Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру. Бутиловая камера


Кратко о бутиловой камере

От городской классики до покорителя гор: четыре новых модели велосипедов 24 дюйма для девочек

   Пора включать весну и обновлять свой технический гардероб. Наверняка ваша юная леди давно мечтает о красивом байке или уже выросла из предыдущего. Самое время определиться с выбором и успеть купить велосипед 24 дюйма с выгодной скидкой. Дамские подростковые модели, конечно, несильно…

7 самых известных мифов о велосипедах

Все мифы резвеивает специалист в велосипедной сфере Артем Горев. Большинство людей, который хотят купить велосипед, не особенно разбираются в этом вопросе и испытывают вполне естественное желание проконсультироваться с кем-то перед покупкой, и они: - обращаются за помощью к своим друзьям,…

7 советов начинающему велосипедисту

Консультирует специалист по велосипедам Артем Горев: Каждый раз, продавая велосипед человеку, который находится  у самого подножья велосипедного Олимпа, я провожу короткий инструктаж, т.е. перечисляю наиболее важные, на мой взгляд моменты, которые начинающий велосипедист должен запомнить в…

7 правил выживания на дороге

Ценные советы дает специалист по велобезопасности Артем Горев. Как ни странно, но с возрастом начинаешь больше ценить жизнь (по крайней мере, в себе я такую особенность заметил), неплохо было бы поразмышлять о причинах этого парадокса, но удержусь, цель данной статьи несколько другая.…

6 врагов велосипедиста, которых нужно бояться на дороге

Рассказывает специалист по безопасному движению на велосипеде Артем Горев. Вы купили велосипед и первый раз выехали на дорогу. Конечно Вы осознаете, что дело это небезопасное, но прекрасное знание (и соблюдение) правил дорожного движения расслабляет Вас, гадкий внутренний голосок нашептывает…

Велосипед. Чем дороже, тем лучше?

Проводит исследование и дает советы специалист по велосипедам Артем Горев. Намедни я прочёл интересную статью, написанную американским профессиональным гонщиком Нейлом Бездеком, которая называется “Поиск правильного велосипедного тренера”. Кроме советов по подбору тренера,…

Как хранить велосипед зимой

Ежесезонная проблема всех любителей активного отдыха — что делать с велосипедом зимой. Если вы не экстремал, готовый кататься по сугробам, то месяцев на пять железного коня необходимо куда-то пристроить. На поверку велосипед оказывается весьма хрупким созданием и если и выдерживает зимовку…

Что нужно делать, чтобы велосипед прослужил долго

Городскому велосипеду достаточно проводить профессиональное обслуживание раз в год, тогда как кросскантрийный велосипед требует более частого посещения мастерской. Домашний уход за велосипедом начинается, по словам руководителя технических товаров фирмы Rattamaailm Керта Олле, с самого…

Несколько советов, как починить спущенное колесо

Кататься на велосипедах любят все. Ну, или почти все. И начальник столичной ГАИ Дмитрий Корзюк на нем ездит, и основатель интернет-портала TUT.BY Юрий Зиссер. А сумеют ли велосипедисты починить двухколесное средство, если вдруг в дороге пробьет колесо? Блогер Александр Дещенко решил восполнить…

Рекомендации по выбору покрышек для МТВ

Шины оказывают огромное влияние на эксплуатационные характеристики велосипеда. Мы раскроем все секреты... Камера: Быть или не быть? В обычных шинах используется внутренняя камера, накачанная воздухом, но как работают бескамерные шины? В большинстве…

www.velotown.ru

Кратко о бутилоловой камере.

Кратко о бутилоловой камере.

У нас часто спрашивают - "...что такое бутиловая камера для колеса?". Давайте вместе прочтем эту кратенькую статью чтобы получить ответ на этот вопрос который нам задали адвокаты из бюро адвокаментум письмом на почту.Начнем с определения, что такое - бутил?  Бутил это очень эластичный и воздухонепроницаемый искусственный каучук, к которому добавляются другие наполнители для создания специального резинового состава - компаунд, который используется в изготовлении камер для колес.

