Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с монитором схема. Схема подключения камеры и монитора заднего вида


Мой вариант установки камеры заднего вида и монитора

Началась вся эта "эпопея" ещё летом и с того, что захотелось мне иметь в машине камеру заднего вида. После просмотра ннн-ного количества форумов и интернет магазинов решил я что такая тема мне подойдёт, так как покупать и менять головное устройство( вместо моего RCD500) не очень хотелось и по деньгам выходило не очень дёшево, решился я приобрести вот такой девайс.

Весь "прикол" данного аппарата заключался в том, что в нём было всё что мне было нужно, а конкретно: видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор, блютус, FM-трансмиттер ну и все остальные вкусности, которые можно увидеть у любого девайса с установленным Android 4.0. К тому же он легко устанавливался и включался и выключался автоматически, как обычный видеорегистратор. Единственное что нужно было сделать это проложить провода от видеокамеры до зеркала. Но с этим аппаратом не суждено было это сделать, ибо после установки его на место использования( зеркало заднего вида) и эксплуатации в течении примерно недели случилось следующее, перестал работать экран который встроен в зеркало, всё работало, а на экране ни чего не было видно. После подачи питания на девайс слышно было как запускается система Android, включался и записывал регистратор( это я обнаружил после просмотра файлов на флешке). Я связался с продавцом обрисовал ему ситуацию, после этого он предложил мне попробовать отремонтировать девайс у себя в городе, и если это не получится готов был принять его обратно, отремонтировать или вернуть деньги. Отремонтировать аппарат на месте у меня не получилось, просто напросто не было таких экранов и решено было отослать его обратно. После некоторых раздумий решено было забрать деньги, а не ждать пока его отремонтируют и пришлют обратно. Надо отдать должное продавцу, он оказался честным комрадом и как и обещал вернул мне деньги.Вы наверное будете смеяться, но я ещё раз наступил на эти грабли. Заказал похожий аппарат у другого продавца, который оказался не очень честным Китаёзой, хотя до этого мы с ним долго общались в трейд-менедженере и я подробно у него всё расспрашивал. Короче суть в том, что он прислал мне девайс как две капли воды похожий на первый, но без камеры заднего вида, т.е там такой функции вообще не предусматривалось, но к сожалению я об этом слишком поздно узнал и разобрался. Да и сам девайс был немного не такой как прежний, например он не запускался после поворота ключа, при работе создавал большие помехи на радио и ещё кое что по мелочи, но самое главное камеры заднего вида не было. В общем, от его использования я отказался и… продал его, правда за гораздо меньшие деньги чем он покупался.От идеи установки камеры заднего вида я не отказался и начал искать другие варианты, да и регистратор мне тоже очень нужен в машине(но об этом будет другая тема). И вот что нашёл.У нас на рынке продаются подобные аппараты, но ни на одном из них я не встретил блютус, поэтому было решено заказать его из Поднебесной. У этого же продавца была так же заказана камера заднего вида которая после небольших доработок встала вместо одного из фонарей подсветки номера как родная. Кстати, в ней имеется встроенная подсветка номера.По размерам она точно подошла вместо штатного фонарика, но как я уже писал было сделано несколько доработок, а конкретно, я изменил способ подключения подсветки. Изначально от светодиода шли просто проводки, которые нужно было как то подключить, но я сделал похожие контакты( как на родном фонаре), обрезал провод и подпаял непосредственно к этим контактам.Ещё пришлось пропилить отверстие в корпусе, куда непосредственно вставляется фонарь подсветки, для того что бы вывести наружу разъём от видеокамеры.Дальше, по левой стороне проложил видеопровод от камеры к монитору, предварительно разобрав пол салона и обшивку задней двери, просунул в гофру и подключил к камере. Другой конец видеокабеля подключил к монитору, а провода от самого монитора благополучно разместились сначала под обшивкой потолка, а затем в левой передней стойке.О подключении самой камеры считаю нужным рассказать отдельно ибо мне пришлось дважды снимать обшивку задней двери чтобы всё переделать. Сначала я сделал питание камеры на прямую, т.е плюсовой провод подсоединил непосредственно к плюсу лампы заднего хода. Не заводя машину, а просто включая зажигание я несколько раз проверил как работает камера, всё было отлично, включая заднюю скорость появлялось изображение на мониторе. Но после того как я всё собрал и решил проехаться и посмотреть всё это в деле, то был неприятно удивлён тем, что при заведённом двигателе камера отказывалась работать и на мониторе были видны только помехи. Пришлось лезть в интернет и после некоторых поисков правильного подключения была найдена следующая схема и всё переделано как было изображено на ней.Как видно из схемы, теперь всё было завязано на реле( которое у меня было в наличии вместе с разъёмом) и после переделки всё заработало. Кстати, не помню где я взял эту схемку, но по моему у кого то из форумчан, в общем если кто-то является автором этого шедевра, прошу прощение за плагиат.Само реле и предохранитель разместились под обшивкой задней двериНу а теперь результат всех моих трудов, монитор установлен на зеркале заднего видакамера стоит на своём месте и исправно показывает, что там твориться сзади автомобиля.Результатом я доволен если не на 100%, то на 99% точно. Потому как в этом мониторе отсутствует навигационная система, но имеется FM-трансмиттер( передаёт музыку с флешки очень даже качественно и не фонит), блютус( подключается к телефону как только оказывается в зоне действия), видеопроигрыватель( вполне приятно смотреть кино на 7ми дюймовом экране), читалка текстовых файлов и как я понял на флешку можно загрузить игры(только не знаю в каком формате) и можно будет играть. Это как говориться плюсы, но есть и минусы, для меня во всяком случае один точно имеется — сам монитор немного перекрывает зону видимости справа от зеркала заднего вида, но к этому можно привыкнуть со временем.

