NEW!!!НОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА BASTA(Аналог системы “Black Bug plus” на частоте 2,4ГГц). Basta противоугонная система


Противоугонная система BASTA. Иммобилайзер.

(модели BS-911; BS-911W, BS-912, BS-912W)

Предназначение: Защита автомобиля от угона и разбоя.

    БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Обмен информацией между всеми блоками по радиоканалу в частотном диапазоне 2,4 ГГц
  • Динамическое кодирование информации. Индивидуальный диалоговый код обмена информацией между компонентами системы (метка, блок индикации, микроиммобилайзер).
  • Микроиммобилайзеры – безпроводные пылевлагонепроницаемые реле (модификации HOOK Z и WAIT)
    СОСТАВ (трехкомпонентный):
  • Метка – приемопередатчик ( 2 шт.)
  • Блок индикации – базовый компонент: приемопередатчик, индикатор, кнопка.
  • Микроиммобилайзер ( беспроводное реле) – приемопередатчик – (до 4 штук)
    ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ
  • С видимым расположением блока индикации – основной– обеспечивает максимальный комфорт и безопасность езды.
  • С невидимым расположением – скрытый – повышает защищенность от воровства метки ( метка не читается , пока не нажата кнопка блока индикации)
    СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТИВОРАЗБОЙНОГО РЕЖИМА
  • Непрерывный. Без использования информации об открывании двери
  • 6 минутный. С использованием информации об открытии и закрытии дверей.
    СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ (У большинства аналогов сервисный режим отсутствует)
  • С помощью прописанной в систему метки – очень просто.
  • С помощью PIN кода – нажатиями на кнопку индикатора.
    ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
  • Противоугонная система : иммобилайзер + AntiHiJack
  • Иммобилайзер без AntiHiJack

Основные преимущества над двухкомпонентными аналогами

  1. ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    Наличие блока индикации (третьего компонента) обеспечивает:
  • Безопасность.
      Невозможность внезапной остановки автомобиля так как:
    • Перед началом движения выдается четкая звуковая и визуальная информация об опознании метки
    • Перед остановкой двигателя, в противоразбойном режиме , появляется четкое визуальное и звуковое предупреждение
  • Максимальное удобство перевода системы в сервисный режим ("нажми на кнопку индикатора и подержи 10 секунд" - проще НЕ БЫВАЕТ!).
  • Комфорт эксплуатации, четкую визуальную и звуковую информацию о состоянии системы
  • Удобство введения PIN кода. Водитель не останется на дороге при утрате или неработоспособности метки.
  • Возможность водителю на длительное время оставить автомобиль с работающим двигателем под защитой ( для модели BS-9ХХW) – что позволяет прогреть двигатель, неспеша закрыть ворота гаража.......
  • Возможность легко стереть из памяти системы пропавшую метку и записать новую, а также сменить PIN код.
  • Контроль за состоянием каналов обмена информацией между компонентами ( метка блок индикации микроиммобилайзер )
  • Возможность, используя информацию блока индикации, получить помощь от установщика по телефону.
  • Современный дизайн и маленькие размеры метки и блока индикации
  • Удобство ношения метки с собой: в специальном чехле, в портмоне, на цепочке
  • ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ и СТРАХОВЩИКОВ
    • Невозможность отключения системы благодаря индивидуальному динамическому диалоговому кодированию каналов между всеми компонентами
      • Наивысшая стойкость к нейтрализации блокировок двигателя так как:
      • Микроиммобилайзеры герметичны и имеют маленькие размеры, что позволяет их прятать в жгут , даже за пределами салона
      • Технология WAIT максимально затрудняет даже компьютерный поиск ( “прозвонку” ) блокируемой цепи ( модель BS-9ХХW)
    • Возможность блокирования до четырех цепей микроиммобилайзерами различного типа ( HOOK Z, WAIT )
    • Индивидуальная диагностика работоспособности каждого микроиммобилайзера с отображением результата на блоке индикации.
    • Режим “ защита от воровства метки”
    • Новый алгоритм работы реле WAIT позволяет блокировать цепь бензонасоса ( старый алгоритм не позволял)

    Вывод

    Противоугонная система BASTA впитала в себя лучшие свойства систем Black Bug Plus и двухкомпонентных аналогов с частотой 2.4 ГГц других производителей. Она лишена их недостатков и , несомненно, является по критерию цена – качество лучшим представителем профессиональных противоугонных систем для современных компьютеризированных автомобилей.

