Камеры заднего вида беспроводные


Автомобильная камера заднего вида с беспроводной передачей

Привет, муськовчане! Сегодня расскажу вам про полезный для автомобилистов гаджет, а именно, камеру заднего вида. Да не простую, а с беспроводной передачей. Возможно, многие обладатели крупногабаритных машин сталкивались с проблемой задней парковки, особенно если нет парктроника и прочей подобной умной электроники. Такая простая камера с ПЗС матрицей как раз создана для таких случаев. За подробностями прошу под кат. Внимание, много фотографий. Сразу скажу, что заказывал не я, а мой коллега по работе. Недавно он стал обладателем большого автомобиля и решил прикупить подобное устройство, дабы сохранить себе лишние нервы при парковке, да и сама машина в базовой комплектации ничем подобным не оборудована. В ходе поисков по алиэкспрессу наткнулись на такой вариант, который и решено было заказать. В описании у продавца было сказано, что камера подходит к следующим типам автомобилей: «Nissan Sunny патруль Pathfinder qashqai, X-TRAIL Citroen C4 C5 Peugeot 408 508», что и было нужно (у него nissan qashqai). Особенность данной камеры в том, что она идет вместе с пластиковым колпаком для лампочки подсветки номеров. А так как колпаки эти, как я понимаю, отличаются у различных производителей, поэтому камера подходит к ограниченному числу моделей авто. Но если поищете у данного продавца, то найдете похожие камеры для других марок.

Посылка пришла быстро, через полторы недели уже лежала на белорусской таможне. Фото коробки: Открываем картонную коробку: Комплект поставки:Включает в себя: камеру с проводами, передатчик, приемник, инструкцию.

Теперь приступим к более детальному рассмотрению. Подробные фотографии комплектующих делались на работе на телефон, поэтому заранее приношу извинения за качество. Сразу начну с инструкции, так как в ней указаны технические характеристики. Большая часть написана на китайском, но основные параметры на английском: Характеристики данной модели по центру. Пройдусь по основным моментам. Матрица ПЗС. Угол обзора 170 градусов. Разрешение 520 ТВ линий. Глядя на картинку, которую делает камера, точно скажу, что пятьюстами здесь и не пахнет. Все зависит от конкретно матрицы и производителя, но здесь указано число в идеале, а сколько на самом деле, сложно определить. Я такой трудоемкой задачей заниматься не стал. Минимальное освещение 0.1 люкс, при включенных светодиодах (да, камера оснащена светодиодами для работы в ночных условиях) это значение уменьшается до 0.01. Как вы сами потом убедитесь, здесь китайцы вроде бы как не соврали. В камере есть автоматический баланс белого и усиление. Защита IP67-68. Почему через дефис не знаю, но выглядит камера герметичной, влага туда попасть не должна. Ну и напряжение питания 12В. С остальными параметрами специалисты без проблем разберутся, а простым обывателям они скорее всего и не понадобятся.

Остальные фотографии инструкции

Давайте теперь поближе рассмотрим камеру с пластиковым колпаком:Она прикреплена болтиками к колпаку, в котором будет находиться лампочка подсветки номеров. Колпак ставится вместо штатного, единственный нюанс в том, чтобы лампочку потом туда просунуть. На фото видно, что на стекло над оптикой была наклеена защитная пленка. Рядом по углам расположены 4 светодиода ночной подсветки. Наклейка сверху гласит, что внутри ПЗС матрица. С задней части камеры выходит провод, который заканчивается двумя разъемами (один питания, другой видео). Длина провода 50 см. Они подключаются к соответствующим разъемам передатчика. Видео передается через стандартный тюльпан.Если верить надписи на нем, то передача ведется на частоте 2.4 ГГц. Второй кабель, идущий от передатчика, заканчивается 2 проводками питания, черным и красным. Длина провода 120 см.

