Электромагнитный клапан отсечки топлива - что это такое? Отсекатель топлива противоугонный


Электромагнитный клапан отсечки топлива - как он устроен?

Электронный клапан отсечки топлива Электромагнитный клапан для отсечки топлива, как понятно из названия, регулирует подачу топлива из бензинового бака к системе двигателя. Бензин будет поступать в двигатель, только, если клапан откроется. Если же клапан закрыт, значит бензин не сможет попасть в двигатель. Клапан отсечки топлива присутствует на карбюраторных авто. Также такой механизм устанавливают и на инжекторных двигателях. Кроме того, клапан для отсечки подачи топлива создатели авто задействуют в конструкции иммобилайзера с целью увеличения его надёжности.

1. Бензоклапан как часть карбюратора.

Бензоклапан – это составляющий компонент экономайзера принудительного холостого хода. Этот экономайзер располагается в карбюраторном корпусе. Система экономайзера принудительного холостого хода состоит из таких элементов:

1. Клапан для отсечки топлива.

2. Клапан для принудительного холостого хода.

3. Блок электронного управления.

4. Микропереключатель.

Клапан отсечки топлива Двигатель останавливает свою работу, когда бензоклапан прекращает подавать топливо. Если водитель включает принудительный холостой ход (торможение при помощи двигателя), бензоклапан отсекает подачу топлива в карбюратор, а система экономайзера закрывает впускной трубопровод. Рассмотрим работу экономайзера. Когда обороты двигателя превышают значение 1700 оборотов в минуту, экономайзер перестаёт питать обмотку электромагнитного клапана. В это время двигатель начинает дополнительный подсос воздуха, благодаря которому топливная смесь становиться более разреженной и беднеет. Такое обеднение влияет на мощность всего двигателя. В это время с помощью пружины клапан закрывает холостой канал.

Когда под воздействием всего этого обороты двигателя упадут ниже значения 1300 оборотов в минуту, на бензоклапан начнёт подаваться электричество. Воздушная диафрагма закрывается и в канале создаётся разрежение. В это же время клапан экономайзера открывается и даёт доступ для топлива, после чего электричество перестаёт подаваться на обмотки отсекателя. Такой принцип действия помогает избежать самовозгорания двигателя даже при включённом зажигании.

Микровыключатель, который предусмотрен в конструкции экономайзера, имеет возможность подачи тока прямо на клапан без необходимости передавать сигнал через блок управления. Таким образом, бензоклапан для отсечки топлива вмести со всей системой экономайзера выполняет две основные функции:

1. На холостом ходу перекрывает подачу топлива в двигатель, благодаря чему осуществляется значительная экономия топлива и снижаются токсичные выбросы в атмосферу.

2. Когда выключается зажигание автомобиля, система перестаёт подавать топливо в двигатель. А это предотвращает самовоспламенения топлива в цилиндрах.

Клапан отсечки топлива Вторая функция крайне важна в том случае, когда двигатель старый и очень изношен, а также имеет обильные отложения сажи и гари на своих составляющих элементах. Даже бензиновые двигателя с зажиганием от свечи иногда терпят возгорание топливной смеси вовсе не от искры, а под воздействие перегретых деталей двигателя. Такими деталями могут служить изоляторы свечей зажигания, если их подобрали с неправильным калильным числом (калильное число – это возможности элемента накапливать в себе тепло). Из-за этого, если топливо продолжает подаваться, двигатель продолжает работать даже в случае выключения зажигания. Бензоклапан же перекрывает подачу топлива, исключая возможность самовозгорания. Клапан для отсечки топлива – это одно из главных устройств в системе двигателя. И если он неисправен, то двигатель даже не запуститься. Неисправность электромагнитного бензоклапана можно диагностировать по таким признакам:

1. Автомобиль не получается завести даже если все системы работают нормально и бак для топлива наполнен.

2. Двигатель продолжает свою работу даже после того, как было выключено зажигание.

Причиной таких неисправностей практически всегда является нарушение функциональности клапана для отсечки топлива, поэтому его следует срочно проверить на предмет исправной работы. Точно определить, что причина неисправности находиться в клапане можно самостоятельно следующим образом:

1. Нужно убедиться, что провод для питания клапана отсечки находиться в исправном состоянии.

2. Повернуть ключ (можно кого-нибудь попросить это сделать), а в это время нагнуться к карбюратору и прислушаться, сработал ли клапан. При своей работе он издаёт довольно громкие и отчётливо слышимые щёлкающие звуки. Если вы не заметили подобного звука, значит на клапан перестало подаваться питание или он вышел из строя.

2. Клапан в инжекторной системе.

