Иммобилайзеры. Метка противоугонная система


Установка иммобилайзера на авто в Москве, монтаж механических противоугонных систем, цена – АСПО

Иммобилайзер представляет собой элемент противоугонной системы, который предназначен для невозможности запуска двигателя при несанкционированном доступе в автомобиль. Управляются при помощи специальных "ключей", функции которых могут выполнять различные "карты", "метки", "чипы". Особого внимания заслуживает установка иммобилайзера и противоугонной системы с запретом запуска двигателя посредством дистанционно управляемых реле, не позволяющих устранить блокировку даже в случае обнаружения центрального блока. Сейчас каждый автомобиль, продающийся в Европе (включая Россию) оборудован штатным иммобилайзером. Но их эффективность, в подавляющем большинстве случаев, равна нулю, поэтому установка дополнительного иммобилайзера по-прежнему является необходимым условием для создания полноценного противоугонного комплекса.Ниже представлены наиболее эффективные противоугонные системы, которые мы чаще всего используем в своей работе по защите автомобиля от угона.Их всех отличает умение управлять беспроводными (“цифровыми реле”) блокировками работы двигателя, которые можно разместить в самых “укромных” местах, не опасаясь за прохождение сигнала.

Иммобилайзер Prizrak (Призрак) создан специально для современных автомобилей обладающих шиной CAN (кроме Prizrak-U). Идентификация владельца происходит через набор кода на штатных кнопках автомобиля (современный вариант “секретки”) или наличия диалоговой метки, работающей на частоте 2,4 ГГц. Кроме защиты от угона может работать, как система защиты от захвата. Блокировка работы двигателя реализована по CAN-шине и при помощи цифровых реле (в зависимости от модификации), которые управляются кодовыми посылками по штатной проводке. Подробнее ...

Основные особенности иммобилайзеров и противоугонных систем Prizrak

  • Согласование со штатной проводкой через CAN-шину (кроме Prizrak-U).
  • Возможность снятия с охраны набором кода на штатных кнопках автомобиля
  • Гибкая настройка идентификация владельца (по коду, по метке, по коду и метке, или код или метка)
  • Очень тонкая метка (при наличии)
  • Модели с цифровым реле блокировки
  • Возможность изменения секретного кода
  • Настройка события по которому запрашивается метка (пройденное расстояние, скорость движения и т.д.) 
  • Отключение при передачи автомобиля дилеру для очередного ТО и ремонта
  • Компактные размеры

Сравнение различных модификаций Призрак, в том числе с GSM-оповещением

Иммобилайзер Black Bug не является сигнализацией, не работает на вскрытие автомобиля и не имеет никаких датчиков. Просто без наличия метки в кармане автомобиль никуда не поедет. Цифровые реле блокировки управляются по штатной проводке кодовыми посылками с динамическим кодированием. Перехватить этот сигнал управления невозможно – кодовые посылки постоянно меняются. Это реле может быть установлено в любом месте автомобиля, при этом оно не связано проводами с центральным блоком. Есть возможность подключить систему оповещения Reef GSM. Тогда владелец получит тревожное сообщение на свой мобильный телефон, при попытке запустить двигатель без метки, и с телефона может послать команду на глушение двигателя. Подробнее ...

Основные особенности иммобилайзеров Black Bug

  • Возможность установки проводных и беспроводных реле (в том числе с диагностикой и датчиком движения) в неограниченном числе
  • GSM оповещение и управление
  • Проверенная временем надежность
  • Программирование режима защиты от захвата
  • Индикация опознания метки
  • Возможность управления замком капота
  • Режим “автосервис"

Sobr-Stigma является иммобилайзером с функцией защиты от захвата. Противоугонная система управляется с помощью компактной метки, которую необходимо носить с собой. Главная задача системы дать завести двигатель, а если двигатель уже заведен не позволить далеко уехать без метки. Одной из важных задач, которую можно решить установкой иммобилайзера Sobr-Stigma является защита от кражи ключей. Но это возможно только в том случае, если транспондер хранится отдельно от ключа зажигания. Подробнее ...