      Двухкомпонентная система имеет структуру:
    • Метка - приемопередатчик (передатчик), кодовый сигнал которого управляет системой.
    • Блокировочное беспроводное рэле - приемопередатчик (приемник)
      В изделиях с такой структурой нет возможности получить звуковую или визуальную информацию. о состоянии системы, что приводит к серьезным недостаткам:
    • Водитель не получает информации об определении метки при начале движенияи при запуске противоразбойного режима - что привдит к внезапной останвке двигателя в движении и, как следствие, к аварийной ситуации.
    • Не позволяет реализовать режим аварийного отключения системы PIN-кодом, что при потере или неработоспособности метки ведет к необходимости вызова эвакуатора.
    • Не позволяет реализовать сервисный режим, что вынуждает водителя отдавать метку в чужие руки или прятать ее в автомобиле при сдаче автомобиля в сервис или на мойку. И то и другое дает возможность "помощнику" угонщика легко и быстро подготовить систему к отключению и, следовательно, к угону автомобиля
    Что делать для устранения данных серьезных недостатков?

    Ряд производителей двухкомпонентных систем вынуждены добавить бузер (пищалку), соединяемый проводом с блокировочным рэле. По сути третий компонент. Такой бузер позволяет частично устранить вышеизложенные недостатки, но при этом принципиально снижает противоугонную стойкость системы. Это происходит потому, что при включении зажигания угонщиком (без метки) бузер через несколько секунд начинает звучать. По его звуку совсем нетрудно найти сам бузер, затем по проводу блокировочное рэле и нейтрализовать его.

    Таким образом такую систему (с бузером) нельзя относить к системам с беспроводной блокировкой - т. е. системам , имеющим наивысшую стойкость к нейтрализации.

    По определению суть беспроводной блокировки в том, что блокировочное рэле никакими проводами не связано с никакими элементами, выдающими его местоположение

    Такие истинно беспроводные блокировки двигателя применяются в системах BLACK BUG plus, BLACK BUG super, REEF, WooDoo и BASTA.

    Компоненты и принцип действия

    Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

    Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

    Защита от угона

    При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

    Защита от захвата

    Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

    Технические особенности и функциональные возможности

      Управление системой
    • Осуществляется при помощи брелока-метки
    • Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
    • Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
    • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
    • Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
    • При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода

      Защита от угона и захвата автомобиля

    • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
    • Контрольное опознание метки при включении зажигания
    • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
    • Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)

      Другие возможности

    • Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
    • Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
    • Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
    • Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
    • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
    • Секретный код, устанавливаемый пользователем
    • Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
    • Звуковая индикация разряда батарейки в метке

    Комплектация

    Наименование

    --BASTA 911Z--

    --BASTA 911W--

    Блок индикации системы1 шт.1 шт.
    Брелок-метка 2 шт.2 шт.
    Шнур соединительный 4-х контактный 1 шт.1 шт.
    Предохранитель 1 А с держателем1 шт.1 шт.
    Реле блокировки Basta-H 1 шт.
    Реле блокировки Basta-W1 шт.
    Монтажный комплект
    Руководство пользователя1 экз.1 экз.
    Рекомендации по установке 1 экз.1 экз.

    Документация (PDF)

    Цена с установкой: BS-911(912)W - 398 €BS-911(912)Z - 340 €

    www.autoarm.eu

    Автосигнализации, иммобилазации, Black Bug, BASTA, REEF NET

    Out For blackbug.lv

    A meta tag is a line that contains a large number of information lines from the top of a site to the description field. It contains many fields, such as the keywords that a website is associated with.

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8"></br><meta name="keywords" content="Автосигнализации, иммобилазации, Black Bug, BASTA, REEF NET, поисковые, радио-поисковые системы, установка сигнализаций, установка противоугонных систем, установка иммобилайзеров"></br><meta name="description" content="Автосигнализации, противоугонные системы, иммобилайзеры, Black Bug, Blackbug, BASTA, REEF-NET, SHERLOG, GPS мониторинг, установка сигнализаций, установка противоугонных систем, установка иммобилайзеров"></br>

    Out For blackbug.lv

    Links are lines that contain all libraries or other references to a website (for example, a name tag). These lines vary for each website.

