Система спутникового слежения за автомобилем от угона. Противоугонная система глонасс


ГЛОНАСС GPS сигнализация – ночной кошмар угонщиков

Автомобиль – недешевое удовольствие даже для обеспеченных людей, и потому вопрос его безопасности становится на первое место в приоритетах владельца. К сожалению, далеко не все методы могут обеспечить должную защиту четырехколесному любимцу. Даже самый «навороченный» замок не сумеет спасти от вора с набором нужных для взлома инструментов. Ни одна сигнализация не дает гарантии того, что сработает, не говоря уж о том, что ее участь и вовсе сводится к отпугиванию детишек и шпаны. Угнать машину могут у каждого, независимо от степеней защиты, в ней установленных. Чтобы не стать одним из тех, чье горе становится лишь цифрами в статистике, достаточно пользоваться ГЛОНАСС GPS сигнализацией. Автомобиль, оснащенный ею, не нужно прятать за семью печатями в гараже или на парковке со злыми сторожевыми псами. Это устройство – именно то, что позволит свободно парковать машину прямо под окнами, не опасаясь шумов ночной сирены.

Преимущества ГЛОНАСС GPS-защиты перед сигнализацией

Сигнализация – примитивное по сути своей устройство, которое дает о себе знать всякий раз, иногда без повода. Ее вряд ли удостоят вниманием профессиональные воры – «сигналка» способна отпугнуть лишь дилетантов, бомжей и бродячих животных. Более того – за разрывающуюся по ночам, пусть и «по делу», сирену, можно запросто схлопотать от сонных соседей кирпич в лобовое стекло или шило в колесо.

Замки также не станут препятствием для «медвежатников», включая и современные модели с функцией радиосвязи. Угнать можно все, и если вор нацелился на конкретную машину – он возьмет ее, это лишь вопрос времени. Весь фокус заключается в том, чтобы вернуть авто до того, как его продадут или, что еще хуже, разберут на запчасти. На сегодняшний день с этой задачей способна справиться только ГЛОНАСС GPS сигнализация. Согласно статистике, если машина не была найдена в течение трех суток после угона, шанс ее успешного возвращения после этого срока падает в геометрической прогрессии. Именно поэтому важно найти пропажу в первые же часы, что без маяка практически невозможно.

Принципы работы ГЛОНАСС GPS сигнализации

Многие называют устройство «неразменным рублем» – волшебной монетой из старой сказки, которая всегда возвращается к владельцу. Именно таким образом и работает это устройство – позволяет всегда вернуть автомобиль, если прочие средства защиты оказались бессильны. Маяк покажет местоположение авто на карте, тем самым позволяя «без шума и пыли» нагрянуть к ничего не ожидающим воришкам с полицией, взяв уголовников с поличным.

Принцип работы необычайно прост: в заданный промежуток времени маяк отправляет на телефон владельца географические координаты из любой точки внутри страны и даже в roaming-зоне. Для этого прибор оснащается SIM-картой – ограничений по операторам нет, благодаря чему можно подобрать оптимальный по качеству связи и стоимости SMS вариант. Не считая цены сообщений, ГЛОНАСС GPS сигнализация абсолютно бесплатна в использовании. Также она не требует монтажа, что делает ее приобретение максимально выгодным для кошелька без потери качества.

ГЛОНАСС GPS сигнализация – ниндзя в мире электроники

Прибор размерами и дизайном почти полностью соответствует кредитной карте – имеется лишь несущественная разница в толщине и весе. Кроме того, в отличие от стандартной звуковой, ГЛОНАСС GPS сигнализация бесшумна, не имеет световых индикаторов и работает от автономной батареи, благодаря чему не нужно подключать ее к аккумулятору. Более того, передача данных производится с помощью GSM-каналов, которые доступным гражданским оборудованием можно засечь лишь с погрешностью в несколько метров. Все это делает обнаружение прибора, спрятанного в машине, практически невозможным – единственный шанс дает лишь особая аппаратура, используемая спецназом, которая вору попросту не по карману.

Как пользоваться ГЛОНАСС GPS сигнализацией

Тем, кто впервые сталкивается со следящим оборудованием, часто бывает трудно разобраться в его работе. Для этого приходится вызывать специалиста, что не только неудобно, но и ощутимо в финансовом плане, особенно учитывая специфический профиль отладки.

