Выбор и установка защиты от угона на руль автомобиля. Противоугонная блокировка руля


Блокировка руля от угона автомобиля

 Задумываясь над безопасностью, по поводу предотвращения угона нашего автомобиль, мы перебираем массу вариантов, одним из которых будет блокировка руля. Принцип такой защиты прост и в то же время вполне эффективен. Блокировка ограничивает поворот руля, тем самым делая управление машиной невозможным. Ведь куда уедешь, если автомобиль всегда только поворачивает или едет только по прямой. Да, действительно такой способ защиты машины от угона довольно эффективный и его «не обойти», как например, альтернативные варианты «Защита от угона блокировкой тормозной системы» или «Защита от угона блокировкой КПП».

Здесь все однозначно, нормально управлять автомобилем угонщик не сможет до тех пор, пока не нейтрализует блокиратор руля. А если целью угонщика будет деактивация работы блокировки руля на машине, то вы, со своей стороны, должны соответственно подобрать такие варианты, которые затруднили бы этот процесс.  Говорить о том, что можно подобрать вариант блокиратора, который  совсем невозможно нейтрализовать не приходится, так как в принципе, все возможно, но здесь уже речь идет о том, какими силами и за какой период времени это будет сделано. Итак, первоначально можно сказать о том, что блокиратор должен максимально долго сопротивляться усилиям угонщика на взлом, а соответственно и на более продолжительное время защитить ваш автомобиль от угона. Можно надеется и на предотвращение угона автомобиля, ведь не всем угонщикам по своей «квалификации» под силу даже блокиратор руля.  О таких положительных особенностях влияющих на качественные показатели блокиратора руля, мы и поговорим в нашей статье. Прежде, чем рассказать о плюсах и минусах блокиратора руля, для того, чтобы выбрать наиболее удачный вариант, мы первоначально затронем вопрос о видах используемых блокираторов.

 Здесь мы еще раз «пробежимся» по уже известным истинам. Так, блокираторы на руль бывают трех видов. Первый устанавливается непосредственно на рулевое колесо и блокирует его поворот, упираясь в лобовое стекло, либо в панель приборов.

Блокировка руля от угона автомобиля

Блокировка руля от угона автомобиля

Второй вариант блокираторов предусматривает его установку на вал, идущий от рулевого колеса, до рулевого механизма.

Блокировка руля от угона автомобиляНу, и третий вариант, можно назвать самым сложным в установке, монтируется на рулевую колонку и блокирует перемещение вала идущего от рулевого колеса, с помощью встроенного запарного механизма.

Блокировка руля от угона автомобиля Теперь, когда мы определились с видами, то есть с возможными вариантами из чего выбирать, можно более подробно изучить все достоинства и недостатки той или иной конструкции, чтобы сделать окончательный выбор в пользу одного из возможных блокираторов рулевого колеса.

