Камера заднего вида в зеркале заднего вида беспроводная


Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов

За рулем уже не первый год и довольно хорошо умею маневрировать и парковаться задним ходом, но, как многие из вас наверняка знают, достаточно часто бывают такие ситуации, когда одним умением справиться довольно сложно, особенно когда приходится крутиться на тесной парковке многоэтажки, и при этом еще как назло запотевшие стекла/дождь/снег всячески пытаются осложнить и без того непростое положение… После нескольких таких случаев я окончательно решил обзавестись камерой заднего вида по принципу “уж лучше с ней, чем без нее”.

Поскольку в моем авто нет магнитолы со встроенным дисплеем, помимо камеры также встал вопрос выбора автомобильного монитора для ее подключения. Довольно заманчивым, с точки зрения незахламления передней панели, является вариант использования монитора, цепляющегося на штатное зеркало заднего вида. Ранее у меня уже был опыт использования подобного рода устройства выполнявшего роль видеорегистратора. После непродолжительного использования устройство было благополучно отправлено “на покой”, т.к. привыкнуть к его размерам я так и не смог и доставляемые им неудобства, на мой взгляд, практически обнуляли все плюсы.

Основной причиной всех минусов для меня как раз и являлся способ крепления устройства на штатное зеркало, который заставлял разработчиков автоматически делать его размеры больше стандартных, т.к. объектив видеорегистратора должен выглядывать из-за штатного зеркала. Кроме этого, как бы хорошо я не закреплял устройство на зеркале, отражение в нем довольно заметно подрагивало во время движения и это меня жутко раздражало. Раздражало настолько, что я даже “заколхозил” для него отдельное крепление от старого зеркала и таким образом повесил не “на” а “вместо” штатного, но и это не принесло мне желаемого результата, поэтому устройство у меня так и не прижилось.

После этого я не то чтобы разочаровался в самой идее использования зеркала заднего вида в качестве монитора - мне просто очень не понравилась ее реализация вышеописанным способом.

К моменту поиска монитора для камеры, китайцы уже вовсю начали наполнять рынок автогаджетов новой реализацией старой идеи и решили таки дополнить вариант исполнения в виде “нахлабучки” новым - в виде полноценного штатного зеркала, крепящегося непосредственно на лобовое стекло. Стало понятно, почему они не делали этого раньше, все оказалось достаточно банально - просто каждая марка авто чаще всего имеет свое индивидуальное крепление зеркала (в т.ч. не всегда на лобовое стекло), что привносит за собой некоторые трудности в комплектовании китайских зеркал этими самыми креплениями. С целью решения данной задачи китайские производители стали изготавливать некоторое количество наиболее распространенных на данный момент типов креплений для разных марок авто и предлагать их на выбор при продаже своих гаджетов-зеркал.

Вот на таком варианте исполнения монитора я и решил остановиться и попробовать его в деле.

Кроме того, чтобы не заморачиваться с протяжкой видеокабеля через салон авто, вышеуказанное сочетание “камера+монитор” было дополнено еще одним полезным изобретением для ленивых - блоком беспроводной передачи видеоизображения от камеры на монитор

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блокомНачнем с зеркала-монитора.

скрытый текст↓

Экран: 4.3” TFT Разрешение: 800х480 Поддержка видео-форматов: PAL/NTSC Количество видео-входов: 2 Функция автоматического включения экрана при появлении изображения Размеры: 27х7,6х4 см

Помимо самого устройства, в комплект входит крепление на лобовое стекло, теоретически, рассчитанное под “пятак” штатного зеркала (почему теоретически - далее...), кабель, сочетающий в себе функции подключения как питания так и источника видеосигнала, а также декоративная крышечка, позволяющая закрепить кабель на участке от зеркала до обшивки потолка

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блокомВнешне устройство очень напоминает штатное зеркало, но при этом все же немного длиннее

Зеркало-монитор имеет небольшую тонировку, так любимую китайскими производителями. Для сравнения - фото рядом со штатным зеркалом.

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Спереди расположена единственная кнопка, функцией которой является ступенчатая регулировка яркости видеоизображения, включать/выключать устройство она не позволяет.

Слева от кнопки находится глазок датчика освещенности, справа - светодиод индикации работы устройства

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Сзади, помимо посадочного места для крепления зеркала, предусмотрен еще один глазок, предназначенный скорее всего для еще одного датчика, но есть он там или нет я не понял, по крайней мере никакой реакции на изменение освещенности с этой стороны от устройства я не заметил. Возможно, что этот датчик, также как и динамик, сеточка под который также здесь присутствует, устанавливаются в какой-то другой модификации подобного зеркала.

