Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти. Камеры автодория


что это, как выглядит, как работает? Технические характеристики и принцип работы "Автодории"

Обеспечение безопасности движения на автомобильных дорогах – одна из приоритетных задач, решаемых в нашей стране в настоящее время. Плохое качество дорожного покрытия требует от водителей неукоснительного соблюдения правил дорожного движения – малейшая ошибка или пренебрежение установленными положениями ПДД может привести к серьезным авариям с тяжкими последствиями.автодория что этоУже ставшие «традиционными» электромагнитные радары, которые фиксируют скорость движения, а также установленные на некоторых трассах дорожные камеры видеонаблюдения не справляются со своими обязанностями. Специально для контроля над скоростным режимом был разработан комплекс «Автодория». Что это и каков его принцип работы, постараемся разобраться.

Система интеллектуального контроля

"Автодория" – это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для регистрации скорости движения автотранспорта, сравнения ее с допустимым скоростным режимом и фиксации нарушителей правил дорожного движения. Но в отличие от распространенных на данный момент времени радаров, работает система по совершенно иному принципу.

В основе современных электромагнитных радаров лежит эффект Доплера: устройство излучает сигнал, а затем ловит его отражение от автомобиля. Если транспортное средство двигалось, то частоты выпущенного и отраженного сигнала не совпадают. Эта разница между сигналами строго фиксирована и определена для каждой скорости движения ТС.

Принцип работы «Автодории» совершенно иной. Комплекс измеряет не частоту распространяемого сигнала, а непосредственно скорость движения авто. Путем измерения расстояния и времени, за которое ТС проехало этот промежуток пути, и подстановкой данных в простейшую формулу V=S/t и вычисляется скорость движения.

Состав комплекса

В отличие от «традиционных» систем наблюдения и контроля над скоростным режимом, которые покрывают участок пути незначительной протяженности, комплекс «Автодория» способен регистрировать скорость движения автотранспорта на участках длиной от 500 метров до 10 км, не оставляя тем самым никаких шансов правонарушителям.

Чтобы ответить на вопрос: "Что это – «Автодория»?", необходимо разобраться с комплектом устройств, входящих в состав комплекса. Одним из ключевых элементов является регистратор движения. Он выполняет функцию фиксации факта движения автомобиля на определенном участке дороги. Имеет в себе встроенную систему ГЛОНАСС.как работает автодорияВторым ключевым элементом является Единый вычислительный центр – специальное программное обеспечение, которое воспринимает весь поток данных, передаваемый регистраторами, и обрабатывает его методами параллельного вычисления. ЕВЦ также подключен к системе ГЛОНАСС.

Принцип работы комплекса

Понимание того, как работает «Автодория», поможет избежать принятия необдуманных решений и в корне пресечет ваши попытки обмануть систему. Как уже отмечалось ранее, комплекс фиксирует скоростной режим на участках протяженностью от 500 до 10 000 метров.

На протяжении данного промежутка дороги на определенном расстоянии друг от друга устанавливаются регистраторы. Пара рядом расположенных таких устройств образуют зону контроля. Оба устройства регистрируют номерной знак автомобиля, определяют его месторасположение и время. После данные «маркируются» электронно-цифровой подписью и передаются в ЕВЦ. автодория принцип работыЕдиный вычислительный центр «Автодории» (что это, мы уже выяснили), приняв данные от пары регистраторов, сравнивает номерной знак, определяет местоположение авто в начале зоны контроля и в конце, а также время, за которое машина проехала этот промежуток дороги. Путем простейших вычислительных операций центр вычисляет среднюю скорость движения и в случае превышения скоростного режима автоматически оформляет штрафную квитанцию.

Постановление по делу об административном правонарушении содержит фотографии нарушителя в обеих точках зоны контроля, время и место фиксации. Акт подписывается электронно-цифровой подписью, что наделяет его юридической силой.

