Выключение режима противоугонной блокировки Мазда 3. Мазда 3 противоугонная система


Mazda 3 | Противоугонная система

1.4. Противоугонная система

Эта система предназначена для предотвращения несанкционированного проникновения в автомобиль. Эта система имеет три состояния: первое "Готовность", второе "Сигнализация" и третье состояние "Отключение". При срабатывании противоугонной системы, включается звуковая сигнализация (сирена) и начинают мигать указатели поворотов.

Состояние готовности

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовности в следующем порядке:

– выньте ключ из замка зажигания;– убедитесь что капот и крышка багажника заблокированы;– заблокируйте двери при помощи передатчика системы дистанционного управления замками дверей.

После выполнения перечисленных выше действий, указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности.

Предупреждение

Если какая-либо из дверей, крышка багажника или капот открыты, система не будет приведена в состояние готовности. Если это произошло, приведите систему в состояние готовности как указано выше.

1.4 Противоугонная система Mazda 3Приведение в готовность противоугонной системы можно проводить только когда все пассажиры покинули салон автомобиля
Предупреждение

Не приводите систему в состояние готовности до тех пор, пока все пассажиры не покинут салон автомобиля. Когда в салоне автомобиля находятся пассажир(ы), когда он(и) будут покидать салон автомобиля, может сработать звуковая сигнализация (сирена).

Состояние сигнализации

Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев.

1) Открывается передняя или задняя дверь без использования передатчика или ключа зажигания.2) Открывается крышка багажника без использования ключа зажигания.3) Открывается капот.

В этих случаях сработает звуковая сигнализация (сирена) и указатели поворота будут мигать в течение 30 с. Это может повторяться 3 раза. Чтобы выключить систему, разблокируйте двери при помощи передатчика или ключа зажигания.

Предупреждение

Не пытайтесь завести двигатель, когда противоугонная система находится в состоянии готовности.

СОСТОЯНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ Систему можно отключить, разблокировав дверь водителя или пассажира нажатием на кнопку "UNLOCK" ("Отпереть") на передатчике или ключом зажигания. После этого указатели поворота мигнут два раза, что указывает на отключение системы.
1.4 Противоугонная система Mazda 3Расположение и назначение кнопок на передатчике дистанционного управления замками дверей
Предупреждение

После отключения системы, ее можно привести в состояние готовности, только произведя указанные выше операции для приведения противоугонной системы в состояние готовности.

Состояние паника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на кнопку "LOCK" ("Паника") на передатчике.
2. Сработает звуковая сигнализация и указатели поворота начнут мигать.
3. Чтобы выключить систему, снова нажмите на кнопку "LOCK" ("Паника") на передатчике.
Система дистанционного управления замками дверей

Запирание дверей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закройте все двери.
2. Нажмите кнопку "LOCK" ("Запереть") на передатчике.
3. Замки всех дверей будут заблокированы. При этом указатели поворота мигнут один раз, что указывает на приведение системы в состояние готовности.
Отпирание дверей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите кнопку "UNLOCK" ("Отпереть") на передатчике.
2. Замки всех дверей будут разблокированы. При этом указатели поворота мигнут два раза, что указывает на отключение системы.

automn.ru

Защита от угона Mazda 3

Защита от угона

Для защиты от угона автомобиля Mazda 3, как и для большинства других, необходимо построить полноценный противоугонный комплекс, включающий несколько рубежей и защищающий от различных угроз. Подробнее  о противоугонных комплексах >>>

Рекомендации по установке сигнализации на автомобиль Mazda 3

1. При наличии обычного ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком:

Оптимальным из представленных противоугонных комплексов видится вариант №31, построенный на основе системы Excellent. Его краткое описание:Для постановки и снятия с охраны применяется дополнительный брелок с повышенной криптостойкостью. В качестве второго рубежа защиты используется иммобилайзер на штатных кнопках – после снятия с охраны необходимо набрать на штатных кнопках секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота.

При рассмотрении другого варианта необходимо учесть, что сигнализация должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую модель сигнализации StarLine, Pandora.

