Современные противоугонные приспособления для велосипеда. Для велосипеда противоугонное


Замок на велосипед, или Как защитить свой байк от угона

Это может показаться весьма странным, но кража велосипеда является одним из наиболее распространённых преступлений, связанных с частной собственностью. Причем благополучные европейские страны, в которых криминальная обстановка сравнительно спокойная, также не являются исключением в этом плане. Поэтому можно утверждать, что замок на велосипед - крайне необходимая вещь для любого байкера, независимо от региона, в котором он проживает. А что уж говорить о постсоветских странах, где все, что плохо лежит, буквально исчезает в считанные часы. В 2009 году на одном из сайтов был проведен опрос, из которого стало известно, что у 44% байкеров велосипед был украден, при этом у 12% из них это случалось несколько раз.

кодовый замок для велосипеда

Каким бывает противоугонный замок для велосипеда

Если у вас есть байк, но пока еще отсутствует это небольшое, но важное приспособление, самое время ознакомиться с его различными видами. Это позволит выбрать замок на велосипед наиболее подходящей для ваших условий модели и в будущем перестать переживать за сохранность байка в тех случаях, когда его приходится оставлять на улице. Отметим, что самыми главными параметрами данного устройства являются толщина цепи или троса, материал и тип самого замка. В зависимости от вида запирающего механизма можно выделить две основные группы этого приспособления: кодовый замок для велосипеда и устройство с ключом. По надежности они примерно равны, а конечный выбор зависит от того, что для байкера лучше: постоянно держать ключ при себе или запомнить код. Что касается основных видов данного устройства, то можно выделить следующие ниже модели.

1. D- или U-образный замок

Этот тип, определенно, является самым надежным вариантом. Перекусить или перепилить его практически невозможно, а вскрыть отмычкой весьма затруднительно. Однако у него есть один минус – малый размер обхвата, и если поблизости не будет столбика ограды малого диаметра, то может возникнуть проблема в поиске предмета, к которому можно пристегнуть транспортное средство.противоугонный замок для велосипеда

2. Устройство с цепью

В этом случае надежность напрямую зависит от свойств материала, из которого сделаны звенья. Использовать устройства с железной цепью не рекомендуется, так как их легко взломать при помощи специального инструмента. Уж если и покупать такое приспособление, то лишь со звеньями из очень прочного сплава. Конечно, это обойдется дороже, но зато вы будете уверены в его надежности, не говоря уже о том, что хорошая цепь благодаря своему покрытию не будет царапать краску на раме.

3. Замок на велосипед с тросом

Очень напоминает предыдущий вариант, но вместе с тем обладает рядом отличий. Во- первых, такое устройство имеет меньший вес, а во-вторых, оно более компактно, особенно если трос сделан в виде растягивающейся спирали. Минус такого замка в том, что его можно снять при помощи арматурных ножниц, и поэтому кроме него желательно использовать и другие средства защиты от кражи.

4. Замок на велосипед из пластин

Он выполнен из стальных пластин и используется только для крепления рамы. К сожалению, слабо противостоит специальному инструменту, да и к тому же фиксируется лишь в одной плоскости.

5. Приспособление для фиксирования колес

С одной стороны, одно очень удобно в использовании, а с другой, совершенно бесполезно в качестве единственного средства защиты. Пристегнуть при помощи него байк к ограждению или другому предмету невозможно. Единственное, что реально сделать – не дать угонщику уехать. Это, конечно же, не помешает злоумышленнику унести велосипед на спине.замок на велосипед

Какой же замок на велосипед выбрать?

Поскольку у каждого из вариантов есть свои недостатки, наилучшим выходом будет приобретение сразу двух приспособлений. При помощи первого можно пристегивать байк к опоре, а второе подойдет для обхватывания колес и рамы. Кроме того, не помешает заранее сфотографировать свой велосипед и записать номер рамы, чтобы в случае чего предоставить стражам порядка. И последняя хитрость – вложить внутрь руля листок бумаги с вашими данными. Он станет решающим аргументом в случае обнаружения байка и поможет доказать, что именно вы являетесь его владельцем.

fb.ru

Обзор противоугонного устройства для велосипеда

У вас есть велосипед? Тогда мы идём к вам :) Скоро весна, пора менять лыжи на костыли на велосипед, поэтому думаю вполне уместно начинать обозревать вело-товары. Написание обзора о противоугонном тросе для велосипеда очень рисковое занятие. На тематических форумах из соответствующих топиков валит пар и пламень. Но я всё же решился. И так, за дело. Моему древнему тросику постепенно наступает конец и пришло время его сменить. Точнее с самим тросиком то всё в порядке, а вот замок на нём сильно износился. И что же выбрать на замену? Что лучше?