Основные особенности иммобилайзеров Sobr:

  • Различные варианты блокировки работы двигателя
  • Возможность установки проводных и беспроводных реле (в том числе с диагностикой и датчиком движения)
  • Компактные метки с диалогом на 2,4 ГГц
  • Индивидуальная настройка алгоритма защиты от захвата
  • Индикация опознания метки
  • Возможность установки цифрового реле управления замком капота
  • Не ограниченное количество блокировок
  • Режим “автосервис”

Установка противоугонной системы Excellent прекрасно может решить задачу наличия иммобилайзера и защиты при заведенном двигателе. Управляется штатными кнопками автомобиля (на руле, двери и т.д.) или диалоговой меткой. Установка в составе противоугонной системы "беспроводных" микроиммобилайзеров гарантирует долгие поиски блокировки. В состав комплекса может входить GSM-пейджер, обеспечивающий оповещение о попытке запуска двигателя при не отключенном иммобилайзере и возможность глушения двигателя. Подходит к любым автомобилям. Подробнее ...

Основные особенности противоугонной системы Excellent

  • Согласование со штатной проводкой через CAN-модуль
  • Различные варианты отключения охраны (кодом, меткой)
  • Опрос метки только по событию
  • Цифровые блокировки работы двигателя
  • Отсутствие встроенных "щелкающих" реле
  • Обратная связь через GSM
  • Сервисный режим для ремонта и техобслуживания
  • Модульная архитектура, позволяющая создать комплекс любой эффективности

www.aspo-av.ru

Тест GSM сигнализаций - "Меточная телематика. Часть 1"

Часть1  Часть2  Часть3

 

Несмотря на то, что сегодня у подавляющего числа автомобилистов, в качестве охранной системы, используется сигнализация с ЖКИ брелоком, а в качестве управления используется радиотракт 433 либо 868 МГц, развитие охранных систем согласно концепции Эволюции автосигнализаций на месте не стоит. На текущий момент времени мы приходим к наиболее удобному в эксплуатации варианту авторизации автовладельца - метка, и к способу оповещения - мобильный телефон. Итак, что же сейчас нам предлагают разработчики и производители охранно-противоугонных изделий ? Попробуем ответить на этот вопрос, сравнив некоторые модели популярных противоугонно-информационных устройств, относящихся к разряду телематических (или если угодно телеметрических) охранных систем с меточной авторизацией.

Среди современных охранных систем управление которых обусловлено наличием метки, которая легко может помещаться в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода, а так же снабженных GSM модемом для передачи информации оповещения и управления, мы выбрали следующие устройства:

Авторизация

Начнем с метода авторизации. На сегодня одним из наиболее удобных методов управления автомобильным охранным устройством является метка. Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, попросту говоря, носить ее в кармане. В каждом устройстве применяется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, длиной ключа от  128 до 256 бит. Алгоритмы шифрования в тестируемых системах различаются, но каждый является криптостойким и актуальным на текущий момент времени (не подвержен электронному взлому). 

 

Характеристика AUTOLIS Mobile Pandora 3910 Prizrak 840 СуперАгент
        
Внешний вид метки    
Частота управления 2,4 ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц
Тип кода управления Динамический диалог Динамический диалог Динамический диалог Динамический диалог
Алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89 AES ГОСТ 28147-89  ГОСТ 28147-89
Ключ шифрования (длина)  Индивидуальный (256 бит)   Индивидуальный (128 бит) Индивидуальный (256 бит)   Индивидуальный (256 бит)
Размер метки  30мм - 53,4мм - 6мм 

 28мм - 51мм - 6.35мм

 26мм - 48,8мм - 4,5 мм  26мм - 48,6мм - 3,7 мм
Тип батарейки   CR 2430  CR 2032  CR 2025  CR 2016
Срок службы батареи пасп. до 2 лет  3-5 мес  1 год  до 1 года
 Регулировка дальности действия меток  Есть гистерезис  Есть гистерезис  нет нет 
Программирование меток  есть, до 5 есть, до 5  есть, до 6 штук  есть, до 5 штук 
Индикация разряда батарейки есть, звук в салоне или sms есть, sms  зумер + sms звук сирены + sms 
 Дополнительная авторизация 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с аналоговых штатных кнопок