  Изучать достоинства и недостатки мы начнем по порядку, для каждого типа блокираторов, согласно приведенной хронологии в абзаце выше.  Первый тип блокираторов руля, который устанавливается на руль, прежде всего, хорош своей универсальностью. Установить такой блокиратор можно практически на любую марку машины. Еще одним плюсом является то, что блокиратор видно с улицы, возможно для части автоугонщиков это станет некой сдерживающей преградой к тому, чтобы попытаться угнать вашу машину.  Из минусов, такого блокиратора, следует отметить низкую приспособленность данного устройства к «эргономике» конкретной машины, на то он и универсальный. Так блокиратор не всегда можно установить в наиболее выгодные позиции, когда его силовые элементы будут упираться в силовые элементы кузова, а не отдельные узлы в автомобиле. Так в случае если блокиратор упирается в стекло, то оное можно просто разбить, если в панель, то оторвать часть накладок. Кроме того, следует заметить, что рулевые колеса, устанавливаемые на автомобиль травмобезопасные, то есть имеют довольно ограниченную жесткость, за счет чего можно погнуть обод рулевого колеса, тем самым нейтрализовав блокиратор. Следующий вариант блокиратора, устанавливаемый на валу рулевого колеса, намного лучше приспособлен к «правильному» распределению нагрузки в случае его взлома. Так элементы блокиратора упираются в пол или стенку между моторным отсеком и салоном. Такое решение наиболее выигрышно, нежели удержания руля за счет пластиковых и стеклянных элементов. К плюсу такого блокиратора можно отнести простоту и универсальность при его установки. Так, базирующее кольцо прикручивается с помощью крепежа к валу, словно хомут, а потом на этот «хомут» устанавливается блокиратор. Место его установки в районе педального узла является одновременно и плюсом и минусом. К плюсу можно отнести труднодоступность,  в случае взлома блокиратора угонщиками, а к минусу ту же труднодоступность для вас, при установке блокиратора на его рабочее место.  Это тот самый вариант, когда достоинства представляют собой продолжение недостатков, об этом можно сказать и с точностью наоборот, но все также верно. Ну и последний вариант блокиратора, когда он устанавливается в рулевой колонке, блокируя вал от рулевого колеса, является наиболее сложным в установке, так в некоторых случаях требует обращения в сервисный, дилерский центр, для сохранения гарантии на машину. Тем не менее, столь сложная процедура установки бывает оправдана, ведь к плюсам такого типа блокиратора можно отнести следующее. Во-первых, такой блокиратор не снимается, а значит, вам не только не надо постоянно прибирать съемные части на время поездки, но вы их еще и не потеряете. Во-вторых, он быстро активируется, простым поворотом ключа. В-третьих, прочность такого блокиратора соизмерима с блокиратором на валу и несколько выше, чем у блокиратора установленного на рулевом колесе. Итак, подводя итог можно сказать о том, что оптимальным выбором при выборе блокиратора будет второй или третий вариант, то есть когда блокиратор устанавливается в районе педального узла или вообще монтируется в рулевую колонку. Здесь решающим фактором уже будет прерогатива выбора между удобством пользованию и вмешательством в заводскую конструкцию рулевой колонки. Также стоит уделить вниманию и типу замка на блокираторе, чтобы избежать вероятности его вскрытия методом бампинга. Обычно это цилиндрические замки, плоский ключ с нарезкой.

 Дополнительно на блокираторах могут быть установлены и  электронные средства защиты, например сигнализация, реагирующая на вибрации и удары. Такое незначительный, на первый взгляд, апгрейд способен попортить нервы вашим угонщикам, а может даже и привлечь чье-то чуткое внимание, тем самым предотвратив угон. В любом случае, наиболее эффективным средством защиты от угона машины является комплекс средств направленных на это, поэтому если у вас таких устройств множество и они дополняют друг друга, то это только приветствуется и увеличивает ваши шансы на то, что угон все же не состоится.

www.autosecret.net

Механическая защита от угона на руль и педали своими руками

Краткое содержание статьи:

механическая защита от угонана руль своими рукамиСтатистика гласит, что каждые 10 секунд где-то угоняют автомобиль. Противоугонные средства — это тема, способная объединить автолюбителей из разных уголков мира, причем у каждого есть свои секреты. Одни уверены, что механическая защита от угона — наиболее действенный способ борьбы со злоумышленниками, другие предпочитают использовать альтернативные аналоги. Стоит обратить внимание на различные варианты, чтобы выбрать наиболее подходящий способ защиты любимого авто. Излюбленный способ блокировки владельцев авто в РФ это блокироватор руля. Самый популярный можно приобрести здесь.

Механические средства защиты от угона

Механические средства, способные защитить автомобиль от угона, можно разделить на четыре большие системы. Их назначение — создать физическое препятствие для осуществления планов злоумышленников. Любое механическое приспособление, способное оказать сопротивление, будь то защита от угона на руль или специальная секретка, имеет свои преимущества и недостатки, на которых мы остановимся более подробно.

Секретки в борьбе с угонщиками

защита от угона на колесаСамым популярным средством борьбы с угонщиками и охотниками за бесплатными деталями остаются секретки. Их основное преимущество — это универсальность. Секретку можно установить на колеса, мотор или другие важные узлы автомобиля, защита от угона может быть сделана своими руками. Минусом подобных средств является необходимость постоянно контролировать наличие ключей и тратить время на закрывание и открывание замков. Установив несколько секреток, владелец сделает машину подобной сейфу, а потеряв ключи от них, наживет себе массу проблем.

Электронные секретки намного проще в эксплуатации. Они представляют собой клавишу или тумблер, который находится в потайном месте и блокирует работу автомобиля. Для них не понадобятся отдельные ключи, а угнать автомобиль невозможно даже после отключения сигнализации. Попасть в салон автомобиля злоумышленнику будет не сложно, но, потеряв время на поиски потайного устройства, скорее всего, он отступит. Самыми эффективными считаются секретки, которые можно разблокировать, нажав комбинацию кнопок. Даже если они будут найдены, активировать их будет сложно.

