Камера заднего вида. Камера заднего вида опель антара


Камера заднего вида - Страница 7 - Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары

Аллоха мучачес!!!Итак, камера заднего вида в паре с цветным жидкокристаллическим дисплеем Антары.Предпосылкой данного колхоза, или в простонародье – тюнинха, являлся факт наличия CID-а как части предустановленной системы на базе NAVI100 и отсутствия желания от неё отказываться.В дополнении к имеющемуся в машине барахлу было закуплено:Плата видеоинтерфейсаЗакупалось на, прости господи, Ебее у румынского продавана по нику sgrigor1. Цена вопроса около 200 евро (сейчас 216 плюс 20 за шипинг)http://www.ebay.com/...=p2047675.l2562Кроме платы у данного барыги ничего не выставлено, хотя он всем сразу предлагает укомплектовать интерфейс тачпанелью. Я её купил. Она идеально встаёт на машину, работает. Но это больше нужно тем, кто будет устанавливать CarPC.Собсна, камера заднего вида теперьЗакупалась на алиэкспрессе за 38 баксовhttp://www.aliexpres.../576530632.htmlКамера встает вместо левого плафона подсветки номерного знака. Всё подошло идеально, хотя есть желание вместо лампочки накаливания установить светодиоды.Всё. Больше никаких железяк не понадобилось.Расскажу вкратце о плате.Надо начать с того, что из себя представляет CID. В общем, это комбинированное устройство, состоящее из двух частей в общем корпусе. Условно говоря – ВС и монитор. ВС подключен к CAN-Bus автомобиля и черпает из неё всякую инфу в цифровом виде, обрабатывает и накладывает графический интерфейс и выдает в аналоговом виде (сигнал RGB) на монитор. ВС и монитор физически собраны на двух разных платах. CID Антары отличается от CID-ов остальных опелей только платой BC. По всей видимости, это связано с различиями системных шинах корейских и немецких автомобилей.BC и монитор связаны меду собой шлейфом. По этому шлейфу идет питание и аналоговый видеосигнал от BC к монитору. По сути плата вставляется в разрыв этого шлейфа. По сути плата имеет возможность подсунуть вместо сигнала от BC сигнал со своего собственного входа. Переключением источника сигнала так же всецело заведует плата.Разбираемся с источниками сигнала:

1.Сигнал с БК. Транслируется по умолчанию.2.Сигнал от CAR-PC. Есть два варианта подключения – тюльпан или S-video (можно задействовать только один вариант). Переключится на сигнал от CAR-PC можно при помощи сенсорной кнопки.3.Видеовход от мультимедиа-системы (от чего угодно, впрочем). Для переключения так-же используется сенсорная кнопка.4.Видеовход от камеры заднего вида. Для переключения нужно подать +12В на специальный контакт.

Собственно всё. Что более чем достаточно. Еще отмечу, что есть провод telmute. Если его подключить к разъему штатной музыкальной системы, то при использовании телефонного портала плата переключит сигнал на BC. Чтобы вы смогли увидеть, кто вам звонит.Кроме того, плата имеет USB порт для подключения к PS. С его помощью можно корректировать настройки яркости и контрастности по каждому входу. Можно отзеркалить сигнал с камеры заднего вида, если используется не специализированная камера.Еще отмечу, что все провода, указанные на схеме, входят в комплект поставки платы.Первая задача, которую придется решить – как демонтировать CID. Для этого придется снять крышку центрально динамика, сам центральный динамик. Вынуть магнитолу. Сдернуть с креплений декоративное обрамление центральной консоли (справа и слева от магнитолы). Отвернуть два винта верхней части центральной консоли и третий винт в зоне, где был центральный динамик. После чего снять верхнюю часть центральной консоли с соплами (жгут к кнопкам можно не отключать). В итоге мы увидим четыре самореза, крепящие рамку CID-а. Сниманием разъемы с CID-а (предварительно скинув клемму с аккумулятора и подождав пару минут). Откручиваем саморезы (очень легко их выронить и потерять навсегда), вынимаем CID и уносим домой.Разборку и монтаж платы CID-а производим в точности по инструкции, заранее приготовив пинцеты и отвёртку Torx (вроде T6, могу ошибаться) и обычную крестовую отвёртку.По опыту: Инструкция действительно очень точна, но если вы собираетесь установить тачпанель, первым делом начните с неё. Само собой, если ставите тачпанелку, не забудьте предварительно вымыть экран. Потом уже туда забираться вам не захочется. Лучше работать не на голом столе, а на листе бумаги, т.к. вам придется много раз вращать CID, лежащий экраном вниз. Поцарапаете, жалко будет. Поэтому лучше шевелить CID вместе с бумажкой. Тачпанельку перед монтажом полезно подключить к компьютеру, чтобы понять, где у неё чувствительная сторона. Для этого к шлейфу панельки подключаем плату USB интерфейса, а к ней уже USB кабель. Качаем драйвер (см инструкцию).Если не планируете ничего подключать, кроме камеры, не подключайте ненужные провода.Естественно, на этапе инсталляции платы у вас будет много возможностей, чтобы убить как плату, так и сам CID. Соизмеряйте свои силы.Ладно. Будем считать, что плату поставили и CID собрали. Вставляем его обратно в рамку и прикручиваем к автомобилю. Подключаем и фиксируем разъемы (если у вас NAVI, то два разъема). НАКИДЫВАЕМ КЛЕММУ НА АККУМУЛЯТОР. Включаем зажигание. CID должен заработать как и прежде. Советую сразу включить вкладку навигации и поскролить карту. Если карты нет, скорее всего вы накосячили со вторым разъемом CID-а.Предположим, что у вас всё впорядке. Осталось только от какого ни будь бытового устройства проверить видеовходы платы. Я пользовался фотоаппаратом в качестве такого источника, а потом еще и камеру заднего вида испытал. В инструкции есть технология проверки. У меня всё прошло нормально, если не считать перепутанных бирок на разъемах платы.

