ное замочное изделие занимает место в ценовой нише, равной четверти стоимости среднестатистического велосипеда. Поэтому многие профессионалы рекомендуют обращать внимание именно на подобные аксессуары. А приобрести их дешевый аналог можно исключительно для фиксации шлема или сумки к основному корпусу транспорта. Стоит учесть, что большинство воров приспособилось к взлому практически любых велозамков, поэтому при необходимости оставлять свое транспортное средство вне зоны обозрения, его следует пристегивать минимум двумя замками различного типа.

Замок велосипедный тросовый и цепной

Замок велосипедный тросовый и цепной

Одним из самых популярных видов велозамков считается трос. Подобное частое использование троса обуславливается не только удобством его применения, но и небольшой массой, дешевизной. Чаще всего его используют следующим образом:

  1. длинными моделями обхватывают оба колеса, а также участок рамы;
  2. крепят к рулю;
  3. фиксируют раму;
  4. закрепляют сумку на области багажника при движении.

Самым надежным велозамком считается цепь, изготовленная твердосплавным способом и снабженная хорошим замком навесного типа. Здесь следует отдавать предпочтение качественным материалам, так как мягкие аналоги могут быть легко срезаны обычной ножовкой или болторезами. Велосипедисты нередко отказываются от покупки надежной цепи из-за ее массы. Так, например, метровая цепь средней прочности в своем весе может превысить 1 килограмм. Многие велосипедисты жалуются, что металлические прочные цепи сильно царапают корпус их транспорта, чтобы этого избежать, необходимо отдавать предпочтение покупке аксессуаров, закрытых пластиковым или тканевым чехлом. 

Как снять велосипедный замок: обеспечиваем безопасность

Как снять велосипедный замок: обеспечиваем безопасность

Несмотря на то, что тросы имеют высокую популярность, они характеризуются весомым недостатком: они могут быть с легкостью срезаны, причем для этого не потребуется специального оборудования. Воры чаще всего используют болторезы, ножницы по металлу или простые кусачки. Поэтому трос не следует использовать как единственное противоугонное средство в регионах с высоким уровнем воровской активности. Цепи также могут быть срезаны болторезами или ножовкой, но это лишь в том случае, если аксессуар был изготовлен из некачественного сырья.

Чтобы избежать кражи велосипеда, снабженного любым из защитных замков, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. требуется комбинировать несколько антиугонных средств различного типа;
  2. нельзя оставлять велобайк в торговых центрах или на рынках на длительное время, даже при использовании защитных аксессуаров;
  3. оставлять транспорт следует в том месте, которое находится в зоне обозрения.

Обеспечив максимальную антиугонную защиту своему транспортному средству, необходимо также помнить о том, что многие злоумышленники могут заинтересоваться только отдельными его деталями.

В этом видео рассказано о том, как выбрать велосипедный замок. 

Противоугонный замок захватного типа

U-замки используются только для крепления велобайка к забору, обустроенным велостоянкам. Именно в этом и заключается их основной недостаток. Стоит учесть, что крепление к забору можно организовать, лишь пристегнув к нему раму и заднее колесо, которое не считается самой дорогостоящей деталью в велосипеде. Поэтому U-замки рекомендуется применять только в том случае, если рядом с местом парковки есть организованная специализированная велостоянка. 

Несмотря на свой очевидный минус U-образный аксессуар имеет и положительные черты:

  1. обеспечивает высокий уровень защиты от взлома ножовкой или разрезания;
  2. не образует благоприятных условий для использования лома взломщиками.

В этой нише следует отдавать предпочтение качественным продуктам, так как дешевые аналоги легко вскрываются. Среди производителей себя хорошо зарекомендовали Kryptonite, OnGuard, Abus.

Противоугонный замок захватного типа

Замок велосипедный противоугонный: стопор

Эксцентрики – отличный вариант в тех ситуациях, когда необходимо как можно быстрее снять сидение или колесо, однако такое качество этих блокаторов может быть расценено и с отрицательной стороны, так как им умело пользуются и воры. Для защиты своего транспортного средства рекомендуется заменить эксцентрики различными крепежными элементами, имеющие нестандартные гаечные и болтовые структуры. Подобные элементы обеспечивают высокую защиту благодаря тому, что их можно открутить только при помощи стандартного ключа, прилагаемого к ним в комплекте. 

