Как угоняют и как предотвратить угон. Противоугонная система паук


Пресловутый «паук». Как избежать угона. Системы безопасности автомобиля

Пресловутый «паук»

Еще в далекие советские времена автоворы изобрели нетленный метод угона машин с помощью такого устройства, как «паук». Несмотря на то что с тех пор прошли десятилетия, этот метод широко применяется и сегодня.

Во времена СССР не было ни навороченных сигнализаций, ни спутниковых охранных комплексов, а защита автомобилей от угона сводилась к применению механических противоугонных средств в виде, например, незатейливой конструкции собственного производства, установленной на педали. Поэтому когда по дорогам Советского Союза колесили «Волги», «Жигули» да «Москвичи», преступникам не приходилось сильно напрягать интеллект, чтобы угнать автомобиль. К тому же машины работали исключительно с помощью карбюратора - инжекторных систем не было. А завести карбюраторный двигатель не составляло труда.

Но какое отношение этот экскурс в историю имеет к современности? Ответ прост: и сегодня в России немало потомков советского автопрома, еще больше стареньких иномарок с карбюраторными двигателями. И эти машины по-прежнему представляют большой интерес для автоугонщиков. Как раз здесь им нет нужды изобретать велосипед, потому что есть старый проверенный метод угона, который действует почти безотказно.

«Паук» - это элементарно набор проводов. На одном их конце - замок зажигания с коммутатором (если вдруг машина окажется с электронным зажиганием), на другом -различные зажимы: «крокодилы» и специальные врезные зажимы для моментального подсоединения. Для угонщика главное - доступ в моторный отсек. После того как капот открыт, преступник перерезает штатную проводку и подсоединяет свою - «паука». Его провода подсоединяются к свечам зажигания, к аккумулятору, массе, стартеру и т. д. Затем весь этот набор протягивается в салон прямо по верху машины. Представьте себе: у угонщиков-профессионалов этот процесс занимает от 30 секунд до 2 минут. И для них уже не имеет значения тот факт, что неправильно установлен момент зажигания и значительно больше положенного расход топлива, - главное, что автомобиль может ехать и благополучно добраться до отстойника своим ходом.

Кстати, отсутствие топлива в баке не станет для них препятствием. Нередко автоугонщики приходят за машинами с небольшой канистрой с бензином, которая оборудована специальным шлангом для подсоединения к топливному насосу. Это на тот случай, если в автомобиле есть клапан, перекрывающий подачу топлива. Конечно, когда этот клапан установлен, например, непосредственно перед карбюратором, его можно легко открыть или вовсе удалить. Но бывает и так, что клапан находится в недоступном месте - возле топливного бака, к примеру. В этом случае, чтобы не тратить время на его поиски, угонщики и приносят с собой вышеописанный арсенал.

Был период, когда автоворы в сочетании с «пауком» применяли такое устройство, как высокочастотный генератор импульсов. Этот девайс вынуждал свечи зажигания постоянно выдавать искру, что обеспечивало хотя и затруднительную, но стабильную работу двигателя. Хорошо или плохо, но машина ехала. Дооснащенный таким приспособлением «паук» становился полностью автономным. Поэтому какие бы изменения ни вносили хозяева машин в систему зажигания авто, угонщик запускал мотор и уезжал.

Как защититься от подобных посягательств? Естественно, даже иномарку, если она преклонного возраста и оборудована карбюраторным двигателем, не говоря уж об отечественной классике, бессмысленно оснащать дорогими современными системами защиты. Ведь такие машины сами по себе стоят недорого. Поэтому оптимальное решение здесь - механический блокиратор капота.

Если главная задача автоугонщика - попасть в подкапотное пространство, то основной задачей автовладельца становится воспрепятствовать этому, раз уж производители, особенно отечественных автомобилей, не уделяют данному моменту должного внимания. Не получит угонщик доступ в моторный отсек - не сможет завести двигатель.