1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (кнопки руля)

 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок ( в т.ч.кнопки руля) 1. снятие штатки с охраны 
Опрос метки постоянный / по событиям

постоянный / по событиям

по событиям   по событиям

 

Метка Pandora, в отличии от других изделий, имеет кнопку, при помощи которой можно осуществлять активное управление системой, в отсутствии диалогового обмена (при включенном двигателе во время запуска), чтобы открыть центральный замок. Остальные перечисленные системы имеют возможность активного радиоканала во время автозапуска. Алгоритмы работы радиоканала систем Пандора и АВТОЛИС способны реализовать режим "мягкая посадка", что обеспечивает управление центральным замком автомобиля при приближении с меткой. В перечисленных системах присутствует алгоритм определения дальности действия метки, основанные на логике обработки мощности сигнала, полученной от метки. Супер Агент и Призрак имеют режим "свободные руки" только в режиме автозапуска, для возможности управления ЦЗ , который на большинстве автомобилей не управляется с штатного пульта в момент заведенного двигателя. 

В качестве вторичной ступени авторизации используется управление с дополнительных или штатных кнопок автомобиля - набор комбинации нажатий после проникновения в салон автомобиля. С штатных кнопок руля это делает Призрак и Пандора, последняя немного ущемлена в возможностях, т.к. не происходит активации цифровой блокировки и отсутствует синхронизация с автозапуском. Система Автолис имеет возможность дополнительной авторизации с аналоговых штатных кнопок, либо кнопок, подключенных через внешний CAN-адаптер, или с кодонаборного переключателя.

 

Размеры меток

Измерение размеров метки мы производили по самому бОльшему показателю, т.е. метка измерялась по длине, толщине и ширине в самом утолщенном месте. 

AUTOLIS MobileAUTOLIS Mobile AUTOLIS MobileAUTOLIS Mobile AUTOLIS MobileAUTOLIS Mobile

Pandora 3910Pandora 3910 Pandora 3910Pandora 3910 Pandora 3910Pandora 3910

Prizrak 840Prizrak 840 Prizrak 840Prizrak 840 Prizrak 840Prizrak 840

Супер АгентСупер Агент Супер АгентСупер Агент Супер АгентСупер Агент

   

Потребление меток

Несмотря на то, что производители заявляют указанный срок службы батарейки, точные данные будут зависеть от интенсивности эксплуатации метки, ведь в режиме диалога потребление увеличивается, а интенсивность использования метки у всех пользователей различная.

Питание и потребление батарейки метки. Здесь можно анализировать весьма условно, т.к. сравнить в реальности при эксплуатации различных систем довольно сложно - все зависит от интенсивности использования. Батарейки везде используются типовые, стандарта CR, примерно с одинаковым номиналом тока разряда 0,2 мА, но с различной емкостью (емкость элементов: Автолис CR2430 - 290 мАч; Пандора CR2032 - 225 мАч; Призрак CR2025 - 160 мАч; Супер Агент CR2016 - 90мАч, но и ток разряда в нем в 2 раза меньше чем у других = 0,1 мА .  Данные wiki). 

 

AUTOLIS Mobile:

 

метка AUTOLISметка AUTOLIS  

График демонстрирует поведение метки вдали от устройства, т.е. без режима диалогового обмена. На верхнем графике показана передача радиосигнала (данные снимались при помощи детекторной головки) - происходит периодическая передача, состоящая из двух пакетов в течении 0,755 мс. Нижний график показывает перепад напряжения на элементе питания метки (данные снимались через падении напряжение на резисторе, подключенном последовательно к элементу питания. Измерительное оборудование L-card E14-140M). Из потребления видно, что после пакета передачи включается приемник метки для прослушивания эфира на предмет отклика от головного устройства. 