О-блокиратор служит для обхвата колесного обода. После закрытия он блокирует любые колесные вращения с помощью упора в область рамы. Этот замок не достаточно надежен, так как вор попросту сможет унести велобайк или увезти на автомобиле. Поэтому в комплексе с О-блокиратором необходимо пользоваться звуковой сигнализацией, выдающей громкий и раздражающий писк силой в 110-120 дБ. Интересно, что именно этот показатель находится на уровне человеческого болевого слухового порога. 

Замок велосипедный противоугонный: стопор

Замок велосипедный кодовый

Одним из самых удобных велозамков считается кодовый. Это обусловлено тем, что для его снятия отсутствует необходимость постоянного ношения ключа. Единственное, что понадобится владельцу – попросту не забыть код. 

Однако и это противоугонное средство не обеспечивает 100%-ной защиты велобайку. По статистике, опытные воры взламывают подобные среднестатистические и дешевые замки всего за 60 секунд, несмотря на то, что для их открытия требуется подобрать единственно правильную комбинацию из 9999 вариантов. Обезопасить себя от кражи можно только в случае приобретения качественного дорогостоящего противоугонного аксессуара, так как остальные модели способны издавать характерный клацающий звук при попадании на нужную цифру. 

Для того чтобы повысить уровень защиты своего велобайка, необходимо использовать минимум пару противоугонных средств различного вида. Это обусловлено тем, что при виде большого количества тросов или иных защитных механизмов, многие злоумышленники теряют интерес к угону этого велосипеда и отправляются в поисках более легко-осуществимой цели. 

Светодиодные лампы для дома: как выбрать?

Проектор для дома: как выбрать?

В этом видео рассказано о том, как перекусить велосипедный замок. Не забывайте оставлять свои вопросы, пожелания и комментарии к статье. 

www.rutvet.ru

Лучший замок для велосипеда и его критерии выбора, обзор моделей

Какой выбрать и купить замок для вашего велосипедаЗамок для велосипеда сегодня представлен разными вариантами, каждый из которых имеет собственные недостатки, равно как и преимущества.

Чтобы в дальнейшем не переживать о том, стоит ли все еще транспорт на месте, после того, как его владелец отлучился по делам, нужно выбрать исполнение запирающего разнотипного элемента.

Содержание:

  1. Немного о основном назначении
  2. Виды замков их плюсы и минусы
  3. Критерии выбора надежной модели
  4. Дельные советы специалиста

Направление применения

Замок для крепления велосипеда в первую очередь служит для обеспечения безопасности этого вида транспорта. При желании, конечно, злоумышленник может постараться демонтировать основные элементы конструкции, но для этого потребуется как минимум несколько минут. Поэтому в качестве временного и относительно надежного способа обезопасить свое транспортное средство от злоумышленников вполне подойдет замок для крепления велосипеда.

Смотрим видео, немного о замках и их эффективности:

Помимо основного назначения такие запирающие разнотипные элементы используются и с целью решения других задач, например, для блокировки детской коляски. Учитывая простую конструкцию замка, прочность, а также определенный уровень гибкости, замок для крепления велосипеда может выполнять функцию запирающего элемента дверей гаража и прочих нежилых помещений, но при условии, что внутри не хранится особо дорогих вещей.

Разновидности велозамков, их плюсы и минусы

Различают довольно большое количество запирающих систем такого рода и все они отличаются рядом особенностей, в частности, прочностными характеристиками, удобством эксплуатации и степенью эффективности. Чтобы подобрать для себя наиболее подходящий вариант, нужно изучить все модели:

Каким бы ни был дорогостоящим замок, все равно остается риск (и довольно большой), что его вскроют или с помощью отмычки, или посредством кусачек, болтореза. Однако подобные методы по большей части применимы, если используется трос замок для велосипеда.

Причем дело это нескольких секунд, в особенности, если толщина запирающего разнотипного элемента минимальная из возможных значений. Куда более трудная задача заключается в краже транспортного средства, если его удерживает цепь или U-образная рама. В данном случае без электрического или гальванического инструмента не обойтись.