Качество камеры для колеса существенно зависит от состава резины. Например, камеры для колес детской коляски из бутила хорошо удерживают воздух и очень эластичны. Высокая эластичность позволяет покрывать широкий диапазон покрышек различных размеров и находит применение этих камер практически универсальным к любому колесу детской коляски. Основным конкурентом камеры для колеса из бутила будут камеры из латекса, они более эластичны, чем обычные бутиловые камеры, и это позволяет шине катиться лучше. Но главное преимущество латексных камер - они обеспечивают высокий уровень защиты от проколов. Основным недостатком является слабое удержание воздуха, и цена, поэтому на рынке их в основном продают только для велосипедов.

Так в чем же преимущества и выгода?

Эксплуатация камеры из бутила, это правильный выбор, он основан на таких фактах как: 

  1. Плотность воздуха в бутиловой камере в шесть раз выше плотности воздуха обыкновенных резиновых камер. Камера из бутила может быть использована в течение шести месяцев после накачивания воздуха при 1 нормальном атмосферном давлении. Таким образом, это может уменьшить изнашивание шины и продлить ее срок службы.
  2. Бутиловая камера сохраняет равномерное давление воздуха. Что существенно снижает износ покрышки, а соответственно предотвращает ее быстрое изнашивание или разрыв.
  3. Сопротивление теплу камеры из бутила в 60 раз выше, чем у обыкновенной резиновой камеры. Камеры из бутила обладают большим сопротивлением старению. Таким образом, камера не стареет (изнашивается), независимо от того, как быстро и как долго Вы ехали. С хорошим коэффициентом сжатия, такие камеры можно использовать повторно в течение длительного времени, что позволит сэкономить на дополнительных расходах.

Но, это не значит что камера из резины хуже бутиловой камеры. Да и к тому же разница в цене практически в два раза, бутиловая камера дороже резиновой. Срок службы и области применения у них разные. Если Вам нужна камера на долгий период эксплуатации, эксплуатация будет в разных температурных условиях (лето-зима) то лучше остановить свой выбор на бутиловой камере.

С уважением мастер по ремонту детских колясок   Колесников О.А. Интернет магазин www.kamera-dlya-kolesa.ru

kamera-dlya-kolesa.ru

Кратко о бутиловой камере

От городской классики до покорителя гор: четыре новых модели велосипедов 24 дюйма для девочек

   Пора включать весну и обновлять свой технический гардероб. Наверняка ваша юная леди давно мечтает о красивом байке или уже выросла из предыдущего. Самое время определиться с выбором и успеть купить велосипед 24 дюйма с выгодной скидкой. Дамские подростковые модели, конечно, несильно…

7 самых известных мифов о велосипедах

Все мифы резвеивает специалист в велосипедной сфере Артем Горев. Большинство людей, который хотят купить велосипед, не особенно разбираются в этом вопросе и испытывают вполне естественное желание проконсультироваться с кем-то перед покупкой, и они: - обращаются за помощью к своим друзьям,…

7 советов начинающему велосипедисту

Консультирует специалист по велосипедам Артем Горев: Каждый раз, продавая велосипед человеку, который находится  у самого подножья велосипедного Олимпа, я провожу короткий инструктаж, т.е. перечисляю наиболее важные, на мой взгляд моменты, которые начинающий велосипедист должен запомнить в…

7 правил выживания на дороге

Ценные советы дает специалист по велобезопасности Артем Горев. Как ни странно, но с возрастом начинаешь больше ценить жизнь (по крайней мере, в себе я такую особенность заметил), неплохо было бы поразмышлять о причинах этого парадокса, но удержусь, цель данной статьи несколько другая.…

6 врагов велосипедиста, которых нужно бояться на дороге

Рассказывает специалист по безопасному движению на велосипеде Артем Горев. Вы купили велосипед и первый раз выехали на дорогу. Конечно Вы осознаете, что дело это небезопасное, но прекрасное знание (и соблюдение) правил дорожного движения расслабляет Вас, гадкий внутренний голосок нашептывает…

Велосипед. Чем дороже, тем лучше?