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блокомКрепление выполнено полностью из металла

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блокомВ прилагаемой к зеркалу инструкции приведен каталог возможных типов креплений. При этом на сайте для заказа пока доступны лишь три из них: №1, №3 и №7

По заявлению производителя, данные типы креплений должны соответствовать следующим маркам авто

скрытый текст↓

Крепление № 1 • BUICK: Regal / GL8 / Firstland / Park Avenue / Lacrosse / ExcelleXT / Enclave / Encore • CHEVROLET: Cruze / Epica / Aveo / Malibu • GREAT WALL: M4 / Harvard h4 / H5 / Florid / C30 / C50 / V80 • FORD: Focus / Mondeo / Max / Fiesta / Explorer • HONDA: CVR / Odyssey / CIVIC / Crosstour / Spirior • HYUNDAI: IX35 / MISTRA • JEEP: Compass / Patriot / Wrangler • KIA: Sportage / K2 • LEXUS: 350 • MAZDA: M3 /M6 / M2 2008 • SUZUKI: SX4 / Crossover • MITSUBISHI: Lancer / Outlander 2008 / Pajero / Lancer-ex • NISSAN: Sylphy / Tiida / Qashqai / Teana / Livina / X-Trail / Qichen D50 / R50 • TOYOTA: Highlander / RAV4 / Yaris / Verso / Crown / Prado / Gamay / Reiz / Camry / Previa / Corolla / Vios Крепление № 3 • VW: New Baolai / Lavida / Sigtar / Magotan / Tiguan / Touran / Passat / Golf / POLO / Jetta / Santana / Phaeton / Gran Lavida • AUDI: A4 / A6L • SKODA: Fabia / Octavia / Superb / Rapid Крепление № 7 • HYUNDAI: Elantra / Sonata / Verna / Tucson / I30 / Santafe / Accent • KIA: Cerato / Sportage / Soul / Forte / RIO / K2 / K3 • HAWTAI: Santa Fe / Terracan • MG: MG6 / MG3 • ROEWE: 550 / 350 • JAC: Heyue / Reifine • SSANGYONG

Согласно вышеуказанного списка, моей Toyota Corolla должен соответствовать тип крепления под №1 который собственно и был заказан. На практике оказалось, что это далеко не так, но скорее всего это связано с годом выпуска моего авто (2003). Возможно все же что в рестайловых версиях как раз и применяется тот тип, который и был мною получен. Проблему несовместимости впоследствии мне удалось решить при помощи “самопального” переходничка, сделанного из подручных материалов напильником :)

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

К зеркалу крепление прикручивается при помощи четырех шурупов из комплекта поставки

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Декоративная накладка кабеля может регулироваться по длине, в зависимости от расстояния от зеркала до потолка

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Одним концом накладка вставляется в специальные пазы на креплении зеркала, а вторым - под обшивку потолка

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Для удобства монтажа, кабель для подключения зеркала к питанию и источникам видео-сигнала состоит из двух частей, т.е. можно сначала отдельно сверху смонтировать зеркало и отдельно же (например снизу, со стороны замка зажигания) завести кабель питания, протянув его через все труднодоступные места и уже после всего этого соединить обе части провода друг с другом

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Питание на зеркало подается через специальный блок, предназначенный для фильтрации возможных помех от генератора автомобиля, здесь же предусмотрен предохранитель

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Два “тюльпана” имеют соответствующие бирочки - для подключения камеры и любого другого источника видео-сигнала, например регистратора

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Камера выполнена из металла и это сразу чувствуется по ее весу.

скрытый текст↓

Класс влагозащиты: IP67 Видео-формат: NTSC Разрешение: 640х480 Минимальное освещение: 0.2 lux Линза: 13.5мм

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Увидев, что сверху крышка камеры закреплена при помощи четырех шурупов, у меня появилось желание их открутить и посмотреть, что же там внутри… Но видимо производитель не соврал про влагозащиту и открутив эти самые шурупы я понял, что снять крышку все равно не получится, т.к. она, похоже, дополнительно посажена на какой-то герметизирующий клей

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Комплект беспроводной передачи изображения работает на частоте 2,4 GHz и состоит из двух устройств: передатчика (подключается к камере) и приемника (подключается к монитору)

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Приемник отмечен надписью “Receiver”

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

А вот о назначении второго блока-передатчика приходится догадываться методом исключения - здесь почему-то решили не писать ничего поясняющего.

Отмечу, что если вы планируете использовать беспроводной блок, то при выборе камеры необходимо уделить особое внимание к исполнению разъемов для ее подключения, т.к. встречаются различные варианты и не все они могут быть совместимы с разъемами передатчика

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Перейдем к сборке всей этой системыКамера устанавливается в нужном месте (в моем случае - это декоративная накладка над номерным знаком), подключается к блоку-передатчику от которого получает питание и передает через него видео-изображение

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блокомПередатчик закрепляется в удобном месте, в моем случае - под обшивкой крышки багажника

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Аккуратно протягиваем провод питания от передатчика и подключаем его по цветам к соответствующим проводам фонаря заднего хода. При включении заднего хода на передатчике загорается синий светодиод

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блокомСхема подключения зеркала-монитора примерно такая же

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Единственное отличие, что питание на зеркало подается отдельно, в обход блока-приемника, поэтому провода питания от зеркала и приемника, по цветам, я скрутил вместе и уже потом подключил к замку зажигания.