Что учесть при выборе

Надежный замок для крепления велосипеда к прочному, несъемному элементу подбирается, исходя из стоимости самого транспорта. Разумеется, для наиболее дорогих моделей нецелесообразно приобретать самые дешевые запирающие разнотипные элементы, потому как в этом случае желающих перерезать трос кусачками будет немало. И обратная ситуация также будет выглядеть нелепо, когда приобретается очень мощный и дорогой замок для колясок и велосипедов эконом-класса. Поэтому общепринятым является соотношение стоимости транспортного средства и запирающего элемента в диапазоне 5-10%.

Смотрим видео, критерии выбора замка:

Исходя из уровня велосипеда, подбирается также и типа замка. Для не самых дорогих моделей достаточно троса или пластинчатой конструкции. А выбрать ли кодовый или обычный запирающий элемент, решает владелец, принимая во внимание собственные предпочтения. Не все любят носить с собой большую связку ключей, поэтому предпочитают замок для колясок и велосипедов в классическом исполнении. Кодовый же вариант не самый надежный, так как вполне можно подобрать комбинацию цифр к нему. Для злоумышленника со стажем это не является проблемой, а значит, вероятность кражи возрастает.

Приобретая даже самый доступный вариант запирающего разнотипного элемента нужно учитывать, какой толщины рама или трос замок для велосипеда, в зависимости от типа конструкции, что напрямую определяет прочностные характеристики. Также принимается во внимание длина изделия, что позволит оставить один или несколько транспортных средств без внимания владельца.

Дополнительно ко всему сказанному следует учитывать и марку запирающего разнотипного элемента. Одними из наиболее известных среди владельцев велотранспорта являются Kryptonite, OnGuard и Abus. Эти производители предлагают U-lock замок для крепления велосипеда в ассортименте с высоким уровнем надежности, что подтверждено длительным сроком гарантийного обслуживания (3 года).

Рекомендации по установке велозамка

Те пользователи, кто еще совсем недавно приобщился к данному виду транспорта, могут не знать всех нюансов по защите своего транспортного средства. Все остальные уже знают, что недостаточно просто закрепить раму, потому как седло и колеса вполне могут оказаться «под прицелом» злоумышленника. В этом случае пригодится трос замок для велосипеда достаточно большой длины, чтобы охватить два колеса.

Смотрим видео, рекомендации специалистов:

Если уже куплен скромных размеров запирающий элемент, придется импровизировать: перед тем, как оставить транспорт, нужно снять переднее колесо и поставить рядом с задним. В этом случае длины троса вполне хватит для крепления. В ситуациях, когда колеса не снимаются, можно использовать несколько запирающих элементов разных моделей. Подойдут и тросы, и такой вариант, как U замок для защиты велосипеда. Для надежности их можно соединить между собой перед тем, как защелкнуть.

Еще один вариант заключается в том, чтобы крепить трос небольшой длины к треугольнику рамы транспортного средства, тогда у злоумышленника не получится отделить колесо от основной конструкции велосипеда.

Категорически запрещается крепить запирающий элемент к верхней части рамы (перекладина, расположенная прямо или под наклоном). В данном случае владелец транспорта лишь поспособствует злоумышленнику совершить кражу, так как при этом способе крепления очень легко сломать замок, используя сам велосипед (провернув его). Перед тем как уйти, нужно демонтировать все съемные элементы (звонок, фонари, отражатели). Если используется замок для установки на цепи велосипеда, то в данном случае можно снять еще и этот элемент.

Смотрим видео, тестируем велозамки и брелки:

Таким образом, для того чтобы обезопасить свой личный велотранспорт, необходимо ответственно подойти к вопросу выбора запирающего элемента. Для большей надежности можно приобрести даже несколько замков, чтобы отдельно установить их на каждое из колес. Решая, какой из существующих видов наиболее надежен, следует помнить о том, что правильным ответом на данный вопрос является: U-образный и цепной замок. Другие варианты менее прочны и поддаются воздействию обычных кусачек и болторезу.

moysignal.ru

Велосипедные замки. Как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона.

Отредактировано: 05.02.2018

Давайте сразу скажем честно – никакой велозамок не дает стопроцентной гарантии от кражи велосипеда.

Задача замка – сделать угон максимально сложным и долгим по времени.

Угоняют все велосипеды и дорогие и дешевые. Так что те, кто считают что его велосипед слишком стар и некрасив – можете не сомневаться, раз он нужен Вам, значит обязательно найдется тот, кому он тоже нужен. Может просто покататься и бросить, а может и продать по дешевке.