www.drivernotes.net

Авто монитор, фронтальная камера и камера заднего вида, установка в toyota rav4

Здравствуйте! Сегодня я расскажу об автомобильном мониторе, о фронтальной камере и камере заднего обзора. Товары были куплены в китайском магазине алиэкспресс, некоторые называют его торговой площадкой, рынком, ларьком. Другими словами товары куплены в Китае. Я расскажу вам о самих товарах, а так-же покажу установку монитора и камер в автомобиль тойота рав 4(III). Конечно были аналогичные обзоры по отдельности данных товаров, но как Вы понимаете данные товары приобретаются для определённой цели, установки в автомобиль. И зачастую автолюбителю обзор просто товара, без оценки установки в автомобиль, не даёт полную картину. И так как все эти товары взаимодействуют и подключены вместе то и обзор сразу о всех этих товарах. Для профессионалов сразу скажу, что я не электрик, машины раньше не разбирал, и никогда ничего по электрике в машине не делал. Другими словами это рассказ абсолютного обывателя, можно сказать обычного пользователя машины другим таким же пользователям, автолюбителям. Которым возможно, будет интересно, что можно сделать в выходные, имея такие товары, и не имея опыта установки подобного оборудования. Хочу извиниться обзор получился не маленьким, и тем кто читать много не любит в конце приложен видео обзор. Ну и в текстовом обзоре конечно нет видео материала, и интерактивных элементов, стрелочек и тому подобное.Тем не менее, текстовый обзор полный, не сокращённый.