Проводит исследование и дает советы специалист по велосипедам Артем Горев. Намедни я прочёл интересную статью, написанную американским профессиональным гонщиком Нейлом Бездеком, которая называется “Поиск правильного велосипедного тренера”. Кроме советов по подбору тренера,…

Как хранить велосипед зимой

Ежесезонная проблема всех любителей активного отдыха — что делать с велосипедом зимой. Если вы не экстремал, готовый кататься по сугробам, то месяцев на пять железного коня необходимо куда-то пристроить. На поверку велосипед оказывается весьма хрупким созданием и если и выдерживает зимовку…

Что нужно делать, чтобы велосипед прослужил долго

Городскому велосипеду достаточно проводить профессиональное обслуживание раз в год, тогда как кросскантрийный велосипед требует более частого посещения мастерской. Домашний уход за велосипедом начинается, по словам руководителя технических товаров фирмы Rattamaailm Керта Олле, с самого…

Несколько советов, как починить спущенное колесо

Кататься на велосипедах любят все. Ну, или почти все. И начальник столичной ГАИ Дмитрий Корзюк на нем ездит, и основатель интернет-портала TUT.BY Юрий Зиссер. А сумеют ли велосипедисты починить двухколесное средство, если вдруг в дороге пробьет колесо? Блогер Александр Дещенко решил восполнить…

Рекомендации по выбору покрышек для МТВ

Шины оказывают огромное влияние на эксплуатационные характеристики велосипеда. Мы раскроем все секреты... Камера: Быть или не быть? В обычных шинах используется внутренняя камера, накачанная воздухом, но как работают бескамерные шины? В большинстве…

test.velotown.ru

Выбор велосипедной камеры

Как выбрать хорошую камеру для велосипеда?

 

            Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего велосипеда? Бери любую, лишь бы диаметр совпал! Но – нет, если хотите, чтобы, катаясь на велосипеде вы не знали бед с камерами – к их выбору нужно подойти более сознательно. В этой статье – мы расскажем как это сделать.

            Для начала немного окунёмся в историю. Как известно – в более-менее современном виде камеру для шин придумал Джон Данлоп, британский ветеринар и основатель компании Dunlop Tires. Что не менее забавно – натолкнул его на это изобретение – его собственный сын, который катался по булыжной мостовой на велосипеде. С примерным видом велосипеда, которые тогда были популярны – можно ознакомиться ниже:

Старый велосипед

Видимо, в связи с отсутствием даже намёка на какую-либо амортизацию неровностей – данный «велосипед» слишком сильно вытрясал душу при езде по брусчатке. И Джон решил сжалиться над сыном и хоть как-то смягчить его поездки. Так или иначе – была создана велосипедная камера в более-менее современном виде.

 

Виды камер

            Но вернёмся к нашим баранам камерам, в настоящее время. Итак, первое принципиальное различие камер, на которое вы должны обратить своё внимание – это тип Ниппеля (англ. Nipple – сосок). На наших просторах они встречаются в 3х видах:

Типы сосков камеры велосипеда

  1. Dunlop – тот самый ниппель, который придумал Джон, раньше использовался на советских велосипедах, но сейчас полностью вышел из обихода. Что интересно, его можно накачать только насосом для камеры Presta, хотя сам ниппель 8.5 мм у основания.
  2. Велосипедный или французский, Presta – относительно новый тип ниппеля. Обычно идет на велосипедах с тонкими ободами, где нет места для широкого автомобильного ниппеля или на бескамерных ободах, но о них в другой раз. Здесь уже нужен специальный насос или переходник для автомобильного. Диаметр отверстия – 6.5 мм.
  3. Автомобильный или Shrader – как не трудно догадаться – идентичен автомобильному ниппелю, так что подойдет любой автомобильный насос, что не маловажно, если вы не читали нашу статью о том, что необходимо брать с собой в поездки и вашего насоса под рукой не оказалось. Диаметр отверстия в ободе 8.0 – 8.5 мм.

Чтобы понять какой именно ниппель у вас – достаточно свериться с картинкой или, вооружившись линейкой и глазомером, померить диаметр отверстия в вашем ободе.