Провод от зеркала пропустил под обшивкой левой стойки, беспроводной блок расположил снизу слева под панелью, за небольшим водительским бардачком

Установленное зеркало, из-за длинного крепления, располагается немного ближе к глазам водителя по сравнению со штатным, при этом появляется довольно внушительное пространство для видеорегистратора (на фото - MINI 0806 X44)

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

В данном случае декоративное крепление для кабеля мне не пригодилось, т.к. его минимальная длина оказалась больше чем расстояние от крепления зеркала до потолка

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

При включении зажигания зеркало автоматически включается, о чем говорит зеленый светодиод. Светодиод этот конечно красивый и все такое… но его мельтешение перед глазами, особенно ночью, довольно сильно отвлекает.

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Поэтому пришлось использовать старый проверенный способ и заколхозить его кусочком черной изоленты с небольшой дырочкой :)

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Проверяем работу системы в целом.Включаем заднюю передачу. После этого, примерно через 1-2 секунды в зеркале загорается экранчик монитора, подъезжаем к препятствию (кирпичной стене) и замеряем расстояние для того, чтобы в дальнейшем ориентироваться по отображаемой на экране сетке

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Аккуратно подкатываемся ближе и замеряем примерное расстояние, соответствующее отметке STOP на сетке монитора

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Получается, что отметка STOP примерно соответствует расстоянию в 60 см от бампера. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать за него :)

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

А вот так выглядит картинка ночью, источниками света в данном случае являются лишь фонари заднего хода

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

В заключение - о своих впечатлениях от эксплуатации.Если в автомобиле нет штатного монитора и отсутствует необходимость просмотра фильмов, то применение монитора встроенного в зеркало заднего вида мне кажется достаточно удобным - не занимает лишнего места на панели, включается и выключается самостоятельно, место расположения под потолком обеспечивает защиту от солнечных бликов. Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Качество картинки с камеры конечно не HD, но его вполне достаточно, чтобы рассмотреть ближайшие препятствия, ночью картинка также вполне читаемая, хотя угол обзора хотелось бы побольше.

Беспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают но все же иногда могут появляться кратковременные помехи, влияющие на качество картинки. Думаю это связано с размещением передатчика в металлической крышке багажника, поэтому со временем попробую его перенести куда-нибудь в сам багажник.

Спасибо за внимание.

www.taker.im

Зеркало заднего вида с камерой заднего вида: описание гаджета

Всем привет, уважаемые автомобилисты и просто любопытные читатели блога! На связи Андрей Кульпанов, и в этом обзоре хочу снова коснуться тематики безопасности. Для этого предназначены не только умные системы безопасности, такие как ABS и ESP,  в автомобиле — многое зависит от качества обзора дорожного полотна и поведения других участников движения. В этом нам здорово помогают зеркала. Одной из модных новинок можно считать зеркало заднего вида с камерой заднего вида. Что это такое, и какие возможности оно может предоставить, об этом и пойдет речь ниже.

   О предназначении камеры с зеркалом

Начать нужно с того, что каждая камера оснащена экраном для записи, а иногда и отображения визуальной информации. Таких устройств на рынке предлагается довольно много — сегодня ими торгует и алиэкспресс, и привычные розничные автомагазины. Тем не менее, далеко не все пользователи уверены в целесообразности такой покупки. Попробуем им в этом помочь.

Предназначение этого удобного девайса заключается в следующем:

  • специальный монитор отображает видео, записанное камерой заднего наблюдения;
  • устройство может использоваться и в качестве видеорегистратора;
  • может помочь в управлении мультимедийной системой.

По своему предназначению всякая такая камера вкупе с зеркалом является частью системой парковки, в которую может также входить и парктроник. К числу главных преимуществ подобной системы можно отнести то, что ее установка не влечет за собой кардинальных изменений внутри салона и сохраняет целостность лобового стекла. Сразу после процесса установки и подключения Вы можете пользоваться данной системой вполне безопасно. По внешнему виду она напоминает традиционное зеркало заднего обзора, которое неинтересно злоумышленникам, чтобы проникать в транспортное средство.

   Что учитывать при покупке такого удобного гаджета

Немаловажно уделить внимание обзору различных критериев, которые помогут выбрать Вам наиболее подходящее зеркало с камерой для своего автомобиля. На что же нужно обращать внимание, так это:

  • угол обзора, который предоставляет девайс. От него будет зависеть, каким охватом обладает камера, то есть, то, что Вы сможете видеть, находясь в салоне;
  • чувствительность камеры, что особенно важно в условиях сниженной видимости;
  • конструктивные особенности матрицы, которая может быть типа CMOS или CCD. Первые стоят дешевле, зато вторые более качественно преобразовывают изображение в цифровой вид. Это может быть принципиально в темное время суток;
  • наличие инфракрасной подсветки и предоставление качественного цвета. Камера с двумя этими критериями станет более предпочтительным выбором;
  • степень защиты от попадания пыли и влаги извне.

Есть и другие параметры, но они уже играют второстепенную важность.

   О подключении

Рассмотрим, какие сложность могут возникнуть на стадии установки и подключения гаджета. Множество камер, предлагаемых рынком, позиционируются, как универсальное оборудование. Что это значит? Их можно, по идее, установить в любое место в Вашей машине. Однако практичность изделия сразу снижается, зато возрастает риск привлечь внимание и стать жертвой автомобильных воров.

