Универсальный 5" монитор AutoExpert DV-550 и камера заднего вида AutoExpert VC-216. Автоэксперт камера заднего вида


Тестируем камеру заднего вида VC-201 и монитор DV-450 от AutoExpert: kitubijca

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

Наличие камеры заднего вида значительно упрощает парковочный процесс и избавляет от лишних неприятностей, связанных с ремонтом автомобиля. Сегодня мы расскажем, как можно самостоятельно установить подобную систему на свой автомобиль менее чем за один час.Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

Ставить опыты мы будем на системе AutoExpert состоящей из камеры заднего вида VC-201 и монитора DV-450. Оба девайса поставляются в коробках из плотного картона, напоминающего книжные обложки. Упаковки снабжены удобными магнитными замками, что позволит практичным людям в последствие использовать их для хранения различных мелочей.

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

Внутри коробок устройства закреплены в пластиковых ложементах и запакованы в пакетики, что максимально исключает повреждения при транспортировке. Благодаря красивым и красочным упаковкам, продукция компании AutoExpert идеально подходит для подарка.

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

Цветной TFT монитор AutoExpert DV-450 имеет диагональ размером 4,3 дюйма и является универсальным — к нему можно подключить не только камеру, но и DVD-проигрыватель. Работает монитор от бортовой сети автомобиля 12V, а включается автоматически, когда на него начинает поступать сигнал с камеры или проигрывателя. Поставляется монитор со съемным солнцезащитным козырьком.

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

Камера AutoExpert VC-201 имеет пиксельное разрешение 648х488 и угол обзора в 170 градусов. Устройство полностью защищено от попадания воды и пыли. Есть возможность установить в качестве камеры переднего вида. Есть отключаемые парковочные линии. Работает камера при температурах от -20 до +70 градусов Цельсия, у нас девайс включался и при более суровых морозах. Рабочее напряжение может изменяться от 9 до 15V, что крайне важно, ведь камера подключается к клеммам фонаря заднего хода, а напряжение там может сильно изменяться.

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

Для начала мы решили собрать нашу систему отдельно от автомобиля, чтобы посмотреть как она работает, а потом уже аккуратненько проложить всю проводку под обшивкой машины.

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

На первый взгляд может показаться, что с таким ворохом проводов справится только профессионал. На самом деле все провода имеют подписи и различные типы соединений, по этому ошибки исключены.

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

За считаные минуты мы собрали сеть и запитали её через «прикуриватель» автомобиля — камера моментально начала передавать изображение на монитор. Теперь аккуратно всё разбираем и начинаем интегрировать с нашей машиной. Ведь нам нужно, чтобы монитор включался автоматически при включение заднего хода.

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

Для начала сверлим отверстие для установки камеры, для этого мы выбрали пластиковую панель расположенную над номером. Благодаря наличию 3M скотча камера надежно и без зазоров прилегает к кузову автомобиля.

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

Теперь надо «запитать» наш видеоглазок таким образом, чтобы он включался в момент движения задним ходом. Провод черного цвета мы подключаем к кузову автомобиля, как правило через него всего проходит «минус», а красный провод необходимо подключить к одной сети с фонарем заднего хода. Мы решили не резать проводку и припаять конец провода непосредственно к плафону.

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

Дальше прячем под обшивкой автомобиля кабель, передающий видеосигнал, и подключаем его к монитору. Монитор можно установить в любом месте машины благодаря наличию надежного 3M скотча.

Тестируем камеру заднего VC-201 вида и монитор DV-450 от AutoExpert © Моблиус.ру

Заводим автомобиль, включаем задний ход… ура! Всё работает. Кстати, у монитора есть еще один видеовход, поэтому подключить DVD-проигрыватель или какое-то другое устройство можно параллельно с использованием камеры заднего вида. Саму же камеру можно подключить не только к фонарю заднего хода, но и к парктронику, что позволит сделать видео-систему отключаемой.

