«Антирадар Стрелка» — лучшая защита от камер и дорожных радаров. Камера антирадар


Антирадар против Стрелки

Развитие техники не стоит на месте, и за последние годы сменилось множество систем для высокоточного измерения скорости и ее фотовидеофиксации для нужд ГИБДД.

Пока прогресс достиг массового развития систем на базе стационарных комплексных измерителей 

скорости с видеофиксацией с маломощными излучателями в узком частотном диапазоне.

Главным представителем таких систем 

фото-видеофиксации является комплекс СТРЕЛКА радар в стационарном решение "СТ" и в мобильном "М"   Чтобы обнаружить данный комплекс, производителям радар-детекторов потребовалось около 2 лет, чтобы разработать микросхему для определения комплекса "Стрелка" до 1-1,5 км без каких либо громоздких решений.

Но в настоящее время параллельно существует три метода определения систем "Стрелка" и подобных стационарных или мобильных комплексов.

ПЕРВЫЙ МЕТОД (по базе данных с точками GPS координат)

Данный метод основан на применение приемника GPS, используемых в любых устройствах, и точках POI, предоставляемых производителем радар-детекторов или сторонними производителем баз данных с такими точками. Таких решений сейчас великое множество, и доступность от самых недорогих моделей до элитных.

ПЛЮСЫ

  • Необязательное использование радар-детектора, такие базы можно закачать в смартфон, и навигатор

  • Такими точками можно пометить не только камеры измерения скорости, любые объекты, представляющие опасность для водителя

МИНУСЫ

  • Необходимо иметь как можно более свежую версию базы с точками, чтобы она не потеряла свою акутальность

  • Точки POI имеют только одну фунцию - она есть либо ее нет, т.е. определить работает ли камера или нет не предоставляектся возможным

  • Любые места, будь то тоннели или наоборот, облачная местность, не позволяет использовать GPS без перерыва сигнала с него, значит в таких местах или при такой погоде есть вероятность пропустить какую-либо точку

ВТОРОЙ МЕТОД (на базе измерительной микросхемы)

Данный метод основан на применение специального чипа, который интегрируется в основную плату радар-детектора (анти радара) при серийном производстве и эта операция позволяет в реальном времени принимать излучения измеряющей аппаратуры, и сообщать Вам об этом.

ПЛЮСЫ

  • Мгновенное оповещение о сигнале, если он появился в эфире, с дальностью выше, чем измеряет сама аппаратура комплекса

  • Вы имеете понимание, работает или данный комплекс в настоящее время или нет,чтобы избежать ложного торможения

  • Вы не привязаны ни к каким-либо спутникам и базам

МИНУСЫ

  • Все что не меряет скорость обычным методами (радиоизлучением),не может быть измерено (например система Автодория)

  • Возможность появления ложных сигналов "в чистом поле"

ТРЕТИЙ МЕТОД (комбинированный, на базе измерительной микросхемы + GPS базы)

Данный метод объединяет в себя два предыдущих, и является самым эффективным и комфортным на данный момент.

Этот симбиоз сейчас является стандартом "де-факто" для радар-детекторов.

Наиболее интересные решения (по функционалу, качеству исполнения и надежности) в каждом ценовом классе для детектирования всех видов радаров и фото-видео комплексов СТРЕЛКА СТ/М, КОРДОН, РОБОТ, АВТОДОРИЯ, КРЕЧЕТ, МЕСТА, АВТОУРАГАН, ОДИССЕЙ и других радаров представлены в нескольких ключевых моделях.

 

В примиум-классе - это радар-детектор Escort Redline EX Intl, который имеет максимальные технические показатели.

В младшем классе (бюджетном) классе - агрессивный "новичок", который заявляет о себе как мини-эскорт - радар-детектор omni RS-500, обладающий таким же функционалом и качеством работы, но стоящий почти в 5 раз меньше!

 

Все эти модели полностью адаптированы и руссифицированы, имеет гарантию и поддержку поставщиков.