    <link href="shell/msie.css" type="text/css" rel="stylesheet"></br><link href="css/styles.css" rel="stylesheet" type="text/css"></br>

    Dig Query For blackbug.lv

    Version: 1.0.0.0,Dns Server: 62.210.16.6,Qtype: A,Name: blackbug.lv,OPCODE: Query,RCODE: NoError,ID: 54932,QR: True,AA: False,RD: True,RA: True,QDCOUNT: 1,ANCOUNT: 1,NSCOUNT: 2,ARCOUNT: 0,QUESTION SECTION: blackbug.lv. IN A,ANSWER SECTION:blackbug.lv. 300 IN A 195.130.205.77,blackbug.lv. 1800 IN NS ns2.primehost.lv.blackbug.lv. 1800 IN NS ns1.primehost.lv.,Query time: 0,SERVER: 62.210.16.6,PORT: 53,WHEN: Tue Mar 07 08:25:50 2017,MSG SIZE rcvd: 91

    Out For blackbug.lv

    # Name Count 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Script Count 0
    Meta Count 3
    Link Count 2
    Ul Count 11
    Table Count 1
    Count 32
    div Count 22
    h2 Count 1
    h3 Count 2

    Out For blackbug.lv

    Title

    Автосигнализации, иммобилазации, Black Bug, BASTA, REEF NET

    Desc

    Автосигнализации, противоугонные системы, иммобилайзеры, Black Bug, Blackbug, BASTA, REEF-NET, SHERLOG, GPS мониторинг, установка сигнализаций, установка противоугонных систем, установка иммобилайзеров

    Keywords

    Автосигнализации, иммобилазации, Black Bug, BASTA, REEF NET, поисковые, радио-поисковые системы, установка сигнализаций, установка противоугонных систем, установка иммобилайзеров

    Inf. Out For blackbug.lv

    # Name Count 1 2 3
    Title Count 59
    Description Count 201
    Keywords Count 178

    Domain Test

    # Name Flag 1 2 3
    Name blackbug
    Length 8 Characters.
    Extension .lv

    Mistakes Out For blackbug.lv

    It contains the most common mistakes made in search engines. The algorithm was developed to produce results in a way similar to a fault made in the real sense. You can see options for domains similar to your domain's domain by reviewing the list in this area. Or you can buy the domain name created by our algorithm which we think will be useful.

    www.scriptscount.com

    Официальные установочные центры Black Bug Super

    Противоугонные системы BASTA

    Основные характеристики моделей иммобилайзеров Basta

    НАЗВАНИЕBasta 911Basta 911ZBasta 911WBasta 912Basta 912ZBasta 912W
    Беспроводная блокировка по началу движения (Wait Up)            
    Беспроводная блокировка (Hook Up), постоянная блокировка            
    Беспроводная блокировка (Hook Up), блокировка через 6 сек.            
    Подключение замка капота (через реле BASTA-HL)            
    Миниатюрное реле беспроводной блокировки            
    Частота работы транспондерных меток 2,4  ГГц            
    Режим AntiHiJack            
    Противоугонные системы BASTA
    Назначение и принцип действия иммобилайзеров Basta

    Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, который лишает автомобиль возможности двигаться и надежно защищает его от взлома и угона. В противоугонной системе BASTA повышена дальность и стойкость сигнала между ее элементами. Кроме того, увеличено расстояние действия сигнала метки. Передача сигнала осуществляется на частоте 2,4 ГГц, а данный высокоскоростной канал связи обладает повышенной криптостойкостью и надежно предохраняет систему от перехвата информации и электронного взлома.

