Комплекс фотовидеофиксации Автодория. Автодория камера


Автодория камера радар « Лучшие радар-детекторы (антирадары) против Стрелки СТ и других радаров ГИБДД

Автодория – это безрадарная система контроля скорости. Казань является изобретателем системы Автодория – там любят не только проверять новинки, но и изобретать.

Система состоит из двух блоков – первый, “входной” – через него проезжают автомобили в начале зоны контроля. И второй – “выходной” – конец зоны контроля. Блоки могут располагаться на расстоянии до 10км, что позволяет засекать превышение средней скорости на всем участке.

Во-первых, камеры не имеют на борту радарного блока, а значит, необнаруживаемы для радар-детекторов.

Во-вторых, фактически идет замер не скорости, а времени проезда. Допустим, камеры стоят на расстоянии 10км, при этом при скорости 90км/ч на преодоление расстояния уйдет 6 минут 40 секунд. Если вы проедете участок быстрее, то будет приписан штраф за превышение скорости, и не важно что могли пол пути проехать со скоростью 200км/ч, а оставшуюся – со скоростью 50км/ч.

Мы уделяем особое внимание стационарным комплексам, поскольку они представляют на сегодня наибольшую опасность регулярного получения штрафов.

Время обновления базы радаров Radartech – 1 сутки.

Система автодория (большинство добавленных в 2013,2014 годах) представляют повышенную опасность для семейного и личного бюджета, поскольку они делают акцент на безрадарные способы определения скорости. Они не излучают радиосигналов и не могут быть обнаружены современными средствами радар-детекторов. В связи с чем риск получения штрафов вырастает до немыслимых пределов.Автодории

Расстояния между двумя камерами автодория могут быть от 500 метров до 10 километров. На расстоянии 10 километров можно и забыть уже, что проехали первую камеру.

Системы определения средней скорости в России ранее не использовались.

Мировой опыт внедрения систем контроля средней скорости: Англия, Германия, Франции (ага привет Олланду), Италия, Чехия, Австрия, Нидерланды и Швейцария.

Алгоритм работы

Контроль скорости выписывается по двум фотографиям, сделанным на въезде в зону контроля и выезде из нее.

avtodoriya4

Конкурентные преимущества:

  • Отсутствие излучения, незаметность для нарушителя
  • Объективность контроля скорости на большом участке
  • Обеспечение соблюдения ПДД на больших участках
  • Возможность неограниченной автономной работы без обслуживания
  • Передача данных — 3G, WiFi
  • Низкая цена за счет простоты устройства
  • Юридическая значимость за счет использования электронной цифровой подписи (ЭЦП)
  • Высокая точность позиционирования и измерения времени за счет использования системы ГЛОНАСС
  • Высокий уровень информационной безопасности

Обнаружение радар-детекторами:

Обнаружение невозможно, но с радаром Pilot 21RS PLUS вы не проедете со штрафом мимо системы Автодория!

Удивительный факт: в базе Пилота камеры появляются раньше, чем их успевают запустить в эксплуатацию. ;-)

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

strelka-detector.ru

Комплекс фотовидеофиксации Автодория, камеры контроля скорости автомобиля ПДД

На дорогах уже появились принципиально новые комплексы фото видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Принцип их работы основан на вычислении средней скорости на заданном участке трассы, т.е не как старые камеры видеофиксации, которые измеряют скорость машины в одной точке.

Уникальность новых комплексов с названием «Автодория» заключается в том, что нарушителю не получится избежать наказания, просто притормозив перед камерой. Обнаружить их, если не знаешь заранее где висит такая аппаратура, невозможно. Существующие комплексы, как мобильные, так и стационарные, к примеру «Искра-1», «Визир 2М», «Арена» или «Стрелка», для определения скорости используют отраженный сигнал — лазерный или ультразвуковой. Радар-детекторы фиксируют этот сигнал заранее и предупреждают водителя о том, что впереди установлена камера. С «Автодорией» все намного сложнее, потому как ей сигнал не нужен. Она просто фотографирует машину и фиксирует время ее проезда. Вторая камера находится в конце контрольного участка и также фотографирует машину и фиксирует время. Далее комплект высчитывает среднюю скорость, с которой автомобиль проехал контрольный участок. Сделать это просто. Длина контрольного участка известна, время проезда записано. Простая математика — и результат готов.