Можно приобрести штатную камеру, которая отличается высоким уровнем надежности. Однако ставят ее обычно еще на конвейере. Поэтому все другие варианты уже не будут давать той же гарантии. Еще один путь — номерная рамка, в которую встроены камеры. Как свидетельствуют отзывы других автовладельцев, установить такую конструкцию довольно просто, но, увы, она слабо защищена от посягательств посторонних лиц.

Чтобы правильно подобрать себе камеру, нужно понимать, каким образом будет выводить изображение. Также мы должны учитывать способ передачи сигнала на монитор и оптические возможности этого оборудования. У многих автолюбителей возникают сложности с выбором места под установку. Часто в качестве места выбирают бампер, но камера, при этом, должна быть надежно спрятана от посторонних глаз. Крепить на заднем стекле не имеет смысла, потому что хорошей обзорности Вы не добьетесь, даже, если в салоне будет находиться накладка на зеркало.

   Как передается изображение — проводная и беспроводная связь

Поэтому мы условились о том, что надо качественно спрятать оборудование, иначе прослужит оно недолго. Теперь уделим время тому, как будет выводиться изображение для водителя. Как правило, это та же накладка, которая оснащена монитором и установлена на салонное зеркало. Камера должна быть обязательно совместима с монитором по своим характеристикам. Предусмотрены проводной и беспроводной способы передачи сигнала.

Чтобы гарантировать себе отсутствие радиопомех, необходимо прокладывать специальный кабель по салону. Но это сопряжено с демонтажом салонной обшивки, и занимает больше времени. Альтернативой может стать беспроводной вариант подключения, который вообще прост и доступен даже новичкам. Правда, рассчитывать на высокую дальность улавливания сигнала тоже не приходится. В этом случае применяются радиоприемник и радиопередатчик. Очень удобно использовать Wi-Fi соединение в таком способе передачи данных. Камера передает изображение на смартфон или планшет, которые могут работать на базе iOS либо на Андройде.

Можно подытожить, что такая камера обладает гораздо большим функционалом, чем обычное зеркало обзора. Тем более, что цена его доступна для большинства владельцев машин, особенно для тех, которые высоко ценят комфорт и безопасность в пути. На этом будем завершать сегодняшнюю публикацию. Также на моем блоге вы сможете прочитать о способах ухода за автомобилем, например: как вернуть блеск хромированным элементам или как приготовить полироль своими руками.  Рекомендую подписаться на обновления блога и получать больше интересной информации. До новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Камера заднего вида с зеркалом и видеорегистратором

Электронные помощники автомобилиста охватывают все возможные направления эксплуатации машины, где они бы могли принести пользу. Устройства стабилизации, парковочные радары и различные системы безопасности – лишь часть современного комплекса таких ассистентов. От некоторых из них вполне можно отказаться опытному водителю, но есть категория помощников, присутствие которых не будет лишним в любом автомобиле. К таким относится камера заднего вида с зеркалом, позволяющая своевременно оценивать обстановку возле автомобиля в труднодоступных зонах.

Общие сведения об устройстве

Данная система представляет собой конкурентный продукт по отношению к парктронику. Парковочные радары используются для автоматического контроля «слепых» зон. Ультразвуковые датчики отправляют сигнал на центральный пульт, который фиксирует критические дистанции до ближайших объектов. В свою очередь, камера заднего вида с зеркалом дает пользователю возможность самостоятельного наблюдения и оценки ситуации.

Вместо датчиков в районе заднего бампера устанавливается миниатюрная камера. Она фиксирует и отправляет записанные данные пользователю. В качестве средства воспроизведения может выступать и отдельный монитор на панели управления, и зеркало заднего вида. Различаются и способы доставки видеоматериала. Традиционные системы работают с кабельными линиями, которые прокладываются в рамках инфраструктуры бортовой электросети. Избавляет от подобных хлопот камера заднего вида с зеркалом беспроводная, в которой сигнал передается посредством радиомодулей. Приемником сигнала также выступает монитор или специальное зеркало с экраном.

Основные параметры выбора

Ключевым рабочим параметром данной системы является угол обзора. Он определяет, каким будет охват матрицы в плане обзорности по отношению к «слепым» зонам. Простейшая оптика позволяет работать с углами порядка 90-110 градусов. Большинство моделей среднего уровня дают оптимальную 170-градусную обзорность, которая считается достаточной. Также на рынке представлена камера заднего вида с зеркалом в 210-градусных модификациях, но рассчитывать на серьезное преимущество от такого приобретения не стоит. Большой обзор компенсируется столь же высоким уровнем искажений.

Важной характеристикой является и качество «картинки». Опять же, недорогие представители бюджетного сегмента обеспечиваются матрицами с разрешением до 720х576. Низший уровень и вовсе предлагает модули формата 582х500. Но если необходима камера заднего вида с зеркалом и видеорегистратором, то экономить на оптике не стоит. Для получения детализированного и четкого материала потребуется модель, поддерживающая форматы HD и FullHD.