ПЛЮСЫ

  • Мгновенное оповещение о сигнале, если он появился в эфире, с дальностью выше, чем измеряет сама аппаратура комплекса

  • Вы имеете понимание, работает или данный комплекс в настоящее время или нет,чтобы избежать ложного торможения

  • Вы не привязаны ни к каким-либо спутникам и базам

МИНУСЫ

 

Лучший метод на текущий момент - это системы на базе чипа и GPS, который имеет возможность отлично и далеко детектировать комплекс "Стрелка" в режиме он-лайн и систему Автодория

antiradar.ru

‎App Store: Антирадар М. Радар-детектор.

Описание

Предупреждает о всех типах камер фиксирующих нарушения ПДД и о других опасностях на дороге.

Видеорегистратор, карта с расположением камер, добавление собственных объектов, автоматическая запись поездок с отображением на карте, фиксация превышений в поездках, зеркальная проекция на лобовое стекло - все это Антирадар М.

Информация по камерам обновляется ежедневно и постоянно корректируется нашими специалистами. Также в режиме реального времени в приложении отображается информация о постах ДПС и мобильных камерах добавляемых нашим сообществом из 210 000 участников.

Содержит опасные объекты России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Армении, Грузии, Украины, Германии и Финляндии. Может работать без Интернета. Для оффлайн режима, перед поездкой нужно всего лишь обновить базу опасностей.

Приложение работает в фоновом режиме, одновременно с программами-навигаторами. Предупреждает об опасностях голосом через Bluetooth, динамик телефона, AUX

Не нарушайте ПДД!Мы рекомендуем вам соблюдать ПДД и все ограничения скорости на дороге.

Если у вас возникли вопросы, жалобы или предложения по улучшению приложения, напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи http://www.macsoftex.by/antiradarm и мы обязательно учтем ваше мнение при подготовке новой версии. Спасибо!

Внимание! Постоянное использование службы определения местоположения (GPS и ГЛОНАСС) в фоновом режиме может значительно уменьшить длительность заряда и срок службы батареи.

itunes.apple.com

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости?

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные. Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала. Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов. Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

1.Тип и модель средства фиксации нарушений

На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.

 

крис п арена кордон
Крис П Арена Кордон

 

Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.

 

кречет робот стрелка
Кречет Робот Стрелка СТ

 

Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ.В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.

амата

Амата

лисд

ЛИСД

Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА. Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.

Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта. Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано. Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.

 

Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.автодория

Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.

 

RD 200

Радар детектор Prestige RD-200 GPS

 

2. Местоположение комплекса фиксации нарушений

Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»). Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т.д.) и расположены под углом к дороге. Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).

Рассмотрим несколько примеров.Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.

рисунок1Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит». В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3. В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.

Работа стационарного комплекса «в спину».

 

рисунок 13 в спину

В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.

Радар на земле

 

рисунок 14 на землеВ этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку. Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения. В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.

Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.

3. Рельеф местности и наличие препятствий

Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.

 

рисунок 18 на холме

 

В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.

 

рисунок 19 после спуска

 

В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.

 

рис20

 

Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.

Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.

4. Скорость движения автомобиля

На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.

Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.

 

5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)

Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала. Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках. Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».

Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.

 

схема работы автодория

 

Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.

Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением является радар-детектор с GPS-приемником. Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку. Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – послед

prestigepro.ru

CAMRAD (CAMera-RAdar-Detector) | Автомобильная навигация и мультимедиа системы, on-line журнал

CAMRAD logo

 

Компания Пилот Навигатор представляет новое поколение мобильных GPS-устройств, призванных максимально точно детектировать все типы камер фотовидеофиксации нарушений. 

Camrad_1.jpg

GPS-информер CAMRAD (CAMera-RAdar-Detector) разработанный российскими специалистами и выпускающийся на российском предприятии, изначально максимально адаптирован для работы в российских условиях крупных мегаполисов, напичканных различными камерами и устройствами, излучающими множество сигналов.

В таких условиях  даже лучшие радар-детекторы (антирадары) часто реагируют на эти устройства, но при этом не всегда могут оповестить автомобилиста о реальной камере, например при отсутствии в комплексе фотовидеофиксации радара (камеры на выделенных полосах, камеры замеряющие скорость на отрезке, камеры установленные на перекрёстках), либо делают это с большим опозданием из-за сложных условий приёма сигнала.

Современные комплексы фотовидеофиксации могут фиксировать одновременно более 10 нарушений ПДД – превышение скорости, выезд на полосу общественного транспорта, выезд на обочину и проезд через сплошную линию, выезд за стоп-линию, проезд на красный свет и т.д.

