Блокиратор рулевого вала "Перехват - Универсал". Перехват устройство противоугонное


Блокиратор рулевого вала Перехват Универсал » Защита от угона доступная всем

Противоугонное устройство нового поколения с уникальными характеристиками 

 

 

Существует лишь один способ угнать машину с установленным блокиратором "Перехват - Универсал" - погрузка на эвакуатор

 

 

 

Встречайте обновленную версию замка. Теперь из закаленной стали

для мощнейшей защиты Вашего автомобиля!!!

  

 

У нас единственный в Санкт-Петербурге сертифицированный сервисный центр устройств "Перехват" и "Питон"

Наш адрес: ул. Дегтярёва, д 23 (ст. м. Ладожская)

Блокиратор рулевого вала "Перехват - Универсал"

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!

Стоимость блокиратора 7300 р. Установка бесплатно

 

Все работы производятся по предварительной записи по телефону

Записываться обязательно!

Выезд специалиста на адрес Заказчика в ЗОНЕ 1 - 500 р., в ЗОНЕ 2 - 1000 р

 

 

 Внимание, акция!!!

При заказе блокиратора "Перехват-Универсал" 3 подарка на выбор:

1. Противоугонная маркировка 6-ти стекол В ПОДАРОК!

2. Скидка 700 р. на любой комплексный пакет маркировки стоимостью от 2300 р.

3. Кожаный чехол

 (Количество подарков ограничено)

 

Новая акция от компании "Антиугон Центр"!

Если Вы рекомендуете родственникам и друзьям наш блокиратор "Перехват", мы выплачиваем Вам БОНУС В РАЗМЕРЕ 500 р. с каждого заказа. Не забудьте предупредить менеджера! 

Компания "Антиугон Центр" является единственным в Санкт-Петербурге официальным дилером продукции ООО "Системы Защиты". У нас Вы можете приобрести устройства "Перехват-Универсал" и "Питон" по цене производителя. Мы осуществляем гарантийное обслуживание

 

Предлагаем нашим клиентам уникальный тестовый режим. Возврат в течение 7 дней при наличии полного комплекта и сохранении товарного вида

 

Почему мы рекомендуем "Перехват-Универсал"?

В  блокираторе нет традиционной замочной скважины, что обеспечивает надежную защиту от самых популярных видов вскрытия: бампинг, свертыши, отмычки и вибрационные отмычки«Перехват  – Универсал» имеет лучший показатель стойкости ко взлому по версии журнала "ЗА РУЛЕМ" (Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть статью)

 

Удобный для ношения ключ-кольцо с количеством кодовых комбинаций не менее 1.000.000

 

Устройство может быть укомплектовано кожаным чехлом из натуральной кожи Taormina Testa Di Moro, что обеспечит:

- Шумоизоляцию (блокиратор не будет греметь в дверном кармане)

- Комфортную установку блокиратора в зимний период

Стоимость чехла 500 р.

 

Технические характеристики устройства

 

  • Устройство  не  боится  пыли,  грязи  и  песка.  Не требует ухода и смазки. Диапазон рабочих температур от - 40 до + 40°С
  • Установка на рулевой вал диаметром от 14 до 30 мм
  • Блокиратор выполнен из нержавеющей стали. Заполняемость металлом  приближается к 100%, что позволяет противостоять физическим, термическим, химическим и другим воздействиям
 

 

Как устроен "Перехват - Универсал"

Блокиратор рулевого вала "Перехват - Универсал"Противоугонное устройство устанавливается на вал рулевого колеса автомобиля и в закрытом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалей.

 

"Перехват-Универсал" состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.

 

 

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.

 

 

 

 

"Перехват - Универсал" удобен в эксплуатации. Постановка и снятие устройства происходит одним движением

 

Как создается уникальный блокиратор рулевого вала 

 

 

Тесты на вскрытие блокиратора "Перехват-Универсал"

 

Инструкция по установке "Перехват - Универсал"

 

 

Сертификат  соответствия замка "Перехват - Универсал" системе ГОСТ

antiugon.center

ИСТОРИЯ ОДНОГО НЕУДАВШЕГОСЯ УГОНА

«Это первый случай в нашей практике, когда Honda Civic пытались угнать и не угнали…» Такими были слова сотрудников полиции, прибывших на место происшествия. Не знаем, чистая это правда или приукрашенная, но мы были рады тому, что наша защита сохранила еще один автомобиль.

Как все происходило

На этот раз объектом для угона был выбран автомобиль Honda Civic. Как и в большинстве случаев для жителей крупных городов, автомобиль был оставлен на ночь во дворе дома. От угона автомобиль защищали: электронная сигнализация, иммобилайзер, механическое противоугонное устройство «Перехват – Универсал», ну и сам замок зажигания, если это можно назвать защитой…

Вот как угонщик поэтапно ликвидировал рубежи защиты:

Сигнализация была просканирована. Сделать это угонщики могли в течение дня, и противодействовать этому у автоваладельца нет никаких шансов. В том плане, что если сигнализация поддается сканированию, то заполучить сигнал для угонщика не составляет труда, выследив автомобиль и записав код возле какого-нибудь магазина, куда владелец авто ненадолго отлучился. Кстати, после неудавшегося угона, покидая машину, угонщик «культурно» поставил автомобиль на охрану.