Устанавливали мы камеру и монитор AutoExpert на автомобиль Volvo XC70, который сам по себе является сложным для монтажа дополнительного оборудования. Но установка заняла у нас не более часа, а для монтажа пришлось открутить всего лишь четыре шурупа, удерживающих обшивку багажника. Надо полагать, что монтаж подобного оборудования в отечественный автомобиль займет не более 30-40 минут.

kitubijca.livejournal.com

Фототехника - «ГЛАЗА НА ЗАТЫЛКЕ»: обзор камеры заднего вида AutoExpert VC-200 и монитора AutoExpert DV-200

«ГЛАЗА НА ЗАТЫЛКЕ»: обзор камеры заднего вида AutoExpert VC-200 и монитора AutoExpert DV-200

Про то, как тяжело девушкам-автолюбительницам ориентироваться в пространстве и про шоу «Леди и параллельная парковка» ходит много анекдотов. Признаться честно, ко мне можно смело отнести почти половину из них – у меня с системой визуального позиционирования (как нынче пишут на продвинутых квадрокоптерах ;) все очень печально – на глаз расстояния прикидываю слабо, габариты машины изучаю долго и вообще… Постойте бежать в комментарии и спрашивать номер авто, чтобы объезжать меня за километр… Все не настолько плохо, это я так – нагнетаю.

В общем, если со своей машиной у меня мир-дружба-жвачка и парковаться до характерного стука просто дорого-невыгодно, а потому я ее габариты ощущаю более-менее сносно, то вот когда я пересаживаюсь со своей компактной праворульки-пузотерки на мужнин «балшой-и-хорошо-хоть-не-чорный-жып» с левым рулем, в пространстве теряюсь окончательно, а ездить порой надо. И если при движении прямо еще жить можно, то вот при парковке и заднем ходе – сложней.

Поэтому, когда ко мне в руки попала камера заднего вида и монитор к ней впридачу – вопроса, на какую из семейных машин это все добро устанавливать, не возникло. Но сначала о самих гаджетах – отдельно от авто.

ЧАСТЬ I: ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ

Камера заднего вида AutoExpert VC-200

Одна из самых универсальных у производителя. Крепится – практически куда угодно, ТТХ ее таковы:

Размеры: диаметр 16,5ммКоличество пикселей   648*488Угол обзора  170 градусовМинимальное необходимое освещение  0.6LuxВидеовыход 1v, 75ohmНапряжение питания  9-15VРабочая температура -20+70СУровень защиты IP66 (полная защита от пыли и воды)Парковочные линии (отключаемые) Изображение с камеры зеркальное (отключается)

В комплекте поставки в симпатичной серенькой коробочке идет сама камера, провода подключения, а также видеокабель шестиметровой длины, который будем тянуть под обшивкой автомобиля к – монитору.

Что радует даже такую блондинку, как я, у которой днем с огнем лишнего болтика в гараже не сыщешь, с камерой идут все болтики-шурупчики, крепления, которые только могут понадобиться.

Камера может использоваться и как камера заднего вида (с зеркальным отображением), и как камера переднего вида (ну там если высоко сидишь, паркуешься передом и хочешь вставать прямо к бордюру, не касаясь его, почему бы и нет). Для того, чтобы зеркальное отображение, что установлено по умолчанию, повернуть – сделав «нормальным», нужно обрезать на проводе белую «петлю» перед установкой. Таким же образом отключаются парковочные линии – только за них отвечает уже петля с синим проводом.

Мы резать ничего не стали, мне как раз “по дефолту” все настройки удобны были.

Монитор AutoExpert DV-200

Главная особенность этого монитора – он складной. Устанавливается на «торпедо» и при отсутствии необходимости в нем может складываться, не мешая – при дальних поездках, например, по трассе. Хотя мы как установили, открыли – так и не закрывали, не мешает обзору. Но об этом позже, – пока ТТХ в студию:

Размер экрана 4,3”Тип экрана –TFT LCDРазрешение 480*272pПотребляемая мощность <2WНапряжение питания DC12V2 видеовхода с автоматическим включением монитора при появлении видеосигнала.Поддержка PAL-AUTO/NTSCЯркость 250cd/m2Контраст 350:1

В красном картонном боксе – сам монитор с уже подключенными проводами видеовхода и питания, кабель питания, инструкция и клейкая платформа, на которую будет устанавливаться гаджет в салоне авто.