Клапан отсечки топлива Клапан в инжекторной системе ещё называют регулятором холостого хода клапанного типа. По своей конструкции, это шаговый двигатель с подпружиненной конусной иголкой. Принцип работы состоит в следующем. Когда двигатель работает на холостом ходу, проходное сечение его канала для подачи воздуха увеличивается даже несмотря на прикрытую дроссельную заслонку. В это время к двигателю поступает необходимое для его работы количество воздуха.

Датчик, отвечающий за потребление воздуха, контролирует ещё и подачу горючего в двигатель через инжекторы, соответственно количеству потребляемого двигателем воздуха. Блок электронного управления отслеживает все процессы в работающем двигателе и управляет регулятором холостого хода посредством регулировки подачи воздуха. Таким образом, если двигатель был прогрет до нужной температуры, контроллер будет поддерживать холостые обороты. Если же двигатель не был прогрет до рабочей температуры, то клапан отроется больше. И это повысит обороты двигателя, что обеспечит прогревание авто на повышенных значениях оборотов. Это помогает автомобилисту начинать движение без необходимости предварительного прогрева двигателя.

Клапан располагается в основании дроссельной заслонки и крепиться к ней с помощью специальных винтов. Стоит помнить, что это исключительно исполнительный элемент двигательной системы. Поэтому в нём отсутствует возможность самостоятельной диагностики (если он сломается, то на приборной панели элемент «Check engine» мигать не будет). Как же узнать, что клапан вышел из строя? Есть несколько признаков неисправности электромагнитных клапанов:

1. Когда происходит движение на холостом ходу, водитель слышит неустойчивые обороты.

2. Наблюдаются нестабильные и самопроизвольные вибрации внутри салона.

3. Когда водитель пытается перейти на нейтральную передачу, двигатель перестаёт работать.

4. Наблюдаются низкие обороты во время запуска холодного двигателя.

5. Обороты двигателя снижаются при значительных дополнительных нагрузках (во время включения кондиционера, освещения, фар и т. д.).

электромагнитный клапан отсечки топлива При обнаружении подобных признаков, клапан можно демонтировать из инжекторной системы для его замены или для прочистки и смазки фланцевого уплотнительного кольца маслом. В автомобилях с карбюраторными двигателями электромагнитные клапаны выполняют функцию и подачи топлива, и открытия дроссельной воздушной заслонки. В авто с инжекторными двигателями это две функции выполняются отдельно. За перекрывание топливного канала отвечает клапан бензонасоса. Когда давление в середине магистрали падает, он приоткрывается и позволят топливу поступать к двигателю. Это топливо может быть использовано не полностью. В таком случае, оно вернётся обратно в бензиновый бак тем же путём под действием собственного давления.

3. Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером.

Чтобы защита автомобиля от угона была максимально эффективной, на нём нужно устанавливать несколько систем охраны, которые объединены в один противоугонный охранный комплекс. Противоугонный охранный комплекс состоит из таких элементов:

1. Штатный иммобилайзер стандартной конструкции.

2. Сигнализация.

3. Система связи с водителем.

4. Система отслеживания местонахождения автомобиля.

5. Другие способы защиты авто от угона.

Элемент клапана отсечки топлива Каждая из этих составляющих по-разному реагирует на опасность. Если сигнализация издаёт звуки, то иммобилайзер производит блокировку всех самых важных узлов автомобиля: зажигания, стартера, системы подачи топлива, без которых завести автомобиль не получиться. Эта блокировка происходит при помощи электромагнитных реле, которые устанавливаются в местах электрическую цепь и находятся под управлением микропроцессора.

Клапан для отсечки топлива обеспечивает при необходимости перекрывание топливной магистрали. В обычном состоянии он перекрыт. Когда иммобилайзер работает, то микропроцессор контролирует, чтобы клапан не открылся во время включении зажигания. Если владелец автомобиля возвращается и отключает иммобилайзер, микропроцессор подаёт соответствующую команду на клапан, и он может включиться в работу.

Задействование клапана отсечки топлива в иммобилайзере – это одна из главных мер по обеспечению эффективной защиты автомобиля от угона. Это связано с тем, что электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру защитить не только электрическую цепь, но и механическую систему питания автомобильного двигателя. И это всё доставит дополнительные хлопоты для злоумышленников, на решение которых придётся потратить немало времени. Так что владелец с большей вероятностью сможет предотвратить угон своего авто.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Клапан отсекатель - составные части и назначение

Клапан отсекатель топлива

Электрический бензоклапан – это, по сути, электромагнит, который отвечает за то, чтобы бензин поступал из бензобака к двигателю только при условии, когда клапан отсекатель будет открыт.

В описанном виде он присутствует на автомобилях с карбюраторной системой подачи топлива, несколько иначе выглядит на ижекторных двигателях, а также задействуется в электронном охранном блоке иммобилайзера.

