ОБЗОР: CubeCam Wearable Camera — миниатюрная носимая камера для трансляции живого видео. Камера живая


Все онлайн веб-камеры мира — смотрите прямые трансляции в режиме реального времени на GEOCAM.RU

Совершите виртуальное путешествие по всему миру с помощью онлайн веб-камер!GEOCAM.RU — это сайт веб-камер со всего мира, вещающих в режиме реального времени, которые можно смотреть бесплатно. Онлайн веб-камеры структурированы по странам, городам и категориям. Мы производим постоянный мониторинг онлайн-трансляций, поэтому число нерабочих веб-камер на сайте сведено к минимуму. Смотрите прямые трансляции, комментируйте, ставьте оценки, путешествуйте онлайн!

★★★★★ Популярные веб-камеры:

  • Страны и регионы мира:

    • Австралия и Океания

      Австралия, Новая Зеландия, Французская Полинезия, …
    • Америка

      Аруба, Бразилия, Канада, Мексика, Нидерландские Антильские острова, Соединённые Штаты Америки, Чили, …
    • Антарктика

    • Африка

      Египет, Кения, Маврикий, Южно-Африканская Республика, …
    • Евразия

      Абхазия, Армения, Белоруссия, Греция, Грузия, Израиль, Китай, Россия, Сирия, Турция, Украина, Япония, …
    • Особые веб-камеры

  • Популярные города и области:

  • Новые веб-камеры онлайн:

    • Веб-камера на небоскрёбе «Лахта Центр», Санкт-ПетербургСанкт-Петербург, РоссияОнлайн веб-камера установлена на небоскрёбе Лахта Центр, на обзорной площадке «Лахта 360» на высоте 360 метров. Камера в реальном времени транслирует шикарный вид на Санкт-Петербург и Финский залив с высоты птичьего полёта.

      Часовой пояс: GMT+03:00. Качество трансляции: видео 1080p.Последняя онлайн проверка: 09.09.2018

    • Веб-камера вулкана Сан-Мигель, СальвадорСан-Мигель, СальвадорОнлайн веб-камера показывает вулкан Сан-Мигель в реальном времени. Его второе название — «Чапаррастике». Вулкан расположен в восточной части Сальвадора в департаменте Сан-Мигель. В…

      Часовой пояс: GMT-06:00. Качество трансляции: видео 240p.Последняя онлайн проверка: 09.09.2018

    • Веб-камера бойцовского клуба «K.O. FIGHT», Санкт-ПетербургСанкт-Петербург, РоссияОнлайн веб-камера находится в бойцовском клубе «K.O. FIGHT», Санкт-Петербург. Камера позволяет в реальном времени наблюдать за профессиональной подготовкой спортсменов. Адрес клуба: Санкт-Петербург, Василеостровский район, Наличная улица, 36к5.

      Часовой пояс: GMT+03:00. Качество трансляции: видео 480p.Последняя онлайн проверка: 30.08.2018

    • Веб-камера в парке Гоголя, СеверодонецкСеверодонецк, УкраинаОнлайн веб-камера показывает парк имени Н.В. Гоголя в Северодонецке в реальном времени. Камера установлена на Центральном проспекте, 25. На видеотрансляции можно увидеть парк Гоголя, памятник…

      Часовой пояс: GMT+03:00. Качество трансляции: видео 720p.Последняя онлайн проверка: 09.09.2018

    • Веб-камера у фонтана городского дворца культуры в СеверодонецкеСеверодонецк, УкраинаОнлайн веб-камера в реальном времени транслирует вид на фонтан возле городского дворца культуры в Северодонецке. Камера установлена на здании концертного зала дворца культуры и направлена…

      Часовой пояс: GMT+03:00. Качество трансляции: видео 720p.Последняя онлайн проверка: 09.09.2018

    • Веб-камера на остановке «Депо» СТрУ, СеверодонецкСеверодонецк, УкраинаОнлайн веб-камера показывает конечную остановку «Депо» Северодонецкого троллейбусного управления, Северодонецк. Камера работает в режиме реального времени. Видеотрансляция идёт в формате высокой чёткости HD.

      Часовой пояс: GMT+03:00. Качество трансляции: видео 720p.Последняя онлайн проверка: 09.09.2018

    • Веб-камера у гнезда скоп в Уэльсе, ВеликобританияУэльс, ВеликобританияПоворотная онлайн веб-камера показывает гнездо скоп в реальном времени. Камера установлена в Парке дикой флоры и фауны, недалеко от деревушки Деруэнлас в северном Повисе, Уэльса,…

      Часовой пояс: GMT. Качество трансляции: видео 1080p.Последняя онлайн проверка: 09.09.2018

    • Веб-камера у гнезда морского орла, СиднейСидней, АвстралияОнлайн веб-камера показывает гнездо морского орла в реальном времени. Гнездо расположено на дереве недалеко от реки Парраматта в Олимпийском парке города Сидней, Австралия. Морской орёл, он…

      Часовой пояс: GMT+11:00. Качество трансляции: видео 720p, 🔊 со звуком.Последняя онлайн проверка: 09.09.2018

    • Веб-камера у гнезда орлов, Кенай, АляскаКенай, Соединённые Штаты АмерикиОнлайн веб-камера транслирует вид на гнездо орлов в городе Кенай, штат Аляска, США. Трансляция с камеры осуществляется в реальном времени в формате высокой чёткости Full HD. Гнездо орлов…

      Часовой пояс: GMT-08:00. Качество трансляции: видео 1080p, 🔊 со звуком.Последняя онлайн проверка: 09.09.2018

  • Последние новости и анонсы веб-камер:

    • 15.08.2018 Российские космонавты вышли в открытый космосКосмонавты Роскосмоса Олег Артемьев и Сергей Прокопьев 15 августа 2018 года осуществят выход в открытый космос для проведения регламентных работ по обслуживанию Международной космической станции (МКС), установки научной аппаратуры и проведения экспериментов. Начало трансляции: 15 августа 18:45 мск. Окончание трансляции: 16 августа 01:55 мск.
    • 03.08.2018 Dragon отстыкуется от МКС в пятницу 3 августа 2018Грузовой космический корабль Dragon компании SpaceX отстыкуется от Международной космической станции (МКС) в 13:30 мск в пятницу 3 августа 2018 года. Dragon будет отстыкован от модуля «Грамония», но ещё несколько часов будет прикрепленным к механическому манипулятору станции. Наблюдать за процессом отстыковки можно будет на сайте geocam.ru с помощью онлайн веб-камеры на МКС, которая работает в режиме реального времени.
    • 01.08.2018 Работа веб-камер Санкт-Петербурга восстановленаПосле небольшого перерыва в работе большинство веб-камер Санкт-Петербурга снова онлайн. Камеры в реальном времени транслируют красивейшие виды северной столицы России. При просмотре, не забывайте ставить оценки веб-камерам и комментировать трансляции — это поможет определить самую интересную онлайн веб камеру Санкт-Петербурга.
    • 13.06.2018 Наводнение во Франции в прямом эфиреВо Франции из-за наводнения, вызванного обильными дождями, затоплено место паломничества католиков — грот Масабьель во французском городе Лурд. Онлайн веб-камера позволяет оценить ситуацию в реальном времени.
    • 12.06.2018 Как смотреть ТНТ? Онлайн трансляция.Официальную трансляцию телеканала ТНТ можно смотреть онлайн в сети Интернет на сайте geocam.ru в разделе «онлайн телевидение». Прямой эфир ТНТ в формате высокой чёткости HD доступен для просмотра без подписки, без регистрации, без оплаты. Для просмотра необходимо любое современное устройство с доступом в Интернет.

Категории веб-камер:

www.geocam.ru

Приложение Живая камера для лица v.1.2.6 APK для Android / Lyrebird Studio

4.4

Скачать бесплатно Последняя версия Google Play Версия APK:v.1.2.6 для Android 4.4 и вышеДата обновления:02.02.2018Разработчик:Lyrebird StudioРаздел:ФотографияРейтинг (4.4 из 5) 55491 голосов

Скриншоты Живая камера для лица v. 1.2.6 под андройд

Скачать приложение бесплатно Приложение Face Live Camera доступна для скачивания под android от 4.4

Скачать Живая камера для лица на андроид v.1.2.6 размер 22.2 Mb | v.1.2.6 | скачали: ~ 10 миллионов

4apk.info

Живая камера | Лучшие учебники!

Живая камера Как встряхнуть камеру, движущуюся слишком плавно? Тема: Анимация. Используемые техники и материалы: Create Clip (Создать Клип), Trax Editor (Редактор Дорожек). Нелинейная анимация — это не более чем смещение по времени, изменение длительности и микширование анимационных данных: точно так же, как мы работаем с видео в любой монтажной системе. Совсем недавно в Мауа была добавлена техника Trax Editor (Редактор Дорожек) — новый великолепный инструмент анимации, который во многом заменяет собой Graph Editor (Редактор Анимационных Кривых) и Dope Sheet (Монтажный стол). Dope Sheet (Монтажный стол) идеален для перемещения ключевых кадров во времени. Graph Editor (Редактор Анимационных Кривых) незаменим для управления объектами до и после установки ключевых кадров. Но когда предварительно заданные, созданные ключевые кадры нужно передвинуть либо объединить между собой, наилучшей техникой является нелинейная анимация с помощью Редактора Дорожек (Trax Editor). Представьте, что вы только что создали анимацию плавного движения камеры, провели много времени, скрупулезно настраивая касательные ключевых кадров, для того чтобы камера двигалась быстрее. Затем приходит ваш клиент, говорит, что только что он видел один из тех экспериментальных фильмов «Dogma» из Дании, и просит вас сделать движение камеры немного грубее. Вместо безукоризненно плавного, типичного для трехмерной графики движения ему хочется видеть подрагивающую съемку, которая в целом повторяет путь движения вашей камеры, но выглядит, скажем, немного более импровизированно. Раньше вам бы пришлось открыть Graph Editor (Редактор Анимационных Кривых) и добавить дополнительные ключевые кадры для встряхивания камеры во время движения. Для того чтобы это получилось качественно, вам бы пришлось приложить массу усилий. Кроме того, работа оказалась бы неблагодарной: добавляя новые ключевые кадры в готовую анимацию, вы бы свели на нет плавность движений камеры. А если по окончании всего этого клиент пожаловался бы, что полученный результат чересчур уж в стиле Dogma, вам пришлось бы переделывать все с самого начала. С появлением нелинейной анимации вы получаете возможность представить вашему клиенту несколько версий более или менее трясущейся камеры практически немедленно, не нарушая ни единого ключевого кадра готовой анимации.

  1. Задайте длительность анимации 200 кадров.
  2. Создайте камеру и объект, с которым она будет работать.
  3. Анимируйте движение камеры к объекту с двумя или тремя ключевыми кадрами (для начала, середины и окончания движения). Пусть путь движения будет слегка криволинейным.
  4. Удалите все каналы анимации, в которых ничего не происходит, выбрав Edit / Delete by Type / Static Channels (Редактирование / Уничтожать в зависимости от типа / Статичные Каналы).
  5. Отредактируйте оставшиеся ключевые кадры в Graph Editor (Редакторе Анимационных Кривых). Например, задайте горизонтальный тип касательным ключевых кадров начала и конца анимации и преобразуйте касательную среднего ключевого кадра в «сплайн».
  6. Откройте окно Create Clip Option Box (Создать Клип Окно Настроек). Нажмите для этого клавишу F2 и выберите Animate / Create Clip (Создать анимацию / Создать Клип Окно Настроек). В этом окне вы переходите от классической анимации по ключевым кадрам к нелинейной анимации. Введите здесь имя для анимации плавного движения камеры.
  7. Нажмите кнопку Create Clip (Создать Клип). Поскольку вы не меняли параметров создания клипа, ключевые кадры исчезают из временной шкалы. Камера тем не менее продолжает двигаться, а все данные анимации теперь сохранены в Trax Editor (Редактор Дорожек).
  8. Откройте Trax Editor (Редактор Дорожек): выберите Window / Animation Editors / Trax Editor (Окно / Редакторы Анимации / Редактор Дорожек).