Приведем пример, водитель проехал один километр за одну минуту, то программа поделит расстояние на время и определит, что данный автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, а если то же самое расстояние проехал за 30 секунд, — значит скорость 120 км/ч.

road

Такие комплекты фиксации скорости уже реально используется в Татарстане, в подмосковье и рассматриваются перспективы их установки в других регионах страны и связано с тем, что комплекс не требует значительных инвестиций. Один регистратор может фиксировать сразу три полосы движения. Сами приборы могут быть закреплены на столбах освещения, мостах и тоннелях. А передача информации производится по собственных каналам связи, что позволяет не прокладывать отдельные оптоволоконные линии. Эти особенности значительно уменьшают затраты на внедрение новинки.

«Автодория» может устанавливаться только на прямых участках дорог без каких-либо съездов, а расстояние между радарами должно быть от 500 метров до 10 км. Для определения используются данные, поступающие со встроенного модуля ГЛОНАСС, что обеспечивает точную синхронизацию. Полученные данные анализируются в специальном центре обработки  в автоматизированном режиме.

автодория

Также похожие комплексы  успешно применяются за границей, в той же Германии, Австрии, Франции. Но там они устанавливаются для фиксации скоростного режима в тоннелях. И связано это с тем, что освещение в них слабое, поэтому обычный комплекс не эффективен. Ведь в этих странах требуется, чтобы на фото было четко видно, кто находится за рулем. Наши законы  такого не требуют.

А вот в Госавтоинспекции к этим устройствам особого доверия нет. Слишком много факторов должно совпасть, чтобы их устанавливать. Поэтому были даны специальные рекомендации на использование этих комплексов. Прибор должен размещаться на прямом и сравнительно коротком участке дороги, который не имеет съездов и примыканий. На контролируемом участке не должно быть светофоров.

Понятно, что на контролируемом участке ограничение скорости должно быть постоянным. Но частые ремонты дорог с дополнительными ограничениями также не дают возможности полноценно использовать эти приборы.

Пока большое количество установленных камер не работает даже в тестовом режиме, и к ним можно относиться, как к обычным муляжам, по аналогии с деревянными фигурами гаишников и патрульных машин. Хотя их наличие уже повлияло на законопослушность водителей. Скорости там, где висят эти «пугалки», уже заметно уменьшились. Ведь водители не в курсе, что они не работают.

 Посмотрите, как это работает (очень интересно): 

Читайте также:

 

P.S.  Если статья понравилась, нажмите кнопки социальных сетей и свой комментарий к статье. Спасибо.

P. S.  Хотите получать всегда свежие новости, подпишитесь на рассылку новых статей. 

22.08.2014

energy-avto.ru

Комплекс Автодория

Сашка Комплекс «Автодория» Автор: 13 августа 2014 10:39

Новая инициатива столичных властей! Дорожные камеры типа «Автодория» будут замерять среднюю скорость на определенном участке дороги. Комплекс «Автодория» включает в себя две камеры, которые устанавливаются на расстоянии от 500 м до 10 км друг от друга. При проезде авто первая камера записывает номерной знак, время проезда и координаты. В момент, когда машина проезжает вторую камеру, процедура повторяется. Затем полученные данные высчитывают на сервере и получают среднюю скорость авто. Но, если в Москве эта новинка пока еще на уровне инициатив, то, например, в Татарстане уже 230 таких комплексов. Первые нарушители скорости уже получили свои штрафы, а аварийность там снизилась на 15%.

Комплекс «Автодория» авто, гаи, дороги

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Камеры фиксации — как они работают и какие бывают?

Камеры фиксации нарушений ПДД сегодня буквально захватывают дороги нашей страны. Они умеют практически всё, а современные камеры могут осуществлять видеофиксацию нарушений на расстоянии до полукилометра и замерять практически любую скорость автомобиля.

Какие же бывают камеры фиксации нарушений, как они работают и, главное, как эта информация может быть нам полезной.

Как работают камеры фиксации нарушений ПДД?

В принципе работы большинства камер видеофиксации (кроме Автодории) лежит эффект Допплера. Суть его заключается в том, что в нашем случае камера испускает электромагнитные лучи в сторону движущегося автомобиля с определённой частотой колебаний, они отражаются от него и меняют свою частоту на величину, которая зависит от скорости движения авто. Таким образом наиболее точно удаётся измерить скорость движущегося автомобиля с помощью камеры фиксации.

Отражающиеся от автомобиля электромагнитные волны камеры фиксации увеличивают частоту колебаний впереди автомобиля, так как он движется вперёд Отражающиеся от автомобиля электромагнитные волны увеличивают частоту колебаний впереди автомобиля, так как он движется вперёд

Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД

Камера автовидеофиксации "Арена"

"Арена" - одна из наиболее "классических" и малофункциональных систем камер фиксации. Сегодня она пользуется небольшой популярностью и заменяется более современными камерами. "Арена" бывает как стационарной, так и передвижной.

