Полицейский радар Кордон. Кордон камеры


Кордон: фоторадарный комплекс ГИБДД

Комплекс измерения скорости транспортных средств фоторадарный КОРДОН

Многоцелевой фоторадарный комплекс предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима и измерения скорости транспортных средств их фотографирование и автоматическое распознавание ГРЗ. Отличительной особенностью комплекса Кордон является то, что он обеспечивает одновременный контроль всех ТС на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

Радар Кордон. Комплекс измерения скорости КОРДОН

Описание работы радара

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от проезжей части на опорах освещения или над проезжей частью дороги.

Какие нарушения правил дорожного движения фиксирует фоторадар Кордон:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
  • Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
Радар Кордон. Комплекс измерения скорости КОРДОН

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Работа комплека измерения скорости транспортных средств КОРДОН

Радар-детекторы Sho-Me против радара КОРДОН

Лучшей компинией среди радар-детекторов является компания Sho-Me - лидер на рынке среди радар-детекторов.

Радар-детекторы SHO-ME лучше других обнаруживают радары ГИБДД. При тестировании для радара «Кордоном» радар-детектор оповестил о приближении за 1600 метров, что превосходит многие радар-детекторы других фирм.

Другие статьи про радары

www.antiradar-shome.ru

Полицейский радар Кордон « Лучшие радар-детекторы (антирадары) против Стрелки СТ и других радаров ГИБДД

Полное название: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙКОМПЛЕКС “КОРДОН”.

Радар Кордон вычисляет скорость в потоке каждого автомобиля. Является быстроокупаемым радаром, как и Стрелка СТ.

Максимальное количество контролируемых полос: 4.

Радарный блок устанавливается на любой высоте до 10 метров, что способствует высокому углу падения луча и небольшой дальности обнаружения даже “в лоб”.Сам сигнал СВЧ (К диапазон) имеет невысокую мощность, за счет чего радар “Кордон” является наиболее опасным на сегодня из стоящих на вооружении ГИБДД радаров.

татарстан кордон

Детектирование радар-детекторами: неуверенное в спину (20-50 метров). Уверенное в лицо (200-600 метров).

Ездить нужно аккуратнее в областях, где установлены радары данного типа. Трассы установки радаров типа Кордон: федеральные трассы М4, М8, М9, М10.

Количество радаров “Кордон” по областям Российской Федерации:

Субъект

Количество камер ▼

Тульская область

91

Санкт-Петербург

45

Республика Татарстан

33

Ростовская область

27

Курская область

26

Белгородская область

25

Тверская область

25

Калужская область

19

Нижегородская область

19

Приморский край

18

Свердловская область

13

Оренбургская область

11

Тамбовская область

10

Воронежская область

менее 10

Как не попасть на штраф Кордона? Несложно, более подробно написано в заметке.

Рекомендуем усилить по возможности чувствительность К диапазона до максимума.

Рекомендуемые настройки Pilot 21RS PLUS: LOGIC 60, QUIET=OFF, K=ON, RD+GPS, SPD+DIST.

Обнаруживаемые нарушения ПДД: Превышение скорости, езда по обочине, по встречке и по автобусной полосе (полосе маршрутного транспорта).

Частота радара: 24,15 ГГц (диапазон К)

Radartech Pilot 11R/RS: есть обнаружение

Radartech Pilot 21R/RS: есть обнаружение

Radartech Pilot 31R/RS: есть обнаружение

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

strelka-detector.ru

Черги на кордоні. Веб-камери ON-LINE

Для того щоб довго не затримуватися на кордоні, перед поїздкою до Польщі доцільно ознайомитися з наявними чергами у пункті пропуску. Великі пункти пропуску, такі як: Шегині-Медика (Львівська обл., Мостиський р-н), Краковець-Корчова (Львівська обл., Яворівський р-н.), Рава-Руська-Хребенне (Львівська обл., Жовківський р-н.), Ягодин-Дорогуйськ (Волинська обл., Любомльський р-н.) не завжди гарантують швидкий перетин кордону. Це залежить від багатьох чинників (котрі описані, зокрема, в статті: "Їдемо в Польщу. Основи перетину кордону"), проте, для того, щоб проаналізувати ситуацію з чергами скористайтесь зображеннями з камер (існуючих на даний час), що ведуть он-лайн трансляцію з пунктів пропуску україно-польського кордону. Тут можна побачити черги та погодні умови в напрямках в’їзду та виїзду з Польщі та України.