Данные движения камеры теперь представлены в виде горизонтальной полоски на одной-единственной дорожке Trax Editor (Редактор Дорожек). Ее можно видеть в левой части Trax Editor (Редактор Дорожек): она принадлежит новому персонажу, который создан Мауа. Не будем сейчас заострять внимание на том, что он собой представляет, хотя следует отметить, что понятие персонажа весьма важно для анимации. Персонаж может объединять в себе разные параметры нескольких объектов, что делает анимацию сложных трехмерных существ, или систем, особенно эффективной. В нашем случае, однако, персонаж состоит не более чем из пары каналов перемещения и поворота камеры. Давайте дезактивируем данные о движении камеры в Trax Editor (Редактор Дорожек), убрав флажок с Enable Clip (Активировать Клип) в контекстном меню правой кнопкой мыши. Теперь камера будет находиться там, где вы ее оставили, что позволит вам заняться другими вещами. Данные анимации при этом не пропадут. Мы создадим короткую анимационную последовательность, в которой камера будет вздрагивать.

  1. Переключитесь на Perspective View (Вид Перспективы).
  2. Идите в начало анимации. Камера неподвижна и находится там, где вы ее оставили, когда дезактивировали клип.
  3. В окне Channel Box (Окно Каналов) задайте для трех каналов Translate (Перемещение) и Rotate (Поворот) значение 0. Камера перепрыгнет в начало координат сцены.
  4. Установите ключевой кадр для каналов перемещения и поворота камеры.
  5. Установите ключевой кадр в кадре 20 для тех же параметров.
  6. Идите в кадр 5, слегка подвигайте и повращайте камеру. Поставьте ключ.
  7. Создайте еще несколько ключевых кадров для небольших изменений каналов перемещения и поворота в кадрах 10 и 15.

При воспроизведении анимации может показаться, что камера остается неподвижной в начале координат. На самом деле она довольно основательно трясется и поворачивается меньше чем за 1 секунду. Теперь мы преобразуем эти каналы в новый клип.

  1. Выберите Animation / Create Clip (Создать Анимацию / Создать Клип Окно Настроек). В окне Create Clip Options Box (Создать Клип Окно Настроек) создайте клип для новой анимации и дайте ему имя «Shake».

И снова маркеры ключевых кадров исчезают из временной шкалы. Однако их все еще можно найти в Trax Editor (Редакторе Дорожек). Клип Shake расположен прямо под клипом плавного движения камеры. Поскольку мы обработали только 20 кадров, полоска, изображающая вздрагивающую камеру, гораздо короче, чем полоска первоначального движения камеры длиной анимации в 200 кадров.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по клипу плавного движения камеры и выберите Enable Clip (Активировать Клип), чтобы вновь активировать первоначальный клип.
  2. Посмотрите сквозь камеру.

Когда вы воспроизведете анимацию, то увидите первоначальное движение камеры с подрагиванием в начале. Пусть ваша камера несколько кадров движется плавно, перед тем как ее начнет трясти. Для этого передвиньте клип дрожащего движения немного вправо. Теперь камера начнет дрожать немного позже на пути к конусу. Скорее всего, эффект подрагивания получился слишком сильным. Давайте немного его смягчим. Для этого щелкните дважды по клипу Shake для появления его настроек в окне Channel Box (Окно Каналов). Попробуйте уменьшить значение Weight (Вес) с 1 до 0,2. Если вы захотите левой кнопкой мыши увеличить длину клипа на всю анимацию, она не растянется. Она зациклится [Здесь странная неточность: если подвести курсор мыши к правому нижнему углу клипа и попытаться потянуть за этот угол, то курсор превратится в «круговую стрелку» и анимация действительно будет повторяться, однако если попробовать потянуть за правый верхний угол клипа, то анимация как раз растянется да и курсор будет отображаться в виде правой стрелки. - Примеч. ред. ]. Кроме того, камера Dogma, о которой мечтает ваш клиент, не трясется все время на пути к желаемому объекту — у нее есть периоды плавного движения. В Trax Editor (Редакторе Дорожек) скопируйте клип Shake, используя правую кнопку мыши и команду Copy Clip (Копировать Клип). Для того чтобы вставить его, выберите Edit / Paste (Редактирование / Вставить). Вы увидите скопированный клип в новой, третьей дорожке. Передвиньте его на вторую дорожку, в ее середину. Дважды щелкните мышкой по клипу и, если его Вес все еще установлен на 1, смените это значение на ваш вкус. Вы можете увеличить продолжительность клипов Shake, изменив значение Scale (Масштаб) в окне Channel Box (Окно Каналов). Попробуйте значение 3 для одного из клипов. Это сделает его втрое длиннее первоначальной версии без повторов. Периоды подрагивания камеры, таким образом, не будут следовать немедленно один за другим. Скопируйте клип Shake в конец анимации. Теперь камера будет вздрагивать и после достижения конечной позиции. Когда вы воспроизведете анимацию, то увидите, что после 200-го кадра информация о плавном движении камеры больше не считывается. Зато последний клип подрагивания продолжает действовать, отсылая камеру в начало координат, то есть в то место, где он был создан. Этот скачок связан с абсолютными и относительными значениями перемещений. В Relative mode (Относительный режим) параметры трясущейся камеры не обрабатываются как таковые, а прибавляются к данным другого клипа. Щелкните правой кнопкой мыши в конце анимации и поставьте флажок на Relative Clip (Клип с относительными значениями перемещения).