Преимущества комплекса

Характеристики «Автодории» позволяют ей фиксировать правонарушителей на трехполосных участках протяженностью до 10 км – это является одним из главных преимуществ аппаратно-программного комплекса. Второе преимущество системы заключается в том, что контроль движения осуществляется без применения радиолокационных, лазерных или электромагнитных лучей. Это обуславливает высокую точность прибора.автодория характеристикиТретье и одно из спорных преимуществ – это автономность. Комплекс в состоянии выполнять все операции, вплоть до отправки штрафных квитанций правонарушителю, без вмешательства человека. С другой стороны, полностью автономную систему могут взломать, что подвергнет тысячи водителей риску быть оштрафованными.

В качестве последней особенности можно назвать сочетаемость прибора с другими устройствами. Технические характеристики «Автодории» позволяют ее использовать и для регистрации других нарушений, например не включенных фар ближнего света, не пристегнутых ремней безопасности и других.

Функции «Автодории»

Помимо контроля над скоростным режимом, комплекс «Автодория» используется для проведения розыскных мероприятий. С его помощью сотрудники МВД в будущем будут эффективнее и быстрее находить ТС, находящиеся в угоне, а также блокировать передвижение преступников.

Другой дополнительной функцией системы является мониторинг дорожного участка. Комплекс определяет среднюю скорость потока ТС, их количество и на основании этого выносит данные о загруженности дороги. В будущем это может использоваться для предупреждения пробок.

Как выглядит комплекс?

Радары «Автодория» крепятся на обычных фонарных столбах, расположенных вдоль трассы. Они представляют собой массивные приборы прямоугольной формы с покатыми передней и задней стенками. Как выглядит «Автодория», вы можете узнать, изучив фотографию ниже.автодория как выглядитРаспознать устройство несложно, но сделать это вы сможете только на расстоянии 50-100 метров, а фиксация правонарушений происходит на дистанции от 500 метров. Регистрация автомобилей происходит в обоих направлениях, так как видеоприборы расположены с обеих сторон.

Можно ли обмануть систему?

Действенных способов обмануть комплекс «Автодория» "народные умельцы" пока не придумали. Поэтому не стоит интересоваться различными предложениями на просторах интернета – все это уловки, благодаря которым мошенники зарабатывают на жизнь.автодория технические характеристикиНо способ «быть не оштрафованным» все-таки есть. Для этого надо лишь соблюдать правила дорожного движения, хотя бы на тех участках, где установлены радары комплекса. Благодаря технологии GPS автолюбители уже давно составили карту расположения систем «Автодория». Занеся ее в GPS навигатор, вы не попадетесь на превышении скорости.

Чтобы победить противника, надо его понять. Теперь, когда вы поняли, что это – «Автодория», вы сможете комфортнее чувствовать себя на автодорогах России.

fb.ru

информационная система контроля за дорогами

Система "Автодория" - это первая в России система измерений скорости движения транспортных средств на протяженных участках автодорог (от 250 м до 10 км). Таким образом, расширяя зону контроля и покрывая значительные участки дорог, «Автодория» не оставляет нарушителю ни единого шанса уйти от ответственности.

Конструкция регистратора «Автодория» исключает использование излучателей, а, следовательно, делает прибор незаметным для таких устройств как радар-детекторы, что позволяет избежать ДТП связанных с резким торможением перед прибором фотофиксации.

Все генерируемые прибором «Автодория» данные подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП), что придает им дополнительную юридическую значимость и исключает возможность подмены в ходе их передачи в вычислительный центр. Последний проверяет ЭЦП, основываясь на сформированной библиотеке открытых ключей всех регистраторов. Данные, не прошедшие проверку, бракуются и в дальнейшей обработке не участвуют.

Один регистратор “Автодория” контролирует до 3 полос движения, приборы могут быть закреплены на имеющихся вдоль дороги столбах уличного освещения, а запатентованный алгоритм передачи информации по низкоскоростным каналам связи позволяет избежать прокладки оптоволоконных линий передачи информации. Все это позволяет значительно снизить стоимость внедрения и расширить зону использования системы, в том числе позволяет использовать систему на автотрассах в удалении от городской инфраструктуры.