И вот тут ВНИМАНИЕ: производитель накосячил с цветом проводов, а вернее их просто перепутали: черный провод это не стандартная земля, а "+", и красный, наоборот, "-"!!! За такую ошибку инженера или сборщика, который это делал, стоит уволить, а лучше обоих. Благо, что в камере скорее всего стоит защита от переполюсовки. Поэтому во время пробного включения она не сгорела. Собственно, во время этого подключения и была обнаружена эта ошибка.

Провода эти стоит подключать внутри багажника к соответствующим местам. Плюс подключается к питанию фонаря заднего хода. Это связано со спецификой включения камеры (об этом читайте в конце обзора). Минус должен идти на общий болт заземления, но т.к. открутить его было проблемой без наличия хорошей отвертки, поэтому мой коллега просто параллельно подключил землю к минусу от лампы.

Ну и остался у нас приемник:Здесь все просто: антенна и два провода: питания и видео на внешний источник, которым может служить планшет либо навигатор. С обратной стороны тот же мини USB, в который будем подключать кабель из комплекта навигатора, и вставлять в прикуриватель.

Давайте теперь для наглядности посмотрим на качество картинки в помещении. Делал скриншоты, подключив приемник к плате видеозахвата компьютера и запитав от стационарного источника питания. Камера с передатчиком находилась за бетонной стеной. Размещу скриншоты под спойлер, т.к. фотографий уже и так порядком.

Тестирование камеры в помещении

Дальность передачи отменная. Тестировали максимальное расстояние с учетом преград. Вышло приблизительно 8-9 метров через 2 бетонные стены. Солидный результат.

Осталось только посмотреть, как камера выглядит прикрепленной к машине и как выглядит приемная часть, подключенная к навигатору, в салоне.Под выступом на багажнике камеру не сильно видно, а если она стоит задом к проезжей части, то тем более ее вряд ли увидит какой-нибудь хулиган. Но все-таки камера заметна и если хулиган задастся целью ее найти, то он ее найдет и может повредить. Поэтому ставьте на свой страх и риск.

Посмотрим, как приемная часть крепится в салоне (на примере моего коллеги). К слову, для отображения картинки он купил навигатор Prestigio GeoVision 5800 BTHDDVR. У нас (Беларусь) в интернет-магазинах такой стоит от 80 до 100 у.е. Еще фото, в том числе со включенной камерой, под спойлером:

Фотографии внутри салона

Теперь о том, как же, собственно, включается камера. В обычном режиме навигатор отображает свои данные. Когда же водитель включает заднюю передачу и начинает двигаться назад, то сзади машины от питания включившегося заднего фонаря подается напряжение на камеру, которая начинает вести передачу изображения. Как только задняя передача будет выключена, то на навигаторе снова будет отображена его рабочая информация. Посмотреть как это работает, вы можете вот на этом коротком видео:

На нем происходит поочередное включение и выключение задней передачи (АКП), сопровождающееся включением/выключением камеры. Отличительная особенность данной камеры в том, что она показывает «живую» картинку, то есть она зеркально отражает изображение слева направо, и вы видите в какую сторону в действительности надо крутить руль (т.е. если препятствие стоит на экране справа, то руль крутить надо влево).

Что хочется сказать в заключение. Камера определенно стоит своих денег. По-моему, это небольшая цена за беспроводного помощника в парковке. Единственный серьезный минус, про который я написал, был в том, что перепутали проводки питания, что могло привести к поломке камеры. Но в ней скорее всего оказалась защита от переполюсовки. Поэтому проверяйте в любом случае контакты тестером. Ну и, конечно, заметной она будет в любом случае, могут повредить. Но коллега мой пока не жаловался, инцидентов не было.

Всем спасибо за внимание, если вам понравилось, то подписывайтесь также на мой канал на youtube

mysku.ru

Беспроводная камера заднего вида, встроенная в рамку. Превью.