В большинстве случаев воры действуют по нескольким основным схемам:

  1. Перекусывают тросики замков или слабые цепи болторезами или мощными кусачками.
  2. Вскрывают простые замки с ключами точно так же, как это делают на дверях квартир - отмычками.
  3. Сбивают слабые замки молоком с тросика. Имеется ввиду, место крепления тросика к замковой части.

Как перекусывают трос велосипедного замка или вскрывают его отмычкой

Если на угон велосипеда требуется больше одной-двух минут, вероятнее всего, вор уже не будет связываться с вашим велосипедом.

Кража велосипеда – это слабо раскрываемые преступления, приносящие неплохой доход веловорам и составляет около трети всех преступлений против частной собственности. По данным полицейских многих стран большинство ворованных велосипедов продаются как б/у на рынках или в интернете, причем иногда по запчастям. В США около 50% ворованных велосипедов продается через интернет, ещё 30% - прямо на улице.

Кто наиболее вероятные велограбители? Кроме профессионалов, которых не остановят обычные замки это в основном мелкие воришки, бомжи, наркоманы и подростки, мечтающие просто погонять на классном велике. Какая у них мотивация? Перепродать по дешевке или покататься и бросить.

Отсюда вывод – отнюдь не все они владеют навыками вскрытия ключевых или кодовых замков. Хотя в интернете полно разных видео о том, как вскрывать различные замки, но посмотреть и сделать самому это немного разные вещи.

А вот использовать простые и решительные методы типа не большого болтореза, молотка или мощных кусачек они могут.

Болторезы и кусачки для перекусывания тросов велозамков

Самый лучший способ защитить велосипед – не оставлять его без присмотра. Но ясно, что это не всегда возможно. Очень хороший выход - ездить компанией, или хотя бы вдвоем, чтобы с велосипедом всегда оставался кто-то из Ваших друзей.

Типы велосипедных замков

Велозамки бывают нескольких видов:

  1. Дуга (их еще называют U-образными или D-образными). Такой замок, особенно если дуга нормальной толщины (не менее 10-12 мм) и сделаны из закаленной стали, просто так болторезами не перекусишь. Это наиболее надежные замки.

    Защита велосипеда двумя разными замками (U-образным и тросовым)

  2. Пластинчатые.

    Аналогично предыдущему типу, но вместо дуги используют стальные пластины прочно скреплённые между собой. По стойкости так же одни из самых надежных. Особенно если они изготовлены из толстых стальных закаленных пластин. Обратите внимание на крепление пластин между собой.

    На некоторых дешевых китайских моделях такой замок было легко сломать просто в месте крепления пластин между собой. Эти замки компактнее чем U-образные и занимают меньше места в поездке. Чаще всего они складываются в виде прямоугольника и крепятся к раме, занимая минимум места.

    Пластинчатый велозамок

  3. Цепь.

    Так же довольно надежный вариант, но только в том случае если это крепкая толстая цепь, каждое звено которой сварено. Если взять толстую стальную цепь, поместить ее в матерчатый рукав, чтобы не царапать раму, и повесить на нее нормальный амбарный замок, то такой самодельный велозамок достаточно надежно защитит байк от угона. Только вес у него будет не 200 грамм, который нужно возить с собой.

    При выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи с толстым звеном, сделанные из каленой стали.

    Велозамок из цепи

  4. Трос.

    Это довольно удобный, легкий замок. Но, опять же многое зависит от толщины троса и материала, из которого он изготовлен, а так же как и во всех остальных случаях, от личинки замка. Насколько она прочная и антивандальная.

    Помните, что тонкий трос элементарно перекусывается болторезом.

  5. Велозамки типа Ottolock.

    Их особенность в том, что они прочные, гибкие и занимают мало места, прекрасно помещаясь в велосипедной сумке или даже в кармане.

    Сама лента замка состоит из нескольких тонких, но прочных стальных пластин, покрытых слоем кевлара в оплетке из термопластика Santoprene. Перекусить болторезами такую ленту очень сложно, но против болгарки и она не устоит. Для того, чтобы сломать головку замка нужно приложить усилие в 2 тонны.

    Это достаточно удобные и надежные велозамки.

    Велосипедные замки типа Ottolock  
  6. Блокираторы колес.

