Отличный набор парктроник + камера. Камера парктроник


Отличный набор парктроник + камера

Привет всем. Сегодняшний обзор будет посвящен парктронику с камерой. Кому интересно прошу. Виды парковочных устройств отличаются друг от друга. Бывает парктроник со звуковым сигнализатором, он предупреждает о препятствии сигналом. Бывает с визуальным сигнализатором, это когда система чертит на радаре препятствие и сигнализирует о нем водителю. Ну и бывает еще система с камерой заднего вида. Устройство позволяет нам смотреть то, что происходит сзади машины, картинка с камеры выводится на экран. Но все они помогают нам в одном — парковке. Обозреваемый девайс имеет и звуковой сигнализатор и камеру с экраном. Итак по порядку. Получил девайс в такой коробке. Коробка собрана наоборот, картинкой во внутрь, чтобы не тратиться на упаковку, и проклеена по стыкам скотчем. Открываем.

Комплектация

Датчики 4 Блок управления 1 Зумер 1 Камера 1 Экран жк 1 Коронка 1 Кабели 5 Инструкция на англ

Для начала работы размечаем на бампере места сверления под датчики. Сверлим отверстия и устанавливаем датчики. Между центральными — 400мм, между боковыми — 30мм. Для сверления в комплекте есть коронка на дрель под диаметр датчика. Что бы не перепутать при подключении, на каждом кабеле имеется маркировка — буквенный индекс, для правильного подключения к блоку и для правильного отображения помехи на мониторе. Укладываем кабель, крепим стяжками на скотче. Разъемы выводим в багажник через кабельное отверстие фары.

Блок, он же мозг

Камеру крепим двумя саморезами (идут в комплекте) к пластиковой рамке между фонарями подсветки номера. Видео кабель аккуратно укладываем и подключаем к блоку. Кабель питания на контакты лампочки заднего хода. Подключаем к блоку последнюю деталь — зумер и крепим его в багажнике, чтобы сильно не пищал. Реально мозг выносит. Подключенные разъемы Прокладываем видео кабель из багажника в салон к месту крепления монитора. Кабель питания монитора Подключаем видео кабель от камеры. Все установка закончена. Картинка неплохая, даже номер машин хорошо читаем. Фото картинки, яркое солнце, светит сбоку. Замер точности дистанции до препятствия И 50 см. Фото монитора куда то задевалось, нечистая. Замеры очень точные, погрешность составляет 1 см, что не так важно. При приближении к препятствию ближе чем 20 см, издается истошный стон и на мониторе исчезает цифровые значения. Значит реальный диапазон измерения 20 см — 2 м. Девайсом очень доволен, не ожидал что такой точный. Все говорили мне что он не нужен. Согласен, во дворе может и не нужен, а вот в поле или в лесу даже очень нужен. Сдавал задом и не увидел пень в зеркала, а на мониторе засёк. Значит все таки иногда даже очень нужен. Ну вроде и все. Если о чем то не написал, спрашивайте. Всем спасибо.

mysku.ru

Парктроник как штатный + Камера

Добрый день! Одним вечерком подбирал обновку для своей машинки, задумал поставить парктроник, но не простой, а такой что бы выглядел эстетично и стоял не баснословных денег (я о штатном). Не то чтобы у меня были проблемы с парковкой, но жаться приходить часто, места для парковки очень мало. Подробности далее:

Выделил с начало критерии: 1. не должен выпирать 2. не нужен экран, нужна просто пищалка 3. простота монтажа

Теперь по пунктам:

1. Не должен выпирать — была, когда то девяточка у меня, так вот туда ставил выпирающие парктроники, которые сейчас продаются повсеместно, вид меня, их не устраивал, колхоз колхозом. В связи с этим хотел дёшево и сердито, выбирал максимально похожие на штатные.

2. Не нужен экран, нужна просто пищалка — в машине установлена камера, обозревающая то, что творится сзади, но с недостаточным углом обзора, парктроник это подстраховка!

3. Простота монтажа — хотелось установить парктроник без снятия бампера, но не тут то было… этим я решил поступиться!!!

Выбор пал не сей безымянный продукт! Упакован был прилично, всё на своих местах крепко закреплено.

Комплект: 4шт кранштейна 4шт датчика 15см 4шт провода удлинители от датчиков 2,5м 1шт фреза 1шт динамик с кабелем 5м 1шт кабель питания 1м 1шт блок управления

Теперь о установке и работоспособности данного устройства:

Устанавливать его было несложно за исключением снятия бампера, по этапам (без фоток): 1. Снял бампер, оказалось с внутренней стороны есть уже метки для отверстий по центрам (удача), за сверлился, поставил кронштейны. 2. Установил датчики, в отличии от многих датчиков тут нет, ни низа, ни верха ни угла наклона. Так что геморроя и чтения мануала не было. 3. Прокладка питания — когда ставил камеру, ставил реле 4кт от питания лампы заднего хода, туда и прицепился. 4. Провёл динамик и спрятал под торпедой.