Размер камеры

Итак, с типом ниппеля мы разобрались? Вторым немаловажным фактором при выборе – является размер камеры. Камера обязательно подбирается под покрышку, так как её размеры напрямую зависят от размера покрышки.

Как найти размер покрышки

Нас интересуют два параметра покрышки – диаметр и ширина. Эти загадочные цифры написаны на борту покрышки. Например, на этой Maxxis Highroller 2 мы видим надпись 26х2.40 65psi – где 26 – это диаметр покрышки, 26 дюймов, очевидно., 2.40 – это ширина покрышки, 2.4 дюйма., а 65psi – это максимальное давление, до которого можно накачивать камеру с данной покрышкой.

Следовательно, камеру мы будем подбирать под эту покрышку. Важно соблюдать размерность при выборе камеры. Если взять камеру правильной ширины (2.4), но диаметром 24”, то натянуть на обод её будет сложно, а когда вы накачаете её, то из-за неправильного размера колеса – камера слишком сильно растянется и её станет легче пробить. Если взять камеру большего диаметра (29”) и меньшей ширины (2.1), то во-первых – камера нормально не расправится у вас в покрышке и возможны перегибы/скручивания, что в свою очередь повлечёт за собой закусывание камеры между покрышкой и ободом. Во-вторых, когда вы накачаете камеру до рабочего давления – её стенки станут слишком тонкими и её будет проще пробить.

Камера maxxis

Обычно на камере указано для какой ширины покрышки они предназначены от и до. Не переживайте за вес, если ставите камеру 2.5/2.7 на покрышку 2.5. При накачивании стенки камеры не так сильно растянутся, что даст вам дополнительную защиту от проколов.

Зачастую – вся необходимая информация, как вы видите на примере выше с камерой Maxxis, уже указана на коробке или в описании на сайте!

Состав резины, из которой сделана камера.

Так же камеры отличаются резиной, из которой они сделаны. В основном – это обычная резина или бутиловая. Бутиловая – предоставляет вам дополнительную устойчивость к проколам, хотя обычно весит меньше, чем обычная резиновая камера. Весь секрет в её составе, но за дополнительную прочность и меньший вес - прийдется доплатить. Если вы правильно подобрали размерность камеры, но всё равно постоянно пробиваетесь – стоит либо меньше ездить по острым камням и битым бутылкам в посадке с Акациями. Либо стоит купить бутиловую камеру, она поможет вам меньше беспокоиться о целостности камеры. Узнать бутиловая камера или нет – вам так же поможет описание на сайте или на упаковке.

Так что, если вы уже определились какая камера вам нужна – вперед, за покупками!

Если вдруг после статьи остались вопросы, предлагаем ознакомиться с данным видео, в котором рассказывается, как подобрать камеру для шоссейного велосипеда:

bb30.ru

Как выбрать велосипедную камеру? / О горном велосипеде

Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего велосипеда? Бери любую, лишь бы диаметр совпал! Но – нет, если хотите, чтобы, катаясь на велосипеде вы не знали бед с камерами – к их выбору нужно подойти более сознательно. В этой статье – мы расскажем как это сделать.             Для начала немного окунёмся в историю. Как известно – в более-менее современном виде камеру для шин придумал Джон Данлоп, британский ветеринар и основатель компании Dunlop Tires. Что не менее забавно – натолкнул его на это изобретение – его собственный сын, который катался по булыжной мостовой на велосипеде. С примерным видом велосипеда, которые тогда были популярны – можно ознакомиться ниже:О горном велосипеде: Как выбрать велосипедную камеру? Видимо, в связи с отсутствием даже намёка на какую-либо амортизацию неровностей – данный «велосипед» слишком сильно вытрясал душу при езде по брусчатке. И Джон решил сжалиться над сыном и хоть как-то смягчить его поездки. Так или иначе – была создана велосипедная камера в более-менее современном виде.  Виды камер.             Но вернёмся к нашим баранам камерам, в настоящее время. Итак, первое принципиальное различие камер, на которое вы должны обратить своё внимание – это тип Ниппеля (англ. Nipple – сосок). На наших просторах они встречаются в 3х видах:О горном велосипеде: Как выбрать велосипедную камеру?
  1. Dunlop – тот самый ниппель, который придумал Джон, раньше использовался на советских велосипедах, но сейчас полностью вышел из обихода. Что интересно, его можно накачать только насосом для камеры Presta, хотя сам ниппель 8.5 мм у основания.
  2. Велосипедный или французский, Presta – относительно новый тип ниппеля. Обычно идет на велосипедах с тонкими ободами, где нет места для широкого автомобильного ниппеля или на бескамерных ободах, но о них в другой раз. Здесь уже нужен специальный насос или переходник для автомобильного. Диаметр отверстия – 6.5 мм.
  3. Автомобильный или Shrader – как не трудно догадаться – идентичен автомобильному ниппелю, так что подойдет любой автомобильный насос, что не маловажно, если вы не читали нашу статью о том, что необходимо брать с собой в поездки и вашего насоса под рукой не оказалось. Диаметр отверстия в ободе 8.0 – 8.5 мм.
Чтобы понять какой именно ниппель у вас – достаточно свериться с картинкой или, вооружившись линейкой и глазомером, померить диаметр отверстия в вашем ободе.Размер камеры. Итак, с типом ниппеля мы разобрались? Вторым немаловажным фактором при выборе – является размер камеры. Камера обязательно подбирается под покрышку, так как её размеры напрямую зависят от размера покрышки.О горном велосипеде: Как выбрать велосипедную камеру? Нас интересуют два параметра покрышки – диаметр и ширина. Эти загадочные цифры написаны на борту покрышки. Например, на этой Maxxis Highroller 2 мы видим надпись 26х2.40 65psi – где 26 – это диаметр покрышки, 26 дюймов, очевидно., 2.40 – это ширина покрышки, 2.4 дюйма., а 65psi – это максимальное давление, до которого можно накачивать камеру с данной покрышкой. Следовательно, камеру мы будем подбирать под эту покрышку. Важно соблюдать размерность при выборе камеры. Если взять камеру правильной ширины (2.4), но диаметром 24”, то натянуть на обод её будет сложно, а когда вы накачаете её, то из-за неправильного размера колеса – камера слишком сильно растянется и её станет легче пробить. Если взять камеру большего диаметра (29”) и меньшей ширины (2.1), то во-первых – камера нормально не расправится у вас в покрышке и возможны перегибы/скручивания, что в свою очередь повлечёт за собой закусывание камеры между покрышкой и ободом. Во-вторых, когда вы накачаете камеру до рабочего давления – её стенки станут слишком тонкими и её будет проще пробить.О горном велосипеде: Как выбрать велосипедную камеру? Обычно на камере указано для какой ширины покрышки они предназначены от и до. Не переживайте за вес, если ставите камеру 2.5/2.7 на покрышку 2.5. При накачивании стенки камеры не так сильно растянутся, что даст вам дополнительную защиту от проколов. Зачастую – вся необходимая информация, как вы видите на примере выше с камерой Maxxis, уже указана на коробке или в описании на сайте!Состав резины, из которой сделана камера. Так же камеры отличаются резиной, из которой они сделаны. В основном – это обычная резина или бутиловая. Бутиловая – предоставляет вам дополнительную устойчивость к проколам, хотя обычно весит меньше, чем обычная резиновая камера. Весь секрет в её составе, но за дополнительную прочность и меньший вес — прийдется доплатить. Если вы правильно подобрали размерность камеры, но всё равно постоянно пробиваетесь – стоит либо меньше ездить по острым камням и битым бутылкам в посадке с Акациями. Либо стоит купить бутиловую камеру, она поможет вам меньше беспокоиться о целостности камеры. Узнать бутиловая камера или нет – вам так же поможет описание на сайте или на упаковке. Так что, если вы уже определились какая камера вам нужна – вперед, за покупками! Если вдруг после статьи остались вопросы, предлагаем ознакомиться с данным видео, в котором рассказывается, как подобрать камеру для шоссейного велосипеда:

Оригинальная публикация — на сайте bb30.ru

twentysix.ru

Рекомендации по выбору покрышек для МТВ

Шины оказывают огромное влияние на эксплуатационные характеристики велосипеда. Мы раскроем все секреты...