В качестве иммобилайзера хорошо можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом), Sobr Stigma 02 (управление меткой). Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

2. При наличии системы доступа «Интеллектуальный ключ»

Оптимальным из представленных вариантов видится противоугонные комплексы №4 и №44, в которых при снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, а отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой присутствия.

Стоит обратить внимание на противоугонные системы: Excellent Revo3, Prizrak 840, Prizrak 740. Каждая из них имеет в своем составе диалоговую метку, работающую на частоте 2,4 ГГц и цифровое реле блокировки.

На что обратить внимание при защите от угона автомобиля Mazda 3

Установка сигнализации для Mazda 3 является обязательной, в связи с отсутствием штатной (даже самой простой). Главное –  сигнализация должна иметь защищенный от кодграббера радиоканал. Подробнее >>>

Механические противоугонные устройства

Замок КПП Mazda 3

Легкий доступ к автоматической коробке переключения передач указывает на нецелесобразнсть установки замка на АКПП.

Вид на АКПП со стороны подкрылка Рычаг переключения передач на коробке Вид на рычаг переключения из под капота

Замок на капот Mazda 3

Оптимальным вариантом является электромеханический замка капота, блокирующий штатный замок. Для этой цели применяется комбинированный замок с приводом Defen Time или блокиратор ATLET NEO ELECTRO. В обоих случаях открытие и закрытие происходит в автоматическом режиме в зависимости от алгоритмов, заложенных в охранный комплекс.

Никаких дополнительных штырей Защитный кронштейн Электромеханический привод 

Замок на рулевой вал Mazda 3

Эффективный блокиратор, но пользоваться не удобно.

 
Замок на рулевой вал Dragon  

www.aspo-av.ru

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) : Выключение режима противоугонной блокировки

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
  3. Выключение режима противоугонной блокировки

Введите действующий код, чтобы дезактивировать противоугонную систему и возобновить нормальную работу аудиоблока.

1. Установите выключатель зажигания в положение ACC. (На дисплее появится мигающая индикация «CODE».)

2. Сначала нажмите кнопку AUTO-M, затем одновременно нажмите кнопку канала 6 приблизительно на 2 с, пока на дисплее не появится индикация «CODE».

ПРИМЕЧАНИЕ

Процедура 3 должна быть выполнена в течение 10 с после процедуры 2.

Схема режима противоугонной блокировки 1 Рис. 7.80 . Схема режима противоугонной блокировки 1

3. Кнопки выбора канала 1–4 используются для ввода выбранного кода. Кнопка 1 задает первую цифру кода, 2 – вторую, 3 – третью, 4 – последнюю цифру. Вводите число в течение 10 с. Если индикация на дисплее исчезнет, повторите процедуры начиная с первой.

Схема режима противоугонной блокировки 2 Рис. 7.81 . Схема режима противоугонной блокировки 2

ВНИМАНИЕ

Три последовательных ошибки, включая установку выключателя зажигания в положение LOCK и отключение аудиоблка, активизирует противоугонную систему, после чего восстановить нормальную работу аудиоблока будет невозможно.

4. Во время отображения кода, нажмите кнопку AUTO-M, затем одновременно нажмите кнопку канала 6 приблизительно в течение 2 с. Индикация « CODE» будет отображаться на дисплее приблизительно 5 с.

Схема режима противоугонной блокировки 3 Рис. 7.82 . Схема режима противоугонной блокировки 3

5. Если на дисплее появляется индикация « Err» (ошибка), повторите процедуру начиная с операции 1.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

automend.ru

Mazda 3 | Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя

Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя

 border=

Приведенная ниже информация относится только к системам противоугонной сигнализации и иммобилизации двигателя фирменной комплектации завода-изготовителя Renault.