Товары были куплены по неплохим скидкам, продавцов выбирал исходя из положительных отзывов о товарах, скорости доставки и наличии номера отслеживания почтой России. Доставка товаров была действительно очень быстрой, как и писали в отзывах, не более двух недель. А благодаря номеру, который отслеживает почта России я мог наблюдать где находиться моя посылка, а зарегистрировавшись на сайте почты России мне приходило на электронную почту уведомление по каждому этапу следования посылки, включая поступление на мою почту. Согласитесь это удобно. Монитор и камера заднего обзора были куплены у одного продавца, а у другого фронтальная камера для тойоты рав 4. Товары были хорошо упакованы, камеры и монитор в индивидуальных коробках. Внутри каждой индивидуальной коробки инструкция на английском языке и комплект проводов. Фронтальная камера купленная для тойоты рав 4 устанавливается в переднею эмблему. На сайте указаны марки машин и даже размеры камеры, но мне это не помогло, так что для рав 4 третьей модификации камера оказалась большевата, и пришлось немного повозиться с её установкой. У камеры имеется провод с видео выходом и питанием. В комплекте метровый шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель. Питание камеры 12 вольт, а заявленное разрешение 520. На сайте не указано сколько градусов обзор у камеры, но мне кажется не меньше 170. Картинка приходит на монитор цветная, чёткая и яркая. Качество очень хорошее. Камера заднего вида была куплена не в номерной знак, куда часто встраиваются камеры, а планировалась установка в салоне. Конечно, было понимание, что обзор будет загораживать запасное колесо, установленное на двери багажника. Но казалось так установить проще, и сверху должно быть лучше видно. Заявлена камера с обзором 170 градусов, разрешение 420, питание камеры 12 вольт. В комплекте небольшой шнур для подключения питания и 6 метровый видео кабель, так же два шурупа для установки камеры. Картинка на монитор приходит также как и с фронтальной камеры цветная, чёткая и яркая. Монитор выбирался самый дешёвый и единственное предпочтение было вход для двух камер. Впрочем, я поступил с монитором по своему, разобрав его, но всё по порядку. Монитор 4.3 дюйма, питание 12 вольт, мощность 3 вата, заявленное разрешение 480*240. Цветной экран монитора передаёт изображение очень качественное. На мониторе отсутствуют кнопки, имеется два видео входа и подключение питания. В комплекте идёт небольшой шнур питания. А так же двухсторонний скотч для крепления монитора. Монитор выдаёт изображение с двух камер, обе камеры подключаются к монитору и при подачи питания на фронтальную изображение выводиться с фронтальной, а при подачи питания на камеру заднего вида монитор переключается на камеру заднего вида. Почему этот монитор. Почему такая конструкция, а не замена головного устройства, я имею ввиду магнитолы тайоты рав 4 на магнитолу с экраном. Всё очень просто, так дёшево, да и стандартная магнитола устраивает, а данный монитор исключительно на всякий случай. Как говориться если вдруг потребуется, тогда его легко установить и посмотреть. А так им и не пользуемся. Именно поэтому менять магнитолу целесообразно тем, кто всегда паркуется только по камерам и кому нужен большой экран для магнитолы. Для навигации мне так же не нужно головное устройство с экраном, я всегда использую ipad, но как говориться, сколько людей столько и мнений. В данном случае я рассказываю, что можно сделать, к тому же человеку, который впервые полез в машину. Конечно, я пользовался данными из интернета, но информации об установки камер в тайота рав 4 третьей серии оказалось не много. Что-то нашёл, а что-то как говориться открывал сам. Сначала нарисовал схему подключения. Для камеры заднего вида питание спланировал с лампы заднего хода. Монитор, и фронтальная камера запитываются одновременно через кнопку. Другими словами при включении кнопки, на которую, питание подаётся после включения габаритов, подаётся питание на монитор и фронтальную камеру, соответственно на мониторе появляется изображение с фронтальной камеры. При включении задней передачи и включении лампы заднего хода подаётся питание на камеру заднего вида, и данный монитор автоматически переключается на камеру заднего вида. Разборку я начал с центральной панели. Оказалось всё совсем не сложно. Поддев обёрнутой изолентой отвёрткой снизу боковые панели легко их снял. Отвёртка с изолентой чтобы не поцарапать панели. Защёлка внизу и выдвинув нижнюю часть вперёд, также отщёлкиваем верхнюю часть с внешней стороны. Далее поддеваем с двух сторон центральный воздуховод, он также держится просто на двух защёлках и снимаем его потянув на себя. Далее магнитола, она держится на четырёх болтах, откручиваются они шестигранником, будьте внимательны, вынимайте болты осторожно, что бы их не уронить. Тянем магнитолу на себя и отсоединяем подводящие провода, запутаться там сложно у них у всех свои разъёмы. Далее снимаем часть центральной панели с управлением кондиционера, которая располагается под магнитолой, для этого нужно боковые углы панели чуть свести к центру, уголки заходят за боковые части и чтобы панель снять их нужно освободить. В центральной части защёлка, выведя уголки и потянув в месте центральной защёлки, панель освободится. По центру панели с внутренней стороны отсоединяем разъём с проводами. Вот и всё перед нами полностью открытая центральная панель, где удобно свести все провода, уложить их и подключить. К тому же вся эта разборка оказалось действительно не сложной. Теперь нам нужно привести сюда провода от камер, подключить к ним монитор, и установить кнопку для питания фронтальной камеры и монитора. Начал я с камеры заднего вида. Саму камеру я установил на потолке перед задней дверью, но не