Бензоклапан как часть карбюратора

На видео проверка клапана отсечки топлива

Механизм представляет собой часть блока ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода), который обычно находится на корпусе карбюратора. Призван экономить топливо, тем самым уменьшая выброс вредных веществ в атмосферу.

Для того, чтобы двигатель перестал работать, клапан отсечки должен прекратить подачу топлива. В режиме принудительных холостых оборотов, то есть торможения двигателем, клапан срабатывает и ЭПХХ перекрывает впускной трубопровод.

В систему входит:

  • электронный блок управления
  • клапан отсечки топлива
  • микропереключатель
  • клапан экономайзера принудительного холостого хода.

При увеличении оборотов двигателя выше 1700, ЭПХХ прекращает питание электромагнитной обмотки клапана, при этом открывается подсос воздуха, смесь становится беднее и разряжённее. Тогда под действием пружины клапан экономайзера перекрывает холостой канал.

Теперь, как только обороты двигателя снова упали до 1300, из блока управления будет подаваться электричество на электромагнитный клапан, которое закрывает воздушную диафрагму и внутри канала вновь создастся разряжение.

Тут же открывается клапан экономайзера и обеспечивает доступ топлива. В этот момент на электромагнитную обмотку отсекателя перестаёт подаваться ток. Поэтому, даже если выключить зажигание, самовоспламенение двигателя исключается.

Также на карбюраторе имеется микровыключатель, который, минуя блок управления, способен подавать напряжение непосредственно на клапан.

Таким образом, система ЭПХХ совместно с клапаном отсекания, выполняет две важнейшие функции:

  • перекрывает поступление топлива в цилиндры при торможении двигателем, таким образом экономя топливо и понижая токсичные выбросы
  • мгновенно прекращает подачу горючего при выключении зажигания, предотвращая воспламенение его в цилиндрах.

Особенно важна вторая функция, если мотор изношен и имеет обильные сажевые отложения на деталях цилиндро-поршневой группы. Дело в том, что даже в бензиновых двигателях с искровым зажиганием (от свечи) случается возгорание топливно-воздушной смеси не от искры, а от перегретых деталей. Зачастую этими деталями могут быть и сами изоляторы свечей, если они были подобраны с неправильным калильным числом, или элементы нагара. Если подачу топлива не перекрыть, такой двигатель может продолжать самостоятельную работу даже после выключения зажигания. Калильное число у свечи – это её склонность к накоплению тепла.

Если клапан отсечки топлива неисправен, двигатель не запустится. Признаки неисправности клапана:

  • топливный бак полон и система разогрева работает нормально, а машина не заводится
  • после выключения зажигания мотор продолжает работу.

Причиной этому может быть нарушение функции клапана отсечки топлива, поэтому необходимо будет проверить его исправность.

Как легко самостоятельно определить, что причина в клапане? Убедитесь, что провод, обеспечивающий питание клапана отсечки в исправном состоянии. Попросите кого-то повернуть ключ зажигания, а сами нагнитесь над карбюратором и прислушайтесь, срабатывает ли клапан. Если он работает, то должен издавать довольно громкое щёлканье. Если такого звука нет, то, скорее всего, у клапана отсутствует питание или неисправен он сам.

Клапан в инжекторной системе

Видео о том как проверить электроклапан

Его ещё называют клапанным регулятором холостого хода. Он представляет из себя шаговый двигатель с напружиненной конусной иглой. Суть работы во многом похожа: на холостом ходу двигателя проходное сечение канала дополнительной подачи воздуха увеличивается, несмотря на закрытую заслонку дросселя. В этот момент в двигатель поступает количество воздуха, необходимое для его нормальной работы.

Далее датчик потребления воздуха, в соответствии с его количеством, производит подачу горючего в двигатель через форсунки. Электронный блок управления, в свою очередь отслеживает режим работы двигателя и в соответствии с этим управляет регулятором холостого хода, устанавливая подачу воздуха.

Если двигатель прогрет до рабочей температуры, контроллер поддерживает холостые обороты, а если нет, то за счёт открытия клапана повышает их, тем самым обеспечивая прогрев автомобиля на повышенных оборотах.

Такая система позволяет водителю начинать движение сразу, без прогревания двигателя.

Клапан в регуляторе холостого хода обычно установлен на основании дроссельной заслонки и прикреплён к ней при помощи винтов.

Поскольку такой клапан является исполнительным элементом, то функция самодиагностики в его системе отсутствует. Поэтому при его выходе из строя надпись «Check engine» не мигает.