Навесные блокираторы

защита от угона на педали своими рукамиНавесные механические замки преграждают доступ к элементам управления. Их ставят на руль, педали, коробку передач, капот. Ущерб, причиняемый машине при монтаже подобных средств минимальный. Противодействие злоумышленникам тоже не большое. Основная их задача — затянуть время, необходимое на угон. Другое дело, если защита от угона изготовлена своими руками. Увидев не знакомое приспособление, злоумышленник не станет возиться с его устранением, а просто бросит машину. Ярким примером может служить замок на педали, сваренный из арматуры. Неказистое приспособление блокировало все три педали, и его владелец несколько раз находил свою машину открытой, но угнать ее так и не смогли.

Встроенные блокираторы

Встроенные механические блокираторы менее заметны, но при их монтаже нарушается целостность салона: делаются отверстия, подпарывается обшивка. Устанавливать подобные средства защиты придется только с помощью специалистов, потому что мало кто справится с этим самостоятельно. Однако и эффективность этих средств гораздо выше. Для снятия встроенной блокировки угонщику понадобятся специальные навыки, инструменты и сноровка.

Блокиратор коробки передач

защита от угона на коробку передачПри использовании этого средства рычаг остается неподвижным, пока блокировка не будет снята. Замки бывают штыревыми и бесштыревыми. Последние снимаются поворотом ключа в специальном замке. Штыревой вид блокировки подразумевает наличие штыря, который необходимо вставлять и снимать, что создает определенное неудобство.

Такой способ блокировки предпочитают владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач. При закрытом замке неподвижным остается только рычаг переключения, а сам механизм остается нетронутым. Таким образом, постороннего вмешательство в работу трансмиссии не происходит.

Минусом подобного средства является возможность обхода блокировки КПП. Наибольший эффект принесет использование блокировки трансмиссии в сочетании с установкой замка на капот. В таком случае время, затраченное на угон, намного превысит планируемое, что заставит злоумышленника отказаться от своих планов.

Блокиратор вала руля

Механические средства защиты от угона на руль вашего автоЗащита от угона на руль представляет собой дополнительную блокировку от злоумышленников для недорогих автомобилей. Стоит она совсем не дорого, но и угонщиков задержать на долго у нее не получится. Ее основной недостаток — это неудобное расположение, постоянная необходимость снимать и устанавливать замок, а также отсутствие промышленных моделей для основной массы автомобилей. В таком случае, лучшим вариантом станет защита от угона своими руками.

Замок на капот

Механические средства защиты от угона на капотЗамок на капот автомобиля может быть механическим или электромеханическим. Первый можно открыть при помощи специального ключа. Открыть второй замок сможет сигнал, который исходит от определенного электронного устройства. Закрытый капот не позволит угонщику обойти блокировку КПП или другие замки, установленные внутри салона владельцем автомобиля. Минусом замков для капота является наличие у угонщиков отмычек к ним. Если этим замком займется профессионал, то задержка во время угона будет меньше минуты.

Блокиратор двери

средства защиты от угона блокиратор двериЕще одна механическая защита от угона — блокиратор двери, который станет дополнительной преградой для вора, стремящегося проникнуть в салон автомобиля. Замок представляет собой штырь, который играет роль засова, как на обычной двери. Минусом подобной блокировки является необходимость нарушать целостность двери машины и цена монтажа запора на каждую дверь.

Какую защиту от угона лучше выбрать

Споры о том, что лучше, защита от угона своими руками или промышленные модели не утихают. Одни считают, что блокировки «от дяди Васи» деморализуют своей экстравагантностью угонщиков, и они не станут возиться с незнакомыми устройствами, а просто бросят открытую машину. Другие не могут с этим согласиться. Тем не менее, обе стороны соглашаются, что только комплексный подход позволит надежно защитить ваш автомобиль.

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

Противоугонные устройства на руль для автомобилей

Чтобы защитить свой автомобиль от угона, необходимо использовать все доступные средства. Мы уже много писали на нашем сайте Vodi.su о различных противоугонных системах: иммобилайзерах, сигнализации, механических блокираторах. Самый простой и доступный для большинства способ обезопасить свой автомобиль — механические противоугонные средства.