С ГЛОНАСС GPS сигнализацией ничего подобного не потребуется – настроить его можно самостоятельно, и все процедуры отнимут не более 15 минут «чистого» времени. Последовательность действий максимально проста – вначале нужно зарядить устройство до максимальной отметки.

После того, как зарядка завершится (этот процесс длится не один час), нужно вставить в ГЛОНАСС GPS сигнализацию SIM-карту и отправить на ее номер сообщение со «включающим» паролем. Далее остается только установить частоту оповещений в «спокойном» режиме, и маяком можно начинать пользоваться.

ГЛОНАСС GPS сигнализация пригождается всюду

Использовать ГЛОНАСС GPS сигнализацию можно в самых различных ситуациях, далеко не все из которых связаны с автоугоном:

  • Служебный автопарк будет надежно защищен не только от воров, но и от недобросовестных работников, если оснастить машины маяками. Правильно спрятанный, он не вызовет подозрений, но всегда покажет, где и когда на этой машине ездил шофер, с помощью чего можно отследить все его незаконные «шабашки» на транспорте компании.
  • Дети и старики, которые нуждаются в постоянной опеке, получив заветный маяк, будут чувствовать себя в полной безопасности. Каждая ГЛОНАСС GPS сигнализация оснащена скрытой кнопкой, одного нажатия которой достаточно, чтобы подать на ваш телефон сигнал тревоги.
  • Тем, кто отправился в путешествие, маяк может помочь избежать несчастья. Достаточно взять его с собой, и близкие смогут найти туриста, где бы тот ни был. При этом маяк позволяет следить за путешествием не только людей, но и вещей – приложенный к посылке, он гарантированно обезопасит ее от утери или доставки по ошибочному адресу.
  • С маяком можно также почувствовать себя настоящим шпионом из голливудского фильма. Проследить за женой? Запросто! Собрать компромат на засидевшегося в кресле начальника? Нет проблем! Область применения не ограничена практически ничем – следить можно за любым человеком, просто спрятав в его одежде, сумке или машине миниатюрную ГЛОНАСС GPS сигнализацию.

ГЛОНАСС GPS сигнализация может защитить вас прямо сейчас

Приобрести этого многофункционального помощника можно на нашем сайте, заполнив простую форму заказа, что отнимет не более пяти минут. После подтверждения звонком ГЛОНАСС GPS сигнализация будет отправлена почтовой службой; существенным достоинством такого вида доставки является то, что оплата производится непосредственно при получении. Таким образом, в течение нескольких дней вы сможете надежно защитить свое имущество и близких, а потому не стоит медлить – закажите личного шпиона на дом прямо сейчас.

gpstreker.net

Как спутниковая система Глонасс помогает охранять и отслеживать автомобиль

Российская спутниковая система ГЛОНАСС предназначена для точного определения координат объекта, находящегося над поверхностью Земли. Тем же целям служат две другие похожие системы: GPS (США), Galileo (Евросоюз). Раньше всего начала действовать группировка спутников GPS, затем, в 1993 году, была официально принята в эксплуатацию российская спутниковая система. Сейчас, по состоянию на начало 2015 года, сигнал от спутников ГЛОНАСС уверенно воспринимается в любой точке земного шара. Дальше приводится сравнение двух глобальных навигационных систем, российской и американской.

Сравнение ГЛОНАСС и GPS

На территории РФ для осуществления спутникового контроля транспорта допустимо пользоваться любой из указанных систем – GPS или ГЛОНАСС. Наилучшая точность определения координат притом будет получена при использовании сигналов GPS и ГЛОНАСС одновременно.

Сравнение двух группировок спутниковНавигационные спутники России и США

Применяя каждую из навигационных систем по отдельности, можно рассчитывать на следующие параметры точности:

  1. GPS (координаты): с наземной коррекцией – менее 1 м, реальная точность – 2,6 м (спутники модели KA Bloc IIR).
  2. ГЛОНАСС (координаты): реальная точность – 5-10 м (спутники «Ураган-М»), для спутников «Ураган-К» точность составляет 1-3 м, а с наземной коррекцией среднее значение равно 4,5 м.
  3. GPS (скорость): ошибка может составлять до 10 м/с.
  4. ГЛОНАСС (скорость): ошибка составляет до 15 м/с (спутники «Ураган») либо она не превосходит 0,05 м/с (спутники «Ураган-М»).