КСТАТИ

Если дополнить блокиратор капота автономной сиреной, то задача вора усложнится еще и ее диким воем из-под закрытого капота.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Как угоняют и как предотвратить угон

Купив автомобиль, каждый думает о том, как защитить его от угона. Воровство в нашей стране поставлено на широкую ногу, и имеется немало людей, зарабатывающих на жизнь таким способом. Среди них есть просто асы своего дела, которые могут угнать практически любой автомобиль. И задача охранной системы — доставить такому асу как можно больше проблем, сделать так, чтобы даже самый матерый ас потратил бы кучу времени на «обезвреживание» противоугонки. При угоне время — один из главных факторов. Чтобы проектировать комплекс для охраны вашего автомобиля, нужно представлять, как машины угоняют. На самом деле способов не так уж и много: 1.Вы стоите на светофоре, из соседней машины с пассажирского места выходит человек, подходит к вам и начинает спрашивать, как проехать к улице Мухосранской, подходит к двери. Вы добродушно открываете стекло, начинаете объяснять, что через два квартала после Говножуйского переулка надо повернуть направо, в сторону Кис-лодрищенской площади…, а он наклоняется, незаметно для вас кладет руку на ручку замка, потом, улучив момент, резко открывает дверь, тут же откуда ни возьмись появляется дюжий мужичок. Вас выкидывают из машины, садятся в нее и на зеленый сигнал светофора спокойно уезжают. А вы остались без машины, посреди дороги. Потом бежите в милицию, вот, мол, угнали. А ваше авто уже давно разбирается в каком-нибудь сервисе или отстаивается в ракушке, ждет своего покупателя.

2.Вы недавно купили машину, оборудовали ее хорошей сигнализацией со всевозможными датчиками и примочками. Но у вас пока нет собственного гаража, платить за стоянку не хочется или на ней нет места, и вы вынуждены ставить машину под окнами. И вот погода преподносит сюрприз: идет проливной дождь, валит снег, туман такой, что носа собственного не видно, ну или что-то в этом роде. И вдруг ни с того ни с сего в 12 ночи, когда уже все легли спать, срабатывает на вашей машине сигнализация. Вы одеваетесь, бежите с газовым ключом, предусмотрительно в свое время положенным под подушку, чтобы был всегда под рукой, к своей машине. И что же вы видите? А ничего. Вокруг ни души, а ваше авто моргает, сирена ревет, и это все происходит в полночь у вас под окнами. Не найдя никакого объяснения происходящему, вы нажимаете нужные кнопки на брелке, возвращаетесь в кроватку. И вдруг через полчаса опять знакомые звуки. Что такое? Опять из-под подушки вынимается ключ, набрасывается кое-какая одежда на бренное тело, и к ней, родимой. А там опять ничего. Из окон дома уже слышны крики разбуженных жильцов, в основном нецензурные. Потупив взгляд, промокший насквозь от дождя, вы опять возвращаетесь домой. Время час ночи, завтра на работу, точнее, уже сегодня, спать охота… Ложитесь в кровать засыпаете, и вдруг вау-вау… Разгневанный, вы бежите к машине. Ключ остался под подушкой, из одежды одни трусы и тапочки, ну, может, впопыхах накинутый халат жены, за мокрое состояние которого после пробежек под дождем эта самая жена вам завтра устроит очередную сцену, пардон, сегодня. «Два часа ночи, твою мать», — слышны крики возмущенных соседей, в сторону вашего автомобиля из открытых окон летят огрызки, бутылки, использованные презервативы, все, что в такой час попадается под руку. И вы, ругая производителя сигнализации, того, кто ее вам ставил, бросая нецензурные выражения в адрес «небесной канцелярии», снимаете машину с охраны, идете домой, ложитесь в кровать и моментально засыпаете. Пролетает ночь. Утро. Вы встаете, подходите к окну, бросаете взгляд в сторону вашей машины и замираете. Автомобиля нет.3. Вы едете на рынок, в магазин с женой и детьми. У вас уже завяли уши слушать трескотню про платья, блузки, кукол, машинки и прочее. Одна мысль: «поскорее бы все это закончилось». Вы долго ищете место, где бы припарковаться, наконец, во дворе соседнего дома находите пустое пространство между толпой автомобилей, протискиваетесь в него, выгружаете своих домочадцев, закрываете все двери, багажник, проверяете все, обходите машину еще раз, нажимаете кнопку на брел-ке. «Пи-и-ик» — машина «встала на сигнализацию». Вы идете на рынок, покупки, капризы детей, в конце концов это надоедает. Все! Вы идете к машине с полными сумками, детьми, висящими на руках, женой, достающей разговорами о том, что вы сегодня купили или не купили. Приходите на место, а там вовсе не ваша Волга, а какая-то ржавая «копейка», да хоть Мерс шестисотый! Начинаете лихорадочно вспоминать, тут ли вы оставили свою машину, бегаете по окрестностям, побросав сумки и кляня на весь свет этот рынок, шмотки, жену, всех, всех, всех, обегаете соседние дворы, но увы, чуда не случается. Ваше авто исчезло, даже не подмигнув вам красным огоньком стоп-сигнала.