В этой статье поговорим о противоугонных устройствах на руль.

Виды блокираторов рулевого колеса

Блокираторы рулевого колеса можно разделить на три больших группы:

  • надеваются непосредственно на рулевое колесо;
  • устанавливаются на вал, идущий от рулевой колонки к рулю;
  • замки-блокираторы, которые устанавливаются в рулевую колонку и блокируют рулевой механизм.

Первый вид — наиболее простой в установке и использовании. Это универсальные блокираторы, которые подойдут для любого автомобиля. Хотя есть и такие устройства, которые предназначаются для конкретной модели.

Противоугонные устройства на руль1

Блокираторы, которые надеваются на руль

Самые простые блокираторы рулевого колеса — это распорки. Они представляют из себя металлический стержень, с двумя металлическими крюками на нем, а между ними находится замок. Замок может быть кодовым или с обыкновенным запорным механизмом. Благодаря тому, что один из крюков свободно перемещается по стержню, такую распорку можно устанавливать практически на любом автомобиле.

Стержень довольно тяжелый, так что согнуть или разрезать его практически невозможно, разве что болгаркой. Обычно он упирается одним концом в переднюю левую стойку. Установить и снять устройство не сложно (хозяину естественно). Кроме того, у вас под рукой всегда будет защита — стержень можно использовать в качестве бейсбольной биты.

Если воришка задумает угнать ваше авто, то, увидев такую блокировку, задумается — сможет ли он вскрыть замок или подобрать код. Хотя при наличии инструментов и опыта снять распорку не составит особого труда. Именно поэтому можно найти блокираторы со специальными язычками, которые при попытке демонтажа надавливают на переключатель сигнала.

Кроме распорок очень часто водители используют еще один вид блокираторов, представляющих из себя металлическую штангу с муфтой. Муфта надевается на рулевое колесо, а штанга лежит на переднем торпедо, либо упирается в пол или педали, тем самым блокируя и их. Опять же, такие устройства различаются по своей ценовой категории. Самые дешевые оснащены пусть и довольно сложным, но обыкновенным замком, к которому можно подобрать ключ или вскрыть его с помощью простых булавок.

Противоугонные устройства на руль3

Наиболее дорогие продаются со сложными запорными механизмами с высокой степенью криптостойкости, то есть с кодовыми замками с большим количеством вариантов — несколько сотен миллионов.

В чем преимущества таких устройств:

  • они универсальные;
  • хорошо видны, а это может отпугнуть неопытного вора или хулигана, который захотел покататься и затем бросить машину;
  • владельцу автомобиля их достаточно просто надеть и снять;
  • делаются из прочного материала;
  • не занимают много места в салоне.

Но нужно сказать, что опытные угонщики разберутся с такими блокираторами быстро и практически бесшумно. Кроме того, они не защищают от проникновения в салон.

Блокираторы рулевого вала и колонки

Такие виды блокираторов самостоятельно установить не удастся, если у вас нет достаточно опыта. Свои услуги по их установке предлагают многие специализированные сервисы, да и продукции подобного рода сегодня в продаже есть довольно много в разных ценовых категориях.

Блокираторы вала бывают двух типов:

  • внешние;
  • внутренние.

Внешние — это более продвинутая версия замков, о которых мы писали выше. Они из себя представляют штангу с муфтой. Муфту надевают на вал, а штанга упирается в пол или педали.

Внутренние блокираторы рулевого вала устанавливаются скрыто: муфта надевается на вал, а металлический штырь содержит в себе запирающее устройство. Вскрыть такой замок может либо очень опытный вор, либо человек с набором инструментов. Штырь полностью блокирует рулевой вал, так что провернуть его вряд ли кому-то удастся.

Противоугонные устройства на руль4

Блокираторы рулевой колонки обычно являются штатными механическими противоугонными системами. Металлический штырь с запорным механизмом устанавливается в рулевую колонку, а под рулем находится личинка замка. Стоит отметить, что штатные блокираторы взломать достаточно просто, иногда даже сами водители вынуждены это делать, когда теряют ключи и стараются завести авто без ключа. Если же приобрести запорные механизмы от известных производителей, типа Mul-T-Lock, то с замком нужно будет повозиться.