С использованием системы ГЛОНАСС мониторинг транспорта осуществляется по тем же алгоритмам, что с применением любых других аналогичных систем. Приемник в абонентском устройстве считывает координаты, блок управления их анализирует и отправляет сообщение по каналу наземной связи (GSM/GPRS).

GPS и GSM-связь в автоТак работает спутниковая навигация

Важно знать, что когда автомобиль «теряет» базовую станцию GSM, алгоритм спутниковой навигации перестает функционировать корректно.

Оператор будет видеть на экране неподвижную метку, а в действительности машину могут перемещать. Управляющий блок притом сможет определять координаты по спутникам без ошибок. Но возможность отправлять сообщения у охранной системы будет отсутствовать. Если требуется выполнять слежение в режиме реального времени, необходимо помнить, что спутниковый мониторинг транспорта не может осуществляться без использования сотовой связи.

Абонентские устройства, приемники ГЛОНАСС

Понятно, что любая система мониторинга будет обладать максимальной помехоустойчивостью и точностью, если определение координат в ней ведется по спутникам GPS и ГЛОНАСС одновременно. Группировка спутников GPS начала действовать раньше других и поэтому сначала абонентские устройства воспринимали только сигнал GPS. Затем появились микросхемы, корректно воспринимающие сигналы от спутников ГЛОНАСС. На третьем шаге на рынок вывели универсальные чипы, совместимые с 2-мя или 3-мя информационными протоколами сразу.

Чипсет приемника ГЛОНАССПриемник спутникового сигнала NV08C

Среди отечественных разработок, отвечающих последнему требованию, можно назвать микросхему NV08C-MCM-M, выпускаемую с 2009 года.

Универсальный модуль компании Starline

Владелец цифровой сигнализации Starline любой из современных моделей имеет право приобрести и установить дополнительный модуль GSM-связи. Этот модуль выполнен в виде печатной платы, монтируемой внутрь основного блока.

Дополнительный модуль навигацииМодульная архитектура Starline

Когда в основной блок будет установлен модуль GSM, дополнительно к специальному разъему подключается блок навигации, наделенный приемником сигналов ГЛОНАСС/GPS:

Выносной блок с антеннойНавигационный блок Starline

Можно осуществлять спутниковый мониторинг транспорта, не используя при этом охранные функции. В таких случаях подходит более доступное оборудование – маяк Starline М17, отслеживающий координаты и скорость.

Набор для спутникового мониторингаКомплектация навигационного маяка

На начальном этапе система мониторинга может быть построена на основе следующего оборудования: навигационные маяки, один сотовый телефон и одно вычислительное устройство с выходом в Интернет. Телефон используется для управления маяками при помощи SMS. Но в действительности, маяк – достаточно примитивное устройство, неспособное отслеживать уровень топлива и некоторые другие параметры. Каждое такое устройство со временем можно заменить более сложным оборудованием – навигационным терминалом либо тахографом. Так можно будет построить, в том числе, действующую систему контроля топлива.

Объяснение понятий терминал и тахограф

В функции спутникового мониторинга автотранспорта может входить контроль следующих параметров: заряд АКБ, уровень топлива в баке и т.д. Помимо координат, все данные могут быть считаны с шины CAN. Если же подключение к CAN-шине вы использовать не собираетесь, можно установить дополнительные датчики, подключив их к единому электронному блоку. В такой блок может быть встроен и модуль навигации.

Автомобильный тахографТахограф с навигацией, грузовая техника

Если электронный блок может только «запоминать» данные, но не отправлять их по каналу GSM, то устройство называется тахографом. А тахограф, оборудованный действующим GSM-модулем – это терминал.

Любая система контроля транспорта, если в ней используются именно терминалы, может быть дополнена «тревожными кнопками». Водитель нажимает кнопку, и оператор получает сообщение в течение 40-ка секунд.

Спутниковый маяк с кнопкой тревогиСхема подключения тревожной кнопки

Понятно, что слежение за транспортом необязательно должно осуществляться в режиме реального времени. Данные можно просто записывать, и анализировать их в конце рабочего дня. Но наличие интерактивного режима несет свои преимущества. Одно из них указано выше (возможность установить «кнопку тревоги»). Право выбора лучше предоставить владельцу.