Важной составляющей системы «Автодория» является использование ГЛОНАСС/GPS-приемника, который предоставляет данные о месте фиксации автомобиля и сигналы точного времени, по которому синхронизируются все регистраторы.

Система «Автодория» позволяет осуществлять непрерывный контроль за характером движения ТС, задействуя регистратор в нескольких зонах контроля одновременно. Например, три прибора могут образовать две зоны непрерывного контроля, четыре - три зоны контроля и т.д.

avtodoria.ru

принцип работы и как его обойти

Какой россиянин не любит быстрой езды? Ездить с ветерком, да по качественному асфальту, любят все. Как следствие — рост аварийности и смертности на дорогах. История противоборства лихачей и средств их сдерживания насчитывает уже не один десяток лет. До последней поры фанатам нарушения скоростных норм удавалось обходить ловушки, однако теперь на их пути встал гораздо более хитрый соперник – система камер фиксации нарушений ПДД ГИБДД «Автодория».

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Принцип работы системы Автодория чрезвычайно прост. На ровном участке дороги, не имеющем поворотов и развилок, на выверенном расстоянии друг от друга ставятся два детектора. Первая камера делает снимок вашего автомобиля, определяя при этом номер и время проезда отметки, вторая камера повторяет действие первой. Информация от двух камер попадает в центральный компьютер, который высчитывает среднюю скорость вашего автомобиля исходя из того, за какое время вы проехали заранее высчитанное расстояние.

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Почему радар-детектор (антирадар) не видит систему определения средней скорости Автодория?

Чуть-чуть физики. Принцип действия обычной камеры ГИБДД подразумевает обработку автомобиля ультразвуковым, лазерным или каким бы то ни было другим сигналом. То есть на машину оказывается физическое воздействие, которое может определить чувствительная электроника антирадара. Принцип работы камер, высчитывающих среднюю скорость движения автомобиля, обратный. Если упрощать до предела, то получается, что тут действие оказывает не камера на машину, а машина на камеру. Сама Автодория не излучает никаких сигналов, а просто фотографирует ваш автомобиль, получая от него световой сигнал. Вычислить ее обычным способом невозможно.

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

В идее эти новые камеры ГИБДД средней скорости можно заменить двумя мужиками с секундомерами у пары столбов, принцип тот же. Кстати именно так в послевоенные годы сотрудники ГАИ СССР и высчитывали скорость автомобилей (погуглите).

Камеры ГИБДД, определяющие среднюю скорость: это не законно!

Самым тонким моментом внедрения камер ГИБДД нового типа является вопрос законности. Ни в одном официальном документе РФ, касающемся правил дорожного движения, нет понятия средней скорости. Есть только понятие моментальной скорости.

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Чтобы новая система заработала и штрафы стали приходить водителям, нужно внести изменения в десяток законодательных и нормативных актов. Да и вообще очень сомнительно, что вам будут приходить штрафы за преступление, которое непонятно кто, непонятно где и когда совершил. Это тоже самое, что за убийство сажать в тюрьму среднестатистического жителя района на среднестатистический срок заключения.

Как ни печально для лихачей и любителей ездить по городу со скоростью выше 80км/ч, скорее всего в ближайшее время все эти изменения в КоАП будут внесены!

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Почему? Тому масса причин. Во-первых, по некоторым данным вся эта новая система контроля за средней скоростью разрабатывается компанией, близкой к семье министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации – Николая Никифорова. Во-вторых, в ее разработку и внедрение уже вложены приличные деньги. Пилотный регион – Татарстан уже увешан новыми камерами Автодории буквально полностью. В Казани характерные черные скворечники висят практически на всех крупных улицах. Более пятидесяти новых комплексов видеофиксации «Автодория» монтируются в Подмосковье.

Камеры ГИБДД средней скорости: опыт Европы

Первыми определять среднюю скорость движения автомобилей научились, конечно, не татары, а европейцы. Похожие разработки с переменным успехом применяются на дорогах Франции, Бельгии, Италии и других стран.

