняемая под заказ, проверяется на наличие «сюрпризов» изначально. Следовательно, угонщик сразу примет все необходимые меры для противодействия им. Отдав за установку «спутниковой» охранной системы немалую сумму, Вы в результате не получите ничего.

    Почему «спутниковая» система – не лучший выбор?

    Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем. Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку. Как бы сложно ни была выполнена установка «спутниковой» охранной системы, сведение всех точек подключения к одному блоку излишне упрощает работу угонщика.

    Почему стоит выбрать СПРИНГ?

    В то же время модульная конструкция, на которой основаны все комплексы СПРИНГ, дает возможность не только распределить противоугонную систему по всему автомобилю, но и сделать компоновку практически непредсказуемой для угонщика: ни одна «спутниковая» сигнализация подобного предложить не может. Извлекая один из блоков комплекса, нельзя предугадать, со сколькими модулями он связан или где они расположены: в итоге угон машины может потребовать вскрытия как минимум всех типовых мест установки блокировок, что само по себе потребует чрезмерных затрат времени, да и трудно реализуемо незаметно. Если же учесть, что возможность реализации косвенной блокировки по CAN-шине дает возможность установки блоков системы СПРИНГ практически в любом месте автомобиля, грубое вскрытие станет на практике бесполезным.

    Можно ли достичь того же со «спутниковой» сигнализацией?

    Установка «спутниковых» сигнализаций для достижения подобных результатов должна проводиться только высококлассными мастерами, которых не так много даже в Москве. Но объем работ при этом может стать даже больше, чем при установке комплекса СПРИНГ, так как реализация возможностей, изначально не заложенных в выбранный комплект, потребует увеличения трудозатрат на порядок. Как результат – суммарная стоимость «установка + комплект» встанет даже выше, чем при выборе комплекса СПРИНГ.

    Беспроводные реле блокировок или проводная связь в комплексах СПРИНГ?

    В сигнализациях, распространенных на современном рынке, как ключевой элемент безопасности позиционируется монтаж беспроводных реле блокировок. Утверждается, что невозможность отследить их по проводу подключения к центральному блоку увеличивает стойкость машины к угону. Тем не менее, их аварийная активация элементарно блокируется все теми же средствами глушения эфира – не получив сигнал блокировки от центрального блока системы, подобное радиореле станет абсолютно бесполезным, и после извлечения центрального блока сигнализации угонщику даже не придется его искать.

    Применив в комплексе СПРИНГ проводную связь между блоками, мы гарантируем надежность работы всех реализуемых в автомобиле блокировок даже при работе мощных средств радиоподавления. Грамотная прокладка связующих линий (скрытие дополнительной проводки в штатных жгутах – это основа грамотного подключения охранных систем) не дает угонщику каких-либо преимуществ при поиске отдельных блоков. Установка «спутниковых» сигнализаций подобным образом стоит немногим дешевле, так как объем сборки/разборки в салоне почти аналогичен – и речь идет о типовой установке, уязвимой хотя бы в силу прогнозируемого размещения центрального блока.

    Использование только штатных органов управления – дополнительное преимущество

    При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом). Все действия, необходимые для разблокирования противоугонной системы, выполняются пользователем внутри салона и не могут быть идентифицированы при стороннем наблюдении. Как результат – комплекс СПРИНГ имеет более высокую степень скрытности в сравнении с многими другими системами, присутствующими на рынке.

    Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей.

    Какие еще функции имеются в комплексах СПРИНГ?

    Более сложные системы СПРИНГ используют для аутентификации пользователя носимую радиометку с динамическим кодом и малым радиусом действия. На практике это дает два преимущества:

    • Малый радиус действия не дает возможности угонщику удаленно просканировать радиоэфир, так как для уверенного приема он должен находиться вплотную к автомобилю.
    • Динамическое изменение кода не дает возможности клонирования метки, считав ее в незаметной обстановке (толпа, очередь) рядом с владельцем. Собственно говоря, само отсутствие необходимости предпринимать с ней какие-либо действия и отсутствие явной активности в радиоэфире не дадут угонщику информации о наличии в составе комплекса считывателя метки как такового.

    Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности.

    По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится. В то же время в популярных телематических системах GSM/GPS-диапазоны используются в работе всех аспектов установленного комплекса, что создает проблему потенциальной уязвимости.

    СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

    Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.Цена: 44.000₽ *

    * для автомобилей марок:
    • - Toyota: Corolla, RAV4, Camry
    • - Mazda
    • - NISSAN
    • - Hyundai
    • - SKODA
    • - Renault
    • - KIA
    • - Volkswagen: Passat, Jetta
    • - Honda: CR-V, Civic, Accord
    • - Mitsubishi Outlander
    Спринг статический

    СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

    В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 70.000₽ *

    * для автомобилей марок:
    • - Bentley
    • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
    • - Porsche
    • - Rolls-royce

    84.000₽

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

    Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 96.000₽ *

    * для автомобилей марок:
    • - Bentley
    • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
    • - Porsche
    • - Rolls-royce

    115.000₽

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

    Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 125.000₽ *

    * для автомобилей марок:
    • - Bentley
    • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
    • - Porsche
    • - Rolls-royce

    150.000₽

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

    Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 150.000₽ *

    * для автомобилей марок:
    • - Bentley
    • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
    • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
    • - Porsche
    • - Rolls-royce

    180.000₽

    www.spring-pro.ru

    Противоугонная система для Nissan - установка защиты и спутниковых охранных комплексов для Ниссан

    Главная-Противоугонная система для Nissan

    СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

    Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.Цена: 44.000₽

    Спринг статический

    СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

    В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 70.000₽

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

    Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 96.000₽

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

    Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 125.000₽

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

    Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 150.000₽

     

    Комплексы «SPRING», выступая в роли противоугонной системы для Nissan, способны обеспечить наивысшую степень безопасности в сравнении со всеми представленными на рынке моделями конкурентов. В их конструкцию заложены наиболее актуальные тенденции проектирования охранных сигнализаций, реализующие высокую степень стойкости к интеллектуальному и физическому взлому.

    Ключевые особенности комплексов «SPRING».

    — На данный момент использование радиобрелоков для управления противоугонной системой можно назвать устаревшим. В первую очередь это стало следствием совершенствования цифровой электроники. Сканирование и дешифровка радиокоманд сейчас не представляют трудностей, и существующие системы с диалоговым кодом и 128-битными ключами шифрования сохраняют определенную эффективность защиты только за счет больших затрат времени на подбор исходного ключа. Однако при наличии доступа возможно распределение вычислительной задачи между множеством компьютеров, в разы сокращающее необходимое для угона время.

    — Поэтому современная противоугонная система для «Ниссана» должна иметь методы валидации, защищенные от сканирования и подбора ключей шифрования. Противоугонные комплексы «SPRING» используют наиболее удобный подход с двухэтапной валидацией: радиочастотной меткой, скрытно носимой владельцем автомобиля, и установкой PIN-кода, вводимого с помощью штатных клавиш автомобиля, не теряющих своей функциональности в этот момент, что успешно маскирует процесс ввода «секретного» кода.

    — В случае если интеллектуальный взлом недоступен, угонщик может прибегнуть к физическому отключению сигнализации на Nissan. Комплексы «SPRING» конструктивно состоят из нескольких равноправных модулей, каждый из которых может работать с собственной блокировкой, и для автомобилей Nissan доступен запрет запуска двигателя через штатную CAN-шину, не дающий угонщику возможности отследить расположение модулей по вмешательству в электропроводку автомобиля. Необходимость поиска нескольких блоков значительно уменьшает шансы успешного угона, так как потребует несколько часов работы с разборкой салона автомобиля.

    Отличия от «спутниковых» систем.

    Защитные функции комплексов «SPRING» используют только наиболее стойкие механизмы работы, в этом их главное отличие от широко рекламируемых «спутниковых» противоугонных систем защиты. Задача комплексов «SPRING» – заставить угонщика отказаться от похищения автомобиля, в то время как «спутниковые» автосигнализации лишь предполагают облегчение поиска уже угнанной машины и возможность дистанционной блокировки двигателя. Но, так как автомобиль уже угнан, логично предположить, что блокирующие цепи сигнализации уже отключены, а простые схемы глушения радиоэфира практически сводят вероятность его обнаружения с помощью спутникового геопозиционирования к нулю. Следовательно, реальная эффективность защиты у подобных систем крайне мала.

    www.spring-pro.ru

    Установка автосигнализаций на автомобиль. Цены в Москве и СПб

    Установка сигнализации на авто – это процесс, влияющий на стойкость автомобиля к угону ничуть не меньше, чем качество и стоимость самой сигнализации. Особенно рискуют при этом автовладельцы, считающие, что, купив дорогую защиту, можно сэкономить на оплате работы установщика. Даже если установленную «гаражным» мастером сигнализацию и не вскроет кодграббер, извлечь ее из вскрытого грубой силой авто не составит проблем.