Виберіть потрібний пункт перетину кордону:

Камера між пунктами пропуску України і Польщі. Бачимо виїзд з України

Заїзд на територію пункту пропуску з України

Заїзд на територію пункту пропуску з Польщі

Відсутнє зображення з камери на кордоні - НАТИСНІТЬ ТУТ

Корчова - Краківець (Korczowa - Krakowiec)

Камера між пунктами пропуску. Бачимо в'їзд на польську сторону

Заїзд на територію пункту пропуску з України

Заїзд на територію пункту пропуску з Польщі

Будомєж - Грушів (Budomierz - Grusziv)

Заїзд на спільний пункт пропуску зі сторони України

Кросцєнко - Смільниця (Krościenko - Smolnica)

Заїзд на спільний пункт пропуску зі сторони України

Заїзд на спільний пункт пропуску зі сторони Польщі

Хребенне - Рава-Руська (Hrebenne - Rawa Ruska)

Заїзд на територію пункту пропуску Рава-Руська з України

Черга з Польщі до України

Відсутнє зображення з камери на кордоні - НАТИСНІТЬ ТУТ

Зосін - Устилуг (Zosin - Ustilug)

Сервісна зона перед Устилугом. Реальна черга

Заїзд безпосередньо на пункт пропуску Устилуг - Зосін з України

Пункт пропуску Зосін. Черга з Польщі

Дорогуск - Ягодин (Dorohusk - Yagodyn)

Заїзд на територію пункту пропуску Ягодин з України

Черга з Польщі до України

 

Часто, якщо черга з автомобілів очікуючих на перетин кордону значна, можливо доцільно вибрати найближчий менший пункт пропуску, наприклад, Смільниця - Кросцєнко (Львівська обл., Старосамбірський р-н.), Грушів - Будомєж (Львівська обл., Яворіський р-н.), Угринів - Долгобичув (Львівська обл., Яворівський р-н.), Устилуг - Зосін (Волинська обл.).

Час очікування на перетин кордону

З правої сторони сайту є можливість переглянути актуальну інформацію про орієнтовний час очікування у пунктах пропуску при перетині українсько-польського кордону. Дані регулярно оновлюються. Для перегляду натисніть на зображення годинника або перейдіть на цю сторінку.

Читайте також: На кордоні автомобілем – як проїхати кордон з Польщею без проблем

Кількість автомобілей перед пунктами пропуску

На нашому порталі також зібрана з різних джерел інформація про автомобільні черги на кордоні. У таблиці з правої сторони сайту наведено дані з пунктів пропуску, які Ви можете переглянути, проаналізувати і прийняти правильне рішення для максимально швидкого перетину українсько-польського кордону. Інформація оновлюється кожні 30 хв. З іншими корисними порадами, які допоможуть пришвидшити проходження кордону, можна ознайомитись у статті "Що зробити перед поїздкою, щоб не стояти у черзі на кордоні".

 

Вдалої Вам поїздки без жодних труднощів на кордоні!

shoppingpl.com

Радар Кордон - радарный комплекс ГИБДД (ДПС, ГАИ) фото-видеофиксация - Cordon

Появившаяся сравнительно недавно отечественная разработка в области видеофиксации нарушений ПДД, похоже, не оставит никаких шансов нарушителям уйти от ответственности. Это – новый радар Кордон. Технические характеристики и возможности нового фоторадарного комплекса превосходят все до сих пор применявшиеся модели полицейских радаров.