 

    

Графики показывают период излучения метки AUTOLIS, который равен 1 секунде и потребление метки в "спящем режиме" - 1,75мкА.

 

Pandora 3910:

метка Pandoraметка Pandora

Метка Pandora передает 4 пакета длительностью 5.67 мс, с периодом изучения пакетов 2,86 секунды. В спящем режиме метка потребляет 4,5 мкА. На графике видно, что после каждой посылки включается приемник для прослушивания эфира на предмет наличия обратной связи (диалога) от основного устройства. 

 

   

Интересное наблюдение по метке Пандора - между передачами метка включается на 20мкс с периодом 114 мс, суть этого включения мы не уловили и предполагаем, что это одна из причин высокого потребления метки. На втором графике для примера взять один импульс- длительность включений в промежутках между передачами.

 

PRIZRAK 840:

    

Метка призрака работает на прием, опрашивается основным блоком после снятия с охраны штатной сигнализации (статус из CAN). Микросхема приемопередатчика используется TI CC2500. Ток потребления метки при включении приемника 20 мА в течении 0,32мс. Период включения приемника 1с. Ток потребления в паузах между включениями приемника 1 мкА.На первом графике видно по потреблению как включается приемник.

 

метка Prizrakметка Prizrak

При передаче метка дает 3 пакета длительностью 0,7 мс в течении 5,6 мс (см. график выше). Ток потребления во время передачи пакетов 22мА. В течении секунды перед началом передачи метка включается с периодом 8,5 мс, а так же прием включается перед каждой передачей пакета.

 

Супер Агент:

метка Супер Агентметка Супер Агент

Метка Супер Агент излучает 2 пакета с периодом 2 секунды. Каждый пакет передается на протяжении 120мкс, с паузой между пакетами 340 мкс. В каждом пакете потребление достигает до 13 мА, в спящем режиме потребление метки составляет 5 мкА.

 

Выводы:

Учитывая алгоритмы работы меток (включение приемников, передатчиков и период их работы), можно делать заключение о том, что батарейка в Автолисе и Призраке продержится дольше остальных. В Автолисе применяется самая емкая батарейка, а в Призраке применяется оригинальное решение диалогового обмена, где первым диалог начинает не метка, а система. Поэтому метка Призрака имеет периодическое включение только приемника, без включения передатчика, что в значительной мере может сэкономить энергоресурс, хотя размер метки Призрака один из миниатюрных и емкость батарейки гораздо меньше чем в Автолисе и Пандоре. Если говорить о хранении метки, то более удобным вариантом находится метка Супер Агента, она из тестируемых самая миниатюрная, к примеру, в документах более эргономично будет размещаться именно она, но по сроку эксплуатации элемента питания она явно уступит метке Автолиса. Для понимания - исходя из средней интенсивности эксплуатации, метка Супер Агент, с учетом использования новой качественной батарейки, проработает около 10 месяцев.

Полноценный режим "свободные руки" может организовать система авторизации Автолиса и Пандоры. Тогда как управление дверными блокираторами, safe lock- ами или радиоканалом штатной системы доступа, могут организовать все, кроме Супер Агента. Запрет на управления штатным радиоканалом - довольно распространенная и популярная в последнее время среди професииональных сервисов функция, но она решает вопрос безопасности всего лишь отчасти - защищая от ретранслятора, но не предоставляя защиты от воздействия на штатную личинку замка водительской двери или CAN шину. 