Характеристики: Тип камеры беспроводная Тип сенсора 1/4" цветной CMOS Тип сигнала PAL/NTSC Разрешение 628 x 586 420 TV Lines Угол обзора 170 градусов Уровень защиты IP68 Минимальный уровень освещенности 0.3~0.5 Lux / F=1.2 Lux Питание DC 12V LED подсветка 4 шт ИК ночной режим Да ИК дистанция 5 m Прочее — 2.4GHz; Зона действия беспроводной связи: 10m; Светочувствительная зона: 4.08 x 3.102mm; Видео выход: 1.0Vp-p, 75ohm; AV порт; Рабочая температура: -20~75'C; Макс влажность: max 95%RH;

Комплектация 1 x рамка с камерой (50cm кабель) 1 x Приёмник(160cm кабель) 1 x Передатчик(160cm кабель) 1 x English инструкция

Муки выбора

Вообще-то я хотел парктроник :) Но панда мне прислала совсем не ту модель, я что хотел. Прислали без экрана, только со звуковым сигналом. В общем не стал я ставить.

Но задумался о камере заднего вида. Что я от неё хотел? — беспроводная — чтобы не тянуть провода через весь салон; — ИК подсветка, чтобы ночью было видно бордюры при парковке — простота установки и чтоб в глаза не бросалась.

С первыми двумя всё ясно. Простота — самый простой вариант это вместо лампы подсветки номера или в салон.

В салон — будет мертвая зона + камера заметна, вместо лампочки подсветки — это идеальный вариант, но у китайцев для своего ford fusion не смог найти модельки. Ценник фирменной камеры — 2500-3000руб без установки за проводную камеру не впечатлил.

Выбор пал на номерную рамку. Беспроводная, есть ИК, камера поворачивается — дистанцию можно подстроить под себя. Немного смущало — что делать есть не подойдет по размеру :) но вроде всё подходит. Погода шепчет — по этому пока не ставил. Жду монитор.

Дальше, камера здорово — выбрали. Но надо же ещё и картинку куда-то вывести.

Идеальный вариант — зеркало со встроенным монитором. Максимально не заметно и удобно. Но замучали сомнения — качество таких зеркал говорят не очень, они темноватые, по размеры могут мешать открывать козырьки и к тому же многие жалуются на то, что при езде они трясутся.

Другой отличный вариант — магнитола с экраном. Увы, у фьюжена нет экрана, менять штатную в мои планы не входит.

В итоге остановился на не большом мониторчике, который можно было бы спрятать в такой ящик на торпеде

По отзывам выбрал вот такой мониторчик

dx.com/p/3-5-tft-lcd-monitor-visual-reversing-vehicles-reverse-camera-ntsc-pal-dc8-15v-49796 22.80$

Характеристики

— 3.5 inch colors TFT LCD display monitor (4:3 display) — 320 X 240 pixels resolution — Video formats: PAL-4.43, NTSC-3.58 — Video input: AV1 & AV2 (AV2-reversing camera) — Luminance: 250mcd/m2 — Contrast: 150:1 — Power consumption: equal or lesser than 4.5W — Input voltage: DC8-15V — Operating humidity: 0 ~ 50 degree

надо отметить наличие отдельного входа с поддержкой камер заднего вида — с них картинка идёт зеркальная

сам монитор ещё не пришел (заказывал отдельно), жду через недельку — другую.

Камера

Пластмасса качественная, множество не понятных дырочек :)

По центру камера и 4 светодиода

камера поворачивается по вертикали для подстройки расстояния. 2 винта по бокам используются для фиксации камеры после настройки. В принципе сама камера снимается и вроде даже разбирается (по крайней мере винты там есть), но пока разбирать не охота :)

Светодиоды светятся красным. не ярко, но освещают очень хорошо. Днем свечение не заметно, в темноте — не яркие красные огоньки.

Заявлена защита от воды IP-68 (может работать под водой) — сомневаюсь конечно, но от просто брызг точно не пострадает. Может потом разберу, посмотрю на качество герметизации.