Казалось бы, не так важно, какая именно система навигации будет использоваться – ГЛОНАСС или GPS.

На грузовики закон требует устанавливать тахографы, но подключать эти устройства к навигационному модулю вовсе не обязательно. Однако продолжение развития программы ЭРА-ГЛОНАСС наводит на определенные мысли. Долгое время, в том числе и в нашей стране, приоритет отдавали навигации по спутникам GPS. Теперь ситуация изменилась кардинально.

Особенности ГЛОНАСС и GPS

Точность определения координат с использованием спутников ГЛОНАСС в 2015 году будет удвоена. Грубо говоря, значение ошибки для большинства случаев понизится до 1,4 метра.

Сравнение эффективности ГЛОНАСС и GPSПараметры координат, полученные с навигатора

Когда в зоне видимости абонентского устройства остается менее 3-х космических аппаратов, по назначению не может использоваться ни одна система навигации. Поэтому лучше, чтобы в абонентском оборудовании был смонтирован универсальный модуль, воспринимающий сигналы ГЛОНАСС и GPS одновременно.

Любая система слежения за транспортом, если в ней используется связь GSM, может определять координаты по сигналу базовых станций. Правда, погрешность в таком случае составляет 400-500 м.

Навигационная карта и координаты объектаОбласть вероятного нахождения объекта

Режим, о котором идет речь, называется «LBS», а реализован он почти в каждом GSM-терминале. Таким образом, в современных системах мониторинга транспорта используются данные, получаемые из трех источников информации:

  • Сигнал GPS;
  • Сигнал ГЛОНАСС;
  • Радиоволны, исходящие от нескольких станций GSM.

Точность позиционирования, проводимого с использованием глобальной спутниковой навигации, будет повышаться едва ли не ежегодно. Погрешность для российской системы в 2020 году станет равна 0,6 м. Можно сделать вывод, что применение спутникового мониторинга автотранспорта на практике – это перспективная технология, которая будет востребована в будущем. А правильно использовать новые технологии должен уметь каждый.

Следящее оборудование и методы обмана

autolocked.ru

Противоугонные функции спутниковой системы слежения

0091_dver_avtoУстановка спутниковой системы слежения, помимо решения экономических задач предприятия, одновременно предоставляет уникальные возможности по возврату автомобиля в случае угона. Возврат одного угнанного автомобиля зачастую "окупает" все затраты на установку системы на весь автопарк. Спутниковая противоугонная система обычно включает в себя контроль несанкционированного доступа в автомобиль, возможность дистанционной блокировки двигателя и другие охранные функции. Однако, даже стандартная установка системы мониторинга в некоторых случаях помогает возвратить автомобиль после угона. Для этого мы предлагаем некоторые решения, эффективность которых проверена временем.

1 Выбор места установки. Всем известно, что "стандартная" установка системы мониторинга приводит к тому, что угонщик может легко и быстро найти и деактивировать систему слежения. Повысить шансы найти автомобиль после угона может выбор нестандартного места для установки - мы можем провести такие работы по требованию клиента.

2 Правильное подключение. Бытует общее мнение, что спутниковую противоугонную систему необходимо подключать так же, как и охранную сигнализацию, к системам сигнализации автомобиля, иммобилайзеру, блокирующим устройствам и т.п. Однако, задача предотвратить угон автомобиля - это задача комплекса охранной сигнализации. Если все барьеры защиты все же преодолены, и автомобиль угнан - именно здесь может пригодиться система спутникового слежения. Ее основная задача - возможность обнаружение месторасположения автомобиля после факта угона. Мы не рекомендуем совмещать функции охранной сигнализации и системы слежения - ведь если автомобиль все-таки угнали, то любая блокирующая система будет деактивирована в момент угона.

3 Идентификация водителя. Зачастую время до обнаружения и деактивации системы угонщиками с помощью специальных поисковых средств занимает максимум 2-3 часа после угона. За это время важно своевременно узнать о факте угона, уточнить местонахождение или направление движения автомобиля, используя данные системы мониторинга, и принять меры к его задержанию. Для того, чтобы своевременно отреагировать на факт угона, необходима установка минимальной системы идентификации водителя - это может быть дополнительный иммобилайзер, система идентификации Touch Memory, либо простая секретка. В случае, если автомобиль начинает движение не со своим хозяином, система VOYAGER может оповестить Вас об этом SMS сообщением, где бы Вы не находились. 