    Компоненты и принцип действия системы BASTA

    Противоугонная система BASTA состоит из трех элементов: блока индикации, реле блокировки Hook-2,4 и метки-транспондера. Метка необходима для подтверждения присутствия владельца в автомобиле и обеспечения корректной работы противоугонной системы. В системе BASTA предусмотрены возможность вписывания двух меток и корректировка (удаления существующей и внесения новой) записи. Метки системы BASTA имеют достаточно высокую дальность действия сигнала: считывание его возможно на расстоянии до пяти метров. Передача сигнала от брелока-метки к реле, блокирующему двигатель, осуществляется через блок индикации системы, который устанавливается в салоне автомобиля. Управлять системой просто и удобно благодаря звуковым и световым сигналам блока индикации, который также служит дополнительной меткой. Если владелец автомобиля потерял или забыл метку-транспондер, для отключения реле блокировки необходимо ввести в блок индикации свой секретный код.

    Защита от угона

    В момент включения зажигания блок индикации ждет сигнал метки и, когда его получает, отключает реле блокировки двигателя, машина заводится и может начать движение. Само противоугонное реле Hook-2,4 подключается к штатной проводке автомобиля, поэтому его сложно найти и демонтировать. В том случае, когда сигнал от метки не поступает на блок индикации, при попытке завести двигатель противоугонное реле блокирует его и лишает автомобиль подвижности.

    Защита от захвата

    Система BASTA осуществляет регулярный мониторинг сигнала через определенное время. Данная функция носит название AntiHiJack. Когда сигнал исчезает, система имитирует поломку двигателя автотранспортного средства и останавливает его. Такое эффективное противодействие угону не дает возможности злоумышленникам использовать автомобиль. Блокировка двигателя включается в том случае, когда противоугонная система не получает сигнал метки на протяжении двух минут. Впоследствии, если через некоторое время сигнал метки снова поступает на блок индикации, двигатель будет разблокирован, владелец сможет завести машину и двигаться дальше.

    www.blackbugsuper.ru

    Противоугонные системы BASTA

     

    Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4  ГГц. 

     

    Компоненты и принцип действияПротивотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

    Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

     

    Защита от угонаПри включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

    Защита от захватаCистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует  неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

    <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

     

    Технические особенности и функциональные возможности

     

     

    Управление системой

     

    • Осуществляется при помощи брелока-метки
    • Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до <?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" />5 метров
    • Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
    • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
    • Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
    • При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода

     

    Защита от угона и захвата автомобиля

     

    • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
    • Контрольное опознание метки при включении зажигания
    • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
    • Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)

    Другие возможности

     

    • Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
    • Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
    • Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
    • Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
    • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
    • Секретный код, устанавливаемый пользователем
    • Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
    • Звуковая индикация разряда батарейки в метке

    Комплектация

    Наименование BS-911 BS-911Z BS-911W BS-912 BS-912Z BS-912W
    Блок индикации системы 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
    Метка 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт.
    Чехол для ношения метки на поясе 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
    Запасной корпус метки 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
    Батарея CR2025 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт. 2 шт.
    Реле блокировки HOOK BASTA1 шт. HOOK BASTA Z1 шт. WAIT BASTA1 шт. HOOK BASTA S1 шт. HOOK BASTA SZ1 шт. WAIT BASTA S1 шт.
    Монтажный комплект 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт.
    Руководство пользователя 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.
    Рекомендации по установке 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.
    Памятка 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.
    Гарантийный талон 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз. 1 экз.

     

    Дополнительные аксессуары для BASTA

    Реле BASTA-HL

     

     

    Гарантийный срок – 5 лет

    www.altonika.pro

    BASTA 911 : Официальные установочные центры

    Иммобилайзеры BASTA 911

    Средства управления и контроля
    Основные характеристики

    Радиометка - 3 шт.

    - постановка/снятие с охраны иммобилайзера- дальность действия от 2 до 5 метров- частота работы - 2,4 ГГц.