Дополнительный функционал

Прежде всего следует определиться с наличием коммуникационных возможностей. Искушенные автолюбители, к примеру, сегодня не представляют электронику в машине без модуля Wi-Fi и FM-передатчика. Не так важен GPS-датчик, но если планируется отказываться и от отдельного навигатора, то к функции видеорегистратора стоит добавить и это устройство. Система GPS позволит получать данные о местоположении самого автомобиля и значимых объектов инфраструктуры. Если не планируется регулярно связывать камеру с бортовым компьютером или серверным онлайн-хранилищем, то будет нелишним предусмотреть и наличие емкой карты памяти на 16-32 Гб. В качестве уже эргономического дополнения камера заднего вида с зеркалом заднего вида может обеспечиваться и подсветкой. Она повысит качество изображения в темноте и позволит выполнять корректное маневрирование в сложных условиях. Светодиодное освещение охватывает радиус на 5-10 м.

Зачем нужно присутствие видеорегистратора?

Объединение нескольких функций в одной системе особенно важно, когда речь идет об ограничениях в пространстве. Очевидно, что у автомобилистов данная проблема стоит остро. Поэтому в сопряжении двух инструментариев есть свой смысл. Это значит, что одна и та же камера, расположенная сзади, будет передавать пользователю данные видеотрансляции и как информацию для совершения маневра, и как потенциальное свидетельство в случае ДТП. То есть в плане функциональности камера заднего вида с зеркалом и видеорегистратором дает только плюсы. Чем же придется жертвовать? Уже отмечалось, что для регистратора низкое качество неприемлемо, поэтому придется ориентироваться на модели с качественными матрицами. Другой аспект будет связан с хранением записываемых данных. Потребуется большой объем карты памяти или возможность прямой записи на центральный блок управления.

Установка системы

Монтажные операции касаются установки самой камеры и монитора. Оптика обычно интегрируется в специальную несущую платформу. Для этого может использоваться небольшой пластиковый или металлический каркас, в который включается камера заднего вида с зеркалом. Установка своими руками может потребовать выполнения слесарных операций. Например, миниатюрные цилиндрические корпуса с матрицами интегрируют в металлический бампер, предварительно вырезая отверстие подходящего размера.

Монитор устанавливается отдельно на панели управления. Для экономии пространства рекомендуется использовать модели со встроенным миниатюрным дисплеем. Это та самая камера заднего вида с зеркалом заднего вида, в котором содержится компактный монитор. Установка самого зеркала выполняется по общим правилам с помощью кронштейнов.

Подключение аппаратуры

Еще до физического монтажа камеры и монитора следует составить схему прокладки кабелей. Разводка должна предусматривать вывод к блоку аккумулятора, к зеркалу с дисплеем, камере и, при необходимости, иметь возможность подключения к бортовому компьютеру. Питание обычно подключается через красный разъем в камере, в который вставляется линия от АКБ или прикуривателя. Окончания питающего шнура следует зачистить и подсоединить к штекеру энергоснабжения оптики освещения заднего хода. Далее подключается кабель желтого цвета в разъем для обеспечения видеотрансляции. Приемником этой информации может выступать не только монитор. Навигационный комплекс и автомагнитола также могут принимать сигнал, который фиксирует камера заднего вида с зеркалом. Установка комплекса не будет завершенной без выполнения защиты кабеля. Проводку необходимо изолировать так, чтобы она не могла напрямую контактировать с другими контурами бортовой электросети.

Производители устройств

Совмещать видеорегистратор и камеру заднего вида решаются немногие производители, даже из лидеров сегмента. И все же такие комплекты представляют фирмы AVIS и BIGSON в линейке ICAM. Сразу надо отметить, что подобная продукция стоит дороже. В частности, продукция AVIS в среднем классе доступна за 10-12 тыс. р. Впрочем, отдельные бюджетные варианты от малоизвестных изготовителей тоже заслуживают внимания. В линейке фирмы SKY, к примеру, представлена недорогая камера заднего вида с зеркалом. Беспроводная, цветная и обеспеченная высокой разрешающей способностью модификация CA-UNI-5D доступна всего за 2,5 тыс.

Заключение

В выборе между парктроником и камерой многие останавливаются на первом варианте по той причине, что матричная оптика более чувствительна к внешним воздействиям. Поэтому при покупке стоит продумать и наличие защитных оболочек у самой камеры. Желательно сразу обращаться к маркировке по классу защищенности. Например, обозначение IP66 указывает на то, что камера заднего вида с зеркалом имеет надежный барьер перед водными брызгами, грязью и пылью. Повышение индекса означает, что аппаратуру можно будет даже полностью погружать в воду, и она от этого не утратит рабочей функции. Также будет нелишним заранее предусмотреть дополнительные средства механической защиты, которые устанавливаются в отдельном порядке.

fb.ru

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

  • Цена: $51.69+$13.73+$12.40

Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов

За рулем уже не первый год и довольно хорошо умею маневрировать и парковаться задним ходом, но, как многие из вас наверняка знают, достаточно часто бывают такие ситуации, когда одним умением справиться довольно сложно, особенно когда приходится крутиться на тесной парковке многоэтажки, и при этом еще как назло запотевшие стекла/дождь/снег всячески пытаются осложнить и без того непростое положение… После нескольких таких случаев я окончательно решил обзавестись камерой заднего вида по принципу “уж лучше с ней, чем без нее”.