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Простенькая система, между тем, там особенно не прижилась. В Германии использовать камеры, фиксирующие среднюю скорость автомобиля, законодательно запрещено. В Великобритании, Италии и Франции такая система лишь дополняет классическую. Местные лихачи получают письма с фотографией машины в момент превышения допустимой скорости. А ниже указывается средняя скорость, с которой европеец «летел» по городу.

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Масло в огонь подливают и приверженцы теории заговора. Им удалось убедить жителей старого света в том, что камеры, фиксирующие среднюю скорость движения автомобиля, узнают конкретное направление движения водителя, а это уже вмешательство в личную жизнь!

Камеры ГИБДД средней скорости (Автодория): как технически обойти систему

Прежде чем использовать эту информацию подумайте, стоит ли ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения тех 3-5 минут, которые удастся сэкономить за счет увеличения скорости.

Новые штрафы ГИБДД, которые вступили в силу с 1 сентября 2013 года, допускают «бесплатное» превышение скорости автомобилем на 20 км/ч. – то есть по городу вы имеете право ездить 80км/ч, вам не достаточно?

Нужно отдавать себе отчет, что, по сути, все эти комплексы и камеры видеофиксации спасают людям жизнь. Возможно, именно вашего ребенка или пожилого отца не сбили благодаря ужесточению мер по отслеживанию нарушений ПДД.

Другой вопрос, куда идут наши деньги? В отличие от той же Европы, где существует прозрачная система формирования и трат бюджета, у нас все очень мутно и скрытно. Даже мэр Казани, в которой сейчас экспериментируют с камерами, как-то заявил, что дороги в городе чинятся на средства крупных налогоплательщиков, а не на те слезы, которые платят простые граждане…

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Если бы все было честно и понятно, то и уходить от штрафов не было бы причин особых. Неприятно конечно, но ведь твои деньги идут на развитие дорог, на детские садики и школы, а не на коттеджи чиновников.

В вопросе уклонения от камер ГИБДД и их обхода нужно понимать, что все во вселенной взаимосвязано и уравновешено. На любое действие есть свое противодействие, и уклониться можно от чего угодно. Вот вам на выбор пять способов уклонения от камер ГИБДД средней скорости Автодория:

  1. Самое простое, это иметь у себя в машине навигатор с картой установки камер Автодория по России. Они будут стоить от 1500-2000 т.р. То есть меньше пары штрафов ГИБДД.В отличие от мобильных комплексов слежения, новые комплексы оценки средней скорости очень сложны в установке, менять места их дислокации никто не будет. Если все эти точки отмечены в вашем навигаторе (а они там отмечаются автоматически). Вы всегда будете готовы к встрече с врагом – звук устройства подскажет вам, где нужно сбросить скорость.
  2. Скворечник системы «Автодория» имеет характерный внешний вид – это черная коробка с темным стеклом внутри. Двигаясь со скоростью 100км/ч вам достаточно завидев систему сбросить скорость до 60км/ч, чтобы за среднюю скорость штраф вам уже не пришел.
  3. Грязные номера. Это не совсем законно, но если вы очень быстрый ездок, выгоднее, чем десятки автоматических штрафов.
  4. Электрические шторки с кнопкой управления. Позволяют на короткое время скрывать номер при проезде под камерами. Тоже не очень законно…
  5. Поговаривают, что на рынке появились системы, объединяющие в себе навигатор с определением места установки камер и шторками которые в автоматическом режиме скрывают ваш номер.

Мнения об установке новых камер ГИБДД как в народе, так и в экспертной среде расходятся. Удивительно, что даже сами сотрудники ГИБДД принимают это нововведение с прохладцей, указывая на негативный Европейский опыт. По сути, при обращении в суд с квитанцией о новом штрафе, у любого гражданина есть шансы его быстро оспорить. Очень уж все тут вилами на воде…

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Вот и Сергей Канаев, директор Национального общественного центра безопасности движения, видит в применении камер средней скорости нерациональное использование бюджетных средств.

По его мнению, они не спасут от лихачей и только осложнят жизнь простому человеку. Автодория не сможет, к примеру, проконтролировать бешеное метание из ряда в ряд и кратковременное увеличение скорости.

