Комплект: камера заднего вида (парковочная) и 5" монитор. Камера заднего вида скрытая


камера заднего вида (парковочная) и 5" монитор

Для подарка на День Рождения пожилой женщине-водителю с небогатым опытом вождения и, как следствие, испытывающей постоянные проблемы при парковке, я решил купить сабж. Собственно, обзоры подобных комплектов здесь уже были, поэтому в обзоре я расскажу о некоторых тонкостях установки на Suzuki SX4 предыдущего поколения и негативном опыте общения с продавцом. Сначала коротко об истории покупки. Зная скорость работы почты, особенно в предновогодний период, заказ я сделал с хорошим запасом по времени (как мне казалось). День рождения был 26 ноября, заказ я оплатил 9 октября, при этом написал продавцу просьбу отправить посылку как можно быстрее, т.к. это подарок на ДР. Продавец ответил «ок» и затих. День… два… Тишина. Я написал повторно — когда же уже будет отправка? Ответ — «asap» (as soon as possible). В результате, через шесть дней после оплаты, в заказе появился трек-номер. Однако ни через день, ни через два он не отслеживался. Опять пишу продавцу — трек-номер неправильный? Говорит ждите 7-10 дней. Ок, посылка у меня далеко не первая и даже не сотая, такое иногда случается, жду. Проходит десять дней, пятнадцать… не отслеживается! Ну опять же, похожие ситуации у меня бывали — продавец отправляет посылку без трека и пишет какой-нибудь «левый» трек в заказе. Посылка по времени приходит точно так же, только что в пути не отслеживается. Ну хорошо, я решил забить на отслеживание, лишь бы вовремя пришла до ДР.

Только я успокоился, через 19 дней после отправки в заказе появляется новый трек-номер. И вот тут я понимаю, что посылку отправили только сейчас, а все предыдущее было чистым разводом! С момента оплаты прошло уже 25 дней и я понимаю, что никак не успею получить посылку до ДР. Пишу продавцу свое возмущение, на что получаю ответ: никакого обмана, посылку вернула таможня и мы выслали ее повторно. Но прежде чем попасть на таможню, она должна была трекаться на китайской почте! Этот мой довод продавец упорно игнорировал. В результате, на ДР пришлось подарить обещания, посылку я получил только 12 декабря и тут же открыл спор, т.к. в защите покупателя было указано: полный возврат средств, если посылка не получена в течение 60 дней. Хотелось просто наказать продавца за такую подставу. Дальнейший спор с продавцом описывать не буду, в результате диспута никакого возврата средств я не получил, т.к. отсчет времени защиты начинается не с момента оплаты, а с момента отправки посылки. Никакие мои возражения, что так можно хоть через год после оплаты отправить, приняты не были. Отныне к этому продавцу — ни ногой!

Перейдем, собственно, к самой железке.