    Стандартные ошибки при установке классических автосигнализаций

    — Установка сигнализаций в легкодоступном месте. В любом автомобиле есть место, где размещение центрального блока автосигнализации наиболее удобно для установщика (из-за легкого доступа либо наличия большинства подходящих точек подключения). Несложно догадаться, что если об этом знает установщик, то не менее осведомлен и угонщик. Именно поэтому так часто исчезают автомобили, оборудованные сигнализациями, которые считаются абсолютно криптостойкими.

    — Минимальное число блокировок и их очевидность. Встроенные в центральный блок автосигнализации блокирующие реле и другие узлы практически всегда расположены в наиболее удобных для угонщика местах. Их обнаружение и устранение не являются проблемой. При использовании реле с нормально замкнутыми контактами их даже нет нужды искать – при извлечении центрального блока они теряют эффективность. Поставить такую блокировку равносильно ее отсутствию на машине.

    — Централизация установки сигнализации на автомобиль. В по-настоящему эффективной противоугонной системе все компоненты распределены по разным зонам автомобиля. Но многие люди склонны к приобретению более дешевых сигнализаций с единственным центральным блоком. И даже если он допускает удаленное управление дополнительными устройствами (подкапотным модулем, радиореле блокировки), автовладельцы все равно экономят и предпочитают купить лишь базовый комплект. Естественно, что установить сигнализацию на автомобиль в таком случае тоже будет дешевле. Но и задача угонщика станет намного проще: обнаружение единственного блока не займет у него больше 5 минут.

    При установке автосигнализаций «спутникового» типа видимое обилие функций нередко скрывает от клиента фактическую несостоятельность подобных конструкций: весь их функционал завязан на легко заглушаемые радиоканалы. Для противодействия «спутниковой» сигнализации не нужна высокая квалификация угонщика – всю необходимую информацию можно найти в Интернете. Кроме того, установка автосигнализаций часто сопровождается типичной ошибкой – по открыто расположенным модулям можно определить ее тип, заранее просчитав оптимальную стратегию взлома автомобиля. В случае комплексов СПРИНГ это невозможно физически.

    Установка автосигнализации, подобной комплексам СПРИНГ, всегда максимально скрытна, такие комплексы не взаимодействуют с радиоэфиром – сколько бы ни говорили о несканируемых протоколах шифрования, взлом самого современного из них лишь вопрос времени. С ростом вычислительных мощностей радиоканалы управления становятся все более уязвимыми. Профессиональная установка автосигнализации способна защитить от угона любой автомобиль – но только в том случае, если и разработка комплекса, и его установка выполнялись профессионалами своего дела.

    Почему стоит выбрать установку комплекса «СПРИНГ»

    — Децентрализация установки автосигнализации. Каждая противоугонная система «СПРИНГ» состоит из нескольких взаимосвязанных блоков, сохраняющих работоспособность даже при разрыве связи между ними. Поскольку каждый из блоков имеет собственные выходы блокировок, причем допускает как сильноточные блокировки, так и работу через сеть CAN, автомобиль остается неподвижным, пока не будут удалены все блоки системы. Причем, сколько их, не известно ни одному угонщику. Децентрализация на порядок поднимает временные затраты угонщика, а значит, вероятность успешного угона машины сводится к минимуму.

    — Гибкость блокировок. Каждый из модулей комплекса «СПРИНГ» может работать самым различным образом, осуществляя наименее очевидные блокировки. К примеру, один модуль разрывает цепь датчика положения коленчатого вала, второй – цепь питания ЭБУ впрыска авто, третий производит блокировку по CAN. Такая защита способна заставить отказаться от задуманного любого угонщика автомобиля.

    — Прозрачная ценовая политика. При продаже мы указываем для всех наших сигнализаций на автомобили цены с установкой. Учитывая, что цена установки сигнализации в Москве может составлять половину общей стоимости, наше предложение очень удобно. Кроме того, комплексы «СПРИНГ» не имеют абонентской платы. Вы сразу узнаете стоимость получения готового результата и платите только один раз.

    — Надежность. Наши комплексы не продаются в розницу, вы покупаете охранный комплекс в сертифицированном установочном центре. Это гарантирует, что установкой будет заниматься квалифицированный и знакомый с особенностями данной противоугонной защиты специалист. Именно благодаря этому нам удается удерживать цену установки сигнализации на авто на минимальном уровне.

    СпрингСтатическийБренд

    от 44.000 ₽ *

    Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю.

    Подробнее

    СпрингСтатический 

    от 70.000 ₽ *

    В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне.

    Подробнее

    СпрингДинамический 

    от 96.000 ₽ *

    Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).