Вы можете применить эту команду и к другим клипам. Однако, если движение вздрагивания камеры было создано не в начале координат, а где-либо еще, вам придется установить для каждого из клипов на дорожке режим Relative mode (Относительный режим). С помощью нелинейной анимации вы создали очень послушную Dogma-камеру без потери данных первоначальной плавной анимации. И если ваш клиент снова передумает и захочет экстремально вздрагивающую камеру где-нибудь в середине анимации, вы уже знаете, что нужно делать, — просто измените один-единственный параметр. Редактор Дорожек так же гибок в применении, как окно редактирования видеофайлов в соответствующих монтажных системах. Так же как в видеоредактировании, вы можете использовать микширование клипов (см. главу 6).

А теперь кое-что новенькое. Приходилось ли вам делать кости тоньше?

dbcamp.ru

Самые интересные веб-камеры мира в реальном времени

Наверно уже каждый человек знает о том, что практически в любой точке мира установлена веб-камера, которая позволяет в режиме реального времени наблюдать за интересующим объектом и даже слышать звук.

Особенно хотелось бы отметить несколько наиболее интересных вариантов:

NASA веб-камеры в космосе

Многих интересует космический мир. Очень часто по телевидению показывают различные новостные сюжеты про космонавтов, но гораздо интереснее увидеть все собственными глазами и услышать.

В режиме реального времени это позволяет сделать веб-камера, транслирующая жизнь астронавтов, прибывающих на орбите.

На видео можно увидеть даже момент стыковки ракеты с различными объектами, а также услышать некоторые разговоры специалистов — http://www.ustream.tv/channel/live-iss-stream

Мир животных и птиц глазами веб-камер

Самые интересные веб камеры планеты

  • Не менее интересной, особенно для ценителей животного мира, покажется возможность ознакомиться с разными его представителями, обитающими на территории Южной Африки. Камера, установленная на границе с Национальным парком Крюгера, позволяет видеть и слышать животных — http://www.geocam.ru/view/cam788x5302_nkorho_pan_webcam.html
  • Любители слонов могут понаблюдать за самыми большими животными мира в режиме реального времени и поверьте, это настолько интересно! Камера, которая передает изображение, установлена в вольере слона, привезенного из Индии. Теперь у каждого человека есть уникальная возможность, не отправляясь в городской зоопарк Амерсфорта (Норвегия) ознакомиться с жизнью слонихи Сары — http://www.geocam.ru/view/cam1655x4434_hd_rhinoceros_webcam_3.html
  • Любители редких хищных птиц могут понаблюдать даже за их кормлением в условиях заповедника. Для этого понадобится следить за кадрами, которые передает камера, расположенная в Эстонии — http://rrrcn.ru/ru/archives/12721

Ценителям Японии смотрим на вулкан Фудзи и Токио

  • Любители природных красот, а особенно почитатели Страны восходящего солнца, непременно оценят возможность понаблюдать за всемирно известным вулканом Фудзи, и для этого вовсе не обязательно покидать пределы собственного жилья. Высота горы Фудзияма составляет 3776 метров, и настоящее время вулкан спит, а последнее извержение было отмечен в 1708 году. В его недрах по древним поверьям живут души усопших, и сегодня Фудзи, имеющая практически идеальную форму конуса – особая гордость японцев — http://www.geocam.ru/view/cam780x5185_fuji_volcano_live_webcam.html
  • Таким же образом можно взглянуть в самое сердце Страны восходящего солнца – Веб-камера познакомит с панорамой Токио. Город можно не только увидеть, но и услышать его звуки — http://www.earthcam.com/japan/tokyo/

Вебкамеры Санкт-Петербурга

На территории нашей страны также установлены многочисленные камеры. К примеру, Санкт-Петербурге в режиме реального времени, да еще и со звуком, можно посмотреть, что происходит около Исаакиевского собора — http://www.geocam.ru/view/cam1465x1_saint_isaacs_square_webcam.html

Загадочная Исландия в реальном времени

Желающие виртуально познакомиться с Исландией, не отходя от компьютера, обязательно заинтересуются веб-камерой, установленной в «Голубой лагуне». Это довольно известный геотермальный курорт — http://www.geocam.ru/view/cam1608x2368_the_blue_lagoon_webcam.html

Самые интересные веб камеры в Англии

  • Для поклонников «The Beatles» установлена камера на английской улице Abbey Road. Именно здесь были записаны большинство музыкальных композиций всемирно известной группы. Веб-камера расположена на улице Даунинг-Стрит около дома номер 10. В настоящее время здесь располагается резиденция премьера Великобритании — http://www.abbeyroad.com/crossing
  • Скорее совершите экскурсию по Таймс-скверу — http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/?cam=tstwo_hd

Ниагарский водопад – граница Америки и Канады

Тем, кто давно мечтал посетить Ниагарский водопад, будут интересны кадры с расположенной там веб-камеры. Звуки падающей воды оказывают невообразимое влияние на настроение человека – релаксационный эффект вам гарантирован. И вовсе не обязательно тратиться на дорогостоящие перелеты, чтобы вдоволь насладиться красотами Ниагары – веб-камера позволяет увидеть Ниагарский водопад собственными глазами. Кстати, это второй по размерам водопад в мире — http://www.earthcam.com/canada/niagarafalls/?cam=niagarafalls_str + http://www.glaz.tv/online-webcams/niagarskiy-vodopad + http://www.cliftonhill.com/explore/media-gallery/niagara-falls-cam