4.Вы едете по делам по городу и вдруг замечаете, что за вами пристроилась машина. Вы налево, и она налево, вы во двор — и она туда же, вы на заправку — и она бензин заливать, вы в палатку за сигаретами — и она тут как тут. Никаких действий не предпринимается, просто едет за вами и все. В один прекрасный момент вы поворачиваете направо, а она проезжает прямо. Еще некоторое время вы оглядываетесь, с опаской смотрите на соседние автомобили, ища среди них ту, что неукоснительно следовала за вами. «Ну и мнительный же я», — возникает мысль. Успокоившись, вы едете домой пообедать, за супом рассказываете жене леденящую душу историю. Сытый и довольный выходите во двор и застываете… Машина исчезла.5.Вы едете по трассе Никулино — Моргуново. Перегон большой, за рулем уже не один час, возникает естественное желание. Как раз в пятидесяти метрах от трассы небольшой лесок. И природе польза, и особо заглядываться на процесс с дороги никто не будет. Останавливаетесь, закрываете двери. На клапан сильно давит. Идете быстрым шагом к леску, начинаете процесс, вдруг видите, как около вашей машины останавливается какая-нибудь «девятка», из нее выбегает мужичок, моментом открывает дверь, садится в авто. Вы уже бежите, на ходу пытаясь заправить свой агрегат на место, а машина ваша тем временем уезжает в сопровождении той «девятки».

Подавляющее большинство автомобилей угоняется так или почти так, и во многом вина ложится на самого владельца. Как говорится:—А ты куда смотрел?!—А что я мог сделать?—А вот что.В первом случае, когда вас выкинули из машины, вам надо было быстро достать из кармана брелок от сигнализации и активизировать режим «паника» (что это такое, расскажем позже, когда будем писать о сигнализациях). Машина бы заорала, замигала и не сдвинулась с места, а угонщикам ничего бы не оставалось, как убраться восвояси, и побыстрее. Или же можно было закрыться на все замки и разговаривать с ними через слегка опущенное стекло. Узнали бы они проезд до Мухо-сранской улицы, на этом все бы и закончилось.

Во втором случае необходимо было, во-первых, оборудовать машину бензоклапаном или иммобилайзером, пусть даже очень простым. Ночью да под дождем никому не захочется копаться в моторе, к тому же без фонаря не обойтись, а свет от него из окна будет ой как хорошо виден. Или можно было просто запереться в автомобиле и спать там, раз уж не смогли предусмотреть такое.В третьем случае надо было поставить автомобиль на ближайшую платную стоянку, около всех рынков есть такие. Со стоянок машины воруют крайне редко. Или же оборудовать автомобиль серьезным иммобилайзером.

В четвертом случае надо было дать себе отчет в том, что ничего в этом мире не делается просто так. Если за вами пристроился автомобиль, значит, ему чего-то нужно. И скорее всего — это код вашего брелка-передатчика. Как только было достигнуто желаемое, сграблен (технический термин, обозначает прочитан) код, — машина удалилась, а после того, как вы, расслабившись на минуту, оставили машину без присмотра, она была снята с сигнализации и угнана. Если вы заметили слежку за собой, во-первых, не оставляйте машину без присмотра, если надо вам припарковаться, то используйте платные стоянки.Если вы курящий, вытащите бумажку с фольгой из пачки сигарет, оберните ей брелок, затем ставьте и снимайте машину с сигнализации, находясь очень близко от нее. Фольга выполняет роль экрана и сильно уменьшает дальность приема сигналов передатчика, находящегося в брелке. Такими действиями вы осложните задачу угонщикам. Подойдет и фольга от шоколадки.