4 Секретная спутниковая закладка. Обнаружение спутниковых противоугонных систем злоумышленникам облегчает распространение поисковых устройств, пеленгующих место расположения системы в корпусе автомобиля. Стандартная система мониторинга постоянно излучает радиосигнал по каналу GSM, и может быть обнаружена GSM-сканером, и в дальнейшем деактивирована. Для противодействия данному поисковому устройству успешно применяется спутниковая закладка VOYAGER 4N. Для этого система используется в специальном "спящем" режиме, когда передача сигнала ведется с запрограммированным заранее интервалом 1-2-3 часа. Все остальное время система Voayger 4 находится в полностью отключенном состоянии, не излучает никаких, даже минимальных сигналов, и не имеет никакого энергопотребления. В отличие от широкораспространенных "закладок" с питанием только от встроенного аккумулятора, Voyager 4 - это "вечная" закладка. Система подключается к сети автомобиля для постоянной подзарядки встроенного аккумулятора, и может быть установлена в очень недоступное место, т.к. не требует периодического демонтажа для замены/зарядки аккумулятора. Высокая емкость аккумулятора позволяет передавать сигнал в течение несколькоих месяцеав после отключения основного питания. Также немаловажно полное отсутствие иззлученияв "спящем" режиме, т.к. большинство систем подобного рода обычно находятся в режиме ожидания, и имеют невысокое излучение GSM сигнала. Мы рекомендуем использовать систему VOYAGER 4 дополнительно к постоянно работающему мониторингу, применяемому для диспетчеризации.

5 Глушение сигнала - реальная угроза? На сегодняшний день нет ни одного технического решения для преодоления системой спутникового слежения подавляющего сигнала специальных "глушилок". Вам могут сообщить о потере сигнала от объекта в случае применения "глушилки", но узнать, куда при этом поехал автомобиль будет уже невозможно. В то же время не надо переоценивать исходящую от такого метода угрозу: не все устройства глушения и не всегда могут полавить сигнал системы слежения в достаточной мере. Сигнал от спутниковой системы может все-таки "прорваться" через фон "глушилки", и передать необходимые координаты. К тому же систему глушения невозможно использовать бесконечно - если система слежения хорошо спрятана, она немедленнно передаст сигнал после выключения такого устройства. Именно поэтому угонщики предпочитают физическую деактивацию оборудования.

6 Блокировка двигателя. Дистанционно управляемые выходы систем Voayger 2.5 и Voyager 2 ГЛОНАСС могут быть использованы для подключения блокировки двигателя. Блокирование двигателя производится только во время стоянки автомобиля, так как блокировка во время движения может стать причиной аварийных ситуаций на дороге. Однако, блокирование двигателя может привести к решению угонщиков устранить причину блокировки и демонтажу системы, поэтому гораздо важнее узнать местонахождение автомобиля после угона.

gps-economy.ru

Глушилка GPS и ГЛОНАСС для автомобилей

В сети Интернет в последнее время набирает популярность устройство под названием подавитель сигнала GPS (глушилка). Ее предполагают использовать и для укрытия от ГЛОНАСС. Что собой представляет этот прибор и каким образом осуществляется подавление сигнала - об этом поговорим в статье.

Установка ГЛОНАСС

Недавно новые отечественные автомобили стали производиться со встроенной системой ГЛОНАСС, которая начала работать на территории России с начала 2015 года. До этого использовалась только система глобального позиционирования GPS. С одной стороны, установив ГЛОНАСС на автомобиль, водитель гарантированно получает помощь в случае дорожно-транспортных происшествий. Система автоматически обнаружит аварию и сообщит всем службам экстренного реагирования, чтобы те принятия срочные меры для спасения людей и фиксации ДТП. С другой стороны, установка ГЛОНАСС рассматривается как посягательство на права водителя, и многие не хотят ее использовать.

глушилка gps и глонасс

При этом способы подавления сигналов применяются самые разнообразные, в зависимости от фантазии водителей.

  1. Антенну портят.
  2. Антенну заворачивают в фольгу, пытаясь создать эффект экранирования.
  3. Экранируют сам терминал.
  4. Портят терминал.
  5. Пытаются внедрить микросхему.
  6. Портят или извлекают СИМ-карту.