Самые интересные веб камеры Земли

Популярные веб-камеры Америка

  • Прямо из дома можно посетить Соединенные Штаты Америки и город Сент Луис – камера, установленная здесь, охватывает прекрасную панораму. Можно также услышать звучание города в режиме реального времени — http://www.earthcam.com/usa/missouri/stlouis/?cam=stlouis_hd
  • Хотите оказаться в эту секунду на пляже с белым песком и окунуться в изумрудно-зеленую воду? Посетите в штате Флорида город Дестин – камера установлена на популярнейшем общественном пляже — http://www.destinbeachclub.com/destin-beach-web-camera http://www.tripsmarter.com/destin/video/live-cams/destin-harbor-live-cam
  • Также многим будет интересно отправиться в американский зоопарк, который находится в Сан-Диего. Камера позволяет понаблюдать за жизнью белых медведей — http://www.geocam.ru/view/cam1227x6699_polar_bear_cam.html
  • Тюрьма Алькатрас — Существует возможность посетить тюрьму Алькатрас, а также мост Золотые ворота, находящиеся в Сан-Франциско — http://www.earthcam.com/usa/california/sanfrancisco/goldengatebridge/?cam=goldengatebridge
  • Камера, которая установлена на факеле знаменитой Статуи Свободы, позволяет насладиться видами Манхеттена и порта в Нью-Йорке — http://www.earthcam.com/usa/newyork/statueofliberty/?cam=liberty_hd

Мальдивы через призму веб-камеры

Кто мечтал побывать на Мальдивах, может сделать это прямо сейчас. Установленная на личном острове камера вполне позволяет понаблюдать за постояльцами отеля Куреду, обновление картинки происходит каждую минуту — http://www.geocam.ru/view/cam506x3043_kuredu_island_live_webcam.html + http://www.geocam.ru/asia/maldives/webcam506_kuredu_island_live_webcam.html

Смотрим на Красное море в Египете

Камеры установлены и в Египте и одна из них в Хургаде, в центре дайвинга, который называется Colona. Позволяет ознакомиться с необычайно красивыми пляжами данного государства и Красным морем — http://www.geocam.ru/view/cam558x3168_colona_watersports_cam.html

Веб-камера на горе Эверест

Еще одна известнейшая во всем мире гора Эверест доступна на кадрах, передающих камерой, установленной на горе Кала-Паттар. Вид необычайно захватывающий и его по достоинству оценят не только любители гор. Стоит отметить, что «посетить» Эверест можно только при свете дня. Это примерно с 6 утра до 6 вечера, время непальское — http://www.evk2cnr.org/WebCams/PyramidOne/everest-webcam.html

Уличная вебкамера

Здесь представлена лишь незначительная часть наиболее интересных веб-камер мира, которые доступны всем желающим. Любого из нас заинтересует возможность посетить практически любую точку земного шара, и даже космическое пространство – и это доступно прямо сейчас! Если у вас есть ссылки на интересные веб-камеры нашей планеты — присылайте и мы обязательно их опубликуем!

www.sciencedebate2008.com

Живая камера или мёртвое кино? - Кино

Большинство людей не понимают, что камера и глаз работают по-разному.Отсюда возникают странные споры о том, что якобы, просто взяв камеру  в руки или прилепив её на лоб, мы добьёмся какого-то мифического эффекта «живого естественного изображения».

Это было бы банальным обывательским заблуждением, но оно, к сожалению, проникло в профессиональную среду.

Собственно, поэтому я сейчас вынужден выступать в роли Капитана Очевидность.Прошу прощения у тех, кто это прекрасно знает.Но я напомню, что изображение, прежде чем быть воспринятым зрителем,  проходит многоступенчатую обработку.

Сначала на уровне органов зрения, а потом и на уровне мозга.

Ничего подобного нет у камеры, которую налепили на лоб актёру.Глаз вообще работает по-другому, особым образом стабилизируя  изображение.

Стабилизация -  не совсем верный термин, но раз мы сравниваем глаза с камерой, то я буду его использовать.

Для того, чтобы проиллюстрировать эту простую мысль многие учёные научились следить за зрачком.

Выяснилось, что глаз фокусируется лишь на  очень узком участке поля зрения.Человеку лишь кажется, что он видит перед собой какую-то  цельную картинку.

Глаз человека  отрывочно сканирует пространство, выхватывая лишь изменяющиеся детали.Мозг сам дорисовывает остальное. Вот, иллюстрацию процесса:

Обратите внимание, что глаз вниматлеьно  разглядывает детали лишь в спокойные фрагменты.

Связано это с особенностями человеческого восприятия.

Мозг, в отличии от камеры, не успевает обрабатывать всю картинку.У него просто не хватает мощности.И если бы древний человек тратил всё своё время на разглядывание деталей, то он был бы сожран хищниками и не изобрёл бы камеру, чтобы прилепить её себе на лоб.

Поэтому человеку достаточно увидеть движение, чтобы мозг уже делал выводы – бежать ему или сражаться.

Движение важнее, чем детали!

Также глазу не обязательно сканировать всю картину целиком. Увидел мохнатую полосатую палку, торчащую из кустов – это тигр! К чёрту подробности!

На этом принципе основаны многочисленные оптические иллюзии, которые обманывают восприятие, делающее выводы о целом на основании части.

Нетрудно догадаться, что камера не умеет проделывать такую работу. За неё это делают режиссёр, оператор и монтажёр.Отсюда и пошли все законы и приёмы киношного ремесла.

Кстати, тот же принцип работает для освещения и цветокоррекции.

Зачем нужны дорогостоящие осветительные приборы и долгая утомительная цветокоррекция?  Казалось бы – ставь камеру и снимай как есть.Однако, глаз, чувствительный лишь в узком диапазоне, постоянно подстраивается к освещению. А мозг корректирует цвета в соответствии с контекстом.   