Второй этап это установка камеры. Камера у нас имеет два разъема – питание и видеовыход. В комплект так же входит видеокабель более чем достаточной длинны. Из видеокабеля торчит красный проводок, по нему мы будет передавать плате сигнал о включении задней передачи. Сигнал будем брать от огней заднего хода в левом фанаре.Откручиваем саморез из ручки закрывания задней двери. Вынимаем два пистона у замка двери. Сдергиваем с пистонов внутреннюю обивку. Снимаем обивку левой стойки двери и верхнюю панельку. Короче можно оставить только панель правой стойки двери. Выкручиваем шесть гаек со шпилек наружной панели задней двери (которая на д номером) и снимаем её. Дальше будет интуитивно понятно, как установить камеру. Вынимаем из родного плофона разъем с лампочкой и переставляем его в камеру. Нужно еще снять уплотнитель проводки левого плафона подсветки номера, острым ножом надрезать его снизу до середины, пропустить провод камеры, смазать разрез клеем, установить уплотнитель на место. После этого наружную панель имеет смысл поставить на место. Кстати, обратите внимание, что в задней двери нет возможности зацепить минус на кузов. Я предпочел тащить обе жилы для питания камеры из заднего фонаря.С левой панели обивки багажника откручиваем шесть винтов с рельс. Откручиваем левую петлю сетки. Выкручиваем саморез в месте фиксации задней шторки. Выкручаиваем нечто, похожее на винт со дна левого колодца. Частично снимаем уплотнитель двери. Сдергиваем панель с креплений. Целиком снимать нет необходимости, да и геморр это тот еще.Отворачиваем два винта левого фонаря. Фонарь только что вам в руки не вывалится. Нас интересует третий сверху патрон. Снимаем вынимаем из кузова резиновый уплотнитель проводов. Если смотреть в отверстие в кузове, то внутри, рядом с ним будет видно отверстие между кузовными панелями. В него протянем наш провод питания камеры. С уплотнителя снимаем изоленту, протягиваем кабель, восстанавливаем изоленту, вставляем уплотнитель на место. Снимем изоляцию с проводов лампы заднего хода, припаиваемся, восстанавливаем изоляцию.Сдергиваем три пистона обивки крыши. Мы видим два места прохода проводов с кузова в заднюю дверь. Будем работать только с левым. Вынимаем резиновую гофру из пазов. Вынимаем из отверстия пластмассовую деталь на отверстии крыши кузова (легче протягивать, когда она снята. С кузова в заднюю дверь тянем питание, обратно тянем видеокабель.О подключениях в задней двери и об обратной сборке подробно говорить не буду.Когда протягиваем кабель через отверстие в крыше, соблюдаем осторожность. Отверстие имеет острые кромки.Я тащил кабель от отверстия плафона освещения заднего ряда, затем до первого ряда. Оттуда до правой передней стойки. Пользовался протяжкой (инструмент такой). Идти по правой стороне крыши не решился, обнаружив там подушки.С правой передней стоики отковыриваем заглушку, снимаем обивку стоики. Снимаем перчаточный ящик. Проходим видеокабелем в зону перчаточного ящика. Туда же влезаем со стороны CID-а видеокабелем и контактами питания (черный и красный кабель), предварительно нарастив последний. Кабели и разъёмы можно прекрасно размещаются на пластмассовой полочке над перчаточным ящиком. Там же можно увидеть, где заминусована подушка безопасности переднего пассажира. Черный кабель я заминусовал туда-же.Испытываем и собираем всё на место.Чисто для напоминания, вдруг нас читают дети, - когда паяем что-то в машине, скидываем клемму с аккумулятора.Результат:

Считаю недостатком, что монитор перемаргивается две секунды, прежде чем дать картинку. И еще не видно задних углов габарита машины. В остальном, результат считаю более чем приемлемым. Могу отрекомендовать таем, у кого уже есть CID и кто не хочет менять внутрисалонное самозатемняющееся зеркало на зеркало с монитором.Цена вопроса 240 евро и 12 часов работы.

Сообщение отредактировал melbu: 14 Октябрь 2012 - 23:55

www.antara-club.ru

Камера заднего вида Opel Antara (Опель Антара)

Камера заднего вида для автомобиля Opel Antara (Опель Антара) устанавливается вместо штатного плафона освещения номерного знака. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная CCD матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Камера заднего вида устанавливается в штатное место подсветки Opel Antara  (Опель Антара), дополнительных отверстий сверлить не требуется. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

 

Технические характеристики камер

Светочувствительная матрица  Цветная CCD
Влагозащита и защита от пыли  IP 67
Видеосистема  NTSC
Разрешение  480 ТВЛ
Угол обзора 1700
Мин. освещенность  0,01 лк
Напряжение питания  12В
Диапазон рабочих температур  -300C до +700C
Производитель  ParkCam
Парковочные линии  есть

 

 

 

Камера заднего вида для автомобиля Opel Antara (Опель Антара) устанавливается вместо штатного плафона освещения номерного знака. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная CCD матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Камера заднего вида устанавливается в штатное место подсветки Opel Antara  (Опель Антара), дополнительных отверстий сверлить не требуется. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

 

Технические характеристики камер

Светочувствительная матрица  Цветная CCD
Влагозащита и защита от пыли  IP 67
Видеосистема  NTSC
Разрешение  480 ТВЛ
Угол обзора 1700
Мин. освещенность  0,01 лк
Напряжение питания  12В
Диапазон рабочих температур  -300C до +700C
Производитель  ParkCam
Парковочные линии  есть

 

 

 

parkcam.ru

Камера заднего вида Opel Incar VDC-080

Камера заднего вида для автомобилей Opel.

Для большей безопасности во время движения задним ходом, оптимальный вариант - вывести "картинку", происходящего вне зоны видимости водителя на экран консоли (головного устройства, монитора). Подключив камеру заднего вида, вы получите желаемый результат. Качественная оптика, хорошее разрешение и шикарный обзор (170 градусов - видно практически все, что происходит позади автомобиля) это гарантия комфортного и безопасного управления автомобилем. Подключение камеры заднего вида к системе не требует специальных навыков (питание +/- и видеокабель), единственная сложность - грамотно проложить линейный кабель через салон автомобиля к приборной панели. Камера ставиться, как правило в место подсветки номерного знака, не нарушая общей конструкции. Повышенная пыле и влагозащита гарантируют длительное использование системы, в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (тем не менее не рекомендуется направлять на камеру струю воды под напором при мойке автомобиля). Высокая светочувствительность делает возможным пользоваться камерой в темноте.

Пыле и влагозащищенность.

Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP66.

Совместимость.

Камера имеет встроенный фонарь освещения номерного знака и устанавливается вместо него, не нарушая общей конструкции системы.

Разметка.

Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.

170°.

Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.

Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Высокое качество компонентов Incar готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.

* Уточнения по кузовам моделей и годам выпуска Opel Antara 2010 - 2015 гг.

Технические характеристики*

Сенсор 1/3" color CMOS
Разрешение 480 ТВ линий
Количество пикселей 628*582
Система NTSC
Угол обзора 170 градусов
Минимальное освещение 0.1 LUX
Водонепроницаемость IP66
Видео выход 1Vp-p,75Ohm, RCA male
Рабочее напряжение 12V DC
Рабочая температура -40...+65 градусов
Парковочные линии отключаемая разметка

*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Гарантия качества

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре "Интро" гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления продленной гарантии.

intro-online.ru


Смотрите также