Основным отличием нового устройства от всех предшественников является высокая точность измеряемых и фиксируемых данных по скорости транспортных средств. Все полученные данные по беспроводным каналам связи могут быть отправлены в вычислительный центр для последующей распечатки и отправки нарушителям. Радарный комплекс может осуществлять одновременный контроль четырёх полос движения в разных направлениях.Основные возможности комплекса:

• Автоматическая генерация двух изображений для одного транспортного средства (фото самого ТС с отображением даты, времени, параметров нарушения ПДД и отдельно увеличенное фото номерного знака).• Автоматический контроль не только нарушений скоростного режима, но и выезда на встречную полосу и полосу для общественного транспорта.• Запись зафиксированных нарушений на внутреннюю память или передача их в вычислительный центр.• Точное соответствие зафиксированной скорости каждому автомобилю в контролируемой зоне.• Возможность круглосуточной работы.• Наличие модуля GPS/GLONASS.• Удалённое техническое обслуживание оборудования.• Дистанционная настройка радара перед работой.

Для того чтобы установить радар Кордон не требуются специальные мачты и фермы, комплекс монтируется на любых уже имеющихся конструкциях и подключается к электросети 220 В. Оптимальной высотой для установки прибора будут 5 – 8 метров, при этом расстояние до дороги не должно превышать три метра.Тестовые испытания комплекса не выявили никаких ошибок при фиксации нарушений скоростного режима. Кроме того, полностью автоматизированная работа устройства исключает личное взаимодействие автомобилистов и сотрудников ГИБДД, что, соответственно, уменьшает коррупционную составляющую нарушений ПДД. Большинство современных антирадаров оказываются бессильными перед этим устройством.

Радарный комплекс не имеет мобильной версии исполнения, что не мешает ему быть самым грозным на сегодня оружием ГИБДД, предназначенным для борьбы с нарушениями ПДД.

Как работает радар Кордон

ravid.ru

КОРДОН-М 2 | SPEEDCAM.ONLINE

Измерительный комплекс с видеофиксацией.

Назначение: 

Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:

  • Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
  • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.

Принцып работы:

Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, тип нарушения, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса.

Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля. Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

Функции и особенности:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Различные способы установки и подключения электропитания комплекса.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

Способы установки:

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:

СТАЦИОНАРНЫЙ 

ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

АВТОНОМНЫЙ

ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

Технические характеристики:

Напряжение сети питания — 220 В, 50 Гц.

Количество АКБ — 2 шт, 12 В.

Время автономной работы комплекса(«Кордон-М»2 с АКБ 60 А∙ч, «Кордон-М»4 с АКБ 100 А∙ч) — не менее 24 часов.

Габаритные размеры БПФ — 350 х 130 х 230 мм.

Масса БПФ — не более 5 кг.

Срок гарантии — 2 года.

ПЕРЕДВИЖНОЙ

ФБ монтируется на треноге, устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.

Основные функции и особенности:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

speedcam.online

Камера гибдд кордон | Советы юристов и адвокатов Москвы pomoshjuristov.ru

Система КОРДОН — радар-комплекс фото-видеофиксации (камера), характеристики, схема устройства, места установки, описание КОРДОНА

Его появление, безусловно, было вызвано желанием умерить пыл лихачей на российских дорогах, облегчить контроль зоны повышенной опасности и тем самым послужить на благо абсолютно всем участникам дорожного движения. Он — это фоторадарный комплекс ГИБДД (ДПС, ГАИ) видеофиксации нарушений скоростного режима КОРДОН. Описание прибора-измерителя Основной и главной отличительной особенностью данного устройства от предшественников считается его высокая точность определения скорости транспортных средств и возможность по цифровым каналам связи оперативно передавать данные о нарушителях (фото и видео, запечатленные камерой) в центральный вычислительный центр.