Элементы вторичной авторизации могут значительно увеличить охранные функции системы, но при этом обязать автомобилиста проделывать дополнительные действия с нажатиями на штатные или опционально установленные кнопки в салоне автомобиля. На этот счет мнения профессионалов разделяются - одни уверены, что дополнительный метод идентификации (если применяется) лучше привязывать к независимому устройству, другие уверены, что противоугонный потенциал текущих продуктов вполне справится с основными угрозами. Лучше всего из тестируемых систем с этой задачей справляется Призрак, так как специалисты производства TEC довольно давно и успешно работают с шиной CAN, поэтому список охвата штатных кнопок автомобиля (включая рулевые клавиши на немцах) представлены именно у него. На втором месте по дополнительной инициализации - Автолис (у него нет возможности самостоятельно работать с шиной CAN, но довольно продвинут алгоритм взаимодействия внешней аналоговой авторизации - настройка работы входов по событиям) с цифровыми блокировочными компонентами, входящими в состав изделия. На третьем Пандора - она умеет взаимодействовать с штатными электросистемами автомобиля через CAN и по аналогу, но без синхронизации с автозапуском и цифровым реле блокировки. Супер Агент по вторичной авторизации остается на последней позиции, хотя алгоритм опроса метки завязан на статус штатной сигнализации, читаемый Агентом из шины CAN, что на сегодняшний день обеспечивает вполне достаточный способ распознавания владельца.  

 

Обсуждение в форуме

 

Часть1  Часть2  Часть3

www.ugona.net

Установка иммобилайзера на ваш автомобиль с меткой разных диапазонов по доступным ценам

 

Иммобилайзеры

axius_igla_231

«IGLA» - это иммобилайзер нового поколения, предназначенный для предотвращения угона автомобиля, следующих марок:

 

Отличия от других иммобилайзеров:

  1. Технология блокировки двигателя по штатной цифровой шине автомобиля не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить.
  2. Снятие блокировки происходит с помощью набора PIN-кода штатными кнопками автомобиля или электронной радиометкой.
  3. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые хорошо известны злоумышленникам.
  4. Иммобилайзер «IGLA» не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода или авторизацией по метке..
  5. Кроме этого, благодаря своим малым размерам, он может быть установлен практически в любом месте автомобиля.
axius_igla

«IGLA» - это иммобилайзер нового поколения, предназначенный для предотвращения угона автомобиля, следующих марок:

 

Отличия от других иммобилайзеров:

  1. Технология блокировки двигателя по штатной цифровой шине автомобиля не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить.
  2. Снятие блокировки происходит с помощью набора PIN-кода штатными кнопками автомобиля.
  3. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые хорошо известны злоумышленникам.
  4. Иммобилайзер «IGLA» не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода.
  5. Кроме этого, благодаря своим малым размерам, он может быть установлен практически в любом месте автомобиля.
axius_contour2

Модуль управления замком капота CONTOUR – предназначен для управления электромеханическим замком капота.

Модуль поставляется как дополнение к противоугонному устройству IGLA и значительно расширяет защитные функции системы. Связь между устройствами происходит по штатной шине CAN в режиме зашифрованного диалога, что исключает несанкционированный доступ к управлению модулем. Замок капота закрывается при постановке автомобиля на охрану (запирании ЦЗ), при срабатывании блокировки двигателя, а открывается после авторизации IGLA. Закрытие замка капота не осуществляется, если капот открыт. Дополнительно реализовано аналоговое управление блокировкой двигателя и управление сиреной.

axius_obd-block_1

Модуль OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля, OBD-II, от несанкционированного доступа.

Одним из основных способов угона автомобилей является несанкционированное подключение к диагностическому разъему и манипуляции со штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и тем самым обеспечивает защиту автомобиля от угона.

axius_i96_2

Скоро в продаже! Иммобилайзер StarLine i96 CAN обеспечивает надежную авторизацию владельца, имеет цифровую блокировку двигателя и открывает широкие возможности телематической настройки. Он полностью совместим с системами автозапуска, что является необходимым условием для любого иммобилайзера, т.к. большинство автовладельцев по достоинству оценили и ежедневно используют возможности дистанционного запуска двигателя.

33-21211643624c2dd95634505

Отличительной особенностью систем BASTA является рабочая частота 2.4 ГГц, что обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и защищает от электронного взлома. Система очень проста в управлении и надежно охраняет ваш автомобиль от угона

32-18732145574c2dd8533520d

Отличительной особенностью систем BASTA является рабочая частота 2.4 ГГц, что обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и защищает от электронного взлома. Система очень проста в управлении и надежно охраняет ваш автомобиль от угона

56-11069676524c4d9a53203dc

Противоугонная система. Не требует никаких действий от владельца. Технология WAIT UP**, дополнительный L-канал для уверенного приема кода. 2 метки-транспондер, 1 реле WAIT UP*.