Работает на отлично уже полтора года: Работать начинает от 1м20см примерно и до 10см, сначала короткими сигналами и доходит до постоянного пищания! Громкость можно выбрать переключателем, есть 3 режима громкости.

И так как пишу в два этапа, о камере всего пару слов и фото:

Камера китайский аналог штатной камеры, но не без допила! Об установке: Подключалась к двухдиновой магнитоле на разъем специально отведенный для этих целей front camera. Питание брал через реле от ламп заднего хода. «Почему через реле?": спросите вы! Я не знаю, по каким причинам, но питание запаралеленое на прямую давало артефакты на экране. Было принято решение пустить отдельно питание через реле от ламп, проблема решилась! Т.к. камера шла без уплотнительных прокладок, пришло аккуратно изготовить её подручным способом, а именно по периметру корпуса камеры прилегающей к кузову, я промазал герметикам и дал ему засохнуть, вуаля и готово — результат на фото! На своё место встала, как влитая по средством своей же защёлки!

Прошу прощения фотографий установки не имеется, зато есть готовый продукт!

p.s. по просьбам добавлю или исправлю инфу. Спасибо за проявленный интерес!

mysku.ru

Парктроник с видевыходом и возможностью подключения камеры.

Сейчас появилось много девайсов для машины. Все они занимают место и хочется хоть какой-то универсальности. Решил сделать обзор «универсального» парктроника. Кому читать не интересно: советую брать, при наличии машины. Для тех, кто решил все-таки узнать подробности, велком! .

Цена набора: камера, зеркало, сам парктроник составляет на нашем рынке 8 тыс. р. Камеры и мониторы рассматривать не будем – обзоров написано много и без меня. Парктроники заказываю у одного и того-же продавца. Последние заказы он отправлял мне в день оплаты. Посылка идёт стандартно 40-60 дней. Упаковка ни разу не повторилась. Приходило и в фирменной коробке и в стандартном жёлтом конверте, и в обычной коробчёнке. Цвета датчиков можно заказывать любые или комбинировать разных цветов, что очень удобно. Конструкции УЗ датчиков разные.

В последнем заказе датчики разборные, что позволяет избавиться от ненужного ободка и привести вид датчиков как на дорогих иномарках, но этот процесс описывать не буду, т.к. он весьма трудоёмкий и в случае выхода из строя датчика меня вспомнят не хорошим словом.

Комплектация обычная, как у всех парктроников, тут и фреза и липучка под крепление, сам блок, датчики, провода, динамик-пищалка. Но я придерусь: нет стягивающих хомутов, хотя у хорошего хозяина всё есть в заначке. ТТХ можно глянуть на сайте, ничего сверхординарного в них нет. От себя добавлю, что превосходно работает в лютые морозы. Эти парковочные системы установлены на разъездных машинах, которым нет места в гараже и всю зиму стоят на улице. Нареканий к работе пока нет.

Инструкция:

Инструкции иногда бывают разными, но смысл один и тот-же.

Теперь по блоку парктроника: блок внешне всегда одинаков, но видео идущее с него разное, наверное изменяется прошивка, что уже хорошо – производитель что-то правит, наблюдается более быстрое срабатывание системы, что будет видно на видео (разница между блоками 1 год).

В описании этих блоков встречаем фразу: «при критическом расстоянни надпись на дисплее будет красного цвета» это наглое враньё, она белая и это существенный минус, парковаться к белой стене или машине крайне неудобно, выручает пищалка. Минимальное расстояние, которое детектируется парктроником всего 40 см., измерения весьма точные плюс минус несколько миллиметров. Ещё одна придирка: нет выставления нуля, это для тех у кого присутствует сзади запаска, но наверное можно отрегулировать подстроечниками на плате. Парковочная система, конечно уступает парковочной системе продвинутых авто, но цены совершенно разные.

Теперь рассмотрим видео, как всегда прошу извинения за муть и размазанность, но снимать зеркало на фотоаппарат крайне трудно, появляется какая-то муть и пелена, на самом деле изображение чёткое, весьма контрастное и качественное, никогда не думал, что получиться такая гадость (меня как будто сглазили, последние три года вообще фото и видео не получается). Думаю будете не сильно критиковать.

Как видим на камере чётко выставлена граница по красной черте в 0.5м. По краям видны (совсем немного, да много и не нужно бампера). При появлении надписи 0.5 смотрим: красная черта лежит ровно на начале гаража. Использовалась обычная камера, без всяких извращений в номер или подсветку номера, это самый удобный вариант.

На этом видео видем: не отстроенную сетку камеры, т.к. использовалась камера в подсветке номера и её настройка крайне затруднительна.

Как мы видим: разница между блоками 1 год, а текстовая информация выводится в разных местах на дисплее.

Можно подытожить: за эти деньги весьма достойный вариант. Остаётся докупить камеру и монитор, после этого парковаться станет намного удобнее. Совет: брать. Или может кто-то предложит вариант получше?