Посылка пришла в простом пакете с одним слоем «пупырки» по внутренней стороне… … что безусловно отразилось на содержимом: внутри пакета были две, слегка помятые коробки — одна с монитором, и одна с камерой заднего вида: Коробки довольны прочные, поэтому содержимое не пострадало, что не может не радовать. Внутри коробки с камерой были: собственно сама камера, шнур для передачи видеосигнала, шнурок для подключения питания, два мелких самореза и инструкция. Инструкция, в целом, бестолковая, полезного в ней — только характеристики трех разных камер, в зависимости от маркировки, но найти маркировку на камере мне так и не удалось. Камера представляет из себя кубик, со стороной в 22 мм (в глубину чуть больше — 25 мм) Камера крупно (фото продавца): Обратите внимание на винтики, крепящие камеру к кронштейну. Один у меня выкрутился в процессе установки камеры и чуть не потерялся. Рекомендую просто залить их клеем, что я и сделал. Вскрываем вторую коробку. Монитор, шнур питания и инструкция. В инструкции только характеристики и схема подключения. Монитор вид сзади: Кнопка «MENU» вызывает циклически настройки яркости, контрастности, цветности и языка меню. Русский в меню есть, но смысла в нет нет. На ноге монитора наклеен скотч 3М: Размеры монитора. Ширина 125 мм: Высота 80мм:Установка. Перед установкой нам необходимо запастись двужильным проводом, для подключения питания к монитору и камере (я брал 7 метров, из них где-то метра полтора ушло на подключение питания камеры, а остальное на монитор), куском стальной проволоки (около метра), герметиком, паяльником, изолентой, ножом для зачистки проводов, крестовой отверткой и ключиком на 10. Фото процесса не будет, карта сбойнула и файлы не читаются, но я постараюсь описать все словами, тем более что сложного там ничего нет. — Открываем пятую дверь (багажник, в простонародье). С внутренней стороны, под ручкой закрывания багажника есть пластиковый фиксатор обивки, который без разрушения снять невозможно. Выковыриваем его, как получится, все равно ставить новый (или можно вообще не ставить, он не несет какой-то особенной функции). — Затем, начиная со стороны стекла (там удобнее браться), «отрываем» обивку багажника. — С внутренней стороны пятой двери откручиваем четыре гайки крепления пластиковой накладки внешней ручки багажника и вытягиваем ее наружу вместе с пучком проводов (провода идут на кнопку открывания багажника, она тут электрическая) и резиновым уплотнителем. — Надрезаем резиновый уплотнитель вдоль и укладываем в него провод от камеры заднего вида. Других отверстий в кузове, через которые можно провести провод — нет.

Небольшое отступление. Изначально, камеру планировалось прикрутить саморезами к пластиковой накладке ручки багажника. Я разметил место установки и просверлил тонким сверлом отверстия под саморезы. Не знаю, из какого пластилина китайцы их делают, но при попытке вкрутить первый же саморез просто свернулся и обломок остался в пластике. Пришлось их заменить на нормальные отечественные. После установки камеры и возвращения на место накладки ручки багажника оказалось, что она частично перекрывает вторую цифру в номере. Разобрал все и перенес камеру на правую сторону от ручки. Теперь она располагалась над буквами после цифр, но все равно как-то мешалась и вызывала опасения, что наша доблестная полиция будет докапываться. В результате камеру установил на нижнюю кромку рамки номера. Там она ничему не мешает и никаких сложностей при установке нет (извините за гярзынй авто — такие уж у нас стоят погоды): Крупнее (сверху можно увидеть отверстия от первоначального места установки камеры): — После закрепления камеры и возвращения на место ручки крышки багажника и ее накладки с внутренней стороны хорошо промазываем герметиком уплотнитель (мы же его разрезали и теперь не хотим, чтобы через него попадала влага). — Между крышкой багажника в верхней части и кузовом есть две гофротрубки. Левая — более пустая, и провести через нее провода легче, но т.к. фонарь заднего хода на этой машине только один и находится в правой блок-фаре, я решил протянуть провод через правую гофротрубку. Через нее проходит трубка омывателя заднего стекла и места там очень мало. Мне показалось, что проблем не будет, но… об этом позже. Отмеряем необходимую длину провода для наращивания питания камеры и подключения его к питанию фонаря заднего хода (чтобы камера и монитор включались только при включении задней передачи). Приматываем к стальной проволоке питание и видеокабель и проводим их по правой стороне вдоль стекла, пока она не выйдет в отверстие для гофротрубки. — Дальше я ступил — не повторяйте моей ошибки! Я решил, что таким же образом я протащу эти провода и через саму гофротрубку. Но места там было так мало, что «тюльпан» у меня с трудом пролез до середины и там застрял. Пришлось все вытащить и отрезать его нафик, оставив хвостик провода для припаивания. Если бы я это сделал сразу, то и проводить провод по стойке вдоль стекла было бы чуть проще. — Как бы то ни было, провод через гофру я провел, затем, чуть отогнув обивку потолка, подцепил его и опустил по стойке вниз (так же с помощью стальной проволоки). — Теперь откручиваем фару (два винта) и слегка покачивая вытаскиваем на себя. — Вынимаем резиновую заглушку с пучком проводов. Со стороны салона (до заглушки!) надрезаем изоляцию проводов, идущих к фонарю заднего хода, припаиваем питание на камеру и питание на монитор, хорошо все изолируем и собираем обратно. — С помощью все той же стальной проволоки протаскиваем провода (видео и питание монитора) вниз, к заднему сиденью. — Прокладываем провода вдоль сиденья на левую сторону автомобиля. — Можно снять, а можно и не снимая пластиковых накладок на пороги, а только чуть-чуть их отгибая, укладываем под них провода, продвигаясь к передней панели. — Из-под пластиковых накладок порогов провода у нас выйдут с внутренней стороны панели и, чтобы их вытащить наружу, снимаем заглушку с левой стороны панели: Заглушку потом можно вернуть на место, сделав в ней пропил для проводов. — Клеим монитор, где вам больше нравится. Я поставил его так, чтобы он не перекрывал ни лобовое стекло, ни боковое окошко. Провод от монитора заводим под уплотнитель: — Припаиваем отрезанный ранее «тюльпан» и комплектный коннектор питания к проводам, которые мы протащили под порогом. — Соединяем с коннекторами от монитора, плотно сматываем их изолентой, чтобы они случайно не разъединились от вибрации и запускаем их внутрь панели приборов. — Все, можно выдохнуть. Вся установка заняла порядка 4-х часов.