Часть функционала этих комплексов сегодня уже используется, а часть проходит тестовые испытания в нескольких регионах.  Все современные комплексы сегодня имеют возможность измерять значения скорости без радара.

К сожалению даже самые современные и дорогие радар-детекторы (антирадары) сегодня распознают только те комплексы, которые измеряют скорость с помощью радара и, несмотря на наличие в самых дорогих топовых моделях GPS-приемника, пока не могут похвастать ни актуальностью базы данных, ни простотой обновления такой базы при её наличии. Это приводит к тому, что работа классических радар-детекторов становится с каждым днём всё менее эффективной.

Европейские и американские автовладельцы уже давно используют приборы аналогичные CAMRAD, несмотря на ежемесячную абонентскую плату порядка 5-10 евро в месяц за обновления базы.  В сообщества пользователей таких устройств в настоящее время входят миллионы автомобилистов по всему миру. Обновления для пользователей CAMRAD полностью бесплатны!

 

Camrad обновление камер.jpg

CAMRAD мобильная засада .jpg

Преимущества CAMRAD:

Разработчики GPS-информера CAMRAD кардинально решили проблему обновления базы данных и корректного предупреждения о камере:

-  все обновления происходят в автоматическом режиме. Для этого пользователю нужно просто включить прибор и через встроенный GPRS-модем произойдёт корректное обновление базы.

- базы данных постоянно актуализируются специалистами компании, специальными группами и модераторами.

- каждая камера, в зависимости от того, какие нарушения она фиксирует, имеет свой тип оповещения и свою пиктограмму.

- голосовое предупреждение происходит всего два раза —  первый раз в момент фиксации камеры и второй при подъезде непосредственно к камере. Никаких других посторонних шумов прибор не издаёт, но постоянно визуально фиксирует оставшееся до камеры расстояние, которое  отображается прибором с шагом 100 метров.

- для фиксации так называемых “мобильных засад” ДПС разработан способ GPS-оповещения других «Камрадов».  При проезде такой “засады”, независимо от того, какой тип нарушений фиксируется и есть ли у экипажа радар, нужно просто нажать на кнопку оповещения и информация по каналам GSM/GPRS попадёт ко всем пользователямCAMRAD в радиусе 300 км. Система автоматически предупредит всех, кто будет проезжать через данное место, но уже через несколько часов информация обнулится и появится вновь только после нового подтверждения.

Особое внимание при разработке уделялось алгоритму оповещения о камере — была разработана уникальная математическая модель, которая не просто фиксирует приближение к точке, а просчитывает траекторию приближения автомобиля к камере. Такой способ практически полностью избавляет от неверных срабатываний, например, когда камера стоит на соседней улице или направлена не в сторону автомобилиста.

Кроме информирования о камерах, CAMRAD также сможет предупредить владельца о превышении установленной скорости на определённом участке.

Прибор готов к использованию сразу после покупки и не требует никаких специальных знаний и навыков:

 «Купил» — «Достал» — «Установил» — «Включил» — «Работает» – “Обновляется”

Простое и понятное графическое меню, удобное управление «вслепую» всего двумя кнопками и одной клавишей-качелью не требуют отвлечения внимания водителя при вождении. Дистанция оповещения о камере настраивается в широком диапазоне от 200 до 1500 метров. Встроенный датчик освещенности позволяет регулировать яркость подсветки экрана и не слепить водителя в тоннелях и в темное время суток.

Использование CAMRAD не подразумевает абонентской платы. Все обновления абсолютно бесплатны!

Надеемся, что CAMRAD получит постоянную прописку в вашем автомобиле, чтобы реально сэкономить на штрафах и сделать Вашу езду более безопасной и комфортной.

 

Источник:   camrade.ru

navi-blog.ru

«Антирадар Стрелка» - лучшая защита от камер и дорожных радаров

Strelka_mainГлаза Большого Брата давно раскиданы по дорогам, не говоря о постах ДПС, которые так и норовят «наградить» водителей мгновенным штрафом или «волшебным письмом». Конечно, существуют также всяческие антирадары, но все они имеют определенные недостатки. Приложение «Антирадар Стрелка» создано для тех, кто хочет чувствовать себя безопасно на дорогах и не переживать за возможный фейл.