Как я уже написал, споры на эту темы бесконечны. Но моя позиция такая — охранная система должна стоить небольшую часть стоимости охраняемого объекта, и уж никак не дороже того, что она охраняет. Кроме того она должна быть удобной, чтобы не портить удовольствия от использования и её самой и охраняемого предмета.

И так, какие бывают механические противоугонки для велосипедов. Рассмотрим несколько конструкций.

Наиболее устойчивы к механическим воздействиям вот такие:

Разумеется известных фирм. И разумеется стоят они как космолёты.

Тем не менее они никак не предохраняют от таких случаев:

Или даже таких:

Можно конечно сделать так:

Или так:

Но мне кажется это не очень удобно.

Есть экзотические варианты:

Или такие:

Или даже такие:

Есть ещё одна вариация такой противоугонки, но по эстетическим соображениям, я поместил её под спойлер. Детям, беременным женщинам, престарелым, лицам с тонкой душевной психикой, эстетам, и пр. спойлер лучше не открывать.

Дополнительная информация

Но я всё же предпочёл классический тросик, классического розового цвета:

Шутка :)

На самом деле, из трёх существующих цветовых вариантов этого тросика:

Я выбрал чёрный. Так практичнее. Здесь и далее идут реальные фотки:

Почему же я опять выбрал тросик? Причин несколько.

В отличии от U образных замков он позволяет пристёгивать велосипед к толстым столбам и деревьям. Он скручивается в компактную спираль и легко размещается на велосипеде. Он стОит и вЕсит относительно немного. В отличии от цепей лучше сохраняет форму в сложенном состоянии и не гремит при езде.

Да, да я знаю, в комментариях обязательно будет написано, что любой тросик-велопротивоугонку можно перекусить маникюрными ножницами и бла бла бла. Но во-первых, всё-таки не у всех с собой есть такие ножницы, которыми можно перекусить стальной трос. А во-вторых, причины и основания моего выбора я описал ранее, повторяться смысла нет. Кому нужна максимальная защита от кариеса, рекомендую возить с собой сварочник и приваривать весь велосипед к забору/столбу. Ну и болгарку, чтобы потом отпиливать.

Ну а мы переходим непосредственно к рассмотрению предмета этого обзора.

Начнём, с того, что сразу бросается в глаза — с замка:

Он здесь кодовый. Почему я выбрал кодовый? Старый тросик у меня с ключом. В общем-то и с ним нормально. Но с ключом есть одна небольшая проблема. Постоянно не знаешь куда его деть (после этой фразы, думаю в комментариях обязательно будет написано, куда я могу его себе засунуть). Я понимаю, проблемка так себе, но она есть. Поэтому решил попробовать насколько удобно / неудобно в реальности будет с кодовым замком. У ключа, конечно, есть и преимущества — открывание / закрывание замка происходит ключом быстрее. Точнее даже для закрывания вообще ключ не нужен — замок просто защёлкивается. Но, тем не менее решил попробовать другой вариант замка, интересно ведь.

Цифры выдавлены на кодовых дисках, поэтому сотрутся не скоро. А если и сотрутся, то можно быстро вмазать в эти углубления краски и вернуть в почти прежний вид.

Диски крутятся с ощутимой дискретностью (фиксацией в позиции каждой цифры), чётко ощущаешь поворот на одну цифру, тактильно очень приятно. Есть недорогие замки с небольшим количеством цифр на диске(6 например). В этом замке их 10 — т.е. все известные науке на данный момент цифры десятичной системы исчисления :)

С завода установлен код: 0000. Набирать его нужно напротив вот этих выступов:

Для смены кода, нужно набрать текущий код, вытащить правую сторону из замка:

Там же, на правой стороне замка, с торца будет колёсико:

Его нужно повернуть по стрелке до упора (на 90 градусов).

Набрать новый код, вернуть колёсико обратно. Всё. Теперь у вас новый код.

Переходим к самому тросику.