Поскольку в моем авто нет магнитолы со встроенным дисплеем, помимо камеры также встал вопрос выбора автомобильного монитора для ее подключения. Довольно заманчивым, с точки зрения незахламления передней панели, является вариант использования монитора, цепляющегося на штатное зеркало заднего вида. Ранее у меня уже был опыт использования подобного рода устройства выполнявшего роль видеорегистратора. После непродолжительного использования устройство было благополучно отправлено “на покой”, т.к. привыкнуть к его размерам я так и не смог и доставляемые им неудобства, на мой взгляд, практически обнуляли все плюсы.

Основной причиной всех минусов для меня как раз и являлся способ крепления устройства на штатное зеркало, который заставлял разработчиков автоматически делать его размеры больше стандартных, т.к. объектив видеорегистратора должен выглядывать из-за штатного зеркала. Кроме этого, как бы хорошо я не закреплял устройство на зеркале, отражение в нем довольно заметно подрагивало во время движения и это меня жутко раздражало. Раздражало настолько, что я даже “заколхозил” для него отдельное крепление от старого зеркала и таким образом повесил не “на” а “вместо” штатного, но и это не принесло мне желаемого результата, поэтому устройство у меня так и не прижилось.

После этого я не то чтобы разочаровался в самой идее использования зеркала заднего вида в качестве монитора — мне просто очень не понравилась ее реализация вышеописанным способом.

К моменту поиска монитора для камеры, китайцы уже вовсю начали наполнять рынок автогаджетов новой реализацией старой идеи и решили таки дополнить вариант исполнения в виде “нахлабучки” новым — в виде полноценного штатного зеркала, крепящегося непосредственно на лобовое стекло. Стало понятно, почему они не делали этого раньше, все оказалось достаточно банально — просто каждая марка авто чаще всего имеет свое индивидуальное крепление зеркала (в т.ч. не всегда на лобовое стекло), что привносит за собой некоторые трудности в комплектовании китайских зеркал этими самыми креплениями. С целью решения данной задачи китайские производители стали изготавливать некоторое количество наиболее распространенных на данный момент типов креплений для разных марок авто и предлагать их на выбор при продаже своих гаджетов-зеркал.

Вот на таком варианте исполнения монитора я и решил остановиться и попробовать его в деле.

Кроме того, чтобы не заморачиваться с протяжкой видеокабеля через салон авто, вышеуказанное сочетание “камера+монитор” было дополнено еще одним полезным изобретением для ленивых — блоком беспроводной передачи видеоизображения от камеры на монитор

Начнем с зеркала-монитора.

Технические характеристики:Экран: 4.3” TFTРазрешение: 800х480Поддержка видео-форматов: PAL/NTSCКоличество видео-входов: 2Функция автоматического включения экрана при появлении изображенияРазмеры: 27х7,6х4 см

Помимо самого устройства, в комплект входит крепление на лобовое стекло, теоретически, рассчитанное под “пятак” штатного зеркала (почему теоретически — далее…), кабель, сочетающий в себе функции подключения как питания так и источника видеосигнала, а также декоративная крышечка, позволяющая закрепить кабель на участке от зеркала до обшивки потолка

Внешне устройство очень напоминает штатное зеркало, но при этом все же немного длиннее

Зеркало-монитор имеет небольшую тонировку, так любимую китайскими производителями. Для сравнения — фото рядом со штатным зеркалом.

Спереди расположена единственная кнопка, функцией которой является ступенчатая регулировка яркости видеоизображения, включать/выключать устройство она не позволяет.

Слева от кнопки находится глазок датчика освещенности, справа — светодиод индикации работы устройства

Сзади, помимо посадочного места для крепления зеркала, предусмотрен еще один глазок, предназначенный скорее всего для еще одного датчика, но есть он там или нет я не понял, по крайней мере никакой реакции на изменение освещенности с этой стороны от устройства я не заметил. Возможно, что этот датчик, также как и динамик, сеточка под который также здесь присутствует, устанавливаются в какой-то другой модификации подобного зеркала.

Крепление выполнено полностью из металла

В прилагаемой к зеркалу инструкции приведен каталог возможных типов креплений. При этом на сайте для заказа пока доступны лишь три из них: №1, №3 и №7

По заявлению производителя, данные типы креплений должны соответствовать следующим маркам авто