Симптомы, которые свидетельствуют о неисправности регулятора:

  • на холостом ходу слышны неустойчивые обороты
  • самопроизвольная скачущая их нестабильность
  • прекращение работы двигателя при переходе на нейтральную передачу
  • низкие обороты даже при запуске остывшего двигателя
  • снижение оборотов при дополнительной нагрузке: включении фар, кондиционера и т. д.

Блок клапана холостого хода можно демонтировать с последующей заменой или прочисткой воздушного канала и смазкой моторным маслом уплотнительного кольца на фланце.

Если в случае с карбюратором клапан выполняет как функцию подачи топлива, так и влияет на открытие воздушной диафрагмы, то в автомобилях с инжекторной системой впрыска, эти функции разнесены в разные места и выполняются отдельно. Так, за перекрытие топливного канала отвечает впускной/выпускной клапан бензонасоса. Он открывается, когда давление в магистрали падает и позволяет топливу поступить. Но, в соответствии с порядком работы двигателя, поступившее горючее может быть использовано не всё. Тогда под собственным давлением оно возвращается обратно в бензобак посредством того же самого клапана.

Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером

Как мы знаем, чтоб обеспечить максимальную эффективность защиты автомобиль от угона, в нём должны присутствовать несколько охранных систем, которые объединяются под понятием «противоугонный охранный комплекс».

В его состав входят сигнализация, стандартный штатный иммобилайзер, система связи с владельцем и различные механические способы защиты. Если обычная сигнализация реагирует на попытку угона звуком, оповещением и другими сигналами, то иммобилайзер блокирует двигатель, а также все жизненно важные цепи автомобиля: стартер, зажигание, систему подачи топлива.

В местах разрыва цепей устанавливаются замыкающие электромагнитные реле, которые, посредством сигналов с микропроцессора, переходят в замкнутый режим.

Что касается клапана отсечки топлива, его функция заключается в том, чтобы перекрыть топливную магистраль. В свободном состоянии он и так закрыт, то есть бензин из бака не может поступить в двигатель. Когда это необходимо, микропроцессор принимает верный пароль и подаёт ток к его контактам. В свою очередь, клапан открывает топливный канал.

Специалисты приходят к выводу, что участие топливного клапана в работе иммобилайзера – одна из первоочередных мер по усилению его эффективности. Такие рекомендации оправданы, так как электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру работать не только с электрическими цепями, но и с механической системой питания двигателя, а это – дополнительные хлопоты для угонщиков.

cartore.ru

Клапан отсекатель - составные части и назначение

Содержание статьи:

Электрический бензоклапан – это, по сути, электромагнит, который отвечает за то, чтобы бензин поступал из бензобака к двигателю только при условии, когда клапан отсекатель будет открыт.

В описанном виде он присутствует на автомобилях с карбюраторной системой подачи топлива, несколько иначе выглядит на ижекторных двигателях, а также задействуется в электронном охранном блоке иммобилайзера.

Бензоклапан как часть карбюратора

На видео проверка клапана отсечки топлива

Механизм представляет собой часть блока ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода), который обычно находится на корпусе карбюратора. Призван экономить топливо, тем самым уменьшая выброс вредных веществ в атмосферу.

Для того, чтобы двигатель перестал работать, клапан отсечки должен прекратить подачу топлива. В режиме принудительных холостых оборотов, то есть торможения двигателем, клапан срабатывает и ЭПХХ перекрывает впускной трубопровод.

В систему входит:

  • электронный блок управления
  • клапан отсечки топлива
  • микропереключатель
  • клапан экономайзера принудительного холостого хода.

При увеличении оборотов двигателя выше 1700, ЭПХХ прекращает питание , при этом открывается подсос воздуха, смесь становится беднее и разряжённее. Тогда под действием пружины клапан экономайзера перекрывает холостой канал.

Теперь, как только обороты двигателя снова упали до 1300, из блока управления будет подаваться электричество на электромагнитный клапан, которое закрывает воздушную диафрагму и внутри канала вновь создастся разряжение.

Тут же открывается клапан экономайзера и обеспечивает доступ топлива. В этот момент на электромагнитную обмотку отсекателя перестаёт подаваться ток. Поэтому, даже если выключить зажигание, самовоспламенение двигателя исключается.

Также на карбюраторе имеется микровыключатель, который, минуя блок управления, способен подавать напряжение непосредственно на клапан.

Таким образом, система ЭПХХ совместно с клапаном отсекания, выполняет две важнейшие функции:

  • перекрывает поступление топлива в цилиндры при торможении двигателем, таким образом экономя топливо и понижая токсичные выбросы
  • мгновенно прекращает подачу горючего при выключении зажигания, предотвращая воспламенение его в цилиндрах.