Можно и даже нужно остановиться около какого-нибудь мента и завести беседу с ним по поводу этой машины, что она постоянно вас подрезает, создает аварийную ситуацию, пусть кто-нибудь у них документы проверит, а то ведут себя на дороге, как пьяные. Ментам это только по кайфу, ведь за пьянство за рулем штраф большой, да и прав лишиться можно, а лишних денег срубить им не помешает. Ну, и номер машины запишите, это естественно.И, наконец, пятый случай. Надо было не только закрывать замки, но и активировать всю охранную систему, установить замок на руль, педали, и т.д. Простой однорелейный иммобилайзер легко убережет ваше авто от угона этим незамысловатым способом. Помните, для того чтобы открыть и завести машину, десяти секунд подготовленному человеку предостаточно.Между тем есть несколько правил, соблюдая которые, вы можете уменьшить количество посягательств на вашу машину. Их надо ввести в привычку, стараться всегда выполнять. Вот эти правила:

  • Находясь за рулем, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, вас будет сложнее вышвырнуть из машины.
  • Всегда закрывайте замки дверей, когда вы находитесь в автомобиле, хотя бы со стороны водителя. Нажать на солдатик нетрудно, а вот открыть дверь снаружи — проблема.
  • Никогда не оставляйте в машине никаких предметов, пустых или полных сумок, барсеток, даже пустых бутылок. Любители легкой наживы не прочь будут прикарманить то, что плохо лежит, а вам придется потом чинить автомобиль.
  • Введите себе в привычку носить брелок от сигнализации в кармане, а не на связке ключей. Во-первых, вы всегда сможете включить режим «паника», а во-вторых, если вор-карманник и лишит вас ключей от машины, проникнуть в нее незамеченным он вряд ли сможет.
  • Паркуйте автомобиль только в освещенных, хорошо просматриваемых местах.Всегда, покидая машину, даже на минуту, устанавливайте все механические устройства охраны, которые у вас есть, и ставьте машину на сигнализацию.Имейте в машине или носите с собой какое-нибудь средство защиты от злоумышленников (газовый баллончик, бейсбольную биту, нож для охоты на тещу и т.д.)
  • Не рассказывайте знакомым, как устроена охранная система вашего авто.
  • Не храните документы на машину, а тем более права, в автомобиле.
  • Никогда не оставляйте ключи в замке зажигания, если вам надо протереть стекло, или залить канистру бензина, или сделать еще что-то в этом роде.
  • Не лепите на стекла наклейки, прилагающиеся к сигнализации, магнитоле и т.д., не облегчайте работу угонщикам и не соблазняйте воров. Правда, если реклама фирмы-производителя вашей «мульки» вам дороже собственного авто, то пожалуйста.

Инструменты для угона Первый, конечно же, инструмент для взлома (или набор инструментов). Например, замок классических «жигулей» нетрудно вскрыть при помощи металлической линейки, ну, а Волговский можно просто сломать, если вставить в замочную скважину полоску твердого металла с приваренным или прикрученным рычагом и повернуть этот самый рычаг, поэкспериментируйте над соседской ГАЗ-24, увидите, как это легко. Также, если у вас простые стеклоподъемники, стекло можно опустить на несколько сантиметров при помощи кривого зацепа. У некоторых владельцев Волг, когда они забывали ключи в замке и захлопывали дверь, получалось опустить стекло и открыть свою машину при помощи обыкновенной вилки. Если в автомобиле установлены электростеклоподъемники — такой номер вряд ли пройдет. Замок капота Волги для угонщика тоже не представляет большой проблемы, его элементарно вскрыть при помощи двух отверток, одной приподнять капот, другую просунуть в образовавшуюся щель, нащупать кончик замка. Р-раз! и готово. Правда, угонщики редко используют отвертки, в основном у профессионалов и инструмент профессиональный, специализированный.Не думайте, что и штатная противоугонная система в виде замка руля остановит угонщика. Дело в том, что деталь, стопорящая руль, изготовлена из силумина и элементарно ломается, если крутануть руль с большим усилием. Второй инструмент — гидравлические щипцы. Противоугонную «мульку» в виде крючка от руля к педали вы будете устанавливать дольше, чем угонщик будет ее снимать при помощи гидравлических щипцов. Как вы уже догадались, такими щипцами перекусить дужку замка — раз плюнуть.