На большинстве рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей система противоугонной сигнализации входит в стандартную комплектацию. Сигнализация включается и выключается автоматически при использовании пульта дистанционного управления (ДУ) единого замка. При активации системы начинает непрерывно мигать вмонтированная в потолочную консоль автомобиля индикаторная лампа. В дополнение к противоугонной системе автомобиль может быть оборудован иммобилизатором двигателя. Иммобилизатор двигателя также входит в комплектацию большинства моделей. На моделях, оборудованных системой противоугонной сигнализации включение и выключение иммобилизатора производится также автоматически при использовании пульта ДУ единого замка. Если единый замок отсутствует, система иммобилизации активируется при помощи оборудованного электронным чипом ключа зажигания. При активации иммобилизатора на приборном щитке начинает непрерывно мигать специальная контрольная лампа.

Система противоугонной сигнализации

 border=

При запирании и отпирании дверей посредством ключа включения/отключения противоугонной сигнализации не происходит.

В состав противоугонной системы входят датчики-выключатели всех дверей, капота и двери задка/крышки багажного отделения. Помимо дверных датчиков-выключателей в салоне автомобиля установлен срабатывающий на движение ультразвуковой излучатель с вмонтированными в потолочную консоль датчиками слежения. Если по какой-либо причине происходит отказ пульта ДУ единого замка при включенной противоугонной сигнализации, отключение системы может быть произведено вручную при помощи ключа. Откройте дверь ключом, затем войдите в салон автомобиля - при открывании двери сигнализация сработает. Теперь откройте вещевой ящик и переведите в положение OFF (Выключено) изолирующий выключатель противоугонной системы. При активации противоугонной сигнализации посредством пульта ДУ единого замка однократно сработать сигнальная сирена, а также должна включиться и начать непрерывно мигать индикаторная лампа; в противном случае следует проверить положение изолирующего выключателя системы в вещевом ящике. Если сирена срабатывает, а индикаторная лампа не включается, следует проверить плотность закрывания всех дверей/капота/крышки багажного отделения. Для дезактивации противоугонной системы отоприте двери при помощи пульта ДУ единого замка, затем откройте крышку вещевого ящика и переведите изолирующий выключатель системы в положение OFF. Для обратного введения системы в действие переключите выключатель в положение ON (Вкл), затем заприте двери от пульта ДУ и вновь отоприте их (опять при помощи пульта). В случае нарушения исправности функционирования противоугонной сигнализации автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса.

Система иммобилизации двигателя

МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ЕДИНЫМ ЗАМКОМ

 border=

При отказе пульта ДУ единого замка при запертых дверях следует воспользоваться запасным пультом, входящим в стандартную комплектацию автомобиля. Если такая возможность отсутствует, обращайтесь за помощью к специалистам фирменного сервис-центра компании Renault, так как система иммобилизации не позволит произвести запуск двигателя.

На моделях, оборудованных единым замком, включение и выключение системы иммобилизации двигателя производится автоматически при использовании пульта ДУ. При запирании дверей от пульта ДУ происходит включение иммобилизатора, о чем свидетельствует срабатывание установленной в приборном щитке контрольной лампы, которая начинает непрерывно мигать. При отпирании дверей лампа должна погаснуть. При включении зажигания происходит кратковременное включение контрольной лампы системы иммобилизации двигателя. Спустя несколько секунд лампа должна вновь погаснуть, что свидетельствует о приеме иммобилизатором корректного сигнала и возможности произведения запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть после включения зажигания, либо начинает мигать при работающем двигателе, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики системы и выполнения необходимого ремонта.

МОДЕЛИ БЕЗ ЕДИНОГО ЗАМКА

 border=

При потере или повреждении оборудованного микрочипом ключа зажигания и отсутствии возможности использования запасного комплекта следует обращаться за помощью к специалистам фирменного сервис-центра компании Renault, так как запуск двигателя в этом случае не представляется возможным.

На моделях, не оборудованных единым замком включение и отключение иммобилизатора двигателя производится при помощи оборудованного микрочипом ключа зажигания. Активация системы иммобилизации производится автоматически при выключении зажигания. Одновременно происходит включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы, которая начинает непрерывно мигать. Когда ключ вводится в замок зажигания и поворачивается в положение М, контрольная лампа должна включиться на несколько секунд, затем погаснуть, что свидетельствует о том, что система восприняла требуемый сигнал от микрочипа и запуск двигатель разрешен. Если контрольная лампа загорается или начинает мигать при работающем двигателе, автомобиль следует отогнать на фирменную станцию техобслуживания компании Renault для проведения диагностики системы и выполнения необходимого ремонта.

ОТКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕИ

Перед отключением батареи система противоугонной сигнализации должна быть дезактивирована путем перевода изолирующего выключателя в положение OFF (см. выше). В противном случае произойдет срабатывание сигнальной сирены в момент отключения [подключения ?] батареи. Не забудьте после восстановления электрических подключений перевести изолирующий выключатель в положение ON.

automn.ru

Mazda 3 | Противоугонное устройство

Противоугонное устройство

Противоугонное устройство может быть установлено, в зависимости от комплектации модели.
1.14 Противоугонное устройство Mazda 3

Автомобили, оборудованные единым замком с дистанционным управлением

Ваш автомобиль защищен от несанкционированного использования любым лицом, не имеющим соответствующего пульта управления.

Принцип действия

При отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления инфракрасный кодированный сигнал идентифицируется приемником автомобиля. При успешной идентификации сигнала возможен запуск двигателя. При включении зажигания контрольная лампа 1, расположенная на приборной доске, загорается на несколько секунд и затем гаснет. Это является признаком того, что код сигнала идентифицирован и запуск двигателя становится возможным. После запирания замков дверей с помощью пульта дистанционного управления запустить двигатель невозможно, даже если ключ вставлен в замок зажигания. При этом контрольная лампа 1 будет постоянно мигать.

 Автомобиль будет автоматически защищен от угона иммобилайзером двигателя.

О включении противоугонной системы свидетельствует мигающая контрольная лампа 1.

Для запуска двигателя необходимо запереть и затем отпереть замки дверей с помощью пульта дистанционного управления.

Контрольные лампы противоугонной системы (иммобилайзера)

Контрольная лампа 1 выполняет две функции. Индикация включения противоугонной системы После выключения зажигания и запирания единого замка с помощью пульта дистанционного управления контрольная лампа начинает постоянно мигать. Это свидетельствует о включении противоугонной системы.

Индикация отключения противоугонной системы

После отпирания единого замка с помощью пульта дистанционного управления и включения зажигания контрольная лампа 1 переходит в режим постоянного включения и горит в течение нескольких секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.

Контрольная лампа неисправности противоугонной системы

Автомобили с бензиновым двигателем Мигание контрольной лампы 2 на ходу автомобиля при замедлении или работе двигателя на холостом ходу свидетельствует о неисправности противоугонной системы.

Автомобили с дизельным двигателем

Если контрольная лампа 2 горит на ходу автомобиля, противоугонная система неисправна. Во всех случаях нарушения нормальной работы противоугонной системы необходимо обязательно обратиться на сервисную станцию Renault, поскольку для ремонта этой системы требуется квалифицированный персонал.

Исключительные обстоятельства

При нарушении электрического питания (разряд батареи, перегорание предохранителя и т.д.) необходимо отпереть единый замок с помощью пульта дистанционного управления для того, чтобы запустить двигатель.

Запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха (ниже -20°С)

Для облегчения запуска двигателя рекомендуется включить на несколько секунд зажигание перед тем, как включать стартер.

При отказе пульта дистанционного управления единым замком воспользуйтесь запасным пультом, который Вы получили при покупке автомобиля.

Если запасной пульт отсутствует, следует обязательно обратиться на СТО или на сервисную станцию Renault, поскольку только там можно получить квалифицированную помощь по ремонту противоугонной системы. После необходимой проверки Вам сообщат код, который позволит отключить противоугонную систему и запустить двигатель.

 При замене пульта дистанционного управления необходимо провести инициализацию системы (приемника в автомобиле и двух пультов управления) на станции техобслуживания Renault.

Для каждого автомобиля может использоваться не более двух пультов дистанционного управления. Постоянно следите за состоянием электрических батарей пульта. Срок службы батарей составляет около двух лет.

Автомобили, не оборудованные единым замком с дистанционным управлением

Ваш автомобиль защищен от несанкционированного использования любым лицом, не имеющим соответствующего ключа зажигания с кодовым устройством.