Выбирая тот или иной вид блокировки руля, отдавайте себе отчет в том, что для опытных угонщиков они не представляют особой сложности. Поэтому защищать автомобиль от угона нужно комплексно, используя несколько способов. Также нельзя оставлять автомобиль в людных местах без присмотра, например на неохраняемых стоянках возле супермаркетов или рынков.

vodi.su

Механическая защита от угона на руль

Все владельцы автотранспорта подвергаются риску угона своего «железного коня». Дабы обезопасить автомобиль, собственники автомобилей устанавливают противоугонные системы, что эффективно борются с взломщиками.

Все они делятся на два вида: механические и электронные. Как первые, так и вторые имеют свои положительные и отрицательные стороны. Лучшее применение – это комплексная защита, что включает в себя установок двух типов систем.

Какие бывают блокираторы руля

Автовладельцы поделились на две категории. Одни признают эффективность механических средств, вторые ее отрицают, ссылаясь на мощные и современные автосигнализации.

Однако разумный воитель не будет спорить на этот счет. Ведь однозначного ответа дать нельзя и все познается в сравнении. Ситуации, в которых угоняют машину — индивидуальны, и какая охранная система в той или иной ситуации более пригодна, нужно смотреть по факту.

К примеру, дилетант, попытаясь вскрыть замок напорется на сигнализацию и тут же убежит.

Когда в авто полезет профессионал, даже ночью вскроет замки и деактивирует сигнализацию, то в седине его будет ждать неожиданность в виде блокиратора коробки передач либо педаль. То есть каждая система по-своему хороша, и говорить в преимущество одной из них не стоит.

Механические противоугонные системы хороши тем, что тормозят злоумышленника, что рассчитывал только на взлом одной сигнализации и не был готов к блокирующим устройствам.

Блокираторы устанавливаются в таких местах, куда трубно подобраться обычному человеку, тем более обезвредить устройство.

Если время, затраченное на деактивацию охранной системы, превышает то, на которое рассчитывал вор, то человек бросает автомобиль и убегает с места преступления.

Среди механических противоугонных систем следует выделить устройства, что обездвиживают поворот руля и заблаговременно задают траекторию движения транспортному средству. Они называются блокираторами руля или рулевого вала.

Механическая защита от угона на руль и педали

Заблокировать руль автомобиля – это самое распространенное решение автовладельцев, что доверяет механическим устройствам. Соответственно стоимость такого приспособления небольшая.

Блокиратор рулевого колеса используют в сочетании с блокированием педалей сцепления и тормоза.

В силу того, что устройство обходится дешево, то и надежность от такого механизма е очень значительна. Приспособления, чей ценовой диапазон находится на отметках ниже среднего, не отличается прочными материалами.

Зачастую, это дешевый метал, что перепиливается ножовками. Опытные взломщики имеют в своем арсенале специальное деактивирующее устройство – арматурорез, с помощью которого разрезается блокиратор.

Когда качество метала и деталей конструкции хорошее, то взломщику ничего не остается делать, как пилить педали или рулевое колесо, либо ломать его.

Иными словами блокиратор педалей вместе с рулем использовать можно только в случае, когда от автомобиля отлучаетесь не на долгое время, и желательно в дневной период в многолюдном месте.

Рулевого вала

Данный механизм имеет высший степень защиты и надежности при попытке взлома. Конструкция состоит из закрепленной муфты в раене педалей, куда вставлен блокирующий штырь плюс замок.

Когда злоумышленник хочет повернуть в сторону, то штырь, прикрепленный к рулевому валу, не дает этого сделать и упирается в агрегат. Таким образом, вал не вращается, руль не воротится, вор не меняет направления движения.

Плюс такого штыря в следующем. Что бы деактивировать взломщику потребуется специальный инструмент, от которого исходит много звука, не все рискнут.

Вдобавок, устройство находится в сложно доступном мест, к которому не просто добраться мужчине. Были случаи, когда блокиратор открывали и просто отмычкой.

Данное приспособление создает дополнительные трудности самому владельцу автотранспорта. Ему необходимо каждый раз нагибаться, что бы ключом открыть замок.

Подобрать специальный блокиратор можно только по модели машины. Если установить устройство другого агрегата, то может потеряться возможность регулировать колонку по вылету.

Сколько стоит и где купить

Стоимость блокираторов руля и вала разная. Все зависит от производителя качества используемого материала, магазинов и точек сбыта.