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Координатор «Синих Ведерок» Петр Шкуматов, наоборот, считает, что внедрение системы фиксации средней скорости поможет исправить ситуацию на эстакадах, мостах и в тоннелях.

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

Есть в применении Автодории, как в безрадарной системе измерения скорости, и уж совсем смешные технические ляпы. Во первых, ее можно будет устанавливать только на прямых участках дорог без поворотов и съездов – тем самым вынуждая лихачей поддавать газку там, где повороты и съезды есть(!) Во вторых, в ее основе лежит пока все еще «глючный» «ГЛОНАСС», точность которого не позволяет производить тонкие вычисления скорости автомобиля.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Автодория | SPEEDCAM.ONLINE

Интеллектуальная транспортная система.
Система «Автодория» — это первая в России система измерений скорости движения транспортных средств на протяженных участках автодорог (от 250 м до 10 км). Таким образом, расширяя зону контроля и покрывая значительные участки дорог, «Автодория» не оставляет нарушителю ни единого шанса уйти от ответственности.

Зональный контроль скорости.

Проверка данных о нарушениях ПДД, поступающих с приборов фото-, видеофиксации, работающих в автоматическом режиме и предоставление ответственным органам полностью выверенных данных.

ОБРАБОТКА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ НАРУШЕНИЙ:

  • Превышение установленной скорости движения.
  • Движение по полосе для общественного транспорта или обочине.
  • Нарушения правил стоянки и остановки.
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора.
  • Выезд за стоп-линию и др.

ФУНКЦИИ:

  • Фильтрация данных о нарушении по качеству фото-, видеоматериала.
  • Выявление и исправление ошибок распознавания госномера транспортного средства.
  • Выявление и удаление дублирующих фиксаций одного нарушения различными приборами.
  • Возможность кросс-проверки данных несколькими операторами для устранения человеческого фактора.
  • Выявление дополнительных нарушений (выключен ближний свет, не пристегнут ремень безопасности).

Розыск транспортных средств.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Поиск нарушителей ПДД.
  • Поиск угнанных машин.
  • Раскрытие преступлений, связанных с автомобильным транспортом.
  • Противодействие терроризму.

ФУНКЦИИ:

  • Розыск транспортных средств (ТС) по точному или частичному совпадению госномера транспортного средства.
  • Локализация поиска, учитывая:— Радиус вокруг точки события.— Населенный пункт или субъект РФ.— Местонахождение устройств фиксации ТС.
  • Уведомление оператора о новых фиксациях разыскиваемого ТС в режиме реального времени.
  • Выявление слежки за ТС.
  • Прогнозирование маршрута движения разыскиваемого ТС.
  • Подключение к единому механизму поиска ТС различных устройств фото-, видео- фиксации нарушений ПДД.

Мониторинг транспортных потоков.

Предоставляет в режиме реального времени статистическую информацию о дорожной ситуации.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Анализ дорожной ситуации (плотность движения, скорость потока и др.) для транспортных служб.
  • Предоставление оперативной информации о трафике всем участникам дорожного движения.

ФУНКЦИИ:

  • Система собирает данные о транспортных потоках (ТП):— Средняя скорость потока.— Интенсивность потока.— Статистическая информация по количеству нарушений ПДД на контролируемом участке.
  • Построение прогноза дорожной обстановки.
  • Сбор информации с различных типов приборов на дорогах города и на автотрассах.
  • Предоставление картографического сервиса с отображением информации о транспортных потоках в реальном времени.

Контроль рядности

Осуществляет контроль проезда транспортных средств по выделенным полосам для общественного транспорта (ст. 12.17 ч. 1 КоАП РФ).

ФУНКЦИИ:

  • Достоверная фиксация нарушения при наличии съездов и поворотов на контролируемом участке за счет фиксации в двух точках движения.
  • Контроль движения по обочине.
  • Возможен одновременный контроль скоростного режима на участке (ст. 12.9 КоАП РФ) на том же оборудовании.
  • Удобный интерфейс для настройки и контроля качества фиксации нарушений.
  • Автоматическое определение маршрутных транспортных средств и такси по государственному регистрационному знаку.

speedcam.online

радар-детектор против Автодория. Антирадар Sho-Me

Антирадары не видят комплекс Автодория радарным блоком! Что же делать?