по центру а ближе к краю, где меньше загораживает запасное колесо. Идеально подошли два винтика, которые шли в комплекте с камерой, на них я и закрепил камеру к потолку. Провода провёл по краю за обшивкой потолка, просто немного его отогнув к боковой пластиковой панели, далее немного отогнув пластиковую панель, там защёлка, разводим провода. Провод питания спускаем вниз, там лючок, через который имеется доступ к лампе заднего хода, а соответственно от его провода мы и запитываемся. Я сделал очень просто, взял два провода на лампу плюс и минус, и к ним припаял провода питания к камере. Правда, пришлось немного своих проводов прибавить, провода питания камеры не хватило. Ну и делать всё это в маленьком лючке очень неудобно. Кстати для определения, где плюс, а где минус я использовал простенький тестер. А видео провод проводим за пластиком, вдоль бокового окна, и выводим к задней левой двери. Прячем провод за декоративным пластиком, для этого отодвигаем резиновый уплотнитель и отщёлкиваем защёлки. Внизу проёма двери отщёлкиваем пластиковую заглушку, там идут все провода, вот и наш видео провод прокладываем вместе с другими. Так внизу и проводим провод, вдоль передней левой двери, так же отщёлкнув пластиковую заглушку. Лучше их не дергать, а поддевать отвёрткой по краям. Фактически видео провод мы уже провели к щитку предохранителей в салоне, далее проводим видео провод вверх, и за рулевой колонкой выводим в центральную панель. Будьте внимательны, крайняя нижняя пластиковая декоративная панелька под предохранителями держится на неудобной защёлке, будьте с ней осторожны. С фронтальной камерой пришлось повозиться. Открываем капот и снимаем переднюю пластиковую панель. Её держат только пластиковые заглушки, которые вынимаются, либо немного подцепив их центральную часть и ослабив зажим, или наоборот нажав на центральную часть заглушки и ослабив зажим. В зависимости у кого какие заглушки стоят. Вынув все заглушки, снимаем панель. Снимаем эмблему тайота, там три защёлки, их можно поддеть отвёрткой. За пластиком, к которому крепиться эмблема, находится решётка и отверстие в решётке для провода можно сделать легко надфилем или напильником. И вот примеряя камеру, обнаружил, что камера не подходит, не влезает и всё. Пришлось поработать, у самой камеры напильником спилил выпирающие бортики. А гнездо для камеры, в пластике за эмблемой, пришлось увеличить с помощью дрели, напильником работать там неудобно. После этих ухищрений камера встала как родная. Провода питания и видео проложил вдоль решётки, закрепив их пластиковыми зажимами, и далее вдоль корпуса провёл в салон. Там имеется отверстие закрытое резиновой заглушкой. Ну а далее провода провёл за нижним бардачком в центральную панель. Итак, у нас установлены камеры и провода выведены в центральную панель. Монитор в проёме под центральной панелью, делаю отверстие и вывожу провода от монитора в центр панели куда проведены провода от камер. Питание для монитора и фронтальной камеры беру от маленькой лампочки расположенной под центральной панелью и к которой открылся доступ после разборки панели с блоком управления кондиционером. Питание на неё подаётся после включения габаритов, а в гнездо вместо лампочки я установил маленький тумблер, который включает питание на монитор и фронтальную камеру. Подключаю штекеры питания к монитору и две камеры. Кстати, над предохранителями располагается блок кнопок, в том числе есть и пустые, где можно было разместить кнопку, но так как мой монитор прячется в проёме под центральной панелью, то и кнопку я решил сделать там. Ну, просто для удобства, правой рукой нажал и достал монитор. Думал, что сделать с монитором. Как я сказал, я положил его под центральную панель, нужен, достал, не нужен, лежит, там не мешает. Сначала решил уменьшить его размеры, для этого его разобрал, несколько маленьких винтиков и чуть усилий руками и остался только сам монитор и пластиковый хвостик к нему. Тогда и пришла идея использовать магнит, один магнит я установил на этом пластиковом хвостике монитора, а другой поместил в нижнюю часть панели, где управление кондиционером. Теперь всё просто, не нужен монитор, лежит под панелью, его не видно, если вдруг потребуется, его легко достать и установить. Там же и тумблер включения. Собирается всё в обратной последовательности. Ставим нижнюю панель с блоком управления кондиционера, не забываем подсоединить провод. Устанавливая её, заводим боковые края за панельки и защёлкиваем центральную защёлку. Далее ставим магнитолу, прикручивая четырьмя болтами, не забываем, что они могут выскочить и упасть вниз. И конечно не забываем подсоединить все провода. Далее ставим центральный воздуховод, просто выравниваем и нажимая на него защёлкиваем. Остаются две пластиковые заглушки, они, кстати, с кнопками, провода к ним я не отсоединял. Ставим их ровненько, с краю у них есть маленький паз куда они должны войти, а потом их защёлкиваем. Всё готово, и как видите, всё очень просто. Ну и в заключении небольшой тест, беру деревянный брусок, высотой сантиметров 30, устанавливаю вплотную перед передним бампером. Включаю монитор и фронтальную камеру. Как видите на экране монитора брусок отлично видно. Следующий тест с камерой заднего вида. Напомню, что камера установлена в салоне, а обзор в тайоте рав 4 загораживает запасное колесо, расположенное на задней двери. Тем не менее брусок виден, пусть и не так хорошо, от бампера до бруска не менее 50 сантиметров. Возможно это не критично, но посмотреть как будет показывать камера, установленная в заднем номере тайоты рав4 третьей версии, и как её установить, нигде не получилось. Так что сравнивать было не с чем. Надеюсь, мой обзор кому-нибудь будет полезен. Ну и ниже видео обзор. Приятного просмотра.