Ну и, конечно, чтобы установка ГЛОНАСС на автомобиль не обнаруживала его, используют нашумевшие глушилки. Помимо покупки приборов в сети Интернет, отечественные умельцы пытаются даже сами соорудить соответствующие конструкции.

Глушилка GPS и ГЛОНАСС своими руками

Подавители радиосигналов, 3G, сотовой связи, Bluetooth и, конечно, ГЛОНАСС в принципе имеют одинаковую конструкцию, различающуюся лишь диапазоном частот. Для всех указанных устройств он разный, поэтому в зависимости от того, на что настроен, то и будет нейтрализовывать.

Глушилка GPS своими руками состоит из следующих составляющих:

установка глонасс

Схема устройства может быть разомкнутой или с обратной связью. Любой радиолюбитель, имея на руках схему (а ее можно достать, просто «загуглив»), без труда сможет собрать устройство. Но для этого нужно кое-что понимать в радиотехнике.

Для тех же, кто не смыслит в этих вопросах, остается приобретение готового устройства.

Борьба системы слежения и водителей будет обостряться

Автомобилисты спешат использовать прибор для персональной защиты, сохранения приватности, к примеру, чтобы укрыться от слежения трекинга в автопарках. Но его также вполне возможно использовать и в криминальных целях, например, деактивировать противоугонную систему.

глонасс на автомобиль

Отслеживать все транспортные средства представляется очень затруднительным. Этим пользуются недобросовестные водители, приобретая такие средства. Особенно они становятся актуальными в связи с появлением наряду с GPS, системы ГЛОНАСС, Galilleo, eCall.

Совсем недавно стартовала система ГЛОНАСС, и хотя она еще не распространена на все автомобили, этот процесс быстро набирает обороты. В ближайшие годы начнет работать и европейская система, проходящая процедуру стандартизации.

Но в силу вступает «народная борьба» по созданию помех сигналам. Так, глушилка GPS и ГЛОНАСС для автомобилей способна не только разрушить радиосигналы, имеющиеся в определенной машине, но и создать помехи для транспорта, находящегося вокруг него.

глушилка gps и глонасс для автомобилей

Такое положение не может оставлять равнодушными разработчиков систем глобального позиционирования. Поэтому наверняка можно ожидать введения контрмер с их стороны.

Лабораторные исследования в Германии

С этой целью ряд инженеров принялись за изучение структуры нежелательных сигналов. Изучались частоты спектроанализатором, велась запись, управляемая посредством программ и радиосвязи.

В результате были получены сведения, что большинство недорогих подавителей излучают импульс ЛЧМ, остальные генерируют гармонические колебания в полосе пропускания и имеют резонирующую термозависимую частоту. И один, и другой типы глушилок создают сосредоточенные помехи, но первые оказывают большее разрушение сигналов GPS.

ЛЧМ-импульс создается генератором, который управляется напряжением. Он является линейным с положительной двух- или однонаправленной разверткой. Отрицательный наклон — слишком большой, поэтому при моделировании им пренебрегали. Чтобы получить информацию о синхронизации, также проводился анализ во временной области.

глушилка gps и глонасс своими руками

Лаборатория GATE

Проводились разные тесты помех, направленные на показатель влияния сигналов подавителей на сигналы систем глобального позиционирования в реальных условиях. Это стало достижимым в лаборатории Gate, где создали уникальную среду для такого рода тестирования. Она имеет восемь виртуальных спутников, находящихся вокруг тестовой зоны. Там разыгрывают разные сценарии. Сигналы передают на всех частотах. Спутники симулируют передвижение реальных Galilleo. Две наземные станции принимают и обрабатывают сигналы.

Также использовали мультичастотный приемник, способный отслеживать сигналы различных систем глобального позиционирования. При этом рассматривались различные режимы, в зависимости от необходимых частотных диапазонов.

Результаты измерений подавителей GPS

Чтобы проанализировать, как глушилка GPS (и ГЛОНАСС, а также "Галиллео" и других систем глобального позиционирования) будет воздействовать на приемник, производились замеры. Расстояние устанавливалось на 1,2 километра. При этом использовались разные подавители. Антенны приемников были монтированы на крыше авто. Для того чтобы глушилка GPS, и ГЛОНАСС, и "Галиллео" была задана правильно, использовали измеритель расстояния с GPS-приемником. Ослабление приема измеряется соотношением плотности шума на входе.