Дополнение (по просьбам): Теперь опишу, как установить датчик без корпуса: Для начала немного теории (как смог так и написал, не придираться!!!): УЗ датчик применяемы на машинах, это обыкновенный УЗК датчик с одной пластиной (илучатель-приёмник это одна пьезопластина залитая эпоксидкой с припаянными двумя проводками, ничего сложного). На него подаётся кратковременный импульс и в эфир полетел сигнал. Датчик моментально переводится в режим «микрофон» и слушает отражённый сигнал. При получении сигнала электроника высчитывает по времени и скорости ультразвука расстояние до препятствия (объяснил как мог). Это я к тому, что к такой работе надо отнестись очень аккуратно и внимательно. Не дать датчикам соприкоснуться с корпусом бампера нужно не допустить распостранение волны и наводки на другие датчики, хотя там и предусмотрена защита от шума и отражённой волны в самом приборе обработки сигнала (вот именно для этого и существует мёртвая зона, шумы в которой обрезаются электроникой и чем выше эта мёртвая зона тем прибор показывает точнее, а цена этого прибора становиться меньше).

Теперь можно приступать к вскрытию датчика (надеюсь заказали дополнительно пару датчиков? один для эксперимента, другой прозапас), для этого понадобиться несмываемый маркер и тонкая отвёртка или банальный кухонный нож. На датчике находим надпись UP, отмечаем на корпусе. Аккуратно подковыриваем тыльную часть датчика по периметру и пытаемся его вытянуть за хвост, тут большой силы не нужно. При извлечении датчика мы увидим резинку, тоже отмечаем на ней верх. В итоге получаем: Приступаем к визуальному изучению. И заинтересовываемся вот такой резинкой, хотя она сделана производителем для установки на железные бампера и в большинстве случаев при пластиковом бампере она нам вообще не нужна (но мы решили всё делать правильно и поэтому обращаем внимание на эту деталь): Её нам нужно будет попытаться повторить. Стенки у неё не равномерные, обеспечивают наклон пьезоизлучателя. Для этого мы и отмечали этот UP. Очень внимательно пытаемся понять для чего она. Эта резинка придаёт наклон датчика вниз и самое главное не даёт соприкоснуться датчику с корпусом, т.е. это своего рода деммфер, «глушилка», которая изолирует датчик со всех сторон. Теперь изучаем сам УЗК датчик: До неприличия просто :) на первый взгляд. Берём изоленту и наматываем два милиметра, можно и больше. Создаём прокладку (хотя это излишне, но будем делать всё по правилам). Выходит приблизительно вот так: Дальше я бы посоветовал взять пластмассовую линейку толщиной с Ваш бампер, сразу тренироваться на бампере не стоит. Сверлим отверстие диаметром на децел побольше, чем передняя часть датчика, чтобы датчик СВОБОДНО входил и было расстояние между датчиком и линейкой (бампером), если пластик толстый, то можно повторить ступеньку передней части датчика в пластике линейки, опять же не забываем про расстояния. Устанавливаем датчик и крепим в нескольких местах пластилином, очень аккуратно и пластилина стараемся использовать как можно меньше. Потом достаём пистолет с термоклеем и начинаем проходить датчик и линейку по кругу, не забывая снимать пластелин, термоклей используем без фанатизма. Пластелин своего рода струбцина, которая нам помогает удержать датчик. Всё датчик закреплён. Собираем систему парктроников и проверяем работоспособность. При правильной сборке должно всё идеально работать. Это тренировка. Должно получиться маленькое отверстие, тоненький в волос, ободок между датчиком и корпусом и вровень с корпусом зеркало датчика. Т.е. очень цивилизованный вид. Термоклей весьма плохо клеит. Теперь надо озадачиться как эту конструкцию сделать надёжнее. Тут можно использовать какие нибудь жидкие гвозди. Тупо заливаем всё в несколько слоёв. Даём высохнуть и проверяем эту систему на гибкость и прочность. Только после этого приступаем к работе с бампером. Устанавливаем все датчики, термоклей без фанатизма. Ставим баммпер на машину, проверяем наклон датчиков и их срабатывание. Излучатель датчика должен быть направлен немного вниз. Только после того, как всё работает на отлично заливаем датчики термоклеем и ещё раз проверяем. Убедились в корректной работе системы заливаем жидкими гвоздями или ещё чем-то применимым в данных условиях, но не забудем перед этим обработать внутреннюю поверхность бампера сверхкрупной наждачкой и обезжиривателем.

Бампер сверлим снаружи, чтобы избежать сколов краски. Датчики должны быть строго в цвет.

А теперь по простому, без всяких резинок: Вообще стоит тренироваться на пластиковой линейке: высверлить отверстия в диаметр с зеркалом УЗК датчика или если бампер толстый повторяем ступеньки датчика, без всяких зазоров, впритык, только брать линейку или кусок пластика подлинее. Установить сами датчики без изоленты, несколько точек крепления из терпопистолета, залить клеем и проверить работоспособность, в большинстве случаев будет работать.

Описал, как мог.

На выжоде мы избавляемс от двухрублёвой монеты приклееной сверху к бамперу. Получаем десятикопеечную монетку вплавленную в бампер.

mysku.ru