Камера же, воспринимающая гораздо больше информации, выдаёт всё как есть.Поэтому если в сцене есть что-то тёмное, и что-то светлое, то оно так и будет чёрным и белым пятном.Глаз-то отдельно посмотрит на чёрное и разглядит там что-то, а потом переведёт фокус на светлое и опять подстроится,  везде разглядев детали и сформировав своё представление о глубине и объёме.А камере всё равно – она одновременно видит и то и другое, запихивая все детали в одну и ту же картинку. Отсюда в кадре получается белая и чёрная дырка.Зритель уже не может рассмотреть детали, как и повар не может в супе распробовать вкус сырой картошки.

Чтобы этого не произошло, осветитель и оператор помогают глазу правильно увидеть все нужные части изображение, исправляя освещение.          

Тоже самое с цветокоррекцией, которая делается вовсе не для того, чтобы «было всё дорого и красиво». Первая её задача – сделать кадр комфортным и корректным для восприятия.

Скажем, человек, в отличии от матрицы камеры, знает какого цвета кожа у другого человека. Это знание  не зависит от освещения.Попадая в иное пространство, человек подстраивает своё восприятие цвета под освещение.За глупую камеру эту работу делает цветокоррекция.

Кроме этого, пропускная способность нервной системы человека не позволяет непрерывно передавать весь объём информации, поэтому мозг как бы  замораживает  на время какие-то фрагменты изображения, считая их статичными.Так, кстати, работают  и алгоритмы сжатия видеоизображения.Зачем каждый раз рисовать на экране одно и тоже? Надо просто его заморозить и не тратить ресурсы.

Это можно сравнить, например, с погодой на улице. Человеку ведь необязательно отслеживать температуру каждую минуту. Он узнаёт её с утра, а потом его интересуют лишь резкие изменения.Нет смысла механически смотреть на  градусник  каждую секунду.

Эта особенность человеческого восприятия лежит в основе искусства монтажа.Почему два кадра, поставленные друг за другом, рождают смысл, которого не было ни в одном из них? Человек подсознательно помнит предыдущий кадр, который в момент склейки смешивается  с нынешним, рождая самые необычные эффекты. Волшебство? Возможно! Но в его основе лежит научный факт.

Вот мой любимый фрагмент из трейлер фильма «Хардкор», который лучше всех демонстрирует разницу между камерой и глазом:

https://youtu.be/cOtV2NLKgZs?t=28s

Попробуйте  сами покачать головой. Разве скачет у вас картинка? Нет, потому что у вас есть активный зрачок, а у камеры – нет.Ещё у зрителя есть мозг, который решительно отсекает весь ненужный шлак.

У камер нет мозга. Мозг камеры – режиссёр, оператор и монтажёр.

Также у зрителя есть боковое зрение. Ему нет нужды каждый раз мотать головой, чтобы заметить какую-то деталь в углу поля зрения. Часть он додумывает.А  камера вынуждена рабски следить за каждым дрыжком тела. И множество этих дрыжков никак не связаны с необходимостью что-то там разглядывать.

https://youtu.be/cOtV2NLKgZs?t=38s

То есть, в данном случае мозг вынужден делать двойную работу по восприятию.

Будет ли вам удобно водить машину, если вы, как в комедии, будете крутить не рулём, а, скажем, шваброй, привязанной к рулю?

По сути, все киношные технологии это как раз попытка убрать нелепого посредника типа швабры, чтобы кадры попали в мозг зрителю как можно более коротким путём.

Фактически кинокадр в фильме – это то, как происходящее видит мозг. Точнее, как авторы хотят, чтобы он его видел.

А смотреть необработанное видео с камеры, это всё равно что есть продукты сырыми. В принципе, тоже будешь сыт, ночто-то тут не то.Из сырых продуктов даже  питательные вещества усваиваются хуже. Хитрая природа облекла эту истину в  понятие «вкусно поесть».

Так и с процессом размножения. В первобытной основе своей человек -  тупое животное. Не придумай природа оргазма – он бы вымер.

Вот и с комфортным просмотром кинофильма тот же принцип. Но так как материя тут тоньше, чем с едой или сексом, то не все понимают где причина, а где следствие.

Вот, скажем, хитрые игроделы, которые тоже любят деньги, давно уже поняли, что не стоит слепо копировать камеру.  Так, чуть-чуть эффектов для реалистичности бросят, но ничего похожего на налобную камеру они обычно не имитируют.Почему? Неужто им слабо сделать дрыжки и подскакивания? Легко!Они и моргания могут сделать, если надо. Но только игру будут меньше покупать – картинка будет раздражать.Меньше покупателей – меньше денег. Всё просто.

Вот посмотрите кадры, где раненого тащат. Если ему камеру на лоб прилепить, то представляете, как её будет болтать в этом эпизоде?https://youtu.be/xfRHyiYF-5A?t=35s

Там в ролике дальше сплошная стрельба или взрывы. Но разве мотает камеру?Нет!

Почему? А зачем!? Да, в драке человека бросает из стороны в сторону, но его система восприятия должна любой ценой удерживать цель в поле зрения.Именно для этого даны человеку шея и зрачки.Мозгу же важно знать откуда в него летит опасность и куда бежать, если что.  Вот он и вычленяет важное, отбрасывая мусор, который камера заботливо сохраняет и радостно демонстрирует зрителю.

Этот принцип ясно виден в компьютерном геймплее – цель всегда чёткая и по центру.И обратите внимание, как игрок реагирует на повреждения.Практически никак. Так, формально обозначают и всё. А ведь по идее, в него попадают пулей!

https://youtu.be/ictUqanBgzc?t=5m14s

Особенно смешно аргумент  «так молодёжь видит  в компьютерных играх» звучит для тех, кто в эти игры играет.