Особенно важна вторая функция, если мотор изношен и имеет обильные сажевые отложения на деталях цилиндро-поршневой группы. Дело в том, что даже в бензиновых двигателях с искровым зажиганием (от свечи) случается возгорание топливно-воздушной смеси не от искры, а от перегретых деталей. Зачастую этими деталями могут быть и сами изоляторы свечей, если они были подобраны с неправильным калильным числом, или элементы нагара. Если подачу топлива не перекрыть, такой двигатель может продолжать самостоятельную работу даже после выключения зажигания. Калильное число у свечи – это её склонность к накоплению тепла.

Если клапан отсечки топлива неисправен, двигатель не запустится. Признаки неисправности клапана:

  • топливный бак полон и система разогрева работает нормально, а машина не заводится
  • после выключения зажигания мотор продолжает работу.

Причиной этому может быть нарушение функции клапана отсечки топлива, поэтому необходимо будет проверить его исправность.

Как легко самостоятельно определить, что причина в клапане? Убедитесь, что провод, обеспечивающий питание клапана отсечки в исправном состоянии. Попросите кого-то повернуть ключ зажигания, а сами нагнитесь над карбюратором и прислушайтесь, срабатывает ли клапан. Если он работает, то должен издавать довольно громкое щёлканье. Если такого звука нет, то, скорее всего, у клапана отсутствует питание или неисправен он сам.

Клапан в инжекторной системе

Видео о том как проверить электроклапан

Его ещё называют клапанным регулятором холостого хода. Он представляет из себя шаговый двигатель с напружиненной конусной иглой. Суть работы во многом похожа: на холостом ходу двигателя проходное сечение канала дополнительной подачи воздуха увеличивается, несмотря на закрытую заслонку дросселя. В этот момент в двигатель поступает количество воздуха, необходимое для его нормальной работы.

Далее датчик потребления воздуха, в соответствии с его количеством, производит подачу горючего в двигатель через форсунки. Электронный блок управления, в свою очередь отслеживает режим работы двигателя и в соответствии с этим управляет регулятором холостого хода, устанавливая подачу воздуха.

Если двигатель прогрет до рабочей температуры, контроллер поддерживает холостые обороты, а если нет, то за счёт открытия клапана повышает их, тем самым обеспечивая прогрев автомобиля на повышенных оборотах.

Такая система позволяет водителю начинать движение сразу, без прогревания двигателя.

Клапан в регуляторе холостого хода обычно установлен на основании дроссельной заслонки и прикреплён к ней при помощи винтов.

Поскольку такой клапан является исполнительным элементом, то функция самодиагностики в его системе отсутствует. Поэтому при его выходе из строя надпись «Check engine» не мигает.

Симптомы, которые свидетельствуют о неисправности регулятора:

  • на холостом ходу слышны неустойчивые обороты
  • самопроизвольная скачущая их нестабильность
  • прекращение работы двигателя при переходе на нейтральную передачу
  • низкие обороты даже при запуске остывшего двигателя
  • снижение оборотов при дополнительной нагрузке: включении фар, кондиционера и т. д.

Блок клапана холостого хода можно демонтировать с последующей заменой или прочисткой воздушного канала и смазкой моторным маслом уплотнительного кольца на фланце.

Если в случае с карбюратором клапан выполняет как функцию подачи топлива, так и влияет на открытие воздушной диафрагмы, то в автомобилях с инжекторной системой впрыска, эти функции разнесены в разные места и выполняются отдельно. Так, за перекрытие топливного канала отвечает впускной/выпускной клапан бензонасоса. Он открывается, когда давление в магистрали падает и позволяет топливу поступить. Но, в соответствии с порядком работы двигателя, поступившее горючее может быть использовано не всё. Тогда под собственным давлением оно возвращается обратно в бензобак посредством того же самого клапана.

Задействование клапана отсечки топлива иммобилайзером

Как мы знаем, чтоб обеспечить максимальную эффективность защиты автомобиль от угона, в нём должны присутствовать несколько охранных систем, которые объединяются под понятием «противоугонный охранный комплекс».

В его состав входят сигнализация, стандартный штатный иммобилайзер, система связи с владельцем и различные механические способы защиты. Если обычная сигнализация реагирует на попытку угона звуком, оповещением и другими сигналами, то иммобилайзер блокирует двигатель, а также все жизненно важные цепи автомобиля: стартер, зажигание, систему подачи топлива.

В местах разрыва цепей устанавливаются замыкающие электромагнитные реле, которые, посредством сигналов с микропроцессора, переходят в замкнутый режим.

Что касается клапана отсечки топлива, его функция заключается в том, чтобы перекрыть топливную магистраль. В свободном состоянии он и так закрыт, то есть бензин из бака не может поступить в двигатель. Когда это необходимо, микропроцессор принимает верный пароль и подаёт ток к его контактам. В свою очередь, клапан открывает топливный канал.