    Радиометка Basta
    • Беспроводная блокировка (HOOK UP)
    • Частота работы транспондерных меток 2,4  ГГц
    • Подключение замка капота (через реле BASTA-HL)
    • Режим AntiHiJack

    Описание противоугонного иммобилайзера BASTA 911

    Иммобилайзер Basta 911 предназначен для защиты автомобиля от захвата и угона. Устройство имеет миниатюрные размеры, что упрощает монтаж системы на автомобиль. Для распознавания владельца автомобиля используются компактные радио-электронные метки с частотой работы 2.4 ГГц. Благодаря использованию новой частоты, увеличен радиус действия и стабильность работы меток. Basta 911 комплектуется беспроводным реле блокировки HOOK-BASTA, при отсутствии меток в радиусе действия иммобилайзера реле не позволит завести автомобиль, а беспроводная технология затруднит обнаружение блокировок злоумышленниками. Иммобилайзер Basta 911 снабжен «антиразбойной» функцией (AntiHiJack), блокирующей двигатель автомобиля в случае разбойного захвата уже заведенного транспортного средства. Для защиты подкапотного пространства автомобиля, иммобилайзер можно дополнить блокиратором капота, управление блокиратором осуществляется при помощи беспроводного реле BASTA-HL.

    Срок гарантийного обслуживания – 5 лет.

     

    Памятка для пользователей иммобилайзера BASTA 911

    Памятка для пользователей иммобилайзера BASTA

    Памятка для пользователей иммобилайзера BASTA 911

    Показать все характеристики BASTA 911

    Скрыть все характеристики BASTA 911

    Управление системой
    • Осуществляется при помощи брелока-метки
    • Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
    • Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
    • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
    • Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
    • При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода
     
    Другие возможности
    • Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
    • Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
    • Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
    • Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
    • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
    • Секретный код, устанавливаемый пользователем
    • Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
    • Звуковая индикация разряда батарейки в метке
    • Управление блокиратором капота с помощью беспроводного реле BASTA HL
    Защита от угона и захвата автомобиля
    • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-BASTA
    • Контрольное опознание метки при включении зажигания
    • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим иммобилайзер)
    • Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)

    Показать комплектацию BASTA 911

    Скрыть комплектацию BASTA 911

    Комплект поставки BASTA 911
    НаименованиеBASTA 911
    Блок индикации системы 1 шт.
    Брелок-метка 2 шт.
    Чехол для ношения метки 1 шт.
    Запасной корпус для метки 1 шт.
    Элемент питания CR2025 2 шт.
    Реле блокировки HOOK-BASTA 1 шт.
    Монтажный комплект 1 шт.
    Руководство пользователя 1 экз.
    Рекомендации по установке 1 экз.
    Памятка для пользователя 1 экз.
    Гарантийный талон 1 экз.

    Официальные установочные центры BASTA 911

    В любой установочный центр можно записаться по единому телефону -

    Установочный центр м. ВДНХ Установочный центр м. Кропоткинская Установочный центр м. Краснопресненская Установочный центр м. Аннино

    Установочный центрм.ВДНХПроспект мира д.186А, стр.1Режим работы:10.00 - 20.00(без выходных)

    Установочный центрм.КропоткинскаяВолхонка д.15Режим работы:10.00 - 20.00(без выходных)

    Установочный центрм.Краснопресненскаяул. Новый Арбат д.36Режим работы:10.00 - 20.00(без выходных)

    Установочный центрм.АнниноВостряковский проезд д.10бРежим работы:10.00 - 20.00(без выходных)

    www.blackbugsuper.ru

    Противоугонная система BASTA. Иммобилайзер.

    (модели BS-911; BS-911W, BS-912, BS-912W)

    Предназначение: Защита автомобиля от угона и разбоя.

      БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • Обмен информацией между всеми блоками по радиоканалу в частотном диапазоне 2,4 ГГц
    • Динамическое кодирование информации. Индивидуальный диалоговый код обмена информацией между компонентами системы (метка, блок индикации, микроиммобилайзер).
    • Микроиммобилайзеры – безпроводные пылевлагонепроницаемые реле (модификации HOOK Z и WAIT)
      СОСТАВ (трехкомпонентный):
    • Метка – приемопередатчик ( 2 шт.)
    • Блок индикации – базовый компонент: приемопередатчик, индикатор, кнопка.
    • Микроиммобилайзер ( беспроводное реле) – приемопередатчик – (до 4 штук)
      ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ
    • С видимым расположением блока индикации – основной– обеспечивает максимальный комфорт и безопасность езды.
    • С невидимым расположением – скрытый – повышает защищенность от воровства метки ( метка не читается , пока не нажата кнопка блока индикации)
      СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТИВОРАЗБОЙНОГО РЕЖИМА
    • Непрерывный. Без использования информации об открывании двери
    • 6 минутный. С использованием информации об открытии и закрытии дверей.
      СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ (У большинства аналогов сервисный режим отсутствует)
    • С помощью прописанной в систему метки – очень просто.
    • С помощью PIN кода – нажатиями на кнопку индикатора.
      ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
    • Противоугонная система : иммобилайзер + AntiHiJack
    • Иммобилайзер без AntiHiJack