Иммобилайзер был выведен из строя. Сказать как это было сделано не можем, т.к не занимаемся электронными системами и не являемся специалистами по этой части. Остается только констатировать факт: иммобилайзер был сломан.

Замок зажигания был свернут. Сделано это было обычной сверткой. 

Так может выгладеть свертка.

Преимущество этого метода заключается в том, что это делается быстро и тихо. И результат виден через несколько секунд в виде сломанного свертыша или свернутой личинки замка. В данном случае поддалась личинка, и замок зажигания был успешно сломан, машина завелась, можно было ехать…

Но угону помешал "ПЕРЕХВАТ-Универсал". 

Противоугонное устройство «ПЕРЕХВАТ–Универсал», установленное на Honda Civic

И здесь следует обратить внимание на два важных момента:

1. Угонщик не знал о том, что машина защищена механикой. Потому что если бы знал, то его алгоритм действий был бы приблизительно такой: открыть машину, вывести из строя иммобилайзер, сломать механику, свернуть личинку замка зажигания и благополучно уехать. А в данном случае угонщик столкнулся с механикой, когда готов был уже ехать. И для него это стало «неожиданным сюрпризом». «Перехват-Универсал» устанавливается на вал рулевого колеса и из салона автомобиля его не видно. И такая скрытность является одним из преимуществ противоугонных устройств, которые устанавливаются на вал. Кстати, мы категорически против того, чтобы на боковые стекла автомобиля наклеивалась бирки с надписью той механической противоугонной системы, которая установлена на автомобиле. Не надо облегчать жизнь угонщику и предупреждать его о том, с чем ему придется работать, дабы заранее подготовиться. Если уж у вас стоит механика на валу, то не афишируйте об этом.

Но хороший аргумент в пользу «афиширования» привел наш клиент, у которого пытались угнать машину. После этого инцидента он дополнительно приобрел противоугонную систему "ПИТОН" которая устанавливается на рулевое колесо. Приобрел со словами «чтобы видно было, что механика стоит, и вообще не лезли, машину не курочили». Таким образом, одно из преимуществ «Универсала» заключается в том, что данное устройство стоит скрытно, тогда как преимущество «Питона», наоборот, заключается в том, что оно наглядно сигнализирует угонщику о том, что машина защищена механикой, и просто так ее не возьмешь. Есть вероятность, что угонщик выберет другую машину, менее защищенную.

Противоугонная система «ПИТОН» установленная на Honda Civic

 

2. «Перехват – Универсал» обычной сверткой не возьмешь. После обнаружения дополнительной защиты в виде механического противоугонного устройства, угонщик покинул автомобиль. В данном конкретном случае так произошло, потому что устройство нетрадиционное. В нем нет и намека на замочную скважину. Уверены, что если бы в машине было установлено механическое противоугонное устройство с «традиционной» замочной скважиной, тогда бы обязательно была попытка вскрыть его той же самой сверткой, что применялась при взломе замка зажигания. Не утверждаем, что эта попытка была бы «зачетная», но уверены, что угонщик попытался бы. Ведь принцип такой же: воздействуй на замочную скважину и через 5 - 10 секунд получишь результат. Замок или поддастся усилиям угонщика и сверхпрочному материалу свертыша, или выдержит натиск. В нашем случае у угонщика другого «инструмента» не было, и даже если бы он был, то вряд ли бы он им воспользовался, потому что для вскрытия блокиратора ему потребовался бы габаритный и шумный инструмент (болгарка или дрель для высверливания). И к тому же достаточно много времени для «работы» (на высверливание старого образца блокиратора «Перехват» в передаче «Главная дорога» потребовалось 49 минут. А учитывая то, что попытка угона осуществлялась около 12 часов ночи во дворе дома, можно предположить, что и мысли об использовании таких инструментов у угонщика не возникало.

Выводы

Какие выводы можно сделать из этого случая. На наш взгляд, следующие:

Первое. Полагаться только на электронную сигнализацию не стоит. Есть вероятность, что ее можно сканировать, обойти. Ваше счастье если у угонщика это не получится сделать, и не ваше, если получится…

Второе. Не снабжайте угонщика информацией о ваших системах защиты. Не клейте бирки на стеклах с названием устройств, которые защищают ваш автомобиль. Не облегчайте им жизнь. Кстати, это же касается и рекламы автосалона, в котором вы купили свой автомобиль, которая расположена под номерным знаком. Ведь если сигнализация была установлена в салоне, то, как правило, устанавливается стандартно, в штатном месте. И скорее всего, все эти штатные места угонщики уже хорошо изучили.