Камера гибдд кордон

Все полученные данные по беспроводным каналам связи могут быть отправлены в вычислительный центр для последующей распечатки и отправки нарушителям. Радарный комплекс может осуществлять одновременный контроль четырёх полос движения в разных направлениях. Основные возможности комплекса: • Автоматическая генерация двух изображений для одного транспортного средства (фото самого ТС с отображением даты, времени, параметров нарушения ПДД и отдельно увеличенное фото номерного знака). • Автоматический контроль не только нарушений скоростного режима, но и выезда на встречную полосу и полосу для общественного транспорта. • Запись зафиксированных нарушений на внутреннюю память или передача их в вычислительный центр. • Точное соответствие зафиксированной скорости каждому автомобилю в контролируемой зоне. • Возможность круглосуточной работы. • Наличие модуля GPS/GLONASS. • Удалённое техническое обслуживание оборудования. • Дистанционная настройка радара перед работой. Для того чтобы установить радар Кордон не требуются специальные мачты и фермы, комплекс монтируется на любых уже имеющихся конструкциях и подключается к электросети 220 В.

Камеры гибдд

Или я не прав?

Ответ: На сегодняшний день это один из самых острых и частых вопросов которые задают нам автовладельцы, попробуем все разобрать досконально. Начнем с того что все множество радаров используемых в ГИБДД их можно разделить на два типа: Первый тип это стационарные радары камеры. которые крепятся на жесткую опору над проезжей частью, расположение которых не меняется (к таким камерам относятся Арена, Крис, Рапира-1, Стралка) данные с таких камер как правило стекается в центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС, также перед такими камерами как правило устанавливается табличка 8.23 “Фотовидеофиксация” Второй тип камер — это так называемые мобильные камеры.

Какой антирадар ловит все камеры

Некоторые модели фотовидеофиксации используются давно и уже знакомы ушлым водителям, которые знают способы их обнаружения. Другие только вошли в обиход и вызывают подозрения у любителей погонять по трассе. Так или иначе, а все эти новшества русскому человеку не по душе. Ему надо так чтоб сразу – одним выстрелом всех зайцев убить. А вернее, найти такой приборчик, который будет все камеры ГИБДД ловить и заранее его предупреждать об их близком расположении. Неужели есть такие чудо-детекторы? Давайте разберемся в этом, волнующем умы водителей, вопросе. Для начала надо выяснить – с чем мы боремся и запомнить нашего врага в лицо.

Камера гибдд кордон

Способы обмануть видеокамеру

Инструкторы по вождению согласны, что обмануть камеру можно, но вот все ли способы реально действенны? Именно это и решили проверить эксперты на автодроме с помощью четырех комплексов. Это «Кордон», «Автоураган», «Кречет» и «Стрелка».

К последней системе внимания было больше, ведь именно она широко применяется в Москве. Заметим, что принцип работы вышеперечисленных типов камер почти одинаковый, отличаются они только техническими характеристиками.

Комплекс измерения скорости КОРДОН

Многоцелевой фоторадарный — — комплекс кордон

Допускается также установка комплекса над проезжей частью дороги. Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Камера гибдд кордон

pomoshjuristov.ru

Карта з камерами ДПСУ. Кордон онлайн. Черги на кордоні онлайн

Інтерактивна карта ДПСУ з камерами на кордоні

На сайті Державної прикордонної служби України (ДПСУ) віднедавна можна аналізувати ситуацію з чергами на кордоні України з Польщею та іншими сусідніми державами за допомогою інтерактивної карти з камерами на кордоні, які показують стан черги в онлайн режимі. На цій карті ДПСУ можна знайти всі пункти пропуску на кордоні України та переглянути їх назви і місце розташування. Вони позначені різними іконками залежно від виду пункту пропуску. Ми розглянемо додаткові характеристики та можливості аналізу ситуації на кордоні з чергами на автомобільних пунктах пропуску.