После первого запуска программы вам нужно обязательно скачать базу объектов. Рекомендуем также обновлять ее регулярно. Кроме того, вы можете добавлять и другие базы, которые можно найти в сети. Для полноценной работы потребуется активный режим GPS. Именно в этом и заключается ключевое отличие от множества аналогов – камеры, посты и другие объекты определяются по точнейшим координатам.

Screenshot_2014-11-08-12-20-31 Screenshot_2014-11-08-12-20-37

Антирадар Стрелка для Android по умолчанию поддерживает секционные камеры (Вокорд, Автодория), стационарные камеры, камеры контроля полос общественного транспорта и проезда на красный свет, посты ДПС, Стрелку, видеоконтроль и даже муляжи. Функционал можно расширить, добавив мобильные засады, переезды, тоннели, неровности и многое другое.

Screenshot_2014-11-08-12-20-45 Screenshot_2014-11-08-12-21-01

Нашей редакции особенно понравилась ориентированность на работу в фоновом режиме. Остановимся подробнее на принципе работы. В настройках указывается периодичность срабатывания уведомлений. К примеру, первый сигнал подается при расстоянии в 2КМ, второй при 1КМ, а последний за 300 метров до объекта. Само уведомление имеет как визуальный, так и звуковой характер (голос, бипер, звук и вибрация).

Логика работы приложения предусматривает ситуации, когда в одном месте находятся несколько объектов. Тогда «Антирадар Стрелка» будет оповещать вас обо всех, но в порядке приоритетности (важности). Дополнительные настройки позволяют очень гибко изменить любые тонкости. Если постараться, можно получить мультифункциональную утилиту, без которой не представишь поездку на авто.

strelka

Приложение не ограничивается Россией, а охватывает такие страны как Беларусь, Украина, Финляндия, а также Прибалтику. Разработчики постоянно работают над улучшением своего детища но уже сейчас «Антирадар Стрелка» можно без преувеличения назвать лучшим предложением в своем роде. Советуем купить платную версию, все равно сэкономите потом на дорогах!

Антирадар Стрелка скачать можно по ссылкам:

Play Маркет — официальная версия

или QR код:Strelka_qr

antidroid.net

Антирадар HUD Speed камеры ДПС

Друзья, спасибо за отзывы! Благодаря вам проект развивается и становится лучше. По любым вопросам пишите нам: [email protected]

* * * * *

За осень мы сделали так много, что сложно это все описать, чтобы можно было быстро прочесть :)Правда, зимой нас ждет еще больше работы... Но ведь нам же это нравится!

• Поддержка iPhone X - HUD Speed выглядит просто великолепно.• Некоторым пользователям крупных городов мешала фраза "Камер нет". Теперь вы можете ее отключить - смотрите дополнительные настройки.• Теперь будет виден статус-бар телефона с информацией о заряде аккумулятора. Мелочь, а приятно.• В PRO версии появилась возможность калибровки скорости. Не всегда данные по спидометру машины совпадают с данными по скорости от GPS. Теперь эту проблему легко устранить.• В PRO версии более гибкая настройка уведомлений без превышения скорости, это также в дополнительных настройках. • В PRO версии при нулевой скорости всплывающие уведомления будут приостановлены, чтобы стоя в пробке можно было перенастроить ваш навигатор или совершить важный звонок.• И еще исправление нескольких менее значимых проблем.

Приятного использования и безопасной езды по странам СНГ!Пожалуйста, соблюдайте ПДД!

* * * * *

Мы будем очень благодарны, если вы найдете время и поддержите нас отзывом в AppStore, чтобы мы могли продолжать совершенствовать HUD Speed.Мы не накручиваем отзывы, как наши некоторые недобросовестные конкуренты. Поэтому каждый отзыв от наших пользователей оказывает существенную поддержку нашей команде. Спасибо!