Регистратор Автодория не излучает никаких радиосигналов ( на основе которых работают полицеские радары), что, делает прибор невидимым и невозможным для определения большинством радар-детекторами, но это не для ШОУМИ!

Система Автодория измеряет скорость движения автомобиля между установленными вдоль дороги регистраторами и в случае превышения допустимой скорости, Автодория распознает государственный номер автомобиля и автоматически формирует постановление по делу об административном правонарушении, содержащее фотографию нарушителя, время и место фиксации нарушения.

Радар Автодория. Радары и камеры Полиции

Система Автодория измеряет скорость движения автомобиля путем вычисления времени, за которое он преодолел расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами.

Регистратор Автодория контролирует до 3 полос движения. Такие приборы устанавливаются на имеющихся вдоль дороги столбах уличного освещения на расстоянии от 500 м до 10 км.

Sho-Me: радар-детектор против Автодория

В борьбе с комплексом Автодория антирадарам Sho-Me помогает технология GPS (встроенный в радар-детектор GPS-модуль для связи со спутниками) и регулярно обновляемая база координат о расположении системы Автодория и других полицейских радаров и камер ГИБДД.

Документ о нарушении. Радары и камеры Полиции

Для этого необходимо скачать базу GPS-точек и файл программного обеспечения.

Радар-детекторы нового поколения G-900 STR, G-800 STR и G-700 STR оповестят вас о приближении к комплексу Автодория на фиксированной дистанции 800 метров, а при движении со скоростью выше 120 км/ч - 1200 метров, что поможет вам перейти на разрешенную скорость и избежать штрафов за превышение

При обнаружении на дисплее радара отображается название комплекса АВТОДОРИЯ и начинается отсчёт оставщейся дистанции до точки фиксации скорости.

Компания Sho-Me постоянно обновляет базу координат полицейских радаров и камер ГИБДД, что позволяет пеленговать комплексы фотофиксации Автодория. Для этого необходимо скачать новую базу GPS-точек и файл программного обеспечения.

Радар Автодория. Радары и камеры Полиции

Другие статьи про радары

www.antiradar-shome.ru

ТОП-10 самых опасных камер и радаров ГИБДД для водителей

Автомобилисты со стажем часто ностальгируют по тем временам, когда водители о «гаишных» засадах друг друга предупреждали с помощью мигания фар. Сегодня об этом приходится лишь вспоминать, ибо строгих инспекторов ГИБДД отныне заменили инновационные технологии, такие как камеры фото и видеофиксации, и о которых, по сути, и предупреждать то, по причине их невидимости совсем некому, да и бесполезно. О том, в каком месте они стоят – автомобилисту приходится лишь гадать и порой радар-детектор может оказаться плохим помощником. Ниже в статье будет приведен перечень самых «вредных», с точки зрения автолюбителей, камер фотовидеофиксации.

«Азимут»

камера видеофиксации Азимут

Такой уникальный комплекс способен одновременно зафиксировать 6 нарушений правил ДД:

- неправильную парковку;

- игнорирование показаний сигнала светофора;

- пересечение стоп-линии;

- проезд перекрестка с последующим поворотом налево\направо, в месте где это запрещено;

- неуважение людей на пешеходном переходе,

- нарушение скоростного режима.

Такая система как «Азимут» легко распознает лихачей с пяти километрового расстояния, и при этом совсем не важно, ровный участок дороги или извилистый.

«Одиссей»

камера видеофиксаци Одиссей

Назначение системы «Одиссей» автоматически фиксировать на видео и фотокамеру нарушения ПДД и мониторить транспорт пересекающий зону контроля:

- фиксировать нарушения дорожных правил;

- определять скорость движения автотранспорта.