Камери ДПСУ на кордоні

Кордон онлайн

На інтерактивній карті ДПСУ позначені всі пункти пропуску на кордоні України, але далеко не на всіх цих ПП встановленні камери онлайн на кордоні. Функціонал карти дає можливість вибрати тільки ті пункти пропуску, де встановлені камери, або тільки пункти пропуску на кордоні певної країни. 

Статистика щодо кількості автомобілів на кордонах на карті ДПСУ

Окрім того, що на деяких митних переходах можна оцінити ситуацію онлайн на камерах ДПСУ, на карті додаються дані про кількість легкових та вантажних автомобілів перед пунктами пропуску та про те, скільки легкових автомобілів у годину може пропускати певний ПП. Відповідно, можна порахувати скільки приблизно часу треба буде стояти в черзі на кордоні. Ці статистичні дані можна побачити при натисканні на іконку певного пункту пропуску і при висвітлювані окремого вікна. Також на карті ДПСУ окремо вирізняється ситуація з завантаженням пунктів пропуску на кордоні Польщі. Особливо завантажені пункти пропуску позначаються іншим кольором іконок – синім або червоним.

кордон онлайн, камери ДПСУ

Серед характеристик пункту пропуску можна побачити опис самого ПП та стан черги на кордоні перед ним. Особливу увагу слід звернути на пункт «Останнє оновлення», де вказано дату та годину, коли саме було внесено останні дані про черги та кількість автомобілів на кордоні. Іноді ці оновлення бувають внесені декілька годин тому, через що інформація втрачає свою актуальність. В таких випадках рекомендуємо переглядати ситуацію з чергами на кордоні через КАМЕРИ ОНЛАЙН

Камери ДПСУ на кордоні Польщі

камери ДПСУ Польща

На кордоні України і Польщі є вісім автомобільних пунктів пропуску, що позначені на інтерактивній карті ДПСУ.

  • Смільниця-Кросценко
  • Шегині-Медика
  • Краковець-Корчова
  • Грушів-Будомєж
  • Рава-Руська-Гребенне
  • Угринів-Долгобичув
  • Устилуг-Зосін
  • Ягодин-Дорогуськ

І на семи з них є встановлені веб камери онлайн, що показують ситуацію з чергами на кордоні. Веб камери ДПСУ встановлені на шістьох з них. Поки що немає камер онлайн ДПСУ на пунктах пропуску Смільниця-Кросценко та Угринів-Долгобичув. Камери ДПСУ транслюють ситуацію онлайн з чергами на кордоні Польщі з української сторони та не на всіх пунктах пропуску, де вони встановлені, показує повну картину з чергами на кордоні. Наприклад, перед пунктом пропуску Грушів у дні, коли автомобілів на кордоні є дуже багато, основну чергу українські прикордонники формують задалеко до того місця, яке показує камера ДПСУ. Така ж ситуація складається і на ПП Устилуг-Зосін, але там це питання вирішили за допомогою встановлення додаткової камери онлайн, що показує чергу до Польщі у так званій «сервісній зоні». Також перед митним переходом Шегині-Медика камера ДПСУ показує початок черги на кордоні до Польщі, і при великих чергах тяжко зрозуміти скільки часу треба витратити на перетин кордону.

Але, у будь-якому випадку, наявність веб камер онлайн від ДПСУ значно спрощує перетин кордону та дає можливість правильно обрати той пункт пропуску, на якому ситуація з чергами є найлегшою на сьогодні. Якщо ж ви не зовсім орієнтуєтесь в тому, що і як показують камери ДПСУ, то радимо почитати нашу статтю, розташовану внизу сторінки КАМЕРИ НА КОРДОНІ.

Камери ДПСУ на піших переходах до Польщі

На даний час на кордоні України з Польщею діють два піших переходи. Вони розташовані на пунктах пропуску Шегині-Медика та Угринів-Долгобичув. На жодному з піших переходів поки що немає веб камер онлайн. І якщо у ПП Угринів-Долгобичув поки що не встановлено жодної камери і наплив туристів на пішому переході не є дуже великим, то у Шегинях камера онлайн на пішому переході була би дуже доречною.