* * * * *

Работа в фоне на iOS 9-11. Операционная система iOS в случае нехватки свободной оперативной памяти или заряда батареи автоматически закрывает приложения, которые работают в фоне. Для стабильной работы в фоне:

1. Освободите как можно больше места на устройстве. Не менее 2 Гб.2. Закрывайте приложения, которые больше не используете, чтобы очистить оперативную память (кнопка «Домой» два раза и жест смахивания вверх по программе, которую хотите закрыть).3. Убедитесь, что режим «Энергосбережения» выключен (когда режим «Энергосбережения включен» знак заряда аккумулятора имеет желтый цвет).

itunes.apple.com

Лучшие радар-детекторы против полицейских радаров

Общие сведения о средствах обнаружения и противодействия полицейским радарам.Многие автолюбители под словом «антирадар» подразумевают те электронные устройства, которые устанавливаются в салоне автомобиля и предупреждают водителя о работающих на трассе мобильных или стационарных локаторах, обеспечивающих контроль скоростного режима. Это не совсем верно. Устройство, определяющее наличие излучающих сигналов полицейских локаторов и предупреждающее об этом водителя, называется радар-детектор или просто детектор облучения.

Так выглядит радар-детектора Stinger RX85

Установка радар-детектор а Stinger RX85

Содержание статьи

Радар-детектор и антирадар — что можно, а что нельзя

Радар-детектор представляет собой компактный приёмник электромагнитных сигналов, настроенный на диапазон рабочих частот дорожных радаров. Сам он не излучает никаких сигналов и не может активно противодействовать облучающим сигналам локатора. Поэтому, строго говоря, его нельзя назвать антирадаром. Его задача – вовремя уловить облучающий сигнал и сигнализировать об этом водителю. В этом отношении качество радар-детектора зависит от чувствительности и избирательности приёмника.

Чем выше чувствительность приёмника, тем на большем расстоянии от полицейского радара он будет срабатывать. Однако установка чрезмерной чувствительности может привести к появлению ложных срабатываний от случайных помех. Чем выше избирательность приёмника, тем лучше он будет отфильтровывать, распознавать истинные сигналы полицейских радаров среди бесчисленного множества других электромагнитных излучений, которыми заполнен эфир.

В противоположность радар-детектору антирадар представляет собой электронное устройство, активно противодействующее локационному облучению. Противодействие заключается в подавлении сигнала облучателя созданием мощных помех или в генерировании ответных сигналов с искажённой информацией о скорости движения. В результате такого противодействия на мониторе локатора будет определяться заниженная скорость пеленгуемого автомобиля или данный автомобиль вообще не будет отображаться на экране.

устройство радар-детектора

Схематичное описание радар-детектора

Использование таких устройств запрещено во всём мире и их применение чревато возбуждением уголовного дела или серьёзным штрафным наказанием с конфискацией оборудования. Из применяемых на практике антирадаров наиболее известен так называемый Shifter, работающий в оптическом диапазоне частот и противодействующий лазерным радарам. Он смещает полосу частот ответного сигнала в сторону уменьшения разности, чтобы вычисляемая в пеленгаторе скорость движения цели получилась примерно на порядок ниже истинного значения. Применение обычных радар-детекторов не запрещается законом, поэтому они имеются в свободной продаже и производятся различными фирмами.

Радар-детектор и полицейские радарные установки

На вооружении ГИБДД и ЦОДД сейчас находятся два вида дорожных контролирующих устройств – лазерные измерители и радиолокаторы.

  1.  Радиолокационные измерители определяют скорость движения объекта за счёт доплеровского сдвига частоты, появляющегося при отражении сигнала от подвижной цели. Чем больше скорость облучаемого автомобиля, тем больше разность частот излучаемого и отражённого сигнала.
  2. Лазерные измерители определяют скорость объекта по изменению временного интервала между излучаемыми и отражёнными световыми импульсами. За счёт более узкого луча лазерные радары обладают высокой степенью избирательности и позволяют обслуживать большой поток машин.

Полицейский радар «Стрелка-СТ»

По эффективности, техническим и эксплуатационным характеристикам радары «Стрелка» представляют наибольшую угрозу для любителей превышения скоростного режима на дорогах. Устройство не только измеряет скорость автомобиля, но и фиксирует такие нарушения, как невыполнение требований дорожной разметки. Оно самостоятельно в автоматическом режиме выявляет нарушителя, фиксирует на кадре момент нарушения с указанием даты и времени события, отправляет изображение с номерным знаком автомобиля на экран пульта управления.