Вот посмотрите геймплей одной из самых динамичных сетевых игр, где игрок активно работает во всех измерениях:https://youtu.be/li0OCzVqjOU?t=23s

Обратите внимание, что здесь минимум «естественного» колебания камеры.  И при всём этом заметьте, какие усилия тратит игрок, чтобы держать цель в центре экрана.Попробуйте взять экшен-камеру и сделать такую же картинку, двигаясь  как игрок в этой игре. Ничего у вас не выйдет!

Адепты съёмки «как есть» уже много лет провозглашают в интернете «конец эпохи традиционного кино». Но традиционное кино уже давно ушло вперёд и проникло в смежные области – игры и телевидение, где научилось зарабатывать огромные деньги.

Профессиональные методы только укрепляют  свои позиции, развиваясь и достигая  новых высот. А зритель однозначно определят, что есть дешевая, в смысле плохая, съёмка.

Да, я  верю в кино, которое снимут за копейки энтузиасты. Ужастики всякие, боевики… Причём, наверно, именно с них и начнётся возрождении российского кино.Но это будет лишь началом долгого пути.

Нельзя  техническим приёмом обмануть весь мир. Тем более, что этот приём абсолютно не новый.

Сам приём субъективной камеры" (угол съемки с позиции взгляда персонажа) или "Point of View" (POV) появился очень давно. Вот ролик, который отсылает к 1926 году.

О какой новизне тут может идти речь?

Скажем, предки человека ловко прыгали по деревьям.Сейчас цирковые воздушные акробаты  показывают за деньги эффектные  трюки на трапеции.Годы тренировок позволяют им делать такие фокусы, но стоит ли обычным людям пытаться обмануть эволюцию и лезть обратно на деревья?  

Я верю, что в кино придут игровые технологии, в том числе интерактивные. Первые эксперименты уже есть. Они достаточно интересные и вселяют надежду.

Но та «живая камера», которую  продвигают в фильмах типа «Хардкор» или сериале «Моими глазами» это просто плохое техническое решение – не более.

Я уверен, что создатели это прекрасно знают. Они просто пытаются продать дешёвый товар под видом модного и прогрессивного.Этот подход, хоть и  не окупается в большинстве случаев, но всё же имеет своих фанатов.

Но профессионалам (и тем, кто хочет им стать) важно отделять «мух от котлет».

Подождём, пока у камер не появятся новые системы какой-нибудь «интеллектуальной стабилизации». Наверняка кто-то думает над этим.Как придумает - тогда и вернёмся к разговору. с

cinematographua.livejournal.com

Камера Живая видео Приколы видео смотреть.

Живая камера Face Camera

...

7 меc назад

Венера на больничном, тестирует приложение "Живая камера"

МОМО СНЯЛА КАМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ,ЖИВАЯ МОМО//MOMO REMOVED THE OBSERVATION CAMERA

...

3 нед назад

МОМО СНЯЛА КАМЕРА НАБЛЮДЕНИЯ//MOMO REMOVED THE OBSERVATION CAMERA:момо веб камера,номер,момо whatsapp,номер момо телефона ...

Живая МОМО поёт и говорит на камеру. Шок!

...

1 меc назад

Вы думаете что момо статуя? А вот это уже не точно. Момо может быть реальна. Я Вконтакте (добавляю всех)...

Сериал "Агентство скрытых камер": "Живая игрушка"

...

2 лет назад

Трошину позвонила напуганная до смерти женщина и попросила о помощи. Клиентка рассказала, что ее муж уехал...

Живая камера Face Camera

...

7 меc назад

Венера на больничном, тестирует приложение "Живая камера"

Alanya Turkey, Alanya Türkei, Аланья Турция Palmiye Beach Hotel Live Camera. PalmiyeBeachhotel.com

...

10 меc назад

webcam alanya, kleopatra beach live camera, palmiye beach, kleopatra beach live, web cam alanya, alanya cam, palmiye beach hotel alanya, kleopatra beach ...

Galaxy Note8: Как использовать функцию камеры “Живой Фокус”

...

11 меc назад

Советы по использованию Galaxy Note8: Как использовать функцию камеры “Живой Фокус”.

Видео для Live канала #2 Плутон. Живая Камера пробралась в Казнь

...

2 лет назад

Всё очень плохо. Я про видео. В Казани было очень хорошо. В выпуске: - Видео для Live канала #2 - Плутон - Живая...

Скрытая камера видео Живая история смотреть онлайн

...

3 лет назад

Скрытая камера видео Живая история смотреть онлайн.

ВЛОГ СУПЕР КОТЛЕТЫ .ПОСЫЛКА . НОВАЯ КАМЕРА ЯПОНСКИЙ ФИЛЬТР ЖИВАЯ и МЁРТВАЯ ВОДА

...

3 лет назад

В этом коротеньком видео ВЛОГЕ я научу вас делать очень быстро и очень просто супер вкусные котлетки по...

Живая камера (02.02.2015)

...

4 лет назад

Тема первого февральского опроса – встречи с одноклассниками и вечера выпускников. Сегодня узнаем, наскол...

Живая камера. Опрос (08.07.2015)

...

3 лет назад

Министерство экономического развития области одобрило 9 площадок, где в нашем городе возможно создание...

Видео для Live канала #1 Unicon. Живая Камера пробралась в Минск

...

2 лет назад

Всё очень плохо. Я про видео. В Минске было очень хорошо. В выпуске: - Видео для Live канала #1 - Unicon - Живая Каме...

Живая камера. Опрос (13.06.2017)

...

1 лет назад

В ходе уличного опроса мы вспомним события юбилея и постараемся заглянуть в будущее нашего города.

prikoly2016.ru

ОБЗОР: CubeCam Wearable Camera — миниатюрная носимая камера для трансляции живого видео

В этом году жанр живого видео переживает небывалый взлёт. Facebook, Snapchat, YouTube, Instagram и другие популярные сервисы сражаются за право стать вашей любимой площадкой для публикации трансляций в режиме реального времени.