Камери ДПСУ на кордоні Білорусі

камери ДПСУ

На кордоні України та Білорусі є вісім пунктів пропуску для легкових автомобілів і всі вони позначені на інтерактивній карті ДПСУ.

  • Пулемець-Томашівка
  • Доманове-Мокрани
  • Дольськ-Мохро
  • Городище-Верхній Теребежів
  • Виступовичі-Нова Рудня
  • Славутич-Комарин
  • Нові Яриловичі-Нова Гута
  • Сеньківка-Веселівка

Камери ДПСУ встановлені на чотирьох пунктах пропуску до Білорусі з українського боку кордону – у Доманово, Виступовичах, Нових Яриловичах та Сеньківці. Для власників автомобілів з іноземною реєстрацією, які кожні 5 чи 10 днів змушені виїжджати за межі України, пункти пропуску до Білорусі є чудовою можливістю перетнути кордон. А за допомогою веб камер онлайн ДПСУ можна обрати той пункт пропуску, де найменша черга на кордоні.

Камери ДПСУ на кордоні Словаччини

камери ДПСУ на кордоні словаччини

На словацькому кордоні є два пункти пропуску і на обох встановлено веб камери онлайн ДПСУ, які показують ситуацію з чергами з української сторони кордону.

  • Малий Березний-Убля
  • Ужгород- Вишнє-Нємецке

Мешканці Закарпатської та Львівської областей  досить часто використовують словацький кордон для перетину як автомобілями з іноземною реєстрацією, так і для подорожі до Польщі. Їхати з України в Польщу через Словаччину українців спонукають часті багатогодинні черги на польському кордоні. На КПП у Словаччині черги зазвичай є набагато меншими, ніж на пропускних пунктах польсько-українського кордону.

Веб камери ДПСУ на кордоні Угорщини

черги на кордоні

На угорському кордоні є 5 пунктів пропуску для легкових автомобілів. І тільки три з них працюють цілодобово, а веб камера ДПСУ онлайн встановлена тільки на ПП Чоп (Тиса)- Захонь.

Пункти пропуску, що працюють цілодобово:

  • Чоп (Тиса)-Захонь
  • Лужанка- Берегшурань
  • Вилок-Тісабеч

Пункти пропуску, що працюють за графіком:

  • Косино-Барабаш з 7.00 до 19.00
  • Дзвінкове-Лонья з 8.00 до 16.00

Камери Державної прикордонної служби України (ДПСУ) на кордоні Румунії

карта ДПСУ з камерами

На румунському кордоні онлайн камери ДПСУ встановлено на двох пунктах пропуску: у Дяковому та у Порубному. Усього на кордоні Румунії є три пункти пропуску:

  • Дякове-Халмеу
  • Солотвино-Сірету
  • Порубне-Сірет

Усі ці митні переходи працюють цілодобово і камери ДПСУ показуть актуальну ситуацію з чергами на кордоні України з Румунією.

Веб-камери ДПСУ на кордоні України і Молдови

камери на кордоні

На інтерактивній карті ДПСУ позначено 15 пунктів пропуску для легкових автомобілів на кордоні України та Молдови. Але тільки на двох з них встановлені веб камери онлайн ДПСУ, які показують черги з української сторони кордону. Ці камери встановлено на таких КПП:

  • Мамалига- Крива
  • Кучурган- Первомайск

Камери ДПСУ не завжди коректно працюють на функціоналі інтерактивної карти ДПСУ, тому радимо також переглядати сторінку КАМЕРИ НА КОРДОНІ. Окрім камер онлайн, що показують ситуацію з чергами з українського боку кордону, там можна переглядати черги з Польщі до України.

Поділитися з друзями:

vsetutpl.com