Система производит анализ параметров движения цели и её видеоизображения. Обработка информации позволяет ей автоматически определять расстояние до автомашины, вычислять его производную по времени, то бишь скорость, контролировать траекторию её перемещения вдоль установленной полосы движения. При приближении машины к установленному радар-детектору камера производит фотографирование номера с близкого расстояния. Прибор может одновременно контролировать до шести дорожных полос.

Видео: Обзор радар-детекторов против камер «СТРЕЛКА»

Основные технические характеристики радара «Стрелка-СТ»:

скоростной диапазон – 20-300км/ч;частотный диапазон – 24,05-24,25ГГц;точность измерения — ±1км/ч;эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Первое время не все автомобильные детекторы успевали сработать раньше, чем их обнаруживал радар. В дальнейшем настройку детекторных приёмников сигналов «Стрелки» пришлось модернизировать, и теперь они успешно предупреждают водителя о наличии «засады» на безопасном удалении. Наиболее эффективно справляются со своими функциями следующие марки радар-детекторов:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Neoline X-COP 5000

от 2350

Sho-Me 520 STR

от 2500

Whistler 138ST Ru

от 2700

Silverstone Z550 ST

от 2900

Каркам Стелс 2

от 3000

Лазерный измеритель ЛИСД-2

Одним из успешных ловцов дорожных лихачей считается прибор ЛИСД-2 (другое название – Лидар). Для выделения отдельных автомобилей из сплошного потока он использует узкий пучок оптического излучения. Своим внешним видом он напоминает бинокль. Устройство имеет жидкокристаллический монитор и оптический прицел, позволяющий фиксировать все нарушения ПДД с помощью последовательного кадрового фотографирования изображения. Позволяет одновременно контролировать до 4-х автомобильных полос.

Камеры фиксации нарушений

Установленные в мегаполисе камеры фиксаций нарушений

Основные характеристики:

скоростной диапазон – до 250км/ч;диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм;точность определения скорости цели — ±1,5км/ч;эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Радарный комплекс «Кордон»

Популярный импульсный радар «Кордон» может делать фотографии нарушителей в 2-х экземплярах, один из которых представляет крупный план, где видны все детали автомобиля для его точного визуального опознавания в случае претензий со стороны водителя. Данные кадры автоматически отправляются на дистанционный пульт контроля, где их можно отпечатать на принтере. Он может выявлять нарушения скоростного ограничения, а также пересечения дорожных разделительных линий и стоп-линий на перекрёстках. Может контролировать до 4-х полос одновременно.

В 2016 году именно комплексы «Кордон» подключили к  федеральной базе ГИБДД во многих регионах. Благодаря этому «Кордон» теперь умеет выявлять не только нарушителей скоростного режима. Он также может ловить  должников, угонщиков и лишенных водительских прав. Естественно, он не ловит в прямом смысле слова, он передает информацию на пульт управления камерами ГИБДД, а далее дежурный сообщает о нарушителе дорожно-патрульной службе (ДПС), которые дежурят неподалеку от фоторадарного комплекса.

Видео: Как выбрать радар-детектор?

 

Технические характеристики:

скоростной диапазон – 20-250км/ч;частотный диапазон – 24,015-24,115ГГц;точность измерения — ±2км/ч;эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

В опознавании установленного «Кордона» успешно зарекомендовали себя следующие радар-детекторы:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Stinger Сar Z1

2710

Crunch Q65 STR

3040

Supra DRS-56VST

3310

Street Storm STR-5000EX

3430

Cobra RU 745СТ

3995

Фото и видео регистратор «Крис»

Фотографирующий и видеозаписывающий радарный комплекс «Крис» отличается от своих аналогов маломощностью, работает с близких расстояний, но и определяется детекторами хуже, обладая большой скрытностью. Он может работать как с фронта, так и с тыла автомобильного потока, состоящего из 4-х полос движения. Обладает такими же техническими и эксплуатационными характеристиками, как и аналогичные видеорегистраторы типа «Искра», «Каскад» и «Арена»:

скоростной диапазон – 20-250км/ч;частотный диапазон – 24,050-24,250ГГц;точность измерения — ±1км/ч;эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Против таких маломощных установок следует использовать высокочувствительные детекторы, среди которых наиболее успешными и дешёвыми являются:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Ritmix RAD-330ST

2260

Sound Quest SQ 520

2420

Prology iScan-1000

2970

Conqueror E99

3210

ParkCity RD-55

3900

Комплекс «АМАТА»

Особенностью и преимуществом этого прибора по сравнению с другими является использование визирной метки и сенсорного экрана. Метка позволяет определить на фотографии линию лазерного луча, совпадающего с автомобилем нарушителя, что исключает возможность оспаривания с его стороны правильности определения адресата при получении «письма счастья». Прибор может контролировать одновременно до 3-х полос движения.