Переходим к проверке. Включаем передачу заднего хода. С секундной задержкой включается монитор и показывает вполне достойную картинку: Это, конечно, не блю-рей и не хд, но для целей парковки — более чем достаточно. В зависимости от угла наклона камеры линии разметки будут показывать разные расстояния от заднего бампера. В моем случае получилось так: — зеленая линия — 80 см — желтая — 40 см — красная — 20 см Из минусов могу отметить то, что линии разметки по ширине не соответствуют габаритам автомобиля, поэтому полагаться на них нельзя. Как вариант, для тех, у кого кузов типа «хэтчбэк» или «универсал» и на верхней части крышки багажника есть пластиковый спойлер, камеру можно установить на него. Этим можно будет убить сразу несколько зайцев: — меньше гемороя с прокладыванием проводов; — из-за более высокого расположения — камера меньше запачкивается; — линии разметки будут более точно соответствовать габаритам авто по ширине. Пробуем запарковаться к пеньку, который плохо видно из-под сугроба. Общий вид на панели: Крупнее: Подъезжаем ближе: Результат со стороны бампера: В темноте камера показывает превосходно: изображение теряет цвета, становится черно-белым, но видно все замечательно (фото нет, т.к. делал его при установке в гараже). Что можно сказать в качестве резюме. Пользоваться удобно, поставить, если руки на месте, не сложно, стоит недорого. Можно смело рекомендовать к использованию. Вот только при наличии огромного количества альтернативных продавцов, у этого продавца я брать не рекомендую. И еще, иногда можно найти камеру предназначенную конкретно для вашего автомобиля. К примеру для SX4 есть камера, интегрированную во внешнюю ручку открывания багажника, т.е. родную ручку можно было заменить на ручку с камерой. Стоит такой вариант дороже, но и проблем при установке будет меньше, не говоря уже про внешний вид.

UPD. Совсем забыл!

Нельзя нарушать традиции!

mysku.ru

Установка камеры заднего вида на автомобиль

Камера заднего вида - необходимая деталь автомобиля, помогающая избежать аварий, осуществлять обзор при включении задней передачи (зеркало заднего вида в этом случае явно проигрывает камере) и не двигаться "вслепую".

 

 

Какую модель камеры выбрать?