Его общая длина, как и заявлено 120 см. Внешнее покрытие, как заявлено, силикон. Похоже на правду. И по тактильным ощущениям и потому, что при не очень длительном воздействии огня не горит и не плавится. Ранее я не видел тросиков с силиконовым покрытием. Затрудняюсь сказать в чём преимущество такого решения. Единственное, что приходит в голову так это то, что ПВХ со временем дубеет и тросик становится более жёстким. С силиконом такого явления не происходит. Хотя мой старый прослуживший 10 лет не сильно то и задубел. Ну и выглядит силикон несколько презентабельнее, чем ПВХ (на мой взгляд):

Вот так выглядит на велосипеде мой старый тросик:

А вот так новый.

Гораздо симпатичнее.

Ну что, залезем к нему в душу, посмотрим, что же у него внутри? :)

А вот что:

Без ПВХ всё таки не обошлось, но его слой значительно меньше, чем в моём старом.

А что же под ПВХ? А под ПВХ таки есть стальной тросик, вот такого диаметра:

Прям скажем не густо. Но старый тросик, по удивительному стечению обстоятельств, имеет точно такой же диаметр металлического троса. Со старым тросиком велосипед у меня не угоняли ни разу. Посмотрим, что будет с новым :)

Вот собственно и всё, что я хотел и мог рассказать про этот велотросик. Если есть вопросы — задавайте в комментариях.

И в качестве бонуса, если обзор наберёт много нажатий на эту кнопочку в конце обзора:

то я размещу здесь видео о моей попытке открыть замок, не зная код. Удалось мне это или нет, если удалось, то как, если не удалось, то почему вы сможете увидеть, если обзор наберёт достаточное количество голосов.

Ну и напоследок немного не стандартное использование велопротивоугонок:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Современные противоугонные приспособления для велосипеда

YerkaУникальные противоугонные приспособления для велосипеда (10 фото) Yerka – это велосипед, точнее байк, который сам себя великолепно защищает, путем отсоединения его рамы ,которой можно, как бы, "обнять" столб дерева или иной столб.Уникальные противоугонные приспособления для велосипеда (10 фото)

Vanhawks Valour – велосипед с управлением через телефонУникальные противоугонные приспособления для велосипеда (10 фото)

Vanhawks Valour – это еще один велосипед, который невозможно угнать без желания его владельца. Но в данном случае секрет не в механических манипуляциях с транспортным средством, а в цифровых.Уникальные противоугонные приспособления для велосипеда (10 фото)

Vanhawks Valour – это один из первых в мире «умных» велосипедов, и некоторые его функции доступны пользователю посредством смартфона. К примеру, при помощи iPhone можно общаться с другими велосипедистами по системе, схожей с автомобильной CAR 2 CAR Communication. То есть человек сможет находить себе друзей по интересам или просто компанию для поездок.

Но нас в Vanhawks Valour интересует возможность при помощи мобильного телефона заблокировать этот велосипед. То есть никто не сможет заставить байк тронуться с места, пока соответствующая команда не будет дана через смартфон хозяина.

Противоугонный велосипед Bendy BicycleУникальные противоугонные приспособления для велосипеда (10 фото)

Bendy Bicycle – чем то похож на Yerka, так как сам себя защищает, но механизм немного отличается тем, что во время остановки рама становится мягкой и мотоцикл может сложиться вдвое или изогнуться вокруг дерева.Уникальные противоугонные приспособления для велосипеда (10 фото)

Head-Lock – противоугонный шлемУникальные противоугонные приспособления для велосипеда (10 фото) Head-Lock – это велосипедный шлем, который можно сложить вдвое и защелкнуть вокруг колеса байка. И никакой профессиональный угонщик велосипедов не сможет разблокировать это транспортное средство.

Уникальные противоугонные приспособления для велосипеда (10 фото) Разблокировать шлем Head-Lock можно, введя на нем четырехзначный код, как и на любом другом кодовом замке.

Велосипед DennyУникальные противоугонные приспособления для велосипеда (10 фото) Главной деталью электрического велосипеда Denny является его руль. Во-первых, с помощью этого элемента конструкции можно управлять данным транспортным средством.

Уникальные противоугонные приспособления для велосипеда (10 фото) Во-вторых, именно в руле находится бортовой компьютер Denny, при помощи которого можно активировать и контролировать многие инновационные функции велосипеда. К примеру, компьютер в автоматическом режиме во время движения переключает передачи, а также систему освещения в темное время суток.