фотик отказался делать нормальную фотку светодиодов и упорно показывает вместо красного — синий. Видимо ИК фильтр имеет место быть.

В комплекте идёт передатчик и приёмник

на фотке передатчик — видеовход и питание. Аналогичные и на самой камере.

На приёмнике видеовыход и провода без разъема для питания.

Оба оснащены светодиодами — один синий, другой красный.

Приёмник подключенный к входу видеокарты, слева можно разглядеть небольшую антенну :)

инструкция или от другой модели или «универсальная» —

Приблизительный вид на грязной машине :) Приложил поверх номера

В работе

ну и собственно главное — работа. На скорую руку запитал от компа приёмник и передатчик. Видео выход подключил к компу — к тв-тюнеру с видеозахватом. Вот что вышло —

Обратите внимание, что картинка зеркальная — кружка не слева, а справа :)

По самой картинке — картинка конечно далеко не подарок, автофокуса у таких камер обычно нет и оптика с матрицей оставляет желать лучшего. Но им этого и не надо. Это не видеорегистратор. Главное, чтоб видно было что сзади, особенно в темноте.

цвет — при лампе, ч/б — в темноте (с подстветкой светодиодами камеры)

В темноте (до шторки где-то 3м)

Мда, автопортрет не сделаешь :) но разглядеть препятствие можно легко. Я пока что доволен, особенно ночным режимом. Посмотрим как будет на машине.

Вот видео с камеры

PS: ушел мучаться с откручиванием номера с машины. из 4х винтов только 1 открутился, остальные намертво за 4 года на улице :( ВД не помагает :(

PSPS: как придет монитор сделаю обзор всего комплекта в сборе и с видео из машины.

PSPSPS: сорри за бардак в комнате, мы тут немножко переезжаем.

Продолжение

mysku.ru

Беспроводная камера заднего вида, встроенная в рамку. Превью.

Характеристики: Тип камеры беспроводная Тип сенсора 1/4" цветной CMOS Тип сигнала PAL/NTSC Разрешение 628 x 586 420 TV Lines Угол обзора 170 градусов Уровень защиты IP68 Минимальный уровень освещенности 0.3~0.5 Lux / F=1.2 Lux Питание DC 12V LED подсветка 4 шт ИК ночной режим Да ИК дистанция 5 m Прочее — 2.4GHz; Зона действия беспроводной связи: 10m; Светочувствительная зона: 4.08 x 3.102mm; Видео выход: 1.0Vp-p, 75ohm; AV порт; Рабочая температура: -20~75'C; Макс влажность: max 95%RH;

Комплектация 1 x рамка с камерой (50cm кабель)1 x Приёмник(160cm кабель)1 x Передатчик(160cm кабель)1 x English инструкция

Муки выбора

Вообще-то я хотел парктроник :) Но панда мне прислала совсем не ту модель, я что хотел. Прислали без экрана, только со звуковым сигналом. В общем не стал я ставить.

Но задумался о камере заднего вида. Что я от неё хотел? — беспроводная — чтобы не тянуть провода через весь салон;— ИК подсветка, чтобы ночью было видно бордюры при парковке— простота установки и чтоб в глаза не бросалась.

С первыми двумя всё ясно. Простота — самый простой вариант это вместо лампы подсветки номера или в салон.

В салон — будет мертвая зона + камера заметна, вместо лампочки подсветки — это идеальный вариант, но у китайцев для своего ford fusion не смог найти модельки. Ценник фирменной камеры — 2500-3000руб без установки за проводную камеру не впечатлил.

Выбор пал на номерную рамку. Беспроводная, есть ИК, камера поворачивается — дистанцию можно подстроить под себя. Немного смущало — что делать есть не подойдет по размеру :) но вроде всё подходит. Погода шепчет — по этому пока не ставил. Жду монитор.

Дальше, камера здорово — выбрали. Но надо же ещё и картинку куда-то вывести.