    Эти устройства бывают разных видов. Некоторые просто одеваются на колесо, ставятся на роторы дисковых тормозов, крепят колесо к раме, но все они обладают одним серьезным недостатком. Они не дают возможности просто унести велосипед на руках или увести его на машине.

Блокираторы велосипедных колес

По типу запирающего устройства велосипедные замки бывают двух видов.

  1. Под ключ
  2. С кодовым блоком.

Тут каждый решает сам, что ему проще – запомнить код или носить с собой ключ. Существуют способы, как вскрывать и те и другие замки. Ключевые замки вскрывают отмычками, а коды просто подбирают. Если выбираете кодовый, то берите как минимум с четырьмя цифрами.

Однозначно ответить на вопрос, какой велосипедный замок лучше и надежнее нельзя. Каждый из всех типов имеет свои плюсы и минусы. Код можно забыть, а ключ потерять, трос можно перекусить, а дугу перепилить «болгаркой». Нет не вскрываемых замков. Вопрос во времени, которое для этого нужно. В конце концов, были случаи, когда ломали забор и увозили байк на машине. Один вор пять часов пилил дерево, чтобы украсть велосипед.

Советы как надежнее защитить свой велосипед от угона:

  1. Лучше всего оставляйте велосипед под присмотром товарища – это всегда надежнее любого замка.
  2. Проверьте столб к которому крепите велосипедПриковывая велосипед, проверьте стойку, к которой его цепляете, чтобы она была надежно закреплена, да и вообще была способно удержать прикрепленный к ней велосипед. 
  3. Всегда пристегивайте велосипед, даже если «на секундочку» заскочили в магазин. Согласно полицейской статистике как раз такие, оставленные "на секундочку" велосипеды угоняют чаще всего. Вор просто полходит садится и уезжает. Никто даже не реагирует на это. Может быть это как раз и есть законныйх хозяин велосипеда.
  4. Если переднее колесо на эксцентриках – снимите его, поставьте рядом с задним и скрепите замком, лучше всего U-образным, переднее, заднее колесо, раму и прикрепите все к неподвижному столбу или забору. Передние колеса на эксцентриках снимают быстро и просто.
  5. Если есть возможность, используйте два типа замков. Один на тросе и один U-образный или на тросе и цепи. Замком на тросе можно обвить несколько частей велосипеда между собой (колеса, раму, седло), а цепью или U-образным прикрепить байк к неподвижному объекту. Один кодовый, другой с ключами. Снять один замой легче, чем два разных. Тем более, что трос перекусить проще чем цепь или душку из каленого металла U-образного замка.
  1. Если Вы используете велостоянку, не ставьте своего железного коня крайним. Воры чаще всего пытаются украсть именно крайние, так как к ним более свободный доступ. Постарайтесь втиснуть свой между другими.
  2. Использование велосипедных эксцентриков, особенно на колесах и подседельных штырях, облегчает их кражу. Хотя есть специальные антивандальные эксцентрики. Учтите это. Если у Вас не используются эксцентрики, затягивайте болты на осях колес очень туго. Это полезно и для безопасности езды и для как антиугонное мероприятие. Есть еще одна оригинальная, но достаточно сложная в реализациии идея: закажите персональные гайки и болты с уникальными ключами. Их будет достаточно сложно раскрутить.
  3. Другой необычный и спорный способ – не мойте слишком уж чисто свой велосипед. Некоторые велосипедисты считают, что грязные велосипеды угоняют реже. Правда ездить на нем все же Вам, и насколько это будет комфортно, зависит то же от Вас.Велосипедные эксцентрики
  4. Есть еще один оригинальный способ. Просто оставляя велосипед и прикрепив его хорошим замком, снимите седло и берите его с собой. Угонять велосипед без седла несколько проблематично – на нем никуда не уедешь, да и продать его без седла сложнее. Если подседельный штырь крепится эксцентриком его легко снять. А если он не очень длинный и седло не широкое, то носить этот комплект с собой не слишком сложно. Так же можно снять педали - без них не сильно покатаешься. Правда они не всегда бывают чистыми, да и скручивать их дольше.
  5. Не бойтесь выглядеть чудаком – амбарный замок и крепкую цепь перекусить значительно сложнее, чем тоненький тросик. Как уже упоминалось выше, при выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи, сделанные из толстой каленой стали. В конце-концов веловору может просто не хватить времени вскрывать эти замки и перепиливать или перекусывать болторезами цепь.
  6. При креплении байка зафиксируйте все легкосъемные части – колеса, седло. Снимите дорогие аксессуары – велокомпьютеры, GPS-навигаторы и прочие прибамбасы.
  7. Запишите себе номер рамы. Где на велосипеде серийный номер рамы? Он выбит внизу рамы под втулкой или спереди на рулевой трубе. Номер рамы велосипеда может быть в виде цифр или букв и цифр. Это поможет доказать, что байк действительно Ваш. Лучше всего, что бы он был прописан в гарантийном талоне при покупке в магазине. Еще не плохо иметь фотографию Вас вместе с велосипедом. Во-первых, это будет доказательством того, что это именно Ваш велосипед, а во-вторых полиции будет наглядно видно, что искать и она, "бросив все дела, тут же объявит план перехват на поиски" вашего железного друга.Где на велосипеде серийный номер рамы
  8. Есть еще одна маленькая хитрость. Вложите внутрь руля, под грипсы или внутрь подседельного штыря бумажку, на которой запишите Ваши данные. Она послужит дополнительным доказательством того, что именно Вы являетесь настоящим владельцем. Так же на нем можно написать или выцарапать Ваше имя. Меченный велосипед труднее продать, да и доказать что он Ваш будет проще.
  9. Внешний вид велосипеда не должен быть очень вызывающим. Обмотайте изолентой руль или часть рамы. Задача показать потенциальному вору, что этот велосипед не самый лучший вариант для продажи. Иногда немного подржавевший руль или подседельный штырь резко снижают ценность всего байка.
  10. Кстати, чем оригинальней выкрашен Ваш байк – тем сложнее его будет продать и быстрее опознать в случае кражи. Это, как и у автомобилистов.