Приобрести устройства можно во всех точках технического обслуживания, в интернет-магазинах либо в местах, где продаются запчасти и комплектующие на агрегаты:

Фирма Название устройства Стоимость (рубли)
Пульс цен Стоп-руль 2 400
Гарант Блок-люкс 7700
Дракон Замок рулевого вала 9000
Макгард 8000

Как установить

Чтобы установить приобретенный блокиратор руля лучше всего обратиться в станцию техобслуживания.

Там вы получите необходимую консультацию, правила эксплуатации, грамотную установку и гарантию на работу. Ведь самостоятельная установка устройства требует дополнительных навыков и знаний.

Что бы вручную поставить блокиратор руля вам необходимо:

  1. Поставить авто и вывернуть колеса прямо, заглушить агрегат и залезть под него.
  2. На рулевом валу под торпедой цепляете муфту. Привинтить нужно так, что бы при сильном усилии можно было провернуть.
  3. Далее вставить сам блокиратор таким образом, что бы неподвижные части находились на расстоянии не меньше 3 миллиметров, а подвижные минимум 1 сантиметр. К примеру педали тормоза, газа, тросики АКПП.
  4. Потом прижимаете муфту, и вставляет ключ в стопор, и вынимаете его. В конце туго закручивает винтики.

Если у вас нет практических навыков с ремонтом транспортных средств, лучше заплатить немного денег и устройство установят профессионалы. В противном случае существует риск того, что система просто не будет работать, или будет, но не правильно.

Механические противоугонные системы – это устройства, с помощью которых блокируются комплектующие или детали агрегата. Наиболее распространенным является блокиратор рулевого вала и руля. Простота в использовании и небольшая цена породила спрос на товар.

Однако для большей надежности рекомендуется использовать комплексную защиту и ставить в дополнение сигнализации и противоугонные секретки.

Видео: Замок на руль Гарант Блок Люкс — ABLOY

provodim24.ru

обзор моделей и отзывы :: SYL.ru

Рулевое управление позволяет не только контролировать автомобиль на трассе, но и защитить его от угона. Одним из наиболее эффективных устройств, предотвращающих угон транспортного средства, является блокиратор рулевого вала.блокиратор рулевого вала

Для защиты автомобиля от угона и вскрытия используются различные средства и приборы. Одним из них является блокиратор рулевого вала "Гарант". Рулевое колесо, заблокированное подобным оборудованием, создаёт серьёзные проблемы для угонщиков, что является огромным преимуществом устройства.

Способы защиты автомобиля

Обездвижить машину можно разными способами. Функционал охранных и защитных систем в большинстве своём включает в себя следующие опции:

  • блок системы управления автомобилем;
  • отключение зажигания или системы питания, из-за чего невозможно запустить двигатель;
  • звуковое оповещение водителя.

Современные модели автомобилей оснащаются минимальными комплектами защитных систем, которые, несмотря на свою эффективность, не могут стопроцентно предохранить машину от угона.

Блокиратор рулевого вала "Гарант"

На автомобильном рынке сравнительно недавно появилось новое защитное устройство. Это "Гарант" – блокиратор рулевого вала, отзывы потребителей о котором указывают, что данное оборудование, несмотря на небольшие габариты и кажущуюся хлипкость, прекрасно справляется с поставленной задачей, не позволяя угонщикам завладеть транспортным средством.блокиратор рулевого вала гарант

Преимущества блокиратора "Гарант"

Блокиратор рулевого вала обладает следующими преимуществами:

  1. Практически невозможно с первого раза понять причину блокировки рулевого вала. В случае вскрытия автомобиля злоумышленник будет думать, что работает штатная система блокировки замка зажигания.
  2. Весьма сложно добраться до рулевого вала, на который устанавливается блокиратор. Разблокировка требует наличия специальных инструментов.
  3. Сложно взломать блокираторы, так как данные устройства отличаются высокой надёжностью. Кроме того, взлом блокиратора требует использования электрических инструментов, которых под рукой у взломщиков может не быть.