Проводились многочисленные измерения с уменьшением и увеличением мощности. Их результаты показали, что глушилка GPS и ГЛОНАСС, а также Galilleo и других систем способна оказывать разрушительное воздействие на приемники, находящихся на расстоянии до километра. Источник помех делает месторасположение невозможным в радиусе двухсот метров.

глушилка gps и глонасс отзывы

Разработка механизмов обнаружения подавителей

Таким образом, глушилки несут в себе серьезную угрозу настоящим и будущим навигационным системам. Их использование запрещено и преследуется по закону.

Проводятся разработки с целью получения механизма обнаружения глушилок. Для тестирования в специальных точках использовались детекторы, где велась запись помех. Удачными для установки последних представляются развязки магистралей.

Для записи использовалось несколько приемников. Устройство пытались обнаружить путем соотношения сигнал-шум глушилки. Замеры показали, что обнаружение злоумышленников, создающих помехи, возможно. Для мониторинга создаются также специальные приемники, способные обнаруживать и сообщать о помехах.

Заключение

Практика умельцев подавления сигналов показала, что варварские способы порчи конструкции, как правило, заканчиваются увольнением недобросовестного сотрудника. Отключение от бортовой сети будет бесполезным занятием, так как устройство снабжено собственным аккумулятором. Экранирование также не принесет успеха.

Остается глушилка GPS и ГЛОНАСС. Отзывы некоторых водителей, опробовавших устройство на практике, у других вызывают надежду на успешное аналогичное использование.

подавитель сигнала gps глушилка

Однако, с другой стороны, ведутся активные работы по разработке механизма обнаружения подавителей.

Пока глушилка GPS и ГЛОНАСС, в том числе изготовленная своими руками, безнаказанно применяется (в основном, в этом заинтересованы водители грузовиков). Но неизвестно, сколько времени это продлится. Ведь понятно, что пути обнаружения подавителей сигналов разрабатываются. И если устройства будут обнаружены, то водителям придется нести за это ответственность.

fb.ru

Система спутникового слежения за автомобилем от угона

Система спутникового слежения за автомобилем – это современное оборудование, позволяющее постоянно контролировать перемещение своего транспортного средства, например, при его угоне. Сама система состоит из ряда комплектующих, от которых зависит работоспособность всего оборудования.

система спутникового слежения за автомобилем

В чем суть

Каждая система – это продуманная конструкция, позволяющая своевременно контролировать состояние конкретного транспортного средства. В основе оборудования лежит персональный GPS-трекер, который внешне напоминает мобильный телефон, имеет он внутренний аккумулятор. Устройство позволяет в случае необходимости подать сигнал на телефон или сервер мониторинга. Система спутникового слежения за автомобилем позволяет получать данные о местоположении, скорости, пробеге транспортного средства в режиме онлайн.

Основные функции

К числу самых популярных систем слежения относятся GPS/ GLONASS, которые позволяют решать сразу несколько проблем:

  1. Отслеживать положение транспорта в режиме реального времени.
  2. Контролировать пробег.
  3. Контролировать отработанные моточасы.
  4. Контролировать расход топлива.
  5. Следить за работоспособностью механизмов авто.

система спутникового слежения за автомобилем от угона

"ГЛОНАСС" - в чем суть?

В числе самых популярных способов следить за своей машиной отдельное место занимает система спутникового слежения за автомобилем "ГЛОНАСС". Данное оборудование направлено на то, чтобы осуществлять контроль над движущимися объектами. Его работа ведется на основе спутниковой навигации. В базовой комплектации имеется бортовой контроллер, благодаря которому отслеживается перемещение автомобиля, его скоростной режим и функционирование отдельных агрегатов. На практике самыми популярными являются системы GPS, "ГЛОНАСС" и GSM.

Но все-таки именно система спутникового слежения за автомобилем "ГЛОНАСС" остается самой функциональной. Данное оборудование отличается функциональностью, поэтому может решать целый ряд проблем:

  1. Отслеживать положение автомобиля в режиме онлайн.
  2. Осуществлять мониторинг грузовых автомобилей.
  3. Дает возможность диспетчеру получать оперативные данные о направлении и скорости движения авто.
  4. Полностью контролирует работу приборов машины, причем как штатных, так и дополнительных.
  5. Дистанционно управлять транспортным средством, например, заглушить двигатель, если авто было угнано или возникла нештатная ситуация.