    Основные преимущества над двухкомпонентными аналогами

    1. ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
      Наличие блока индикации (третьего компонента) обеспечивает:
    • Безопасность.
        Невозможность внезапной остановки автомобиля так как:
      • Перед началом движения выдается четкая звуковая и визуальная информация об опознании метки
      • Перед остановкой двигателя, в противоразбойном режиме , появляется четкое визуальное и звуковое предупреждение
    • Максимальное удобство перевода системы в сервисный режим ("нажми на кнопку индикатора и подержи 10 секунд" - проще НЕ БЫВАЕТ!).
    • Комфорт эксплуатации, четкую визуальную и звуковую информацию о состоянии системы
    • Удобство введения PIN кода. Водитель не останется на дороге при утрате или неработоспособности метки.
    • Возможность водителю на длительное время оставить автомобиль с работающим двигателем под защитой ( для модели BS-9ХХW) – что позволяет прогреть двигатель, неспеша закрыть ворота гаража.......
    • Возможность легко стереть из памяти системы пропавшую метку и записать новую, а также сменить PIN код.
    • Контроль за состоянием каналов обмена информацией между компонентами ( метка блок индикации микроиммобилайзер )
    • Возможность, используя информацию блока индикации, получить помощь от установщика по телефону.
    • Современный дизайн и маленькие размеры метки и блока индикации
    • Удобство ношения метки с собой: в специальном чехле, в портмоне, на цепочке
  • ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ и СТРАХОВЩИКОВ
    • Невозможность отключения системы благодаря индивидуальному динамическому диалоговому кодированию каналов между всеми компонентами
      • Наивысшая стойкость к нейтрализации блокировок двигателя так как:
      • Микроиммобилайзеры герметичны и имеют маленькие размеры, что позволяет их прятать в жгут , даже за пределами салона
      • Технология WAIT максимально затрудняет даже компьютерный поиск ( “прозвонку” ) блокируемой цепи ( модель BS-9ХХW)
    • Возможность блокирования до четырех цепей микроиммобилайзерами различного типа ( HOOK Z, WAIT )
    • Индивидуальная диагностика работоспособности каждого микроиммобилайзера с отображением результата на блоке индикации.
    • Режим “ защита от воровства метки”
    • Новый алгоритм работы реле WAIT позволяет блокировать цепь бензонасоса ( старый алгоритм не позволял)

    Вывод

    Противоугонная система BASTA впитала в себя лучшие свойства систем Black Bug Plus и двухкомпонентных аналогов с частотой 2.4 ГГц других производителей. Она лишена их недостатков и , несомненно, является по критерию цена – качество лучшим представителем профессиональных противоугонных систем для современных компьютеризированных автомобилей.

      Двухкомпонентная система имеет структуру:
    • Метка - приемопередатчик (передатчик), кодовый сигнал которого управляет системой.
    • Блокировочное беспроводное рэле - приемопередатчик (приемник)
      В изделиях с такой структурой нет возможности получить звуковую или визуальную информацию. о состоянии системы, что приводит к серьезным недостаткам:
    • Водитель не получает информации об определении метки при начале движенияи при запуске противоразбойного режима - что привдит к внезапной останвке двигателя в движении и, как следствие, к аварийной ситуации.
    • Не позволяет реализовать режим аварийного отключения системы PIN-кодом, что при потере или неработоспособности метки ведет к необходимости вызова эвакуатора.
    • Не позволяет реализовать сервисный режим, что вынуждает водителя отдавать метку в чужие руки или прятать ее в автомобиле при сдаче автомобиля в сервис или на мойку. И то и другое дает возможность "помощнику" угонщика легко и быстро подготовить систему к отключению и, следовательно, к угону автомобиля
    Что делать для устранения данных серьезных недостатков?