В-третьих, руль велосипеда Denny – является его защитой против угона. Достаточно лишь снять эту небольшую и легкую деталь, и транспортное средство не сдвинется с места даже при помощи педалей. Более того, каждый такой руль работает лишь в сочетании со своим велосипедом – невозможно его вставить в другой байк.

econet.ru

Защита велосипеда от угона — BikeHike

Катаясь на велосипеде часто появляется потребность оставить его без присмотра: пойти в магазин, зайти в банк по делам, или просто хранить велосипед где-нибудь на лестничной площадке. Для воров угнать велосипед - проще простого, ведь не нужно проявлять большой ловкости рук, лишь хороший инструмент и отсутствие владельца в зоне видимости. Помешать им может правильно организованная защита велосипеда от угона.

Статистика угонов велосипеда

Вы и представить себе не можете, как часто угоняют велосипеды! Согласно статистике на британском сайте, посвященном украденным велосипедам, за 2012 год было зарегистрировано 542880 случаев кражи велосипеда на территории Великобритании - благополучной, казалось бы, страны. Более того - это только официально зарегистрированные случаи. Считается, что только 1 человек из 5 подает заявление в полицию, т.е. количество украденных велосипедов гораздо выше.

В наших реалиях дела обстоят не лучше. Официального учета статистики, к сожалению, никто не ведет, но этот вопрос часто подымается на велофорумах. Например, согласно опросу на Велопитере у 44% респондентов хотя бы раз воровали велосипед, а у 12% - 2 раза и больше.

Что более печально, на основе того же опроса, в среднем раскрывается лишь порядка 1% случаев угона велосипеда. Поэтому в милиции за расследование подобных дел берутся с очень большим нежеланием. Оно и не удивительно, никто не хочет иметь дело с «висяками».

В общем, надо уяснить, что угон велосипеда может случиться с каждым из нас. Хороший велосипед - удовольствие недешевое, так что к вопросу защиты велосипеда от угона нужно подойти ответственно.

Способы угона велосипеда

Дабы понимать всю сложность ситуации, давайте рассмотрим основные способы угона пристегнутого, что немаловажно, велосипеда. Думаю, после этого все иллюзии пропадут сами собой.

Перерезать трос или замок

Угон велосипеда

Нет ничего проще, «против лома нет приема». Даже если у вас недешевый китайский тросик (хотя чаще всего именно он), а хитромудрый качественный замок, профессиональный угонщик легким нажатием руки на специальный инструмент типа «тросореза» разрушит оковы замка и высвободит из них ваш байк.

Подобный инструмент может перерезать трос диаметром вплоть до 25 мм - это очень много. Время угона - порядка 10 секунд.

Болторез

Открыть или разломать сам замок

Опять же, если ворам не проблема с помощью отмычки открывать хорошие дверные замки, то с дешевым велосипедным он справится уж точно. Впрочем, до отмычки дело может и вовсе не дойти, ведь велозамок при должном умении (а профессиональной вор знает как) легко открывается, чуть приложив силу. На крайний случай, замок разламывается.

Был случай, когда в велопоходе парень сцепил замком велосипеды, а лишь потом вспомнил, что ключ забыл дома. Не беда, китайским ножиком китайский замок был сломлен за каких-то 10 минут. Вору понадобится от 2х минут для этого.

Замок оставить, все остальное забрать

Защита велосипеда от угона

Не редки случаи, когда человек цепляет велосипед просто за колесо или вилку. Не составит большого труда снять колесо, особенно если оно находится на эксцентрике, и забрать после этого все остальное.

Конечно, в этом случае вору придется рисковать, быстро уехать на этом же велосипеде не получится. Но и сильно надеяться на внимание и помощь прохожих не стоит.

защита велосипеда от кражи

В то же время, если на улице нету прохожих, то даже мимо проходящий бродяга может озариться идеей украсть ваш велосипед, то есть повышается вероятность угона. 

Угнать велосипед вместе с предметом крепежа

А что, вполне осуществимый вариант. Допустим, есть велопарковка (железный каркас), которая слабо закреплена. Все что нужно угонщикам, так это подъехать на машине, и погрузить велосипед вместе с этой парковкой. Парковка даже специально может быть установлена, чтобы украсть велосипед.