55-7908825784c4d98f9b3dc6

Противоугонная система. Не требует никаких действий от владельца. Технология HOOK UP**, дополнительный L-канал для уверенного приема кода. 2 метки-транспондер, 1 реле HOOK UP*.

191-2895798434da028bb9682e

Противоугонная система Black Bug BT-72W предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку.

190-8439477634da0274bb2c55

Противоугонная система Black Bug BT-72L предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного брелока. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку.

25-15562027894c29e55feea0d

Иммобилайзер для системм СОБР - 100 и СОБР - 110. Противоугонная система работает на частоте 2,4 ГГц. Не требует никаких действий от владельца предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Блокировка работы двигателя при помощи противоугонных реле типа DRIVE с датчиком DD(движения), код динамический. Функция индикации разряда батарейки метки. В комплекте -2 метки.

24-12690898174c29a5134e52e

Противоугонная система СОБР – СТИГМА. Система для защиты автомобиля от угона и захвата SOBR-STIGMA 02. Блокировка работы двигателя при помощи противоугонных реле типа STANDART.

26-4532056134c29e67db1dbd

Система для защиты автомобиля от угона и захвата SOBR-STIGMA 02. Противоугонная система СОБР - СТИГМА работает на частоте 2,4 ГГц. Не требует никаких действий от владельца предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Блокировка работы двигателя при помощи противоугонных реле типа DRIVE с датчиком DD(движения), код динамический. Функция индикации разряда батарейки метки. Простой ввод персонального кода. Рассчитано на бесконфликтную работу с устройствами дистанционного запуска.. В комплекте -2 метки

axius_prizrak-510

Инновационная система защиты автомобиля.Иммобилайзер нового типа, аналог секретной кнопки или "секретки" . Распознавание владельца автомобиля происходит с помощью PIN-кода, который вводится с помощью штатных кнопок автомобиля, удобно расположенными под рукой водителя. Две функции, PINTODrive® и AntiHiJack, надёжно защищают от угона и силового захвата машины. Подключаясь по шине CAN, иммобилайзер полностью сливается с электроникой автомобиля. Обнаружить PRIZRAK 510 практически невозможно.

axius_prirak-520

Противоугонная система PRIZRAK 520 обезопасит Ваш автомобиль даже в самой непредсказуемой ситуации. Обладая всеми достоинствами и преимуществами младшей модели PRIZRAK 510, эта ультрасовременная «секретка» ещё и оснащена цифровым беспроводным реле блокировки двигателя. Так создаётся дополнительный рубеж защиты, который в критической ситуации может сыграть решающую роль и спасти Вашу машину от угона или силового захвата в пути.Распознавание владельца осуществляется путем ввода PIN-кода штатными кнопками автомобиля. PRIZRAK 520 CAN-адаптирован, что гарантирует надёжную и корректную связь с электроникой машины.

axius_prizrak-530

Иммобилайзер PRIZRAK 530 предлагает беспрецедентную двухконтурную защиту, гарантирующую Вашему автомобилю максимальную угоностойкость. Система оснащена инновационной радиометкой, которая работает на частоте 2,4 ГГц и использует передовую технологию Digital Dynamic Identification, что делает её абсолютно не поддающейся интеллектуальному взлому. Смысл двухконтурной защиты заключается в двойной аутентификации, которая осуществляется путём автоматического опроса метки и ввода PIN-кода штатными кнопками автомобиля.PRIZRAK 530 обладает характерным для всей линейки преимуществом – он CAN-адаптирован и имеет дополнительные функции.

axius_prizrak-540

«Призрак-540» – это старшая модель линейки систем скрытой охраны «Призрак» 500-й серии. Иммобилайзер объединяет в себе уникальные разработки и самые современные технологии, что гарантирует Вашему автомобилю полную безопасность от любых методов угона, а Вам – уверенность и спокойствие. «Призрак-540» CAN-адаптирован, имеет два контура защиты с тремя вариантами их использования и два режима блокировки двигателя – в начале движения или по прохождению заданного Вами расстояния. Чтобы система «узнала» Вас, необходимо иметь при себе радиометку, а для максимальной безопасности можно активировать второй контур защиты, отключаемый вводом PIN-кода штатными кнопками автомобиля. За блокировку отвечает входящее в комплект беспроводное кодовое реле, которое крайне сложно обнаружить.