    Ряд производителей двухкомпонентных систем вынуждены добавить бузер (пищалку), соединяемый проводом с блокировочным рэле. По сути третий компонент. Такой бузер позволяет частично устранить вышеизложенные недостатки, но при этом принципиально снижает противоугонную стойкость системы. Это происходит потому, что при включении зажигания угонщиком (без метки) бузер через несколько секунд начинает звучать. По его звуку совсем нетрудно найти сам бузер, затем по проводу блокировочное рэле и нейтрализовать его.

    Таким образом такую систему (с бузером) нельзя относить к системам с беспроводной блокировкой - т. е. системам , имеющим наивысшую стойкость к нейтрализации.

    По определению суть беспроводной блокировки в том, что блокировочное рэле никакими проводами не связано с никакими элементами, выдающими его местоположение

    Такие истинно беспроводные блокировки двигателя применяются в системах BLACK BUG plus, BLACK BUG super, REEF, WooDoo и BASTA.

    Компоненты и принцип действия

    Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

    Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

    Защита от угона

    При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

    Защита от захвата

    Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

    Технические особенности и функциональные возможности

      Управление системой
    • Осуществляется при помощи брелока-метки
    • Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
    • Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
    • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
    • Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
    • При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода

      Защита от угона и захвата автомобиля

    • Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
    • Контрольное опознание метки при включении зажигания
    • Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
    • Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)

      Другие возможности

    • Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
    • Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
    • Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
    • Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
    • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
    • Секретный код, устанавливаемый пользователем
    • Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
    • Звуковая индикация разряда батарейки в метке

    Комплектация

    Наименование

    --BASTA 911Z--

    --BASTA 911W--

    Блок индикации системы1 шт.1 шт.
    Брелок-метка 2 шт.2 шт.
    Шнур соединительный 4-х контактный 1 шт.1 шт.
    Предохранитель 1 А с держателем1 шт.1 шт.
    Реле блокировки Basta-H 1 шт.
    Реле блокировки Basta-W1 шт.
    Монтажный комплект
    Руководство пользователя1 экз.1 экз.
    Рекомендации по установке 1 экз.1 экз.

    Документация (PDF)

    www.blackbug.lv

    Противоугонные системы BLACK BUG BASTA

    BBB-911W_559-400x228Система BLACK BUG BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захватаПри разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BLACK BUG BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря диалоговому коду и используемой частоте 2,4 ГГц.

    Дополнительные аксессуары для BLACK BUG BASTA

    Реле BASTA-HL

    Преимущества(ВКЛАДКА)

    Преимущества

    bg-paralle Защита от угона

    При включении зажигания автомобиля блок индикации «ищет» метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.

    bg-paralle Защита от захвата

    Cистема BLACK BUG BASTA производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, BLACK BUG BASTA сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками. Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.

    Состав системы(вкладка)

    Состав системы

    Противотивоугонная система BLACK BUG BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки HOOK BASTA или WAIT BASTA. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы BLACK BUG BASTA отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

    Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

    ТУТ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАБЛИЦА

    Характеристики(ВКЛАДКА)

    Характеристики

    bg-paralle Управление системой

    Осуществляется при помощи брелока-меткиАвтоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метровАвтоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-меткиАвтоматическое включение блокировок после выключения зажиганияПодвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобнымПри отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода

    bg-paralle Защита от угона и захвата автомобиля

    Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK BASTA или WAIT BASTAКонтрольное опознание метки при включении зажиганияПрограммируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)

    bg-paralle Другие возможности

    Рабочая частота 2,4 ГГц и диалоговый код обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия метки.Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новыхОтображение состояние системы на светодиодном индикатореВстроенный бузер для звуковой индикации состояния системыСекретный код, устанавливаемый пользователемОтключение и включение блокировок при помощи секретного кодаЗвуковая индикация разряда батарейки в метке

    Документация(ВКЛАДКА)

    Документация

    pdf-downloadРуководство пользователя (до 11.2009)

    pdf-downloadРекомендации по установке (до 11.2009) 

    pdf-downloadПамятка пользователя

    pdf-downloadРуководство пользователя (после 11.2009)

    pdf-downloadРекомендации по установке (после 11.2009)

    autoguard-dv.ru


    Смотрите также