Принцип действия

Противоугонная система автоматически включается спустя несколько секунд после вынимания ключа из замка зажигания. При включении зажигания контрольная лампа 1, расположенная на приборной доске, загорается на несколько секунд и затем гаснет.

Это является признаком того, что код ключа зажигания идентифицирован и запуск двигателя становится возможным. Если код ключа зажигания не идентифицирован противоугонной системой, контрольная лампа 1 начинает постоянно мигать. При этом запуск двигателя невозможен.

Контрольные лампы противоугонной системы (иммобилайзера)

Индикация включения противоугонной системы Спустя несколько секунд после выключения зажигания контрольная лампа 1 начинает постоянно мигать. Это свидетельствует о включении противоугонной системы.

 Противоугонная система не включается до тех пор, пока ключ зажигания не вынут из замка.

Индикация отключения противоугонной системы

После включения зажигания контрольная лампа 1 переходит в режим постоянного включения и горит в течение примерно трех секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.

Контрольная лампа неисправности противоугонной системы

Автомобили с бензиновым двигателем

Если после включения зажигания контрольная лампа 1 продолжает мигать или гореть постоянно, противоугонная система неисправна.

Мигание контрольной лампы 2 на ходу автомобиля при замедлении или работе двигателя на холостом ходу свидетельствует о неисправности противоугонной системы.

Процедура ввода кода иммобилизатора двигателя

В случае замены блока управления обратитесь к представителю Renault, который сообщит вам четырехзначный код, необходимый для активизации противоугонной системы.

Введенный код сбрасывается, если ключ зажигания находится в положении Off более 10 мин.

Порядок ввода кода:

1. Включите зажигание.

1.14 Противоугонное устройство Mazda 3
1.14 Противоугонное устройство Mazda 3
2. Нажмите и удерживайте кнопку 1. Контрольная лампа 2 загорится и начнет мигать. 3. Нажимайте кнопку столько раз, сколько обозначает первая цифра кода. Первая цифра кода будет введена как только Вы перестанете нажимать кнопку. 4. Для ввода остальных трех цифр кода повторите операции параграфов 2 и 3.

После ввода последней цифры кода, и если система опознала код как правильный, двигатель может быть запущен. Если Вы перезапустите двигатель в течение 10 мин. после выключения контрольная лампа 2 загорится на несколько секунд, погаснет и снова загорится, примерно на 30 сек. Это означает что система готова к работе. Если введен неправильный код, лампа 2 начинает мигать и двигатель не может быть запущен. Если код введен, а двигатель не запускается сбросьте код выключением зажигания, и повторите попытку. Предоставляется три попытки для ввода кода. Вы должны обождать 15 минут перед новым вводом кода.

automn.ru

Mazda 3 | Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

2.27 Противоугонная сигнализация Mazda 3

1 — Кнопка включения/выключения противоугонной системы 2 — Кнопка открывания багажника

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
2.27 Противоугонная сигнализация Mazda 3

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Двери

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Капот

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Крышка багажника

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Иммобилизатор VSS

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы. — Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться). — Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота. — В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

 

Состояние

Светодиод

1 Включ. (период задержки) Горит 10 секунд
2 Сигнализация включена (после периода задержки) Мигает 1 раз в 2 секунды
3 Выключение Горит 1 секунду
4 Сигнализация выключена Не горит
5 В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
6 Отпирание крышки багажника Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
7 Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 Горит 10 секунд
8 Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) Мигает 2 раза в секунду
9 Неисправность противоугонной сигнализации В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно
10 Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд

Подробное описание функций

Характеристика

Значение

Включение Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с).
Выключение Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой сигнал звучит один раз.
Выключение крышки Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника
Срабатывание сигнализации Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка).
Датчик срабатвающий на разбивание стекла Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз.
Батареи Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления. Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций - нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут. Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, - нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль.
Пульт дистанционного управления Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше.

Левая кнопка:

выключение и отпирание только крышки багажника. Если один из пультов дистанционного управления утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь на официальную станцию техобслуживания.
Напряжение в батареях Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения.
Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.

automn.ru


Смотрите также