Хотя потенциал системы фотовидеофиксации и широк, но, обычно, используется лишь одна функция: определить автомобиль с непристегнутым ремнем безопасности водителем, проезд авто на красный свет или же превышение скорости.

ЛИСД

радар ЛИСД

Радар ЛИСД улавливает отраженные от объекта короткие лазерные импульсы.

Имеет он следующие преимущества:

- его узкая направленность луча дает возможность в общем потоке выделить нужную автомашину;

- измерить ее скорость;

- идентифицировать нарушителя;

- сфотографировать с 200 метрового расстояния номера;

- и на него не влияет погода.

По виду такой прибор напоминает бинокль.

«Робот»

радар Робот

Увидеть такой радар можно на столбах. Высокочувствительная 11-ти мегапиксельная камера легко распознает номерные знаки автомобили и лицо сидящего за рулем водителя с расстояния в 1000 метров. Камера способна зафиксировать неправильную парковку, выезд на встречку и проезд под запрещающий сигнал светофора.

Конструктивная особенность данного прибора в том, что он видит проезжую часть в два «глаза». Такие комплексы очень распространены и работают очень успешно.

«Паркон»

камера видеофиксации Паркон

Это уникальный автоконтроль за парковкой и иными нарушениями дорожных правил. Основа данной технологии – видеомодуль, который устанавливается в полицейской машине и станция для обработки полученного видеоизображения.

Назначение Паркона выявлять:

- нарушившие правила стоянки автомобили;

- остановку или стоянку на дороге, где нет парковки;

- стоянку на тротуаре;

- запрещенную парковку;

- остановку на «зебре»;

- стоянку на остановка, газонах, детских и спортплощадках.

«Кордон»

камера видеофиксации Кордон

Отличается такое устройство от своих предшественников - высокой точностью фиксации. Полученная Кордоном информация отправляется по беспроводным каналам в вычислительный центр, где полученные сведения анализируются. Такой радарный комплекс способен одновременно держать под наблюдением четыре дорожные полосы.

Вот его основные возможности:

- автогенерация 2 изображений;

- автоконтроль за превышением скорости и выездом на встречку;

- фиксация нарушений с последующей передачей в вычислительный центр;

- полное соответствие определенного скоростного режима каждой машины в зоне контроля;

- наличие GPS/GLONASS;

- дистанционная настройка.

«Стрелка»

камера-радар Стрелка

Этот современный комплекс оснащен камерой видеофиксации и он способен отслеживать нарушения до 1 км. Надо отметить, что это устройство отслеживает не какую-то конкретную машину, а весь поток движущегося по дороге автотранспорта.

«Крис»

мобильный радар Крис

Задача этого фоторадарного комплекса фиксация в автоматическом режиме нарушений ПДД. Кроме этого устройство способно считывать номера автомобилей и отслеживать их по базам данных.

Передача информации на посты ДПС осуществляется и по телефону и по GSM и через радиоканал. Данные, передаваемые датчиком весьма надежно охраняются встроенной в него системой безопасности.

«Автоураган»

камера радар Автоураган

Задача такого стационарного комплекса автовидеоконтроля фиксировать нарушения дорожного движения, и осуществлять розыск. Данный комплекс определяет скорость транспортного средства по видеокадрам.

Обладает «Автоураган» такими характеристиками:

- считыванием номеров в дневное время до 97%;

- распознавания грязных или же поврежденных регистрационных номеров;

- осуществляет контроль за автодорожным трафиком;

- данный комплекс не могут «увидеть» радар-детекторы;

- фиксирует кроме превышения скорости и другие нарушения;

осуществляет автоматический поиск по базам данных.

«Автодория»

радар камера Автодория

Данная система осуществляет контроль за скоростным режимом через ГЛОНАСС/GPS с опцией фотофиксации. В работе «Автодории» используется два регистратора. Первый устанавливается в самом начале подконтрольного участка, а второй в самом конце.

«Автодория» фиксирует момент проезда автомобиля, фиксирует в какое время и в каком месте он въехал на контролируемый участок и выехал с него. Полученная информация передается на сервер, где и высчитывается средняя скорость транспортного средства.