    Подробнее

    Спринг ДинамическийСпециальный

    от 125.000 ₽ *

    Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).

    Подробнее

    Спринг ДинамическийS.W.A.T.

    от 150.000 ₽ *

    Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional).

    Подробнее

    www.spring-pro.ru

    Противоугонная система для BMW - установка спутниковых автосигнализаций и противоугонных комплексов на BMW в Москве

    СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

    Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.Цена: 44.000₽

    Спринг статический

    СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

    В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Цена: 70.000₽

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

    Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 96.000₽

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

    Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 125.000₽

    СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

    Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.Цена: 150.000₽

     

    Надежная противоугонная система для BMW должна в полной мере соответствовать сложности электроники автомобилей этой марки. Глубокая интеграция бортовых систем и комплексов в общую цифровую шину позволяет реализовать наиболее гибкую и сложную структуру блокировок. Однако подавляющее большинство комплексов для защиты от угона, представленных на рынке, могут предложить лишь малый набор классических релейных блокировок, в лучшем случае дополняемых радиореле.

    Возможности «SPRING» для BMW.

    При создании противоугонного комплекса для BMW на основе систем «SPRING» реализовано:

    — Распределение элементов системы. Комплекс «SPRING» состоит из нескольких автономных модулей, каждый из которых может находиться в различных местах автомобиля и реализовывать собственную блокировку. Таким образом, для запуска двигателя и угона автомобиля злоумышленнику потребуется обнаружить и извлечь неизвестное ему количество устройств, разбросанных по всему салону. Это потребует слишком больших затрат времени и сделает угон BMW нецелесообразным;

    — Гибкая настройка блокировок. Помимо слаботочных и сильноточных, комплекс «SPRING» может работать с наиболее сложными для угонщика блокировками через шину CAN. В этом случае обнаружить местонахождение модуля по дополнительной проводке невозможно: при установке он подключается только к штатной шине и может блокировать запуск двигателя из любого места автомобиля. Стандартная практика быстрой замены ряда электронных блоков (ЭБУ впрыска, модуля штатного иммобилайзера) также не принесет результата.

    Преимущества системы для пользователя.

    Главной уязвимостью любой автосигнализации и системы для защиты от угона остается человеческий фактор. Вы наверняка сталкивались с неудобными замками руля или КПП, связываться с которыми ради стоянки на несколько минут просто не хочется. Однако именно в эти моменты осуществить угон проще всего. Поэтому одной из самых важных характеристик любой противоугонной системы является ее удобство для владельца автомобиля, и противоугонные устройства для BMW «SPRING» сохраняют ведущие позиции и в этом плане.

    В частности, установка системы предполагает следующее:

    — Отсутствие дополнительного радиобрелока и полностью автоматизированная постановка на охрану исключают фактор забывчивости. Вам не нужно производить никаких дополнительных действий, чтобы защитить автомобиль от угона;

    — Валидация происходит либо по носимой радиометке, определить наличие и тип которой угонщик не может, либо вводом секретного кода штатными кнопками автомобиля;

    — В случае если в защите от угона для БМВ используется замок капота (все комплексы «SPRING» поддерживают такую возможность), на автомобиле производится установка специального аварийного кабеля, который поможет открыть его даже при полностью разряженном аккумуляторе. Это кажется мелочью, но именно ей пренебрегают производители многих современных сигнализаций.

    Преимущества по сравнению со «спутниковыми» сигнализациями.

    Современный рынок сигнализаций премиум-класса в первую очередь представлен телематическими или так называемыми «спутниковыми» моделями, интегрированными с GPS/ГЛОНАСС-геопозиционированием. Однако возможность определения координат автомобиля не является гарантией страховки от угона. Большая часть «спутниковых» сигнализаций для BMW не превосходит по степени защиты комплексы, не предполагающие установку системы геопозиционирования.

    Для блокирования сигнала спутников и перекрытия GSM-канала связи достаточно иметь самую маломощную «глушилку», которая сделает бесполезной практически любую «спутниковую» систему защиты от угона. Более сложные устройства способны даже имитировать сигналы спутников, в результате чего сигнализация начнет передавать ложные координаты. Обезвредить несколько простых блокировок «спутниковой» сигнализации и осуществить угон автомобиля злоумышленнику будет несложно. В то же время в комплексах «SPRING» главный упор делается именно на предотвращение запуска двигателя, а GPS/GSM-закладка является лишь удобной опцией, не влияющей на степень защищенности автомобиля от угона.

    Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ Сигнализация для автомобилей - Компания СПРИНГ

    www.spring-pro.ru


    Смотрите также