Третий — баллончик с жидким азотом. Эта штука нужна для быстрого охлаждения противоугонных запоров, не поддающихся гидрощипцам, ввиду негабаритных размеров или неудобного расположения. Как известно, при низкой температуре металл становится хрупким, поэтому обработанный жидким азотом мультлок или замок на педалях разлетается после первого же удара по нему молотком.Четвертый — баллончик монтажной пены (макрофлекс). Если залить сирену автосигнализации такой штукой, звук от нее будет еле слышен. Пятый — электроинструмент. Зачастую у различных противоугонных механических устройств бывает проще высверлить личинку замка или перерезать дужку, нежели обрабатывать все жидким азотом и ломать.

Шестой — граббер — устройство для считывания кода с брелка-пе-редатчика. В наш век компьютеров в качестве такого устройства используют специальные приемники-передатчики и ноутбук. Сигнал от брелка-передатчика принимается, обрабатывается, выясняется необходимая последовательность, и появляется возможность сгенерировать код, снимающий сигнализацию с охраны. В нужный момент угонщик подключит передатчик к ноутбуку, нажмет пару кнопок, сядет в вашу машину и уедет.Седьмой — набор электромонтажных инструментов. Не секрет, что большинство устройств защиты от угона блокирует цепи системы зажигания двигателя и системы ЭПХХ. Некоторые провода надо перекусить, некоторые подсоединить… Без инструмента это трудно сделать.

Восьмой — «ПАУК». Это набор проводов, иногда с интегрированными устройствами (генератор импульсов, коммутатор), выполняющий роль проводки системы зажигания. Об этой штуке надо бы рассказать поподробнее, немногие представляют, даже установщики сигнализаций, что все «прибамбасы» и электронные блокираторы легко нейтрализуются с помощью этого нехитрого устройства. Поэтому среди угонщиков оно чертовски популярно. Рассмотрим некоторые варианты «пауков», применяемые для угона Волги с 402 двигателем (здесь и далее рассмотрим средства угона и противоугонки применительно к Волге 31029 с двигателем ЗМЗ 402). Итак…Первый, самый простой и один из самых распространенных — проводной «паук» на разъемах типа «крокодил». Подсоединить его можно просто и быстро, а исключить возможные «сюрпризы», оставленные угонщикам, можно, просто обкусив концы штатных проводов системы зажигания автомобиля.

Второй — копия первого, только с коммутатором. Изготавливая самодельные противоугонные системы, ставя блокировки и прерыватели импульсов, большинство вносит конструктивные изменения именно в коммутатор. И опять же — время, на три контакта подключать меньше, Третий — система зажигания, обычно электронная с генератором импульсов. Такая шайтан-коробка, из которой торчат провода… Достоинство такого «паука» — его полная автономность. Независимо от конструктивных изменений, внесенных вами в схему зажигания, такой «паук» позволит завести двигатель и ехать. Достаточно одеть провода на свечи, подцепиться к аккумулятору, «массе», стартеру, клапану ЭПХХ (часто, чтобы исключить эту систему, вместо клапана ставят кусок трубки или снимают шланг с клапана и подсоединяют его к карбюратору, исключая клапан ЭПХХ из цепи подачи топлива). Пусть опережение зажигания неправильное и расход топлива больше, машина ведь способна самостоятельно добраться до места отстоя.Зачастую угонщики-профессионалы имеют при себе еще и канистрочку с бензином, оборудованную шлангом для подключения к бензонасосу. Такая штука нужна, если в бензопроводе установлен клапан, перекрывающий подачу топлива. Если такой клапан установлен после бензонасоса перед карбюратором — его нетрудно открыть или исключить из системы, ведь все на виду, а вот если где-то в бензопроводе или около бензобака, то не надо тратить времени на поиски, достаточно подсоединить канистрочку с бензином к бензонасосу. Трех литров хватит, чтобы машина проехала десяток километров.Также иногда угонщики берут на «дело» портативный сварочный аппарат, емкость с жидким гелием и другие специфические вещи, необходимые для угона конкретного автомобиля. Здесь, как говорится, индивидуальный подход.После угона машина, как правило, помещается в «отстойник», где ее либо разбирают и продают потом по частям, либо устраняют последствия угона (восстанавливают проводку, снимают противоугонную систему и т.д.), после чего продают, могут при этом перебить номера и оформить липовый ПТС.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Как происходит угон автомобиля? Как защитить автомобиль от угона?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефон;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

www.autobam.ru

Советы по защите от угона.