Программных решений для стриминга предостаточно. Однако выбор аппаратных устройств для захвата картинки не слишком широк. Самое простое решение — это использовать для трансляции свой мобильный телефон. Но это значит, что у вас будут постоянно заняты руки, что не во всех ситуациях удобно. К тому же все окружающие будут обращать внимание на странного человека, постоянно что-то снимающего на свой смартфон.

Экшен-камеры тоже не выход из ситуации. Во-первых, они всё-таки предназначены для несколько другого использования, а во вторых, появление на работе или в кафе человека с GoPro на голове может вызвать неоднозначную реакцию.

CubeCam — это новое устройство, специально предназначенное для удобного стриминга происходящих с вами событий в Facebook или на YouTube. Оно обладает небольшими размерами, легко крепится к одежде и чрезвычайно просто настраивается.

CubeCam promo view, kehan

Фирма KEHAN, выпустившая CubeCam Wearable Camera, работает с 2004 года и специализируется на выпуске видеорегистраторов, IP-камер, экшен-камер, устройств слежения. Компания обладает большим опытом в этой области, поэтому неудивительно, что новое устройство получилось довольно любопытным.

Внешний вид

CubeCam представляет из себя небольшое устройство в пластиковом корпусе размером меньше спичечного коробка. Оно бывает различных цветов, так что вы без труда подберёте себе по вкусу.

CubeCam color, kehan

На фронтальной части расположен только глазок камеры, все элементы управления вынесены на боковые грани. На правой имеется кнопка включения и переключатель режимов фото и видео, сверху расположена кнопка начала записи. Встроенный индикатор имеет два цвета (синий и красный), с помощью которых сообщает о текущем режиме работы устройства.

Но самое главное, что в комплекте с CubeCam идёт удобный зажим-прищепка, с помощью которого можно за одну секунду закрепить камеру на одежде. Камера отлично держится на куртке, рубашке, футболке и совершенно не ощущается благодаря своим скромным размерам и малому весу.

Технические характеристики

CubeCam Wearable Camera имеет диафрагму f/2.5, угол обзора 120 градусов и может снимать видео (720p/H.264) и делать фотографии (1 280 × 720). Производитель обещает, что заряда встроенного аккумулятора хватит на 2,5 часа беспрерывной записи видео. Устройство поддерживает карты памяти формата microSD объёмом до 64 ГБ.

Размеры 41 × 41 × 13 мм
Диафрагма f/2.5
Угол обзора 20˚
Клипса Съёмная
Индикатор LED
Вес 24,5 г
Карта памяти (не входит в комплект) microSD до 64 ГБ, Class 6 или выше
Видео 1 920 × 1 080, 1 280 × 720, 640 × 480; MP4, H.264
Фото 1 280 × 720; JPEG
Микрофон Встроенный
Коммуникации microUSB 2.0, Wi-Fi 802.11b/g/n

Использование

Для работы CubeCam необходимо установить на смартфон специальное мобильное приложение. Именно с его помощью выполняется настройка камеры для организации живой трансляции. Скачать приложение можно на сайте компании или из каталогов Google Play и Apple Store.

Цена: Бесплатно

После установки и запуска программы необходимо обеспечить её связь с камерой. Для этого на стартовом экране вас попросят выбрать один из вариантов.

  • Direct Mode. Непосредственное соединение с CubeCam без доступа к интернету. Видео и фото сохраняются на карте памяти в камере.
  • 3G/4G Mode. Выбирайте этот вариант, когда вы используете для доступа к интернету сеть своего мобильного оператора.
  • Wi-Fi Mode. В том случае, если вы подключены к Сети через Wi-Fi, нужно использовать именно этот вариант.

CubeCam network options CubeCam wait connections

После сопряжения камеры со смартфоном вы получите возможность управлять работой CubeCam, менять настройки камеры, просматривать сохранённые ранее ролики и отдельные кадры.

CubeCam connected CubeCam options

Но не будем забывать о том, что главное предназначение CubeCam — это живая трансляция видео. Организовать её очень просто. Для этого необходимо перейти в раздел приложения под названием Live и нажать на кнопку начала сессии.

CubeCam choice destination CubeCam quality

После этого вам понадобится только указать свои учётные данные для той площадки, где вы будете вещать, и задать качество видео. Как только вы выполните эти действия, сразу же начнётся трансляция видеопотока в интернет, в чём вы сами можете убедиться, открыв соответствующую страницу.

CubeCam Facebook, kehan

Выводы

CubeCam Wearable Camera является, несомненно, интересным устройством в довольно необычном формфакторе. Оно позволит вам легко записывать ролики и организовывать живые трансляции даже тогда, когда использование смартфона или обычной видеокамеры недопустимо. И если вам кажется, что такие случаи возникают довольно редко, вот вам навскидку несколько ситуаций, когда использование CubeCam более чем оправдано.

  • Выставки и презентации. Вы можете свободно брать в руки и осматривать все интересующие вас экспонаты, не отвлекаясь на видеосъёмку.
  • Совещания. Ведите съёмку важных моментов, не надеясь на то, что вы успеете записать всё в блокнот.
  • Тренировки. Запишите свою тренировку с видом от первого лица.
  • Научные исследования и опыты. CubeCam чётко зафиксирует все детали ваших экспериментов и даже даст на них посмотреть коллегам в другой части света.

Как видите, благодаря миниатюрному размеру и простоте, работы для CubeCam Wearable Camera найдётся предостаточно. И самое главное, что всю эту работу она проделает не связывая вам руки и совершенно не требуя к себе внимания.

Автор благодарит компанию KEHAN за предоставленную для тестирования камеру CubeCam.

lifehacker.ru