Список совместимости крепленийКрепление № 1• BUICK: Regal / GL8 / Firstland / Park Avenue / Lacrosse / ExcelleXT / Enclave / Encore• CHEVROLET: Cruze / Epica / Aveo / Malibu• GREAT WALL: M4 / Harvard h4 / H5 / Florid / C30 / C50 / V80• FORD: Focus / Mondeo / Max / Fiesta / Explorer• HONDA: CVR / Odyssey / CIVIC / Crosstour / Spirior• HYUNDAI: IX35 / MISTRA• JEEP: Compass / Patriot / Wrangler• KIA: Sportage / K2• LEXUS: 350• MAZDA: M3 /M6 / M2 2008• SUZUKI: SX4 / Crossover• MITSUBISHI: Lancer / Outlander 2008 / Pajero / Lancer-ex• NISSAN: Sylphy / Tiida / Qashqai / Teana / Livina / X-Trail / Qichen D50 / R50• TOYOTA: Highlander / RAV4 / Yaris / Verso / Crown / Prado / Gamay / Reiz / Camry / Previa / Corolla / ViosКрепление № 3• VW: New Baolai / Lavida / Sigtar / Magotan / Tiguan / Touran / Passat / Golf / POLO / Jetta / Santana / Phaeton / Gran Lavida• AUDI: A4 / A6L• SKODA: Fabia / Octavia / Superb / RapidКрепление № 7• HYUNDAI: Elantra / Sonata / Verna / Tucson / I30 / Santafe / Accent• KIA: Cerato / Sportage / Soul / Forte / RIO / K2 / K3• HAWTAI: Santa Fe / Terracan• MG: MG6 / MG3• ROEWE: 550 / 350• JAC: Heyue / Reifine• SSANGYONG

Согласно вышеуказанного списка, моей Toyota Corolla должен соответствовать тип крепления под №1 который собственно и был заказан. На практике оказалось, что это далеко не так, но скорее всего это связано с годом выпуска моего авто (2003). Возможно все же что в рестайловых версиях как раз и применяется тот тип, который и был мною получен. Проблему несовместимости впоследствии мне удалось решить при помощи “самопального” переходничка, сделанного из подручных материалов напильником :)

К зеркалу крепление прикручивается при помощи четырех шурупов из комплекта поставки

Декоративная накладка кабеля может регулироваться по длине, в зависимости от расстояния от зеркала до потолка

Одним концом накладка вставляется в специальные пазы на креплении зеркала, а вторым — под обшивку потолка

Для удобства монтажа, кабель для подключения зеркала к питанию и источникам видео-сигнала состоит из двух частей, т.е. можно сначала отдельно сверху смонтировать зеркало и отдельно же (например снизу, со стороны замка зажигания) завести кабель питания, протянув его через все труднодоступные места и уже после всего этого соединить обе части провода друг с другом

Питание на зеркало подается через специальный блок, предназначенный для фильтрации возможных помех от генератора автомобиля, здесь же предусмотрен предохранитель

Два “тюльпана” имеют соответствующие бирочки — для подключения камеры и любого другого источника видео-сигнала, например регистратора

Камера выполнена из металла и это сразу чувствуется по ее весу.

ХарактеристикиКласс влагозащиты: IP67Видео-формат: NTSCРазрешение: 640х480Минимальное освещение: 0.2 luxЛинза: 13.5мм

Увидев, что сверху крышка камеры закреплена при помощи четырех шурупов, у меня появилось желание их открутить и посмотреть, что же там внутри… Но видимо производитель не соврал про влагозащиту и открутив эти самые шурупы я понял, что снять крышку все равно не получится, т.к. она, похоже, дополнительно посажена на какой-то герметизирующий клей

Комплект беспроводной передачи изображения работает на частоте 2,4 GHz и состоит из двух устройств: передатчика (подключается к камере) и приемника (подключается к монитору)

Приемник отмечен надписью “Receiver”

А вот о назначении второго блока-передатчика приходится догадываться методом исключения — здесь почему-то решили не писать ничего поясняющего.

Отмечу, что если вы планируете использовать беспроводной блок, то при выборе камеры необходимо уделить особое внимание к исполнению разъемов для ее подключения, т.к. встречаются различные варианты и не все они могут быть совместимы с разъемами передатчика

Перейдем к сборке всей этой системы Камера устанавливается в нужном месте (в моем случае — это декоративная накладка над номерным знаком), подключается к блоку-передатчику от которого получает питание и передает через него видео-изображение

Передатчик закрепляется в удобном месте, в моем случае — под обшивкой крышки багажника

Аккуратно протягиваем провод питания от передатчика и подключаем его по цветам к соответствующим проводам фонаря заднего хода. При включении заднего хода на передатчике загорается синий светодиод

Схема подключения зеркала-монитора примерно такая же

Единственное отличие, что питание на зеркало подается отдельно, в обход блока-приемника, поэтому провода питания от зеркала и приемника, по цветам, я скрутил вместе и уже потом подключил к замку зажигания.

Провод от зеркала пропустил под обшивкой левой стойки, беспроводной блок расположил снизу слева под панелью, за небольшим водительским бардачком

Установленное зеркало, из-за длинного крепления, располагается немного ближе к глазам водителя по сравнению со штатным, при этом появляется довольно внушительное пространство для видеорегистратора (на фото — MINI 0806 X44)

В данном случае декоративное крепление для кабеля мне не пригодилось, т.к. его минимальная длина оказалась больше чем расстояние от крепления зеркала до потолка

При включении зажигания зеркало автоматически включается, о чем говорит зеленый светодиод. Светодиод этот конечно красивый и все такое… но его мельтешение перед глазами, особенно ночью, довольно сильно отвлекает.