Советы по защите от угона.

    Некоторые автовладельцы считают, что, если захотят угнать автомобиль, то всё равно угонят. Я не разделяю таких упаднических настроений. Объясните мне, как можно угнать автомобиль у которого, например, сняты все высоковольтные провода. Прежде всего их нужно поставить, а для этого их нужно иметь. Конечно, мало кто станет, каждый раз снимать с двигателя эти провода, но оставляя машину в гараже на зиму это вполне можно сделать. Не стану спорить, что угнать можно любой автомобиль, но какой ценой и за какое время. В этом вся соль! Защита от угона должна быть такой, чтобы автомобиль было нецелесообразно угонять. Об уловках угонщиков читайте здесь.

Ваша задача создать угонщику как можно больше проблем. Расскажу о некоторых способах создания этих самых проблем.

1. Установите одну из сирен с автономным питанием в салон автомобиля. Её следует хорошенько спрятать под приборную панель. Она должна срабатывать при включении зажигания, а отключаться только  отдельным хорошо спрятанным герконом. Рекомендую пьезоэлектрическую сирену, её звук сильно раздражает и далеко слышен. Делать что-либо осознанное внутри салона, когда резкий вой сирены действует на нервы очень сложно. Угонщик вынужден будет прежде всего нейтрализовать эту сирену, что не просто сделать, когда она надёжно упрятана.

  2. Теперь очень важный совет касающийся блокировок двигателя, то есть разрыва жизненно важных цепей для исключения  работы двигателя. Разрывы цепей нужно выполнять используя переключающиеся контакты реле, чтобы при включенной блокировке разрываемая цепь была замкнута на корпус! Такие блокировки не дадут возможность угонщику воспользоваться  заранее заготовленным “пауком”, когда питание подаётся в жизненно важные точки прямо с аккумулятора. Так как у нас блокируемые цепи заземлены, то, естественно,  при подключении “паука” он будет гореть. А найти те места, где провода сидят на корпусе весьма трудоёмко. Подобные блокировки особенно важны для ВАЗовских автомобилей.

]3. Важным фактором является защита диагностического разъёма, чтобы не дать возможность угонщику отключить иммобилайзер и прописать свои ключи. 4. Подобную перепиновку нужно сделать и с электронным блоком управления (ЭБУ) Safe Car Советы по защите от угона.двигателем. Есть и другие варианты. 5. Спрятать ЭБУ в “сейф”. Существуют специальные боксы-сейфы для защиты этих блоков от замены. На фото показан один из вариантов такого сейфа, который подходит к целому ряду автомобилей. Сейф крепится специальными срезными стальными болтами, в комплекте также кронштейны крепления. Цена сейфа около двухсот долларов.

6. Следующий совет касается защиты от кражи путём буксировки автомобиля. У современных автомобилей проушина для буксировки обычно хранится в багажнике, чтобы её вкрутить, нужно снять заглушку на переднем бампере. Предлагаю эту проушину изъять из штатного места и спрятать где-нибудь в укромном месте автомобиля под обивкой.  Полагаю, что найти подходящее место не составит большого труда.

7. В качестве активной защиты автомобиля от угона можно использовать баллончики со слезоточивым газом. Реализовать такое устройство практически не сложно. Нужен стандартный активатор двери и стандартный баллон с газом. Сделать дистанционный нажим кнопки баллона можно так, как показано на ballon gaz Советы по защите от угона.фото. Сама коробочка должна быть спрятана. Выход слезоточивого или иного раздражающего газа может осуществляться по пластиковой эластичной трубке.  Подобное устройство могут использовать таксисты для защиты от нападения, в этом случае трубка выходит к жиклёрам направленным на лица пассажиров. Кнопка управления должна нажиматься ногой, так как руки при внезапном нападении заняты.