Специалисты приходят к выводу, что участие топливного клапана в работе иммобилайзера – одна из первоочередных мер по усилению его эффективности. Такие рекомендации оправданы, так как электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру работать не только с электрическими цепями, но и с механической системой питания двигателя, а это – дополнительные хлопоты для угонщиков.

portalvaz.ru

Как уберечь автомобиль от угона. Противоугонные устройства для машины

как уберечь автомобиль от угонаЧтобы не стать жертвой угонщиков и автомобильных воров, ознакомьтесь с устройствами, созданными для защиты автомобиля от его взлома и похищения.

Сигнализация

Пожалуй, самое распространенное автомобильное противоугонное устройство для подачи предупреждающих и оповещающих сигналов владельцу машины при попытке взлома и угона его автомобиля.

Типичная автомобильная сигнализация состоит из брелока дистанционного управления, находящегося у хозяина машины, установленных в автомобиле электронного блока управления сигнализацией, датчиков, сирены и  устройства блокировки электрических цепей.

Датчики удара, в зависимости от их настройки, срабатывают как от удара в корпус автомобиля, так и от прикосновений к его кузову.

Двухуровневые датчики удара – более продвинутые по сравнению с простыми датчиками удара. При незначительных ударных воздействиях сначала срабатывают датчики первого уровня, отправляющие процессору сигнализации команду подать коротких отпугивающий звуковой сигнал.

Если после этого физическое воздействие не прекращается или даже усиливается, в работу включается второй уровень защиты и подается сигнал тревоги.

Объемный датчик реагирует на изменение объема (пространственные движения) внутри салона. Также срабатывает на открывание дверей и разбивание стекол. Очень важным является правильное размещение объемного датчика и его тщательная настройка.

Датчик падения напряжения реагирует на любое изменение числа потребителей электроэнергии и, как следствие, на уменьшение напряжения в электрической цепи автомобиля.

При открытии двери включится сигнальная лампа на ее торце, а в салоне включится фонарь, от увеличения потребляемой энергии напряжение в бортовой сети скачкообразно уменьшится на десятые доли вольта и этого будет достаточно для активации датчика падения напряжения и отправки команды тревоги процессору сигнализации.

Датчики наклона срабатывают при изменении наклона кузова. Подают сигнал тревоги при снятии колес и погрузке автомобиля на эвакуатор.

Контактные датчики устанавливаются в капот и багажник в виде обыкновенных выключателей. При попытке несанкционированного доступа в багажник или под капот выдают сигнал замыканием на «массу» машины.

Сирена в компании с габаритными огнями обладает наиболее ярко выраженным отпугивающим эффектом. Бывают сирены как простые, так и с автономным питанием.

Менее отпугивающим, но достаточно информативными и предупреждающими свойствами обладает мигающий сигнальный светодиод включенной автосигнализации, размещенный в районе лобового стекла машины.

Устройства блокировки электрических цепей представлены блокиратором капота, электромагнитным клапаном запирания подачи топлива и дверными электроприводами.

Иммобилайзер

В отличие от сигнализации, служащей для отпугивания злоумышленников и подачи сигналов тревоги хозяину машины и окружающим, иммобилайзер создает автомобильному угонщику внезапные проблемы и способен значительно испортить планы воров.

Принцип работы иммобилайзера заключается в блокировании основных систем и электрических цепей машины. Он умеет перекрывать подачу топлива, отключать электропитание двигателя и создавать помехи в работе коробки передач автомобиля.

Самые простые защитные устройства делают невозможным перемещение автомобиля изначально. Более интеллектуальные иммобилайзеры дают возможность завести двигатель и тронуться с места.

В действие охранное устройство приводится через несколько минут, когда автомобильный вор уже начал движение и выехал на оживленную улицу. Поскольку машина оказывается парализованной в людном месте и возможности продолжать путь у преступника нет, он бросит автомобиль посреди улицы и попытается скрыться.

Иммобилайзер довольно проблематично отключить, поскольку практически невозможно определить его расположение и разобраться с его принципом работы.

Механические противоугонные системы

Блокираторы карданного вала используются на задне- и полноприводных автомобилях. Силовой элемент, расположенный под днищем машины, препятствует вращению карданного вала, а сам запирающий механизм находится в салоне автомобиля.

Блокираторы механизма переключения передач для автомобилей с механической коробкой передач блокируют рычаг переключения передач в положении «задний ход», а для машин с коробкой-автоматом – в положении «parking».

Блокираторы рулевого вала и рулевого колеса делают невозможным управление автомобилем с помощью рулевого механизма без его предварительной разблокировки.

Блокираторы педалей акселератора и тормоза делают эти педали неуправляемыми. При использовании таких блокираторов автомобиль с запущенным двигателем либо невозможно сдвинуть с места, либо невозможным становится процесс торможения.