Идеальный вариант — зеркало со встроенным монитором. Максимально не заметно и удобно. Но замучали сомнения — качество таких зеркал говорят не очень, они темноватые, по размеры могут мешать открывать козырьки и к тому же многие жалуются на то, что при езде они трясутся.

Другой отличный вариант — магнитола с экраном. Увы, у фьюжена нет экрана, менять штатную в мои планы не входит.

В итоге остановился на не большом мониторчике, который можно было бы спрятать в такой ящик на торпеде

По отзывам выбрал вот такой мониторчик

dx.com/p/3-5-tft-lcd-monitor-visual-reversing-vehicles-reverse-camera-ntsc-pal-dc8-15v-49796 22.80$

Характеристики

— 3.5 inch colors TFT LCD display monitor (4:3 display) — 320 X 240 pixels resolution — Video formats: PAL-4.43, NTSC-3.58 — Video input: AV1 & AV2 (AV2-reversing camera) — Luminance: 250mcd/m2 — Contrast: 150:1 — Power consumption: equal or lesser than 4.5W — Input voltage: DC8-15V — Operating humidity: 0 ~ 50 degree

надо отметить наличие отдельного входа с поддержкой камер заднего вида — с них картинка идёт зеркальная

сам монитор ещё не пришел (заказывал отдельно), жду через недельку — другую.

Камера

Пластмасса качественная, множество не понятных дырочек :)

По центру камера и 4 светодиода

камера поворачивается по вертикали для подстройки расстояния. 2 винта по бокам используются для фиксации камеры после настройки. В принципе сама камера снимается и вроде даже разбирается (по крайней мере винты там есть), но пока разбирать не охота :)

Светодиоды светятся красным. не ярко, но освещают очень хорошо. Днем свечение не заметно, в темноте — не яркие красные огоньки.

Заявлена защита от воды IP-68 (может работать под водой) — сомневаюсь конечно, но от просто брызг точно не пострадает. Может потом разберу, посмотрю на качество герметизации.

фотик отказался делать нормальную фотку светодиодов и упорно показывает вместо красного — синий. Видимо ИК фильтр имеет место быть.

В комплекте идёт передатчик и приёмник

на фотке передатчик — видеовход и питание. Аналогичные и на самой камере.

На приёмнике видеовыход и провода без разъема для питания.

Оба оснащены светодиодами — один синий, другой красный.

Приёмник подключенный к входу видеокарты, слева можно разглядеть небольшую антенну :)

инструкция или от другой модели или «универсальная» —

Приблизительный вид на грязной машине :) Приложил поверх номера

В работе

ну и собственно главное — работа. На скорую руку запитал от компа приёмник и передатчик. Видео выход подключил к компу — к тв-тюнеру с видеозахватом. Вот что вышло —

Обратите внимание, что картинка зеркальная — кружка не слева, а справа :)

По самой картинке — картинка конечно далеко не подарок, автофокуса у таких камер обычно нет и оптика с матрицей оставляет желать лучшего. Но им этого и не надо. Это не видеорегистратор. Главное, чтоб видно было что сзади, особенно в темноте.

цвет — при лампе, ч/б — в темноте (с подстветкой светодиодами камеры)

В темноте (до шторки где-то 3м)

Мда, автопортрет не сделаешь :) но разглядеть препятствие можно легко. Я пока что доволен, особенно ночным режимом. Посмотрим как будет на машине.

Вот видео с камеры

PS: ушел мучаться с откручиванием номера с машины. из 4х винтов только 1 открутился, остальные намертво за 4 года на улице :( ВД не помагает :(

PSPS: как придет монитор сделаю обзор всего комплекта в сборе и с видео из машины.

PSPSPS: сорри за бардак в комнате, мы тут немножко переезжаем.