Защитить автомобиль от угона в современных условиях не так-то просто. Просто «орущая» сигнализация сегодня уже не спасает. Практика показывает: необходима установка иммобилайзера метка, такой системы, которая самостоятельно будет препятствовать ходу автомобиля.

Это оборудование сегодня достаточно известно и пользуется должным уровнем популярности. Но одного только наличия недостаточно. Важно, чтобы производитель был надежный и монтаж качественным. Все это гарантирует вам компания «Аксиус». Мы предлагаем оборудование от ведущих производителей:

  • иммобилайзеры Альтоника, Black Bug, Basta
  • иммобилайзеры Собр
  • иммобилайзеры StarLine
  • иммобилайзеры Smart Code
  • иммобилайзеры Pandect
  • иммобилайзеры Автолис
  • иммобилайзеры Призрак
  • иммобилайзеры Игла

 

Установка иммобилайзеров в Москве

Эти компании являются нашими надежными партнерами, качество продукции которых не вызывает нареканий. Оценено оно было уже огромным количеством наших клиентов.

Установка иммобилайзера не оставляет шансов угонщику на успешное завершение его преступного дела, ведь двигатель автомобиля завести будет просто невозможно. Ваш автомобиль всегда будет находиться там, где вы его оставили. Монтируемый прибор представляет собой сложное устройство, которое состоит из центрального блока, цифровой блокировки двигателя и бесконтактной метки. Мы проводим монтаж современного противоугонного оборудования, которое

Мы предлагаем различные модели иммобилайзер метка и подбираем оптимальное устройство для разных марок автомобилей, поэтому среди наших клиентов — владельцы различных авто.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, предлагая качественно проведенный сервис, выгодные цены, систему скидок и бонусов. Цена установки иммобилайзера в нашей компании — доступна всем.

Установка иммобилайзера

Компания «Аксиус» поддерживает партнерские отношения с известными автоклубами и популярными автофорумами. Тесно мы сотрудничаем и с производителями охранных систем для автомобилей, поэтому предлагаем клиентам только проверенное оборудование с гарантированным качеством от производителей.

Также у всех наших клиентов есть возможность стать участником дисконтных программ и акций, которые дарят дополнительные выгоды.

Если заботитесь о сохранности автомобиля, необходимо оснастить его надежным охранным оборудованием. Специалисты сертифицированного сервисного центра «Аксиус» помогут вам.

    Новинка на Российском рынке, механический замок на рулевой вал автомобиля

 Видеоинтервью со специалистом, в области противоугонных технологий в современных автомобилей. Как угоняют Мерседесы, Бмв, Тойота и другие автомобили оснащение штатной системой KeyLess Go или аналогичной (безключевая система доступа ...

Представляем Вашему вниманию секретку - иммобилайзер нового поколения ИГЛА.Цифровое противоугонное устройство IGLA без брелоков и меток, снятие с охраны с помощью ввода PIN-кода штатными кнопками, и подтверждение правильного ввода штатными лампочками и звуковыми сигналами ...

   Система HandsFree (свободные руки) с функцией автосигнализации STATUS HF-01.

В связи с ростом курса доллара и увеличением цены на продукцию от поставщиков, мы вынуждены увеличить цены с 27.10.2014 г.

Зарядное устройство CARKU E-Power EliteПредлагаем вашему вниманию многофункциональное устройство для зарядки, телефонов, ноутбуков.

 

Экономия незамерзающей жидкости на KIA Sportage 2013 г.в.

 

www.axius-auto.ru


Смотрите также