Камера: Быть или не быть?

В обычных шинах используется внутренняя камера, накачанная воздухом, но как работают бескамерные шины?

В большинстве специализированных бескамерных шин применяется система Michelin и Универсальная бескамерная система Mavic (UST): шина с толстыми боковинами, которая устанавливается в специальный герметичный обод UST.

Преимуществом такой системы является воздухонепроницаемое уплотнение с жидким герметиком внутри или без него, а также стабильность, устойчивость к защемлениям и проколам и низкое давление.

Среди недостатков — более высокая цена, сложная установка, при которой для обеспечения герметичности необходимы чистые обод и шина, а также насос большого объема для накачки.

Наличие чистых шин и бортовых насосов сложно обеспечить в полевых условиях, и даже с углекислотным картриджем вам, скорее всего, придется использовать внутреннюю камеру, чтобы добраться домой и отремонтировать шину позже. Хотя небольшие проколы можно устранить, большое отверстие может сделать шину непригодной для дальнейшего использования.

Наборы для переделки обычных колес в бескамерные (Tubeless kits), например, Stan’s No Tubes, позволяют создавать собственное бескамерное колесо с помощью жидкой смеси на основе латекса и резиновой ободной ленты для герметизации внутренней части обычной шины и обода.

В этом случае вы получите большую часть преимуществ, которые дает система UST, т.е. проколоустойчивость и способность работать с низким давлением, но с почти неограниченным выбором ободьев и шин — вы можете использовать даже те, которые имеются у вас, — при затратах только на начальный комплект и латексные заполнители.

Полученные в результате шины будут легче, чем модели системы UST. Хотя проблема неудобной замены шины в полевых условиях остается актуальной. Эти шины также отличаются меньшей стабильностью, чем модели UST и могут даже соскочить при большой нагрузке на повороте.

Компания Bontrager разработала компромиссное решение — систему Tubeless Ready, при которой используется более легкая, но воздухонепроницаемая шина стандарта UST с бортировочным шнуром, которая легко герметизуется в бескамерном ободе с помощью состава на основе латекса Super Juice. Эти шины потенциально сочетают в себе лучшие качества от двух систем и пока выглядят хорошо, а кроме того, дешевле, чем UST.

Легкие или тяжелые

Не забывайте о существенном влиянии, которое оказывает вес на динамичность и ускорение велосипеда. Легкие покрышки значительно облегчают набор скорости, изменение направления и даже остановку, поэтому отлично подходят для применения на велосипедах для кросс-кантри.

Более тяжелые шины обычно более толстые, что означает устойчивость к проколам и «змеиным укусам», а также они реже хлопают и соскакивают при низком давлении. Более тяжелые шины также увеличивают гироскопический эффект колеса, что делает велосипед более устойчивым на земле или в воздухе.

Что касается действительно тяжелых шин, покрышки DH с усиленным каркасом предназначены для того, чтобы работать при сверхнизком давлении (ниже 20фунтов/дюйм), не лопаясь и не отрываясь от обода, и нуждаются в силе тяжести, чтобы привести в движение их огромный вес.

Выбор размера

Диапазон ширины шин весьма велик — от 1.5 до 3 дюймов, но данные испытания в основном проводились на шинах для трейл байков шириной 2.2 дюйма и больше и шинах DH шириной 2.5 дюймов и больше. Причина заключается в том, что они обеспечивают хорошую защиту и сцепление с дорогой для агрессивной езды. Более узкие шины дают меньшую амортизацию и меньшую площадь опорной поверхности, которая обеспечивает сцепление с дорогой. Устойчивость к проколам типа «змеиный укус» ниже, если давление не высокое. Тем не менее, они имеют меньший вес и обеспечивают более быстрое движение, и часто лучше проходят через липкую грязь и вязкую среду.

Шины с квадратным профилем имеют большую площадь опорной поверхности, но тяжелее кренятся на поворотах. Закругленные шины легче наклоняются в поворотах и обеспечивают более предсказуемую траекторию при скольжении. Хотя сцепление боковой поверхности с дорогой не такое агрессивное.