mysku.ru

Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с монитором схема

Если шнур не имеет провода возбуждения, то протяните параллельно ему одну жилу, которая будет подключена к фонарю заднего вида одним концом «плюсом», а вторым концом будет подключен к проводу « revers » на магнитоле. Подключение камера заднего вида к монитору проводным способом Принудительное подключение камер заднего вида можно производить с помощью подачи питания по проводу возбуждения или пуская параллельно провод, который будет иметь собственное питание, при этом у Вас не должно иметься схемы включения камеры от фонарей заднего хода. Данный способ подключения полезен для водителей автобусов и грузовиков, которые не имеют зеркало заднего вида. Тут камера заднего вида выступает в качестве зеркала заднего вида. Подключение фронтальной камеры. Камера подключается к постоянному питанию авто (разводке магнитолы или фонарю подсветки салона).

403 — доступ запрещён

Не надо их называть вайфаевскими или блютузными, никакого отношения к ним они не имеют, хотя и работают на той же частое 2,4ГГЦ. При подключении с помощью RCA один модуль подключается к фонарю заднего хода, а к нему уже сама камера; второй модуль подключается к питанию и монитору. Данные модули не подходят к магнитолам и мониторам, которым требуется провод возбуждения. Второй тип модулей 2,5 mini — jack для подключения навигаторов.

Тут тоже самое, только модуль для навигатора устанавливается перед навигатором, а в него уже втыкается зарядка от навигатора. Часто модули даже разные по виду (производителю), взаимозаменяемые.

Так же беспроводные камеры не подходят к камерам заднего вида, которые устанавливаются посредством штыря, так как в данном случае у камеры другой разъем для подключения шнура. Подключение камеры от заднего хода (классически).

403 таф access is denied

Важноimportant

В этой статье, постараемся в подробностях и с картинками, показать автолюбителям, как можно установить или заменить парковочную систему усовершенствовав ее и установить вместо штатного оборудования. Давайте рассмотрим модернизированное внутри салонное зеркало с монитором и коммутацией камерой заднего вида совместно как с парктрониками так и без них.

Демонтаж штатного внутри салонного зеркала.У всех автомобилей разные крепления, в зависимости от марки икласса автомобиля.На сегодня имеется огромное количество способов демонтажа оригинального зеркала.В нашей статье, мы рассмотрим на примере крепления, коим обладает примерно 70% автомобилей на картинке 1. 1) В момент демонтажа не стоит применять силу при снятии зеркала, так как пятачок крепится к лобовому стеклу, а стекло по своей плотности может треснуть при резком движении или сильном нажатии на него ну или в момент снятия зеркала.

Подключение камеры заднего вида своими руками

Разница лишь в том, что у штатных камер идет дополнительные контакты для подсветки номера, которые подключаются к проводам подсветки номера, светодиодная подсветка встречается белого и желтого цвета, ее может и не быть совсем, если камера устанавливается в ручке багажника или на штатное место, встречается вариант, где подсветка сохраняется, а в нее вставляется родной патрон подсветки с лампочкой от авто. Подключение зеркал и мониторов происходит к 12В на постоянной основе от питания машины, при этом они не подают признаков работы и включаются автоматически при заднем ходе, когда на них приходит команда по шнуру от камеры заднего вида. Не путайте плюс и минус. Надеюсь статья про камеры заднего вида оказалась для Вас полезной.