Мониторчик прямо красивый, я залюбовалась, достав. Уже разбирая фотографии для обзора, пожалела, что не сняла сразу защитную пленку, перед съемкой. Зато во время установки на экран пыль не посадила (а пыли было много, забегая вперед, машина у нас оказалась тем еще грязным монстром ;)

Все провода подписаны, где питание, где какой из видеовходов – не перепутаешь. Сделано аккуратно и понятно:

VIDEO IN – видеовход для медиасистемы, плеера… да хоть телевизора, нужен, если хочется использовать монитор не только как пару к камере заднего вида (кстати плюс для гаджета, хоть мы и не стали подключать)DC 12V – провод для подключения питанияCAM IN – собственно видеовход для камеры заднего вида.

ЧАСТЬ II: ПЫЛЬ И ПРОВОДА

Подключение камеры заднего вида и монитора на SsanYong Action составом участников “один умелый автолюбитель + одна любопытная и ничего не понимающая блондинка” заняло час-полтора от силы.

Устанавливать саму камеру мы решили над номерной рамкой. Во-первых, таким образом камера находится прямо посередине кузова, нет никаких искажений и все видно. Во-вторых, там она не так быстро загрязняется (благо автомобиль высокий), ну а в-третьих – не пришлось сверлить кузов, есть уже естественные отверстия, ведущие внутрь.

Самое сложное в установке – это не задохнуться от пыли, которая, оказывается под обшивкой автомобиля всюду-всюду прямо :) А в целом, все достаточно просто – сначала нужно «довести» провода от камеры до одной из задних фар, которую предварительно сняли:

Обнаружить там гору пыли, перепутанные еще корейцами провода сонар (и понять, почему сонары никогда корректно не работали в качестве бонуса ;)

Подключить питание к заднему ходу автомобиля (можно подключить не туда, а к габаритам и тогда камера будет работать всегда, когда они включены, но удобней все же к заднему ходу, чтобы включалась она только тогда, когда идут маневры)

Ну а после, постепенно поднимая обшивку салона автомобиля, вести кабель к второму гаджету – монитору:

В передней части салона тоже порядком пришлось приподнять обшивку, снять приборную панель управления и слить в экстазе наши провода:

Ну а сам монитор мы устанавливаем на обшивку «торпедо», нужно выбрать самое ровное место - на Актионе передняя панель немного покатая, поэтому монитор получается чуть наклоненным и повернутым к водителю, впрочем, кажется, будто так и задумано. Перед приклеиванием монитора поверхность стоит очистить и обезжирить:

Готово! Можно еще просверлить панель за монитором, чтобы спрятать провод внутри, но мы уже не стали, пустив его в щель обшивки, что тоже неподалеку.

ЧАСТЬ III: Я ВИЖУ ВСЕ, ТЫ ТАК И ЗНАЙ

«Полевые испытания» буквально сразу показали: ЭТО ОНО! То, что было мне нужно. По крайней мере, разворачиваться в заставленных автомобилями дворах стало намного проще. Главное тут помнить, что у камеры угол очень широкий и при этом изображение с нее чем-то напоминает «рыбий глаз», поэтому она позволяет парковаться буквально в миллиметрах от препятствия – парковочные полосы тут тоже – отличное подспорье. Но лучше не газовать, а то очень быстро можно из «зеленой зоны» перейти в «красную».

Еще очень порадовала скорость включения, буквально через доли секунды после переключения на задний ход, монитор и камера срабатывают, задержки почти нет. Вот как выглядит монитор в «автоинтерьере» (муж любезно согласился попозировать :)

Изображение достаточно четкое. Даже на ярком солнечном свету все видно, хотя монитор может «поймать блики», но это не мешает. Ночью тоже видно – благо «подсветка» габаритными огнями и огнями заднего хода помогает. Изображение, конечно, «шумит», но не на фотосток же результат отправлять – главное, чтобы было понятно, что и куда. Небольшое видео – нарезка дневных и ночных примеров, снято трясущимися ручками на телефон:

Подводя итог: камера заднего вида – это очень удобно. За пару дней привыкли накрепко и за пару месяцев использования поняли, что без камеры уже никуда. Нареканий не возникло вообще, пока – тьфу-тьфу – все работает отлично. И даже муж, опытный водитель, не страдающий «блондинистой раскоординацией» признал, что в сложных случаях стало удобней разворачиваться и парковаться. Ну а я так вообще довольна, сейчас всерьез думаю, что и на мою машину тоже поставить камеру и, возможно, точно такую же.