Скорость или тяга

Утверждение о том, что шины, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой благодаря клейким соединениям, и имеют высокие выпуклости с нескошенными кромками, обеспечивают большую тягу, чем остальные, является несколько упрощенным, но верным. Однако при этом обобщении существует несколько достойных упоминания шин, которые обеспечивают более высокую скорость за счет немного скругленного рисунка протектора, нескольких компаундов протектора или применения «прочного» каркаса. И наоборот, некоторые покрышки, которые едва ли имеют какой-либо протектор, обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как и резина с выпуклостями средней высоты.

Глоссарий

  • Плечевая часть протектора — край протектора, который обеспечивает сцепление с дорогой на отрицательном бэнкинге и при повороте. 
  • Боковина — гладкая сторона шины. Двойная или двухслойная на шинах DH для обеспечения дополнительной стабильности и устойчивости к проколам типа «змеиный укус»; воздухонепроницаемая на бескамерных шинах UST. 
  • Бортировочный шнур — стальной трос или кевларовый шнур у основания боковины, который вставляется в край обода для удержания шины. Кевларовые шнуры ли шнуры из арамидного волокна имеют меньший вес и позволяют шине сгибаться, однако они более дорогие, а шина может с большей вероятностью выйти из строя при проколе. 
  • Каркас — это тканевая основа шины, изготовленная из переплетающихся нитей. Более гибкий каркас позволяет шине деформироваться на буграх для увеличения контакта с дорогой, но является менее стабильным при низком давлении. Усиленный каркас обеспечивает лучшую защиту и более устойчив при низком давлении, однако тяжелее и менее удобен. Шины с более легким каркасом также более склонны к проколам. 
  • TPI — количество нитей на дюйм в каркасе. Шины с большим количеством нитей обычно лучшего качества и более комфортны, однако некоторые компании, например, Tioga, используют меньшее количество более толстых нитей. 
  • Мультикомпаунд — шины, в которых используются различные резиновые смеси. Двухкомпаундные шины обычно более жесткие в центре или внизу для большей скорости и долговечности, но мягкие в плечевой части для обеспечения сцепления с поверхностью при повороте. Schwalbe и Maxxis в настоящее время выпускают также трехкомпаундные шины. 
  • Дюрометр — прибор для измерения мягкости резины. 70 — твердая, 60 — средняя, менее 50 — мягкая. Чем мягче шина, тем она более вязкая на камнях и т.п., но тем быстрее она будет изнашиваться.

По данным материалов портала CycleNews.ru

www.velotown.ru

Как выбрать футбольный мяч

Поговорим не о том, какой футбольный мяч является самым лучшим, тем более что нет мяча, который был бы во всём лучше чем другие. А о том какой мяч лучше подходит именно вашим требованиям, вашему уровню подготовки, вашему футбольному полю, вашему бюджету.

Внешний слой покрышки Материал из которого сделан внешний слой покрышки футбольного мяча играет огромную роль как на прочность, так и на его стоимость. В настоящее время большинство мячей сделаны из синтетических материалов, а не из натуральной кожи. Это связано с тем, что натуральная кожа со временем вытягивается, а также ухудшаются водозащитные свойства, мяч начинает впитывать влагу. Из-за этого футбольный мяч теряет сферичность, становится тяжелым и медленным. К тому же натуральная кожа дорога и проигрывает синтетической в прочности и ряде других игровых характеристиках.

Наиболее популярны два вида синтетической кожи, используемых для изготовления внешнего слоя покрышки футбольных мячей: полиуретан, поливинилхлорид.

Полиуретан (ПУ) - это синтетичская кожа, которая особенно крепкая и долговечная, на ощупь похожа на натуральную. Чем выше цена мяча, тем как правило, более высокое качество и толщина полиуретана, из которого сделан внешний слой покрышки мяча. Большинство компаний используют ПУ на их топовых(лучших) футбольных мячах.

Поливинилхлорид (ПВХ) - это менее дорогая и практичная синтетическая кожа, тем не менее она тоже достаточно крепкая, на ощупь ПВХ более походит на пластик, особенно в холодную погоду, в связи с этим футбольный мяч менее хорош в управляемости. ПВХ используют для покрышек более дешевых мячей.