Основные технико-эксплуатационные параметры:

скоростной диапазон – 1,5-280км/ч;диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм;точность определения скорости цели — ±2км/ч;эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Защиту водителя от измерительного комплекса «АМАТА» обеспечивают такие недорогие радар-детекторы, как:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Prestige 516

1740

Inspector RD U4

2080

Intego Birds Griffin

2200

Orion 575

2470

ParkCity RD-11

2600

Система «Автодория»

Наиболее продвинутой и труднопреодолимой, с точки зрения лихача, системой контроля скорости на дорогах является в комплекс приборов «Автодория». В сравнении с другими радарами, эта система не имеет излучателей, сигналы которых могли бы уловить обычные детекторные сигнализаторы в автомобилях. В систему заложен следующий принцип выявления нарушителей скоростного режима. Два видеорегистратора устанавливаются в двух точках трассы на известном расстоянии друг от друга. По временному интервалу между моментами пересечения «контрольных точек» вычисляется средняя скорость движения автомобиля на данном участке трассы. Опознавание автомобилей производится с помощью навигационных приёмников GPS и ГЛОНАСС.

Система позволяет контролировать участки протяжённостью от 500м до 10км, поэтому бороться с ней нарушителям очень тяжело. Против «Автодории» можно использовать только такие радар-детекторы, которые оснащены навигационными модулями GPS или ГЛОНАСС. Изготовители таких сигнализаторов ведут постоянную работу по отслеживанию мест установки системы «Автодория» на федеральных трассах и своевременно вносят их координаты в базу данных на сайте компании. Пользователи данных изделий должны регулярно скачивать последние обновления в память своих приборов. В магазинах автомобильных аксессуаров представлены следующие радар-детекторы:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

TeXet TR-V9 GPS

2460

Mystery MRD-705GVS

3910

Silverstone F1 Z55 PRO

4500

Sho-Me G-800 STR

5310

Neoline X-Cop 8500

5995

Универсальные радар-детекторы против всех

Наиболее универсальные детекторы полицейских радаров, способные распознавать их различные типы, обычно совмещаются производителями с автомобильными видео-регистраторами. Поэтому они обладают приличной стоимостью. К ним можно отнести следующие изделия:

Марка прибора

Ориентировочная стоимость в рублях

Sho-Me Combo

8000

HighScreen Black Box Radar +

8300

Avita EG 1018R

8310

Akenori 1080 X

10200

Neoline X-Cop 9500

12700

Как выбрать радар-детектор, какой лучше использовать на автомобиле?

Выбор подходящего оборудования должен основываться на знании технических возможностей приборов и удобства их эксплуатации. Чтобы знать, какой радар-детектор лучше, нужно учитывать, что они должны захватывать как минимум три диапазона частот — Х, Ultra-X и Ultra-К. К функциональным опциям относится наличие регулятора громкости и переключателя чувствительности с городского режима на загородный. Компактность и удобство монтажа также являются важными критериями выбора. Хороший радар-детектор должен обязательно быть оборудован GPS-модулем.

Видео: НТВ «Главная дорога», тест Радар Детекторов январь 2014

Производители предусматривают для этого применение различных прищепок, липучек и присосок. Здесь предпочтение можно отдать тому радар-детектору, какой лучше, проще и надёжнее можно закрепить на консоли, приборной панели или защитном козырьке салона. Отсутствие различных проводов мешающих вождению также является преимуществом той или иной модели. Существуют страны, где использование детекторов запрещено. Там местные инспекторы пользуются радарами, которые оснащены системой VG-2, позволяющей обнаружить на автомобиле скрытые детекторы. Поэтому для поездки в такие страны нужен детектор с защитой от VG-2.

avtomotoprof.ru