  • Диапазон измеряемой скорости — 20-250 км/ч
  • Расстояние до автомобиля — 7-9 метров
  • Ширина охвата дороги — до 10 метров
  • Может работать в тёмное время суток
Камера фиксации "Искра"

Радар "Искра", в отличие от "Арены" — это передвижной комплекс фиксации и служит он для фиксации не только нарушений скорости, но и других. Он состоит из датчика скорости, монитора и пульта управления и обычно устанавливается в патрульный автомобиль.

  • Диапазон измеряемой скорости — 20-240 км/ч
  • Расстояние до автомобиля — до 400 метров
  • Может работать в тёмное время суток

У комплекса "Стрелка-СТ" есть ещё вариация мобильной установки под соответствующим названием "Стрелка-М", которая устанавливается на переоборудованные автомобили.

Камера фиксации "Автоураган"

Комплекс "Автоураган", в отличие от "Стрелки", не имеет отдельного датчика — всё в него встроено изначально. Камера отличается наиболее точной фиксацией превышения скорости и своими небольшими размерами. "Автоураган" фиксирует до 16 различных нарушений.

  • Диапазон измеряемой скорости — 10-255 км/ч
  • Не может работать в тёмное время суток
  • Возможность распознавать сильно загрязнённые и повреждённые номера
  • Не распознаётся большинством радар-детекторов
Камера фиксации "Кордон"

"Кордоны" также бывают стационарными и мобильными. Это по заверениям производителя уникальная камера, в основе якобы которой лежит технология искусственного интеллекта (нейронные сети), способная самообучаться для распознавания нестандартных номерных знаков.

Ещё одна отличительная особенность "Кордона" в том, что комплекс практически самостоятельно формирует "письмо счастья" собственнику автомобиля, на котором было допущено нарушение скоростного режима.

  • Диапазон измеряемой скорости — 10-250 км/ч
  • Может работать в тёмное время суток
  • Дальность измерения — до 600 метров
Камера фиксации семейства "Крис"

Одни из самых распространённых на дорогах России камер фотофиксации скорости движения — "Крис-1" и "Крис-П". Камера недорогая и в то же время малофункциональная — замеряет скорость только на одной полосе дороги и не умеет работать в тёмное время суток. Но отличается тем, что умеет работать с повторными нарушениями превышения скорости, а также автоматически отправлять "письма счастья".

  • Диапазон измеряемой скорости — 10-240 км/ч
  • Не может работать в тёмное время суток
  • Дальность измерения — до 100 метров
Камера "Автодория"

Камера "Автодория" имеет под собой принципиально иной способ фиксации нарушения скорости, нежели все перечисленные выше радары. "Автодория" замеряет среднюю скорость. И происходит это следующим образом: две "Автодории" устанавливают на определённом известном расстоянии (от 50 до 1000 метров) друг от друга, и обе они фиксируют время проезда машины мимо каждой из них. Далее простой формулой рассчитывается средняя скорость движения автомобиля на этом участке дороги между двух камер.

howcarworks.ru

Радары и камеры ГИБДД. Антирадар против Стрелки и Автодория

Современные полицейские радары и камеры фото-видеофиксации ГИБДД могут в автоматическом режиме фиксировать превышение установленной скорости движения, осуществлять фиксацию выезда на полосу движения общественного транспорта, нарушений правил остановки и стоянки, проезда на запрещающий сигнал светофора и фиксация других видов нарушений ПДД.

В соответствии с ПДД, в местах установки стационарных комплексов размещаются дорожные знаки «Фотовидеофиксация» и наносится дублирующая их дорожная разметка.

Какие камеры и радары ГИБДД обнаруживают радар-детекторы Sho-Me?

Стрелка радар. Антирадар против Стрелки СТ

Радар Стрелка СТ/М

Стрелка ― современный радар для обнаружения нарушений скорости, пришедшее на службу ГИБДД из авиации. Уникальные технологии, камера фотофиксации и феноменальная дальность действия.

Подробнее Автодория: радар-детектор Sho-Me против Автодория

Система Автодория

Комплекс контроля за соблюдением установленной скорости движения транспортного средства на протяженных участках дорог с использованием технологии распознавания гос. знака автомобиля.

Подробнее Фоторадарные комплексы КРИС С, КРИС П

Фоторадарные комплексы КРИС С, КРИС П

Стационарный и передвижной комплексы Крис предназначены для контроля скорости движения транспортных средств и автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения.