Сравнивая мячи из ПУ и ПВХ видно, что мячи из ПУ мягче, также ПУ делает поверхность мяча более натуральной. Именно это побуждает многих игроков выбирать футбольные мячи сделанные из полиуретана.

Подкладочные слои покрышки В качестве подкладки между внешней покрышкой и камерой для увеличения упругости, сферичности, веса и других характеристик придаваемых футбольному мячу, наиболее часто производители используют в несколько слоев: пену, ткань, нетканный материал. Многие производители экономят на толщине и качестве внешней покрышки, увеличивая при этом количество подкладочных слоев для соответствия футбольного мяча по весу критериям ФИФА.

Пена и ткань придают мячу мягкость, однако хорошо впитывают и удерживают влагу, что негативно влияет на баланс и вес футбольного мяча. По этой причине SELECT отказался от использования этих дешевых материалов в подкладке в пользу нетканного материала: Волокна хлопка спиральной формы, обработанные полиуретановой смолой для усиления водоотталкивающих свойств, накладываются в разных направлениях друг на друга и образуют, упругую, гибкую и пористую систему. Такая структура позволяет футбольным мячам SELECT не впитывать влагу и запахи и быстро восстанавливать свою форму после удара.

Камера Так же не стоит забывать о конструкции камеры при выборе футбольного мяча. Она держит воздух, придает мячу форму и делает его более управляемым. Существует 2 основных матриала для камер: латекс и бутил.

Профессиональные игроки предпочитают футбольные мячи с латексной камерой, у них более стабильная траектория полета, они мягче, имеют большую чувствительность. Латексные камеры пропускают воздух со временем, т.к. они пористые. Поэтому требуют более частой подкачки.

Бутиловые камеры превосходно удерживают воздух, но они жестче и менее чувствительны, чем камеры из латекса. Большинство мячей с бутиловой камерой имеют ламинированную поверхность.

Многие мячи, на основе латексной или бутиловой камеры используют бутиловые клапаны для лучшего удержания воздуха.

Если говорить о более экономичном варианте, то можно выбрать футбольный мяч с латексной камерой и ПВХ покрышкой. Он не будет так же хорош в игре как с ПУ покрытием, однако латескная камера придаст такому мячу вполне приемлимые характеристики. Мячи из ПУ хороши в сочетании как с бутиловой так и с латексной камерой, что позволяет производитею широко варьировать игровые характеристики мячей, предлагая нам больший выбор моделей футбольных мячей под разные нужды. Но и соответсвенно ПУ мячи будут дороже.

Дизайн Так же при выборе футбольного мяча следует обратить внимание на дизайн. Каждый футбольный мяч состоит из определенного количества панелей, они определяют аэродинамику мяча и на сколько удобно игроку будет пользоваться мячем. Количество панелей варьируется в зависимости от нужд под которые разрабатывалась модель мяча.

Существует много самых разных дизайнов для футбольных мячей, но самым распространенным и традиционным является - 32 панельный, изобретенный и впервые произведенный команией SELECT в 1962 году, такая компоновка одинаково хороша как для большого футбола, так и для мини-футбола и футзала.

Состоит из 20 шестиугольников и 12 пятиугольников. За счет этого дизайна футбольные мячи стали более аэродинамичными и обладают лучшими игровыми качествами.

ФИФА рекомендует Также при выборе футбольного мяча можно воспользоваться сертификацией международной федерацией футбола (FIFA), а именно выбрать мяч на который нанесен один из трех логотипов:

  • FIFA Quality Pro
  • FIFA Quality
  • IMS - International match standard

Такой футбольный мяч будет отвечать высоким стандартам и иметь лучшие игровые характеристики, т.к. прошел всесторонние испытания в лаборатории ФИФА.

PS: Ball-shop.ru советует при выборе футбольго мяча руководствоваться в первую очередь именно рекомендациями ФИФА, мячи с логотипами ФИФА действительно отличаются лучшим качеством сшивки, долговечностью и игровыми характеристиками.

Перейти к выбору и покупке мяча.

www.ball-shop.ru