Каждый автолюбитель имеет свой взгляд на то, как выбрать камеру. Можно купить брендовую модель или заказать китайский аналог. Общая рекомендация: не гонитесь за дешевизной. Сиюминутное желание сэкономить может обойтись слишком дорого. Лучше приобрести камеру, которая будет отвечать требованиям удобства, качества и широкого обзора. Обязательно нужна гарантия. Постарайтесь найти модель, сделанную специально для Вашего автомобиля.

Типы камер выделяются по способу передачи видеосигнала: по проводам или через Wi-fi. Вариант 2 удобнее устанавливать и подключать. Но такое устройство может "конфликтовать" с Вашей магнитолой. Чтобы этого не произошло, изучите инструкцию и попросите совета у продавца

 

 

Характеристики, которые обязательно должны присутствовать:

- Круглосуточная работа камеры.

- Хороший обзор

- И черно-белая, и цветная съёмка.

- Водонепроницаемость.

- Разрешение устройства (когда ведётся съёмка).

- Наличие отметки цветом видео съемочных зон.

 

 

Где установить камеру заднего вида?

Обязательно обращайте внимание на:

- Ракурс съемки.

- Заметность - неприметность устройства.

- Удобство удаления пыли и грязи.

- Чистоту планируемого места установки.

Вполне приемлемый вариант - закрепление в районе плафона подсветки задних номеров. Иногда производители заранее оставляют для этого место. Владелец грузовика может закрепить камеру на крыше (правда, её не очень удобно будет протирать). Найдите в магазине особые кронштейны, позволяющие скрыть устройство, но позаботьтесь также о том, чтобы искажение обзора оказалось нулевым.

 

 

Этапы работы

1. Выбор места установки.

2. Монтаж (строго по инструкции).

3. Прикрепление к лампе заднего хода.

4. Соединение с монитором.

Сложно? Судите сами! Правда, если у камеры есть провода, придётся подумать, как их скрыть.

 

 

Закрепление камеры заднего вида на месте номерной подсветки

Разобрав обшивку задней двери, открутить крепеж рядом со кожаной ручкой.

- Выкрутить саморезы из ручек.

- Освободить пистоны от обивки.

- Убрать разъемы двери.

- Провести  демонтаж в планируемом месте установки.

- Снять плафон номерной подсветки.

- Установить устройство.

- Обеспечить соединение подсветки с цепями габаритных огней.

- Вернуть накладку на место!

- Подключить «минус» к крышке багажника.

- Удлинить провода питания для подсоедения к лампе заднего хода.

- Удлинить кабель, тянущийся к монитору, поместить его в гофрированную трубу.

 

 

Прикрепление камеры заднего вида к планке с осветительными приборами

- Проверить багажник (должен быть пустым).

- Провести демонтаж рамки номерного знака.

- Удлинить, если нужно, ножку устройства (с помощью стальной пластинки 3 на 5 см).

- Подготовить отверстие для объектива.

- Протянуть провода в багажник через заглушку (район заднего бампера/запаски).

- Снять обшивку с левого края багажника (в районе проводов магнитолы).

- Освободив доступ к разъёмам магнитолы, подключить камеру.

- Провести «полюс» к левой задней фаре.

- Уложить провода (клипсы и крепежи помощь).

- Провести тестирование (включение камеры одновременно с тем, когда Вы включите заднюю передачу.

- Собрать элементы.

 

 

Установка камеры заднего вида на место багажного замка

Способ подходит, когда модель замка имеет резьбу и похожа на дверной глазок.

- Смонтировать электрозамок.

- Снять замок с багажника.

- Вставить устройство (отверстие можно расширить).

- Смонтировать и подсоединить провода.

- Провести тестирование работы.

- Закрепить устройство.

В итоге Вы получите малозаметную камеру с отличным обзором. Самостоятельный монтаж позволит сэкономить деньги и приобрести нужные навыки. Идея установки устройства обзора представляется очень разумной и не слишком обременительной для Вашего кошелька.

bilety-pdd.com

Камера заднего вида | База знаний

Камера заднего вида

Общие параметры:

Модель - Фактическая модель товара, заявленная производителем. Включает в себя название марки, серии, артикула, обладает определенным набором характеристик.