Подробнее Комплекс измерения скорости КОРДОН

Комплекс измерения скорости "КОРДОН"

Фоторадарный комплекс предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима в обоих направлениях движения транспортного потока. Автоматическое распознавание номера автомобиля и его фотографирование.

Подробнее Радар Robot

Радар Robot

Радарный комплекс "Robot" (или "Робот") автоматически замеряет скорость транспортного средства и одновременно делает снимок его государственного регистрационного знака (номера).

Подробнее Радар Лира: антирадар Sho-Me против Лиры

Радар Лира

ЛИРА - микроволновый излучатель X-диапазона, имитирующий работу радара.

Подробнее Радар Арена

Радар Арена

Радар Арена. Арена автоматически производит съемку всех автомобилей, превысивших порог скорости. Работает она в К-диапазоне. Особенно успешными детекторами Арены считаются антирадары G-700STR, G-800STR, G-900STR.

Подробнее Радар ИСКРА-1

Радар ИСКРА-1

Во время работы устройство генерирует короткие импульсы в К-диапазоне, которые воспринимаются детекторами как помехи. Но популярные среди водителей модели антирадаров, Sho-Me G-700STR, G-800STR и другие прекрасно распознают любые модификации Искры-1.

Подробнее Комплекс «ИСКРА-ВИДЕО-2» с ПО «ПОИСК»

Комплекс «ИСКРА-ВИДЕО-2» с ПО «ПОИСК»

Комплекс предназначен для автоматического распознавания номеров ТС и проверки их по различным базам розыска, фотофиксации оператором превышения скорости и других нарушений ПДД.

Подробнее Комплекс высотного видеонаблюдения «ОКО-1»

Комплекс высотного видеонаблюдения

Комплекс высотного видеонаблюдения стал хорошим помощником сотрудников КУЗБАССКОЙ ГИБДД.

Подробнее Радар Кречет-С

Радар Кречет-С

Это совершенно новый тип радара, отличительная особенность которого – это возможность одновременного контроля различных типов нарушений

Подробнее Радар Перекресток

Радар Перекресток

Автоматическая система фотовидеофиксации нарушений правил проезда регулируемых перекрестков

Подробнее Радар Визир

Радар Визир

Как и большинство радаров, Визир работает в К-диапазоне. Сложность определения его сигналов связана с коротким интервалом, на который этот прибор включается. Именно поэтому заранее сообщить о Визире могут только антирадары высокого класса Sho-Me.

Подробнее Радар Бинар

Радар Бинар

Полицейский радар Бинар обеспечивает возможность автоматического выявления нарушителей скоростного режима.Радар-детекторы Sho-Me хорошо зарекомендовали себя в обнаружении данного радара.

Подробнее Радар Радис

Радар Радис

Радар представляет собой измеритель с ручным или автоматическим запуском измерений и предназначен для контроля скорости движения транспортных средств с фиксированием факта нарушения скоростного режима.

Подробнее Радар Беркут

Радар Беркут

Беркут - это один из тех видов радаров, предупредить о которых могут все антирадары sho-me. Беркут излучает волны в К-диапазоне, которые с легкостью распознают модели G-700STR, G-800STR и G-900STR.

Подробнее Радар ЛИСД-2Ф

Радар ЛИСД-2Ф

Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.

Подробнее Радар ПКС-4

Радар ПКС-4

Постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы.Радар-детекторы SHO-ME защитят от комплекса ПКС-4.

Подробнее Радар Сокол

Радар Сокол

В Соколе использован СВЧ-модуль на полевом транзисторе (одно из уникальных решений инженеров завода-производителя, т.к. иные разработки строятся на модулях на диоде Ганна).

Подробнее Радар Сова: антирадар Sho-Me против Совы

Комплексы фотовидеофиксации «Сова»

Аппаратно-программный комплекс "Сова-2" предназначен для автоматической идентификации государственных регистрационных знаков, измерения скорости движения автотранспортных средств.

Подробнее Радар Одиссей: антирадар Sho-Me против Одиссея

Комплексы фотовидеофиксации «Одиссей»

Система состоит из стационарных видеофиксаторов нарушений правил дорожного движения программно-технический измерительных комплексов (ПТИК) «Одиссей» и сервера видеофиксации нарушений ПДД.

Подробнее Паркон

Паркон

в г. Хабаровске применяется приборы «Паркон» с помощью которых проводится работа по наведению порядка на улицах города.

Подробнее

www.antiradar-shome.ru