Третье. Защищать машину механическими противоугонными устройствами необходимо. Потому что «с механикой надо работать вплотную», ее нужно ломать, ликвидировать. И чем дольше ведется такая «работа», тем больше шансов сохранить автомобиль.

Четвертое. Старайтесь выбирать новую, неизученную защиту для своего автомобиля. В этом плане мы согласны со словами начальника отдела департамента страхования автотранспорта "РОСНО" Дмитрием Кузнецовым. По его словам, в отношении защиты от краж "наибольшую эффективность показывают новые, инновационные системы, но только до тех пор, пока они не становятся известны угонщикам" (статья «Столичные угонщики выбирают Lexus», размещенная на ресурсе информационного агентства ФИНМАРКЕТ)

Свою же задачу мы видим в том, чтобы выпускать принципиально новые противоугонные устройства небольшими, но постоянно усовершенствованными партиями.

P.S. Выше приведенные рекомендации по защите автомобиля относятся не только к Honda Civic, но и к другим автомобилям.

xn----7sbbfcoaez7arsoipjs5a.xn--p1ai

Блокиратор рулевого вала "Перехват - Универсал" » Защита от угона доступная всем

Противоугонное устройство нового поколения с уникальными характеристиками 

 

 

Существует лишь один способ угнать машину с установленным блокиратором "Перехват - Универсал" - погрузка на эвакуатор

 

 

 

Встречайте обновленную версию замка. Теперь из закаленной стали

для мощнейшей защиты Вашего автомобиля!!!

  

 

У нас единственный в Санкт-Петербурге сертифицированный сервисный центр устройств "Перехват" и "Питон"

Наш адрес: ул. Дегтярёва, д 23 (ст. м. Ладожская)

Блокиратор рулевого вала "Перехват - Универсал"

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!

Стоимость блокиратора 7300 р. Установка бесплатно

 

Все работы производятся по предварительной записи по телефону

Записываться обязательно!

Выезд специалиста на адрес Заказчика в ЗОНЕ 1 - 500 р., в ЗОНЕ 2 - 1000 р

 

 

 Внимание, акция!!!

При заказе блокиратора "Перехват-Универсал" 3 подарка на выбор:

1. Противоугонная маркировка 6-ти стекол В ПОДАРОК!

2. Скидка 700 р. на любой комплексный пакет маркировки стоимостью от 2300 р.

3. Кожаный чехол

 (Количество подарков ограничено)

 

Новая акция от компании "Антиугон Центр"!

Если Вы рекомендуете родственникам и друзьям наш блокиратор "Перехват", мы выплачиваем Вам БОНУС В РАЗМЕРЕ 500 р. с каждого заказа. Не забудьте предупредить менеджера! 

Компания "Антиугон Центр" является единственным в Санкт-Петербурге официальным дилером продукции ООО "Системы Защиты". У нас Вы можете приобрести устройства "Перехват-Универсал" и "Питон" по цене производителя. Мы осуществляем гарантийное обслуживание

 

Предлагаем нашим клиентам уникальный тестовый режим. Возврат в течение 7 дней при наличии полного комплекта и сохранении товарного вида

 

Почему мы рекомендуем "Перехват-Универсал"?

В  блокираторе нет традиционной замочной скважины, что обеспечивает надежную защиту от самых популярных видов вскрытия: бампинг, свертыши, отмычки и вибрационные отмычки«Перехват  – Универсал» имеет лучший показатель стойкости ко взлому по версии журнала "ЗА РУЛЕМ" (Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть статью)

 

Удобный для ношения ключ-кольцо с количеством кодовых комбинаций не менее 1.000.000

 

Устройство может быть укомплектовано кожаным чехлом из натуральной кожи Taormina Testa Di Moro, что обеспечит:

- Шумоизоляцию (блокиратор не будет греметь в дверном кармане)

- Комфортную установку блокиратора в зимний период

Стоимость чехла 500 р.

 

Технические характеристики устройства

 

  • Устройство  не  боится  пыли,  грязи  и  песка.  Не требует ухода и смазки. Диапазон рабочих температур от - 40 до + 40°С
  • Установка на рулевой вал диаметром от 14 до 30 мм
  • Блокиратор выполнен из нержавеющей стали. Заполняемость металлом  приближается к 100%, что позволяет противостоять физическим, термическим, химическим и другим воздействиям
 

 

Как устроен "Перехват - Универсал"

Блокиратор рулевого вала "Перехват - Универсал"Противоугонное устройство устанавливается на вал рулевого колеса автомобиля и в закрытом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалей.

 

"Перехват-Универсал" состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.

 

 

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.

 

 

 

 

"Перехват - Универсал" удобен в эксплуатации. Постановка и снятие устройства происходит одним движением

 

Как создается уникальный блокиратор рулевого вала 

 

 

Тесты на вскрытие блокиратора "Перехват-Универсал"

 

Инструкция по установке "Перехват - Универсал"

 

 

Сертификат  соответствия замка "Перехват - Универсал" системе ГОСТ

antiugon.center


Смотрите также