Тип - Камера заднего вида - это устройство, которое сумеет обезопасить не только своего владельца, но и пешеходов во время парковки или движения автомобиля задом. Камеры заднего вида крепятся на задний бампер, рядом с номером (есть модели, в которых в номер автомобиля встроена такая камера), около багажника или в подобное место. Как и любая обычная камера, камера заднего вида записывает видео и по проводам или благодаря радиосигналу передает его на монитор. Многие модели автоматически включаются, когда водитель дает задний ход. Благодаря этому устройству водитель сможет видеть, что происходит сзади его автомобиля, и избежать мелких ДТП при парковке или во время езды задом. Особенно большую помощь такая камера окажет в непогоду, когда видимость сильно снижена (в дождь, снег, туман), потому что «видит» она гораздо лучше и четче, чем человеческий глаз. Камеры переднего вида предназначены для предотвращения повреждений переднего бампера автомобиля об бордюры. Устройства обеспечивают полный контроль над ситуацией на дороге при выезде транспортного средства из участков, в которых обзор ограничен – это могут быть ворота, угол здания и т.д. Стоит бамперу выехать за преграду, который ограничивает обзорность, и можно сразу же увидеть то, что происходит на дорожном полотне справа и слева от автомобиля.

Основной цвет - Характеристика указывает основной цвет, преобладающий в данном товаре

Основные параметры:

Углы обзора - от 80 до 360 ° Угол обзора – это характеристика захватываемой объективом камеры области пространства в горизонтальной плоскости. Чем угол больше, тем шире видимый участок пространства. Необходимо учитывать, что с увеличением ширины угла обзора изображение кажется более отдаленным и по краям экрана теряется четкость деталей. Также для широкого угла обзора требуется высокое разрешение камеры, что сказывается на ее цене. При малом разрешении видео и широком угле обзора картинка на экране будет выглядеть размытой.

Разъемы и интерфейсы - Разъемы и интерфейсы на корпусе камеры для подключения к ней других мультимедийных устройств.

Стандарт видеосигнала - Разрешения NTSC и PAL — стандарты в аналоговых видеосистемах. Они также важны для сетевых , цифровых, видеосистем, потому что видеокодеры при оцифровке сигнала от аналоговых камер предоставляют именно такие разрешения.

Место установки - Место установки камеры заднего вида.

Тип подключения - Условное деление на проводное и беспроводное подключение. Беспроводное подключение удобно отсутствием проводов и простотой установки, но в то же время такие камеры менее надежны и чаще выходят из строя.

Зеркальная передача изображения - Зеркальное отражение изображения в видеокамерах заднего обзора позволяет видеть водителю правильное расположение предметов сзади от авто. Иными словами, то, что находится, например, слева от машины, отображается и на мониторе слева, что справа, то и на экране справа.

Рамка номерного знака со встроенной камерой - Камеры в номерной рамке просты в установке, но при этом обеспечивают хороший обзор при парковке задним ходом. Такую рамку можно установить абсолютно на любую машину, а изображение вывести на штатный монитор или приобрести универсальный дисплей.

Регулировка наклона камеры - Возможность регулировки наклона камеры. данная функция позволяет регулировать камеру для улучшения обзора на каком-либо участке.

ИК-подсветка - Наличие инфракрасной подсветки изображения для съемки камерой в условиях низкого освещения.

Отображение парковочных линий - Парковочные линии - это линии в виде прямоугольной сетки, которые искусственно накладываются камерой на изображение перед выводом его на монитор. Парковочные линии облегчают определение расстояния до препятствия по изображению на мониторе. Данная функция во многих камерах является отключаемой.

Камера:

Разрешение камеры - Фактическое количество эффективных точек на матрице камеры, чем их больше, тем четче получаются фотографии и качественнее видеозапись.