система спутникового слежения за автомобилем глонасс

GSM

Система спутникового слежения за автомобилем GSM не получила большого распространения, так как сервис недостаточно точно определял координаты автомобиля и его скорость. В стандартной версии данное оборудование способно лишь показать, где находится базовая станция, поэтому точность работы подобных систем невысока.

Мониторинг на основе GPS работает на основе приема навигационных сигналов, которые постоянно посылаются спутниками. Прием осуществляется за счет специальных датчиков, антенн, которые ставятся на транспорте. Навигационная информация принимается сразу с нескольких спутников, благодаря чему можно в режиме реального времени определить, где находится автомобиль и какую скорость он развивает.

GPS

Система спутникового слежения за автомобилем GPS пользуется большим спросом благодаря тому, что при компактности оборудование отличается надежной работой. Специальные автомобильные GPS-трекеры крепятся на магнит или подключаются к бортовому питанию. У наблюдателя есть возможность в любое время посмотреть, где находится искомый объект, причем сделать это можно и с помощью мобильного телефона, и на ПК. В системе будут храниться все данные о скорости и направлении движения авто. К преимуществам выбора данного оборудования можно отнести:

  • установка простая и быстрая, требует минимальных расходов;
  • оборудование быстро окупается;
  • системы контроля отличаются эффективностью.

система спутникового слежения за автомобилем мтс

Кроме того, система спутникового слежения за автомобилем от угона – это страховка для самого авто, так как в любой ситуации он всегда будет под контролем.

«Цезарь Сателлит»

Сегодня многие компании предлагают системы мониторинга транспорта, благодаря чему обеспечивается его безопасность, а сам транспортный парк работает более эффективно. «Цезарь Сателлит» - это система, способная решать несколько задач:

  1. Вести дистанционный контроль над каждой единицей транспорта.
  2. Записывать маршруты, пробеги транспортных средств в любой промежуток времени.
  3. Контролировать превышение скорости расхода.
  4. Защищать от разбойного нападения за счет тревожной кнопки.

система спутникового слежения за автомобилем фото

Надежность, долговечность эксплуатации и точность получаемых средств – вот то, чем отличается данная система спутникового слежения за автомобилем. Фото, представленные в статье, показывают, как работает данная система. Монтаж оборудования простой, а само оно компактное и занимает совсем немного места.

«МТС»

Мало кто знает, что собственная система слежения есть и у компании «МТС». Комплект «МТС-Трекер» определяет координаты автомобиля по GPS, после чего передает полученные данные по сотовой сети. Владелец оборудования может отслеживать перемещение транспорта через Интернет. К отличительным особенностям данной системы можно отнести следующее:

  • карта с местоположением авто доступна на экране телефона или в компьютере;
  • кнопкой SOS на трекере можно автоматически отправить сообщения на 6 установленных заранее номеров телефонов или электронную почту;
  • устройство имеет микрофон, что позволяет вести голосовое слежение за окружающей обстановкой;
  • система спутникового слежения за автомобилем «МТС» оснащена встроенной энергонезависимой памятью, в которой копится вся история передвижений, если вдруг не было связи;
  • трекер работает в среднем до 90 дней в спящем режиме;
  • встроенный акселерометр регулирует периодичность отправки сообщения в зависимости от того, насколько быстро движется автомобиль.

система спутникового слежения за автомобилем gps

Выводы

Как видим, системы слежения за автомобилем получили широкое распространение, что объясняется эффективностью их работы независимо от погодных условий и времени суток. Немаловажно и то, что кроме защиты от угона подобные комплексы способны решать целый ряд проблем, что особенно важно для крупных транспортных компаний:

  • контролируют расход топлива;
  • отслеживают незапланированные простои;
  • предотвращают «левые» рейсы или пустые пробеги;
  • улучшают дисциплину водителей.

Для каждого конкретного случая можно выбрать свой GPS-мониторинг, который будет более эффективен и удобен для применения. Несмотря на то что стоят подобные комплексы недешево, они окупаются очень быстро, к тому же наличие систем слежения позволяет повысить безопасность эксплуатации транспортных средств.

fb.ru


Смотрите также