Поэтому пришлось использовать старый проверенный способ и заколхозить его кусочком черной изоленты с небольшой дырочкой :)

Проверяем работу системы в целом.Включаем заднюю передачу. После этого, примерно через 1-2 секунды в зеркале загорается экранчик монитора, подъезжаем к препятствию (кирпичной стене) и замеряем расстояние для того, чтобы в дальнейшем ориентироваться по отображаемой на экране сетке

Аккуратно подкатываемся ближе и замеряем примерное расстояние, соответствующее отметке STOP на сетке монитора

Получается, что отметка STOP примерно соответствует расстоянию в 60 см от бампера. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать за него :)

А вот так выглядит картинка ночью, источниками света в данном случае являются лишь фонари заднего хода

В заключение — о своих впечатлениях от эксплуатации.Если в автомобиле нет штатного монитора и отсутствует необходимость просмотра фильмов, то применение монитора встроенного в зеркало заднего вида мне кажется достаточно удобным — не занимает лишнего места на панели, включается и выключается самостоятельно, место расположения под потолком обеспечивает защиту от солнечных бликов. Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Качество картинки с камеры конечно не HD, но его вполне достаточно, чтобы рассмотреть ближайшие препятствия, ночью картинка также вполне читаемая, хотя угол обзора хотелось бы побольше.

Беспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают но все же иногда могут появляться кратковременные помехи, влияющие на качество картинки. Думаю это связано с размещением передатчика в металлической крышке багажника, поэтому со временем попробую его перенести куда-нибудь в сам багажник.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.su

Зеркало-монитор с беспроводной камерой заднего вида в рамке номера - Автомобильные видеорегистраторы

Описание и характеристики товара

Монитор-зеркало 4.3" с двумя видеовходами. Отличная зеркальная поверхность, совсем не отличается от обычного зеркала. Монитор включается только когда нужен вам - при подаче видеосигнала, в остальное время экран выключен. Задняя камера встроена в рамку под госномер. Влагозащитная, морозостойкая камера заднего вида, встроенная в рамку номерного знака. Для ее установки вам не придется сверлить дополнительных отверстий в вашем авто или разбирать штатные узлы. Достаточно лишь заменить рамку номерного знака на эту, с камерой. Обладает качественной оптикой и современной матрицей CCD. При включении задней передачи изображение с камеры, с разметкой автоматически появится на дисплее вашего зеркала заднего вида. Изображение с камеры передаётся на зеркало-монитор по радиосигналу, никак кабелей через автомобиль протягивать не нужно.

Характеристики зеркала-монитора:

  • Система: PAL/NTSC - автопереключение
  • Широкий угол обзора
  • Простая установка
  • Размер экрана: 4.3 дюйма
  • Соотношение сторон 16:9
  • Электропитание: DC 12V
  • Видимая часть: 97 x 55 мм
  • Мощность: 2W
  • Видео: 2х канальный видеовход

Основные особенности камеры заднего вида:

  • Широкий угол обзора (170 град.) позволяет контролировать практически все пространство в непосредственной близости от заднего бампера автомобиля.
  • Цветное изображение отображает предметы в наиболее реалистичном виде.
  • Благодаря выполнению камеры в герметичном корпусе Вы можете использовать ее при любых погодных условиях.
  • Функция автоматического зеркального отображения картинки обеспечивает расположение объектов на мониторе так, как они располагаются в реальности.
  • Благодаря высокочувствительной матрице (0.2 LUX) Вы можете получать изображение в прекрасном качестве даже при ограниченном освещении.
  • Автоматическое включение камеры. Камера начнет автоматически работать при включении задней передачи.
  • На изображение, получаемое с камеры заднего вида, автоматически накладываются парковочные линии, благодаря чему Вы можете легко и быстро припарковаться.
  • Возможность регулировки и фиксации положения камеры (при необходимости с помощью винтов) позволяет подобрать оптимальный угол обзора именно для Вашего автомобиля.
  • Универсальность установки. Камера встроена в рамку номерного знака автомобиля, благодаря чему может быть установлена практически на любой автомобиль.
  • Рамка номерного знака выполнена из прочного высококачественного пластика.

Технические характеристики камеры заднего вида:

  • Матрица камеры: цветная CMD
  • Минимальная освещенность: 0.2 LUX
  • ТВ-система: PAL
  • Разрешение: 420 ТВ-линий
  • Количество пикселей: 648 x 488
  • Питание: 12 V
  • Угол обзора: 170°
  • Цвет: черный
  • Влагозащита и защита от пыли: IP67
  • Диапазон рабочих температур: от -30°C до +65°C
  • Габаритные размеры рамки номерного знака: 545 х 145 мм

Гарантия: 6 месяцев

Комплектация:

  • Монитор-зеркало с кабелем питания 12v (1.5м)
  • Камера в рамке номера
  • Комплект для беспроводного подключения

Также в комплект входят:

  • Товарный чек
  • Гарантийный талон

У Вас остались вопросы или Вы хотите заказать товар? Позвоните нам!

+7(812)989-14-80 и +7(952)289-14-80

График приема звонков: пн.-пт. с 10.00 до 22.00, сб.-вс. с 11.00 до 20.00

Версия для печати      Задать вопрос о товаре 

Тэги: зеркало-монитор зеркало-монитор с камерой заднего вида в рамке

Расскажите друзьям!

Сопутствующие товары:

videoregistrator-spb.com


Смотрите также