Как подключить камеру заднего вида на автомобиль: подробная инструкция и советы

Вниманиеattention

Подключение питания камеры находится в другом конце от камеры, можно предварительно установить выключатель. Камера будет включаться при заводе машины и работать постоянно, если у автомобиля предусмотрено предварительное отключение всего питания.

У фронтальных камер часто не имеется парковочных линий, так как их применяют для обгона. Про наличие парковочных линий у фронтальных камер уточняйте сразу при покупке.

Инфоinfo

Так же есть задние камеры которые работают точно по такому принципу. Еще несколько типов камер. Камеры, способные работать в качестве камеры заднего вида или фронтальной камеры, имеют петлю, после перерезания которой можно отключить парковочные линии и зеркальность.

Так же есть камеры, которые при нажатии кнопки отключают зеркальность. Подключение штатных камер мало чем отличается от подключения камер заднего вида.

Подключение и монтаж камеры заднего вида

Хорошим местом для установки камеры на авто можно выбрать место рядом с подсветкой номера, хотя разнообразие видов камер заднего вида позволит выбрать и другие места для монтажа камеры заднего вида: в спойлер, в рамке номера, в бампер, в личинку замка, штатную камеру в фонарь подсветки номера. Только при выборе камеры не забывайте, что некоторые камеры заднего обзора имеют определенное положение для монтажа, что бы не получилось перевернутым.Для пущей надежности с внутренней стороны корпус необходимо посадить на кузовной герметик либо герметизировать клеевым пистолетом. Провода в салон авто можно проложить через вентиляционные отверстия, расположенные в багажном отделении.Дополнительное оборудование Одной из главных проблем является забрасывание объектива грязью и наледью.

Даже немногие штатные системы оборудуются такой полезной функцией, как омывание камеры. Если вы устанавливаете аксессуар в крышку багажника автомобиля, в котором есть омыватель заднего стекла, то реализовать очистку очень просто. Вам всего лишь необходим тройник, который будет вживлен в штатную магистраль омывателя перед форсункой заднего стекла. В качестве распылителя можно взять компактную форсунку с любого подходящего авто. Поскольку стекло объектива маленькое, нет смысла использовать веерную форсунку.Разъем («тюльпан») подключается к штатному выходу на магнитоле либо экране, предназначенном для видеосвязи. Провод возбуждения необходимо соединить с выходом магнитолы, обычно маркирующимся как «Reverse».

Узнать, обязателен для вашей мультимедийной системы провод возбуждения, можно из технической документации к магнитоле. На этом установку и подключение своими руками для большинства автомобилей можно считать завершенной.

Система контроля неисправности лампа Что делать, если вы установили камеру заднего вида на свой автомобиль, а она работает, только когда автомобиль заглушен? Во многих современных автомобилях, обычно имеющих немецкие корни, установлена система контроля исправности лампа. ШИМ-контроллер посылает по проводам питания осветительных приборов прямоугольные положительные импульсы, которые помогают обнаружить перегорание фонарей кормовой части автомобиля.

Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с монитором схема

Провод возбуждения чаще необходим для штатных магнитол и 7”-дюймовых мониторов (данный момент нужно уточнять в технических характеристиках монитора). Провод возбуждения, как правило, не требуется для мониторов 3,5” — 4,3”-дюйма и на некоторых штатных магнитолах включение заднего вида происходит по видеосигналу.

Не пытайтесь «схитрить», запитывая мониторы заднего хода от провода возбуждения, так как в дальнейшем монитору потребуется больше времени на включение (нормальное включение за 0,5 секунды, через провод возбуждения потребуется порядка 3-х секунд). Монтаж камеры заднего вида Плохая идея устанавливать камеры заднего вида за стеклом салона авто из расчета, что так камера будет в чистоте, так как она будет сама себя бликовать, не позволит увидеть нижние границы машины, из-за большого угла обзора будет выводить изображение ненужных деталей машины.

Как правильно подключить камеру заднего вида к зеркалу с монитором схема

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними! Камеры заданного вида комплектуются шнуром 5-6 метров, в случае необходимости его можно удлинить (провода не экранированы, имеют 2 жилы в простых шнурах и 3 жилы с проводом возбуждения), а также проводом питания метровой длины (две жилы, можно удлинить) для подключения к фонарю заднего хода. Провод возбуждения (активации) -это провод, который активирует мониторы в режим заднего вида «плюсовым» током.

dipna5.ru


Смотрите также