Блокиратор "Гарант Блок"

Блокиратор рулевого вала "Гарант Блок" обладает следующими преимуществами:

  • Усложняет доступ к замку. Ограниченное свободное пространство не позволяет снять устройство при помощи слесарного или электрического инструмента.
  • Добраться до соединительных винтов корпуса невозможно — конструкция замка и расположение стопора не дают такой возможности.
  • Высверлить механизм не получится — муфта повышенной твёрдости, защитные шайба и стакан не подвергаются деформации и разрушению.
  • Диск-ловушка, выполненный из нержавеющей стали, устойчивой к коррозии, не позволяет высверлить механизм секретов.
  • Рукоять стопора выполнена из эластичного ПВХ, благодаря чему управлять механизмом удобно и комфортно в зимнее время года.
  • Стопорное кольцо, фиксирующее диск-ловушку, расположено в труднодоступном месте.
  • Дисковый механизм секретов обладает 360 миллионами возможных ключевых комбинаций.

блокиратор рулевого вала гарант блок

Блокиратор "Гарант Блок Люкс"

В отличие от предыдущих версий, блокиратор рулевого вала "Гарант Блок Люкс" весит значительно меньше, но при этом обладает всеми характеристиками предшественников. Криминальная стойкость и эргономические свойства оборудования были значительно улучшены:

  • Диск-ловушка выполнен из закалённой нержавеющей стали, устойчивой к криминальным разрушениям.
  • В зимнее время года эксплуатировать стопор значительно проще, поскольку его рукоять выполнена из эластичного ПВХ.
  • Доступ к стопорному кольцу, крепящему диск-ловушку, затруднён.
  • Встраивается механизм секрета Abloy Exec, конструкция которого была значительно изменена за счет увеличения толщины вращающейся защитной шайбы. Выполненный из закалённой стали диск размещён между механизмом секрета и хвостовиком личинки. Общее число комбинаций секретов при этом осталось неизменным - 360 миллионов.
  • Специальный привод защёлки не позволяет её отжать.
  • Кольцевые канавки с обратным конусом размещаются на поверхности защёлки и на цековке муфты.
  • Повышена твёрдость муфт рулевого вала.
  • Профиль ловушки, расположенный на стопоре, выполнен специальным образом, что значительно упрощает его установку в муфту.
  • Отжим защёлки невозможен благодаря размещенному на верхней крышке муфты закалённому диску.

блокиратор рулевого вала гарант блок люкс

Блокиратор "Перехват"

Блокиратор рулевого вала данной марки отличается самой надёжной и практичной конструкцией в сравнении с другими моделями аналогичных защитных устройств. Рулевой вал полностью охватывается корпусом блокиратора, что позволяет создать максимально прочное соединение и избежать взлома. Подобное конструктивное решение стало максимально эффективным: блокираторы других производителей охватывали только часть рулевого вала, что давало угонщикам шанс на их вскрытие и, соответственно, угон транспортного средства. В отличие от других моделей, блокиратор рулевого вала "Перехват" надёжно оберегает автомобиль от угона.блокиратор рулевого вала отзывы

Устройство сконструировано таким образом, что в нём отсутствуют замковые соединения. Такая особенность достаточно важна: замковое соединение можно легко и быстро вскрыть при помощи обычной отвёртки, чем пользуются многие угонщики. Во избежание подобных ситуаций инженеры подошли к созданию защитного оборудования во всеоружии, изменив его конструкцию и полностью убрав замковые соединения.

Преимущества блокиратора "Перехват"

Плюсом противоугонного устройства можно назвать его полную неприхотливость в плане ухода: конструкция защищена от попадания грязи и пыли, что предотвращает её деформацию или коррозию.

Такая особенность придётся по душе тем автовладельцам, которым приходилось сталкиваться с загрязнениями блокираторов после их вскрытия. Нередко накопившаяся пыль и мусор приводят к необходимости грубого снятия устройства посредством болгарки и его выходу из строя.блокиратор рулевого вала перехват

Устойчивость к температурным перепадам является ещё одним преимуществом противоугонного средства "Перехват". Устройство работает при температуре до -40оС и ниже, подтверждая тем самым свою надёжность. Данная особенность блокиратора играет против угонщиков: стойкость к низким температурам не позволяет его взломать, уповая на снижение прочности металла при понижении температуры. Соответственно, подобный риск минимален, и его можно избежать.

Простота и лёгкость установки блокиратора и его снятия являются ещё одним достоинством данного устройства. Монтаж осуществляется в несколько движений благодаря специальному способу установки, который позволяет не только скрыть блокиратор, но и с лёгкостью им воспользоваться.

www.syl.ru


Смотрите также