Шокирующие противоугонные системы

Несколько экзотические, но тем не менее, довольно эффективные средства для борьбы с автомобильными ворами.

При попытке угона злоумышленник получает удар электрошокером или же салон автомобиля наполняется слезоточивым газом, включается мощная звуковая сирена или одновременно зажигаются несколько ярких мигающих источников света внутри салона машины.

Используя противоугонные устройства и их комбинации, вы значительно усложните жизнь автомобильным угонщикам, обезопасив своего верного железного коня от угона злоумышленниками.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...

Не спешите уходить! Это может быть вам полезным

goodmaster.com.ua

Электромагнитные клапаны-отсекатели - принцип работы

Система автономного отопления должна быть надежной, безопасной и «самостоятельной». Для обеспечения автоматического контроля безопасной эксплуатации необходимо установить защитный элемент — электромагнитный клапан-отсекатель.

Электромагнитный клапан-отсекатель – это запорная арматура, участвующая в обеспечении безопасной и автоматической эксплуатации отопительного оборудования. Назначение клапана в том, чтобы перекрыть подачу топлива при возникновении опасной ситуации.

Аварийная ситуация в работе автономной системы отопления может произойти от различных факторов: падение давления газа или теплоносителя, снижение интенсивности тяги, утечка дымового или горючего газа. Каждая из этих ситуаций является опасной и продолжение работы котла недопустимо, поэтому автоматическая система защиты посылает электромагнитный сигнал на клапан-отсекатель. После этого подача топлива в котел прекращается.

Типы электромагнитных клапанов отсекателей

Электромагнитные клапаны-отсекатели могут иметь различные конструкционные особенности.

Электромагнитный клапан прямого действия – это механизм, закрывающийся под воздействием электромагнитного привода. Отсечение среды происходит с обеих сторон трубопровода. Они могут быть нормально-закрытого типа – это значит, что клапан работает под постоянным воздействием электромагнитных сил, если они пропадают, то клапан закрывается.

Нормально-открытый клапан находится в открытом состоянии без электрического напряжения. Закрытие происходит от электромагнитного импульса.

cat_ico_68_11782_klapanpryamogodКлапаны могут применяться в системах газового и жидкотопливоного отопления.

Электромагнитные пилотные клапаны-отсекатели закрываются под воздействием дополнительного механизма (пилота). Он работает за счет перепада давления до и после себя. При достижении установленного значения происходит срабатывание механизма и клапан закрывается.

Пилотный клапан может работать от электромагнитного импульса, как клапан прямого действия. Такие клапаны могут быть нормально-закрытыми и нормально-открытыми и применяются в системах газового отопления.

cat_ico_69_11783_klapanpilotnyjДвухпроходные электромагнитные клапаны представляют собой два нормально-закрытых клапана различного условного прохода. Применяются для вязких жидкостей и способны производить дозированную подачу топлива.

cat_ico_70_11784_klapandvuhproho

Электромагнитный клапан с поворотной заслонкой используется для дистанционного перекрытия подачи жидкого топлива.

cat_ico_71_11785_klapanspovorotn

Донные скоростные электромагнитные клапаны предназначены для защиты от утечки углеводородных газов. Они устанавливаются на емкостях для хранения газа, а их принцип действия основан на перепаде давления между входным и выходным патрубком.

cat_ico_72_11786_klapandonnyjsko

Электромагнитные клапаны осуществляют возможность обеспечения дистанционного управления работой отопительного оборудования, а также автоматической безопасной эксплуатации.

Основные характеристики клапанов-отсекателей:

  • Вид транспортируемой среды и ее расход.
  • Условный проход.
  • Давление среды.
  • Температура среды.
  • Тип соединения.

Преимущества клапанов-отсекателей:

  • Осуществление дистанционного управления отопительным оборудованием.
  • Осуществление автоматической локализации аварийной ситуации.

Недостатки клапанов-отсекателей:

  • Для обеспечения бесперебойной работы необходима установка дополнительного источника питания.
  • Установка клапана на газопровод возможна только с участием квалифицированного специалиста.

Электромагнитные отсекающие клапаны обеспечивают безопасную и автоматическую работу отопительного оборудования. Их применение дает возможность оставлять без присмотра отопительные котлы и осуществлять дистанционное управление.

otoplenie-pro.com

Brick Fortress противоугонная система

                       Противоугонное устройство, отключающее подачу топлива 

                        «Brick Fortress»

 Разработчики и технологий, создали уникальный проект. Это противоугонная система, не имеющая аналогов. Ее одной хватит для защиты всего автомобиля.