8. Прежде чем отдать автомобиль на станцию технического обслуживания позаботьтесь о том, чтобы недобросовестные работники автосервиса не могли скрытно деактивировать Вашу сигнализацию. Для этого пломбируйте места установки ключевых блоков специальной пломбировочной лентой. Один из вариантов таких наклеек показан на фото.Plomba 300x200 Советы по защите от угона. Если нет специальной ленты можно заклеить блок, разъём или кабель обычной бумагой с Вашей подписью.  Также можно использовать ценники из супермаркетов, они клеятся очень прочно.  После посещения СТО проверьте установленные Вами наклейки. Целостность этих наклеек будет говорить о том, что разъём не отстыковывался, жгут не разматывался, то есть несанкционированных вторжений не было.

9. Обычно в автосигнализацию входит два брелка, а запрограммировать можно четыре. Поэтому обязательно, забрав машину с автосервиса, нужно перепрограммировать брелки, чтобы исключить управление Вашей сигнализации теми брелками, которые запрограммировали злоумышленники.

10. Полезным устройством способным отпугнуть угонщика является генератор дыма. Он может располагаться как под капотом так и внутри салона. Под капотом он имитирует возгорание автомобиля, а пространство в салоне может так задымить, что практически ничего не видно. К сожалению, автомобильные генераторы дыма как противоугонные средства пока не выпускается, но для умелых рук такое устройство вполне по силам. Вот схема генератора дыма работающего от сети.  В качестве жидкости используется вода 85%, глицерин 10% и спирт 5%. Глицерин можно купить в аптеке. Температура нагревателя должна быть 150-200 градусов Цельсия.gener dima 300x240 Советы по защите от угона.

Для применения в автомобиле можно использовать свечу накаливания дизельного двигателя, вокруг которой расположить асбестовую вату и фитиль от керосиновой лампы по которому  будет подаваться дымообразующая жидкость. Для распыления дыма хорошо подойдёт вентилятор от блока питания компьютера. Время накала свечи должно задаваться таймером. Кроме того следует поставить термореле на 200 градусов Цельсия (можно применить от утюга). Кроме задымления будет происходить быстрый разряд аккумулятора, так как свеча накаливания потребляет большой ток.

Генератор дыма должен быть хорошо упрятан под приборной панелью. Дым на основе глицерина используется на дискотеках, то есть угрозы здоровью, одежде и обивке салона он не представляет.

Некоторые установщики подобные генераторы дыма ставят. Вот как выглядит автомобиль, когда под капотом срабатывает это устройство.

11. Обязательно ставьте замок на капот. Эта работа требует высокой квалификации. Плохо и неправильно установленный замок создаст массу проблем и неудобств хозяину автомобиля. Хорошо зарекомендовал себя электромагнит вместо механической тяги.  Обязательно вывести в скрытное место провод для запитывания электромагнита при разряженном штатном аккумуляторе. Можно использовать и активаторы замков дверей.

zamok ВАЗ 300x225 Советы по защите от угона. Вот, пример, использования на ВАЗе сразу двух активаторов, работающих вместе, так как один не тянет. Здесь также нужно предусмотреть резервное питание.

12. Конструкция замка должна быть предельно простой. Вместо штатной тяги можно применить тормозной тросик от велосипеда. Его длина позволяет вывести тягу в укромное место и замаскировать её под обычный провод.

13.  Необходимо сделать пару блокировок двигателя под капотом и одну в салоне. Под капотом можно заблокировать стартёр, форсунки, зажигание, а в салоне топливный насос. У топливного насоса следует разрывать не плюсовой, а минусовой провод, то есть тот, что идёт к корпусу.

Зачем нужен замок на капот Вы узнаете из следующего видеоролика.

14. Кроме трёх электронных блокировок и замка на капот обязательно применяйте механическое противоугонное устройство. Это может быть замок на рулевой вал, на коробку передач (блокировка коробки передач должна выполняться под капотом) или на тормозную систему (располагается также под капотом).

15. Не пренебрегайте маркировкой автомобиля - это не дорогое, но эффективное средство защиты от угона.

16. Будьте бдительны при выборе места для стоянки автомобиля, изучайте различные уловки угонщиков, прочтите статью “Пятнадцать способов угона автомобилей”. В ней Вы познакомитесь с технологией угона и сможете ей успешно противостоять.

 

Об авторе

avto-sovet.com


Смотрите также