    нестандартная и оригинальная покраска рам велосипедов

  11. Можно использовать велосигнализацию. Она своим писком привлечет внимание и напугает неопытных воров. А опытные, поняв, что на байке стоит сигнализация скорее всего не станет с ней связываться. Сигнализация чаще всего срабатывает на движение.
  12. Еще один чисто психологический момент. Внутрь большинства магазинов или офисных центров не разрешают завозить велосипеды. Однако «попытка не пытка» - попробуйте зайти вместе с ним. Если уже не пускают, в этот момент попросите охранника присмотреть за велосипедом. По крайней мере, уже появляется ответственный человек и велосипед под присмотром, а это уже хорошо.
  13. Попробуйта застраховать свой велосипед от угона, кражи и повреждения.

 

Есть несколько довольно оригинальных решений для защиты велосипедов от угонов:

  1. Устройство Pedal Lock – это комплект специальных педалей, которые легко превращаются в фиксатор заднего или переднего колеса, блокируя возможность движения. Таким образом, получается, что у угонщика нет не только педалей, но и ехать на таком велосипеде невозможно.

    Блокиратор велосипедных колес Pedal Lock

  2. Трое бывших студентов из Чили разработали достаточно нестандартную схему рамы велосипеда, которая превращается в замок за 10-15 секунд. Нижняя труба рамы раскладывается на две части, а подседельный штырь фиксируется в них, позволяя пристегнуть велосипед к дереву или столбу.

    Велозамок из рамы велосипеда

  3. Seatylock седло, которое является еще и замком. Система с несколькими местами сгиба позволяет скрепить колесо и раму между собой, и прикрепить все это к столбу.

    Велосипедное седло с функцией велозамка

  4. Корейцы придумали шлем-замок. Во время поездки он, естественно, на голове, а на стоянке превращается в замок на колесо. Не совсем понятно, правда, что помешает вору просто унести велосипед с собой или увести его на машине, если он не пристегнут. И второй момент – колесо-то не всегда чистое, а после этого шлем еще ведь и на голову нужно будет одеть. Хотя у корейцев и дороги моют чаще, чем у нас…

    Велошлем как блокиратор колеса

 

  1. Китайские инженеры придумали В.Y. Handle Lock. Это крепкий, гибкий трос, который во время поездки находится в руле велосипеда, а на стоянке замыкается на правом грипсе, который играет роль замка. Правда от болтореза он все-равно не спасет.

 Тросовый велозамок в руле

Видео о выборе велозамка

 

www.sportek.in.ua


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..