 Раньше главной целью защиты от угона было создание барьера для проникновения преступников внутрь — блокираторы замков, окон и тому подобное. Далее по популярности были всяческие запоры капота и иммобилайзеры. Угонов после появления подобной техники не стало меньше, ее успешно научились обходить.

 В разработке использован самый простейший и надежный механизм. Противоугонное устройство просто не дает завести машину. Это происходит из-за отключения подачи топлива. Включить топливный насос можно только после использования ключа владельца. Машина поедет только после того, как ключ будет поднесен к секретному месту внутри автомобиля — его выбирает сам заказчик, а установка может производится под пластиком, стеклом, кожей, резиной.

 Главное преимущество изобретения — это его простота и глубина устновки. Преступнику, который решит извлечь блокиратор топлива, придется разобрать весь салон автомобиля, потратив на это массу времени и привлекая нежелательное внимание. Как правило, если машина не поддается в 5-10 минут, ее не будут угонять.

Чаще всего преступники следят несколько дней за машиной, потом перехватывают сигнал сигнализации и подбирают код, изготавливают ключ и угоняют за минуту. Управляющий брелок нашего изобретения не излучает сигналов и не несет в себе информации, его невозможно вычислить. Изобретение не вмешивается в электрику автомобиля, что важно для машин элитного класса.

Изобретение, уникальное по своей простоте, трудности доступа для угонщика и универсальности не позволит угнать любой автомобиль. Владельцам больше нет необходимости устанавливать десятки различных противоугонных устройств и сигнализации.

Технические параметры

Компания разработала и создала нестандартную противоугонную систему для легковых и грузовых автомобилей. Принципом работы устройства является перекрытие подачи топлива к двигателю и его последующая блокировка.

 Устройство состоит из электроклапана, процессора и считывателя. Электроклапан блокировки топлива устанавливается в разрез топливоподачи. Подключение производится к постоянному плюсу бортовой сети авто, минус — к кузову (массе). Управление системой осуществляется с помощью управляющего брелока.

Считыватель для него может быть установлен в любом месте салона по желанию владельца (установка производится под стекло, пластик, кожа, другие материалы, кроме металла). Для открытия электроклапана необходимо просто поднести брелок к считывателю, таким же способом выполняется блокировка подачи топлива.  Для противоугонной системы бесполезно использовать электрошокер или кодграббер, система не имеет никакого излучения и защищена от подобных воздействий.

  Реакция на угрозы вскрытия:

  • В случае обнаружения считывателя и при попытке перемкнуть провода противоугонная система автоматически переходит в режим охраны и электроклапан блокируется;
  • При снятии клеммы с аккумуляторной батареи система также переходит в режим охраны и остается в нем даже при подключении клемм обратно. Включение в рабочий режим происходит только с помощью управляющего брелока;
  • Если преступники пытаются отключить другие системы автомобиля, затрагивающие работу  электроклапана, он также автоматически отключается.

Особенности

При разработке противоугонного устройства для автомобиля проанализировали, какие сигнализации применяются и как они защищают машины от угона, насколько они сложны и дороги в установке и эффективны в различных ситуациях. Большинство современных противоугонных систем и сигнализаций, которые применяются и устанавливаются, непросты в разработке, трудоёмки при установке, но при этом малоэффективны при взломе и угоне автомобиля.

Несмотря на технологичность, большая их часть легко подвергается взлому автоугонщиков при помощи различных сканеров, «крабов», глушилок, электрошокеров, с помощью отключения основного электропитания (аккумулятора) и так далее.

Уникальные особенности устройства:

  •   Электроклапан и процессор расположены в труднодоступном месте автомобиля в общей системе проводки и штатных узлов, взлом и их удаление занимает продолжительное время;
  • Управляющий брелок не несет в себе никакой информации, не имеет излучения — его невозможно считать, на него не действуют кодграбберы. Он включается только при одновременном контакте со считывателем и процессором;
  • Противоугонная система в целом не транслирует никакой информации, не поддается сканированию и не реагирует на постороннее вмешательство, например, при использовании электрошокера; 
  • При установке и использовании устройства не происходит вмешательства в электронную и электрическую часть — его невозможно перепрограммировать или отключить.
  • Считыватель устройства может быть установлен в любом месте автомобиля — под пластиком, стеклом, резиной, кожей — расположение выбирает сам заказчик. Дальность работы считывателя — 2-4 см;
  • Процессор изобретения может запоминать попытки взлома при поднесении поддельных ключей; 
  • В программе есть возможность установки ограничения использования автомобиля по времени. В заданный момент времени устройство автоматически отключается; 
  • Устройство универсально и подходит для любого автомобиля;
  • Устойчив к температурным колебаниям -  от -45 до +50;
  • Минимальный срок работы изделия — более 5 лет.

www.rusalarm.ru


Смотрите также