Минимальный уровень освещенности - Минимальный уровень освещенности, при котором камера может производить качественную видеосъемку, в люксах (лк).

Тип матрицы - Тип светочувствительной матрицы камеры . Матрицы CMOS и CCD – это две разные, параллельно развивающиеся технологии. И нельзя сказать, что одна лучше другой. Изначально везде использовались CMOS матрицы за счет своей низкой цены, но и качество тоже было низким. С появлением CCD матриц большинство производителей техники перешло на этот тип матрицы, так как качество выше. В данный момент CCD матрицы используются в большинстве видеокамер и более предпочтительны (за счет своего хорошего качества). Некоторые производители до сих пор ведут разработки в области CMOS матриц для улучшения их качества. И эти разработки используются в некоторых моделях.

Изображение - Черно-белая видеокамера обычно имеет лучшую разрешающая способность и чувствительность. Цветная видеокамера обеспечивают большую информативность изображения.

ТВ-разрешение - Разрешение в Television lines (твл) — способность устройства передавать максимальное количество деталей изображения. Для двумерных устройств различают разрешающую возможность по горизонтали и вертикали.

Питание:

Напряжение питания - Напряжение питания камеры заднего вида в вольтах (В).

Тип питания - Тип питания камеры заднего вида. Провод питания камеры выводится и присоединяется к питанию бортовой электропроводки.

Защита и рабочие условия:

Другие виды защиты - Дополнительные виды защиты. Также есть защита от пыли и ударов.

Максимальная рабочая температура - Диапазон температур, при которых гарантируется технически правильная работа камеры без сбоев. Такая характеристика может составлять от 40 °C до 85 °C. Верхняя граница может показаться чересчур высокой, но она означает не температуру окружающего воздуха, а предел, до которого может нагреться датчик, сохраняя свои рабочие качества. Например, это актуально для сенсоров, врезанных в чёрный бампер и часто оказывающихся под прямыми лучами летнего солнца.

Минимальная рабочая температура - Показатель минимальной температуры окружающего воздуха свидетельствует о том, в насколько суровых условиях камера заднего вида сможет сохранять работоспособность. Для большинства районов с умеренным климатом вполне подойдут самые распространённые устройства с минимальной температурой -25 °C или -30 °C. Для северных областей следует выбирать "морозоустойчивые" устройства, рассчитанные на эксплуатацию в условиях температур до -40 °C или -45 °C.

Стандарт защиты - Наличие и характеристика класса защиты от пыли и влаги камеры заднего вида.

Защита от запотевания - Наличие функции защиты от запотевания передней линзы объектива камеры заднего вида.

Дополнительная информация:

Комплектация - Комплект товара с перечислением входящих элементов и указанием их количества.

Дополнительно - Дополнительная информация о камере заднего вида. К примеру, парковочные метки, линза, скорость затвора, диаметр под врезку, подсветка и т. п.

Особенности - Дополнительные особенности камеры заднего вида, которые могут быть полезны. Например, лампа на камере для подсветки номера, автоматическая настройка баланса белого, внутренняя синхронизация, автоматическая настройка экспозиции, высокая светочувствительность, парктроник, возможность переключения режимов и т. п.

Габариты и вес:

Вес - Фактический вес камеры - от 30 до 1000 грамм. Вес камеры напрямую связан с ее габаритами и функциональными возможностями. Чем больше камера, тем больше разрешение экрана, но вместе с тем большие размеры затрудняют размещение в ограниченном пространстве.

Ширина - Ширина камеры заднего вида - от 10 до 600 мм. Ширина прибора зависит от диаметра врезки, особенностей установки и разрешении экрана.

Высота - Высота камеры заднего вида - от 10 до 200 мм. Высота камеры зависит от ее модели, места установки и дополнительных функциональных возможностей.

Глубина - Глубина камеры заднего вида в миллиметрах - от 15 до 250 мм. Зависит от места установки, модели и дополнительных особенностей камеры заднего вида.

www.dns-shop.ru


Смотрите также