Если скорость окажется превышенной, то в автоматическом режиме формируется постановление с указанием времени и места, на котором данное авто совершило нарушение.

17.06.2017

cartechnic.ru

Радар Автодория - радарный комплекс ГИБДД (ДПС, ГАИ) фото-видеофиксация

Современная российская разработка для измерения скорости движения автотранспортных средств «Автодория» представляет собой регистратор, не использующий в своей работе радиоизлучения, что делает его необнаружимым обычными радар-детекторами. Основным отличием этой системы от любых приборов для контроля над соблюдением скоростного режима ГИБДД является измерение скорости не в конкретный момент времени, а измерение её среднего значения на каком-то участке дороги.Автодория 1

Обычные радары в своей работе используют эффект Допплера, для чего в сторону автомобиля посылается радиосигнал и по его отражению происходит определение скорости движения. Естественно, что устройства, способные определять наличие радиоволн, способны выявлять и наличие радаров. Современный рынок радар-детекторов настолько обширен, что в нём можно найти приборы с разной чувствительностью, определяющие радары ГИБДД на разных расстояниях и так далее.

Радар «Автодория» не использует в своей работе радиоволн, поэтому большинство радар-детекторов бессильны перед ним. Конструктивно данная система фиксации нарушений состоит из регистраторов и, имеющего постоянную (чаще всего беспроводную) связь с ними, вычислительного центра.

Регистраторы располагаются вдоль автомобильной дороги таким образом, что каждая их пара имеет собственную зону контроля. Фотокамера высокого разрешения первого по ходу движения регистратора делает снимок каждого автотранспортного средства с распознаванием его государственного номерного знака. Одновременно с этим модуль GLONASS определяет точные координаты. Все эти данные с указанием точного времени передаются в вычислительный центр. Регистратор способен контролировать три полосы движения.

Автодория 34

Точно такие же операции выполняет и следующий регистратор, который может располагаться от первого на расстоянии от 500 метров до 10 километров. Данные со второго регистратора сопоставляются с информацией первого. Средняя скорость на участке автомобильной дороги определяется простым арифметическим делением расстояния на время его прохождения. В случае, если получившаяся средняя скорость будет отличаться от разрешённой, в автоматическом режиме происходит оформление административного правонарушения. Материалы сопровождаются двумя фотографиями автомобиля (в начале и конце зоны контроля) с указанием географических координат и времени фиксации нарушения.

Юридическую силу этим документам придаёт электронная цифровая подпись. Данная электронная подпись уникальна для каждого постановления и позволяет вести их учёт.

Автодория 2

В конструкцию регистраторов системы «Автодория» кроме фотокамеры входят коммуникационные модули (3G, 4G, Wi-Fi) и инфракрасный прожектор. Модули коммуникации обеспечивают постоянное беспроводное высокоскоростное соединение с вычислительным центром. Инфракрасный прожектор осуществляет подсветку объектов фотосъёмки в условиях недостаточной видимости или освещённости.

Система измерения скорости «Автодория» имеет ряд преимуществ по сравнению с радарами обычного действия. Во-первых, они необнаружимы обычными средствами детектирования, то есть применение большинства антирадаров против этой системы бесполезно.

Автодория 3

Во-вторых, стоимость внедрения системы «Автодория» существенно ниже других комплексов фиксации нарушений. В-третьих, существует возможность контроля над скоростью на протяжённых участках автомобильных дорог. В-четвёртых, монтаж этой системы позволяет использовать существующие объекты дорожной или городской инфраструктуры (опоры освещения, мачты и другие). Не следует забывать и тот факт, что фотофиксация государственных номерных знаков позволяет вести розыск транспортных средств.

Единственным способом для водителей получить информацию о наличии системы «Автодория» является использование радар-детекторов со встроенным GPS-модулем. В таком случае предупреждение водителей происходит по базам данных координат, которые требуется регулярно обновлять.

Радар-детектор который ловит Автодорию Street Storm STR-9540ex gps

ravid.ru