22 сентября 2015 г. 00:06

Источник anni-sanni.com

8757

63

club.dns-shop.ru

Автотовары - Универсальный 5" монитор AutoExpert DV-550 и камера заднего вида AutoExpert VC-216

Универсальный 5&quot; монитор AutoExpert DV-550 и камера заднего вида AutoExpert VC-216

Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, об универсальном 5” мониторе DV-550 и камере заднего вида VC-216 небезызвестной фирмы AutoExpert. Кому интересно, как показали себя устройства в работе, милости прошу под кат.

Не для кого не секрет, что езда задним ходом сопряжена с опасностью, особенно для начинающих водителей и водителей минифургонов. Очень часто я наблюдаю ситуацию, когда водители Газелей, Бычков или других минифургонов перед тем, как тронуться задним ходом, подают сигнал и только после небольшой паузы, начинают движение. Расчет при этом идет на то, случайный прохожий услышит клаксон и уйдет с дороги. Этот метод не слишком безопасный, но другого быстрого и удобного способа проверки слепой зоны за автомобилем нет. Вот здесь и пригодится камера заднего хода. Причем, с помощью нее также очень удобно парковаться, не боясь зацепить рядом стоящие автомобили или попортить бампер какой-либо преградой. Парктроник, в этом случае, вещь не очень удобная, а в редких случаях даже вредная. К тому же, благодаря широкому углу обзора, очень удобно трогаться задним ходом с паркоместа, где из-за припаркованных машин не видно проезжающих автомобилей. Я не буду перечислять все плюсы данных устройств, а скажу лишь одно, что за небольшую стоимость можно сэкономить и деньги, и нервы, да и просто сделать свое железного коня более удобным.  Общий вид монитора AutoExpert DV-550:

ТТХ монитора:— Производитель - AutoExpert— Номер модели - DV-550— Цвет - черный— Установка - на приборную панель или лобовое стекло— Диагональ и тип экрана – 5” TFT TN— Разрешение – 800*480 пикселей (16:9)— Яркость - 250 кд/м2— Контрастность - 350:1— Интерфейсы – 2 видеовхода PAL/NTSC— Питание – постоянное 9-16В— Потребляемая мощность – 4 Вт— Температура эксплуатации  -20+60°С— размеры – 130мм*100мм*37мм— вес – 137 гр  ТТХ камеры:— Производитель - AutoExpert— Номер модели - VC-216— Тип матрицы - CMOS— Разрешение – 648*488 пикселей (480 линий)— Угол обзора - 170° (наверное по диагонали, по горизонтали угол меньше)— Минимальное освещение – 0,6люкс— Питание – постоянное 9-15В— Уровень защиты – IP68 (полная защита от воды и пыли)— Температура эксплуатации  -20+60°С— Вкл/откл парковочных линий - да— Вкл/откл зеркальной передачи изображения - да  Комплектация следующая:— 5” монитор AutoExpert DV-550— питающий провод, длиной 1м с выходным разъемом DC 5мм— солнцезащитный козырек— краткая инструкция на русском языке

Комплектация на камеру заднего вида:— камера заднего вида AutoExpert VC-216— видеокабель— три крепежных самореза— краткая инструкция на русском языке Поставляются изделия в небольших красочных картонных коробках, на которых присутствуют все основные спецификации:

Правда, коробочка для камеры, скорее всего, унифицирована под весь модельный ряд, поскольку изображение напоминает несколько другую модельку:

Внутри коробок имеется специальный бокс – своеобразная защита при транспортировке. При этом сам картон очень плотный, поэтому за сохранность устройств можно не переживать:

Инструкции кратенькие, но все основные этапы и нюансы установки расписаны:

Габариты: Универсальный монитор имеет достаточно компактные размеры (130мм*100мм*37мм) при сравнительно большой диагонали в 5”. Вот сравнение с тысячной банкнотой и коробком спичек:

Вес монитора небольшой, около 137гр, поэтому его легко можно устанавливать не только на панель, но и на лобовое стекло, не боясь падений: 

Внешний вид: Внешне монитор выглядит очень приятно, строгий дизайн и окантовка приукрасят интерьер любого автомобиля: 

Кнопки управления спрятаны на задней панели: 

Благодаря удобному кронштейну, можно выставить любой угол наклона: Да да, кронштейн позволяет поворачивать монитор на 360°: Благодаря широкой ножке и хорошему двустороннему скотчу, монитор прекрасно держится на лобовом стекле. При желании можно приклеить и на потолок, развернув ножку вверх. Без особых проблем он будет держаться и на приборной панели. С правой тыльной стороны монитора имеются кнопки управления: Доступно пять кнопок управления: питание, меню, увеличение/уменьшение параметра и переключение видеовыхода. Все достаточно просто.В комплекте к монитору идет провод питания, длиной 1м, плюс сам монитор имеет метровый провод, что должно хватить для установки в любой автомобиль. На фото два желтых тюльпана – видеовходы, красный разъем – питание, справа питающий провод:  Солнцезащитный козырек быстросъемный, ставится сверху, никаких фиксаторов не имеет: Основное назначение козырька – минимизация бликов в солнечную погоду. После установки козырька внешний вид монитора не страдает: Теперь очередь за камерой: Это стандартная CMOS камера с разрешением 0,3Мп. Для подключения к монитору в комплекте есть все необходимое: Остается только подвести питание от ламп заднего хода и протянуть по салону автомобиля видеокабель: Огромным плюсом является большая длина кабеля – около 6м, поэтому во избежание обрывов в дальнейшем рекомендую делать небольшой запас в углах корпуса машины (под обшивкой, разумеется). На самом деле, это одна из самых сложных операций при установке камеры, поскольку в некоторых местах придется снять обшивку салона. Можно, конечно, и не снимать ничего, а просто закинуть кабель под сиденья и коврики, но поскольку кабель хиленький, на долгое время может не хватить, поэтому и рекомендуется спрятать его под обшивку салона.  Тестирование: При подаче питания и отсутствии видеосигнала имеем стандартный синий экран: Поскольку такие мониторчики рассчитаны на бюджетный сегмент, то матрица здесь одна из самых бюджетных – TFT TN, следовательно, углы обзора небольшие. Для повышения яркости можно отклеить защитную пленку. Размеры экрана 108мм*65мм, а диагональ равна 127мм, что составляет как раз 5”.Подключив камеру к монитору, посмотрим реальные углы обзора камеры заднего вида: Как видим, до честных 170° далековато. Горизонтальный угол обзора около 90-100°, хотя для работы его хватает за глаза (опыт эксплуатации около 8 месяцев): При большем угле обзора будет проявляться так называемый эффект «рыбьего глаза», заключающийся в искажении прямых линий. Другими словами, изображение будет вытянуто по бокам, что затруднит обзор и оценку дорожной ситуации.Теперь с углами обзора монитора. Как уже упоминал ранее, здесь установлена TN матрица, которая не может похвастаться большими углами обзора и хорошей контрастностью. Но судя по картинке, все не так плохо, как кажется: Мы имеем достаточно сочную картинку, а ведь это еще с защитной пленкой. При больших углах, конечно же, изображение выцветает, но если бы тут стояла IPS матрица, то конечная стоимость отличалась бы в большую сторону.  Установка: Я решил установить монитор на лобовое стекло, благо малый вес и универсальный кронштейн это позволяют: Для маскировки на ночь можно поворачивать монитор экраном к панели: Подключение комплекта простое, согласно схеме: Коротко поясню:Запитывать камеру заднего вида необходимо после реле заднего хода, либо с плафона фонаря заднего хода. Последний вариант самый простой, его и рекомендую. Нетрудно догадаться, что как только включите заднюю передачу, на мониторе появится картинка. Дополнительно нажимать ничего не нужно. Если хотите постоянно видеть, что происходит сзади автомобиля – подключайте от другой линии питания, например, от габаритов. Это отличный вариант для тех, кто постоянно их забывает включать, :-). При этом картинка будет постоянно на мониторе.Самое сложное – протянуть видеокабель от камеры до монитора через весь салон машины. У кого нет времени и желания возиться с укладкой кабеля под обшивкой, тянем под сидениями и ковриками. В общем, работа не сложная, но несколько часов придется потратить.Также есть еще один неплохой вариант – протяжка провода под обшивкой потолка. Сначала нужно пропустить под обшивкой жесткий зонд или так называемую протяжку (либо жесткий провод или двухметровый кабель-канал небольшого сечения), привязав к нему провода, а затем вытянуть обратно или дернуть с другой стороны в зависимости от приспособлений. Останется только подпихнуть провода под накладки отделки, чтобы подвести к монитору и камере.Огромным плюсом камеры является монтажный разъем: Смысл его заключается в том, что при монтаже не нужно сверлить большое отверстие, чтобы протащить в кузов пучок проводов, достаточно будет 6мм под этот разъем. Монтажники его очень ценят, иногда он сильно упрощает монтаж камеры. В разъеме присутствует «защита от дурака», т.е. неправильно подключить невозможно: Ну и пара слов о перемычках, отвечающих за включение/отключение парковочных линий (синяя) и зеркальной передачи изображения (белая): По умолчанию изображение с камеры зеркальное (для установки в качестве камеры заднего вида). Для использования в качестве камеры переднего хода, необходимо при отключенном питании разрезать белый провод и заизолировать концы. Изображение с камеры перевернется на 180 градусов. Для отключения парковочных линий, необходимо при отключенном питании разрезать синий провод и заизолировать концы. Некоторые модели лишены этих возможностей, поэтому можно смело сказать, что функционал данной модели очень богат.К сожалению, сильные морозы и отсутствие теплого бокса не позволили установить камеру на свое место, поэтому я подключил ранее установленную камеру AutoExpert VC-204. Камеры аналогичные по начинке (у обоих разрешение 0,3МП и заявленный угол обзора 170°), но разные по крепежу (VC-204 закреплена на рамке номерного знака и имеет поворотный кронштейн): Как видим, картинка отличная: Изменяем угол обзора монитора – изображение выцветает, но здесь угол уже слишком большой:

В виду отсутствия яркого солнца, в зимнее время козырек бесполезен, зато летом, скорее всего, будет очень востребован: Ну и на последок, фото вблизи для оценки качества картинки:  Плюсы комплекта:+ хороший помощник водителям-новичкам+ стильный внешний вид монитора+ простота подключения комплекта+ хорошее качество картинки+ хорошая защита камеры от воды и пыли+ возможность настройки камеры (зеркалирование изображения, парковочные линии)+ хорошая комплектация+ небольшая стоимость комплекта  Минусы:— Для надежной установки требуется время, теплое место и базовые навыки— Угол обзора камеры немного не соответствует (многие видеорегистраторы имеют угол менее 100°)— кронштейн камеры имеет фиксированный угол установки (пассатижи в помощь или можно выбрать другую модель из широкого модельного ряда производителя)— среднее качество картинки в условиях недостаточной освещенности, однако света штатных фонарей заднего хода (белые) вполне хватает чтобы осветить заднее пространство и видеть на мониторе все препятствия  Вывод: подводя итог, могу сказать следующее, что данный набор является хорошим подспорьем начинающим водителям, а также водителям габаритных автомобилей (газели, минифургончики), у которых в виду особенностей конструкции присутствует слепая зона. Качество изображения днем – очень хорошее, в ночное время приемлемое, поэтому рекомендую к покупке…

13 января 2017 г. 07:07

2627

club.dns-shop.ru


Смотрите также