Или такой вариант - вы пристегнули велосипед к молодому дереву, лавочке, забору или какому другому предмету, который легко сломать, высвободив таким образом велосипед.

Чуть более фантастичный вариант, если в трубе или велопарковке будет незаметный распил, через который вытаскивается замок. Все что остается вору после этого - быстро крутить педали. 

Как защитить велосипед от угона

Защита велосипеда демотиватор

Первое, что нужно уяснить, всем прохожим на ваш велосипед будет совершенно безразлично. Оставляя велосипед в людном месте, не нужно надеяться на бдительность людей и что они не дадут вору осуществить задуманное. Человек либо просто не заметит подозрительных действий (ну копается велосипедист со своим велосипедом, что здесь такого), либо найдет оправдание своему бездействию. И лишь в очень редких случаях вмешается в происходящее.

Поэтому людные места - вовсе не гарантия безопасности велосипеда. В них вору напротив легко затеряться, и именно возле супермаркетов или торговых центров чаще всего орудуют опытные воры, которые за считанные секунды разбираются с замком, и как ни в чем не бывало тут же уезжают.

Вы возразите, что есть камеры? Я не профессионал, но что-то мне подсказывает, что в 9 случаях из 10 лицо вора будет банально закрыто капюшоном. А даже, если и нет, то его физиономия вам врядли чем-то поможет.

На замки большой надежды, как видно, тоже нет. Любые, будь-то дешевые или дорогие, с теми или иными проблемами, но могут быть перекусаны или просто открыты отмычкой. Есть, конечно, интересный вариант замка с сигнализацией. Разве что так. Рекомендую ознакомиться с обзором разных видов велозамков.

Основные действия для защиты велосипеда от угона такие:

  • Просто не оставлять велосипед без присмотра. Воду или сникерс покупать в ларьках; прежде чем ехать по делам, подумать, сможете ли вы зайти с велосипедом или хотя просто контролировать его.
  • Хранить велосипед только в доме или квартире. Тамбур, лестничная площадка, коридор - одни из самых частых мест угона велосипеда. Вы можете быть уверены в соседях (на самом деле нет), но не можете быть уверены в их гостях.
  • Припарковывая велосипед на свой страх и риск, используйте только качественные велозамки. Лучше всего, если это будет стальная цепь с хорошим, стальным замком. Да, лишний вес, но так просто вор с ним не разделается.
  • Забирайте с собой при этом велокомпьютер, фонарик, насос и другие аксессуары, которые легко можно снять с велосипеда.
  • При возможности, снимите переднее колесо и заберите его с собой. Зайдите в супермаркет, оставьте возле охранника. Зато с большой долей вероятности можно быть уверенным, что велосипед останется нетронутым.
  • Даже если вы находитесь рядом с велосипедом, не отходите от него далеко. Простая ситуация, вы сидите в кафе, через окно прекрасно видите велосипед. В одно мгновение подбегает вор и уноситься на велосипеде в неизвестном направлении. Крики "держи вора", и  внимание посетителей вам обеспечено, а домой возвращаться будете на метро.
  • Нельзя надеяться на охранника. Он легко может отвлечься, не неся при этом никакой ответственности за велосипед.
  • В гостиницах не оставляйте велосипед на виду у прохожих, пускай вам найдут закрываемое помещение или ставьте велосипед непосредственно в комнате. Данный вопрос лучше сразу оговаривать наперед. На автомобильной парковке велосипед оставлять также не стоит.
  • В велопоходе, даже где-то далеко в горах, в лесах велосипед нельзя бросать просто так у палатки. Найдите дерево, к нему закрепите несколько велосипедов, остальные поскрепляйте между собой. Таким образом, оперативно разобраться во всей веренице замков и разделаться с ними у вора не получится.
  • Идеально для поездок по городу и в магазин использовать недорогой велосипед, который в случае чего и не жалко. Да и на который у вора врядли будет желание посягать. Именно так поступают в Европе.

Как бы то ни было, главным принципом для защиты велосипеда от угона является самый первый - просто не оставлять велосипед без присмотра.

Для закрепления результатов рекомендую посмотреть данное видео из передачи "Галилео":

Катайтесь на здоровье, будьте осторожны, и оставайтесь с bikehike.org.

Купить велозамок в России можно здесь.

bikehike.org


Смотрите также