Продолжение

mysku.me

Беспроводные камеры заднего вида с монитором

Беспроводная камера заднего вида с монитором Neoline DWN-10

Определенные проблемы во время маневров задним ходом, в том числе парковок задним ходом есть даже у опытных водителей. Проблемы возникают из-за плохой видимости в зеркалах заднего вида, небольшой площади  зеркал, неправильной регулировки зеркал и наличия мертвых зон, которые не просматриваются.

Одним из способов решить проблему маневров задних ходом является применение камер заднего вида, как в проводном, так и беспроводном варианте соединения с фиксирующим изображение экраном.

Беспроводные камеры заднего вида с монитором достаточно популярны у водителей длинномерных грузовых автомобилей и автобусов. Осуществлять маневры на габаритных машинах с таким приспособлением гораздо проще.

Беспроводная камера заднего вида относится к классу цифровых систем визуального контроля положения автомобиля на дороге. И является наиболее функциональным устройством, дающим реальную картинку.

Устройство беспроводной камеры заднего вида с монитором

Камера заднего вида устанавливается где-то в задней части автомобиля. Камера может устанавливаться на место штатной подсветки номерного знака, в задний бампер автомобиля, внутри салона, на панель под стеклом заднего вида.

К камере подключен радио-модуль, который преобразует видеоизображение в радиосигналы. Радиосигналы преобразуются обратно в видеосигнал в принимающем радио-модуле и через провода передаются на монитор.

В качестве монитора может использоваться отдельный дисплей, входящий в комплект, или экран, совмещенный с зеркалом заднего вида. Такое зеркало, если не включена система, выглядит как штатное зеркало и в нем можно все видеть, как и в обычном зеркале заднего вида. Как только система включается, зеркало превращается в экран, на котором видно все, что происходит сзади автомобиля.

Штатный экран представляет собой жидкокристаллический монитор, который устанавливается на переднюю панель. Монитор обычно имеет шарнирное крепление, которое позволяет выставить его под нужным углом. Основными характеристиками монитора являются его размер и количество пикселей. Часто в мониторе помимо основного входа имеются дополнительные входы для дополнительных видео устройств.

С одной стороны штатный монитор дает большее по величине изображение, чем монитор, вмонтированный в зеркало заднего вида. Но штатный монитор занимает гораздо больше места, что не всегда является оптимальным, особенно в небольших автомобилях.

Беспроводные камеры заднего вида с монитором могут оснащаться как цветными, так и черно-белыми дисплеями. Многие автолюбители говорят, что черно-белый монитор дает более четкую картинку. Но это скорее связано с чувствительностью видеокамеры, чем с самим монитором.

Что касается самой камеры, то есть две характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе:

  1. Чувствительность камеры;
  2. Угол обзора камеры.

Чем выше чувствительность, тем четче получается картинка, особенно в условиях ограниченной освещенности. Но вот с углом обзора, не все так просто. Камеры со слишком большим углом обзора могут давать некоторые искажения в картинке. Возникает эффект линзы на экране монитора.

Дополнительно камеры могут компоноваться устройством для инфракрасного освещения (инфракрасной подсветки). Это, по сути, инфракрасная лампа, которая значительно увеличивает видимость в темное время суток.

Достоинства и недостатки беспроводных камер заднего вида

К явным достоинствам относится простота монтажа. Нет необходимости протягивать провода по всему салону от камеры к монитору. Радио-модули занимают очень мало места. Правда, к радио-модулю идет свой блок питания.

Вместе с тем, беспроводные камеры заднего вида с монитором обладают и некоторыми недостатками. Наиболее явный из них – чувствительность к радиопомехам, которые могут быть в эфире. Для того чтобы найти частоту, на которой меньше всего помех, существует несколько каналов, по которым передается радиосигнал.

В тех моделях, где монитор вмонтирован в зеркало заднего вида, само зеркало, в случае отключения монитора, не дает такой четкости изображения, как традиционное зеркало. Поверхность скорее выглядит, как матовая, чем зеркальная.

avtowithyou.ru


Смотрите также